Ремонт амортизаторов крышки багажника ваз 2114

Обновлено: 01.05.2024

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

6.2.jpg

Крышка багажника больше не бьёт по голове

Замена стоек (упоров) багажника

Думаю, что каждому владельцу ВАЗ 2109-2108 приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда при открытой крышке багажника стойки переставали ее держать. Изнашиваются они не так часто, но могут напомнить о себе через 50 000 км пробега, а то и чаще. Менять их очень просто и для этого понадобится следующий инструмент:

  • ключ рожковый на 13 и 19
  • отвертка крестовая

инструмент для замены стоек багажника на ВАЗ 2109-2108

Открываем багажник и подставляем дополнительные страховочные упоры, можно использовать бруски подходящий длины. Теперь откручиваем нижнее крепление стойки, предварительно сняв боковую обшивку, если она будет мешать:

откручиваем нижний болт крепления стойки багажника на ВАЗ 2109-2108

После чего стойка находится в свободном положении, как это показано наглядно на приведенном ниже фото:

svoboda-st

Теперь можно отворачивать верхнее крепление. Стоит иметь ввиду, что грани под ключ могут быть различными, к примеру, у меня с одной стороны были под ключ на 13, а с другой на 19, так что смотрите по ситуации:

отворачивание верхнего крепления стойки багажника на ВАЗ 2109-2108

стойка багажника на ВАЗ 2109-2108 цена

При необходимости в замене, покупаем новые стойки, цена которых примерно составляет порядка 500 рублей за пару и производим установку деталей в обратной последовательности.

Устранение неисправности крышки багажника на ВАЗ 2114

Согласитесь, что неполадки, которые касаются системы двигателя это важная вещь, которая требует грамотного процесса восстановления или полного устранения. Именно поэтому специалисты советуют как можно быстрее производить работы, которые позволят полностью устранить неполадки и позволит вам и далее наслаждаться спокойным процессом передвижения. Конечно, варианты излечения двигателя своего транспортного средства могут быть самыми разными. Во-первых, это устранение неполадок собственноручно, конечно, если вы в этом разбираетесь. Во-вторых, устранить неполадки помогут грамотные специалисты в специализированных салонах и автомобильных мастерских. Кроме того, стоит отметить, что ремонт двигателя отечественного автомобиля проходит проще, чем импортного, ведь от него можно ожидать не только сюрпризов, но и в дальнейшем больших финансовых затрат.

Устранение неисправности крышки багажника на ВАЗ 2114
Устранение неисправности крышки багажника на ВАЗ 2114

Торсионы, именно так называются те крепления, на которых и держится багажник нашего автомобиля. Стоит отметить, что они весьма не долговечны, но в процессе своей работы не требуют посторонних вмешательств, иными словами они четко знают, что им необходимо выполнить и справляются с этими функциями по высшему разряду.

Как же добиться устранения данной проблемы своими собственными руками? Во-первых, в специализированном магазине перед началом работ необходимо приобрести новые варианты торсионов, естественно исключительно для того чтобы заменить ими старые и изношенные. И так, купили, сняли старые торсионы, конечно же, поставили новые и довольствуемся тем, что получилось. Но стоит отметить, в этом процессе необходимо убрать заднюю полку, а при необходимости и снять динамики, если они будут мешать. Помните и о том, что всю работы необходимо выполнять аккуратно и не торопясь иначе вы можете повредить заднее стекло нашего автомобиля.

Устранение неисправности крышки багажника на ВАЗ 2114
Устранение неисправности крышки багажника на ВАЗ 2114

Теперь осталось рассмотреть последний четвертых вариант. И так, что необходимо выполнить в этом случаи? Пожалуй, стоит отметить, что такой вариант, подойдет для ленивых автовладельцев. Ту ничего придумывать не нужно и устанавливать тоже, вам всего лишь понадобиться небольшая палка, которую всегда нужно будет возить с собой. Что касается внешнего вида, то кому – то и так будет нормально.

Замена Амортизаторов Багажника Ваз 2114

Замена Амортизаторов Багажника Ваз 2114

Многих начинающих водителей интересует, какие пружины на ВАЗе. 2114 и зачем они нужны. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Превышение линейки, ВАЗ 2114. Замена. функции амортизаторы Достаточно широкие, они делают автомобиль более устойчивым на дороге, безопаснее, надежнее, в частности их важная роль проявляется при резких поворотах и ​​при торможении. Если только амортизаторы если бы этого не произошло, машина принесла бы в ту же секунду, что и была педаль тормоза нажата.

Кроме того, описанные устройства улучшают процесс вождения, уменьшают вибрации, возникающие на опорных частях автомобиля, предотвращают накопление. Вот почему так важно выбрать правильное устройство гашения вибрации для вашего автомобиля. Посмотрите, что такое амортизаторы ВАЗ 2114, как это производится замена задний амортизаторы, какие нюансы должен знать водитель

Назначение и виды амортизаторы

Амортизатор. это устройство, предназначенное для гашения вибраций и ударов, которые падают на днище автомобиля, которые затем передаются на руль и попадают в салон. Амортизатор или, как его еще называют, опора предотвращает этот процесс, смягчает жесткость при вождении, делает его более комфортным и устойчивым.

Кроме того, рассматриваемая деталь придает автомобилю маневренность и надежность. При наличии хороших стеллажей они позволяют автомобилю легко совершать крутые повороты и выдерживать любые дорожные испытания. Сегодня известно следующее типы амортизаторов:

Кроме того, полки делятся на:

  • одиночная труба;
  • двухтрубная;
  • регулируемые;
  • неконтролируемый

Несмотря на то, что конструкция стоек различна, детали всех типов имеют одинаковый принцип действия. Когда поршень в цилиндре движется, он проходит через клапаны амортизирующую жидкость, которая гасит вибрации, возникающие при движении автомобиля. Качество закалки зависит от скорости потока жидкости через клапаны.

Гидравлика сегодня, как правило, представлена ​​двухтрубной конструкцией. Это часть, состоящая из двух цилиндров, через которые через клапаны перекачивается масло. Замена конца рулевой тяги на ВАЗ 2114. это не самая приятная работа, которую мне приходилось делать. Преимуществами данного типа устройства являются простота использования, ремонтопригодность, доступные цены.

Но этот вариант хорош только в том случае, если вы намерены водить машину исключительно по городским дорогам и не думаете об экстремальном стиле вождения и невероятной скорости. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. В этом случае это не займет месяц по мере необходимости замена задний амортизаторы. Но для этих целей подходит другой тип. однотрубный газовый демпфер.

Обзор замены крышки толкателя стебель ВАЗ 2111

Ваш отзыв замены крышки толкателя Багажник ваз 2111.

Один день и жизнь владельца ВАЗа 2114 (Газовый багажник останавливается сломан)

Привет всем, может быть, скучное, но полезное видео, как это замещать пневматические гидравлические упоры стебель на приоре.

Такая деталь представляет собой сложную конструкцию, которую вполне можно сложить наоборот, «вверх ногами», не будет никакой разницы. Предыдущая опция может быть установлена ​​только в одном направлении. Положительными моментами здесь являются долговечность, надежность, устойчивость к испытаниям на прочность. Стойки этого типа размещены на скоростных автомобилях. В автомобиле ВАЗ 2114 насос или водяной насос должны быть заменены незамедлительно и при первых признаках неисправности. Единственным недостатком является высокая стоимость.

Однако есть и третий вариант. двухтрубные газовые стойки. Это золотая середина между первыми двумя видами. Замена передних стоек ВАЗ 2114 своими руками, прокачка амортизаторов ВАЗ 2115; Замена. В первом дизайне учтены простота и доступность, во втором. долговечность и долговечность. Задний удар, который наиболее уязвим к агрессивному вождению, довольно устойчив к нагрузкам среднего класса.

Мы уже упоминали, что есть регулируемые и нерегулируемые части. Первый вариант намного лучше. Тюнинг ходовой части ваз 2114 и передней подвески ваз 2115 замена амортизаторов спереди и сзади. Таким образом, вы можете настроить передние и задние амортизаторы и получить приемлемый вариант для определенных дорожных условий.

Совсем недавно на рынке появились так называемые активные полки. Замена задних опор ВАЗ 2114. ЛюксВАЗ. Их параметры можно регулировать, не выходя из салона. Их стоимость, конечно, намного выше, чем у всех остальных.

Причины стеллажей и их износ замена

Стойки изнашиваются по ряду причин, основными из которых являются агрессивный стиль вождения, большие нагрузки и небрежное отношение к автомобилю. Например, недопустимо оставлять машину с повернутыми колесами в течение длительного времени, особенно на морозе, что будет иметь негативные последствия.

Вы можете узнать, что стойки нужно заменить резко увеличенным тормозным путем, ухудшением динамики и устойчивости, а также появлением стуков при движении по неровной дороге. В этом случае лучшее решение. обратиться в хороший автосервис. Но если речь идет о отечественных машинах, в частности ВАЗе 2114, Вы можете решить эту проблему самостоятельно. Что мне делать?

Сначала нужно диагностировать состояние амортизаторы на машине. Масляное покрытие не указывает на дефекты, но масляный остаток уже должен вызывать подозрения на пятна, вызванные повреждением деталей. Теперь вам нужно разобрать детали с тщательным осмотром. Адаптация и модификация, замена амортизаторов и пружин передней подвески ВАЗ 2113-2114-2115. Точность здесь важна, детали шасси хрупкие, поэтому помните, что хорошо иметь чувство меры и заботы во всем.

Это особенно сложно, когда вам нужно удалить установленные детали, которые вы вообще не хотите удалять. Здесь вам придется приложить физические усилия, но опять-таки есть опасность случайно что-то сломать. Как почистить варочную панель (например, ВАЗ 2101 Замена радиатора духовки ВАЗ 2114.2115. Затем, найдя причину проблемы, замените неисправные детали новыми. В этом случае важно выбрать те, которые соответствуют Модель ВАЗ правильно. 2114 Детали.

Вы также должны решить, каких результатов вы хотите добиться от машины в будущем. Если вам нужна рабочая лошадка, вы можете поставить простую конструкцию стойки, хорошо сохранив ее. Если вам нравятся скорость, динамика и качество езды, прежде всего, в автомобиле, то стоит обратить внимание на такие современные опции, как Kayaba и Asomi. Выбор сегодня довольно широк.

Будьте осторожны при сборке деталей, особенно с крепежом. Очень важно, чтобы каждая часть была соединена с другой, чтобы она идеально подходила друг другу. Малейшее несоответствие приведет к необратимым последствиям. И это может даже стать причиной ДТП, поскольку подвеска в первую очередь влияет на управляемость автомобиля. Основные характеристики стоек ВАЗ 2114, был рассмотрен.

Как поменять газовые упоры крышки багажника

Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.

Газовый упор багажника Авто.про

Немного об упорах багажника

Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является «пневмогидравлический упор», хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.

Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:

  1. Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
  2. Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
  3. Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.

Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм. На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.

Классификация амортизаторы багажника

Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации. Он может быть следующим:

  • Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
  • Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.

Амортизатор багажника Demfi Авто.про

Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу. Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:

  • Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
  • Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
  • Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.
Запчасти на lada kalina

Катушка зажигания
1.4 16V VAZ-11194

Запчасти на gaz gazel

Трос ручного тормоза передний 2.8TD 8S4129
По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе, так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.

Кое-что важное

Не будет лишним отметить, что есть выбор и по рабочему веществу. В принципе, тут нет каких-либо отличий от амортизационной стойки ходовой части автомобиля, есть три вида:

  • Газовый – крайне надежный и долговечный. Не боится резких перепадов температур.
  • Газомасляный – менее надежный, но более экономичный. Такой вид амортизаторов быстро выходит из строя при регулярных перепадах температур.
  • Масляный – наиболее распространенный и универсальный вариант. По своим эксплуатационным характеристикам нечто среднее между газовым и газомасляным амортизатором. Срок службы при должном уходе — 5-6 лет.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что оптимальным вариантом будет динамический газовый амортизатор для крышки капота или багажника. Он будет работать плавно и долго. Не стоит исключать и гидравлические стойки. Правда, сказать о сроке их службы довольно тяжело. Могут потечь спустя год использования, а могут отработать и до 10 лет.

Немного об электронных амортизаторах багажника

На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:

  • Сам амортизатор;
  • Специальный блок управления;
  • Кнопка управления под ключ;
  • Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
  • Датчик;
  • Сенсорные планки.

Амортизатор крышки багажника Авто.про

О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.

Проверка работоспособности амортизатора

Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.

Устройство амортизатора Авто.про

Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс: корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.

Виды газовых амортизаторов

Различают такие виды мебельных газлифтов:

  1. Газовый подъемник прямого действия, то есть это устройство работает на сжатие штока (шток при этом находится в полном выдвижении);
  2. Газовый подъемник обратного действия устройство срабатывает на выдвижение штока (шток при этом находится в утопленном состоянии).

Чаще всего при изготовлении мебели используются амортизаторы именно прямого действия.

Устанавливая устройство в различных диапазонах, можно достигнуть того, что дверка будет открываться под разным углом. Это особенно актуально для шкафов, которые расположены очень высоко, или, наоборот, низко.

Какие же основные преимущества использования газовых лифтов перед другой крепежной фурнитурой?

  1. Во-первых, в газовых мебельных подъемниках используется сжатый азот, который не приводит к коррозии устройства, в отличие от обычного кислорода. Кроме того, азот не способен привести к порче резиновых частей амортизатора. Можно сказать, что этот газ намного продлевает службу лифта.
  2. Во-вторых, используя такие подъемники можно обеспечить плавность закрывания дверок даже в бюджетной мебели.
  3. В-третьих, современные производители фурнитуры выпустили на рынок такие амортизаторы, при установке которых нет надобности использовать какой-либо инструмент.
  4. В-четвертых, большой выбор нагрузок, который можно использовать при установке подъемников на фасады шкафа, позволяет выбирать наиболее подходящую фурнитуру, чтобы открывать дверку бесшумно и с минимальным усилием.
  5. В-пятых, у газовых мебельных амортизаторов довольно широкий температурный диапазон, благодаря которому их можно использовать в любых помещениях.
  6. В-шестых, материал выполнения газовых подъемников (сталь) делает эти устройства надежными и крепкими.
  7. В-седьмых, гарантийный срок на эту фурнитуру от десяти до ста тысяч циклов закрывания и открывания, что говорит о высоком качестве этих подъемников.

Давайте рассмотрим основные этапы установки газовых стоек для мебели на дверцы горизонтального открывания.

Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника

Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:

  1. Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы. Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
  2. Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, на него лучше не ставить масляный амортизатор багажника;
  3. Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
  4. С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой (выталкивающей силой). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.

Амортизатор багажника Kraft Авто.про

Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:

  1. Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
  2. Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
  3. Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.

Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.

Подведем итоги

Вот мы с вами и разобрались, какие амортизаторы багажника бывают, как их снять и установить. Сложного, в принципе, ничего нет. Но необходимо учитывать некоторые нюансы. К примеру, постараться не повредить крепления и ничего не потерять. Кроме того, новыми упорами необходимо пользоваться аккуратно.

Наиболее оптимальный вариант – это открыть багажник, посмотреть, какие амортизаторы стоят на данный момент. Воспользоваться для поиска электронным каталогом и заказать подходящий вариант или качественный заменитель. Если старые упоры стоят поршнем вниз, то желательно установить новые в таком же положении. Именно такое размещение сделает их работу максимально эффективной. Старайтесь также не открывать резко крышку багажника или капота при минусовых температурах. Это может убить амортизаторы за несколько лет. Лучше также обходить слишком дешевые стойки, так как вряд ли они окажутся хорошими.

Вывод

Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK, Finwhale, Blue Print, Monroe, Kraft, Magnetti Marelli. Недорогие варианты среднего качества можно найти у , Sampa и FPS. Вариантов довольно много, но мы все же рекомендуем покупать амортизаторы наиболее известных фирм, чья продукция не бывает дешевой – здесь высокое качество действительно отражается высокой ценой.

Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Чем чаще приходится пользоваться багажником, тем быстрее изнашиваются его крепления. Когда стойки не держат крышку багажника, и она опускается под собственным весом, приходится задумываться о замене амортизаторов. Данные элементы являются расходными материалами, особенно часто они выходят из строя зимой. Схема проведения работ по демонтажу и установке новых стоек зависит от модели и года выпуска авто.

Причины замены старых амортизаторов

Не заметить, что одна из стоек сломана, невозможно. Чаще всего дверца перестает фиксироваться при подъеме, это вызывает неудобства для водителя. Если вовремя не произвести замену, можно получить травму при использовании багажника. Обычно поломки происходят по следующим причинам:

  • Неаккуратная эксплуатация.
  • Перепады температур, сочетающиеся с попаданием влаги внутрь механизма.
  • Естественный износ.

Причины замены старых амортизаторов | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Если амортизатор исправный, при подъеме крышка движется вверх самостоятельно до исходного положения. Дальше дверца подниматься не должна, даже если толкнуть ее. Неисправные стойки обычно крышку вообще не держат. Также сломанная дверца может не подниматься до конца или двигаться дальше исходного положения при легком нажатии рукой.

Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке

Желательно вначале снять деталь, и уже с ней отправляться в магазин. Другой вариант – заранее померить длину и высоту, можно даже сделать выкройку на бумаге. Перед покупкой стоит изучить инструкцию к автомобилю, там указаны важные параметры:

  • Сила выталкивания или усилие – выражается в Ньютонах. Чем тяжелее крышка, тем больше должна быть выталкивающая сила. Это особенно важно помнить при проведении тюнинга.
  • Длина в мм – указывается в свободном и сжатом состоянии. Если купить слишком длинные или короткие упоры, крышка перестанет закрываться.
  • Диаметр поршня, штока и резервуара
  • Ход поршня в мм
  • Зарядное давление
  • Температурный режим эксплуатации зимой – если человек живет в северном регионе, амортизатор должен нормально работать при минусовых температурах.
  • Характеристики автомобиля, расположение креплений.

Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Амортизаторов багажника много, и они разные

В зависимости от способа подавления колебаний, амортизаторы делятся на гидравлические и динамические. Модели на гидравлике тормозят движение крышки резко. Динамические работают плавно.

Многие автомобилисты спрашивают на форумах, стоит ли менять старые масляные упоры на более надежные газовые. Важно учитывать, что они будут дороже, но их преимущество – стабильная работа даже при отрицательных температурах. Соотношение цены и приемлемого качества – газомасляные модели. Их отличие от газовых состоит только в том, что в морозы они больше подвержены поломкам, но они надежнее обычных масляных.

Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Иногда в продаже нет модели упоров с силой выталкивания, как у оригинальных. Вместо 450 Н можно взять 470 или 430 Ньютон. На отечественные авто нежелательно ставить амортизаторы с пластиковым крепежом и болтами, которые держатся за счет зажимов. При открытии тяжелого багажника Волги или Нивы стойки могут вырваться. Нужно выбирать детали с металлическими шарнирами, которые будут надежно фиксироваться.

Заменять нужно оба толкателя сразу, хотя может показаться, что и при установке одного нового крышка достаточно хорошо держится. На самом деле в скором времени проблема возникнет снова, и придется менять второй амортизатор. Поэтому не имеет смысла экономить, тем более, что стоимость детали обычно составляет около 200-400 рублей. При желании можно ставить на иномарки упоры для ВАЗ или приобретать для отечественных автомобилей импортные амортизаторы. Такая замена не влияет на срок службы комплектующих. Однако многие отмечают, что упоры для иномарок выигрывают по качеству. При этом важно помнить, что цена импортных запчастей всегда в несколько раз выше.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

На Шкоде Октавия 2003 года выпуска операция производится за 15-20 минут. Установку желательно производить в теплое время года, так как в морозную погоду крышка хуже закрывается, и нет возможности проверить работу механизма.

На амортизаторе с двух сторон находятся защелки, за счет которых он держится. Сначала отверткой снимают нижнее стопорное кольцо. В новых моделях снимать стопорные кольца не нужно, упоры просто защелкиваются.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

Затем демонтируют такую же скобу сверху. Приподнимая заднюю крышку, упор вытаскивают.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

При помощи плоской или крестовой отвертки снимают защелку на новой детали.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

Новый амортизатор сначала прижимают к верхнему шаровому пальцу и поворачивают, пока элемент не зафиксируется. Затем деталь прикрепляют снизу.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

Теперь сверху и снизу надевают стопорные кольца.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

По такой же схеме производится замена второго газового упора.

Замена амортизаторов багажника на Renault и Volvo

В автомобилях Volvo возможна скрытая установка амортизаторов. Чтобы упростить задачу, при снятии старых упоров скобы можно не снимать полностью. Достаточно поддеть крепление плоской отверткой. В целях безопасности дверцу багажника нужно подпереть доской.

Замена амортизаторов багажника на Renault и Volvo

После демонтажа места соединения придется протереть от грязи и пыли. Желательно нанести на металлические крепления смазку. При установке нового упора снова отгибают держатель, после чего аккуратно надевают на крепление. Важно прижать амортизатор снизу, а затем защелкнуть сверху.

Замена амортизаторов багажника на Renault и Volvo

Необходимо убедиться, что скобы встали на место. Если один упор закреплен плотно, можно подсоединить второй аналогичным способом. Затем останется снять подпорку и проверить, как закрывается и открывается крышка.

Для сравнения представлен порядок действий на автомобилях Рено Меган:

  1. Поставить прочную рейку в качестве упора.
  2. Аккуратно поддеть крепления снизу и сверху, после чего снять деталь.
  3. Новый амортизатор поставить на крепление.

Как видно, на различных моделях иномарок демонтаж и установка стоек устанавливает по одной схеме. Возможны лишь незначительные различия в устройстве данного узла.

Полезные видеоинструкции по теме:

Как заменить амортизатор багажника на отечественном автомобиле

При снятии амортизаторов с машины российского автоконцерна помимо отвертки используют гаечный ключ диаметром 13 мм. Далее описан порядок действий для автомобилей Лада Самара:

С каждой стороны упоры крышки багажника держатся на двух болтах с шаровыми головками. Эти болтики необходимо открутить.

Как заменить амортизатор багажника на отечественном автомобиле

В нижней части крепления также выкручиваются болты.

Как заменить амортизатор багажника на отечественном автомобиле

Затем точно также прикручиваются новые амортизаторы. Имеющие гидравлический механизм прикручиваются штоком вниз. Если ранее в машине не было упоров, придется просверлить отверстия для болтов. Внизу в месте подсоединения останется расстояние. Поэтому желательно поставить шайбу, которая будет прижимать болт.

Как заменить амортизатор багажника на отечественном автомобиле

Видео-ролики с пошаговыми инструкциями:

Рекомендации по установке упоров багажника

Чтобы крышка плавно закрывалась и открывалась в любую погоду, можно отрегулировать багажник, а торсионы замотать изолентой. Если дверца стала открываться слишком сильно и задевать крышу, лучше прикрепить ограничитель хода газовой стойки. Его несложно изготовить из капронового каната.

Иногда бывает, что амортизаторы продаются без крепежных болтов. В этом случае недостающие элементы нужно снять со старых упоров. Если модель не рассчитана на разборку, придется разрезать корпус старого упора. Чтобы старый болт соединить с новой деталью, необходимо:

  • Из шарового пальца вытащить пружинку.
  • Внутрь вставить болт до упора. Необходимо, чтобы он зацепился за стопорное кольцо. При этом должен быть слышен характерный щелчок.
  • Если детали удалось прикрепить, установить пружинку на старое место.

Советы для долгой эксплуатации амортизаторов

Иногда автомобилисты жалуются на скрипы при открытии крышки. Чтобы избежать подобных проблем, можно попробовать смазать упоры и петли. Но в большинстве случаев причина заключается в низком качестве комплектующих или в их устаревании. При низких температурах повышается вязкость рабочего вещества. Поэтому зимой при эксплуатации в северных регионах нужно открывать багажник плавным движением.

Советы для долгой эксплуатации амортизаторов | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Часто после замены одного амортизатора приходится прикладывать больше усилий при закрытии дверцы. Поэтому некоторые водители решают, что одной стойки вполне достаточно. На самом деле, нагрузка будет распределяться неравномерно, механизм начнет ускоренно изнашиваться. Чтобы в скором времени не пришлось снова производить замену, лучше сразу поставить два амортизатора.

Если амортизатор перестал удерживать дверцу, необязательно его выбрасывать. Можно сделать простой ремонт, чтобы временно отложить покупку новой детали на некоторое время. Прежде чем приступить к восстановительным работам, необходимо подготовить инструменты – аккумуляторную дрель и сверло по металлу.

При проведении простейшего ремонта сначала потребуется вытянуть поршень наружу и просверлить отверстие в корпусе. При этом важно попасть в область, расположенную перед поршнем. Затем нужно дождаться, пока изнутри выйдет воздух. Также через отверстие сливают масло.

Советы для долгой эксплуатации амортизаторов | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Высверленный проем позволит определять положение поршня. Нужно просверлить второе отверстие, которое будет располагаться точно под поршнем. Его делают сквозным.

Советы для долгой эксплуатации амортизаторов | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

К упору изолентой приматывают гвоздик на веревочке. После подъема багажника в отверстие вставляют гвоздь, поэтому крышка фиксируется. Чтобы опустить ее, гвоздик вынимают.

Советы для долгой эксплуатации амортизаторов | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Вставленный гвоздик в отремонтированном упоре

Выполнять самостоятельный ремонт нужно только в крайнем случае и по возможности как можно быстрее поставить новые комплектующие. После установки никакого обслуживания не требуется. Чтобы газовые стойки прослужили как можно дольше, важно перед поездкой проверять, закрыт ли замок багажника. В ином случае по дороге крышка может отвориться, в результате повредится стекло, и вырвутся упоры.

Заключение

Даже в случае редкого использования багажного отделения, необходимо следить за состоянием амортизаторов. Замена на большинстве автомобилей не занимает и получаса. Желательно ставить на место упоров качественные новые при первых же признаках поломки. Это важно и для безопасности автомобилиста, так как нередки случаи травматизма при неисправности стоек багажника.

Замена багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Рекомендация: Для снятия двери можно отвернуть болты, которые крепят к ней петли (доступ к болтам затруднен, но отвернуть их можно накидным ключом). Однако, дверь при этом придется удерживать на весу, с риском ее уронить, повредив лакокрасочное покрытие кузова. Еще сложнее будет наживить болты при установке двери. Поэтому работу следует выполнять, отсоединив петли от кузова (как показано ниже).
Для выполнения работы потребуется помощник, а также отрезок тонкой стальной проволоки длиной около 1,5 м.

Вскрытие замка багажника без ключа

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

Снятие

3. На соединительных колодках жгута проводов, проложенных в двери, помечаем цвет изоляции каждого подсоединенного к ней провода.

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки мотор-редуктора стеклоочистителя (см. «Очиститель заднего стекла — снятие и установка»). В колодке, подводящей напряжение к колодке мотор-редуктора, шлицевой отверткой с тонким лезвием или шилом поджимаем стопорные усики наконечников проводов. Отсоединяем провода от колодки.


5. Аналогичным способом освобождаем из колодки наконечник провода, подводящего питание на дополнительный сигнал торможения (см. «Спойлер — снятие и установка»).

7. Отсоединяем провод нагревательного элемента стекла двери (см. «Стекло двери багажного отделения — снятие и установка»).

8. Вытягиваем провода из двери багажного отделения.


9. В салоне автомобиля, сняв декоративную накладку, торцовым ключом на 17 мм

отворачиваем болт верхнего крепления ремня безопасности.


Предупреждение! Не потеряйте дистанционную втулку, установленную под болтом.

10. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки задней стойки кузова.


11. Освобождаем накладку из-под уплотнителя стекла и отводим верхнюю часть накладки от стойки. Аналогично отводим накладку с другой стороны автомобиля.

12. Снимаем заднюю накладку поручня. Крестовой отверткой отворачиваем винт заднего крепления поручня.


13. Извлекаем опорную пластину поручня.


14. Аналогично отсоединяем заднее крепление поручня противоположной стороны потолка.

15. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем фиксаторы трех держателей задней части обивки потолка.


16. Вынимаем держатели.


18. Выводим края обивки из-под уплотнения стекла и отводим заднюю часть обивки от потолка на расстояние 5-7 см.


Предупреждение! Чтобы не погнуть обивку потолка, не прилагайте усилие.

19. Под обивкой потолка торцовым ключом на 10 мм

с трещоткой отворачиваем по две гайки крепления петель двери к кузову автомобиля и снимаем дверь багажного отделения.


Предупреждение! Одна из гаек левой петли крепит наконечник «массовых» проводов. При установке двери не забудьте их подсоединить!

20. При необходимости торцовым ключом на 10 мм

отворачиваем по два болта крепления петель к рамке двери и снимаем петли.

Взлом замка багажника


Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Установка

1. Перед установкой двери, пропускаем через левую сторону ее рамки проволоку, согнутую в петлю. Конец петли выводим из отверстия для жгута проводов.

2. Устанавливаем петли на дверь.

3. Устанавливаем дверь в проем кузова. Надев на шпильку левой петли наконечник «массовых» проводов, заворачиваем гайки крепления петель (не затягивая их).

5. Закрываем дверь и убеждаемся в правильности ее положения в проеме и равномерности зазоров по ее периметру.

Совет: Конструкция крепления петель не предусматривает регулировки положения двери, поэтому если дверь в проеме стоит криво, обратитесь на СТО (возможно, потребуется помощь жестянщика).

6. Затягиваем гайки крепления петель, устанавливаем фиксатор замка.

7. С помощью проволоки протягиваем через рамку двери жгут проводов.

8. Шлицевой отверткой с тонким лезвием заправляем наружный конец защитной трубки жгута проводов в отверстие двери.

9. Надеваем на концы проводов соединительные колодки в соответствии со сделанной маркировкой и подсоединяем колодки к стеклоочистителю и дополнительному сигналу торможения.

10. Крепим обивку потолка держателями.

11. Устанавливаем накладки задних стоек кузова и крепим их саморезами.

12. Шлицевой отверткой поправляем кромки уплотнителей боковых стекол (кромки уплотнителей должна располагаться поверх накладок и обивки потолка).


13. Проверяем работоспособность стеклоочистителя и дополнительного сигнала торможения.

14. Убедившись в работоспособности стеклоочистителя и дополнительного сигнала торможения, устанавливаем обивку двери багажного отделения (см. «Обивка двери багажного отделения — снятие и установка»).

Основные неисправности

К главным проблемам багажника, с которыми может столкнуться владелец ВАЗовской машины, относятся:

  • невозможность закрыть багажник — причиной этого чаще всего является перекос направляющих или запорной площадки;
  • невозможность запереть багажник — виной этому, как правило, является лопнувшая ответная часть замка, изготавливаемая из силумина;
  • появление щелей — может возникнуть как из-за перекоса крепежа, так и из-за повреждения самой рамы двери;
  • появление скрипов во время открывания/закрывания — возникает, чаще всего, из-за износа уплотнителя.

Чтобы устранить их, необходимо демонтировать багажник и выполнить замену изношенных элементов (а в некоторых случаях, например, при общем перекосе, достаточно простой настройки двери — о том, как отрегулировать багажник на ваз 2114, мы расскажем в конце статьи).










Search

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? ВИДЕО

У каждого в жизни могут возникнуть ситуации, когда по неудобному стечению обстоятельств ключи от машины остаются внутри разбитой машины. Как правило, запасной комплект ключей находится вне досягаемости (дома, на работе, в другой части города) или полностью отсутствует. Что делать в этом случае несчастному автомобилисту без помощи слесаря ​​- мы рассмотрим подробнее в нашей статье.

Творение российского автопрома — представленный ВАЗ 2114, в отличие от своих предшественников, оснащен цилиндрическими заглушками на дверях, что исключает возможность открывания двери с помощью троса или шпильки. В В этом случае Мы придем на помощь с помощью обычной железной проволоки.

Итак, последовательность действий будет:

  1. Не секрет, что плотность кабины ВАЗ 2114 достигается за счет использования резинового герметика для стекла. Для крепления стекла герметик укладывается у его основания: между дверной рамой и конкретным оконным стеклом. Чтобы просочиться внутрь машины, нам нужно аккуратно оторвать край уплотнения (от фиксирующего механизма) и вытащить его из паза. Наиболее удобно проталкивать материал узким плоским предметом (пилочка для ногтей, плоская отвертка или узкая ножка). Нет необходимости снимать всю пломбу, потому что для следующих манипуляций у нас будет достаточно и нескольких см свободного пространства.
  2. Далее нам будет полезно найти подходящий кусок металлической проволоки. По длине она должна быть не меньше высоты двери. На конце стержня необходимо сделать изгиб длиной 2-3 см под углом 45 0.
  3. Теперь мы можем перейти непосредственно к самой процедуре вскрытия. Вставьте согнутый конец проволоки в прорезанный прорезь двери, пока он не столкнется с барьером. Обычно это механизм блокировки. Далее нужно аккуратно крутить, толкать, перемещать проволоку, чтобы найти путь вокруг замка. Когда вы чувствуете, что стержень вышел из строя, вам нужно осторожно переместить провод, чтобы согнутый конец зажал фиксирующий рычаг. Аккуратно потяните провод вверх, чтобы открыть дверь.

Замена крышки своими руками

Для того, чтобы снять дверь багажника, потребуются:

  • вороток;
  • набор торцевых головок;
  • шлицевая отвертка;
  • набор рожковых ключей.

Перед тем, как приступить к работе, следует отключить клемму массы (минусовую) от аккумуляторной батареи, дабы исключить возможность короткого замыкания.

Порядок замены

Сама замена крышки багажника ваз 2114 выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть дверь багажника и зафиксировать ее подпоркой подходящего размера.
  2. Поддеть плоской отверткой место крепления верхнего шарнира газонаполненного упора, отжать его внутрь багажника и отсоединить.

При отключении колодок жгутов проводов, подходящих к багажнику, их обязательно следует пометить цветными маркерами или изолентой, чтобы избежать возможных проблем при их подключении.

После того, как дверь багажника будет снята, следует внимательно осмотреть состояние ее навесок — если они или их крепежные элементы перекошены либо имеют трещины, то следует выполнить замену.

Производится она следующим образом:

    Снять прокладки с обеих навесок.

Обратная сборка и установка двери багажника производится точно в таком же порядке, что и разборка, но в обратной последовательности.

Не работает замок: причины и действия

Если замок сломан либо дверь захлопнулась в ВАЗ-2114 изнутри с ключом, указанные способы не подействуют. Можно воспользоваться такими рекомендациями:

  • нужно взять шило и жесткую длинную проволоку, сделав на конце крючок;
  • шилом следует снять внешний уплотнитель автостекла для образования щели;
  • необходимо опустить в отверстие проволоку, пока та не упрется в защелку замка;
  • далее надо поворачивать и вращать крючок, дав проволоке пройти далее; если она легко провалилась, следует потянуть назад, благодаря чему удастся поддеть замок;
  • стоит поставить обратно уплотнитель и открыть дверь машины.

Весь процесс займет около 10 минут.

Регулировка крышки багажника

Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, расскажем и о том, как отрегулировать крышку багажника на ваз 2114 после ее установки.

Чтобы это сделать, потребуется:

  • в закрытом состоянии наметить примерное место симметричного расположения замка и его фиксатора;
  • ослабить крепежные элементы, после чего зафиксировать замок и его ответную часть в новом положении (затягивать крепеж «на полную» не следует — достаточно лишь того, чтобы детали замка сохраняли свое положение);
  • проверить работоспособность багажника — если он открывается и закрывается, отпирается и запирается без проблем, то следует окончательно зафиксировать положение замка, если же возникают трудности или наблюдается перекос — крепеж следует ослабить и скорректировать положение замка и фиксатора, после чего повторить проверку.

Таким образом, самостоятельно отремонтировать или заменить крышку багажника на ВАЗ 2114 может практически каждый водитель. Самое главное — не откладывать это мероприятие «на потом», поскольку при появлении первых признаков перекоса или трудностей при запирании, можно обойтись простой регулировкой замка, тогда как при лопнувшем фиксаторе потребуется замена уже всего устройства.

Открываем багажник с кнопки Лада 2114

Добрый день! Может тема и баян, но все равно напишу (возможно кому нить и пригодится). Долго думал какую систему открывания багажника сделать, вариантов несколько было, какая будет надежнее. В итоге выбрал систему которая без особых переделок, оказалась и надежной (уже год катаюсь и без проблем). Нашел в общем вот такие чертежи, заказал у знакомого отца токаря.


Чертеж основного элемента

В итоге получил вот такую штучку.


Установка в штатное место без всяких подпилов подгонок.


Скину замок чтоб показать наглядно как работает эта система.


вот так они выглядят вместе


Рычажок снизу ставится ножкой под родной замок, сверху нему подцепляем тягу с соленоида и имеем вот такой результат при втягивании соленоида


Вид сбоку при открывании


На месте он смотрится вот так. Все приблуда готова, пошло подключение вот по этой схеме


поставил кнопку в авто


Вот так это работает:

Осталось придумать как сделать чтоб открывалась крышка багажника сама. В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6. Что мы имеем:

По теплу все это дело четко работало, но с приходом холодов перестало открываться, в итоге надо было что нить сделать чтоб выталкивало амортик, потому что не хватало ему чуть чуть. Аккуратно разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтоб не закосячить шток, очень тужко откручивалось.

Читайте также: