Замена передних амортизаторов мерседес

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка

Амортизатор передней подвески Mercedes-Benz W163 (ML Class)

18.4.2 Снятие и установка / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке амортизатора руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка амортизатора передней подвески". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.


Снятие и установка амортизатора передней подвески. 1 - гайка, 2 - крышки, 3 - резиновая втулка, 4 - втулка, 5 - амортизатор, 6 - нижний рычаг.

2. Поддомкратьте автомобиль.

3. Снимите подкрылок.

4.Отверните гайку верхней опоры амортизатора и снимите крышки и резиновые втулки.

- При отсоединении верхней опоры амортизатора автомобиль должен стоять на колесах.

- Нанесите на резиновые втулки метки, указывающие на верхнюю и нижнюю втулки (твердая - сверху, мягкая - снизу).

Момент затяжки. 30 Нм

5. Отверните болт, отсоедините амортизатор от нижнего рычага и снимите его.

Момент затяжки. 130 Нм

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- затягивайте болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, когда автомобиль стоит на колесах и находится в снаряженном состоянии (масло в двигателе и охлаждающая жидкость в требуемом количестве; полный топливный бак (если бак не заполнен - положите груз недостающей массы в багажный отсек); запасное колесо и штатный инструмент находятся на своих местах);

- при замене резиновых втулок устанавливайте более мягкую снизу, а более твердую сверху.

W163 Mercedes Benz ML Class Front shock absorber install (2000-2005) Передняя подвеска. Замена нижней шаровой опоры Mercedes Benz ML W163 Замена амортизатора W163. История одного ремонта. Комплект амортизаторов BILSTEIN на Mercedes W163 ML Как да сменим Задни амортисьори на MERCEDES-BENZ M W163 [ИНСТРУКЦИЯ]

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut


    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Снятие, проверка и установка передних амортизаторов

    Снятие, проверка и установка передних амортизаторов Mercedes-Benz W163

    Снятие, проверка и установка передних амортизаторов

    Детали установки переднего амортизатора

    4 - Нижний поперечный рычаг подвески
    11 - Амортизатор
    11а - Гайка
    11b - Шайба
    11с - Верхняя подушка
    11d - Нижняя подушка

    11е - Шайба
    11f - Шайба
    11j - Крышка
    11u - Болт
    11y - Втулка

    Замену амортизаторов следует производить попарно!

    Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

    1. Детали установки передних амортизаторов показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Отпустите крепеж верхней опоры амортизатора.
    3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
    4. Снимите передние колеса и локеры защиты колесных арок.
    5. Отпустите гайку, извлеките крепежный болт (11u), отсоедините амортизатор от нижнего поперечного рычага подвески (4) и извлеките его из-под автомобиля.
    6. Отпустите гайку (11а) и снимите компоненты верхнего демпфирующего узла (11а ÷ 11f).
    1. Оцените состояние компонентов, вышедшие из строя детали замените.

    Верхняя (11с) и нижняя (11d) подушки отличаются по жесткости и должны устанавливаться строго на свои прежние места, - подушки обычно соответствующим образом промаркированы, либо окрашены в разный цвет: верхняя - в белый, нижняя - в желтый. Проследите также за правильностью установки на свои места шайб (11b, 11е и 11f).

    1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, - в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
    2. Оцените состояние втулки нижней опоры амортизатора.
    3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
    4. Дефектный амортизатор замените, - лучше в комплекте со вторым.

    Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

    Видео про "Снятие, проверка и установка передних амортизаторов" для Mercedes-Benz W163

    Замена амортизаторов передних колёс в Mersedes Benz Ml W163 1999- 2005 Замена амортизатора W163. История одного ремонта. Как да сменим Задни амортисьори на MERCEDES-BENZ M W163 [ИНСТРУКЦИЯ]

    Инструкция по замене передних амортизационных стоек на Mercedes класса S DC W220 Airmatic (не ActiveBodyControl)

    Единственный поставщик пневмоподвески с электронным управлением на Mersedes Benz S Klasse (W220/C215), компания Thyssen Krupp Bilstein Tuning GmbH, уже предложила эти пневмомодули также и для вторичного рынка.

    Модули пневмоподвески для MersedesBenz S Klasse (W220/C215) имеются теперь и на рынке автозапчастей для стандартной заднеприводной версии, для автомобилей, оснащенных системой 4matic, а также для версий со спецзащитой B4 и B7. Разумеется, Bilstein предлагает рынку ОЕпродукт, а это:

    • оригинальное качество поставщика на конвейер,
    • 100% технология сжатого газа от Bilstein,
    • высокий резерв мощности,
    • стабильно высокие характеристики демпфирования.

    Все компоненты и системы идеально согласованны, монтируются просто и надежно, а после установки обеспечивают совершенные динамические свойства и высокий резерв мощности в любой ситуации. В помощь станциям техобслуживания мы публикуем иллюстрированную монтажную инструкцию от Thyssen Krupp Bilstein Tuning GmbH по замене передних стоек пневмоподвески.

    • Хранить амортизационные стойки при температуре от 15°C до 50°C.
    • Монтаж и демонтаж должен производиться только обученным персоналом в специализированной мастерской.
    • Cамоконтрящиеся гайки заменить новыми.
    • Не допускать повреждений трубопроводов и кабелей.
    • Внимание: если монтаж производится иначе или в другой последовательности, чем описано в инструкции, это может привести к повреждению автомобиля и модулей пневматической подвески!

    Последовательность действий:

    • Выровнять рулевое колесо прямо. Во время проведения работ на модуле пневматической подвески зажигание должно быть выключено.
    • Под капотом, справа, в коробке предохранителей снять средний из трех больших предохранителей.
    • Поднять автомобиль на подъемнике. При этом пользоваться рекомендованными производителем приемными местами подъемника. Внимание: Опасность соскальзывания автомобиля.
    • Демонтировать колесо.
    • Демонтировать тяговый механизм датчика уровня кузова.
    • Снять штекер (демпфирующий клапан, АБС) демонтируемой амортизационной стойки.
    • Ослабить соединение верхнего треугольного рычага подвески.
    • Отвинтить 2 установочных винта снизу на амортизационной стойке.
    • Отвинтить внутри крепление поперечного рычага подвески.
    • Отвинтить патрубок напорного пневмопровода на амортизационной стойке. Воздух под давлением! Медленно отвинтить и спустить давление воздуха.
    • Отсоединить амортизационную стойку на шаровом шарнире треугольного рычага подвески с помощью подходящего рычага.
    • Отвинтить 3 гайки сверху на кузове.
    • Извлечь амортизационную стойку сбоку вниз.
    • Вставить новую амортизационную стойку вверх и наживить верхние гайки. Окончательную затяжку гаек производить на автомобиле только тогда, когда он уже будет стоять на колесах.
    • Установить амортизационную стойку с помощью установочных винтов на шаровом шарнире нижнего поперечного рычага подвески (20 Нм). Установочные винты должны быть заподлицо c амортизационной стойкой.
    • Смонтировать верхний треугольный рычаг подвески.
    • Вставить штекер управления переднего моста (демпфирующий клапан, АБС) монтируемой амортизационной стойки.
    • Установить тяговый механизм датчика уровня кузова.
    • Установить колесо.
    • Присоединить пневмопровод (5 Нм). Проверить уплотнительное кольцо, при необходимости – заменить.
    • Установить предохранитель.
    • Приопустить автомобиль на подъемнике примерно на 400 мм (расстояние от середины оси до нижней кромки крыла). Запрещается полностью опускать автомобиль с подъемника при отсутствии давления в пневматической подвеске.
    • Запустить двигатель, подождать не менее 2 минут, нажать на панели бортовой электроники клавишу функции подъема кузова.
    • Опускать подъемник сначала медленно, а до конца лишь после того, как автомобиль сам полностью приподнимется.
    • Проверить AIRmatic на герметичность.
    • Затянуть винты согласно инструкциям автопроизводителя только после того, как автомобиль полностью опущен и стоит на колесах. 3 гайки кузова: 20 Нм (Соблюдать рекомендации производителя автомобиля!)

    Здраствуйте, скажите пожалуйста, как сняв переднюю пневмо стойку, достать аммортизатор.

    удалить сверху эпоксидку (черное), увидите клапан, утопить его внутрь, вынуть стопорное кольцо, извлечь клапан, открутить гайку на штоке амортизатора, снять баллон

    Замена передних амортизаторов на w163

    Обрыв амортизатора и повреждение болта (фото 1). Амортизатор для замены (фото 2).

    Замена передних амортизаторов на W164
    1. Износ амортизатора
    Замена передних амортизаторов на W 164
    2. Амортизатор для замены

    Перед снятием амортизаторов обильно смачиваем их растворителем для ржавчины, откручиваем болты гайковертом (фото 3). Перед установкой необходимо смазать болты медной смазкой. Верхняя гайка амортизатора (фото 4).

    Замена передних амортизаторов на W164
    3. Откручиваем болты
    Замена передних амортизаторов на W 164
    4. Верхняя гайка

    Отвинчиваем гайку (фото 5). Отвинчиваем верхнюю гайку амортизатора со стороны водителя (фото 6).

    Замена передних амортизаторов на W164
    5. Отвинчиваем верхнюю гайку
    Замена передних амортизаторов на W 164
    6. Гайка со стороны водителя

    Перед тем, как установить новый амортизатор, отверстие и болт прочищаем метчиком и обрабатываем смазкой (фото 7). Амортизаторы старый и новый для сравнения (фото 8).

    Замена передних амортизаторов на W164
    7. Читсим отверстия метчиком
    Замена передних амортизаторов на W 164
    8. Амортизаторы для сравнения

    Для того, чтобы защитный корпус не терся об амортизатор, можно прикрепить на него уплотнитель (фото 9). Для того, чтобы предохранить соединение от закисания и от ржавчины, обрабатываем его тектилом (фото 10).

    Замена передних амортизаторов на W164
    9. Уплотнитель
    Замена передних амортизаторов на W 164
    10. Обрабатываем соединения средством

    Амортизатор для замены (фото 11). Шпилька амортизатор вставляется в отверстие нижнего рычага (фото 12).

    Замена передних амортизаторов на W164
    11. Новый амортизатор
    Замена передних амортизаторов на W 164
    12. Устанавливаем амортизатор

    Инструменты, необходимы для замены амортизаторов (фото 13). Смазочные материалы (фото 14).

    Замена передних амортизаторов

    Всем привет).
    С момента покупки машины было замечено что левая стойка была пробита прошлым хозяином. И на мелких кочках казалось что там сидит барабанщик группы "Slipknot".
    В итоге лечение одно — замена стоек. Кто не в курсе — лучше менять парой, так как обычно если умерла одна стойка амортизатора то и вторая скоро отправится в мир иной.
    Промониторив рынок понял что оригинал брать очень дорого и главное глупо, все потому что оригинальные амортизаторы для МБ поставляет фирма SACHS которые потом продаются с наклейкой MERCEDES (ниже будет доказательство на фото), разница в цене более чем в 2 раза! Поэтому решено было сразу заказать на экзисте амортизаторы фирмы SACHS.
    Вот пример цен амортизаторов на момент покупки:

    Как видно из фото:
    -оригинальный амортизатор Mercedes от 12728 р;
    -такой же только без наклейки Mercedes фирмы SACHS от 6841 р.
    Позвонив официалам в г.Челябинске цена за (наверно) оригинальный амортизатор была заряжена в районе 14000р.
    Соответственно далее был сделан заказ, получите, распишитесь, и установка…

    Вкратце при замене амортизаторов особой разницы от других авто я не заметил но есть одно НО
    В моем наборе инструментов были такие ключи которые ни когда не использовались, например ключ на 18" или на 22" или на 16". Я думал что эти ключи нужны для веса, либо это маркетинговый ход (покупаешь нормальные ключи плюсом достаются 20 ненужных) но нет, оказывается МБ их активно использует, короче при замене амортизаторов или любом другом самостоятельном ремонте они вам понадобятся + обычные шестигранники и звездочки.
    Итак, к работе:
    1. Снимаем "дворник".
    Все просто, аккуратно вытаскиваем заглушку, окручиваем головкой гайку и выдергиваем "дворник".

    2. Снимаем пластик.
    Пластик вынимается движением "на себя", выдергивая из защелок, и отсоединяя уплотнительную резинку.

    Под пластиком в самом углу где расположены петли капота, было замечено очень много всякого мусора в виде листвы, мелких веточек, грязи и другого гов*а. Так вот, советую всем туда заглянуть и по-необходимости прочистить, так как именно там конструктивно расположена трубка для оттока воды с лобового стекла и капота, если она забита то воде некуда утекать и все что там набилось будет преть, гнить ну и в дальнейшем ржаветь.

    Ремонт стойки подвески передних колёс Mercedes-Benz W203

    Для выполнения ремонта Вам потребуется съёмник пружин. Не пытайтесь снять пружину без съёмника — Вы можете получить серьезную травму и повредить автомобиль. Перед установкой съёмника внимательно прочтите руководство по его эксплуатации. Если Вы не собираетесь снимать съёмник с пружины после её удаления со стойки, поместите её в безопасное место.

    1. Если Вы обнаружили, что стойка неисправна (следы утечек рабочей жидкости на её поверхности, поломка или просадка пружины, потеря эффективности гашения колебаний), её следует разобрать и отремонтировать. Сами по себе стойки не подлежат ремонту и при выходе из стоя амортизатора их следует менять, но заменить пружины, и имеющие к ним отношение компоненты, нужно попарно (с обеих сторон автомобиля).

    2. Снимите стойку (обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего суппорта), поместите её на верстак и зажмите в тисках. Удалите с её поверхности всю грязь.

    3. Сожмите пружину с помощью съёмника, полностью сняв давление с тарелки. Надёжно закрепите съёмник на пружине (следуйте инструкциям производителя съёмника).

    Сжимание пружины с помощью съёмника Mercedes-Benz W203

    4. Придерживая шток амортизатора от проворачивания ключом шестигранником, отверните гайку крепления штока.

    Снятие гайки крепления штока Mercedes-Benz W203

    5. Снимите верхнюю опору с опорным подшипником, затем тарелку пружины, пружину, чехол и отбойник.

    6. Если Вы собираетесь устанавливать новую пружину, аккуратно снимите съёмник со старой пружины. Если же Вы собираетесь устанавливать старую пружину, удалять съёмник нет необходимости.

    7. После того, как Вы полностью разобрали стойку, внимательно осмотрите все её компоненты. Опорный подшипник должен свободно вращаться. При обнаружении следов износа и повреждений каких-либо компонент их следует заменить.

    8. Осмотрите поверхность самой стойки. На ней не должно быть следов рабочей жидкости. Осмотрите поверхность штока амортизатора. На ней не должно быть следов коррозии и повреждений. Поставьте стойку вертикально и проверьте её работоспособность, подвигав шток амортизатора сначала от упора до упора, затем короткими движениями по 50-100 мм. В обоих случаях перемещение штока должно быть равномерным. При появлении рывков или заклинивания, а также при любых других признаках неисправности стойку следует заменить.

    9. Установка выполняется в обратной последовательности. Имейте в виду следующее:

    a) установите пружину на стойку, проследив за тем, чтобы она заняла правильное положение на нижней чашке;

    b) правильно установите опорный подшипник;

    c) затяните гайку крепления опорного подшипника, приложив требуемое усилие;

    d) пружины следует устанавливать таким образом, чтобы метки, нанесенные на них, были ориентированы вниз.

    Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

    Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

    Условия выполнения работ

    • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
    • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
    • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
    • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

    ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

    Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

    Демонтаж пневматической стойки

    1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
    2. Поднимите транспортное средство.
    3. Снимите переднее колесо.
    4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

    Тяга стабилизатора

    5. Отсоедините тягу стабилизатора.

    Гайка крепления амортизатора

    6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

    Гайка шарового соединения и рычаг

    7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

    Жгуты амортизатора

    8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

    Пневматическая линия

    9. Отсоедините пневматическую линию.

    Фитинги пневмолинии

    10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

    Гайки с фланцами

    11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

    1. Снимите амортизатор.
    2. Демонтаж завершен.

    Демонтаж пневматического баллона

    1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

    Установка съёмника

    2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

    Гайки съёмника

    3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

    Стопорное кольцо

    4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

    1. Уберите съемник.

    Снятие верхней крышки

    6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

    Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

    7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

    Снятие старого баллона

    8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

    Монтаж пневматического баллона

    Крышка амортизатора

    1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

    Установка нового пневмобаллона

    2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

    Контргайка оси амортизатора

    3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

    Затягивание гаек

    4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

    Пневмостойка

    5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

    Затягивание гаек

    6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

    1. Сборка пневматической стойки завершена.

    Монтаж пневматической стойки

    Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

    1. Монтаж производится в обратном порядке.

    Подключение пневмолинии

    2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

    Замена передних амортизаторов Мерседес ML-класса W163, с 1997 г.в.

    12.1.2. Снятие, проверка и установка передних амортизаторов

    Детали установки переднего амортизатора

    4 — Нижний поперечный рычаг подвески
    11 — Амортизатор
    11а — Гайка
    11b — Шайба
    11с — Верхняя подушка
    11d — Нижняя подушка

    11е — Шайба
    11f — Шайба
    11j — Крышка
    11u — Болт
    11y — Втулка

    Замену амортизаторов следует производить попарно!

    Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

    1. Детали установки передних амортизаторов показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Отпустите крепеж верхней опоры амортизатора.
    3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
    4. Снимите передние колеса и локеры защиты колесных арок.
    5. Отпустите гайку, извлеките крепежный болт (11u), отсоедините амортизатор от нижнего поперечного рычага подвески (4) и извлеките его из-под автомобиля.
    6. Отпустите гайку (11а) и снимите компоненты верхнего демпфирующего узла (11а ÷ 11f).
    1. Оцените состояние компонентов, вышедшие из строя детали замените.

    Верхняя (11с) и нижняя (11d) подушки отличаются по жесткости и должны устанавливаться строго на свои прежние места, - подушки обычно соответствующим образом промаркированы, либо окрашены в разный цвет: верхняя - в белый, нижняя - в желтый. Проследите также за правильностью установки на свои места шайб (11b, 11е и 11f).

    1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, - в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
    2. Оцените состояние втулки нижней опоры амортизатора.
    3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
    4. Дефектный амортизатор замените, - лучше в комплекте со вторым.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

    Читайте также: