Лада веста стойки амортизатора сс20 какие лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторные стоики SS20 Комфорт Оптима

Всем привет, проблем с заводской подвеской у меня не было, но из за ДТП от 06.10.2020 Была повреждена передняя правая стоика (амортизатор) Возвращаться к сток подвеске было не интересно, хотел более четкого управления т.е. меньших кренов кузова при резком перестроении, более плотной и собранной подвески, но с сохранением комфорта, и клиренса, так как машина используется каждодневно в городском режиме, в придачу к этому поездки в деревню, на рыбалку и охоту ни кто не отменял! После долгих поисков нужной мне подвески, мой выбор пал на подвеску от ss20 Комфорт Оптима с гарантией 1 год без ограничения по пробегу!
Снял штатные стоики и убрал их на хранение в гараж по пробегу 26.000км. им ходить и ходить еще, будут теперь как резерв стоики)
При прокачке стоек SS20 и сравнением со стоком я заметил сразу что сток на сжатие мягче, а на отдачу штака у SS20 выходят до конца вверх 2-3 раза быстрей стока! Так же задние амортизаторы у ss20 толще в том числе и сами штоки!
Установил стоики SS20 Комфорт Оптима в круг перед и зад, без каких либо проблем, после сьездил на развал (он был в норме) знал что он не нужен, но так как было дтп в колесо решил перестраховаться проверив тем самым ходовку с подрамником! Все было в идеале, ходовка тоже в идеале!
По ощущениям могу сказать что они чуть жестче штатных примерно на 30-40% но это не как не отразилось на комфорте, самое удивительное что теперь проезд лежачих и рельс стал более комфортным, ее не пробивает и не раскачивает при их переезде, а только приятный приглушенный звук работы подвески! При резком вращении руля машина быстро маневрирует, с минимальной раскачкой и кивком, с минимальным креном! По трассе не парусит от встречных фур, и в целом чувствуется как более собранной! Считаю что название серии стоек у SS20 Комфорт Оптима немного размытое, и не непонятное! Я бы назвал ее Комфорт Спорт по тому как она делает машину более собранной, плотной, меньше раскачка, с минимальными кренами при этом разрешая не замечать городские препятствия в виде рельс и лежачих! В целом подвеска отличная, про качество и остальное можно будет сказать после более долгой ее эксплуатации! Всем пока!

Амортизаторы на весту: что стоит с завода, аналоги

Впервые на Автовазе были разработаны амортизаторы индивидуально.Ставят их только на Весту. Водители автомобилей Лада Веста отмечают достоинства марки. Среди них высокий дорожный просвет, шумоизоляция, маневренность. Также отмечают весомый недостаток всех автомобилей Лада Веста – постукивание в задней части подвески. Производители сказали, что подобное явление и объяснили, что посторонние звуки возникают из-за амортизаторов весты. Чтобы избавиться от него, потребуется всего то подобрать шайбы определенного размера, под опоры спереди для стоек, либо потребуется перебор подвески и замена детали. Когда наступает время заменить потребуется искать оригинальные стойки, либо подбирать по параметрам из возможных аналогов. Читайте статью и ваша подвеска будет работать четко и безопасно.

Амортизаторы с завода на Весту устанавливаются одинаковые независимо от комплектации автомобиля. Производит их Российский завод. На передней и задней подвеске лада веста установлены стойки СААЗ что в переводе: Скопинский автоагрегатный завод. Стоит завод в Рязанской области. Они газовые, которые отличаются от масляных, или комбинированных.

Две передних детали отличаются. Поэтому левая и правая запчасти помечены индивидуальным артикулом. Водители отмечают, что подвеска лада надежная, при бережной эксплуатации транспортного средства амортизаторы долго прослужат.

правая и левая стойка на лада веста

Аналоги стоек для lada vesta

Не обязательно ставить оригинальные запчасти. Можно использовать аналоги схожие потехническим характеристикам. В каталогах виртуальных торговых площадок есть много амортизаторов, которые подходят для весты: фиат мареа, мультипла, лянча, trialli. Чтобы заказать деталь, нужно знать диаметр штока, который составляет 2 см, диаметр корпуса, который равен 4.9 см, указать артикул. Стоимость деталей составляет от 300 рублей до 1000.

Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста

Алгоритм действий для замены передних стоек

  • Открутить колесные болты;
  • Снять колесо;
  • Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата;
  • Достать провода, идущие к скоростным датчикам;
  • Открутить гайки фиксирующих кулак болтов, снять его;
  • Удалить ветровую накладку;
  • Выкрутить болты, фиксирующие деталь к кузову;
  • Снимается пружина вместе со стойкой;
  • Монтаж новой детали производится в обратном порядке.

Задние стойки демонтируются таким же способом. Разница состоит в том, что пружина установлена отдельно.

Амортизаторы задней подвески

Задние амортизаторы телескопические, газонаполненные. В целом конструкция задней подвески идентична автомобилям ниссан, рено. Подвеска включает в себя задние стойки, поперечную перегородку, пружину, которая установлена отдельно от амортизатора, подставки под опоры, барабанный тормоз.

Замена заднего узла производится в следующем порядке

  • Приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  • Раскрутить колесные болты.
  • Снять колесо.
  • Аннулируйте нижнее и верхние фиксаторы.
  • Демонтируйте поручень балки.
  • Произведите монтаж новой детали в обратном порядке.

Механики рекомендуют для устранения шума изготовить прокладки и установить их под опоры. Прокладки изготавливаются из любых подручных материалов: паранита, полиуретана, металла.

Передние стойки

Ходовая часть машины имеет отличные амортизаторы. Правый и левый отличаются по некоторым параметрам, хотя имеют идентичные размеры. У каждого из них свой артикул. При необходимости заменить передние стойки лада веста можно искать оригинальные детали, либо воспользоваться аналогами других производителей. Среди предложенных аналоговых моделей есть варианты с большей или меньшей степенью шума в рабочем состоянии. Водители стремящиеся избавиться от чрезмерного шума, должны учесть этот показатель при выборе новой детали.

Производители на которых можно обратить внимание:

  • stellox;
  • trialli;
  • finwhale;
  • СС-20;
  • Асоми;
  • Demfi.

Заводские стойки лада веста

Родные амортизаторы для лада веста являются уникальными в каком то смысле. Завод – изготовитель производил их специально для лада веста. На другие модели Автоваза они не устанавливались.

Производитель утверждает, что данная деталь, установленная на заводе, прослужит 40-55 000 км. Такое расстояние выдерживают заводские детали, если эксплуатировать автомобиль по качественному дорожному покрытию при определенных погодных условиях.

Стойки обеспечивают безопасность, надежность во время перемещения на транспортном средстве, маневренность, управляемость, плавность совершения поворотов, разворотов.

Как понять что стойки пора менять

Неисправности ходовой части Lada Vesta, требуется устранять вовремя. О наличии неисправностей амортизаторов свидетельствуют определенные признаки.

  • увеличение тормозного пути;
  • нет плотного контакта шины с дорожным покрытием, особенно в момент движения по бездорожью;
  • автомобиль водит из стороны в сторону при совершении маневров, преодолении неровностей;
  • следы протекания масла.

Проехал на новой Весте 20 000 и поменял родные стойки на Demfi: как изменилась работа подвески

Веста автомобиль неплохой, особенно в бюджете около 750 000 рублей. На выходе получаешь хорошо оснащенный автомобиль, где есть всё и даже больше – обогрев лобового, датчики парковки, круиз-контроль, просторный салон, хороший клиренс. За другие автомобили в этом классе придется добавить примерно 100-200 000 рублей, зависит от комплектации и умения торговаться. Для рядового водителя на 3-5 лет Весты будет с головой, особенно для того, которому всё равно на мелочи, не влияющие на скорость.

Работа подвески на Весте не понравилась с первых километров. Неровности отрабатывает мягко, для наших дорог хорошо, но она гремит. Небольшие стуки, которые могут даже не слышать пассажиры, доносятся и от задней подвески и от передней. Было много мнений по поводу стуков, кто-то меняет опоры, кто-то выпиливает проставки. У дилера ответ простой – всё у вас хорошо, особенность работы подвески, вы же машину не за 5 млн. купили.

По советам бывалых было решено брать комплект амортизаторов Demfi Premium. Цена – главное преимущество Весты, стоимость комплекта амортизаторов на 4 колеса = 9400. И это не обычные заводские амортизаторы, а лучше, возникает вопрос, чем лучше? Установка вопрос не сложный, можно сделать самостоятельно, в сервисе цена вопроса 2000 рублей. (Это всё к тому, что взяв цену автомобиля и цену этой доработки нормальную машину всё равно не купить, так что умные советы тут не к месту).

Итак, первое, пропали стуки, бряки и прочие звуки при проезде неровностей. Стало ясно, что некоторые звуки, которые напоминали пластик или вещи в багажнике, издавали именно амортизаторы. На данный момент на новых амортизаторах пробег составляет около 7 000 км, работают по-прежнему тихо. Главная цель достигнута.

Второй момент, амортизаторы без занижения, под родные пружины, но работают они иначе. Вальяжность автомобиля пропала, появилось больше собранности, сначала подумал, что она стала жестче. Иногда приходится спешить, есть у нас перекресток с приличной волной, на которой я часто ловил отбой на родной подвеске, какого было удивление, когда этого отбоя не произошло на новых стойках. При условии, что родные стойки прошли всего 20 000 и не успели устать - крены, клевок при остановке всё это менее ощутимо с Demfi. Особенно это понимаешь по скорости прохождения одних и тех же поворотов.

Никому не рекомендую эту манипуляцию с подвеской кроме завода изготовителя автомобиля, так как весь тюнинг вы делаете на свой страх и риск. Дорабатывая подвеску важно помнить, что электроника – ABS, ESP, настраивается под определенную конфигурацию подвески, особенно это важно, если вы делаете занижение подвески.

Амортизаторы Lada Vesta

Амортизаторы для Лада Веста не имеют различий в зависимости от комплектации автомобиля. Производитель оригинальных комплектующих – Скопинский Автоагрегатный Завод ( СААЗ ). На передних и задних колесах Vesta установлены стойки амортизатора с газовым наполнением.Они имеют определенные преимущества перед масляными и газо-маслянными амортизаторами. Конструкция данных деталей имеет характерные L-образные рычаги и стойки стабилизатора. Согласно мнению многих водителей, посадка Весты немного низковата. Поэтому часто прибегают к использованию проставки под амортизаторы.

Передние амортизаторы для Весты

Передние амортизаторы Lada Vesta имеют некоторые отличия (левый и правый), поэтому у каждой запчасти свой оригинальный артикул. Это обусловлено особенностями конструкции автомобиля. Но при этом, их габариты одинаковы. Большинство отзывов об родных амортизаторах Весты положительные. Отмечается, что при умеренной и спокойной езде они служат довольно долго, не скрипят и не стучат. В тоже время, некоторые водители жалуются на то, что они работают довольно шумно. Как вариант, предлагается модернизировать родные стойки, заменив заводские клапана.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, мм
8450006745 (левый)20 мм48.5 мм
8450006744 (правый)

Данные комплектующие являются эксклюзивными для Весты, и на других автомобилях не применялись, поэтому поставить аморты от какой-то другой Лады не имеется возможным, придется покупать оригинал либо искать аналог предлагаемый другими фирмами.

Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta

Все большей популярностью пользуются многочисленные заменители заводских компонентов. Причина, конечно же, большой ассортимент, среди которого можно выбрать более усиленные или менее шумные амортизаторы.

Задние амортизаторы на Весту

Основное отличие задних амортизаторов Весты от передних в том, что в подвеске они установлены отдельно от пружин. В целом же, по своим характеристикам и качеству производства они похожи, так как имеют одного производителя. Также, здесь нет разделения на правый и левый. Задние амортизаторы, как и передние, ранее не применялись на других автомобилях Лада, так как были специально сконструированы для данной машины.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, мм
845000678612.5 мм42 мм

Заменители задних амортизаторов на Весту

Многие водители используют аналоги задних амортизаторов Весты для апгрейда автомобиля, и повышения рабочих характеристик.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Finwhale 25057GU1500
Pilenga SH-P 2712-G1900
Trialli AG 015151700

Амортизаторы Finwhale 25057GU

Амортизаторы Pilenga SH-P 2712-G

Амортизаторы Trialli AG 01515

Какие амортизаторы на Ладу Весту купить? Конечно же, наиболее оптимальным вариантом, который рекомендует производитель, будут оригинальные амортизаторы. Но учитывая их некоторые недостатки, и немного завышенную цену, лучше всего купить стойки от проверенного производителя Finwhale . Их характеристики не хуже оригинала, и они хорошо подходят для Весты. Очень популярны среди владельцев Весты и амортизаторы от российской компании Демфи. Но как показывает практика, они имеют не очень хорошие характеристики, и уже к 20 тыс. км пробега начинают стучать и приходить в негодность.

Также, набирают популярность амортизаторы компании Асоми , разработанные специально для Весты. На рынке они относительно недавно, поэтому приобрести их можно только у официальных дистрибьюторов. Они имеют больший диаметр штока и корпуса, что положительно влияет на ресурс работы. Можно устанавливать с оригинальными пружинами и опорами. По сравнению со штатными, амортизаторы Асоми имеют улучшенные ходовые качества.

Когда менять амортизаторы на Весте?

По регламенту ТО Весты, все детали передней и задней подвески (в том числе и амортизаторы) должны проверяться на каждом плановом ТО. Меняются же они зависимости от состояния. Явными признаками необходимости их замены является стук в подвески, и/или проседание автомобиля. В среднем же, амортизаторы Весты выхаживают до 30 — 35 тыс км.

Передние стойки и задние амортизаторы "SS20". Кто-нибудь ставил такие?

Всем добра!
Случайно наткнулся на сайте SS20 на комплект подвески для Весты. Кто-нибудь уже ставил себе такие?

Lada Vesta 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 47

Гавно редкостное! Хватило на два дня. Застучали сразу, а один вытек.

куча подделок, вернул в магазин и деньги забрал?

Буду в начале сентября себе такие ставить!
Ездил 2 года на таких на приоре
Работают просто шикарно(серия комфорт)

Привет! Поставил уже, а то я перед выбором стою дэмфи или сс

Сомнительное удовольствие, сколько читал отзывов по этим стойка на приборы и гранты все очень не однозначно, особенно те моменты когда комплект даже года не отхаживал. По отзывам очень много брака за необоснованные деньги

Почему сомнительное? Отъездил 2 года без замечаний, 5 лет лежат в гараже, на вид новые. Менял не по причине отказа амортизаторов.

хм, цена одинаковая как для "стандарта", так и для "спорта"

SS20 жесткие, ставил такие на прошлую машину.

если есть деньги почему сразу нельзя взять норм машину и не гонять за стойки?

нормальная машина стиот от 1.5 млн) а лучше от 2 млн. вот там не надо стойки менять, и то не факт)

И за 6 миллионов есть косяки в машине, уж поверьте).

Ilya19892702

если есть деньги почему сразу нельзя взять норм машину и не гонять за стойки?

Нормальная это какая?

Ну ок. Моя мне обошлась в 640, какая Камри будет за эти деньги? Древняя как говно мамонта и с конским пробегом? Она может и надёжная но возраст и пробег берет свое, я не хочу тратить свое время на сервисы, хватит уже. И да якобы надёжность Камри это единственный ее плюс во всем остальном сплошные минусы

если вы не заметили, обсуждение идет в этом ключе
"нормальная машина стиот от 1.5 млн) а лучше от 2 млн. вот там не надо стойки менять, и то не факт)"

Тут согласен, но это в 2-3 раза больше чем стоит Веста, и это логично что машина которая стоит в 2-3 раза дороже будет лучше, вопрос вот только на сколько лучше? В те же 2-3 раза? Или всего лишь на чуть-чуть?

Лучшие стойки на ВАЗ

Николай Воронин

Амортизаторы для отечественных машин и иномарок – это один из основных элементов, обеспечивающих качество управляемости и эффективность гашения вибраций, возникающих на неровном дорожном покрытии. К сожалению, они периодически изнашиваются и приходится их менять, вот только выбрать подходящую модель с отличными ходовыми характеристиками нелегко, ведь множество фирм делают низкосортные подделки. Чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо покупать лучшую стойку для ВАЗ или автомобилей других заводов.

Лучшие-стойки-на-ВАЗ

Стойку для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать

Представляем список лучших производителей:

  • Шток-авто (Shtokauto) – компания выпускает амортизаторы, патроны и стойки как для иномарок, так и для российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Ее плюсы: качественные сальники, эффективная система клапанов, поршни с тефлоновым бандажированием и утолщенные, хромированные, высокоиндексные жидкости в амортизаторах от Fuchs и Addinol.
  • Демфи (Demfi) – бренд, который поставляет оригинальные запчасти для ВАЗ, его стойки используются во время сбора авто на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция разработана для сложных условий использования на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальные конструкции, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
  • Плаза (Plaza) – единственный производитель на территории России, который серийно выпускает однотрубные газомаслянные амортизаторы для разных типов авто, большим спросом пользуются и газовые стойки. Изделия бренда отличаются разумной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
  • ЭластоМаг – отечественный производитель качественных амортизаторов, резиновых втулок и стоек стабилизаторов. Изделия относятся к средней ценовой нише. Основной акцент в производстве сделан на создании уникальных смесей резины для сайлентблоков, втулок, шаровых, отличающихся долгим сроком службы.
  • БелМаг – фирма, которая выпускает амортизаторы, приспособленные для размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте движения по российским дорогам, ее масляные стойки успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные их особенности: прочная двухтрубная конструкция, удачный подбор клапанов для мягкой работы амортизаторов и износостойкое покрытие штока из хрома.
  • SS 20 – компания изготавливает амортизаторы с улучшенными характеристиками управления по сравнению со стандартными стойками ВАЗ. Изделия также обеспечивают комфорт движению и улучшают отзывчивость автомобиля на трассах. Из достоинств амортизаторов: несколько модификаций («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий эксплуатационный ресурс и устойчивость к экстремальным нагрузкам благодаря большому объему жидкости и эффективному охлаждению.
  • KYB (Kayaba) – один из ведущих производителей, который выпускает лучшие стойки на ВАЗ и массу других авто. Главное достоинство его изделий – японское качество, амортизаторы ходят по 60, 80, 100 и даже 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для авто многих марок.

Лучшие автомобильные компрессоры

Рейтинг лучших стоек для ВАЗ

Чтобы включить ТОП самые лучшие стойки, достойные внимания для установки на ВАЗ, учитывались следующие характеристики:

  • Износостойкость;
  • Отсутствие посторонних звуков после длительного периода эксплуатации;
  • Качественные резиновые уплотнители;
  • Комфортное движение по городу и за его пределами;
  • Удобство управления транспортом;
  • Способность подвески поглощать вибрации.

Помимо основных параметров, огромное значение при подборе стоек имели отзывы владельцев, мнения экспертов, соотношение цены и качества.

Лучшие амортизаторы

Лучшие газовые стойки для ВАЗ

Достоинства

  • Корпус стандартной длины – не придется переделывать крепления для их установки;
  • Сокращение рабочей длины штока позволило занизить авто на 50 мм;
  • Классическая чашка позволяет устанавливать колеса на 15-18 дюймов;
  • Уменьшение раскачивания на поворотах;
  • Улучшение управляемости.

Недостатки

  • Покупатели отмечают, что стоимость могла бы быть немного ниже.

Стойки от Шток-авто за счет возможности занижения машины помогают обеспечить лучшую отзывчивость в управлении и оптимальные аэродинамические способности автомобиля при движении на высокой скорости.

Demfi комфорт передние Калина 1119

Demfi комфорт передние Калина 1119

Это телескопическая стойка для передней подвески, которая устанавливается на авто серии Lada Kalina. Модель относится к классу «комфорт», который включает в себя газонаполненные амортизаторы с максимальными показателями долговечности. Повышенное усилие отбоя обеспечивает чувство плотной, энергоемкой подвески. Изделие предназначается для поездок как в городе, так и по скоростным трассам. Особенность модели – на 10% большая жесткость по сравнению с прочими серийными устройствами. Эти передние стойки лучшие для ВАЗ 1117, 1118, 1119, так как адаптированы к отечественным дорогам и обеспечивают отличную управляемость.

Достоинства

  • Год гарантии от производителя;
  • Минимальное количество кренов;
  • Мгновенная реакция на поворот руля;
  • Отличная курсовая устойчивость;
  • Разборная конструкция.

Недостатки

  • Модель предназначается для использования в сочетании с бочкообразными пружинами;
  • Слегка завышенная жесткость.

Большая часть покупателей хвалят эти стойки за долговечность. Там, где оригинальные модели выдерживают полгода, Demfi могут работать по 2, 3 и даже 4 года с сохранением эксплуатационных характеристик.

Plaza Standart ВАЗ 2110

Plaza Standart ВАЗ 2110

Это стойки в сборе с однотрубной конструкцией, которые относятся к линейке «стандарт» и отличаются мягкой, комфортной и безопасной ездой по дорогам с любым качеством покрытий. Для обеспечения устойчивости авто они заполнены газом под давлением в 15 атмосфер. Амортизаторы способствуют хорошей управляемости машиной даже на высоких скоростях. В плане надежности владельцы отмечают, что они могут «ходить» по 2-3 года даже при перевозке грузов на легковой машине и выходят из строя редко, в основном по ошибке автомастеров или самих водителей. Главное же достоинство данной модели – низкая цена, которая вдвое меньше, чем у импортных аналогов.

Достоинства

  • Мягкая езда на высоких скоростях;
  • Улучшает вхождение автомобиля в повороты;
  • Позволяет с комфортом разгоняться до 160 км/ч и выше;
  • Из-за жесткости стоек авто слегка приподнимается;
  • Могут долго ходить без посторонних звуков и замены вкладышей.

Недостатки

  • Масло восприимчиво к минусовым температурам.

Большую часть времени модель обеспечивает отличную управляемость, но зимой масло теряет эластичность, поэтому в первое время его нужно разогреть, двигаясь осторожно. Ухудшение качеств наполнителя – не более, чем легкий дискомфорт.

Лучшие масляные стойки для ВАЗ

Распространенные масляные модели отличаются простотой конструкции, доступной ценой и высокой прочностью. Ресурс большинства вариантов превышает 60 тыс. км. Также они комфортны и с легкостью гасят скачки на кочках. Из минусов данных изделий: для вытягивания штока нужны пружины и склонность к нагреву, при котором ухудшается работоспособность. Если выбирать, какие стойки лучше поставить на ВАЗ из соотношения цены и качества, то у аналогов. масляные обычно выигрывают

ЭластоМаг ВАЗ 2108

ЭластоМаг ВАЗ 2108

Стойки «ЭластоМаг» отличаются хорошим качеством всех комплектующих, так как соответствуют международному стандарту ISO9001. Они характеризуются высокой износостойкостью даже при движении по низкокачественному дорожному полотну и выдерживают до 50 тыс. км и выше. Производитель гарантирует полгода исправной работы независимо от пробега. Изделия довольно плотные, комфорт движения и управляемость особо не страдают даже под нагрузкой. Мягкость модели средняя, оптимально подходящая и для города, и для дальних путешествий. Амортизаторы приспособлены для установки на ВАЗ 2108, 2109, 210999, 2113, 2114, 2115.

Достоинства

  • Шток не стучит;
  • Улучшение качества вождения;
  • Сбалансированная мягкость при движении на разных скоростях;
  • На 2 см поднимают автомобиль;
  • Разумная цена – 3800 руб. за пару.

Недостатки

  • Не всегда переносят сильные удары, впрочем, как и любые другие стойки.

Эти амортизаторы часто ставят в качестве родных стоек при сборке ВАЗ, так как они отличаются приспособленностью к российским дорогам и обеспечивают удобство вождения.

В ассортименте компании представлены передние и задние гидравлические стойки для ВАЗ и ГАЗ. Они пользуются высоким спросом из-за хорошей надежности и долговечности. Амортизаторы отличаются излишней мягкостью, хорошо переносят поездки по неровным дорогам, грунтовке, ухабам и пр., однако во время разгона на асфальте из-за этого создается легкое раскачивание. Изделия подходят для поездок на скорости до 100 км/ч, при превышении которых появляется некоторый дискомфорт, особенно во время маневров.

Достоинства

  • Долговечность при движении по бездорожью;
  • Прочность со значительным запасом;
  • Мягкий ход при движении по неровным поверхностям;
  • Доступная цена – около 2000 руб. за элемент;
  • Амортизационная жидкость с неизменными кинематическими свойствами при смене температуры.

Недостатки

  • Не очень уверенное поведение на высокой скорости.

Из-за раскачивания кузова при разгоне до 100 км/ч усложняется процесс вождения, так как приходится гасить колебания руля. Такие стойки больше подходят для вальяжного стиля вождения или частого движения по бездорожью.

СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213

Если выбирать, какие лучшие задние стойки на ВАЗ Нива, то уместно предпочесть модель от SS20. Они отличаются от штатных устройств повышенным сопротивлением отбоя, крупными размерами корпуса и штока. Благодаря большему объему масла, амортизаторы устойчивы к перегреву и последующему ослаблению их характеристик, что часто наступает при движении на разбитой дороге. По настройкам их относят к классу «Стандарт». Серия «Комфорт-Оптима» обладает повышенной прочностью клапана отбоя, что устраняет его раскачивание, но не приводит к подпрыгиванию передней или задней части кузова.

СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213

Достоинства

  • Небольшие нагрузки на клапанную систему и высокий ресурс работы;
  • Поршни с хорошим уплотнением и стабильными характеристиками амортизации;
  • Удачная конструкция нижнего сайлентблока: надежная и лучше в плане демпфирующих способностей;
  • Сокращает проседание авто при нагрузке;
  • Рабочие температуры находятся в диапазоне -42˚до +50˚С;
  • Год гарантии, независимо от пробега;
  • Бесшумная работа на протяжении всего периода использования.

Недостатки

  • Цена могла бы быть ниже.

Это сбалансированные стойки, которые подойдут для перевозки грузов, поездок на высоких скоростях и передвижения по бездорожью. Также эта модель универсальна, выдерживает низкие и высокие температуры без снижения эксплуатационных качеств.

Лучшие газомасляные стойки для ВАЗ

За счет давления внутри шток выходит самостоятельно, его выдавливает внутренний газ. Из-за повышенной жесткости подобные амортизаторы лучше держат кузов, успешно переносят даже высокие нагрузки и защищают от сильных кренов. Основной их недостаток заключается в легкой тряске во время движения.

Kyb Excel-G ВАЗ 2110-12

Kyb-Excel-G-(Каяба)-ВАЗ-2110-12

Это лучшие стойки на ВАЗ 2110 для тех, кто предпочитает скоростную езду, на них автомобиль может уверенно разгоняться до 160-180 км/ч. Благодаря среднему показателю жесткости, амортизаторы хорошо гасят колебания кузова на высокой скорости и обеспечивают довольно мягкий ход. Характерная их черта – способность выдержать до 200 тыс. км пробега. В их основе – запатентованная система клапанов и азот с низким давлением, которые совместно обеспечивают повышенный комфорт движения и отличную управляемость. Инновационная технология снижает склонность амортизационной жидкости к вспениванию, что положительно отражается на стабильности работы.

Достоинства

  • 3-ступенчатая система клапанов;
  • Долговечный сальник штока с несколькими кромками;
  • Износостойкое тефлоновое покрытие поршневого клапана;
  • Прочная, бесшовная конструкция труб в рабочем цилиндре и в области крепления;
  • Надёжный гальванический материал, покрывающий шток амортизатора.

Недостатки

  • Автомобилю передается немного вибраций во время езды по кочкам.

Если нужны универсальные стойки, на которых автомобиль станет как новый, Kyb Excel-G – верное решение. Хорошо они себя показывают и в плане скорости движения, и в отношении долговечности при езде по российским дорогам.

Какую стойку для ВАЗ лучше купить

Во время подбора лучших амортизаторов для ВАЗ важно правильно расставить приоритеты. Для комфортных поездок на низкой и средней скорости нет ничего лучше мягких стоек, любые неровности на них практически не ощущаются. Если во главу углу ставить скоростные характеристики автомобиля, то уместно приобрести жесткие варианты, с которыми кузов не раскачивается и хорошо отзывается на движения рулем. Есть средние по жесткости модели, которые безупречны как на скорости, так и при спокойном вождении.

Вот какие стойки лучше подходят для тех или иных целей:

Выбирая лучшие стойки на ВАЗ 2114, 2108, 2109, 2115, 2121 и прочих моделей, важно сразу определиться с их ходовыми характеристиками, которые нужно получить. Тут стоит ориентироваться на жесткость, устойчивость на дороге и износостойкость изделий. Все перечисленные амортизаторы положительно себя зарекомендовали в определенной сфере. Если есть понимание предназначения авто, то выбрать подходящие изделия из рейтинга не составит особого труда.

Амортизаторы на Лада Веста

У отечественного автомобиля Лада Веста есть много хороших отзывов. Машина обладает хорошим клиренсом, что важно для наших дорог. У неё отличная шумоизоляция и манёвренность. Но в бочке мёда, как говориться, есть ложка дёгтя. Со временем возникает посторонний шум: стук в задней части подвесной системы.

Специалисты завода признают этот факт и говорят, что причиной являются амортизаторы на Весту. Вопрос решается просто: необходимо правильно подобрать шайбы нужного размера под опоры передних стоек. Или перебрать подвеску и заменить детали. В процессе замены можно установить оригинальные комплекты или продукцию смежников.

Именно вопрос, касающийся замены и установки аналогов, будет рассмотрен в этой статье. Коснёмся мы вопроса подставок под амортизирующие элементы и озвучим сроки замены амортизаторов.

Передние амортизаторы для Весты

Передние стойки Лада Веста, выпускаемые заводом СААЗ, идут с газовым наполнением. Понятно, что у них есть определённые преимущества перед масляными и газо-масляными элементами.

Конструкция предусматривает L-образные рычаги и стойки стабилизатора. Наряду с оригинальными конструкциями многие водители предпочитают ставить аналоги. Это дешевле и в некоторых случаях оправдано. Давайте рассмотрим, что можно установить на переднюю ось.

Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta

Прежде чем рассматривать возможность установки продукции смежных предприятий, необходимо разбираться в артикулах и размерах передних стоек. Ведь у правого и левого элемента разный артикул: левый 8450006745 ; правый 8450006744.

Возвращаясь к вопросу качества можно констатировать, что оригинальные конструкции при должном уходе и спокойной манере вождения служат долго, именно на наших разбитых дорогах. Водителям не докучает стук и шум.

Часть из них с этим не согласны: модернизируют заводские стойки и меняют оригинальные клапана. Сегодня можно выбрать амортизаторы смежников, как говориться, по себя:

  1. Усиленный вариант.
  2. Менее шумные аналоговые компоненты.

В продаже масса вариантов на любой вкус и кошелёк. Мы рассмотрим лишь те аналоги, которые зашли на наш рынок официально и пользуются популярностью у владельцев Лада Веста.

табл 2

Задние амортизаторы на Весту

Задние амортизаторы Лада Веста, как и передние установленные стойки – это элементы с газовым наполнением. К сожалению, именно в задней части авто возникают проблемы. Часть владельцев Лада Веста говорит о том, что посадка у машины низкая.

Чтобы обезопасить корму водители отечественного авто используют «проставки» под амортизирующие комплекты.

К этому вопросы мы обязательно вернёмся. Пока давайте поговорим об оригиналах и аналогах, которые подойдут как по качеству, таки по цене.

Заменители задних амортизаторов на Весту

Задние заводские стойки идут под артикулом: 8450006786. При этом длина штока составляет 12,5 мм. Диаметр корпуса в пределах 42 мм. Повысить рабочие характеристики можно установив проверенные аналоги, к которым относится продукция:

Finwhale. 25057GU стоимостью 1100 руб.

Finwhale

Trialli. AG 01515 1500 руб.


Trialli

Pilenga. SH-P 2712-G 1900 руб.

Pilenga

Можно посмотреть продукцию и других производителей. Но, именно эти поставщики, являются более надёжными и проверенными. Брать во внимание ходовые качества и ориентироваться на стоимость.

Когда менять амортизаторы на Весте

Оригинальные конструкции, по утверждению специалистов завода, могут проходить от 40 до 55 тыс. км. Однако, это не общепризнанный факт.

Часто из-за агрессивной манеры управления автомобилем, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, срок эксплуатации может сократиться до 30-35 тыс. Поэтому, необходимо периодически проверять состояние амортизирующих комплектов. Водители должны знать, какие признаки поломки могут быть:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Уменьшается контакт автомобильной резины с дорожным полотном. Особенно остро это чувствуется при передвижении по бездорожью.
  3. На прямом отрезке пути машина виляет.
  4. На стойках появляются масляные пятна.

Комплекс диагностических мероприятий на специальном стенде поможет выявить отклонения. Считается, что нормальные показатели в пределах 50-85%. Разбежка между правым и левым элементом не должна превышать 20%.

Проставки под амортизаторы лада Веста

Ранее мы говорили, что часть водителей не устраивает положение задней оси при полной загрузке багажного отсека. Они жалуются на низкую посадку кормы.

проставки

Поэтому ставят проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Эта процедура позволяет увеличить клиренс автомобиля. Стук появляется в результате того, что шайба не закрывает полностью всю площадь задней опоры амортизаторов Лада Вета, лишь её часть. В результате чего, образуется небольших размеров щель, сквозь которую просачивается песок грязь и прочий мусор. Проблему можно решить с помощью герметика, однако не надолго. Болты не в состоянии плотно прижать шайбу.

шайба

Проставки изготавливаются из разных материалов:

  1. Металла.
  2. Фторопласта.
  3. Полиуретана.
  4. Паранита.
  5. Текстолита и так далее.

Многие предпочитают ставить металлический элемент: он считается более долговечным и покрыт порошковой краской.

Рассматривая изделие, изготовленное из фторопласта, следует отметить такое свойство как упругость.

Купить или сделать самому

Проставки под задние амортизаторы Лада Веста можно приобрести в торговой сети или сделать самому. Стоимость изделий не высокая, однако, в данной ситуации, возникает вопрос какие именно проставки наиболее подходящие. Те, кто дружит с металлом и инструментом, не будут тратить своё время на поиск изделий, а изготовят проставки своими силами.

Покупка

Выбрать требуемый элемент и приобрести его можно:

  1. В магазинах запасных автомобильных частей.
  2. На рынках.
  3. Или заказать изделие через интернет.

проставки

таблица

Самостоятельное изготовление

Сегодня не нужно пачкаться и лезть под машину специально для снятия размеров. Их можно найти в интернете. Мы, в свою очередь представим размеры лекала.

Длина проставки: 13,4 см. Ширина изделия: 6,8 см. Диаметр центрального отверстия в пределах 5,3 см. расстояние между отверстиями для болтов в центральной части не превышает 100 мм.

Указанные выше размеры идеально ложатся на параметры амортизирующих элементов, для которых изготавливается прокладка:

  1. Длина – 13,1 см.
  2. Ширина – 6,3 см.
  3. Диаметр центрального отверстия – 5,0 см.

чертеж

рисунок

Установка

Алгоритм действий весьма прост. Можно только поставить автомобиль под домкрат и установить откатные устройства. Выкручиваются два бола, удерживающие стойку, и ставится проставка. Болты после этого необходимо закрутить. Можно варьировать и ставить, как заводские крепежи, или приобрести болты чуть длиннее. Это улучшит фиксацию прокладки. Наиболее привередливые водители как дополнение обрабатывают компоненты мовилем. Можно использовать и другие смазывающие вещества.

Заключение

Мы рассмотрели два больных вопроса для автомобиля Лада Веста. Определились с аналогами и оригинальными изделиями. Выяснили артикулы и другие показатели. Разобрались для чего необходимы проставки. Выяснили порядок установки.

Надеемся, что представленный материал пригодиться при выполнении тех или иных ремонтных мероприятиях. Во всяком случае, для владельцев Лада Веста он лишним не будет, удачи!

Отзывы об амортизаторах SS20

30100 - это круто с учетом не стабильного качества амортизаторов у SS20.

    Комфортность:

Прокатившись по трассе на Ниве стало понятно что подвеска очень мягкая и ехать со скоростью выше чем 110 км\ч оч не комфортно. В магазине мне предложили амортизаторы ss20.

Час работы и вот я счастливый обладатель новой подвески. Уже в процессе прокачки амортизаторов пришло глубокое разочарование. Родные амортики в пробегом 100к намного жестче, что в дальнейшем показала практика.

Но есть и плюсы, по плохим дорогам и бездорожью ездить стало намного комфортней. С другой стороны эта машина для этого и предназначена.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Комфортность:

Стойки стоят от SS20 самые мягкие и все же веса багги не хватает, перед работает жестко, в результате один амортизатор не выдержал, оторвалась верхняя резьбовая часть.

Фото 0
Фото 1

    Комфортность:

Стойки полное г@$но, это из личного опыта. Ставил ss20 комфорт проехал около 150 км и этого было достаточно - сразу снял и обратно в магазин сдал. Вот это комфорт, на тракторе мягче и комфортнее ездить.

Решил приобрести амортизаторы ss20 комфорт специальная модель для кашкая. Раньше у меня были на одной из предыдущих машин амортизаторы данной фирмы и впечатления только положительные. Приличные амортизаторы.

Фото 0
Фото 1

Решил поменять задние амортизаторы. Решил поставить SS20 Шоссе. Амортизаторы очень понравились.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Поставлены передние амортизаторы SS20 комфорт. Я их ставил еще на бывшую и очень понравились.

Фото 0

    Комфортность:

Зад собран. Прокатился немного (асфальт, гравийка). Очень доволен, могу сказать, что SS20 комфорт не даром так называется, ибо действительно очень комфортная езда.

Фото 0

Поменяли задние амортизаторы. Выбор пал на SS20 комфорт. Прям всё нравится. Поэтому рекомендую.

Амортизаторы SS20 - пока нареканий нет.

Напишите свой отзыв о амортизаторах SS20

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

У ремня ГРМ АвтоВАЗ появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:54

У защит картера двигателя ALF eco только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

У тросов ручника Arirang только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

У масла АКПП Akkora появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:52

У ступицы LYNXauto только 70 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:51

У шлангов ГУР Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

11 августа 2021, 16:48

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:44

У опорного подшипника СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

11 августа 2021, 16:36

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

BMW

11 августа 2021, 16:21

В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:08

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:27

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Брызговики

11 августа 2021, 09:10

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 09:00

VMP

11 августа 2021, 08:41

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 07:19

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 06:08

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 03:54

11 августа 2021, 01:06

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Краска для суппортов

10 августа 2021, 20:38

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

10 августа 2021, 17:54

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Крышка радиатора

10 августа 2021, 14:51

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизаторы KYB или SS20

Амортизаторы Monroe или SS20

Амортизаторы Sachs или SS20

Амортизаторы Bilstein или SS20

Амортизаторы FENOX или SS20

Амортизаторы Hola или SS20

FENOX logo

Hola logo

Boge logo

Опора амортизатора logo

Стойки амортизатора logo

Пружины подвески logo

Что мы знаем о амортизаторах SS20

Отзывы о амортизаторах SS20

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах SS20. Оценка PR - 81 из 100, базируется на основе 56 отзывов и 184 голосов. 41 отзыв имеют положительную оценку, 12 - нейтральную, и 3 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 150 - за, 34 - против.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов SS20:

  1. Комфортность - свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки - оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Долговечность - вероятность выхода из строя раньше времени - оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

Амортизаторы SS20 в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы SS20 на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SS20 на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: УАЗ Patriot, Great Wall Hover, ВАЗ (Lada) XRAY .
  2. SS20 на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Hyundai Solaris, Peugeot 308, ВАЗ (Lada) Granta .

Амортизаторы SS20 в сравнении

На PartReview доступны 45 сравнений амортизаторов SS20 c другими производителями.

Читайте также: