Калибровка подвески ауди а8 d3

Обновлено: 15.05.2024

Адаптация пневмоподвески A8 D3. РЕШЕНО!

Проблема с адаптацией решилась!
Отдельное спасибо тов. VLAD-VS
Итак. Описываю процедуру как делал я…
**************************************************
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим машину на ИДЕАЛЬНО ровную поверхность.
Даже уклон в гараже 1-2% имеет значение и в адаптации в VCDS будет висеть бесконечное WAIT и компрессор будет качать-спускать х тучу раз
2. Заводим авто, заходим в 34 Блок Level Control
3. Стираем ошибку по адаптации.
4. Заходим в Security Access и вводим код 08367
СПУСК ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ
5. Заходим в Basic Settings вводим канал 020 и жмем ON.
Система спустит весь воздух из рессивера. Можно повторить пару раз.
6. Вводим канал 021 и жмем ON.
Система спустит весь воздух из передней подвески. Можно повторить пару раз.
7. Вводим канал 022 и жмем ON.
Система спустит весь воздух из задней подвески. Можно повторить пару раз.
ЗАКАЧКА ВОЗДУХА В СИСТЕМУ
8. Заходим в Basic Settings вводим канал 023 и жмем ON.
Компрессор накачает воздух в рессивер. У меня ушло 5-6 циклов компрессора. ДАВЛЕНИЕ В РЕССИВЕРЕ 16.5 БАР
9. Вводим канал 024 и жмем ON.
Компрессор накачает воздух в переднюю подвеску. Можно повторить пару раз. ДАВЛЕНИЕ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ 9.5 БАР
10. Вводим канал 025 и жмем ON.
Компрессор накачает воздух в заднюю подвеску. Можно повторить пару раз.ДАВЛЕНИЕ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ 6.5 БАР
11. Выключаем все. Глушим авто. Запускаем заново. Подключаемся.
**************************************************
ПЕРЕХОДИМ К АДАПТАЦИИ
1. Заходим в Security Access и вводим код 31564
2. Заходим в Adaptation.
3. Читаем 00 канал. Должно показать синим цветом All settings default. Жмем SAVE и OK
4. Переходим в 01 канал. Обратной дороги нет. Нужно пройти адаптацию все 4 колеса иначе процесс не сохраниться. Машина будет опускать и поднимать пару раз сама себя. Если накачана полностью передняя 9.5 бар, задняя 6.5 бар, рессивер 16.5 бар — НАДПИСИ WAIT МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ, А СРАЗУ БУДЕТ НАДПИСЬ VALUE. Когда появится эта надпись нужно ввести значение в ММ от центра колеса до арки. Нажать TEST, SAVE, OK.

Стандартные значение в этом фото:

Тоже самое проделываем с 02 03 04 каналами…
5. В 05 канале вводим цифру 1 для сохранения адаптации. Нажать TEST, SAVE, OK.
Адаптация должна пройти успешно.
**************************************************
Моя проблема была в неровной поверхности покрытия. По-этому постоянно висело WAIT в 01 канале. Ниже фото моих значений и показаний датчиков дорожного просвета после успешной адаптации:

Так же прилагаю видео НЕ МОЕ по адаптации. Машина другая, но принцип одинаковый.

ВСЕМ УДАЧИ. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ. ПИШИТЕ, ЧЕМ СМОГУ — ПОМОГУ!

Калибровка подвески ауди а8 d3

посмотри ВАГ комом ошибки, с ошибками адаптация не пройдет.

Ошибка только. Система регулирования дорожного просвета 01400.Превышен верхний предел. Ее стираю но опять код не принимает. Таурег первого поколения 2007 года

посмотри ВАГ комом ошибки, с ошибками адаптация не пройдет.

если ошибка не появляется ( когда сотрешь ) значит разница очень большая по колесам, ( 497-502 норма ) Вводи другие значения. И посмотри датчик дорожного просвета ( рычаги могу слететь с посадочного места )
Другие значения принимает. Рычаги все на месте. Может их снять и разработать. Могли ли они закиснуть. У машины бывает то морда в самом верху то зад.

Другие значения принимает. Рычаги все на месте. Может их снять и разработать. Могли ли они закиснуть. У машины бывает то морда в самом верху то зад.

А перед адаптацией пневму прогоняли вверх-вниз. Надо сделать так несколько раз. У меня сначала тоже был разброс порядка 30 мм. Прогнали 2-3 раза вверх-вниз и все выставилось. Разница на передних колесах стала 5мм, зад - в идеале. Слесаря сказали надо регулярно прогонять пневму, чтобы не глючила. yes:

Другие значения принимает. Рычаги все на месте. Может их снять и разработать. Могли ли они закиснуть. У машины бывает то морда в самом верху то зад.

сделай с другими значениями, и в итоги дойдешь до нормы:drinks:

Привет комрады, вчера пробовал адаптировать свой табурет. Ввожу 31564 пишет не верный код,
и чо?:helpz:


Всем привет, вот и у меня эта проблема.
Кто сталкивался, как решили?
Машина в сервиса(( пока хз как решить.

Ну и Жопа не опускается. Но я так понял что это клапана зависли - совпадение? Или из-за этой ошибки? Прошу помочь тех кто знает!
Оч жду

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Помогите пожалуйста. Ваг ком не принимает код адаптации. Что случилось и почему? Кто знает. Турик задрал заднюю ось в офроуд. Как ее опустить. Менял клапана на балонан результата ноль.

Вот и у меня тоже самле. Все было ок, решил пневму адаптировать блеять
Сервис не умеет, взялся сам.
Вбиваю код - пишет не верный ключ.
Сделать ещё что либо не даёт
Погонял ещё вручную, появилась та же ошибка.
Ещё копана не менял..
Помогите ..

Всем привет, вот и у меня эта проблема.
Кто сталкивался, как решили?
Машина в сервиса(( пока хз как решить.

Ну и Жопа не опускается. Но я так понял что это клапана зависли - совпадение? Или из-за этой ошибки? Прошу помочь тех кто знает!
Оч жду

Добавлено через 6 минут 20 секунд


Вот и у меня тоже самле. Все было ок, решил пневму адаптировать блеять
Сервис не умеет, взялся сам.
Вбиваю код - пишет не верный ключ.
Сделать ещё что либо не даёт
Погонял ещё вручную, появилась та же ошибка.
Ещё копана не менял..
Помогите ..

Возможно это не к месту, но код не принимает когда на заведеной пытаешься его ввести..

Всем привет, вот и у меня эта проблема.
Кто сталкивался, как решили?
Машина в сервиса(( пока хз как решить.

Ну и Жопа не опускается. Но я так понял что это клапана зависли - совпадение? Или из-за этой ошибки? Прошу помочь тех кто знает!
Оч жду

Добавлено через 6 минут 20 секунд


Вот и у меня тоже самле. Все было ок, решил пневму адаптировать блеять
Сервис не умеет, взялся сам.
Вбиваю код - пишет не верный ключ.
Сделать ещё что либо не даёт
Погонял ещё вручную, появилась та же ошибка.
Ещё копана не менял..
Помогите ..

Калибровка пневмоподвески Ауди

Компания «Эйрбартер» приглашает автовладельцев на калибровку пневмоподвески «Ауди». Все работы выполняют квалифицированные, прошедшие обучение мастера на современном оборудовании, которое позволяет выставить высоту кузова автомобиля с точностью до миллиметра.

Зачем нужна калибровка пневмоподвески и как она проводится?

Данную процедуру (она также называется адаптацией) автопроизводитель рекомендует проходить в качестве профилактики хотя бы один раз в год, т. к. за время эксплуатации машины значения высоты от центра ступицы до края крыла могут измениться как в большую, так и в меньшую сторону и отличаться на разных колесах. Калибровка пневмоподвески является обязательной в случае замены датчиков высоты.

Адаптация системы проводится при включенном зажигании на заглушенном двигателе. В процессе работы наш мастер через компьютер подключается к блоку пневмоподвески и поочередно считывает показания с датчиков высоты. После каждой проверки автомобиль переводится в режим калибровки, в процессе которого сначала стравливается, а затем закачивается воздух в пневмобаллоны «Ауди» до достижения стандартных значений. Завершив работы, мастер сохраняет данные, запускает процесс выравнивания и уже через несколько секунд возвращает машину автовладельцу.

Адаптация позволяет не только привести высоту кузова к заводским значениям, но и задирать или опускать автомобиль, а также изменять баланс его передней и задней части. Процедура редко занимает более 15 минут. Однако для надежности мы рекомендуем провести ее дважды.

Клиентам нашего сервисного центра доступна не только калибровка пневмоподвески «Ауди», но и ее ремонт. Мы также предлагаем купить комплектующие для самостоятельного обслуживания ходовой части этих надежных немецких автомобилей.

Записаться на адаптацию и ремонт пневмоподвески «Ауди» вы можете по телефонам, указанным на нашем сайте. В разделе «Контакты» вы найдете адреса и телефоны наших представительств и сервисных центров в городах России и Казахстана.

Активная подвеска Audi A8 будет втягивать колёса

Помимо замаскированных прототипов образ «а-восьмой» уже более-менее можно восстановить по фото- и видеотизерам (смотрите наш «Бонус»). На снимках и в роликах уже мелькают части салона, оптика, боковины.

Новое поколение седана Audi A8 должно стать для марки настоящей витриной достижений. Так что во время премьеры 11 июля немцам придётся потратить немало времени на описание всех особенностей конструкции. Чтобы сэкономить силы, компания решила о многих моментах поведать заранее, причём в самых мельчайших деталях. Ингольштадт уже выпустил «серии» про силовую структуру кузова и стандартную для модели систему Mild Hybrid. А теперь настал черёд подвески.

Камера сканирует дорогу 18 раз в секунду, а далее электроника вычисляет, как нужно отреагировать, чтобы в салоне никто эту неровность не почувствовал. На вычисление уходят миллисекунды, и далее точно в нужный момент компьютер отправляет команду исполнительным электромоторам-стабилизаторам, чтобы поджать нужную лапу над кочкой или ямкой, а также демпфирующим элементам: электронноуправляемым амортизаторам и пневмопружинам. Несмотря на разницу исполнительных механизмов, схожая система используется на Мерседесах S-класса, и её слабость — ограниченные возможности камеры в условиях плохой видимости.

Новая подвеска умеет подавлять клевки и наклоны кузова при торможении или разгоне. А при неминуемой угрозе бокового удара подвеска мгновенно приподнимает «опасную» сторону кузова А8, снижая его повреждения. Ведь нагрузка в таком случае в большей степени приходится на массивный порог и прочный пол, а не на двери. Система определяет угрозу по датчикам автопилота zFAS, просматривающего всё на 360 градусов. Если приближающийся сбоку автомобиль движется на скорости выше 25 км/ч, активная подвеска поднимает нужную сторону седана на 80 мм. Разница в нагрузке на пассажиров с таким подъёмом и без него составляет 50%. Технология внедрена на автомобиле впервые в мире.

Бонус

Компания Audi подготовила сразу несколько тизерных роликов с участием новинки. Они призваны показать работу ряда новых систем, от умной подвески и «пробочного автопилота» до автоматического торможения, удержания в полосе и самопарковки.

Вопрос про превмоподвеску на A8

Пока у меня авто на гарантии возник вопрос.
Имеем A8 2008, 4.2 FSI со спорт пневмо подвеской.

Решил померять не травил ли. И вот что меня насторожило.
В общем на Dynamic у мея следующяя высота от кромки крыла, до асфальта:
ЛП - 71.7 ПП - 71.5
ЛЗ - 71.5 ПЗ - 70.5

Короче, меня смущяет что задняя правая кромка на 1 см ниже чем все остальные, за счет этого левая передняя кромка на пару мм. выше чем правая.
Я это мерял когда в авто меня не было. Подскажите это нормально или пока напрягать Audi на адаптацию.
В поднятом режиме разница еще ощютимее (по линейке)

ЛП - 74.5 ПП - 73.0
ЛЗ - 74.0 ПЗ - 72.0


Спасибо за совет!

ЗЫ: В идеальности горизонтального положения я не уверен :-) Но асфальт был визуально достаточно горизогтален

Например калиброванные проставки подставить Но линейкой проще. И требования к поверхности по отклонению от горизонтали меньше.

Касаемо измерений: мерить надо не до асфальта. а до центра колеса, так уберется погрешность на разницу в вертикальной деформации шин.

Касаемо допусков. На 4b. У тебя с учетом размеров должны быть еще больше. Пусть будет для справки.
Критерий дырявых баллонов по ВАГу - за 24 часа автомобиль опускается больше чем на 6 мм. Температура баллонов должна быть одинаковой.
Отклонение от номинального положения по каждому колесу +\- 4 мм, разница между уровнями на одной оси +\- 5 мм.

Т.е. заданных значей адаптации с завода нет? Т.е. меняешь рычаг, и начинаешь бегать с линейкой возле авто? Или просто кнопку в компе (не в бортовом ессесно) нажимаешь "выполнить адаптацию пневмоподвески" (ну или типа того)? Вы че? Не поверю, что у Ауди не так, как у всех..((((((((

Про гон - сам не гони, ибо в МБ именно так))

бугага на почитай

Enter the ACTUAL MEASURED VALUE FROM THE CAR in "new value" in Millimeters
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/images/rim.jpg

В английском не силен, но судя по картинке это полный звиздец. (((((((((
Неее. это полнейший ахтунг. ((
Жесть!

Тогда жутко извиняюсь, что не так подсказал. не думал, что Ауди в опе мира по этой позиции((

Приглашаю посмотреть, как это реализовано у МБ..))))))))))) Ты будешь очень удивлен, оооочень.
Никаких линеек и рулеток. ))) Все делает "Старуха". )))

Ужас)))
Только не говори мне, что я не в тебе по МБ, ога)))))))))))

Умеючи можно и х*й сломать - сам же значешь. Ниче там не гнется в тягах. А вот люфт/выроботка в тяге - да, появляется, но она не настолько кретична по сути, чтобы бегать с линейкой вокруг машины)))

НИРАЗУ! Не видел, чтобы кто то бегал с линейкой вокруг МБ, даже при смене датчика крена кузова при его обучении))))))))

Подитожу Начитавшись интернета нашел пошаговую калибровку подвески. Мерс, БМВ, Ауди и Лексус работают по одному и тому же принципу!

Калибруется прогой, потом меряется линейкой и вводятся РЕАЛЬНЫЕ значения! Все!

Другой вопрос что описание моей проблемы не нашел там :-) Так что поеду на Ауди!

У БМВ нет полной пневмоподвески за исключением е53 Х5 дорестайл..)))))) Это уже древность.

У МБ (говорю за свой ГЛ) есть запрограммированные заводские значения калибровки. Калибровка автоматическая производится только при замене датчика крена кузова - все))) Даже при сх/развале не требуется калибровка пневмы, для этого есть процесс "Роммис", который дополнительно к текущим значениям сх/развала записывает в компьютер (сх/развальный) углы наклона рычагов. И в купе с этими "поправочными" значениями все делается.

Ну, все тоже самое у Ауди Но при замене датчиков рекомендуется не только калибровать, но и ввести РЕАЛЬНЫЕ значения. Сход развал не нужно подвеску перекалибровать.

Короче, у меня то другой вопрос был! Я выяснил параметры, которые считаются нормальными. Линейка - это тот способ, которым проверяют ВСЕ авто и МБ не исключение. Завел - он должев все уровнять. Если померять - то значения не должны отклоняться от положеных на плюс\минус 4мм

Если больше, то считается неисправностью и должно лечиться!

Не когда завел, а когда поехал))) Говорю опять же за МБ. Когда авто заводишь, пневма подготавливется только к работае. Как только поехал - все, начинает крен замерять, скорость и т.д.

У Ауди наверно все по другому))

Ты не прав И когда завел и когда поехал. Опрос у всех авто проходит 200 раз в секунду и делается поправка на силу.

Но на стоячей машине после заводки авто должно сбалансировать себя. И это показатель работы подвески. Как только положил мешок картошки в багажник крен выравнивается. Как поехал подвеска компенсирует крен корпуса.

Именно на стоячей машине на полностью горизонтальной поверхности проводится калибровка и затем перемер фактического значения.

Инфа взята из надежных источников и подкреплена многими статьями по интернету. Так что без разници МБ или Ауди - все одно и то же!

Калибровка пневмоподвески Ауди в Москве

Система пневматической подвески широко применяется на современных кроссоверах и внедорожниках Ауди. Благодаря ее использованию достигается значительное повышение комфортабельности автомобиля, улучшаются параметры безопасности и эффективности передвижения. Специализированным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве недорого проводится квалифицированная калибровка пневмоподвески Ауди. За счет высокого профессионализма специалистов нашего автосервиса в сочетании с современным оборудованием, мы имеем возможность гарантировать максимально точное выполнение настройки с высокой оперативностью. Это позволяет нам получать позитивные отзывы многочисленных клиентов автосервиса.

Система пневматической подвески автомобиля имеет достаточно сложное устройство. Главными функциональными элементами ее являются пневмподушки, которые регулируют положение кузова за счет поддержания определенного уровня внутреннего давления. Систем моментально реагирует на изменение дорожных условий изменением давления в пневмоподушках. Благодаря этому поддерживается оптимальное положение кузова. Калибровка пневмоподвески Ауди, на которую мы предлагаем выгодную стоимость, представляет собой важную операцию настройки системы на правильную работу.

Особенности выполнения калибровки пневмоподвески Ауди

Ее выполнение требует высокого профессионализма и использования передового оборудования. Необходимость в осуществлении калибровки может возникнуть в следующих случаях:

  • после проведения ремонта или замены электронного блока пневматической подвески;
  • после ремонта датчиков положения кузова, или если потребовалось купить новые датчики для замены;
  • после ремонта или замены рычагов.

В этих случаях калибровка пневмоподвески Ауди должна быть выполнена срочно. Она позволяет обеспечить слаженную работу отдельных элементов системы, что обеспечивает максимальную функциональность и эффективность пневматической подвески.

Необходимость калибровки объясняется следующим. Величина давления в пневмоподушках регулируется электронным блоком управления. Он анализирует сигналы, поступающие с датчиков положения кузова, и на основании их показаний определяет нужное значение давления. Чтобы система работала корректно, в память электронного блока на заводе-производителе заносятся нормативные показания датчиков положения кузова. Однако при выполнении ремонтных работ, а также в ряде других случаев, внесенные настройки могут нарушаться. В связи с этим и бывает необходима калибровка пневмоподвески Ауди, цена которой в нашем автосервисе будет для Вас максимально доступной.

Чтобы выполнить настройку, специалистамиВ автосервиса повторно заносятся нормативные показания датчиков. В первую очередь, необходимо определить такие показания, что делается путем проведения комплекса точных замеров. Определенные таким образом значения вводятся в память электронного блока управления пневматической подвеской при помощи специального прибора, подключаемого к диагностическому разъему транспортного средства.

Специалисты «ВАГ Автосервис» обладают большим опытом и используют в работе самое современное высокоточное оборудование. За счет этого у нас калибровка пневмоподвески Ауди выполняется не только качественно и быстро, но и сравнительно дешево.

Audi A8 D3/4E (2002 - 2010) – стремление к роскоши

Ауди предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002). Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения - закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 Д3 – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие А4 Б8. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей.

В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 Д3 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» - около 5,20 м.

И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Двигатели

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся.

Audi A8 D3 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6.

Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с.

Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 - 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.).

Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Бензиновые двигатели

Удивительно, но оба шестицилиндровых бензиновых двигателя (3.0 и 3.2), вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному.

3-литровый мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 100 000 рублей.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот.

Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения.

Данная проблема хорошо известна по всем моделям VAG уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого: 30-60 тысяч рублей за запчасти плюс 30 000 рублей за работу.

Порой начинает шуметь ТНВД. Обычно удается обойтись заменой толкателя - около 4000 рублей.

3.7 и 4.2 с распределенным впрыском топлива оснащены ременным приводом ГРМ и двумя цепями, связывающими между собой распредвалы.

Для замены привода ГРМ понадобится свыше 40 000 рублей.

После 250-300 тыс. км могут зашуметь цепи из-за растяжения или выходя из строя гидронатяжителя цепи (от 10 000 рублей за аналог или 47 000 рублей за оригинал). Если тянуть с заменой, то могут износиться звездочки на распредвалах, а в худшем случае - перескочит цепь. Тогда помимо привода ГРМ придется ремонтировать и ГБЦ, на что дополнительно понадобится около 100 000 рублей.

Более ранний 4.2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции.

Случаи капитального ремонта моторов объемом 3,7 и 4,2 литра довольно редки и встречаются после 300-400 тыс. км (обнаруживаются задиры). За восстановление двигателя просят около 250 000 рублей.

Появившийся в 2006 году 4.2 FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепей ГРМ (50 000 рублей только за запчасти). Набор цепей расположен на задней стороне мотора.

А после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель.

Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Дизельные двигатели

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением.

В стандартном оснащении обе дизельные версии оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того, они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л).

Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги.

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 3-литровый турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях.

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF серии 6HP.

Случаи ремонта встречаются после 250-350 тыс. км, на что уходит порядка 130 000 рублей. Некоторые предпочитают не связываться с ремонтом, а устанавливают "контрактный агрегат" - 50-80 тыс. рублей плюс 17 000 рублей за работу.

Хотя Audi и не предусматривает обслуживание АКПП, но все же для продления срока службы необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром (16 000 рублей за комплект).

Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Система полного привода обычно не доставляет никаких проблем. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.

Ходовая

На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту - 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков - около 1000 рублей.

Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей - 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).

После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).

Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов - 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать "бэушный" - 30-50 тыс. рублей.

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.

Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI - выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале - 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.

Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале - 20 000 рублей каждый.

Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие. Б\у петли крышки багажника доступны за 2000 рублей, а моторчик механизма подъема крышки за 4000 рублей.

Стоит ли покупать?

Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

ТЕХЦЕНТР M1

Пневматическая подвеска делает управление автомобилем более комфортным, поэтому относится к числу самых желанных опций. С технической точки зрения это очень сложный узел, и не все мастера способны выполнить его качественное обслуживание. Техцентр М1 предлагает качественный ремонт пневмоподвескиAudi A8 (Audi A8).

На все виды работ
2х-летняя гарантия

Расположены в СВАО Москвы
у метро Алексеевская, ВДНХ

Основные причины обращения в автомастерскую

Пневмоподвеска Ауди А8 - сложный элемент конструкции автомобиля, поэтому ее ремонт или замена требуют высоких профессиональных навыков. Вам не следует откладывать визит к нам, если вы заметили хотя бы один из следующих признаков:

  • Крен кузова вправо или влево;
  • Сильные колебания кузова авто в процессе движения;
  • Рывки во время подъема/опускания пневмоподвески;
  • Проседание кузова при запуске силового агрегата;
  • Вибрация при включении и выключении компрессора пневматической подвески;
  • Трещины и дефекты на пневмобаллонах.

Цены на ремонт пневмоподвески Audi A8

Обслуживаемые модели данной марки авто

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей. Специалисты Техцентра М1 имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей.

Audi A8 (D2)
06.1994 - 10.2002
1 поколение
4D2, 4D8 (седан)

Audi A8 (D3)
07.2002 - 10.2009
2 поколение
4E2, 4E8 (седан)

Audi A8 (D4)
11.2009 - 01.2018
3 поколение
4H2, 4H8, 4HC, 4HL (седан)

Audi A8 (D5)
07.2017 - н.в.
4 поколение
D5 (седан, гибрид)

Подробнее о ремонте пневмоподвески Ауди А8 Д3

Пневматическая подвеска Audi A8 D3 (Ауди А8 Д3) является признаком «статусности» автомобиля, обеспечивает комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Генерация Д3 предоставила автовладельцам широкие возможности управления клиренсом и жестокостью амортизаторов. Адаптивность вышла на новый уровень и стала в разы лучше, чем у моделей предыдущих выпусков. Тем не менее, качество и удобство всегда имеют свою цену. В данном случае автомобиль стал более требовательным в плане регулярного техобслуживания. Специализированный Техцентр М1 выполнит профессиональный ремонт пневмоподвески Ауди А8 - недорого, быстро и качественно. Наш техцентр оснащен самым современным оборудованием, а специалисты имеют высокую квалификацию и хорошо знакомы со всеми тонкостями техобслуживания машин марки Audi.

Что приходит в негодность чаще всего? Как показывает наш опыт, к сожалению, слабым звеном являются амортизаторы пневмоподвески Audi A8 D3. Хотя цена на них серьезно кусается, амортизаторы не отличаются продолжительным сроком службы. Сделано это с умыслом, так производитель следует правилам современной рыночной экономики. Можно обойтись без замены амортизаторов, они редко в ней нуждаются, в отличие от блока клапанов, который восстановить невозможно. Мастера Техцентра М1 выполнят качественный ремонт амортизаторов и других элементов пневмоподвески Ауди А8. Востребованной услугой также является восстановление пневматической стойки, который не рекомендуется пытаться выполнить самостоятельно. Почти в 100% случаев самостоятельное вмешательство заканчивается повреждением мембраны и увеличением стоимости ремонта в автосервисе.

Условия оказания услуг в Техцентре М1 в Москве

В Техцентре М1 проведут эффективный ремонт пневмоподвески Ауди А8. Все виды работ выполняются по выгодной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Доверьте ремонт профессионалам и мы вернем вам комфорт и удовольствие от вождения. В ассортименте большой выбор оригинальных и не уступающих им по качеству аналоговых запасных частей. В Техцентре М1 регулярно проводятся акции и действует система накопительных скидок.

Адаптация пневмоподвески на А8

Для того, чтобы накачать ресиверы пневмоподвески, не будет лишним предварительно проехать 5км со скоростью не ниже 40кмч. Компрессор докачает нужное давление и система будет готова к быстрой и непринужденной адаптации. — Я бы даже сказал обязательно, пробовал на холодном, стоячем авто; в итоге не получилось (выскочила ошибка) и пришлось проехаться за город и повторить процедуру, заодно и аккум дозарядился :))
Убеждаемся, что аккумулятора хватит на 20мин работы зажигания! Поверхность, на которой стоит авто, должна быть на глаз ровной, идеал ни к чему. Ошибок по пневме нет!

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе.
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска. Закрыть все двери.
Далее в процессе измерения рулеткой можно временно открывать-закрывать двери.
3) Нажать кнопку "Логин" (11), ввести код 31564.
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10)
Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию нужно заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. Если таковая ситуация произошла (глюк ваг-кома, недостаточное давление в системе и тп) — не беда, после повторной процедуры ошибку можно будет стереть.
5) Заходим в Канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "416". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки. Как только вы прочитали канал 01, машина переходит в режим адаптации подвески. Сначала стравливает воздух, потом начинает закачивать его в подвеску, сначала в заднюю, потом переднюю оси.
Ничего не предпринимаем, ждем пока поднимется и выровняется, после этого только переходим к следующему шагу. Индикация "Wait — Ждите" должна пропасть!
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение в поле "New value", тест, сохраняем.
Переходим к следующему каналу.
Всего 4 канала на 4 колеса:
Канал 01 — Левое переднее (F/Left)
Канал 02 — Правое переднее (F/Right)
Канал 03 — Левое заднее (R/Left)
Канал 04 — Правое заднее (R/Right)
7) Далее открываем Канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Запускается процесс выравнивания в течении нескольких секунд в соответствии со внесенными изменениями, при этом в программе блокируется кнопка возможности доступа к другому каналу.
Через 5-10 секунд машина готова к использованию!

Если не хватает давления:
Можно заведомо запустить компрессор и вручную на месте:
— вводим логин 08367
— базовые установки и группа 23 вкл/выкл, в правом верхнем углу текущее давление (не более 16бар)
Мне это не пригодилось, прокатился/прогрел авто примерно 10 км, и все получилось!

Для справки:
Стандартные значения высоты подвески от центра ступицы до края крыла на разных авто:
Замеры следует проводить только в режиме адаптации:

Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Как ни странно по 3 из 4 колес было все идеально, только по переднему правому из 416 было 408.
Затем провел процедуру еще раз, для проверки все ли отлично!

Читайте также: