Передняя подвеска пежо 407 схема

Обновлено: 12.05.2024

Переборка всей подвески. Часть 5. Запчасти и цена.

Наконец-то пришли все детали. Точнее почти все… Exist где-то потерял передние пружины. Если буду успевать — перезакажу. Если нет, то и хрен бы с ними, поездит и на старых ;). Дольше всего искал и ждал амортизаторы — оригинальных AMVARов в РФ физически НЕТ. Заказывал из Европы. Кстати, как я понял, их делает Kayaba.

Итак, по деталям получается следующая картина:

Передняя подвеска. Основное:
Lemforder 34415 01 Рис. 1 Сайлентблок верхнего рычага (рычаг-стакан) 4 517,82 2071,28
Lemforder 33288 01 Рис. 1 Сайлентблок верхнего рычага (рычаг-опора кулака) 4 495,62 1982,48
Lemforder 28335 02 Рис. 1 Верхняя шаровая с гайкой 2 1865,38 3730,76
Lemforder 36981 01 Рис. 1 Сайлентблок нижнего рычага (рычаг-опора кулака) 2 1119,96 2239,92
Sidem 853640 Рис. 1 Сайлентблок нижнего рычага (конец рычага-кузов) 2 989,01 1978,02
Оригинал 3523 AQ Рис. 1 Сайлентблок нижнего рычага (центр рычага) 2 1535,10 3070,20
Оригинал 3646 97 Рис. 1 Поворотный кулак в сборе левый 1 13025,28 13025,28
Оригинал 3647 97 Рис. 1 Поворотный кулак в сборе правый 1 13025,28 13025,28
Оригинал 3623 19 Рис. 1 Защита шарнира поворотного кулака, правая 1 287,00 287,00
Оригинал 3623 20 Рис. 1 Защита шарнира поворотного кулака, левая 1 210,00 210,00
Оригинал 3525 11 Рис. 4, 1 Кронштейн датчика подвески левый 1 340,00 340,00
Оригинал 3525 12 Рис. 4, 1 Кронштейн датчика подвески правый 1 340,00 340,00
Оригинал 5273 82 Рис. 4 Кронштейн датчика подвески левый 1 340,00 340,00
Оригинал 5273 84 Рис. 4 Кронштейн датчика подвески правый 1 340,00 340,00
Оригинал 6923 G8 Рис. 4 Болт датчика подвески 2 20,00 40,00
Оригинал 6936 C9 Рис. 4 Гайка кронштейна датчика подвески 4 25,00 100,00
Оригинал 6923 78 Рис. 4, 1 Болт кронштейна датчика подвески 10 54,54 545,40
Оригинал 5273 81 Рис. 4 Тяга датчика подвески 2 383,76 767,52
Оригинал 3648 09 Рис. 1 Болт сайлентоблоков верхнего рычага (рычаг-опора кулака) 2 181,35 362,70
Оригинал 96 838 665 80 Рис. 1 Болт сайлентблока нижнего рычага (рычаг-опора кулака) 2 65,40 130,80
Оригинал 3648 11 Рис. 1 Болт сайлентоблока верхнего рычага (рычаг-стакан) 4 23,99 95,96
Оригинал 3648 12 Рис. 1 Болт нижней шаровой М10 2 30,46 60,92
Оригинал 3648 13 Рис. 1 Болт нижней шаровой М14 4 48,31 193,24
Оригинал 3648 16 Рис. 1 Болт сайлентблок нижнего рычага (конец рычага-кузов) 2 80,28 160,56
Оригинал 3648 17 Рис. 1 Болт сайлентблок нижнего рычага (конец рычага-кузов) 2 46,01 92,02
Оригинал 3648 18 Рис. 1 Болт сайлентблока нижнего рычага (центр рычага) 2 110,97 221,94
Оригинал 3648 20 Рис. 1 Болт чашки опоры стойки переднего амортизатора 8 49,50 396,00
Оригинал 6936 65 Рис. 1 Гайка сайлентоблока верхнего рычага (рычаг-опора кулака) 4 154,38 617,52
Оригинал 3622 67 Рис. 1 Гайка сайлентблока нижнего рычага (центр рычага) 2 326,05 652,10
Оригинал 3633 12 Рис. 1 Гайка сайлентоблока верхнего рычага (рычаг-кузов) 4 109,00 436,00
Оригинал 3297 33 Рис. 1 Ступичная гайка 2 349,85 699,70
Оригинал 98 088 703 80 Рис. 1 Стопор ступичной гайки 2 97,88 195,76
Оригинал 3297 03 Рис. 1 Штифт стопора ступичной гайки 2 56,88 113,76
Оригинал 5144 26 Рис. 5 Болт подрамника 4 77,13 308,52
Оригинал 7212 YN Рис. 5 Гайка болта подрамника с пластиковым стопором 1 303,00 303,00
Оригинал 7212 YN Рис. 5 Гайка болта подрамника с пластиковым стопором 1 253,86 253,86
Оригинал 1806 73 Тяга нижней опоры двигателя 1 1982,00 1982,00

Передняя подвеска. Тормоза:
ATE 13046028922 Рис. 3 Тормозные колодки, передние 1 3790,99 3790,99
Оригинал 4209 H2 Рис. 3 Щиток тормозного диска, левый 1 516,67 516,67
Оригинал 4209 H3 Рис. 3 Щиток тормозного диска, правый 1 516,67 516,67
Оригинал 6923 C6 Рис. 3 Болт щитка тормозного диска 2
Оригинал 6936 C9 Крепеж теплозащиты задней банки глушителя 2 19,00 38,00

Передняя подвеска. Амортизаторы:
Оригинал 5202 PC Рис. 1 Амортизатор передний (регулируемый AMVAR) 2 8720,74 17441,48
Оригинал 5002 KW Передняя пружина подвески 2 3199,00 6398,00
LEMFORDER 31038 01 Рис. 1 Опора стойки переднего амортизатора 2 1984,94 3969,88
MONROE PK188 Рис. 1 Пыльники и отбойники передних амортизаторов 1 1387,77 1387,77
Оригинал 6913 06 Рис. 1 Болт кронштейна привода амортизатора 6 20,50 123,00
Оригинал 5036 15 Рис. 1 Гайка амортизатора 2 54,66 109,32
Оригинал 6936 80 Рис. 1 Гайка опоры стойки амортизатора 10 46,48 464,80

Передняя подвеска. Стабилизатор:
Lemforder 29574 02 Рис. 1 Стойка стабилизатора левая (с гайками) 1 1627,48 1627,48
Lemforder 29575 02 Рис. 1 Стойка стабилизатора правая (с гайками) 1 1627,48 1627,48
Оригинал 5094 A0 Рис. 1 Втулка стабилизатора 2 754,64 1509,28
Оригинал 5091 08 Рис. 1 Болт втулки стабилизатора 4 51,03 204,12

Передняя подвеска. Рулевое:
Lemforder 35328 01 Рис. 1 Рулевое наконечник левый (с гайкой) 1 1349,32 1349,32
Lemforder 35329 01 Рис. 1 Рулевое наконечник правый (с гайкой) 1 1362,74 1362,74
Lemforder 33843 01 Рис. 1 Пыльник левый 1 500,20 500,20
Lemforder 33844 01 Рис. 1 Пыльник правый 1 527,04 527,04
Lemforder 36890 01 Рис. 1 Рулевая тяга 2 955,26 1910,52
Оригинал 4062 24 Рис. 1 Толкатель-регулятор рулевой рейки 1 1748,31 1748,31

Передняя подвеска. Привод:
Оригинал 3293 C6 Рис. 1 Пыльник ШРУСа (сторона колеса) 1 1539,00 1539,00
Оригинал 3287 96 Рис. 1 Пыльник ШРУСа (сторона АКПП) 1 1059,72 1059,72

Задняя подвеска. Основное:
SASIC 1755CF5 Рис. 2 Поперечный рычаг 2 2284,39 4568,78
Оригинал 5178 47 Рис. 2 Поперечная регулируемая тяга 2 3866,54 7733,08
Оригинал 98 010 499 80 Рис. 2 Сайлентблок продольного рычага (рычаг-кузов) 2 857,31 1714,62
Оригинал 5131 C3 Рис. 2 Сайлентблок продольного рычага (рычаг-кулак) 2 766,14 1532,28
Оригинал 5169 07 Рис. 2 Штифт сайлентблока продольного рычага (рычаг-кулак) 2 190,28 380,56
Оригинал 5131 C5 Рис. 2 Сайлентблок внутренний верхнего рычага 4 576,55 2306,20
Kleber M6543 Рис. 2 Сайлентблок внешний верхнего рычага 2 1150,00 2300,00
Оригинал 5132 76 Рис. 2 Болт сайлентблока продольного рычага (рычаг-кузов) 4 108,02 432,08
Оригинал 5132 77 Рис. 2 Болт сайлентблока продольного рычага (рычаг-кулак) 2 87,22 174,44
Оригинал 5132 78 Рис. 2 Болт поперечного рычага 6 165,24 991,44
Оригинал 5132 79 Рис. 2 Болт внешнего сайлентблока верхнего рычага 2 158,46 316,92
Оригинал 5132 80 Рис. 2 Болт внутреннего сайленблока верхнего рычага 6 154,59 927,54
Оригинал 6936 65 Рис. 2 Гайка 8 154,38 1235,04
SKF VKBA3698 Рис. 2 Ступица задняя в сборе с подшипником 2 2976,80 5953,60
Оригинал 5166 79 Рис. 2 Демфер отбойник 2 888,28 1776,56
Оригинал 5132 81 Рис. 2 Кронштейн-болт датчика подвески 2 1009,50 2019,00
Оригинал 6936 A0 Рис. 2 Гайка кронштейна датчика подвески 20 25,46 509,20
Оригинал 5273 81 Рис. 4 Тяга датчика подвески 2 344,06 688,12
Оригинал 6913 J1 Рис. 4 Болт кронштейна датчика подвески 4 48,31 193,24
Оригинал 6923 G8 Рис. 4 Болт датчика подвески 2 23,00 46,00

Задняя подвеска. Амортизаторы:
Оригинал 5207 C6 Рис. 2 Амортизатор задний, с пружиной (регулируемый AMVAR) 2 19717,88 39435,76
Оригинал 5218 08 Рис. 2 Защита амортизатора левая 1 569,00 569,00
Оригинал 5218 09 Рис. 2 Защита амортизатора правая 1 211,63 211,63
Оригинал 5224 38 Рис. 2 Болт крепления амортизатора 2 109,86 219,72
Оригинал 5224 38 Рис. 2 Болт крепления амортизатора 2 105,68 211,36
Оригинал 6936 65 Рис. 2 Гайка болта амортизатора 6 148,50 891,00

Задняя подвеска. Стабилизатор:
Оригинал 5170 G1 Рис. 2 Задний стабилизатор 1 13881,50 13881,50
Lemforder 29576 02 Рис. 2 Стойка стабилизатора (с гайками) 2 944,28 1888,56
Оригинал 5153 30 Рис. 2 Болт заднего подрамника 1 58,27 58,27
Оригинал 5132 76 Рис. 2 Болт заднего подрамника 1 93,41 93,41
Оригинал 5132 76 Рис. 2 Болт заднего подрамника 1 97,13 97,13
Оригинал 5152 66 Рис. 2 Сайлентблок заднего подрамника 4 1202,21 4808,84

Задняя подвеска. Тормоза:
ATE 13046028932 Рис. 3 Тормозные колодки, задние 1 1689,18 1689,18
Оригинал 4769 39 Рис. 3 Пластиковая направляющая тросика ручного тормоза 4 132,79 531,16
Оригинал 4769 80 Направляющая тросика ручного тормоза левая 1 318,00 318,00
Оригинал 4769 81 Направляющая тросика ручного тормоза правая 1 320,00 320,00
TRW GBS1111 Рис. 3 Датчик ABS 2 2139,25 4278,50
Оригинал 4209 A8 Рис. 3 Щиток тормозного диска 2 1500,00 3000,00
Оригинал 6922 G0 Рис. 3 Болт щитка тормозного диска 6 0,00
Оригинал 4814 Z9 Скоба тормозного шланга 4 38,44 153,76
NK 853751 Шланг тормозной задний левый 1 1304,29 1304,29
NK 853750 Шланг тормозной задний правый 1 950,65 950,65

Прочие детали:
ALKAR 6431740 Зеркало заднего вида левое 1 879,52 879,52
ALKAR 6432365 Зеркало заднего вида правое 1 816,18 816,18
Оригинал 7928 34 Пластиковый фиксатор стойки капота 5 25,59 127,95
Оригинал 7414 NG Крышка лючка буксировочной проушины 1 1872,00 1872,00
Оригинал 7013 R5 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 5719,30 5719,30
Оригинал 7013 R6 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 8645,93 8645,93
Оригинал 7013 R8 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 2306,25 2306,25
Оригинал 7013 R9 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 2633,04 2633,04
Оригинал 16 092 672 80 Рис. 6 Пластиковая заклепка дефлектора днища 60 15,45 927,00
Оригинал 6991 W6 Фиксатор дефлектора днища 14 65,21 912,94
Оригинал 1713 69 Хомут глушителя задний 1 402,00 402,00
Оригинал 1713 76 Хомут глушителя передний (гофры) 2 454,67 909,34
Оригинал 7013 AN Закладная гайка защиты двигателя 10 144,38 1443,80
Оригинал 7030 19 Закладная гайка защиты двигателя 20 77,40 1548,00
Bosch 0 450 902 161 Топливный фильтр 1 298,00 298,00
Оригинал 6936 C9 Крепеж теплозащиты задней банки глушителя 4 19,00 76,00
Оригинал 6362 V0 Плафон салона 1 2245,73 2245,73

Ревизия передней подвески

Всем привет, нашел время выложить сюда небольшой отчет по ремонту передней подвески, ранее были куплены некоторые запчасти, и так же были докуплены некоторые запчасти, это сайлентблоки переднего верхнего рычага, и стойки стабилизатора задние.
Работа скажу Вам трудоёмкая, на все про всё ушел целый день, домой пришел просто без сил и ног, т.к. подъёмника не имеется и делалось всё на коленках, на домкрате.
Самое сложное это всё поставить обратно и попасть болтами в эти гребаные все рычаги, одной ногой отжимаешь, другой ногой прижимаешь, рукой отводишь, второй рукой центруешь, зубами вставляешь болт)))
Снимал всю абсолютно подвеску, разом, что оставалось на машине это рулевое, привода, и суппорта))
Радует только то что всё откручивалось без проблем, как будто вчера только на заводе закрутили, есть всё таки плюс в алюминиевой подвески)) Если менять только "низ" подвески то сверху ничего снимать и откручивать ненадо, если же вы собрались менять и сайленты верхних рычагов, амморики, пружины, опоры стоек, то тогда вам еще потребуется снять рычаги дворников, пластик под дворниками, и пластиковые стаканы под которыми скрываются чашки опор, и прикручены там рычаги тремя болтами на 16, и опоры тремя гайками на 13.
Кароч пацаны, берем в руки инструмент и снимаем всё что видим.

Что бы снять вертикальный рычаг делаем по порядку, откручиваем ступичную гайку, откручиваем стойку стабилизатора (она у нас проходит через аммортизатор) рулевой наконечник, снимаем суппорта, откручиваем нижний "бумеранг" от вертикального рычага. и откручиваем болт крепления к верхним рычагам., и вся это контрукция падает нам на ноги))) Я датчик АБС/ЕСП не вытаскивал с кулака, просто отсоединив разъём под капотом вытащил рычаг с проводами.

Отсоединяем кулак от рычага, и сбиваем нижнюю шаровую с кулака. Правая шаровая просто в хлам, внутреняя обойма осталась на кулаке, спиливал аккурат болгаркой.

А левая шаровая снялась целиком, что наверное даже не у кого так не получалось))) Она в нормальном состоянии, только что иногда подклинивает подшипник изза ржавчины которая образовалась от влаги.

Выкручиваем верхнюю шаровую с вертикального рычага, сначала развальцовываем аккурат зубилом, (я аккурат болгаркой) и зубилом срываем её, далее от руки как по маслу, всё таки алюминиевая подвеска это пацаны огонь. Кстати за предоставленную болгарку спасибо valeris53rus

Теперь очередь "бумерангов" передний сайленты были еще в состоянии куда менее

А вот задние плакали

Кстати, у тех у кого штатный ксенон и стоит автоматический датчик уровня света, придётся с левым рычагом потрахатся при снятии, так как на нём стоит датчик уровня, и тяга его крепится к поперечному стабилизатору.

Сворачиваем их, и спиливаем внутренний вкладышь сайленты с бумеранга

Пока я в три трубы выпрессовывал в тисках передние сайленты, друг выпрессовывал шпильками сайленты верхних рычагов. За предоставленные тиски в 80КГ спасибо patmall Артуру

Дело не лёгкое, попотеть придётся при выпрессовке. Как народ орёт и стучит себя в грудь что передние сайлентблоки передних рычагов в легкую шпильками можно вытянуть?! Ребята, я вам руку пожму при встрече за такую работу))

А вот идёт работа по замене сайлентов верхних рычагов, тут кстати выпрессовывали и запрессовывали шпильками, идеально подходит для выпрессовки головка на 24. А для запрессовки головка на 26))

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ СЕМЬИ ЧЕТЫРЕХСОТЫХ

Традиции создания автомобилей среднего класса (по современной терминологии — европейского размерного класса D) уходят в далекие 30-е годы минувшего века. Именно тогда в 1936 году, появился первый автомобиль фирмы, «разменявший» четвертую сотню в цифровом индексе модели, — PEUGEOT 402

Историки автомобилестроения и сегодня считают PEUGEOT 402 одним из самых интересных и привлекательных автомобилей, создание которого внесло существенный вклад в развитие концепции «аэродинамического» транспортного средства. Конструкторам удалось создать машину с небольшим коэффициентом лобового сопротивления, «спрятав», по возможности, все выступающие элементы кузова — даже фары были установлены за решеткой радиатора.

Четырехдверный PEUGEOT 402 с двухлитровым 55-сильным двигателем был спроектирован по классической заднеприводной компоновке. При его разработке конструкторы постарались исключить сложные и дорогостоящие решения, однако некоторая упрощенность конструкции с лихвой компенсировалась разнообразием модельного ряда. Машина выпускалась в вариантах седана, грузопассажирского автомобиля, кабриолета с оборудованной электрическим (!) или механическим приводом мягкой крышей и купе-кабриолета со складывающейся в багажник двухсекционной металлической крышей.

Первый из «четырехсотой» серии — автомобиль PEUGEOT 402 выпуска 1936 года

Первый из «четырехсотой» серии — автомобиль PEUGEOT 402 выпуска 1936 года

PEUGEOT 403 выпуска 1955 года — с нею началось сотрудничество фирмы Peugeot и кузовного дизайнера Фарины по прозвищу «Пинин»

PEUGEOT 403 выпуска 1955 года — с нею началось сотрудничество фирмы Peugeot и кузовного дизайнера Фарины по прозвищу «Пинин»

PEUGEOT 405 выпуска 1985 юда — прекрасный образчик семейного автомобиля, дизайн которого проработан в кузовном ателье Pininfarina

PEUGEOT 405 выпуска 1985 юда — прекрасный образчик семейного автомобиля, дизайн которого проработан в кузовном ателье Pininfarina

PEUGEOT 406 (вверху седан, внизу купе) выпуска соответственно 1995 и 1996 годов

PEUGEOT 406 (вверху седан, внизу купе) выпуска соответственно 1995 и 1996 годов

PEUGEOT 406 (вверху седан, внизу купе) выпуска соответственно 1995 и 1996 годов

PEUGEOT 407 выпуска 2004 года — самый современный семейный автомобиль фирмы Peugeot, созданный в содружестве с компанией Pininfarina

PEUGEOT 407 выпуска 2004 года — самый современный семейный автомобиль фирмы Peugeot, созданный в содружестве с компанией Pininfarina

Следующим из четвертой сотни стал PEUGEOT 403 — седан с 65-сильным 1,5-литровым мотором выпуска 1955 года. Этот автомобиль был весьма популярным у представителей возрождающегося среднего класса. К проектированию этой машины, представлявшей собой образец классического трехобъемного седана, был привлечен пока еще никому не известный автодизайнер Батиста Фарина по прозвищу Pinin (в переводе с итальянского — малыш, коротышка), впоследствии ставший главой фирмы Pininfarina.

Премьера следующей модели из семейства «четырехсотых» — автомобиля PEUGEOT 406 — состоялась летом 1995 года. Машины с полностью независимой подвеской выпускались в вариантах седан и универсал с моторами рабочим объемом от 1,8 до 2,9 л мощностью от 116 до 207 л.с. с автоматической или механической КПП. В конце 1996 года появилась изящная модель PEUGEOT 405 COUPE, разработанная в кузовном ателье Pininfarina. Двухдверная модификация отличается прекрасным дизайном, великолепными ходовыми качествами и повышенной комфортабельностью.

Геометрическая схема автомобиля PEUGEOT 407

Геометрическая схема автомобиля PEUGEOT 407

Кузов автомобиля PEUGEOT 407 — по жесткости на кручение, составляющей 22700 Н/град., он не уступает такому «крепкому орешку», как BMW пятой серии.

Кузов автомобиля PEUGEOT 407 — по жесткости на кручение, составляющей 22700 Н/град., он не уступает такому «крепкому орешку», как BMW пятой серии.

Ходовая часть

Ходовая часть

Передний мост

Передний мост

Задний мост

Задний мост

Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый турбодизель мощностью 109 л.с. — один из шести двигателей, которыми оснащается PEUGEOT 407

Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый турбодизель мощностью 109 л.с. — один из шести двигателей, которыми оснащается PEUGEOT 407

Последним из «четырехсотых» стал PEUGEOT 407 — переднеприводной четырехдверный седан все того же европейского размерного класса D. Конструкция новой машины впитала в себя самые передовые технические решения — как те, что были наработаны в процессе проектирования и эксплуатации «четырехсотых», так и новинки мирового автопрома.

Как известно, основной характеристикой несущего кузова легкового автомобиля служит его жесткость — ее величина существенно влияет и на управляемость автомобиля, и на его пассивную безопасность. Что же касается кузова 407-го, то его жесткость, составляющая 22 700 Нм/град., превышает аналогичный параметр любого из седанов фирмы Peugeot — сопоставить ее можно лишь с автомобилем BMW пятой модели.

На управляемость автомобиля и его устойчивость при движении помимо жесткости кузова влияет и конструкция подвески. Задняя подвеска у PEUGEOT 407 — независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором. Большая часть ее деталей — из алюминиевых сплавов. Несмотря на ее некоторую внешнюю массивность, она достаточно легка, однако силовые элементы подвески обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает высочайшую точность кинематических связей этой многорычажной и многошарнирной конструкции.

Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором, выполнена по современной схеме с поворотной цапфой. Функции отбоя подвески и поворота в ней разделены, что обеспечивает повышенную четкость управления. И передняя, и задняя подвески оснащены четырехклапанными амортизаторами с газовым подпором, а на машинах с двигателем V6 эффективность амортизаторов автоматически изменяется в зависимости от условий движения. Поворотный кулак передней подвески, а также ее нижний и верхний поперечные рычаги — стальные, а многофункциональная опора поворотного кулака — из алюминиевого сплава. Рулевое управление — реечного типа, в сочетании с подвеской оно обеспечивает достаточно точные реакции на управление, избавляя водителя от поискового руления.

Рабочее место водителя

Рабочее место водителя

На машинах с более мощными 2,0- и 2,2-литровыми двигателями используется электрогидравлический усилитель, в котором насос приводится во вращение электродвигателем. Соответственно, производительность насоса меняется в зависимости от скорости машины и скорости вращения руля. А на автомобилях с двигателем V6 устанавливается гидроусилитель с электронным управлением исполнительным механизмом, который учитывает скорость машины, а также скорость вращения и угол поворота рулевого колеса.

Как уже упоминалось, PEUGEOT 407 с двигателем V6 и с японской автоматической КПП Aisin комплектуется амортизаторами с изменяемой жесткостью. Предусмотрено девять фиксированных режимов работы клапанов, причем смена режимов происходит автоматически, индивидуально для каждого из четырех амортизаторов. При этом в компьютер поступают те же данные, что и в блок управления ESP, а также показания датчиков вертикальных перемещений каждого из колес. В результате существенно снижаются крены и уменьшается раскачка автомобиля, улучшается плавность его движения.

PEUGEOT 407 может быть укомплектован одним из четырех бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,8 до 3,0 л и мощностью, соответственно, от 116 до 211 л.с. или одним из двух турбодизелей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л мощностью, соответственно, 109 и 136 л.с. Кстати, 1,6-литровый 16-клапанный турбодизель PSA с алюминиевым блоком практически не уступает бензиновому, но при этом он экономичнее приблизительно на 30 процентов по топливу и на 50 процентов — по стоимости пробега. К сожалению, россиянам вряд ли придется воспользоваться сверхэкономичным дизельным PEUGEOT — дизельное топливо, производимое в нашей стране, благополучно «переваривают» лишь двигатели грузовиков.

В Европе, однако, дизелизация легкового транспорта приобретает все больший размах. В частности, из 300 тысяч PEUGEOT 407, запланированных к выпуску на 2005 год, 210 тысяч будут оснащены дизельными моторами. А на внутрений (французский) рынок будет попадать лишь 17 процентов автомобилей фирмы Peugeot с бензиновыми двигателями.

Новая машина оснащена электронной системой стабилизации новейшего поколения ESP (Electronic Stability Program) с контроллером стабилизации курса, позволяющей удерживать машину по курсу движения с помощью автоматического целенаправленного торможения колес. То есть если в повороте начинает заносить заднюю часть автомобиля, то внешнее со стороны поворота переднее колесо подтормаживается. При сносе же передних колес подтормаживается внутреннее заднее колесо.

Технические характеристики автомобиля PEUGEOT 407

Технические характеристики автомобиля PEUGEOT 407

Интерьер передней части салона выполнен в традиционном для фирмы Peugeot классическом стиле. Непосредственно перед водителем — хорошо читаемые стрелочные приборы. Дисплеи навигационной системы и климатической установки сгруппированы в едином блоке на центральной консоли.

Официальные продажи автомобиля начались в июне 2004 года. На момент подготовки материала о новом PEUGEOT еще не было информации о времени начала его поставок в Россию и о том, сколько он будет стоить. Официальные дилеры полагают, что не меньше, чем нынешний «406-й», цена которого на сегодня начинается с 17 300 евро.

Пежо 407


Peugeot 407 – автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска – апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Peugeot 406. В 2011 году 407-я модель сменилась на конвейере новой моделью – Peugeot 508. Также Peugeot 508 является заменой для Peugeot 607.

Обзор

Краткое резюме

  • Тип кузова: седан, универсал, купе
  • Дверей/мест: 4/5, 5/5, 2/4
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4675/1810/1445, 4765/1810/1485, 4820/1870/1400
  • База, мм: 2725
  • Масса снаряженная/полная, кг 1400/1980, 1455/2090, 1525/1940
  • Объем багажника, л 410, 450/1365, 400
  • Объем бака, л 66
  • Двигатели
  • Бензиновый 4-цилиндр.: 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.), 2,2 л 16V (163 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 3,0 л 24V (211 л. с.)
  • Дизельные 4-цилиндровый: 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (170 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 2,7 л 24V Turbo (204 л. с.)
  • Тип привода: передний
  • КПП: 5-, 6-ст. механика или 4-, 6-ст. автомат
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя независимая./независимая

Дизайн


Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.

На высоте эргономика водительского места. Органы управления, расположенные у рулевого колеса, и оборудование, сгруппированное в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к главным функциям и необходимой информации. Многофункциональный дисплей показывает все относящиеся к аудиосистеме, кондиционеру, бортовому компьютеру, а также дату, время суток и температуру окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматизированным управлением, что является большим плюсом по части комфорта.

Электронная система раздельного климат-контроля постоянно отслеживает уровень влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Кроме того, имеется специальный компьютер, сравнивающий температуру и качество воздуха внутри и снаружи, и автоматически определяющий – следует ли проветрить салон и не пора ли задействовать угольный фильтр, не пропускающий и мельчайшую пыльцу.

В салоне предостаточно места и для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически плоский. Сиденья очень удобные, довольно жесткие, с развитой поддержкой и снабжены подголовником в форме запятой. Элегантный интерьер может быть дополнен кожаной отделкой.

Панорамное ветровое стекло с большим углом наклона обеспечивает прекрасный обзор дороги, создаёт впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне. Для того чтобы эффективно очищать площадь лобового стекла от грязи, в Peugeot 407 применена «распашная» схема стеклоочистителей.

Peugeot 407 обладает вместительным (407литров) и удобным багажником, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить громоздкую поклажу. Для максимального объема полезного пространства багажника можно сложить заднее сиденье. Предусмотрено также и множество различных мест для хранения мелочей: бокс в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.

Комплектации

В зависимости от комплектации автомобили Пежо-407 оснащались широким спектром дополнительного оборудования: двух-зонный климат, 11 подушек безопасности, цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигационной системой, электрические сидения и руль с памятью, электронная подвеска, адаптивный электро-гидроусилитель руля, электронные системы ABS, ESP, люк, система помощи парковки, ксеноновые адаптивные фары, датчики света, дождя, система мониторинга давления в шинах, кожаная отделка салона, аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, круиз-контроль, 17-19 дюймовые алюминиевые диски, складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче, телефон, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, подруливающая задняя подвеска, солнцезащитные шторки на заднем и боковых стеклах.

Конструкция

Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».

Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

Двигатели


Они считаются достаточнo надежными. Кроме того, 2.0-литровый мотор отличается умеренным расходом. К примеру, в городском потоке он может составлять 10 л на 100 км в спокойном режиме. Однако владельцам придется мириться с высоким расходом масла, который может составлять до 300–500 граммов на 1000 км.

Привод ГРМ ременной и его необходимо менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. на На 2-литровой «четверке» к этому пробегу советуем также поменять водяной насос (помпу). После 100 тыс. км пробега могут поломать гидроопоры в приводе клапанов, что проявляется перебоями в работе мотора.

Нередко на 2-х литровом моторе загорание лампочки Check Engine приводит к падению тяги или неустойчивой работе двигателя. Топовый V6 получился на удивление хорошим, однако ввиду изначально высокой цены таких версий и немалого расхода топлива, у нас встречается очень редко.

Турбодизели HDI требовательны к качеству солярки. От невысокого качества нашего топлива могут прийти в негодность топливные форсунки. Также в зону риска входит насос низкого давления. Продукты износа которого попадают в дорогостоящий ТНВД и выводят из строя механизм регулировки давления, который не чистится.

Трансмиссия

Все 407-е выпускались исключительно в переднеприводном исполнении.

Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». С моторами объемом 2,2 л и 2-литровым турбодизелем уже ставилась 6-ступенчатая коробка.

А вот 4-ступенчатый «автомат» AL4 – главная проблема владельцев 407-го. Редко какая коробка выходит больше 200 тыс. км. Но сами проблема начинаются гораздо раньше. Гидроблок клапанов и управляющая электроника еще не перейдя барьер в 100 тыс. км начинают сбоить. На ходу это сопровождается ударами при переключении. Если после выключения зажигания проблема уходит, то ремонта коробки еще можно избежать, попробовав заменить масло и «перепрошив» блок управления. Поэтому брать автомобиль с рывками при переключениях передач категорически не рекомендуем. Следует отметить, что 6-ступенчатые «автоматы» японской фирмы Aisin подобными проблемами не страдают.

Ходовая часть


Во время презентации автомобиля инженеры с особой гордостью рассказывали о необычной схеме передней подвески в виде двух рычагов из алюминия – амортизаторная стойка закреплена на неподвижном опорном кулаке, к которому крепится поворотный кулак.

Устойчивость автомобиля повышает пассивно подруливающая задняя подвеска. Плавность хода остается на высоком уровне. Поэтому многие покупали 407-й из-за его достойных ходовых качеств. Кроме того, подвеска зарекомендовала себя на удивление крепкой и надежной. Нижние шаровые опоры (можно заменить отдельно) выходят порядка 30–40 тыс. км, а нижний сайлент-блок поворотного кулака – 50–60 тыс. км. Не слишком надежными также считаются ступичные подшипники, которые выдерживают в среднем 50–60 тыс. км.

Из проблем связанных с качеством наших дорог и попаданием в ямы – может треснуть алюминиевая подушка стойки. Все остальные элементы “передка” способны продержаться 100–150 тыс. км. К этому пробегу проседают передние пружины.

«Неубиваемой» зарекомендовала себя задняя «многорычажка» – выдерживает 150–200 тыс. км. Лишь стойки стабилизатора служат меньше всего – 50–60 тыс. Немаловажный плюс – большинство сайлент-блоков рычагов продаются отдельно.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, который способен доставить неприятности. В районе в 200 тыс. км ломается электромотор усилителя. Рулевые наконечники ходят более 150 тыс. км.

Электрика

Кроме того встречаются проблемы с центральным замком и перегорание ламп из-за замыканий в жгуте электропроводки. Порой отказывает подрулевой переключатель света. Также зафиксированы проблемы с датчиком системы ESP и датчиком внешней температуры. Еще один мелкий недостаток – сбои в работе климат-контроля.

Владельцы универсалов отмечают «глюки» датчика открытого положения двери багажника.

Безопасность

Активная безопасность включает в себя систему стабилизации последнего поколения ESP (Electronic Stability Program), которая сочетает пять функций:

  • ABS – антиблокировочная система позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении
  • AFU – система помощи при экстренном торможении в случае необходимости придает торможению увеличенную эффективность
  • ASR – антипробуксовочная система позволяет избежать пробуксовывания колес в случае их слабого сцепления с дорогой
  • REF – система электронного распределения тормозных усилий
  • CDS – система динамического контроля устойчивости

Пассивная безопасность включает: усиленный каркас кузова, имеющий программированную деформацию и рассчитанный на поглощение рассеянной энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо фронтальных, боковых и оконных занавесок есть еще и подушка, «зашитая» под рулевой колонкой, чтобы уберечь колени водителя.

Рестайлинг

Спустя четыре года, модель решили немного освежить и подвергли рестайлингу. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаныкое-какиеорганы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, была проделана вполне традиционная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.

Экстерьер Peugeot 407 стал немного представительнее и одновременно спортивнее. Окрашенные в цвет кузова (вместо прежних черных) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Громадная черная пасть переднего воздухозаборника стала выглядеть презентабельней благодаря появлению хрома на ее решетке. Задняя часть получила обновленную оптику с прозрачной центральной секцией. Появилась имитации дефлектора в нижней части бампера, а защитные накладки уменьшились в размерах. В корме универсала также произошли небольшие перемены, но они коснулись в основном фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов. Перелицовка внешности отразилась на габаритной длине – седан вырос на 15 мм, а универсал – всего на 2 мм.

Интерьер приобрел налёт солидности. Вращающиеся ручки управления «музыкой», климатом и навигацией обрели хромированное обрамление. Наиболее дорогие версии модели теперь могут похвастать отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и дверных ручек, имитирующей рояльный лак.

Автоматические режимы управления фарами или стеклоочистителями теперь включаются простым переводом рычажков в соответствующее положение. Предлагаемые в Европе развлекательно-навигационные системы приобрели новые возможности по проигрыванию и хранению цифровых музыкальных файлов. Вдобавок к заднему парктронику появился передний, что, учитывая длинный передний свес модели, очень кстати.

Эксплуатационные расходы

Вопреки расхожему мнению затраты на содержание Пежо 407 не высоки. Автомобиль на самом деле не обременяет постоянными проблемами. Запчасти дешевы, и нет недостатка специалистов по французским машинам. Подвеска хоть и дорогая в обслуживании, но размер затрат лежит в разумных пределах. Проблемы может доставить очень длинный передний свес, что увеличивает риск повреждения бампера.

Дизельные двигатели могут потребовать дополнительных затрат на замену быстро изнашиваемого сцепления (300 долларов), двухмассового маховика (600 долларов), форсунок (300 долларов за штуку), клапана системы EGR (200 долларов) и турбонагнетателя (1700 долларов). Цены в скобках приведены из прайс-листа официальных дилеров. Аналоги в интерент-магазинах стоят значительно дешевле. Поэтому лучше избегать обращений за помощью в авторизованные сервисы.

Отзывы


Олег

Машиной пользуюсь 8 месяцев,очень доволен,хотя до этого катал на е39 и пересаживаясь волновался как оно будет,позже понял,что зря. Кто говорит,что Француз это не хорошо,тот не ездил на Французе.

Плюсы: Очень красивый,просторный и качественный в салоне, оцинкованный, 2.0 + АКПП пусть и 4х ступенчатая настроены очень хорошо, за счёт чего машина самолёт (как для 2х литров). Хороший свет, не плохая шумка, в рейтинге управление я поставил 3 звезды, но покупая такой авто нужно понимать,что это не спорт кар,а мягкий большой корабль,правда с амбициями льва)

Минусы: Длинный свес переднего бампера. Очень сложная ходовая часть (дань плавности) Как бы всё.

Семен Филатов

Машинку приобрел около полугода назад, покупалась б/у с честным пробегом в 145 тысяч, первая регистрация в 2010 году. Очень нравился кузов, как только появилась, но тогда ценник на нее зашкаливал за 35 000 американских долларов, что было не совсем по карману.Был приятно удивлен, что на сегодняшний день, авто соответствовал моим запросам и возможностям. Поэтому, изначально планируя покупку другой машины, случайно выбор пал на эту. Сразу подкупили не стоковые 17 диски, на красных суппортах, крыша затянута в карбон и затюненые задние фары. Очевидно, в свое время, хозяин ее очень даже любил))Комплектация досталась средняя, но присутствует куча всяких приятных мелочей, таких как автоматические складывающиеся зеркала и полный их электропривод, датчики света и дождя, круиз, климат 2-х зонный, вcе стекла AUTO, ESP и все такое. Ну и отзывы владельцев вроде ничего, ток массово жалуются на глюки электроники.

ID


Покупали в 2013 году подержанный автомобиль 2004 года выпуска. Покупать не советую. Автомобиль очень дорогой в обслуживании и ремонт тоже обходится в копеечку. Из недостатков хочу отметить: ненадежную подвеску, постоянные проблемы с электрикой, капризный двигатель (на дешевом бензине не поедет). Ездит только по асфальту, на бездорожье соваться бесполезно – застрянет (низкий клиренс). И слишком нагружать машину не стоит – едет тяжело. Сейчас содержать иномарку, особенно не новую крайне невыгодно: из-за курса доллара стоимость запчастей возросла в разы. Постоянно что-то ломается и вся зарплата уходит на ремонт. Но есть и достоинства. Быстро едет, особенно приятно прокатиться на большие расстояния. Плавная подвеска, во время езды не ощущаешь неровности дороги. Безопасность на высшем уровне, есть система ESP, которая контролирует машину при заносе. Комфортный, красивый, просторный салон. Очень красиво смотрится. Если покупать для шика – в самый раз. Возможно, новый автомобиль – просто фантастика. Но в наших условиях приходится довольствоваться этим.

ZeR0oo

Отличный автомобиль. Купил за 5900$, 2008 года выпуска, 1.6 дизель. На фотографиях она выглядит круто, но в жизни ещё круче и красивее, дизайнеры постарались – это явно. Очень нравятся задние сидения, они чуть выше чем передние и создаётся отличное чувство. Сам автомобиль экономный и внутри его много электроустройств, даже присутствует охладитель бордачка. Все удобства присутствуют. Минусы – машина длинная по сравнению с другими седанами. Её будет сложно парковать и соблюдать дистанцию впереди стоящего автомобиля. Даже если вы опытный водитель, нужно с начала привыкнуть к её размерам. Ещё один из минусов это дорогостоящие части автомобиля.

SvetikK88

У нас эта машина относительно давно, мы являемся её вторыми хозяевами уже 4 года. Муж никогда не жаловался на неё и не хочет менять на другой автомобиль и по сей день. Буду говорить свои впечатления о Peugeot 407 с женской стороны, не углубляясь внутрь всех механизмов и железяк) Салон очень просторный. У нас с легкостью помещалась коляска (естественно в разобранном виде). Путешествовали на этой машине, ездили на море, по городам. Скажу – подвески и днище просто не убиваемые! С эстетической стороны – машина представительского класса, это говорит само за себя. Красивая, лёгкая, быстрая.

Peugeot 407 – очень своеобразный автомобиль. Он красив, элегантен, как и подобает «французу», доставляет истинное наслаждение четкой управляемостью и хорошей устойчивостью достаточно крупного кузова, а его подвеска даже на наших дорогах радует высокой плавностью хода. Конечно, автомобиль это не только внешность и подвеска, но отзываться негативно о надежности 407 мы бы не стали. А вот от версий, оснащенных 4-ступечатым автоматом советовали бы отказаться. Цены стартуют от $10000 до $16000 (2008 год).

Видео

Подвеска пежо 407 схема

23.01.2016г.
Здравствуйте!
Катаясь на Пежо-407 волей-неволей приходится узнавать на собственном опыте, что это за машинка и из чего она состоит.
Французские инженеры создавая эту модель хотели ее максимально приблизить к "D-классу" потому от всей души и маркетинговой политики наделили ее многарычажной, независимой подвеской. Все это конечно хорошо когда машинка новая, но со временем как правило добросовестному хозяину приходится сталкиваться с дорогостоящим ремонтом таких навороченных авто.

Чтобы хоть как то сэкономить денежки на ремонте задней подвески, делюсь с Вами схемой по замене сайлентблоков в рычагах, ведь производитель PSA не захотел сделать рычаги ремонтопригодными, планируя в будущем вытрясти как можно больше валюты с любителей Пежо-407,508 (GT); Ситроен-С6, С5 (3).

5.06.2016г.
Проблема увода в сторону задней оси автомобиля, при проезде неровностей знакома многим хозяевам 407-ых.
Многие ссылаются что увод, *колейность это из-за широких шин или их качества и т.д.
Решил и я побороться с этой проблемой на своем авто, записался и поехал на бесплатную диагностику подвески.

Сумма на ремонт забракованных узлов нужна была внушительная, при этом стуков в задней подвески не было и я решил смириться и ездить так дальше до лучших времен.

Через пол года я заехал на другой сервис на диагностику задней подвески

* Позже заехал сделать сход-развал 3D. ответ у Вас подвеска в полном поряде!

-Наступило лето!
-Я принял решение отремонтировать заднюю подвеску на своем авто!
Изучил все устройство задней подвески досконально, узнал как ее отремонтировать максимально бюджетно для нашего кошелька, не поддаваясь на уловки производителя.

Всем привет, нашел время выложить сюда небольшой отчет по ремонту передней подвески, ранее были куплены некоторые запчасти , и так же были докуплены некоторые запчасти, это сайлентблоки переднего верхнего рычага, и стойки стабилизатора задние.
Работа скажу Вам трудоёмкая, на все про всё ушел целый день, домой пришел просто без сил и ног, т.к. подъёмника не имеется и делалось всё на коленках, на домкрате.
Самое сложное это всё поставить обратно и попасть болтами в эти гребаные все рычаги, одной ногой отжимаешь, другой ногой прижимаешь, рукой отводишь, второй рукой центруешь, зубами вставляешь болт)))
Снимал всю абсолютно подвеску, разом, что оставалось на машине это рулевое, привода, и суппорта))
Радует только то что всё откручивалось без проблем, как будто вчера только на заводе закрутили, есть всё таки плюс в алюминиевой подвески)) Если менять только "низ" подвески то сверху ничего снимать и откручивать ненадо, если же вы собрались менять и сайленты верхних рычагов, амморики, пружины, опоры стоек, то тогда вам еще потребуется снять рычаги дворников, пластик под дворниками, и пластиковые стаканы под которыми скрываются чашки опор, и прикручены там рычаги тремя болтами на 16, и опоры тремя гайками на 13.
Кароч пацаны, берем в руки инструмент и снимаем всё что видим.

Отсоединяем кулак от рычага, и сбиваем нижнюю шаровую с кулака. Правая шаровая просто в хлам, внутреняя обойма осталась на кулаке, спиливал аккурат болгаркой.

А левая шаровая снялась целиком, что наверное даже не у кого так не получалось))) Она в нормальном состоянии, только что иногда подклинивает подшипник изза ржавчины которая образовалась от влаги.

Выкручиваем верхнюю шаровую с вертикального рычага, сначала развальцовываем аккурат зубилом, (я аккурат болгаркой) и зубилом срываем её, далее от руки как по маслу, всё таки алюминиевая подвеска это пацаны огонь. Кстати за предоставленную болгарку спасибо valeris53rus

Ремонт подвески Пежо 407 (Peugeot 407)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Читайте также: