Передняя подвеска додж джорни схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Передняя подвеска додж джорни схема

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Первая сотня пройдена

Как-то раз к нам в гости заехал Владимир на своём чёрном Додж Джорни с объёмом 2.4 литра. Машина верой и правдой отслужила 110 тысяч без вливаний средств на ремонт, только техническое обслуживание и замена расходных материалов. Компьютерная диагностика показала полный порядок, а вот по итогам осмотра ходовой и двигателя наметился первый крупный ремонт: не столько дорогой, сколько масштабный, затрагивающий много узлов. Взбодрившись кофе и засучив рукава приступаем к работе.

2. Шаровая опора

Самым трудоёмким узлом в передней подвеске Додж Джорни является шаровая опора. Казалось бы, что там сложного, выпрессовать старую и заменить её на новую? Ан нет, производители отошли от привычной схемы и запрессовали шаровую опору не в передний нижний рычаг, а в поворотный кулак, причём сделали это совершенно нетривиально. Машина давно на подъёмнике, поэтому снимаем колёса, откручиваем гайку полуоси, снимаем передний тормозной диск, извлекаем датчик скорости из кулака и прикрепляем временно к амортизатору, откручиваем гайку шаровой опоры со стороны переднего нижнего рычага, выводим кулак из переднего нижнего рычага, фиксируем полуось и выводим её из кулака.
И вот тут начинается самое интересное. Производитель предлагает выпрессовывать шаровую и ставить новую на весу. В свете параллельной замены рулевых тяг и наконечников, а также полной замены тормозных дисков, колодок и направляющих, не мудрствуя лукаво откручиваем кулак целиком и делаем всё на верстаке.

Передний поворотный кулак Додж Джорни

Передний поворотный кулак Додж Джорни

Задача осложняется тем, что стопорное кольцо, удерживающее шаровую в кулаке, можно снять только с внешней стороны через специальную прорезь, которая прикрыта тормозным диском и защитным кожухом. Что мешало сделать по-человечески и вывести кольцо вовнутрь совершенно не ясно. Оригинальная шаровая опора стоит внушительных денег, поэтому используем проверенного немецкого производителя Moog. В комплект входят непосредственно шаровая, стопорное кольцо, заправочный штуцер, контргайка и шплинт, предотвращающий самоотворачивание шаровой в переднем нижнем рычаге.

Комплект для замены шаровой опоры переднего нижнего рычага

Комплект для замены шаровой опоры переднего нижнего рычага

В силу устройства кулака полноценно воспользоваться гидравлическим прессом не удаётся, поэтому вооружаемся проверенным набором проставок и запрессовываем на место опору.

Набор для запрессовывания

Набор для запрессовывания

Чтобы в следующий раз не снимать тормозной диск и защитный кожух, разворачиваем при установке стопорные кольца вовнутрь: и быстрее будет, и руки целыми останутся, и по карману не ударит. Главное теперь не забывать вовремя шприцевать шаровые опоры через штуцер, проще всего это сделать при каждой замене масла в двигателе, иначе дорогостоящий ремонт просто теряет свой смысл.

Шаровая опора стопорным кольцом вовнутрь

Шаровая опора стопорным кольцом вовнутрь

Кулак собран, опора на месте, можно смело заниматься остальными элементами подвески.

3. Рулевые тяги и наконечники

Рулевые тяги и наконечники для Додж Джорни

Рулевые тяги и наконечники для Додж Джорни

4. Передние нижние рычаги

Самыми многострадальными элементами переднего нижнего рычага являются шаровая опора и задний сайлентблок: первая выходит из строя от мелкой и частой гребёнки, особенно от рельс и брусчатки, второй принимает на себя все горизонтальные смещения, в том числе от преодоления на скорости лежачих полицейских и ям. Задний сайлентблок либо выдавливается из рычага, либо рвётся вследствие усталости и долгого воздействия на него реагентов.

Повреждения заднего сайлентблока переднего нижнего рычага

Повреждения заднего сайлентблока переднего нижнего рычага

Гидравлический пресс, проставки, новый сайлентблок от Moog, опыт и желание сделать хорошо, вот и всё, что требуется для гарантированного результата.

5. Стойки и втулки стабилизатора

Кулаки готовы, сайлентблоки в передних нижних рычагах перепрессованы, сами рычаги на месте, рулевые тяги и наконечники новые, осталось поменять стойки и втулки стабилизатора переднего, чтобы перейти к заключительному этапу. Берём оригинальные втулки, подобранные по каталогу стойки от Moog и приступаем.

Комплект втулок и стоек стабилизатора переднего

Комплект втулок и стоек стабилизатора переднего

Кхм… А стойки-то не подходят. Передаём пламенный привет поставщику, который вписал их себе как заменитель и отправляемся за оригинальными: они хороши всем, но не ценой. По факту получается, что для передней оси стойки и втулки стабилизатора подходят только оригинальные. Если подумать, то можно заплатить и за оригинал если первая замена наступила на 110 тысячах километров.

Оригинальная стойка стабилизатора переднего Dodge Journey

Оригинальная стойка стабилизатора переднего Dodge Journey

6. Комплексное обслуживание тормозной системы

Вся ходовая обслужена, последними в очереди стоят тормозные диски, колодки и направляющие, причём как для передней оси, так и для задней. Задние тормозные диски просто жуть какие наглядные. Внешняя сторона у них просто не работала, елозила колодками и не более, да и то в силу направляющих рабочими остались 55-60% от всей поверхности.

Внешняя сторона заднего тормозного диска

Внешняя сторона заднего тормозного диска

Вся нагрузка ложилась на внутреннюю часть заднего тормозного диска: тут и кайма от выработки, и следы неполного прилегания.

Внутренняя сторона заднего тормозного диска

Внутренняя сторона заднего тормозного диска

Решение только одно: к новому диску требуются новые колодки и комплект направляющих тормозного суппорта на обе стороны. Направляющие идут почему-то без смазки, поэтому используем оригинальную, предварительно максимально вычистив колодцы суппортов.

Комплект тормозных колодок и направляющих суппорта

Комплект тормозных колодок и направляющих суппорта

Передняя ось отличается от задней не очень сильно: чуть больше колодки, несколько длиннее направляющие суппорта и вентилируемые диски. У задней оси диски цельные, без внутренних рёбер.

Отличия тормозных дисков

Отличия тормозных дисков

Для большей наглядности прикладываем друг к другу диски задними поверхностями.

Сравнение передних и задних тормозных дисков

Сравнение передних и задних тормозных дисков

Чтобы гарантированно получить уверенную работу всей тормозной системы, меняем тормозную жидкость на новую, последовательно прокачивая её через все контуры.

7. Итоги

Кроме ходовой пришло время обслужить приводную систему, заменив все изношенные ролики и приводной ремень на оригинальные. В чистом виде в четыре руки за 12 часов (один рабочий день) поменяли шаровые опоры со съёмом кулака, передние тормозные диски с колодками и направляющими суппорта, задние тормозные диски с колодками и направляющими суппорта, заменили тормозную жидкость, установили новые ролики и приводной ремень, перепрессовали задний сайлентблок переднего нижнего рычага, поставили новые стойки и втулки стабилизатора переднего, рулевые тяги и наконечники, сделали сход-развал. Под ключ все запчасти, расходные материалы и работы обошлись в 56850 рублей.

Передняя подвеска: рычаги, сайленты, шаровые.

25436b7c6b66.jpg

У себя менял сайленты и шаровые. Проехали пока чуть меньше 10 тыс. км. Будем посмотреть.

Размеры с новых сайлентов не снял, а со старых снимать было нечего.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Материал вчера был готов, прям с языка снял

  • Реальное имя: Александр
  • Город Красноярск

Дорогие товарищи, а эти номера комплектующих годятся для применения на авто 2,4 SE 2009 года?

Додж Джорни SE 5 мест. Американец 2.4 литра , 2009 год

Серебро с золотым отливом

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Красноярск

Спасибо! А, что у всех Жориков по ходовой одинаково? Задние сайлентблоки, смотреть дорестайлинговые или как.

Додж Джорни SE 5 мест. Американец 2.4 литра , 2009 год

Серебро с золотым отливом

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

дорестайл если у вас 2009 год. Зад разный.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Красноярск

Благодарю Вас. Попробуем дорестайл.

Додж Джорни SE 5 мест. Американец 2.4 литра , 2009 год

Серебро с золотым отливом

  • Реальное имя: Александр
  • Город Красноярск

Граждане, у меня пропала СХЕМА.

Додж Джорни SE 5 мест. Американец 2.4 литра , 2009 год

Серебро с золотым отливом

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Добрый вечер. какие брать задние передние рычаги. оригинал или

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
Все.

По сайлентблокам переднего рычага задним (которые 11а на картинке в заглавном посте) информация, мало ли кому пригодится.

На складе были сразу все известные пока варианты (3 от Moog и оригинальный рычаг в сборе для образца), сфотографировали и измерили.

d1 – внутренний диаметр внутренней втулки (под крепежный болт), d2 – внешний диаметр наружной втулки сайлентблока , l1 – высота вставки под болт, l2 – высота наружной втулки сайлентблока.

· Сайлентблок в рычаге Chrysler 04766423AD: d1=14.5 мм, d2=77.0 мм, l1=66.4 мм, l2=40.0 мм.

· Сайлентблок Moog K200341: d1=14.7 мм, d2=77.0 мм, l1=66.0 мм, l2=40.1 мм.

· Сайлентблок Moog K201185: d1=14.2 мм, d2=76.8 мм, l1=66.5 мм, l2=40.7 мм.

· Сайлентблок Moog FISB10952: d1=14.3 мм, d2=77.5 мм, l1=66.4 мм, l2=40.7 мм.

Sailentbloci%201-go%20richaga%204%20v%20

  • acvrb, AndrewEr, sedoj13 и еще 1 это нравится

Шаровая, рулевая и тормоза Джорни/Фримонт/Авенджер

1. Первая сотня пройдена
Как-то раз к нам в гости заехал Владимир на своём чёрном Додж Джорни с объёмом 2.4 литра. Машина верой и правдой отслужила 110 тысяч без вливаний средств на ремонт, только техническое обслуживание и замена расходных материалов. Компьютерная диагностика показала полный порядок, а вот по итогам осмотра ходовой и двигателя наметился первый крупный ремонт: не столько дорогой, сколько масштабный, затрагивающий много узлов. Взбодрившись кофе и засучив рукава приступаем к работе.

2. Шаровая опора
Самым трудоёмким узлом в передней подвеске Додж Джорни является шаровая опора. Казалось бы, что там сложного, выпрессовать старую и заменить её на новую? Ан нет, производители отошли от привычной схемы и запрессовали шаровую опору не в передний нижний рычаг, а в поворотный кулак, причём сделали это совершенно нетривиально. Машина давно на подъёмнике, поэтому снимаем колёса, откручиваем гайку полуоси, снимаем передний тормозной диск, извлекаем датчик скорости из кулака и прикрепляем временно к амортизатору, откручиваем гайку шаровой опоры со стороны переднего нижнего рычага, выводим кулак из переднего нижнего рычага, фиксируем полуось и выводим её из кулака.

И вот тут начинается самое интересное. Производитель предлагает выпрессовывать шаровую и ставить новую на весу. В свете параллельной замены рулевых тяг и наконечников, а также полной замены тормозных дисков, колодок и направляющих, не мудрствуя лукаво откручиваем кулак целиком и делаем всё на верстаке.

Задача осложняется тем, что стопорное кольцо, удерживающее шаровую в кулаке, можно снять только с внешней стороны через специальную прорезь, которая прикрыта тормозным диском и защитным кожухом. Что мешало сделать по-человечески и вывести кольцо вовнутрь совершенно не ясно. Оригинальная шаровая опора стоит внушительных денег, поэтому используем проверенного немецкого производителя Moog. В комплект входят непосредственно шаровая, стопорное кольцо, заправочный штуцер, контргайка и шплинт, предотвращающий самоотворачивание шаровой в переднем нижнем рычаге.

В силу устройства кулака полноценно воспользоваться гидравлическим прессом не удаётся, поэтому вооружаемся проверенным набором проставок и запрессовываем на место опору.

Чтобы в следующий раз не снимать тормозной диск и защитный кожух, разворачиваем при установке стопорные кольца вовнутрь: и быстрее будет, и руки целыми останутся, и по карману не ударит. Главное теперь не забывать вовремя шприцевать шаровые опоры через штуцер, проще всего это сделать при каждой замене масла в двигателе, иначе дорогостоящий ремонт просто теряет свой смысл.

Кулак собран, опора на месте, можно смело заниматься остальными элементами подвески.

3. Рулевые тяги и наконечники
Для рулевых тяг выбрали всё того же производителя Moog, а вот наконечники бельгийские от Sidem, проверенные сотнями Калибров: на Додж Джорни и Додж Калибр используются одни и те же рулевые наконечники. Moog берёт качеством и комплектацией (даже резьбовой герметик прилагается), Sidem доступен по цене и надёжен на более лёгких машинах (посмотрим как покажет себя на Додж Джорни). Сама процедура не сложная и ничего особенного из себя не представляет, главное после всех операций провести процедуру установки углов колёс, в народе “сход-развал”.

4. Передние нижние рычаги
Самыми многострадальными элементами переднего нижнего рычага являются шаровая опора и задний сайлентблок: первая выходит из строя от мелкой и частой гребёнки, особенно от рельс и брусчатки, второй принимает на себя все горизонтальные смещения, в том числе от преодоления на скорости лежачих полицейских и ям. Задний сайлентблок либо выдавливается из рычага, либо рвётся вследствие усталости и долгого воздействия на него реагентов.

Гидравлический пресс, проставки, новый сайлентблок от Moog, опыт и желание сделать хорошо, вот и всё, что требуется для гарантированного результата.

5. Стойки и втулки стабилизатора
Кулаки готовы, сайлентблоки в передних нижних рычагах перепрессованы, сами рычаги на месте, рулевые тяги и наконечники новые, осталось поменять стойки и втулки стабилизатора переднего, чтобы перейти к заключительному этапу. Берём оригинальные втулки, подобранные по каталогу стойки от Moog и приступаем.

Кхм… А стойки-то не подходят. Передаём пламенный привет поставщику, который вписал их себе как заменитель и отправляемся за оригинальными: они хороши всем, но не ценой. По факту получается, что для передней оси стойки и втулки стабилизатора подходят только оригинальные. Если подумать, то можно заплатить и за оригинал если первая замена наступила на 110 тысячах километров.

6. Комплексное обслуживание тормозной системы
Вся ходовая обслужена, последними в очереди стоят тормозные диски, колодки и направляющие, причём как для передней оси, так и для задней. Задние тормозные диски просто жуть какие наглядные. Внешняя сторона у них просто не работала, елозила колодками и не более, да и то в силу направляющих рабочими остались 55-60% от всей поверхности.

Вся нагрузка ложилась на внутреннюю часть заднего тормозного диска: тут и кайма от выработки, и следы неполного прилегания.

Решение только одно: к новому диску требуются новые колодки и комплект направляющих тормозного суппорта на обе стороны. Направляющие идут почему-то без смазки, поэтому используем оригинальную, предварительно максимально вычистив колодцы суппортов.

Передняя ось отличается от задней не очень сильно: чуть больше колодки, несколько длиннее направляющие суппорта и вентилируемые диски. У задней оси диски цельные, без внутренних рёбер.

Для большей наглядности прикладываем друг к другу диски задними поверхностями.

Чтобы гарантированно получить уверенную работу всей тормозной системы, меняем тормозную жидкость на новую, последовательно прокачивая её через все контуры.

7. Итоги
Кроме ходовой пришло время обслужить приводную систему, заменив все изношенные ролики и приводной ремень на оригинальные. В чистом виде в четыре руки за 12 часов (один рабочий день) поменяли шаровые опоры со съёмом кулака, передние тормозные диски с колодками и направляющими суппорта, задние тормозные диски с колодками и направляющими суппорта, заменили тормозную жидкость, установили новые ролики и приводной ремень, перепрессовали задний сайлентблок переднего нижнего рычага, поставили новые стойки и втулки стабилизатора переднего, рулевые тяги и наконечники, сделали сход-развал.

Отправляемся искать себя на кроссовере Dodge Journey

Брутальный на первый взгляд кроссовер теряется на фоне остальных доджевских моделей. Его кузов зализан, агрессия в дефиците, зато такой дизайн не отпугнёт впечатлительных покупателей.

Дорогой на презентацию доджевской новинки мне на глаза попалась реклама Journey: «Будь кем хочешь». А что, классный слоган. Универсальный. Подойдёт к чему угодно — к Доджу, вишнёвым карамелькам, льняным брюкам, соку или перистому аспарагусу. Реклама как бы говорит: «Будь ты хоть ангелом, хоть чёртом лысым, главное — купи». Что ж, по крайней мере честно.

Пока я еду, Dodge в Европе буксует: и без того слабые продажи подгрызает мирфинкризис, а модельный ряд напоминает ассортимент кирпичного завода. Угловатые машины выглядят топорно и едут как выглядят. В Старом Свете обратили внимание лишь на Caliber. Увы, одной модели не под силу вытянуть всю марку. Но американцы упрямо продолжают искать путь к сердцу брюзжащего европейца. Новая попытка — Journey, что не так давно дебютировал в России.

Универсал? Вроде бы: длинный кузов, большой багажник, рейлинги на крыше. Или минивэн? Тоже да: просторный трансформируемый во всех плоскостях салон, возможность установки третьего ряда сидений, куча отсеков для мелочей. «! — прерывают мои размышления маркетологи Dodge. — Это кроссовер! Смотрите сами: брутальная внешность, широкие колёсные арки, высокий дорожный просвет».

Круто! И полный привод? Нет, он остался в Штатах. Как и самый мощный мотор V6 3.5. Не доехал до России и дизель с механической коробкой — не верят американцы в качество нашего дизтоплива. О’кей, это ещё можно понять. Но когда же полный привод был у нас лишним? А мощные моторы? Странно всё это.

При всём при том американцы уверены: мы будем покупать по две тысячи кроссоверов Journey в год. В двух версиях — SE и R/T. Обе с бензиновыми моторами: рядной 170-сильной (220 Н•м) «четвёркой» 2.4, работающей в паре с древним четырёхступенчатым «автоматом», и двигателем V6 2.7. Этот на 15 «лошадей» мощнее, на 36 ньютон-метров «моментнее», а его коробка вполовину зубастее — передач тут шесть.

Не верю я, что таким инструментарием можно построить крепкие отношения с искушённым покупателем. Оба мотора лучше подошли бы хэтчу средней степени «горячести», но не 1800-килограммовому универсалу. Вне зависимости от литража Journey без груза и всего с парой человек на борту не едет, а натужно ползёт. Особенно в горку. Обгон за рулём Journey запрещён даже там, где он разрешён.

Обе коробки ещё на заводе получили вторую группу инвалидности и с трудом соображают, когда нужно переключить передачу. Поэтому стрелка тахометра упирается в отсечку на следующий день после того, как закончилась обгонная полоса. Ручной режим вносит в процесс некоторое разнообразие, но результат остаётся прежним. Слова «ускорение» в лексиконе Journey нет.

Чем выше скорость, тем зануднее голосят оба мотора и тем менее внятны реакции на руле. А когда удаётся раскочегарить машину до 120 км/ч, реакции становятся ватными. Впрочем, и на 60 км/ч управляемость напоминает «Автодром» в парке Горького. Кому понравится такая езда? Нефтяным компаниям! Их продукцию машина потребляет с аппетитом — по л «девяносто пятого» на сотню за городом.

Впрочем, на Journey и не нужно гонять. Иначе начнётся извержение вещей из многочисленных потайных карманов. Да и дети, которых можно рассредоточить по разным рядам и углам, не оценят папиного рвения — слишком уж утомляет раскачка кузова. Но коли не поднимать волну выше ватерлинии ПДД, автомобиль плывёт. В лучшем смысле этого слова. Комфортной подвеске нет дела до ям и выбоин. Шумоизоляция сносная, и, что самое главное, голосистый двигатель на малых скоростях почти не досаждает.

  • Бардачок разделён надвое: оба отделения — мелкие. Зато верхнее — охлаждаемое. Для оставшихся бумаг есть специальный потолочный отсек.
  • Под ногами задних пассажиров — два тайничка. Если мерить банками по 0,33 л, получится по шесть штук в каждом. Для более вместительной тары — многочисленные подстаканники.
  • Ещё пара схронов: под подушкой переднего пассажира и в подлокотнике.

Внутри всё неплохо: удобные, хотя и вообще без боковой поддержки, сиденья легко подогнать под себя. А приборная панель вызывает ностальгию по ранним версиям браузера Netscape Navigator. Знакомая цветовая гамма, всё просто, понятно и со вкусом. Однако можно проникнуться к этому автомобилю, только покинув водительское кресло.

  • У опциональной музыкальной системы MyGig предусмотрены встроенный жёсткий диск на 30 Гб, сенсорный дисплей, USB-порт и поддержка протокола Bluetooth. С навигацией, как водится, проблемы: хард есть — софта нету.
  • Климат-контроль — раздельный, в том числе и для задних пассажиров. Разумеется, это опция.

Пассажиры! Вот для кого это путешествие. Им не крутить пустую баранку, не иметь дело с тупой коробкой передач, а двигатель заглушит ворчание человека за рулём. Сколько будет пассажиров — один, двое-трое или пятеро — без разницы. Им гарантирован кайф от поездки. По сравнению с большинством компактвэнов ощущение пространства в Journey — как в после . И если водитель не будет утомлять резкими манёврами, вылезать из Доджа не захочется.

Путешествие длиною в жизнь. Такое же длинное, как число на ценнике: за модификацию R/T с V6 под капотом дилеры просят минимум 1 180 400 рублей! Как бы я ни любил свою семью, как бы ни хотел помочь симпатичной мне марке пережить кризис, это перебор. А скромный Journey SE не стоит даже тех 892 тысяч рублей, что за него просят. Четырёхцилиндровый мотор — тихий (не подумайте, что в буквальном смысле) ужас, а интерьер напоминает автомобили десятилетней давности.

  • Второй ряд сидений расположен выше: у сидений есть продольные регулировки (на 50 мм), и их можно вплотную придвинуть к передним креслам.
  • Самопожертвование главы семьи может вылиться в установку DVD-плеера с восьмидюймовым монитором для задних пассажиров.

Будем честны до конца: этот броский переднеприводный компактвэн внушительных размеров создали для пассажиров, почти забыв о водителе. Journey — путешествие, о котором мечтает вся семья, кроме того, кто платит за билеты. Я затрудняюсь сказать, кем вообще надо быть, чтобы купить Journey. Ах да, нам же объяснили: кем хочешь.

Передняя подвеска:

Стабилизатор:
2. Втулка стабилизатора: Chrysler 05151 238AB, MOOG K200216, MOOG K200220, 550-1628 Raybestos,
3. Стойка стабилизатора переднего: Chrysler 04766 962AA.

1.Подушка стойки: Chrysler 05171 178AB.
2.Подшипник передний: Chrysler 05171 093AC.
3.Тарелка: Chrysler 05151 024AA.
4.Пыльник амортизатора: Chrysler 05171 132AC, Monroe 63619 (Пыльник амортизаторной стойки с отбойником), Raybestos 556-1108, Moog K90460 (Пыльник переднего амортизатора с отбойником).
5.Отбойник амортизатора: Chrysler 05151 184AB.
6.Прокладка пружины: Chrysler 05085 405AB.
11. Рычаг передний: левый: Chrysler 04766 423AA, правый: Chrysler 04766 424AA.
Сайлентблок (передний), переднего нижнего рычага: 5273731AB- полиуретановый.
Сайлентблок (задний), переднего нижнего рычага: Moog K200341.
12. Опора шаровая: Chrysler 05085 914AC (AD), Moog K500120.
14. Поворотный кулак: Chrysler 05006 211AA.
17. Амортизаторы:

20. Пружина: Chrysler:

21. Комплект подшипника ступицы колеса: Chrysler 04721 010AA, Triscan 8530 10170.
24. Сайлентблок переднего рычага (задний, к кузову): Chrysler 05273 731AB, Raybestos 565-1400.
Задняя подвеска:

Стабилизатор:
2. Стойка стабилизатора :Chrysler 68052 655AA.
4. Втулка стабилизатора: Chrysler 05151 204AA.

3. Втулка верхняя: Chrysler 05151 286AA.
4. Опора амортизаторной стойки задней верхняя: Chrysler 05085 495AC.
7. Втулка нижняя: Chrysler 05151 285AA.
10. Верхняя прокладка пружины задней амортизаторной стойки: Chrysler 05006 644AA.
11. Пружина:

12. Пыльник задней стойки: Chrysler 05151 281AB.17.jpg
13. Нижняя прокладка пружины задней амортизаторной стойки: Chrysler 05171 135AA.
28. Амортизатор задний:

16. Рычаг задний продольный: левый Chrysler 05085 415AD, правый Chrysler 05085 416AD
19. Рычаг задний поперечный, верхний: Chrysler 05085 419AC, Raybestos 502-1359.
21. Развальная тяга задней подвески поперечная: Chrysler 05085 417AC.
29. Кулак: верхний сайлентблок- подходит сайлентблок Mitsubishi 4113А062.
нижний сайлентюлок- подходит сайлентблок FEBEST HUB 085.
30. Рычаг задний поперечный, нижний: Chrysler 05151 208AB.

Отредактировано rocksolan (2016-06-12 22:19:50)

+11

2 Ответ от scsi 2013-04-18 09:16:37

Очередные вкусности от rocksolan!
Кстати, кто нибудь задумывался на терминами указанными в параметрах стоек "Performance Suspension" и "Euro Suspension", "Touring Suspension"?
Интересно насколько отличаются амортизаторы?



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

3 Ответ от rocksolan 2013-04-18 09:50:07

Просьба меняющим сайлентблоки, для подбора аналогов сообщать инфу о размерах родного сайлентблока, наименование рычага и места установки в нём. Если меняется на подобранный аналог его номер. Ведь сайлентблок стоит дешевле чем рычаг с сайлентблоком. Таким образом внося поправки в тему действительно получим "вкусности".

Как делается диагностика ходовой Dodge Journey

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Доджа Джурней отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Dodge Journey позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Доджа Джурней;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Доджа Джурней должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Dodge Journey в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Dodge Journey, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Додж Джурней уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Dodge Journey, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Доджа Джурней, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Dodge Journey начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Доджа Джурней). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Доджа Джурней. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Dodge Journey, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Доджа Джурней, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Dodge Journey поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Доджа Journey обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Доджа Journey. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Dodge Journey, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Додж Джурней путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Dodge Journey, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Додж Джурней, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Dodge Journey, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Передняя подвеска додж джорни схема

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Ремонт Dodge Journey

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Dodge Journey

Диагностика Dodge Journey

Ремонт двигателя Dodge Journey

Ремонт подвески Dodge Journey

Ремонт сцепления Dodge Journey

Замена ГРМ Dodge Journey

Ремонт генератора Dodge Journey

Ремонт ГУР Dodge Journey

Ремонт КПП Dodge Journey

Ремонт стартера Dodge Journey

Ремонт тормозной системы Dodge Journey

Ремонт ходовой Dodge Journey

Электрика Dodge Journey

Прочее Dodge Journey

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Dodge Journey

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Dodge по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт ходовой части Dodge Journey


За плавность хода автомобиля Додж Джорни отвечает подвеска. В целях восстановления комфортности езды приходится периодически проводить ремонт подвески Додж Джорни разной степени сложности. Успешность ремонта во многом зависит от того, кто выполняет работы.

Специалисты автосервиса DDCAR подходят к решению проблемы комплексно. Поэтому эксплуатация автомобиля Додж Джорни в будущем происходит без нареканий и проблем. Мы даём гарантию на выполненные работы 6 месяцев.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части dodge journey

Как происходит проверка и ремонт ходовой Додж Джорни?

Для успешного устранения неисправностей необходимо точно определить причину их возникновения. Для этого сервис использует новейшее электронное оборудование. При комплексной диагностике выполняются:

  • осмотр целостности передней подвески и ее основных элементов;
  • проверка функциональности стоек и стабилизаторов подвески;
  • выявление дефектов подшипников ступиц и проверка их работоспособности;
  • определение степени износа торсионов и проверка рабочего состояния амортизаторов;
  • определение люфтов в ШРУСах, наконечниках рулевых и тяговых опор.

Более внимательно проверяется задняя подвеска, так как она обычно испытывает большие нагрузки, и соответственно, чаще выходит из строя.

Почему лучше ремонтировать авто у нас?

Ремонт ходовой Додж Джорни предполагает замену не только сломанного узла, но и расходных материалов (уплотнителей, сайлентблоков, манжет). Благодаря этому повышается ресурс запчастей, обеспечивается нормальная смазка узла в течение продолжительного периода эксплуатации.

В нашем автосервисе DDCAR выполняются все необходимые работы. По завершении ремонта в ходовой части автомобиля не останется элементов, которые могут выйти из строя в скором времени.

Читайте также: