От какой модели автомобилей подходят стойки амортизатора на ниссан тино 2002 года

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Стойка амортизатора на Nissan Almera

Выход из строя стоек амортизатора ведет к серьезным нарушениям в работе подвески Ниссан Альмера Классик. При этом снижаются комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому возникшую неисправность рекомендуется устранить в кратчайшие сроки, тем более выполнить ремонт несложно своими руками.

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизаторов составляет 6-10 тыс. рублей.

Стойка амортизатора на Nissan Almera

Также имеется возможность приобрести оригинальные стойки с авторазборок. За бывший в употреблении узел цена начинается от 1400 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик от сторонних производителей

Оригинальные стойки амортизатора имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов Альмера Классик.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
TrialliAG141501550-2000
Sachs3171572500-3000
Monroe54303-BN8252600-4500

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ниссан Альмера Классик

Задние оригинальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла составляет от 3400 до 5000 рублей.

Столь высокая цена заставляет автовладельцев идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют стоимость от 800 до 3000 рублей. Об остаточном их ресурсе можно судить лишь только по косвенным признакам.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Profit200202381380-1700
NippartsN5521029G1500-1900
Meyle362672500031850-2300
Kayaba3510282650-3100
Sensen341282S1790-2200

Предварительная подготовка к замене

Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.

НаименованиеКаталожный номер
Пыльник амортизатора задний5524095F0A
Пыльник амортизатора переднего5405295F0A
Опора амортизатора переднего5432095F0A
Опора заднего амортизатора5532095F0A
Болт0112595F0B
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора0122395F0E

Пыльники

Крепления

Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.

Шланг надетый на пружину

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия машины
ОпораДля подкладывания под ступицу
Ключ"на 16", "на 18", "на 13", "на 19", "на 8"
Головка"на 16", "на 18", "на 13", "на 19"
ВоротокС трещоткой
Щетка по металлу и ветошьДля очистки загрязнений
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Съемник пружинМожно изготовить из подручных средств
Консистентная смазкаДля покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж

Внешний вид съемника для пружин

Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.

Отворачивание гайки штока

  • Поддомкратить Альмера Классик.
  • Снять колесо.
  • Подложить под ступицу опору.

Опора под ступицей

  • Открутить стойку от поворотного кулака.

Откручивание двух нижних креплений стойки

  • Отсоединить провод датчика АБС.
  • Высвободить тормозной шланг.
  • Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.

Откручивание трех верхних креплений опоры стойки

  • Изъять стойку амортизатора.

Вид с демонтированной стойкой

  • Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.

Применение съемника для сжатия пружины

Вид без гайки

  • Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.

Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

НазваниеПримечание
СъемникДля пружин
ОпораНапример, брус дерева
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочего места
Накидной ключ"на 16"
Разводной ключДля захвата штока
Головка"на 16"
ВоротокЖелательно с трещоткой
Рожковый ключ"на 7"
Смазка проникающаяWD-40 или подобная

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Для замены задних стоек амортизатора на Альмера Классик рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который приведен ниже.

Полная замена ходовки

Наступившая весна началась с замены колодок. Но как известно, беда не приходит одна. В процессе замены выяснилось, что theend'ец пришёл правому рычагу. А при его осмотре стало понятно, что надо менять всё. Я пытался оттянуть день X как мог, но вытекшая стойка не оставила мне шансов. Итак, опишу здесь замену всей (практически) передней ходовой части. Уверен, тиноводам-одиночкам из периферийных городов пригодится мой мануал.

В общем, спасло то, что некоторые части уже приходилось менять, и спасали советы с Дрома. Так и на этот раз, не мотря на смену места жительства, половины запчастей на Тино не нашлось, и их пришлось заменять, учитывая предыдущий опыт. Снизу списочек заменённых деталей с пояснениями, от какой машины та или иная, и фоточки. Надеюсь, моя статья окажется Вам полезной. Всем Драйв!

Рычаг передний нижний правый: Sh auto parts Номер: SH-49117. Куплен ещё на живом Экзисте за 3075 рублей. неоригинал Almea Tino.
Рычаг передний нижний левый с номером Sh auto parts Номер: SH-49118 мне не привезли, поэтому пришлось покупать 2 сайлента и шаровую.

ВНИМАНИЕ! РЫЧАГ ОТ PRIMERA P12 не подходит!

Опора шаровая: судя по чеку, подходит от Primera P12 и Maxima C33. Номер заменителя N625. 350 рублей.
Сайлентблок малый: заменитель (кажется Febest) NAB012S. 400 рублей.
Сайлентблок большой (без обоймы): заменитель (тоже, видимо, Febest) NAB012B. 900 рублей.

Стойки (Амортизаторы) взял как и в прошлый раз от Maxima A33. на этот раз Kortex. Номер KSA201STD (Это правая, номер левой будет KSA200STD). Цена 1950 рублей за штуку.

Стойки (Амортизаторы) стоявшие до этого и проходившие 3 года и 3 месяца (не менее 100000 км), считаю, тоже должны быть прорекламированы. В своё время брались рублей по 700, тоже для Maxima/Cefiro A33. Называются Chekstar 334265. Ещё какой-то номер на стойке (см.фото) 120905 в Экзисте не бьётся.

Пыльники на стойки: тоже от Максимы, RBI Номер:54052-0M011. 1260 рублей за пару.

Тяга рулевая От Максимы. CTR. Номер CRN-12. 610 рублей.
Рулевой наконечник От Максимы. CTR. Номер CEN-80. Цена 350 рублей.
Стойка стабилизатора CTR. Номер CLN-41. Тоже в районе 350 рублей.
Пыльник рулевой рейки: NRKB-T30 от Febest для Almera Tino. Так же подходит от X-Trail'а (см фото). 550 рублей за штуку.
Втулка переднего стабилизатора: Febest. Номер NSB-V10F. 150 рублей за один.

Замена всего в гараже у друга: 4500 рублей без учёта пива, шашлыка и проезда.
Фотки прилагаются. Спасибо за Внимание!

Читайте также: