Задняя подвеска тойота карина 211 схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отчёт о замене задних амортизаторных стоек на Carina AT211 *

Отчёт о замене задних амортизаторных стоек на Carina AT211 *

Здравствуйте!
В руководствах по обслуживанию и ремонту японских автомобилей различных изданий присутствующих в свободной продаже описано, конечно, много, но есть моменты, которых иногда очень не хватает при самостоятельном проведении ремонта. В частности слабо описана последовательность действий и операций при разборке и сборке элементов, доступ к которым напрямую ограничен. Поэтому здесь я попытался описать процесс замены задних амортизаторных стоек и пыльников, написано много, но на самом деле процесс совсем не сложный. Надеюсь, мой труд пригодится. Фото немного, так как работал один сильно не до фотоаппарата было, местами забывал, местами руки грязные (пачкать новый Сапоп не охота).
Решение о замене задних стоек было принято мною морозной прошедшей зимой. При отрицательных температурах при движении по неровностям прослушивался отчётливый стук со стороны задних стоек при ходе колеса вниз. Решено было доездить до теплого времени года, тем временем определится какие стойки поставить. Со временем вариант ремонта своих отмел, так как занимает довольно продолжительное время, и результат неизвестен заранее, поскольку состояние их можно определить только демонтировав. Решил выбрать и купить новые, после приступать к перебору подвески. Про выбор долго утомлять не буду, он пал на KYB Excel-G.

Итак начинал я с

ЗАМЕНЫ ЗАДННЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗОТОРА (Carina AT211)

Замер установочной высоты в точке В задней подвески (по мануалу) – примерно 230мм (норма 243).
Для проведения замены потребуется: домкрат, набор головок, набор рожковых ключей, стяжки для пружин, WD-40, тисы (не обязательно), пЫво (на усмотрение мастера, я не брал).

1. Наклонив спинку заднего сиденья (как открывать заднюю дверь и т.п. опускаю. ) и открутив ключом на 12 нижний болт крепления боковины спинки снимаем её сместив немного вверх (можно и не снимать, но без боковины свободнее крутить опорные гайки); с помощью крестовой отвёртки поворотом против часовой стрелки вынимаем клипсы крепления пластиковой крышки, находящейся за спинкой сиденья, сняв пластик и отодвинув шумку видим верхнюю опору;
Срываем головкой на 19 гайку на штоке амортизатора (доступ к гайке закрыт пластмассовым колпачком, он на защёлках), затем головкой на 12 откручиваем 3 гайки крепления опоры верхнего опорного резинометаллического шарнира.
2. Поддомкрачиваем заднюю ось, снимаем заднее колесо;
Все резьбовые соединения опрыскиваем WD-40, особенно это касается двух больших болтов нижнего крепления стойки.
3. Отворачиваем от стойки растяжки крепления тормозного патрубка и провода АБС, рожковым ключом на 14 откручиваем верхнее крепление линка, удерживая его шаровой палец шестигранником (размер буржуйский, наши не подходят), я использовал простую отвёртку походящего размера. Для затягивания взял шестигранник 3/16 на работе;

4. Под кулак необходимо подставить домкрат (я использовал просто удобного размера деревянную чурку), головкой на 19 отворачиваем две гайки на нижних болтах крепления стойки к кулаку, момент затяжки их достаточно велик, поэтому усилие надо приложить большое, при этом авто должен быть надёжно закреплён, дабы не упасть с домкрата; после вынимаем болты, слегка пошевеливая стойку, чтобы не испортить резьбу; всё стойка на свободе;
5. Специально припасёнными стяжками стягиваем пружину и откручиваем верхнюю гайку со штока, удерживая шток за верхнюю опору стойки, между гайкой и опорной чашкой установлена втулка (где-то 2 см высотой);

Toyota Carina E

ты на схеме покажи какой сайлент хочешь поменять..

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

_________________
ВАЗ 2109 88 г.в. продана
Carina E GLi 05.97г. серебристый седан 7A-FE полный электропакет - разбита

На заднюю подвеску- сайлентблоки поперечных тяг (все 8 шт.)- 1-06-790
сайлентблоки продольной тяги, крепление к кузову, 1-06-081x2

с/блок ступицы, крепление продольной тяги,также может быть двух
вариантов- 1-06-127х2шт. или 1-06-226х2шт.
отличаются они друг от друга внешними диаметрами, у 1-06-226 он равен
37,5мм, у 1-06-127 - 41,5мм.


тут видно, что сайленты есть отдельно, но я их так и не нашел, работа.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T

_________________
ВАЗ 2109 88 г.в. продана
Carina E GLi 05.97г. серебристый седан 7A-FE полный электропакет - разбита

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова.

_________________
ВАЗ 2109 88 г.в. продана
Carina E GLi 05.97г. серебристый седан 7A-FE полный электропакет - разбита

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

TAB 190 значительно шире (не менее 4 мм)

_________________
ВАЗ 2109 88 г.в. продана
Carina E GLi 05.97г. серебристый седан 7A-FE полный электропакет - разбита

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Задняя подвеска тойота карина 211 схема

Рычаги задней подвески Демонтаж
1. При демонтаже рычагов руководствуйтесь надлежащим сборочным рисунком "снятие рычагов задней подвески".
2. При демонтаже обращайте внимание на следующие манипуляции:
(модели 2wd)
Демонтаж нижнего рычага №1 подвески, а) Подставьте домкрат под поперечную балку задней подвески автомобиля Toyota Carina.
Toyota Carina Тойота Карина рычаги задней подвески

Демонтаж рычагов задней подвески автомобиля Toyota Carina модели 2wd. 1 - кронштейн поперечной балки, 2 - поперечная балка задней подвески, 3 - распорная полоса (4a-ge), 4 - нижний рычаг №1 подвески, 5 - нижний рычаг №2 подвески, 6 - трос стояночного тормоза, 7 - продольный рычаг, 8 - демпфер, 9 - регулировочная трубка.
Демонтаж рычагов задней подвески автомобиля Тойота Карина модели 4wd

Демонтаж рычагов задней подвески автомобиля Тойота Карина модели 4wd. 1 - втулка подрамника, 2 - нижний рычаг №1 подвески, 3 - продольный рычаг, 4 - втулка эксцентрика корректировки схождения, 5 - нижний рычаг №2 подвески, 6 - эксцентрик корректировки схождения.

(модели 4wd)
При демонтаже нижнего рычага №2 подвески наложите установочные риски на втулку эксцентрика корректировки схождения и подрамник.
Разборка нижнего рычага №2 подвески (модели 2wd)
1. Отпустите две контргайки.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески автомобиля Toyota Carina модели 4wd

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (модели 2wd). 1 - стабилизатор поперечной устойчивости, 2 - стойка стабилизатора, 3 - кронштейн фиксации стабилизатора, 4 - втулка.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески автомобиля Toyota Carina модели 4wd. 1 - стабилизатор поперечной устойчивости, 2 - стойка стабилизатора, 3 - скоба кронштейна, 4 - втулка, 5 - кронштейн фиксации стабилизатора.
2. Проворачивая регулировочную трубку, разберите нижний рычаг №2 подвески.
3. Открутите контргайки.
Монтаж нижнего рычага подвески №2 (модели 2wd)
1. Поставьте контргайки на наконечники рычагов.
2. Проворачивая регулировочную трубку, соберите нижний рычаг №2 подвески.

Замечание: при монтировании нижнего рычага №2 подвески длина выступающих витков резьбы с левой и правой сторон обязана быть одинаковой.

3. Откорректируйте длину нижнего рычага №2 подвески, поворачивая регулировочную трубку.
Длина рычага 412,2 -414,2 мм

Максимальная разница 3 мм
4. Заранее зажмите две контргайки.
Замечание: финишная затяжка контргаек проводится после корректировки схождения задних колес. Момент затяжки 56 Н м
Монтаж
1. Монтаж проводится в порядке, обратном снятию. Моменты затяжки болтов и гаек фиксации показаны на сборочном рисунке.
2. При монтаже обращайте внимание на следующие манипуляции;
а) (модели 4wd) При монтаже нижнего рычага №2 подвески соедините метки, сделанные при демонтаже.
б) окончательная затяжка болтов и гаек фиксации рычагов проводится после стабилизации подвески. Для этого:
- установите заднее колесо и опустите транспортное средство;
- стабилизируйте подвеску, надавливая на кузов вниз и приподнимая его вверх;
- поддомкратьте транспортное средство и демонтируйте
При демонтаже и монтаже стабилизатора руководствуйтесь сборочным рисунком "стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Toyota Carina").
Диагностика стойки стабилизатора поперечной стабильности
Проконтролируйте момент прокрутки шарового шарнира стойки стабилизатора автомобиля Тойота Карина.
а) перед монтажом гайки покачайте палец шарового шарнира из стороны в сторону 5 раз.
б) используя динамометрический ключ, крутите палец постоянно (один оборот за 2 - 4 секунды) и демонтируйте показание на 5-ом обороте.
Момент прокрутки 0,05 - 0,98 Н м
Если момент не соответствует норме, подмените стойку стабилизатора.

Задняя подвеска тойота карина 211 схема

Автор: Юрий (Jriy Lion), Северск Томской обл.
Год выпуска:1996, ноябрь
Двигатель:7А
Марка кузова:АТ-211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: трасс 5 л/100км город 6.5-7.5 л/100км

18 сентября прошло ровно пол года с момента покупки моей первой японской машины TOYOTA CARINA . За это время, я проехал 13.000 км, плюс те 7000км, которые она прошла от Владика до Томска в марте месяце ещё по зимнику. Это не так много, но, кое-что уже сказать можно. Машина выпуска ноября 1996 года в комплектации Si была куплена японцем только в 1997 году. Это я определил по задней паркинговой наклейке, и все это время ездила в Японии.

Машина была куплена мной, осознано с пробегом более 100000км, я хотел, чтобы техническое обслуживание на этом пробеге было проведено именно в Японии. О чём и свидетельствовали многочисленные наклейки на двигателе и кузове, с указанием года прохождения ТО и пробега на тот момент . Проводилось это ТО при пробеге 94000 км в 14м году по японскому летоисчислению (у нас 2002), в Японии были заменены все жидкости , ремни, свечи, фильтры и тормозные колодки. Мне же машина досталась уже с пробегом 119 т. км.

Общее впечатление о машине. До этого я два года ездил на десятом тазике, и считал что это очень хорошая машина, за исключением надёжности (это отдельный разговор, коротко могу сказать, что если сложить все деньги, которые были потрачены на ремонт этого таза, с теми шестью тысячами американских рублей, за которые я купил Карину, то мне бы наверняка хватило бы на Аккорда или Камри - Грацию ) Первое впечатление, когда я сел в Карину, было такое, что как будто у меня шире открылись глаза. После таза, обзорность дороги просто поразила. Ощущение было такое, что стоек переднего стекла просто нет. Посадка в салон пониже, сначала было неудобно садиться в машину и напрягало то, что не видно левого края капота. Но через неделю я уже на это не обращал внимания, после того как привык к габаритам автомобиля. Кстати, наверное, не зря на некоторых японках установлены на передний бампер маленькие “антенки”, позволяющие видеть левый край машины. По сравнению со своими одноклассниками (Корона Премия, Карина Е) Карина имеет стильный и выдержанный дизайн, лично для меня это было одним из решающих факторов при выборе именно этой модели. Со временем не понравилась шумоизоляция, слышен шум от дороги и двигателя. Колесные арки подают звук при ударе каждого мелкого камешка. Двигателя не слышно до 2000 оборотов, а выше уже слышен недовольный рокот. (Но сначала я этого ничего не слышал, наверное, были заложены ухи после таза ;). Кузов. Машина окрашена в темно-синий металлик, в сумрачное время суток, кажется, что машина черная, однако, на свету она становится темно-синей, но стоит попасть лучам солнца, как цвет становится фиолетовый. Никакого дополнительного обвеса нет, считаю, что для наших дорог это плюс. У меня имеются брызговики на всех колесах, паренёк, который мне её пригнал, сказал, что они присутствуют далеко не на всех машинах, в Японии дороги очень чистые и многие японцы считают это излишеством.. Из приятных, дополнительных опций – ветровики над стеклами, плюс огромный. В этом я убедился ещё с десяткой, первое время, когда ездил без них, дождь и снег всегда попадал в салон при малейшем открытии стекла. На задней полке установлен повторитель стоп-сигнала. Из опций, на заднем ветровом стекле присутствует дворник с омывателем, тоже очень удобная штука. Нравится передняя и задняя оптика, очень функциональна и красива. С включенными противотуманными фарами и габаритами, машина смотрится как новогодняя игрушка. Багажник огромный по ширине и длине, большая ниша для запасного колеса, если используется банан, то легко умещаются трос буксировки и дополнительные аксессуары. Стёкла слегка тонированные с маркировкой TermoLive, позже узнал, эта маркировка означает, что они задерживают ультрафиолетовые и тепловые лучи.

Салон.
Салон серо-синий, очень удобный и функциональный, категорируется как суперсалон. Передние кресла ковшеобразные, с очень сильной боковой поддержкой, водительское имеет регулировку нижней подушки в двух направлениях: вверх, вниз и вперед-назад, причем регулируется все это просто и удобно. Само кресло может отъезжать практически до заднего дивана, что дает возможность садиться за руль высоким людям. Рулевая колонки имеет регулировку в вертикальной плоскости. Отрегулировав положение сиденья и руля, чувствуешь себя очень комфортно. Передние сидения сзади имеют большие карманы. Если снять подголовники с передних сидений, то спинки можно опустить вровень с задним диваном, получается прекрасный лежак для двоих. Кровать немного рельефная, но для полевых условий довольно удобная. Спинка заднего сиденья складная, отдельно складываются правая или левая спинка с подлокотником, открывая нишу в багажник, можно перевозить длинные предметы, например лыжи или даже доски. Кресла, как и боковая обивка дверей, выполнены из двух цветного высококачественного велюра. Зимой не холодно, а летом не жарко, в то же время очень хорошо моется. Японец, который владел машиной до меня, был заядлым курильщиком, и салон и потолок были прокурены весьма. Применив средство для чистки ковров, потолок и всё остальное отмылось влёгкую, не оставив никакого запаха и пятен. Задние сиденья тоже удобны, места для пассажиров много, если особенно они не выше 170см, можно легко поместиться втроем и чувствовать себя комфортно. Приборная панель стандартная, для этого класса машин. Между спидометром и тахометром вертикально в ряд расположены индикаторы состояния автоматической трансмиссии, в крайнем левом углу – указатель уровня топлива, а в правом датчик температуры. Слева от приборной панели – часы, кнопка включения аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла, немного ниже воздуховоды климат установки и магнитола, еще ниже блок управления климат-контролем. Всё это отделано красивым пластиком “под дерево”. Все управление климатом электронное – выбор режима кнопочный, а регулятор температуры ползунковый, как оказалось это очень удобно. В режиме «авто», например если выставить 22С, то он будет постоянно поддерживать заданную температуру, регулируя обороты работы вентилятора. Летом в жару, кондиционер практически сразу остужает салон. Между передними сиденьями удобно расположен рычаг селектора автоматической трансмиссии, рукоятка ручника, пепельница, двойной ящик для мелких вещей, на задней стенке которого пепельница для задних пассажиров. Около прикуривателя есть небольшое углубление, в которое можно также класть какие либо небольшие веши, например записную книжку, сотик…Для водителя и пассажира предусмотрена индивидуальная подсветка, между этими светильниками, открывающийся ящичек, место куда можно положить солнцезащитные очки Для переднего пассажира предусмотрено зеркало, которое расположено в солнцезащитном козырьке. Это очень понравилось моей жене, утром, когда едим на работу, она при помощи его наносит последние штрихи в макияже. Вместительный перчаточный ящик, так называемый “бардачёк”. Управление зеркалами и стеклоподъемниками электрическое, очень удобно при парковке задом, можно видеть все бордюры, есть центральный замок с дистанционным открыванием с ключа, такая опция называется мультилок. Очень понравились рулевые переключатели, все управление светом, передними и задней щетками выведено на них, поэтому то и нет никаких лишних кнопок. На торпедо справа расположены два датчика освещенности, один для климат установки, другой для режима автосвет. Эта опция тоже понравилась, включил, и габариты или ближний свет сами включаются в зависимости от освещенности на улице. Есть две подушки безопасности, для водителя в руле и для переднего пассажира в панели.

Двигатель.
Я с самого начала был ориентирован только на 7А. Было прочитано много литературы посвящённой тойотовским движкам, и основным критерием для моего выбора была экономичность. Я не Шумахер, люблю ездить степенно и спокойно. В то же время хотелось иметь хорошую динамику на случай всяких критических ситуаций на дороге. Мне досталась семёрка с Lean Burn, этот двигатель “заточен” для работы на обеднённой смеси. С самого начала меня поразила его экономичность, при 115 л с и объеме 1800 кубиков, он ел столько же бензина что и бывшая у меня десятка со слабенькой 75 сильной полторашкой. Максимальный расход по городу составляет 7.5 литров на сотню, минимальный 6.4. По трассе, вообще только нюхает ;-), замерял при поездке в Новосибирск, получилось 5.2 литра Зимний расход не привожу, т.к. эксплуатирую с марта месяца. Расход контролирую постоянно, так как всегда заправляю полный бак, перед этим обнулив одометр. Затем на обратной стороне чека за бензин делаю расчёт, взяв с одометра пробег, а из чека литры. Кстати заметил, что такой разброс, более чем в литр (6.4-7.5) зависит больше от качества бензина. Заправляюсь на одной и той же заправке Юкоса и стиль езды не меняю. Наверное, единственный минус данного мотора – повышенная шумность, но проявляет она себя после 2000 об/мин и очень зависит от применяемого масла. Как не покажется странным, но на дешевом ZICe шумел меньше, чем на залитом сейчас Neste. Двигатель внутри очень чистый, угара масла нет вообще. Есть у меня прикол, когда начинается спор, с каким ни будь тазо или газоводом по поводу иномарок, я подвожу его к выхлопной трубе и демонстрирую её, блестящую как снаружи, так и внутри. Провожу пальцем внутри и показываю, что он чистый, многие бывают просто шокированы, и на этом спор завершается. Одним из отрицательных аргументов, об этом двигателе, приводится то, что в нём используются дорогие платиновые свечи. У меня при японском ТО установили иридиевые, которые ещё дороже платиновых. Но я эту дороговизну считаю относительной, если не лить в бак всякую дрянь на сомнительных заправках, то они легко выдержат гарантийный срок 100000км. За это время можно обычных свечей сменить на такую же сумму.

Трансмиссия.
На Карине установлена 4 ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением с приводом на передние колеса. Модель 245Е, в эту коробку Тойота рекомендует лить трансмиссионку тип Т-III или Т-IV. Передачи переключаются практически не заметно, определяю только по падению стрелки тахометра. Есть небольшие толчки только при кикдауне. Когда достиг пробега в 130000 км, совершил самостоятельно обряд замены жидкости в коробке. Информацию почерпнул на этом сайте и нашем форуме. Снимал поддон, мыл сеточку фильтра и сам поддон. После этих операций слилось 4 литра старой жидкости. Поставил всё назад. Кстати, герметик не использовал вообще, родная прокладка была в отличном состоянии, и после заливки свежей трансмиссионки никаких подтёков не случилось. Отсоединил шланг от коробки к радиатору, опустил его в 2х литровую пластиковую бутылку, завел движок, наполнил бутылку, шланг на место, залил свежие 2 литра и всё, практически полная замена. Коробка многорежимная, MANU ,PWR , O/D OFF . Но, честно говоря, практически не пользуюсь ими, может быть зимой, буду ездить на MANU. Подвеска, ходовая. Конструкция передней и задней подвески идентична и называется Strut type coil spring (stabilizer attaching), я перевёл как пружинные амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати, задний стабилизатор ставится не на все машины данного класса. Например, на Короне Премии он отсутствует. Подвеска очень комфортная и мягкая, в тоже время газо-маслянные амортизаторы позволяют грузить машину довольно прилично, не давая сильно проседать. Пару недель назад перевозил, сняв заднее сидение, восемь мешков картошки без каких либо отрицательных последствий. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Есть АВС, классная вещь! Приносит пользу не только зимой, но и летом. Недавно один уродец обогнал и резко тормознул передо мной, я естественно тоже по тормозам. Колёса сразу на юз, если бы не АВС, точно разбил бы себе весь передок. Звук. В автомобиле установлены четыре динамика, два в передних дверях и два на задней полке. Магнитола стоит не родная тойотовская, а фирмы Панасоник (Panasonic AV-100). Это даже не магнитола, а целый комбайн. Приемник, кассетный магнитофон, телевизор, управление СД ченйнджерм, всё в одном флаконе. Чейнджер, похоже скомуниздили на корабле или во Владике, остались только следы его крепления. Так же не было и пульта управления. Некоторые спецы говорят, что с пульта можно попасть в меню настроек, где можно выбрать стандарт принимаемого сигнала для телевизора. Сначала была идея подключить к телеку камеру (есть видеовход) и установить её слева на переднюю панель, чтобы видеть слева дорогу. Но потом понял, что баловство всё это. С правым рулём и без всяких прибамбасов можно ездить комфортно. Я не супер меломан, и мой звук меня устраивает вполне. Приемник через конвертор работает очень прилично, принимает почти все станции, за исключением тех, которые накладываются друг на друга или на телевизионные каналы. Антенна расположена на верхней части заднего стекла и подключена через антенный усилитель, расположенный в задней левой стойке.

Эксплуатация.
С момента покупки заменил левую заднюю ступицу. Через неделю услышал, что шумит подшипник. На авторазборе взял за 1000р от короны. Затем, когда делали диагностику ходовой, обнаружили, что немного деформирована снизу левая задняя стойка. Стал смотреть внимательно и обнаружил причину, по которой японец получал страховку (была накерненна подкапотная табличка), и наверняка по этой причине была продана машина. Увидел, что была заменена задняя левая дверь и выправлен порог под ней. Был удар в левое заднее колесо и дверь, погнутая стойка и убитый подшипник, следствие этого удара. Ремонт был сделан так качественно, что это не было обнаружено при покупке, а только через месяц. В данный момент задние стойки заменены на контрактные от Карины в 190 кузове. У них шток на 4 мм толще, чем у родных, да и вообще они крепче и надёжнее. Первое время мучил синдром тазовода, всё время искал чего бы подремонтировать или тюнихнуть. Но кроме того, что подклеил левый ветровик и выправил помятую выхлопную трубу под балкой двигателя, ничего не нашел, аж противно ;--)). Сейчас, в преддверии зимы, утеплю капот, пока ещё не решил чем.
Менял жидкость в АКПП, как уже писал выше, дважды масло + фильтр в двигателе, продувал воздушный фильтр. Установил сигнализацию, оказалось, установить самому легче лёгкого, все нужные провода нашлись в одном месте. Вот и все затраты, не считая конечно бензина. Через год планирую заменить антифриз, на наклейке с маркой залитого у меня (Long Live Coolant) стоит год следующей замены 16, а это как раз 2004й
Да, из затрат забыл ещё комплект летней б/у резины (2000р за четыре баллона), так как машина пришла на зимней Bridgestone Blizzak

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАРИНА

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов


1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода
2 Датчик низкого давления кондиционера
3 Предохранитель кондиционера
4 Усилитель
5 Электромагнитная муфта компрессора
6 Терморезистор
7 Электродвигатель вентилятора
8 Резистор вентилятора
9 Переключатель вентилятора
10 Реле отопителя
11 Размыкатель отопителя, 30 А
12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя
13 Переключатель вентилятора заднего отопителя
14 Плавкая вставка 7.5 А
15 Контрольная лампа включения переднего моста
16 Контрольная лампа воздушной заслонки
17 Контрольная лампа ручного тормоза
18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста
19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки
20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза
21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости
22 Указатель давления масла
23 Указатель температуры жидкости
24 Указатель уровня топлива
25 Вольтметр Toyota
26 Тахометр тойота
27 Датчик давления масла
28 Датчик температуры жидкости
29 Датчик уровня топлива
30 Контрольная лампа ремней безопасности
31 К датчику освещения дверного проема
32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности
33 Реле ремней безопасности
34 Датчик незастегнутых ремней
35 От предохранителя DOME.

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота



Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ



Электросхемы автомобиля тойота карина

Электросхемы автомобиля тойота карина

Электросхемы автомобиля тойота карина 2

Электросхемы автомобиля тойота карина 3

Электросхемы автомобиля тойота карина - фары

Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

Задняя подвеска тойота карина 211 схема

Вышло так, что взял себе у родственника toyota carina 211 кузов, двигатель 7А-FE, 2001 г.в. пробег 151 т.км.
Взял на время покататься, потом продать, по весне. Но хочется машину довести до нормального состояния. Т.к. бывший хозяин не особо машины жаловал в части своевременной обслуги.
Проделано:
1. замена топливного фильтра
2. замена масла в двигателе + фильтра
3. замена воздушного фильтра
4. промывка БДЗ и дхх карбклинером
5. закуплено масло в коробку, буду менять порциями. Слил что было в коробке, залил что слил. Второй раз сниму поддон, промою фильтр, говорят он там сеточка металлическая и менять не нужно.
6. по ходовке проблемы: на кочках впереди что-то бухает, пока не понятно.
7. Заменю ремень грм. Есть сам ремень, ролик, сальник. Надо наверное еще прокладку крышки головки прикупить?
8. Подклинивает руль, точнее тяжёлый. У меня была перед этой машина с электроусилителем, так я одним пальчиком крутил, а тут вспомнил времена владения русским автопромом.
Побрызгал вэдэшкой на нижний карданчик, помогло, но не до конца. Еще не определил закономерности, но на ходу по-моему так же туго крутится, а на месте чуть легче стал. В планах сменить жижу в гуре +поменять крестовину.

Вопросы такие:
1. Хочу проверить систему lean burn т.к. перестала гореть лампочка econo на панели (саму лампочку менял, на проверенно рабочую). Раньше горела при плавном разгоне и при торможении двигателем я сам видел. Но это было давно (пол года-год назад). В мануале написано как проверить, но разобраться где какой датчик стоит не могу, картинки какие-то очень не информативные.
2. Иногда включается вентилятор. Бывший хозяин говорит на холодную бывает, но заметил, что и на горячую. Включается на 1-2 секунды и отключается. На ходу не знаю, а на стоянке с заведенным двигателем раз 10 включился с периодичностью в 5-10 минут. Температуры за бортом -10, стрелка температуры строго по середине, без колебаний. Как проверить в мануале написано, но где какое реле вентилятора стоит не пойму. Их там два кстати и где какой и для чего не понятно.

Ткнули бы пальцем где какие датчики стоят, чтоб знать

Уж извините за глупые вопросы, но я каринами не владел и для меня в первую эти двигатели. А в машинах привык разбираться сам. А мне интересно самому разобраться и тем более буду знаю, что сделано на совесть.

Читайте также: