Опель корса замена амортизаторов

Обновлено: 03.07.2024

Пришла весна: меняем колёса и задние амортизаторы

Доброго времечка всем корсаводам и просто неравнодушным!

В Сибирь пришла весна. На Иртыше даже начался ледоход. Я же уже месяц жил в ожидании тепла — давно уж прикупил новые амортизаторы для задней подвески. Изучил туеву хучу записей о том, как правильно и по фен-шую заменить их. Основной секрет успеха заключается в правильной оснастке. В связи с чем был куплен набор головок TORX.


В своё время сломал голову на тему: "Какие амортизаторы предпочтительнее"? Но, как известно, ругают и хвалят за одно и то же. Тем более, что у меня не было возможности сравнивать продукцию разных фирм. Потому, не мудрствуя лукаво, выбрал среднюю позицию по цене — KAYABA Excel-G. И решил: "Потестим сие изделие. Как сдохнет - поставим что-либо иное".

Затем, подумав ещё немного, были заказаны пыльники+отбойники "Monroe". К слову, в одной коробке идёт два пыльника и два отбойника. Через час — заказал ещё пару гаек на амортизаторы: у кого-то прочитал, что закисают насмерть — не открутить. Зато, думаю, теперь я полностью укомплектован для всяких неожиданностей.

Ремонтироваться решил во дворе, перед домом. Всё равно, среди рабочего дня там никого нет. А заодно решил и летние колёса поставить. Накануне дня "Хэ" заехал на "помойку". А то от весенней слякоти на боках такая шкура наросла — аж отваливаться начала сама.


Перед ремонтом вспомнил лозунг компании "Safety — First"! В смысле: "Сначала безопасность, а там разберёмся". Поэтому был отыскан кусок кирпича под домкрат — чтобы увеличить высоту подъёма кузова. Тfм же, рядом с кирпичом, оказалась старая покрышка — сгодилась для страховочной подушки, поскольку упорной призмы я не имею.


Знающие люди могут подтвердить мои слова: данная модель "Опеля" не из тех, которые требуют регулярного визита на сервис. Да и особых навыков ремонта тоже не требует. По крайней мере из работ, не связанных с разбором агрегатов и электроники.

Для замены задних амортизаторов вывешиваем колесо. Ставим машину на упоры. Думаю, будет мало радости удерживать авто собственной шеей. если домкрат не выдержит. Затем — снимаем колесо. Ну, а дальше — у кого что есть: или металлическая щётка, или ведро с водой. Помыть-почистить арку было бы не плохо — гайки легче откручиваются.


Говорят, что можно просто отогнуть подкрылок и вытащить металлическую опору амортизатора. Мне не удалось. Впрочем, я и не усердствовал. Проще было открутить четыре пластиковых гайки — три в арке, одна на передней стенке той же арки — и два винта, и отогнуть подкрылок, завернув его под ступицу.


Дальнейшая последовательность откручивания болтов крепления амортизатора не имеет значения. Можно вначале открутить верхние болты-TORX. Для этого удобнее воспользоваться трещоткой с удлинителем. Можно вначале открутить нижний болт. Но крутить следует именно болт. После того, как я металлической щёткой почистил гайку с выступающим болтом, и пролил всё WD-40 — стало ясно видно: гайка приварена к балке. Вот здесь, как раз, удлинитель будет только мешать. Зато есть небольшой бонус: если у вас имеется в активе набор головок "Ермак", то головки TORX можно не покупать. Не знаю, чем руководствовались создатели из "Ермака", но их набор замечательно подойдёт для откручивания этих европейских штуковин. Только размер окажется иным.


Обязательно следует прокачать амортизатор перед установкой. Это сказывается на долговечности и работоспособности амортизатора. В дальнейшем выяснилось, что гайки для амортизаторов я заказывал зря. Во-первых, родные открутились почти без затруднений. Во-вторых, амортизаторы KYB укомплектованы этими же гайками. Оставил в запас.

С амортизаторами KYB меня ожидал сюрприз. Оказывается, штоки в них удерживаются шестигранным Г-ключом, которого у меня не оказалось. Но с этой ролью замечательно справился Г-ключ системы TORX.


Само собой, перед обратной сборкой всё очистил от грязи-пыли. Отбойники и пыльники амортизаторов менять не стал. Отбойники счёл ещё живыми, а пыльникам, вообще, ничего не будет — пластиковые трубы. Поставил всё на место. Задние амортизаторы оказались вполне себе родными, произведёнными в сентябре 2012-го года. При проверке оказалось, что они ещё способны выталкивать шток наверх. Но делают это очень неохотно, зато проваливаются гораздо веселее. В общем, если забить на глухие стуки, которые раздавались при езде по измученной дороге, то, думаю, ещё тысяч 5-7 эти амортизаторы бы отслужили.




В завершение эпопеи с амортизаторами были заменены зимние колёса на летние. Решил попробовать рекомендации завода изготовителя и потестировать режим "ECO", это когда передние колёса накачиваются до давления в 270 кРа, а задние — до 250 кРа. Посмотрим, сколько выкатится расход топлива? Да, знаю, что будет жестковато. Но пока езжу по нормальным дорогам — можно попробовать.

В завершении работ проверил состояние передней подвески: пыльники все целые, стойки стабилизатора в отличной форме, немного вспотела правая стойка, а левая — сухая. Менять пока не буду — на управляемости не сказывается, стуками себя не проявляет. Обратил внимание, что моторный отсек с правой стороны закрыт пластиковым брызговиком — вода от колёс не летит на приводной ремень. Это радует. А вот с левой стороны такого брызговика нет. Но, может, и без надобности — та ремня нет, там просто "пятак" АКПП. Пусть будет открыто для лучшего обдува. С помощью ручки-тестера проверил состояние тормозной жидкости. И тестер, и цвет жидкости подтвердил — менять "тормозуху" нет нужды.

Ну, и, пользуясь случаем, попытался выяснить природу противного чуть слышного писка, который то появляется, то пропадает. Брызнул "ВэДэшкой" на натяжной ролик — писк пропал. А я на помпу грешил. Значит, надо озадачится покупкой ролика и его заменой. Благо, к нему можно подлезть из правой передней арки. Но это — тема следующей записи.

Opel Corsa. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Сравнение амортизаторов Сравнение амортизаторов Сравнение амортизаторов Сама замена достаточно легкая, по сравнению с передними. Единственный момент это нижние крепление амортизатора. Гайка я так понял приваренная, поэтому ее крутить бесполезно хотя в книге это не написано!

Это сказывается на долговечности и работоспособности амортизатора. В дальнейшем выяснилось, что гайки для амортизаторов я заказывал зря. Во-первых, родные открутились почти без затруднений. Во-вторых, амортизаторы KYB укомплектованы этими же гайками. Оставил в запас.

опель корса задние амортизаторы

С амортизаторами KYB меня ожидал сюрприз. Оказывается, штоки в них удерживаются шестигранным Г-ключом, которого у меня не оказалось. Само собой, перед обратной сборкой всё очистил от грязи-пыли. Отбойники и пыльники амортизаторов менять не.

опель корса задние амортизаторы

Отбойники счёл ещё живыми, а пыльникам, вообще, ничего не будет — пластиковые трубы. Поставил всё на место. Задние амортизаторы оказались вполне себе родными, произведёнными в сентябре го года.

При проверке оказалось, что они ещё способны выталкивать шток наверх. Но делают это очень неохотно, зато проваливаются гораздо веселее. В общем, если забить на глухие стуки, которые раздавались при езде по измученной дороге, то, думаю, ещё тысяч эти амортизаторы бы отслужили. Старые амортизаторы будут почищены, упакованы и сданы на опель корса задние амортизаторы хранение, пока не придумаю, что с ними делать дальше?

Задние Амортизаторы для OPEL CORSA D

опель корса задние амортизаторы В завершение эпопеи с амортизаторами были заменены зимние колёса на летние. Решил попробовать рекомендации завода изготовителя и потестировать режим "ECO", это когда передние колёса накачиваются до давления в кРа, а задние — до кРа. Посмотрим, сколько выкатится расход топлива? Да, знаю, что будет жестковато. Но пока езжу опель корса задние амортизаторы нормальным дорогам — можно попробовать.

В завершении работ проверил состояние передней подвески: Менять пока не буду — на управляемости не сказывается, стуками себя не проявляет. Обратил внимание, что моторный отсек с правой стороны закрыт пластиковым брызговиком — вода от колёс не летит на приводной ремень.

Это радует. А вот с левой стороны такого брызговика. Но, может, и без надобности — та ремня нет, там просто "пятак" АКПП.

опель корса задние амортизаторы

Пусть будет открыто для лучшего обдува. Наденьте резиновое амортизационное уплотнение 4 и установочный диск 3 на шток поршня.

Как заменить задние амортизаторы на Opel Corsa D?

Наденьте крышку 5 на колпак амортизатора. Работы на другой стороне выполняются аналогичным образом.

Задние пружины заменяются только парами. При замене задних пружин необходимо используйте сервисные детали, соответствующие версии автомобиля и его оснащению. Снятие Используйте предусмотренные для этого точки подъема автомобиля. Поднимите автомобиль.

Снимите систему рычагов датчика цепи регулирования угла наклона фар с держателя на заднем мосту. Снимите задние пружины 4. Подоприте задний мост гидравлическим домкратом на стороне сборки под продольный рычаг подвески 2. Выверните винт 1 амортизатора на заднем мосту.

Замена стоек стабилизатора Opel Corsa

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Opel Corsa оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Opel Corsa.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Opel Corsa и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Opel Corsa. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Corsa

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Opel Corsa составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Opel Corsa, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Opel Corsa, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Opel Corsa при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Opel Corsa. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Opel Corsa могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Opel Corsa, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Opel Corsa – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Opel Corsa также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Opel Corsa, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Opel Corsa.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Corsa

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Opel Corsa, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Opel Corsa установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Opel Corsa раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Opel Corsa, соответственно и на управляемости машины.

Замена амортизаторов Opel Corsa

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена амортизатора Opel Corsa


Замена амортизатора автомобилей Opel Corsa в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Opel Corsa - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Opel Corsa

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Opel Corsa

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Opel Corsa

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Opel Corsa

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Самостоятельная замена задних амортизаторов Corsa-D — logbook Opel Corsa on DRIVE2

Смотрим под арку, и видим крепеж стойки к кузову. Тут нам понадобится головка E Ослабляем болты, далее лучше вывернуть болт нижнего крепления амортизатора.

Крутить нужно именно болт, тк гайка с внешней стороны является частью крепежа и нужна разве что для удобного упора вторым интрументом чтобы не держать кронштейн с другой стороны, я специально оставил болты верхнего замена задних амортизаторов на опель корса д на местах, проще вывернуть, если аморт не гуляет по сторонам.

У меня не было головки torex e15, и мне пришлось подбирать из имеющихся обычных шестигранных, одна подошла почти идеально. Все болты откручиваются довольно просто видимо сказывается еще молодой возраст машины. Вытаскиваем стойку! Тут может ожидать небольшая подстава, тк в сервисах используют специальную головку для откручивания с него гайки.

Замена заднего амортизатора на Opel Corsa C

Никак не подлезть к гайке, а зафиксировать шток за его окончание не получиться обычными инструментами. Верхний крепеж из дюрали, и сломать его ни у кого нет желания.

замена задних амортизаторов на опель корса д

Да и особых навыков ремонта тоже не требует. По крайней мере из работ, не связанных с разбором агрегатов и электроники.

Замена задних амортизаторов опель корса д

Для замены задних амортизаторов вывешиваем колесо. Ставим машину на упоры. Думаю, будет мало радости удерживать авто собственной шеей. Затем — снимаем колесо. Ну, а дальше — у кого что есть: Помыть-почистить арку было бы не плохо — гайки легче откручиваются.

Для снятия подкрылка откручиваем гайки и два винта TORX Говорят, что можно просто отогнуть подкрылок и вытащить металлическую опору амортизатора. Мне не удалось. Впрочем, я и не усердствовал. Проще было открутить четыре пластиковых гайки — три в арке, одна на передней стенке той же арки — и два винта, и отогнуть подкрылок, завернув его под ступицу.

замена задних амортизаторов на опель корса д

Дальнейшая последовательность откручивания болтов крепления амортизатора не имеет значения. Можно вначале открутить верхние болты-TORX.

Как заменить задние амортизаторы на Opel Corsa D?

Для этого удобнее воспользоваться трещоткой с удлинителем. Можно вначале открутить нижний болт. Но крутить следует именно болт.

После того, как я металлической щёткой почистил гайку с выступающим болтом, и пролил всё WD — стало ясно видно: Вот здесь, как раз, удлинитель будет только мешать. Зато есть небольшой бонус: Не знаю, чем руководствовались создатели из "Ермака", но их набор замечательно подойдёт для откручивания этих европейских штуковин.

Только размер окажется иным.

Справа — головка от Ермака Обязательно следует прокачать амортизатор перед установкой. Это сказывается на долговечности и работоспособности амортизатора. В дальнейшем замена задних амортизаторов на опель корса д, что гайки для амортизаторов я заказывал зря. Во-первых, родные открутились почти без затруднений. Во-вторых, амортизаторы KYB укомплектованы этими же гайками. Оставил в запас. Конечно отбойники начали уже отслаиваться, на одном штоке приличная коррозия, в одном амортизаторе после сжатия долго не хотел выдвигаться шток, причем сжимание сопровождалось дикими скрипами резинок о металл и бурлением масла в обоих.

Также был свободный ход одного амортизатора вот кто издавал стуки при езде. Новый отбойник.

Замена передних стоек опель корса д

Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки Опель Корса

Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки

  1. Снимите амортизационную стойку. Компоненты сборки стойка представлены на сопроводительной иллюстрации.

Сборка амортизационной стойки

1 — Шайба
2, 3 — Самоконтрящаяся гайка
4 — Тарелка верхней опоры
5 — Опорный подшипник
6 — Проставка

7 — Верхняя чашка пружины
8 — Демпфирующее кольцо
9 — Пружина
10 — Амортизатор
11 — Буфер хода сжатия
12 — Чехол

  1. Сожмите пружину при помощи специального приспособления примерно на 10 мм так, чтобы можно было провернуть рукой верхнюю опору стойки.
  1. Отдайте самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора, удерживая шток от проворачивания за шестигранник.

Отдавание самоконтрящейся гайки на штоке амортизатора


Не отдавайте гайку при помощи ударного инструмента, чтобы не повредить уплотнительное кольцо штока.

  1. Снимите со штока амортизатора тарелку и опорный подшипник с проставкой.
  2. Снимите с амортизатора верхнюю чашку пружины с демпфирующим кольцом.
  3. Медленно ослабьте пружину и снимите ее вместе с чехлом.
  4. Снимите со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Проверка и сборка

  1. Проверьте амортизатор. Для этого, удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком (50 ÷ 100 мм) ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов.
  2. Проверьте резиновые детали опоры и пружину на наличие трещин и деформаций, при необходимости замените дефектные части.
  3. Установите на шток амортизатора новый буфер сжатия.
  4. Наденьте на шток кожух.
  5. Установите пружину на нижнюю чашку и сожмите специальным приспособлением.

Конец пружины должен прилегать к нижней чашке.

Нижний конец пружины должен упираться в стопор своей чашки

  1. Установите демпфирующее кольцо и верхнюю чашку. Чашка пружины должна накладываться таким образом, чтобы установочное отверстие (стрелка внизу) было расположено напротив нижнего крепления амортизационной стойки (стрелка вверху).

Демпфирующее кольцо и верхняя чашка

Замена Передних Стоек Опель Корса Д Replacing Front Struts Opel Corsa D

Название: Замена Передних Стоек Опель Корса Д Replacing Front Struts Opel Corsa D

Загрузил: Дмитрий Сиренко

Длительность: 21 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

27.70 MB и длительностью 21 мин и 3 сек в формате mp3.

Opel Corsa D Замена Передних Амортизаторов

Vauxhall Opel Corsa D Coilspring Suspension Spring Replacement

Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes

Ремонт Амортизатора Своими Руками

Проставки Увеличения Клиренса Опель Вектра Б Vectra B

Ремонт Рулевой Opel Combo

Как Да Сменим Опора На Предния Амортисьор На Opel Astra G Инструкция

Прокачивание Новых Стоек Перед Установкой

Opel Corsa D Замена Передних Амортизаторов Стоек И Пружин Алексейзахаров Авто Авто Ремонт

Opel Corsa D Заглушил Систему Егр Что Такое Егр Какие Признаки Неисправности Результат

Может Ли Стойка Амортизатора Стучать

Стук В Передней Подвеске Опорный Подшипник Или Опора Стойки Ремонтавто Гараж 6

Опель Астра Замена Сайлентблоков Задней Балки Opel Astra The Rear Beam

Как Легко Стянуть Пружину На Передней Стойке В Полевых Условиях

Как Заменить Опору Передней Стойки Амортизатора Opel Astra G Cc F48 F08 Видеоурок Autodoc

Скрытое Меню Функции Опель Корса Д Две Ручки На Себя

Vauxhall Corsa D Disc And Pad Replacement

Как Заменить Задний Амортизаторы И Пружины Опель Корса Д Алексейзахаров Авторемонт Авто

Замена Опорного Подшипника Opel Astra H

Opel Corsa D Замена Преднего Ступичного Подшипника Дефектовка Передней Подвески Регулировка Схожде

Замена Стоек Переднего Стабилизатора Opel Corsa

Замена Передних Стоек На Ваз 2115

Опель Астра Н 2011 Года Меняем Опорные Подшипники

Vw Polo И Skoda Rapid Замена Передних Стоек Пружин Опор И Опорных Подшипников

Opel Vectra B Замена Передних Стоек И Пружин

Ремонт Опель Корса D

Замена Опорных Подшипников Опель Зафира

Как Стучит Опорный Подшипник Или Салейнтблок Тихий Узел Переднего Амортизатора На Mb W203

Ремонт Подвески Opel Astra G Aeytv

Opel Corsa B Замена Переднего Ступичного Подшипника

Опель Корса D Д Нужно Ли Менять Масло В Кпп Изитроник Робот

Сергей. Здесь моя фамилия

Замена Передних Стоек Opel Astra J

Опель Корса D Замена Приводного Ремня На Короткий

Opel Corsa Замена Заднего Амортизатора

Замена Опорного Подшипника На Опель Зафира Пружины Опоры

Опель Астра G Замена Передней Пружин На Жопеле

Осмотр Модуля Зажигания Opel Corsa D

Увиличение Клиренса Автомобиля Опель Астра G

MGS SERVICE ALEKSANDR

Замена Амортизатора На Опель Комбо Замена Передней Стойки Opel Combo C 2002 Corsa C

Замена Передних Стоек Ланос Сенс Шанс Нексия Кадет

Ivarok Замена Задних Стоек Opel Corsa D Opc

Замена Передних Амортизаторов Пружин Опорных Подшипников Форд Фокус 2

Ремонт Спидометра Опель Корса Д Repair Speedometer Opel Corsa D

Опель Замена Цепи Грм Z14Xep

Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ

Как Узнать Температуру Двигателя Opel Corsa D Диагностика

Замена Опорного Подшипника

Снимаем Передние Стойки Амортизаторов На Ford Fusion

Audi C4 Замена Передних Амортизаторов Вкладышей

Проставки Опель Мерива Б Корса Д

Мини Футбол Полуфинал Восход Юшут

Замена Передних Стоек Опель Корса Д Replacing Front Struts Opel Corsa D

Soy Luna 3 Capitulo 46 Parte 5 Capitulo Completo Carly Mtz

Gta V Maxi Tuning Cavalcade Epic Montaje

Eurodance 2020 2 Clockwork Eurodance 2020

Выжить На Титанике От Червя Мутанта В Brick Rigs Лего Выживание На Кораблях И Эволюция В Брик Ригс

Мария Кондратенко Vs Ерлан Баибазаров Сильно Бои Голос Страны 10 Сезон

Заставка 75 Лет Победы

Стужа 2 Серия Русская Озвучка

Eluvium Prelude For Time Feelers

Ajanlar Org Down Ddos Attack Bypassing Cloudflare Security

Английские Народные Песни В Обработке Группы Steeleye Span

Алена Кравец Предложила Дане Борисовой Выносить Ребенка За 2 Миллиона Рублей

Spal Trampy 2013 Zapowiada Byron Cox

Arnold Schwarzenegger Drives A Nuclear Powered Soviet Tank Wot Console

Free Ovh Hope You Enjoy

Drakensang Online Tears Of The Past Level Rallye

Прокачиваю Канал Подписчика За Бесплатно 500 Подписчиков Кэлмияучавствую

Жан Мишель Жаре Воскрешение

Pubg Pc Lite Moral End For Every Pubg Player Squads Fpp Sanhok Pakistan

Вести Марий Эл 22 01 2015

Soy Luna 3 Capitulo 48 Parte 2 Capitulo Completo Carly Mtz Link De Mi Instagram

Поселягин Владимир Рейдер Дмитрий Косминаудиокнига

Стоит Ли Покупать World Zero

В Онф Недовольны Как Идет Расселение Из Аварийного Жилья В Марий Эл

Песни В Головах Бравлеров

Soy Luna 3 Capitulo 44 Parte 2 Capitulo Completo Carly Mtz

Unresolveable Antiaim Ft Obamahook

Лучшие Дизайнеры В Мкпе 2020 Где Купить Годное Оформление Ответ Тут

Техника Броска Баскетбольного Мяча В Деталях

Сравнение Серверов В Мкпе Новая Рубрика От Кэлми Кто Же Выграет

Papa Roach Last Resort Guitar Cover By Masuka W Tab

Soy Luna 3 Capitulo 41 Parte 9 Capitulo Completo Carly Mtz

Vav Senorita Female Version

Гача Лайф Блэк Бакарди Ставим Лайк Или Дизлайк

Bmw320 E30 Megasquirt Edis6

Soy Luna 3 Capitulo 43 Parte 11 Ultima Parte Capitulo Completo Carly Mtz

Chris Brown Privacy Female Version Lyrics

Мочалище 1 8 Оредежская Зимняя Рыбалка

Warzone Ps4 Vs Pc Detailed Graphics Comparison

Песня Из Моей Юности Турпал Джабраилов

Soy Luna 3 Capitulo 48 Parte 9 Capitulo Completo Carly Mtz

Коп По Вов Миномет Замечательные Находки

My R It S A Rui Animatic Полность На Русском

Hateful Lies Heartbreaking Accusations On The Bill Cunningham Show Wednesday August 6 2014

Soy Luna 3 Capitulo 47 Parte 7 Capitulo Completo Carly Mtz

Soy Luna 3 Capitulo 48 Parte 4 Capitulo Completo Carly Mtz

Opel Corsa D Замена Передних Амортизаторов Стоек И Пружин Алексейзахаров Авто Авто Ремонт mp3

OPEL CORSA D замена передних амортизаторов стоек и пружин АлексейЗахаров Авто Авто ремонт

Opel Corsa D Замена передних амортизаторов

Замена передних стоек Опель Корса Д Replacing Front Struts Opel Corsa D

КАК Заменить задний амортизаторы и пружины Опель Корса Д АлексейЗахаров Авторемонт Авто

Как заменить пружину передней стойки амортизатора OPEL CORSA C F08 F68 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Opel Corsa C Стук в передней подвеске доработал упоры передних амортизаторов

OPEL Corsa C FRONT Передние амортизаторы KYB установка

Opel Corsa D Замена преднего ступичного подшипника дефектовка передней подвески регулировка схожде

Замена опорных подшипников опель корса

Opel Corsa D Замена рулевых наконечников

Opel Corsa замена заднего амортизатора

Как да сменим Опора на амортисьора на OPEL CORSA C ИНСТРУКЦИЯ

Opel Corsa D Ремонт ЭУР замена подшипников вибрирующие стуки в районе руля вибрация на руле при 1

Opel Corsa C Замена втулок стабилизатора передней подвески

Opel Corsa D Еще один способ проверки переднего ступичного подшипника замена пыльника наружного шру

Opel Corsa D замена рулевых тяг

Диагностика и замены муфты Opel Corsa D

Опель Корса Д замена патрубка радиатора АлексейЗахаров Авторемонт Авто ремонт

Opel Corsa D Замена наконечника рулевой рейки

Замена сайлентблока на рычаге Opel Corsa C Vita

Opel Corsa D Замена заднего амортизатора и переднего повторителя поворота

IvarOK Замена задних стоек OPEL CORSA D OPC

Проставки ОПЕЛЬ МЕРИВА Б КОРСА Д

Ремонт Opel Corsa Замена пружины тормозов и тепловых экранов

ЗАМЕНА СТОЕК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА OPEL CORSA

Opel Corsa No WRC

Замена задних амортизаторов

Износ опорного подшипника Opel Corsa D

Опель корса д 2008 диагностика подвески под замену шаровая опора передняя левая

ремонт реле вентилятора и чистка Форсунок Opel Corsa D

Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL CORSA C F08 F68 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Replacing The Front Strut Spring Opel Vauxhall Замена передние стойки пружины Opel Vauxhall

Opel Corsa D Замена наружного шруса некоторые нюансы

Opel Corsa D Замена стойки стабилизатора как снять колесо которое плотно сидит на ступице

Замена передних стоек амортизаторов Opel Мeriva

Opel Corsa D Замена подушек двигателя признаки неисправности

Opel Corsa C Замена задней пружины

Замена тормозных колодок Опель Корса Brake Pad Replacement Opel Corsa

Замена ступичного подшипника Opel Corsa заменаподшибникаОпельКорса Авто ремонт

Опель Корса замена задней пружины Vauxhal Corsa Replace Rear Spring

Как меняются передние стойки в Chevrolet Aveo T300

Opel Corsa как поменять задний амортизатор

В разборе Opel Corsa D Опель Корса 2006 2015 ДВС 1 4 90л с Z14XEP АКПП Хетчбек 2007г

снять руль опель корса

Opel Corsa D 1 4 АКПП 2008 Замена радиатора кондиционера Опель Корса Д двигатель Z14XEP

Opel Corsa проставки часть 2

Как снять зеркало на Opel Corsa D

Как заменить щётки стеклоочистителя на OPEL CORSA C F08 F68 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Опорный подшипник Оpel Astra H

Здесь Вы можете скачать Opel Corsa D Замена Передних Амортизаторов Стоек И Пружин Алексейзахаров Авто Авто Ремонт. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Opel Corsa D Замена Передних Амортизаторов Стоек И Пружин Алексейзахаров Авто Авто Ремонт

Оксана Байрак Я Просто Полетаю И Вернусь

Trilogy Sonata Iii Dance From Akhnaten Floraleda Sacchi

Мусса Айбазов Мадина

Miyagi Captain Karaoke Lyrics Караоке

Otash Hijron Tumorim

Игра С Мамами На 8 Марта День Матери Веселый Веник

Песня Лето Или Зима Какая Разница

Need For Speed Prostreet Speedpaint Toyota Supra Fullhd Lets Play Nfs

Курай Татар Халкының Милли Тынлы Музыка Коралы

Музыка На Whatsapp

Изменить Свою Жизнь Никогда Не Поздно

Wonderful Military Women Electric Romeo Remix Globus Europa

Power Music Workout Work Bitch

Metal Vs Babymetal

Я Нормальный Xd Прикол

Я Вхожу В Святое Святых Минус

Face Бургер Без Мата

Прошивка Cube Talk 9X 4Pda

Там Где Тима Ищет Свет

Шуточный Гороскоп В Стихах На 2019 Год Свиньи Музыкальная Открытка Для Друзей

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Читайте также: