Передняя подвеска дэу нексия n150 схема

Обновлено: 15.05.2024

Передняя подвеска Део Нексия

15.0 Передняя подвеска
Дорожный просвет при снаряженной массе автомобиля Расстояние от опорной поверхности до: – плоскости нижнего рычага подвески (задняя часть рычага) 191 мм – плоскости нижнего рычага подвески (передняя часть рычага) 195 м.

26372 original foto 1xx

15.2 Общее описание
Устройство передней подвески 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР 2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА 3. БОЛТ 4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА 5. СВОБОДНА 6. ШАРОВОЙ ШАРНИР 7. СВОБОДНА 8. БОЛТ 9. ШАЙБА 10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА 11. БОЛТ 12. ШАЙБА 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ 14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА 15. ВТУЛКА ПЕРЕ.

15.3 Проверка величины сил трения в подвеске
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вместе с помощником взяться руками за передний бампер и поднять передок автомобиля, возможно, выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор, пока он не придет в положение статического равновесия. 2. Измерить расстояние по вертикали от пола до серед.

15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
Шаровые шарниры необходимо заменить при появлении в них люфта или при повреждении защитных чехлов. Осмотреть ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шаровой шарнир. 1а. Поднять передок автомобиля до вывешивания передних колес. 1б. Стоя сбоку автомобиля, взяться сверху и снизу за колесо и п.

27023 original foto 2xx

15.5 Стабилизатор
Крепление стабилизатора 20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА 25. ХОМУТ 27. СТАБИЛИЗАТОР 30. ГАЙКА Стойка стабилизатора 8. БОЛТ 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ 30. ГАЙКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления передних колес. 2. Поднять автомобил.

27209 original foto 4xx

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой
Крепление телескопической стойки к кузову 36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ 37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ) 39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Снять или отсоединить Де.

27565 original foto 9xx

15.7 Нижний рычаг
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления передних колес. 2. Поднять автомобиль. 3. Подвести опорные стойки под автомобиль. 4. Опустить немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги. 5. Передние колеса. 6.

27715 original foto 6xx

15.8 Шаровой шарнир
Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Снять или отсоединить Удаление заклепок шарового шарнира ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления передних колес. 2. Поднять автомобиль. 3. Подвес.

28049 original foto 4xx

15.9 Ступица и подшипник колеса
Крепление телескопической стойки к кузову 36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ 37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ) 39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Подшипниковая опора ступицы.

28610 original foto 23xx

15.10 Верхняя опора
Приспособления для сжатия пружины Подшипник верхней опоры пружинной стойки Расположение опоры пружины Снять или отсоединить Демонтаж защитных колпачков Снятие шплинта Демонтаж шарового шарнира Демонта.

28543 original foto 23xx

15.11 Пружины
Приспособления для сжатия пружины Расположение опоры пружины Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

15.12 Амортизатор
Описание операций по демонтажу телескопической стойки приведено в подразделе 14.6. Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сжать пружину подвески. 2. Защитную крышку верхней опоры. 3. Гайку 35 и шайбу 34. (Использовать приспособление J36710). 4. Распустить пружину.

29071 original foto 29xx

15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
Снять или отсоединить Операции по демонтажу нижнего рычага описаны в подразделе 14.7. Разобрать Демонтаж задней втулки рычага А. ПРЕСС В. ТОЛКАТЕЛЬ С. УПОР ПРЕССА 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ Демонтаж передней втулки рычага А. ПРЕСС В. ТОЛКАТЕЛЬ С. УПОР ПРЕССА 13. НИЖНИЙ Р.

Передняя подвеска дэу нексия n150 схема

Устройство передней подвески

1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА
3. БОЛТ
4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА
5. СВОБОДНА
6. ШАРОВОЙ ШАРНИР
7. СВОБОДНА
8. БОЛТ
9. ШАЙБА
10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
11. БОЛТ
12. ШАЙБА
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА
15. ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА
16. ШАЙБА
17. ГАЙКА
18. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
19. ШАЙБА
20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
21. ШАЙБА
22. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
23. СВОБОДНА
24. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
25. ХОМУТ
26. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
27. СТАБИЛИЗАТОР
28. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
29. ШАЙБА
30. ГАЙКА
31. ВИНТОВАЯ КРЫШКА СТОЙКИ
32. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ (ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ)
34. ШАЙБА УПОРНАЯ
35. ГАЙКА ШТОКА АМОРТИЗАТОРА
36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА
38. ШАЙБА
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ
40. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ШАЙБА (С ОТОГНУТОЙ ВВЕРХ КРОМКОЙ)
41. ОПОРА (ПЛАСТИКОВАЯ)
42. ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СТОЙКИ
43. ВЕРХНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ
44. ПРУЖИНА
45. БУФЕР СЖАТИЯ
46. НИЖНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ
47. ЩИТОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
48. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
49. ПОДШИПНИК КОЛЕСА
50. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
51. СТУПИЦА
52. ДИСК ТОРМОЗА
53. ШАЙБА
54. ШПЛИНТ
55. ГАЙКИ ПОЛУОСИ
56. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
58. ВИНТ
59. ШАЙБА

На автомобиле расположена независимая рычажно-телескопическая подвеска с
пружинными упругими элементами. Подвеска состоит с нижних рычагов,
телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора. В
шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя защита
телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и упорным
подшипником для потенциал поворота передних колес. Телескопические стойки несут
подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески
шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия
подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны для
нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку
крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует причинять только в
таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке
автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного
автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.

20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
25. ХОМУТ
27. СТАБИЛИЗАТОР
30. ГАЙКА

8. БОЛТ
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
30. ГАЙКА

Снять или отсоединить

Порядок Выполнения
1. Отпустить болты крепления передних колес.
2. Приподнять автомобиль и вывесить передние колеса.
3. Демонтировать передние колеса.
4. Отвернуть гайку 30, демонтировать детали 29, 28 крепления стабилизатора для нижнему рычагу
13.
5. Демонтировать хомут 25 и втулку 26.
6. Демонтировать стабилизатор 27.

Поставить или присоединить

Порядок Выполнения
1. Стабилизатор 27, втулку 26 и хомут 25.
2. Ввернуть болты 24, не затягивая их окончательно, и выровнять положение
стабилизатора. Затянуть болты 24 в статическом положении подвески.
3. Стабилизатор 27 для нижнему рычагу 13. При сборке применять новую
самостопорящуюся гайку 30. Затянуть гайку 30 для сжатия пакета резиновых втулок
вплоть до высоты В (см. рисунок. Стойка стабилизатора).
4. Передние колеса.
5. Затянуть болты 24 крепления стабилизатора для кузову моментом 40 Нм.
6. Затянуть гайки 30 крепления стабилизатора для нижнему рычагу для сжатия пакета
резиновых втулок вплоть до высоты В (см. рисунок. Стойка стабилизатора).
7. Наклонять автомобиль.
8. Затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм.


Стойка в сборе с подшипниковой опорой
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление телескопической стойки к кузову


36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ)
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ

А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА
В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ
С. ФИКСАТОРЫ
1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР

Снять или отсоединить

Демонтаж шарнира рулевой тяги


33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ
59. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Демонтаж шарового шарнира нижнего рычага

6. ШАРОВОЙ ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Демонтаж полуоси из ступицы

А. ГАЙКА
В. БОЛТ
С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ

Порядок Выполнения
1. Отпустить две гайки 37 крепления верхней опоры стойки. .
2. Отпустить болты крепления передних колес. Вынуть шплинт 54, отвернуть гайку 55 полуоси и демонтировать шайбу 53.
3. Приподнять автомобиль.
4. Неприятность опорные стойки под автомобиль.
5. Наклонять немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги.
6. Передние колеса.

Предупреждение
Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли с внутренних
подвижных шарниров. Это приведет для разборке шарниров. Вероятно да
неисправност шарниров. Во период проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей нужно применять защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае вероятно неисправност деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров с строя.

7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры. После демонтажа следует зафиксиро вать скобу, чтобы не портить тормозные шланги.
8. Винт 56.
9. Тормозной диск 52.
10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

Предупреждение
Для демонтажа наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте
съемник Км-507в.

11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2.
11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть его за передние петли.
12. Отвернуть гайку 2.
13. С через съемника Км-507в вынуть палец шарового шарнира с отверстия
кронштейна подшипниковой опоры.

Предупреждение
При использовании съемника Км-507в для демонтажа шаровых шарниров не
следует обращать внимания на надпись "этой стороной для колесу", выштампованную на приспособлении.

14. Отделить полуось от ступицы.
15. Зафиксировать полуось.
16. Наклонять автомобиль для того, чтобы отвернуть и демонтировать две гайки 37 с шайбами 38.
17. Телескопическую стойку 33 в сборе.

Предупреждение
При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или
царапин покрытия витков пружин.

Замена рычага передней подвески на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens

рычаг передней подвески ланос

Начну с запчастей. Тут есть о чём поговорить.

В общем ситуация с рычагами катастрофическая! И давать с моей стороны рекомендации по производителям довольно рискованное и неблагоприятное дело. Посоветую Вам купить рычаг(и) CTR или MANDO. А с ним(и) приключится одна из историй описанных мной выше? И что тогда? Вот поэтому, рекомендаций по фирмам давать не будут. Надеюсь, Вы меня поймёте.

У меня есть только несколько советов, которые должны Вам помочь в поисках качественных рычагов:

1) При покупке обязательно требуйте у продавца сертификат качества на рычаг.
2) Если есть выбор, прекрасно. Просите показать все. И пробуйте рычаги на вес. Чем тяжелей рычаг, тем лучше. По моим наблюдениям, вес нормального рычага должен быть 4 кг или около того. Берём с собой безмен и в магазине начинаем взвешивать рычаг. Думаю, что эффект, произведённый на продавцов Вашими действиями будет сильный ))). И это хорошо, будут знать, что перед ними серьёзный автолюбитель, которому разный хлам лучше не втюхивать!
3) Осматриваем сварочные швы. Именно швы, а не точки сварки раз через раз. Рычаг должен быть проварен качественно. Особенно уделяем внимание втулке переднего сайлентблока. Втулка должна быть приварена с рычагу сплошным швом (фото 1).

передний рычаг ланос замена

болт рычага передней подвески ланос

Инструмент: Для снятия и замены рычагов передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится вот такой арсенал инструмента: домкрат, баллонный ключ, монтировка, молоток, съёмник для шаровой опоры, накидной и торцовый ключи на 13, 14 (будет очень хорошо, если в Вашем распоряжении будет удлинённая головка на 13), рожково-накидной ключ на 19, торцовый и накидной ключи на 22.

Работу по снятию и замене рычага следует проводить на подъёмнике или смотровой яме.

Фотоотчёт по снятию и замене рычага передней подвески на автомобиле Дэу Нексия. На автомобилях Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Сенс замена рычага проводится аналогично:

И принимаемся за дело. В первую очередь можно заняться стойкой стабилизатора. Откручиваем гайку стойки (фото 3). Больше информации по стойкам стабилизатора Вы сможете найти вот в этой статье.

как поменять рычаги на ланос

После того, как справились со стойкой, переходим к шаровой опоре. Откручиваем (ключ на 19) крепёжную гайку пальца шаровой опоры (фото 4). И при помощи съёмника выпрессовываем палец с проушины поворотного кулака (фото 5 и 6).

откручиваем гайку шаровой опоры ланос

съёмником распрессовываем палец шаровой опоры дэу ланос

шевроле ланос замена рычагов

Дальше, принимаемся за болты кронштейна (скобы) заднего сайлентблока рычага (фото 7).

замена передних рычагов ланос

рычаг шевроле ланос

Всё! Остаётся только вытащить болт и снять рычаг (фото 9). Или же снять рычаг вместе с болтом, по причине того, что болт приржавел во втулке сайленблока. Плюс, к этому, бывают такие моменты, когда болт упрямо не хочет выходить с кузовной проушины. Тогда приходится брать наставку и выколачивать упрямца (фото 10 и 11).

шевроле ланос замена рычагов

болт рычага ланос

рычаг передней подвески шевроле ланос

рычаг передней подвески ланос каталожный номер


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Передняя подвеска Daewoo Nexia N100

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, цилиндрической витой пружины, верхней и нижней опоры, поворотного кулака. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух. Верхняя опора состоит из корпуса и резинометаллического шарнира, препятствующего передаче вибраций на кузов автомобиля. К корпусу стойки приварен кронштейн крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора и состоящую из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка (демпфер) препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Также на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия, который предохраняет кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух.

Стойка передней подвески крепится верхней частью к усиленной опоре кузова автомобиля гайкой через упорную шайбу. Снизу стойка выполнена единым узлом с поворотным кулаком, который в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески. В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорными кольцами нерегулируемый шариковый двухрядный подшипник, в котором вращается ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове.

Передняя подвеска - проверка технического состояния
Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава иди эстакада.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз) после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, затем с другой.
Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.
3. Проверяем состояние подшипника ступицы.
4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается.
5. Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек.
6. Проверьте целостность витков пружины.

7. Покачивая монтажной лопаткой переднюю проушину рычага, проверяем состояние переднего сайлент-блока рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить сайлент-блок.

8. Покачивая монтажной лопаткой заднюю часть рычага, проверяем состояние резиновой подушки заднего крепления рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить подушку.

9. Используя монтажную лопатку как рычаг, проверяем отсутствие люфтов в шаровой опоре. Если есть люфт, заменяем шаровую опору.

10. Визуально проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости и чехлов шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.
11. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
12. Проверяем затяжку болтов и гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их предписанным моментом.
13. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования


Набор схем систем оборудования автомобиля Дэу Нексия 1994-2008+ годов производства.

Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования

В данной статье находится сборник элементов оборудования автомобиля, а все схемы электрооборудования Дэу Нексия тут.

Схемы систем оборудования Daewoo Nexia N100 и N150

1. Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC):

Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC)

Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC)

2. Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC):

Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC) Дэу Нексия

Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC) Дэу Нексия

3. Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC):

Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC)

Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC)

4. Схема системы вентиляции картера двигателя, а также детали опоры подвески силового агрегата. Возможные неисправности мотора, их причины и способы устранения:

Схема системы вентиляции картера двигателя

5. Элементы системы охлаждения Daewoo Nexia:


6. Детали системы выпуска отработавших газов:


7. Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров:

Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров

8. Составляющие детали коробки переключения передач Дэу Нексия:


9. Схема главной передачи и дифференциал:

Схема главной передачи и дифференциал Daewoo Nexia

10. Привод передних колес:


11. Рулевой механизм без гидроусилителя руля, а также причины поломки рулевого управления и способы устранения неполадок:

Рулевой механизм без гидроусилителя руля Daewoo Nexia

12. Схема рулевого механизма с гидроусилителем:

Схема рулевого механизма с гидроусилителем Daewoo Nexia

13. Возможные причины неисправности руля с гидроусилителем и способы устранения неисправностей, а также детали рулевой колонки автомобиля Дэу Нексия:


14. Схемы систем оборудования Daewoo Nexia: рабочая тормозная система и тормозной механизм переднего колеса:


15. Схема главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем:

Схема главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем

16. Тормозной механизм заднего колеса Дэу Нексия:

Тормозной механизм заднего колеса Дэу Нексия

17. Привод стояночного тормоза:

Привод стояночного тормоза

18. Детали тормозного механизма заднего колеса:

Детали тормозного механизма заднего колеса

19. Схема расположения электрических разъёмов проводки и контактов с «массой» на автомобиле Дэу Нексия (назначение электрических разъемов), а также цепи, защищаемые плавкими предохранителями:

Схема расположения электрических разъёмов проводки


20. Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150 одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к ним. Расположение предохранителей и реле на лицевой стороне и нижней части монтажного блока:

Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150

21. Типы и назначение реле предохранителей в монтажном блоке:


22. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия:

Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия

23. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования:

Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования

24. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля Дэу Нексия:

Дэу нексия передняя подвеска

Как произвести ремонт передней подвески дэу нексия? Многие элементы можно самостоятельно снять и установить. Не желательно исправлять и сваривать поврежденные части подвески – лучше заменить их новыми.

Для начала при ремонте передней подвески дэу нексия следует снять амортизационную стойку вверху. Снимается крышка, затем ослабляется гайка крепления амортизационной стойки, придерживая шток амортизатора торцовым шестигранным ключом. Внизу отсоединяются болтовые соединения тяги стабилизатора и с корпусом подшипника ступицы колеса. Нужно помнить о том, что если отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то нужно будет заново регулировать углы установки колес.

Инструменты необходимые для ремонта подвески

Таким образом для ремонта передней подвески дэу нексия нужно купить самоконтрящуюся гайку и зажимный болт шарнира независимой подвески.

Ослабить центральный крепежный болт приводного вала в середине колеса. Затем ослабить его болты крепления. Далее равномерно приподнять автомобиль, чтобы не нагрузить стабилизатор. Снять колесо, отсоединить тягу стабилизатора от амортизационных стоек и отжать стабилизатор вверх. Далее следует отсоединить скобу тормозного механизма.

Затем укрепить скобу на кузове с помощью проволоки. После этого разъединить шарнир поперечной рулевой тяги и снять зажимный болт осевого шарнира в низу. Достать палец шарнира из амортизационной стойки. Важно не расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее достается руль и приводной вал из ступицы колеса.

После того, как снимается крышка со стакана амортизационной стойки , гайка крепления амортзиационной стойки, поддерживая её снизу, нужно вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно снять её с приводного вала. Для установки потребуются самоконтрящиеся гайки. Зажимный болт следует установить так, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения. Резьбовая крышка патрона амортизатора 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Также при ремонте передней подвески дэу нексия следует помнить о том, что пружина находится в состоянии сильного натяжения , поэтому без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую шайку вверху на штоке амортизатора.

Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

Стойка амортизатора на Дэу Нексия

При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

  • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
  • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Стойка амортизатора на Дэу Нексия

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

Диагностика

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ.

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
  • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
  • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
  • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
  • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
  • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
  • Верхнее крепление три гайки на «12»;
  • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
  • Снимаем стойку в сборе;
  • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
  • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
  • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
  • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
  • Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
  • Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
  • Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
  • Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Причины износа демпферов

  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
  • Коррозия штока, цилиндра стойки;
  • Задиры, разгерметизация цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

Признаки износа подвески Дэу Нексия

  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Жесткость при попадании в выбоину;
  • Неравномерный износ корда покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Типы амортизаторов

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

  • Масляные

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

  • Газомасляные

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

  • Газовые

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

Негативные последствия изношенной подвески

Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Функции амортизаторов подвески

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

15. Передняя подвеска

15.2 Общее описание
Устройство передней подвески 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР 2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА 3. БОЛТ 4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА 5. СВОБОДНА 6. ШАРОВОЙ ШАРНИР 7. СВОБОДНА 8. БОЛТ 9. ШАЙБА 10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА 11. БОЛТ 12. ШАЙБА 13. НИЖНИЙ .

15.3 Проверка величины сил трения в подвеске

15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров

15.5 Стабилизатор

15.5 Стабилизатор
Крепление стабилизатора 20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА 25. ХОМУТ 27. СТАБИЛИЗАТОР 30. ГАЙКА Стойка стабилизатора 8. БОЛТ 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ 30. ГАЙКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой

15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой
Крепление телескопической стойки к кузову 36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ 37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ) 39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР .

15.7 Нижний рычаг

Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления передних колес. 2. Поднять автомобиль. 3. Подвести опорные стойки под автомобиль. 4. Опустит.

15.8 Шаровой шарнир

Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Снять или отсоединить Удаление заклепок шарового шарнира ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты.

15.9 Ступица и подшипник колеса

15.9 Ступица и подшипник колеса
Крепление телескопической стойки к кузову 36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ 37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ) 39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ Пружинный фиксатор А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Подш.

15.10 Верхняя опора

Приспособления для сжатия пружины Подшипник верхней опоры пружинной стойки Расположение опоры пружины Снять или отсоединить Демонтаж защитных колпачков Снятие шплинта .

15.11 Пружины

Приспособления для сжатия пружины Расположение опоры пружины Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Верхнюю опору. 2. Распустить сжатую в приспособлении пружину, .

15.12 Амортизатор

15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
Снять или отсоединить Операции по демонтажу нижнего рычага описаны в подразделе 14.7. Разобрать Демонтаж задней втулки рычага А. ПРЕСС В. ТОЛКАТЕЛЬ С. УПОР ПРЕССА 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ Демонтаж передней втулки рычага А. ПРЕСС В. ТОЛКАТЕЛЬ С. УПОР ПР.

Замена передних рычагов в Дэу Нексия (Daewoo Nexia), фото и видео инструкция


Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia), 2001 года выпуска, с пробегом 361 тыс.км. на котором необходимо заменить передние рычаги. Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем шаровую опору ключом на 19:


Затем выкручиваем стойку стабилизатора, снизу головкой на 12, сверху ключ на 12:


Все соединения за такой большой пробег основательно прикипели, поэтому приходится пользоваться проникающей смазкой и большими рычагами. Откручиваем передние болт рычага:


Головкой на 14 выкручиваем два болта на заднем сайлентблоке:


Отбиваем шаровую опору:


Рекомендую взять ремкомплект втулок стабилизатора. В нашем случае они пригодились. Для установки были приобретены рычаги фирмы CTR, правый CTR CQD-2R , левый CTR CQD-2L. При установке задняя скоба туго одевается на сайлентблок, необходимо смазать его предварительно силиконовой смазкой. Все резьбовые соединения обрабатываем медной смазкой, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с откручиванием.

Ставим рычаг, наживляем крепления заднего сайлентблока и шаровой опоры, затем вставляем передний болт. Одеваем шайбу и закручиваем гайку. Затягиваем шаровую опору:


Ставим стойку стабилизатора. После того как все детали подтянули, поджимаем рычаг, в нашем случае делаем это при помощи гидростойки, вам скорее всего для этих целей понадобится второй домкрат. В этом положении мы окончательно затягиваем сайлентблок. На второй стороне замена происходит аналогичным образом.

Видео замена передних рычагов в Дэу Нексия

Резервное видео как заменить передние рычаги в Daewoo Nexia:

Читайте также: