Ниссан пресаж ремонт передней подвески

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов на Nissan Presage / Bassara

Для замены сайлентблоков рычагов Nissan Presage в кузове JU 30 потребовалось:

  • 2 передних сайлентблока (СБ) передних рычагов (меняются в паре) полиуретан желтый;
  • 2 задних СБ полиуретан желтый;
  • 2 втулки стабилизатора оригинал;
  • приспособа (типа: пресс), состоит из 2-х профиля по 30 см., шпильки с гайками на 16, пресс на 10 т., металл. стакан по внешнему диаметру СБ и втулка по внутреннему диаметру СБ для выдавливания.

Какие поставить сайлентблоки в передние рычаги Nissan Presage?

На этом автомобиле производитель не предусматривает отдельно замену сайлентблоков в рычагах, только весь рычаг в сборе. Поэтому оригинальных номеров сайлентблоков, не присваивается. Но в качестве альтернативы для замены используют предложения от других производителей:

Сайлентблок передний переднего рычага (2 шт):

  • Febest NAB-99 — 200 руб.
  • Полиуретан 2-06-0881 — 525 руб.
  • VTR NI0105R — 397 руб.

Сайлентблок задний переднего рычага (2 шт):



Откручиваем стойку переднего стабилизатора используя шестигранник и крепление втулки стабилизатора (слева направо).


  • опору заднего СБ на трех болтах (желт.цв.);
  • опору переднего СБ на четырех болтах просто немного отпускаем (красн. цв.), целиком откручивать ненадо, необходимо, чтобы снять со втулки весь рычаг иначе он упирается;
  • гайку переднего СБ(роз.цв.);
  • гайку шаровой, предварительно вытащить стопорную шпильку.


Снимаем весь рычаг.


Используя приспособу выдавливаем СБ, ничего греть ненадо. Красн. цв.-металл. стакан по наружнему диаметру СБ т.е. куда он вылезает, желт. цв. внутренний стакан который и выдавливает СБ из рычага.



Выпрессовка сайлентблоков потребовала всего 3 минуты.


Вприссовываем новые сайлентблоки.




Смазываем смазкой в комплекте задний СБ и надеваем, на место руками.Поставить втулку стабилизатора просто, просто надеть установив на свое место и закрепить.После этого сборка рычага в обратном порядке.


Конечный результат. процедура сделана по левой стороне, по правой все тоже самое, только нет необходимости откручивать болты опоры переднего СБ.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Лучше использовать запчасти от именитых производителей. Хорошие сайлентблоки производит Лемфердер.

Несколько дней назад муж попал в аварию и пришлось менять передние рычаги. Благодаря вашей помощи нам не пришлось ехать на СТО муж повозился сам и в итоге успех. У него все вышло, я рада что вовремя показала мужу вашу информацию.

Благодаря ваши подробным пошаговым описаниям и фото, очень даже не трудно все сделать самому. Главное, желание! Большое спасибо за помощь сайту в ремонте машин разных марок. здесь есть все, что нужно!

Ну если бы не пресс, то вообще можно было бы самому сделать, а так пришлось идти к соседу у него просить пресс, без него никак конечно. Так в принципе все понятно, единственное что вопрос: имеет ли значение использовать фирменные резинки и блоки, или на рынке купленные, которые стоят реально раза в 2 дешевле ? Просто купил в салоне, побоялся, чтобы потом дороже ремонт не вышел после говна поставленного.

Ремонт передней подвески Nissan Presage

Ремонт передней подвески Nissan Presage, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Ниссан Пресаж: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Presage.

В автомобиле Nissan Presage (Ниссан Пресаж) привлекает модный дизайн, доступные цены, высокое качество для этого авто сектора. Как и на всех автомобилях, первым делом проведения ремонта требует передняя подвеска. Nissan Presage - модный автомобиль со сложными комплексами и узлами, в связи с этим ремонт передней подвески автомобиля Nissan Presage следует осуществлять в спец автосалонах. Мельчайшее отклонение от нормы в работе этой системы должно заставить Вас обратиться в сервис, не ожидая хорошего стучания и серьезной поломки.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ниссан пресаж ремонт передней подвески

Подскажите новичку верно ли следующее поведение подвески:

- очень короткие ходы и следовательно частые пробои
- довольно-таки жёсткая
- по нехорошей дороге на большой скорости начинает гулять, как бы подпрыгивать, из стороны в сторону.

Мне не нравится именно третий пункт, с двумя верхними я готов жить. На стенде аммортизаторы показали следующий результат работоспособности:
- передние 75%
- задние 50%

За прыжки по сторонам я грешу на задние аммы с 50% износом. Что если поставить спортивные-газонаполненные или ещё какие? А то и задние пружины поменять? Поведение изменится?

А как ведут себя ваши 31-ые Пресажи?
Или это я после Импрезы привередлив к поведению автомобиля?

Но вы знаете, я-то покупал Пресаж из-за того, что он как-бы "приспортивнен" и близок к Одиссею. Или смириться с неважными ходовыми характеристиками?

Да. интереснее обсудить, конечно, как за 3 рубля впиндюрить аммы в машину за 15,000 долларов.

Улучшать и платить деньги не хотим.

Поведение моего.
- пробои наблюдаются на небольших скоростях (когда в яму конкретную попадешь), причем на задних колесах. А если с пасажирами или с грузом, то мягче идет и не пробивает
- жесткость подвески сравнить не счем т.к. был ваз 21074
- по третьему у меня такого нет, на скорости идет хорошо, устойчиво не раскачивается, "глотает" все.

У меня на резких кочках, когда машина раскачивается из стороны в сторону, на маленькой скорости слышны (даже ощущаются скорее) щелчки или ударчики в передней подвеске (у друга на короле также), может быть это и есть короткий ход пружин. Если пораскачивать авто ни чего не слышно и не ощущается.

Еще я по началу цеплялся передними креплениями реактивных тяг (или что там), зачем они их так опустили не понятно. Страшно зимой по калье, как будто на пузе едешь. А у твоего авто они есть или может это модернизация какая?

Дурная голова рукам покоя не дает, Передняя подвеска часть 1

Добрый день.
Начну с того, что в переднюю подвеску своими кривыми руками лезть то особо и не хотелось. Но при моральной поддержке Funtovod я все таки решился. Созвонился, договорился что в воскресенье подъеду к нему в гараж.
Но мои планы были разрушены смской от знакомых которые сильно просили их как раз после обеда встретить в аэропорту из Греции. Ну чтож, машина вроде ездит, хоть и бесяче брякает и вибрирует на ямах.
Пришел понедельник, ничего не предвещало беды. И тут я отчетливо почувствовал как чего-то свербит в пятой точке. Это жажда приключений, или ковыряний в машине. Зуд ближе к концу рабочего дня перешел на руки и я решил ехать на дачу без ключей от дачного дома и попробовать осилить самостоятельно.
Начал все как обычно, водрузил перед на два пенька, скинул колеса, сбрызул все болты которые планировалось открутить какой-то смазкоотчистителем вроде ВД шки купленной по пути на дачу на заправке. Ндо сказать что становится прохладнее, а ключей от дачи у меня не было и я как был с работы так и принялся крутить гайки.
Взялся для начала за левую сторону:
1. Наконечник рулевой тяги. С точки зрения открутить ничего страшного, вернуть на место постарался в том же положении, но один хрен после смены пружин авто поднимется и надо делать сход развал. Так что не особо парясь водрузил на место новый.

Наконечники взял TRW.
2. Стойки стабилизатора. На мой не очень опытный взгляд стойки не ушатанны, но раз залез надо поменять. Стойки стабилизатора купились Febest, их меньше всего ждать, но что-то они выглядят более хлипко чем старые. Пожалуй не буду выбрасывать, забренчат верну обратно. Кстати для снятия старых стоек понадобился шестигранник. Долго не мог понять, крутить вроде болт крутится а откручиваться не откручивается, испугался что сорвал. Грязью торцы болтов закидало а именно туда и должен был втыкаться шестигранник. На Фебестовских принцип другой, чтоб затянуть нужно придерживать ключиком сам болт с обратной стороны, там есть грань. А затягивать гайку. Незнаю понятно ли пишу, но если кто посмотрев на этот пост полезет, наверное смогу объяснить как.

3. Дальше взялся за амморт с пружиной и отбойником.
Стянул пружину открутил болты, достал. Ничего сдложного, кроме того что нет электроинструмента и стягивать пружину трещеткой в ограниченном пространстве дело не благородное. Ключей от дачи напомню нет, а ведь там хотяб шуруповерт, ну или дрель.
Даже не знаю как описать количество попыток водрузить все обратно, пружина свежее и более упругая. То пластиковую прокладку сверху перекосило когда запихивал, пришлось снимать. То штифт не попал, то стяжку прижало к чашке пружиной и когда вытаскивал пружина вышла из посадочного. В общем стягивал и растягивал пружину я раз 5. Напомню что делал это в ручную в ограниченном пространстве. Стало темно, я начал биться в яростных конвульсиях но одну сторону доделал.

В 23:00 было решено бросить затею со второй стороной, собрать инструмент и ехать домой.

Как хорошо что в семье есть Фунтик. Без него я на эту процедуру не решился бы.

Сегодня тренировочка, а вечером уже с ключами от дачи я таки добью задуманное! Ведь там и прожектор и электроинструмент.

Передняя подвеска

10 - тормозной диск
11 - болт колеса, 100 - 120 Н- м
12 - шплинт
13 - фиксатор гайки
14 - гайка подшипника ступицы, 240 - 320 Н- м
15 - шайба
16 - ступица колеса
17 - внешний сальник
18 - промежуточная шайба

Снятие ступицы и поворотного кулака также рекомендуется, если требуется снять приводной вал, будь это для ремонта, снятия коробки передач или для других работ.

  1. Ослабьте гайки колеса и гайку приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах.
  2. Установите переднюю сторону автомобиля на опоры и снимите колесо.
  3. Снимите суппорт тормоза. Для этого удалите оба показанных на иллюстрации ниже болта. Подвяжите суппорт тормоза отрезком проволоки к передней подвеске. Не допускайте провисания суппорта на шланге.

Оба показанных стрелками болта удерживают суппорт тормоза.

  1. Выньте шплинт из корончатой гайки рулевой тяги, ослабьте гайку и отделить шарнир подходящим съемником от рычага рулевого управления (см. иллюстрацию ниже). Чтобы не повредить резьбу, можно навернуть перевернутую гайку на палец, чтобы она была вровень с ним.

Отжимание шарового пальца рулевой тяги из рычага рулевой тяги с помощью специального съемника.

  1. Ослабьте гайку на верхней стороне поворотного кулака и выньте направляющий палец поворотного кулака из зацепления с верхним рычагом. Как можно убедиться, соединения отличаются от прежних моделей автомобилей Nissan. Нажмите весь поворотный кулак вниз, пока он не займет положение, показанное на иллюстрации ниже.
  1. Навинтите гайку на приводной вал, пока наружная сторона будет вровень с валом и немного забейте вал легкосплавным молотком вовнутрь, чтобы ослабить его из подшипника ступицы.
  2. На нижней стороне поворотного кулака удалите гайку шарового шарнира на поперечном рычаге и отделить соединение шарового шарнира с помощью съемника. Изображенный на иллюстрации ниже съемник подходит и для шаровых опор подвески.

Проверка уровня жидкости в компенсационном бачке сервоуправления

  1. Выньте поворотный кулак из передней подвески. Снимите тормозной диск.
  2. Если поворотный кулак требуется снять вместе с приводным валом, слейте трансмиссионное масло (выверните пробку и подставьте емкость).
  3. Выжмите приводные валы из коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы для левого и правого валов, а также для ручной или автоматической коробки передач.
  4. Выньте ступицу, поворотный кулак и приводной вал из автомобиля или оставьте приводной вал в коробке передач и снимите поворотный кулак со ступицей с приводного вала.

Разборка и замена подшипника ступицы

  1. Полностью отвинтите гайку ступицы и выньте приводной вал из ступицы, если она еще установлена.
  2. Зажмите поворотный кулак в тисках и выбейте ступицу легкосплавным стержнем с обратной стороны. Если ступица выбивается из поворотного кулака, подшипник ступицы должен всегда заменяться. Внутренняя обойма подшипника остается на ступице и должна быть снята подходящим съемником.
  3. Удалите стопорное кольцо на внешней стороне поворотного кулака с помощью специальных щипцов. На обратной стороне выньте сальник с помощью отвертки и удалите второе стопорное кольцо. Засечки в стопорном кольце способствуют установке щипцов.
  4. Положите поворотный кулак под пресс и выпрессуйте подшипник ступицы снаружи внутрь. Для выпрессовки подшипника используйте отрезок трубы. Тщательно очистите все детали. Подшипники должны всегда заменяться вместе с обоймами, так как они прирабатываются друг к другу. Поворотный кулак можно проверить только с помощью магнитного прибора.

Сборка поворотного кулака

При установке подшипника ступицы и сборке поворотного кулака действуйте следующим образом:

  1. Тщательно очистите от смазки отверстие поворотного кулака и внешнюю сторону подшипника ступицы и вставьте внутреннее стопорное кольцо в паз поворотного кулака.
  2. Запрессуйте новый подшипник с наружной стороны в поворотный кулак, пока он не будет прилегать к стопорному кольцу. При этом прикладывайте силу к внешней обойме подшипника ступицы.
  3. Вставьте внешнее стопорное кольцо в паз. Проверьте, чтобы стопорное кольцо сидело безупречно по всей окружности.
  4. Смажьте рабочие кромки обоих сальником смазкой и забейте спереди и сзади в поворотный кулак, не повредив их при этом. Сотрите лишнюю смазку.
  5. Положите поворотный кулак на столик пресса и запрессуйте ступицу в подшипник и поворотный кулак. Обязательно следите, чтобы давление запрессовки не превышало 3 тонны.
  6. Теперь следует проверить преднатяг подшипника. Для этого положите поворотный кулак на столик пресса и увеличьте нагрузку на внешнюю сторону ступицы до 3.5 -5.0 тонн. Удерживая нагрузку несколько раз подвигайте поворотный кулак из стороны в сторону. Поворотный кулак должен без заедания проворачиваться, несмотря на нагрузку.

Установка поворотного кулака

Установка поворотного кулака с приводным валом осуществляется в обратной последовательности. Всегда устанавливать в конец приводного вала новое стопорное кольцо. Подробности по установке приводных валов даны в Главе Сцепление и приводные валы. При установке приводных валов в дифференциал хорошо выровняйте шлицевое соединение. После установки потяните за вал, чтобы проверить, что кольцо защелкнулось.

Следует соблюдать все приведенные в Спецификациях в начале Главы моменты затяжки. Затяните гайку приводного вала с усилием 240 - 320 Н- м, установите на гайку фиксатор и вставьте новый шплинт.

Видео про "Передняя подвеска" для Nissan Primera

Ремонт передних верхних рычагов Nissan Primera P10, P11 Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником Стук передней подвески Ниссан. "Гараж №6"

Дуэль-тест. Nissan Bassara и Nissan Presage



Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем чем отличается ниссан пресаж от бассара рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться.

Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись. Зато превзошли все ожидания по части трансформации. Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку.

Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются не так уж, надо сказать, и. Кроме того, у них регулируется наклон спинки.

Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла. А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками. Это касается и восьмиместной, и шестиместной версий.

Впрочем, и без того количества трансформаций хватает с лихвой. Равно как и места, по части которого эти модели являются отнюдь не последними даже на рынке чем отличается ниссан пресаж от бассара минивэнов.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Кстати, опять же Bassara сзади эффектней — у сидений имеется более-менее четкая боковая поддержка, причем задний ряд в отличие от Presage, как уже говорилось, строго разделен на два места. Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание?

Климат-контроль у машин понятен и потому легко "усвояем" Бензиновый Presage мы как-то уже тестировали. Тогда нам определенно понравился 2. Хотя, конечно, в некоторых режимах тяги двигателя явно не хватает. При такой массе вэну определенно необходима шестерка мощностью эдак под двести, а лучше и за двести сил.

Но не стоит забывать, что чем отличается ниссан пресаж от бассара не чем отличается ниссан пресаж от бассара какая, автобус ростом почти метр семьдесят.

Высокий центр тяжести и все отсюда вытекающее. Скорее всего, именно поэтому топ-версия получила лишь сильный мотор. Не. Отклики на нажатие педали акселератора мгновенные и, я бы сказал, резкие.

Что-то я растерямшись :)) Что брать? Бассара или Пресаж?

Поигрывая газом, чувствуешь, как машина прямо-таки подается всем корпусом. Казалось бы, вот она, спортивность реакций.

Однако на средних оборотах двигатель скисает. Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель.

Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Чем отличается ниссан пресаж от бассара более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. Чем отличается ниссан пресаж от бассара низах YD25 тоже практически никакой.

Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы.

А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго.

Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора.

Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не чем отличается ниссан пресаж от бассара, для YD25 является самым эффективным.

Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления.

Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно чем отличается ниссан пресаж от бассара нами Bluebird.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина? Ведь подвески у машин одинаковые.

ВЫБИРАЕМ ТЯГУ

Скорее всего, причина кроется как раз в дизеле, изначально более тяжелом агрегате. Возможно, ниссановские подвесочники соответствующим образом над ней не поколдовали, дабы подготовить ее к перевозке утяжеленной ноши. Передняя составляет миллиметров, а задняя миллиметров. Это модель с бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью сто пятьдесят лошадиных сил при 5,6 чем отличается ниссан пресаж от бассара оборотов в минуту.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Это на килограмм. Емкость топливного бака меньше на пять литров. Данная модель немного уже и ниже предыдущих модификаций. На чем отличается ниссан пресаж от бассара устанавливается дизельный двигатель объемом сантиметров кубических с турбонаддувом. При четырех тысячах оборотов в минуту мотор выдает мощность лошадиных сил.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Позволяет развивать скорость до километров в час. Для разгона до ста километров в час автомобилю данной модификации необходимо двенадцать секунд. Расход топлива по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 11, 7,7 и 9 литров соответственно.

Второй этап развития В году автопроизводителем были пересмотрены и изменены выпускаемые модификации автомобилей. Конфигурация кузова была переделана. Изменения касались бампера, капота, решетки радиатора. Уменьшились основные габариты кузова. Силовые агрегаты также изменились. Это бензиновые моторы с объемом сантиметров чем отличается ниссан пресаж от бассара и мощностью лошадиных сил. Двигатели четырехцилиндровые с рядным расположением.

Передняя подвеска

10 - тормозной диск
11 - болт колеса, 100 - 120 Н- м
12 - шплинт
13 - фиксатор гайки
14 - гайка подшипника ступицы, 240 - 320 Н- м
15 - шайба
16 - ступица колеса
17 - внешний сальник
18 - промежуточная шайба

Снятие ступицы и поворотного кулака также рекомендуется, если требуется снять приводной вал, будь это для ремонта, снятия коробки передач или для других работ.

  1. Ослабьте гайки колеса и гайку приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах.
  2. Установите переднюю сторону автомобиля на опоры и снимите колесо.
  3. Снимите суппорт тормоза. Для этого удалите оба показанных на иллюстрации ниже болта. Подвяжите суппорт тормоза отрезком проволоки к передней подвеске. Не допускайте провисания суппорта на шланге.

Оба показанных стрелками болта удерживают суппорт тормоза.

  1. Выньте шплинт из корончатой гайки рулевой тяги, ослабьте гайку и отделить шарнир подходящим съемником от рычага рулевого управления (см. иллюстрацию ниже). Чтобы не повредить резьбу, можно навернуть перевернутую гайку на палец, чтобы она была вровень с ним.

Отжимание шарового пальца рулевой тяги из рычага рулевой тяги с помощью специального съемника.

  1. Ослабьте гайку на верхней стороне поворотного кулака и выньте направляющий палец поворотного кулака из зацепления с верхним рычагом. Как можно убедиться, соединения отличаются от прежних моделей автомобилей Nissan. Нажмите весь поворотный кулак вниз, пока он не займет положение, показанное на иллюстрации ниже.
  1. Навинтите гайку на приводной вал, пока наружная сторона будет вровень с валом и немного забейте вал легкосплавным молотком вовнутрь, чтобы ослабить его из подшипника ступицы.
  2. На нижней стороне поворотного кулака удалите гайку шарового шарнира на поперечном рычаге и отделить соединение шарового шарнира с помощью съемника. Изображенный на иллюстрации ниже съемник подходит и для шаровых опор подвески.

Проверка уровня жидкости в компенсационном бачке сервоуправления

  1. Выньте поворотный кулак из передней подвески. Снимите тормозной диск.
  2. Если поворотный кулак требуется снять вместе с приводным валом, слейте трансмиссионное масло (выверните пробку и подставьте емкость).
  3. Выжмите приводные валы из коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы для левого и правого валов, а также для ручной или автоматической коробки передач.
  4. Выньте ступицу, поворотный кулак и приводной вал из автомобиля или оставьте приводной вал в коробке передач и снимите поворотный кулак со ступицей с приводного вала.

Разборка и замена подшипника ступицы

  1. Полностью отвинтите гайку ступицы и выньте приводной вал из ступицы, если она еще установлена.
  2. Зажмите поворотный кулак в тисках и выбейте ступицу легкосплавным стержнем с обратной стороны. Если ступица выбивается из поворотного кулака, подшипник ступицы должен всегда заменяться. Внутренняя обойма подшипника остается на ступице и должна быть снята подходящим съемником.
  3. Удалите стопорное кольцо на внешней стороне поворотного кулака с помощью специальных щипцов. На обратной стороне выньте сальник с помощью отвертки и удалите второе стопорное кольцо. Засечки в стопорном кольце способствуют установке щипцов.
  4. Положите поворотный кулак под пресс и выпрессуйте подшипник ступицы снаружи внутрь. Для выпрессовки подшипника используйте отрезок трубы. Тщательно очистите все детали. Подшипники должны всегда заменяться вместе с обоймами, так как они прирабатываются друг к другу. Поворотный кулак можно проверить только с помощью магнитного прибора.

Сборка поворотного кулака

При установке подшипника ступицы и сборке поворотного кулака действуйте следующим образом:

  1. Тщательно очистите от смазки отверстие поворотного кулака и внешнюю сторону подшипника ступицы и вставьте внутреннее стопорное кольцо в паз поворотного кулака.
  2. Запрессуйте новый подшипник с наружной стороны в поворотный кулак, пока он не будет прилегать к стопорному кольцу. При этом прикладывайте силу к внешней обойме подшипника ступицы.
  3. Вставьте внешнее стопорное кольцо в паз. Проверьте, чтобы стопорное кольцо сидело безупречно по всей окружности.
  4. Смажьте рабочие кромки обоих сальником смазкой и забейте спереди и сзади в поворотный кулак, не повредив их при этом. Сотрите лишнюю смазку.
  5. Положите поворотный кулак на столик пресса и запрессуйте ступицу в подшипник и поворотный кулак. Обязательно следите, чтобы давление запрессовки не превышало 3 тонны.
  6. Теперь следует проверить преднатяг подшипника. Для этого положите поворотный кулак на столик пресса и увеличьте нагрузку на внешнюю сторону ступицы до 3.5 -5.0 тонн. Удерживая нагрузку несколько раз подвигайте поворотный кулак из стороны в сторону. Поворотный кулак должен без заедания проворачиваться, несмотря на нагрузку.

Установка поворотного кулака

Установка поворотного кулака с приводным валом осуществляется в обратной последовательности. Всегда устанавливать в конец приводного вала новое стопорное кольцо. Подробности по установке приводных валов даны в Главе Сцепление и приводные валы. При установке приводных валов в дифференциал хорошо выровняйте шлицевое соединение. После установки потяните за вал, чтобы проверить, что кольцо защелкнулось.

Следует соблюдать все приведенные в Спецификациях в начале Главы моменты затяжки. Затяните гайку приводного вала с усилием 240 - 320 Н- м, установите на гайку фиксатор и вставьте новый шплинт.

Видео про "Передняя подвеска" для Nissan Primera

Ремонт передних верхних рычагов Nissan Primera P10, P11 Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником Стук передней подвески Ниссан. "Гараж №6"

Ремонт подвески Nissan Presage


Ремонт подвески автомобилей Nissan Presage в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Presage - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Presage

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Presage

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Presage

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Presage

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: