Замена передних амортизаторов киа венга

Обновлено: 01.05.2024

Замена передних стоек

Заменить передние аммортизаторы желание было давно, т.к. родные особо доверия не внушали и еще на первом году эксплуатации родные пружины (маловитковые) были заменены на обрезанные от ВАЗ 2105, что придало большую жесткость и решило вопрос продольной раскачки (вкупе с заменой задних пружин и амиков).
Т.к. на Венгу передних аммортизаторов ни кто из хороших производителей не выпускал, то по опыту одноклубников пришлось ставить аммортизаторы от КИА Соул. Тут тоже выбор не велик, но меня привлекали аммортизаторы от SACHS, но в связи с кризисом были перебои с поставками, в прошлом году взял TRW, но душа не лежала и вот недавно приобрел у одноклубника сменившего авто, оставшиеся новые SACHS, которые хотел. Поэтому приведенные ниже цены на запасные части растянуты на 4 года
Сегодня на ТО-7 заменил полностью передние стойки.
Как оказалось левый амик был вытекший и ездил я на одном :oops:
Что ставилось:
1. Аммортизаторы SACHS от Soul: SACHS 314695 = BOGE 30-K82-A — левый и SACHS 314696 = SACHS 30-K83-А — правый. (8000 руб. за два, дешевле чем в магазе обошлись)
2. Пружины Kilen 14862 — комплект 2 шт. (3584руб. 13.02.17)
3. Cедло пружины нижнее от Соул — 54633-0Z000 — 2 шт. (322 руб. за два 22.01.14)
4. Комплект резиновых пыльников с отбойниками — SACHS 900164 = BOGE 89-164-0 — 1 шт. (626,25 руб. 17.01.14)
5. Резиновое кольцо для смягчения отбоя пыльника — 546191М000 — 2 шт. (158 руб. за два 12.04.17)(ставить над пыльником для смягчения удара)
6. Хомут Рубер 12/6. для крепления троса АБС — 2 шт. (30 руб. за два)
7. Подшипник верхней опоры переднего амортизатора — Hyundai/Kia 54612-07000 — 2 шт. (556 руб. за два 15.03.17)
8. Верхняя опора стойки амортизатора — 54611-1P000 — 2 шт. ( где-то 2 тыр.. за два в 15 году)
9. Пыльник/демпфер переднего амортизатора (чашка опорная) — 54627-1J500 — 2 шт. (714 руб. за два 03.02.16)
Т.е. на запчасти суммарно потратил в пределах — 16000 руб.
Гайку на аммортизаторах новую отложил в запас, поставили старую с родных, она лучше.

Замена стоек амортизаторов Kia Venga

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Амортизационная стойка Kia Venga гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Kia Venga из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Kia Venga компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Kia Venga при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Kia Venga на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Kia Venga работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.




ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Масляные

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Газовые

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса "Люкс". В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.




РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Kia Venga не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Kia Venga в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Kia Venga также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Kia Venga напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Kia Venga.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Kia Venga на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Kia Venga потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Kia Venga требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Kia Venga и окружающих людей.

Самостоятельная замена передних амортизаторов Венги

Вчера наконец-то сподобился сменить передние стойки. Стойки то уже пару недель, если не путаю, как с Питера привезены, и ждали своего часа. В целом — все удалось, стойки я заменил, хотя в один день было две попытки — утренняя неудачная и вечерняя успешная. В чистом виде я потратил часа три на это дело, но только потому так много, что инструмент частично недостаточно профессиональный ( тут я подразумеваю именно в хорошем смысле профессиональный, то есть иногда дорогой, всегда прочный, частенько узко специализированный ) и сложности были неожиданные, вызванные предыдущим вмешательством "мастера", главным образом. Заодно заменил обе стойки стабилизатора. Только потому, что снять их оказалось почти нереально, не разрушая, во всяком случае.
В прошлый раз я приехал в сервис для установки подушек в подвеску ради лифта автомобиля. Попытался вначале сам это сделать, о чем написано ЗДЕСЬ
В результате поехал к знакомым моего хорошего знакомого, то есть по рекомендации, можно сказать, и там мне поставили на место ЗАДНИЕ ПОДУШКИ
К сожалению, все работы проводил не "знакомый знакомого" лично, а он, судя по всему, вполне умелый мастер, а второй "специалист", уровень подготовки которого однозначно ниже уровня первого товарища, и он совершил несколько действий, имевших позже неприятные последствия. Перво-наперво, отпустив нижние крепления амортизаторов, что было правильно, конечно, и позже я сам сделал так же почти, сделал это одновременно для обоих сторон, балка "упала" гораздо ниже, чем обычно опускается, натянулся кабель датчика АБС по правому борту, о чем его я проинформировал. Сам он внимания не обратил. Зато как бы я потом обратил, покупая новый датчик…
Далее — все почти делалось пневмогайковертом, в результате гайки нижних ушей амиков были затянуты так сильно, что отвинтить их потом я не смог абсолютно никакими усилиями. Пришлось при случае заехать к знакомому, который на шиномонтаже работает, и подъемники есть, и ослабить эти гайки таким же гайковертом.
Ну, и подушку новую установить смог этот "мастер" только с подсказки другого, иначе не получалось никак — а там принципиально важно, что снимается отбойник, и только тогда новая подушка проходит на свое место.
Но это было еще полбеды. После задних амортизаторов мы в тот раз взялись и за передние…Незадолго до этого я сам скинул полностью правую стойку переднюю, но не имея нормальных стяжек пружин, разобрать не смог, а пытался тоже для установки подушки для лифта. в принципе все нормально откручивалось, я ничего не повредил, за исключением одной малости — на самом верху штока амортизатора есть резьба, как обычно, и выше резьбы лыски под ключ для удержания штока от вращения при работах с гайками на штоке, например, и вот эту часть с лысками я сорвал в конце концов, что, разумеется, несколько затруднило последующие работы, но терпимо.
Основные ошибки были сделаны "мастером" далее…Дело в том, что шток амика, в резьбовой своей части сверху тоже имеет одну лыску, и подушка верхняя — опора надевается на шток в определенном положении, и не вращается отдельно от штока, в отличии от опорника, который устанавливается ниже по штоку, где нет резьбы, диаметр больше и сечение просто круглое. "мастер" забил как то подушку в неправильном положении, и надеюсь только, что она еще долго проходит, потому что в целом еще остатки профиля были видны, а нагрузка все-таки в другой плоскости основная.
Мало того, судя по всему, гайку, которая крепит весь пакет пружина-опорник-подушка, он тоже пневмоинструментом завинтил — долго я с ней бился! Стойка снята с авто, в руках, пружина сжата уже, все на мази, а гайку не отвинтить! Если не получится — все зря, блин!
Ну, плюнул на все, взялся пассатижами за шток амика между витками пружины, там толстый такой шток, удобно, хоть и гладкий, и кое-как отвинтил… А там по ходу резьба попортилась, но ранее, видимо…в общем нерадостно было.
Ну, и стойка к кулаку поворотному крепится двумя болтами с гайками, так их он тоже машинкой затянул. Я сломал ключ, но ослабить не смог никак. Пришлось поехать в сервис тот же, где мне ослабили затяжку.
Там гайки на штоке родные совмещенные с шайбой, которая не дает отвинтиться. Их всего четыре штуки, по две на амик. А с новыми амиками в комплекте идет одна гайка, с пластиком, но без шайбы, а там шайба еще и площадь контакта дает, и выше новая гайка ощутимо. Пришлось для крепления опорника применить верхнюю оригинальную гайку, благо они одинаковые, а сверху на кузов уже ставить новую одну, место то там есть, со своей шайбой, к счастью оставшейся после установки задних амиков.
Посмотрел на опорники, ужаснулся. Теперь единственное место, которое вызывает у меня подозрения и может сдаться первым — как раз опорники.
Но результат того стоил! Машину как подменили.
Разница в руках между старыми и новыми амиками — как обычно почти у всех — родные работают, но сжимаются гораздо легче новых, а обратно выходят гораздо медленнее. Так же было и с задними. Передок, как и ожидалось, поднялся на пару сантиметров, но это от чашки под пружину, одним газовым подпором стойки передок не поднимешь, ИМХО, как задок, который и поднялся на сантиметр после замены амиков, тяжелый передок то…При установке колеса на место пришлось домкратом машину поднимать выше, чем было, сразу показатель ))

Авто-Миг


Замена пружин и амортизаторов Киа Венга

Ремонт Киа Венга

  • Модель: Kia Venga (YN)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 67 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Венга «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Киа Венга
  • перед машины сильно раскачивается при проезде ям и большие крены в поворотах

Диагностика выявила следующее:

  • все это было из-за того что вышли (высохли) передние амортизаторы, после их замены вышеописанные симптомы прошли

Выполненные работы:

  • замена передних амортизаторов

замена амортизаторов Киа Венга

замена амортизаторов Киа Венга
замена амортизаторов Киа Венга замена амортизаторов Киа Венга
замена амортизаторов Киа Венга замена амортизаторов Киа Венга
замена амортизаторов Киа Венга

Используемые запчасти:

  • Модель: Kia Venga YN
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 105 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Венга «Авто-Миг»:

  • замена пружин Киа Венга
  • сильное проседание передней части автомобиля

Диагностика выявила следующее:

  • проседание было вызвано отсуживавшими свой срок пружинами. Вообще, они ходят несколько дольше, но факт есть факт, и после замены машины снова приподнялась.

Выполненные работы:

  • снятие передних стоек
  • замена пружин (используется специальное приспособление для их стяжки)
  • установка на место

замена пружин Киа Венга

замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены пружин и амортизаторов Киа Венга можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена пружин и амортизаторов Киа Венга

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа Венга 1,6 автомат 2011г. XWEEH812BC0000041

Нужна замена передних амортизаторов (потек правый передний). Сколько будет стоить и какие сроки?

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Венга 2012 XWEEH812BD0002844 Найти и устранить косяк по системе abs возникший при замене стоек амортизатора, подтянуть правую стойку амортизатора, т.к. затянута не до конца судя по посторонним звукам при прохождении неровностей.

С Абс разберемся, стойку подтянем, может и не в ней дело.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена передних амортизаторов киа венга

Передние стойки.

Модератор: groover

Это факт !
На меня в Экзисте менеждер смотрит как на клоуна - первый раз заказал задние амики от Акцента (Соляриса) - он говорит - у вас же Венга, а я говорю - ну и что ? Пойдет
Потом передние стойки от Соула - удивление нарастает. Нужно заказать еще какую нибудь хрень от другой машины на венгу - пусть сходит с ума и задумается о своей компетентности Наша машина может ездить на запчастях от других моделей - такой вот универсальный автомобиль.

Хотел быстро выложить ссылку на форум соула - не могу вспомнить, короче, можно было поржать. Там люди всерьез задумались поставить амортизаторы от Венги на Соул, потому что у них родные стучат и сильно жесткие, а они думают, что на Венге с подвеской все в порядке
А мы от Соула себе лепим. В общем хорошо тем, у кого другая машина, не такая как у себя

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Вчера поставил стойки BOGE. О том, как это сделать:

1) снимаем дворники и пластмассовую решетку под стеклом (жабо)
2) снимаем резинки со штока амортизатора.
3) Головкой (на 17 или 19 , точно не помню) откручиваем гайку на штоке. Она хорошо откручивается, шток придерживать не нужно.
4) Откручиваем верхний болт стойки стабилизатора, крепление ABS и 2 болта на ступице.
5) Вытягиваем амик в сборе, низ аккуратно зажимаем в тисках. Нужны 2 съемника для пружины, чтобы ее немножко сжать. Потом ключом придерживаем шток и откручиваем гайку, которой крепится резиновая подушка и опорный подшипник. Снимаем все со штока, потом вытягиваем пружину.
6) Берем амортизатор BOGE от Соула, ставим в него нижнюю резинку под пружину, надеваем пыльник с отбойником, пружину - а дальше все остальное что сняли со штока.
Придерживаем ключом шток и затягиваем гайку до упора. Все, амортизатор в сборе готов к установке на машину.
7) Заводим шток в верхнее отверстие, наживляем гайку. Прикручиваем ступицу 2 болтами, провод ABS в 2-х местах и стойку стабилизатора. Затем затягиваем гайку на штоке - крепим к кузову.
8) Одеваем резиновые колпачки, ставим на место жабо и дворники. Процесс сборки завершен.

Есть некоторые ньюансы:
1) На BOGE отверстие для крепления стойки стабилизатора на 1 - 1,5 мм шире чем на родном амортизаторе. Но гайке есть за что цепляться, все хорошо прикрутилось.
2) Крепление ABS на родной стойке было 1 болтом М8 + вилка с пазом для крепежной резинки на проводе, на BOGE для крепления провода нужен болт М6х16 + болт М6х12 + самодельный хомут или хомут РУБЕР.
3) Гайку крепления штока к кузову лучше оставить родную, она с насечками типа гравера, не будет откручиваться. На BOGE в комплекте гайка с пластмассовым колечком, которое при затяжке должно типа продавиться и не давать гайке откручиваться.
4) На родном амортизаторе чтобы при разборке придерживать шток подошел ключ от жигулей, на новом нужен ключ немножко шире, с пазом побольше.

Итог: все прекрасно стало на свои места. Перед приподнялся примерно около 20 мм, машина выровнялась, т.к. зад уже приподнят на жигулевских проставках под пружины.
По жесткости новые амортизаторы ведут себя примерно как родные, зато машина стала выше, пропали отстрелы на лежачих полицейских, едешь - и тишина, передок не бубонит по ямкам Управляемость отличная, сход-развал делать не нужно.
Старые амики прошли 18000, они рабочие, но шток по сравнению с новыми вдавливается в 2 раза легче, а выходит ну очень медленно, я сразу вообще подумал что родные стойки масляные, а не газ-масло. В общем, говно . BOGE гораздо лучше.
Покатаюсь - напишу об ощущениях. Сейчас везде гололед, сильно не разгонишься. Так что больше впечатлений будет позже.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Kia Venga

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Kia Venga

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Kia Venga в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Kia Venga будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Слабые места и недостатки киа венга

Слабые места Kia Venga


  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Двигатель;
  • Электроника.

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера.

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.

Основные недостатки Киа Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.


  1. Салон;
  2. Подвеска;
  3. Конструкция стойки;
  4. Аккумулятор;
  5. Кондиционер;
  6. Расход топлива и чувствительность к нему.

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «любит покушать»: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, Киа Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.

Подведём итог.

Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля Киа Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Кия Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста. Неважно, где вы. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация. - Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды –.

Единственная правда ,- подвеска и стойка кузова. Пластик нормально, ничего не скрипит,клиренс позволяет выезжать на природу и зимой, АКБ родная только требует ежемесячной подзарядки электронным зарядником (если поездки по городу ). Шум от пыльников передних стоек-замена на резиновые от ваз, а шумоизоляция не хуже чем РАФ4. Расход с АКПП 6.5 трасса и 8,5-9 город. В Москве не превышал 8,5 Был очень удивлён. Владею 5 лет, 70т.пробег,комплектация -люкс.

Василий, извините если что Не так. О какой шумоизоляции вы говорите. На полах есть что то, не спорю. Между салоном и движком тоже что то есть со стороны движка, и все. Двери,потолок и багажник голые. Железная банке. Я сам владелец Венги с 13года. На дверях виброизоляция шириной 5см и то засохшая.

А разве у Венги ремень ГРМ. Я думал цепь.Тогда ремонт замена на 150т.км.

двигатели 1.4 и 1.6 идут с цепным приводом ГРМ аФтор жестко опечатался. у сиденья водителя есть регулеровка по высоте. двиг 1.4 ест 92 бенз с расходом 6.5 трасса 7город. по, чекам . есть там и регулировка подсветки панели приборов. при подготовке материала следует более тчательно изучить автомобиль. или хотябы прочитать о нем из нескольких источников

Добрый вечер всем владельцам Киа Венга. Прочитал статью данного автора и могу сказать, Я во всем согласен с ним. Даже еще могу добавить, что и втулки рулевого механ.слабые, быстро разбиваются, замки дверей и багажника (микрики в них слабые) отказывают в запирании не редкость. Зеркала боковые имеют плохой обзор ,когда сдаешь на зад. Покраска не ахти какая,перед зимой рыжики удалял над лобовым стеклом. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, тоже минус. Дороговато клапана настраивать выходит, если у официалов. Да и запчасти дорогие, хотя не из золота сделаны. И вот только ,что меня в этой машинке радует это кузов, который разработан немцами и не такой приёмистый двигатель как хотелось бы,но очень экономичный Я считаю, в городе если не газовать с перекрестков, спокойно укладываюсь в 6,3л., по компу. Моя машина Киа Венга 2011 г.в. 1.6л., 80т.км пробег., МТ. Все, что написано мне приходилось с этим сталкиваться и ремонтировать своими руками.

Владею Kia Venga 2012г.в. 1.6 МТ. Пробег 60000км.
За 6 лет менял только расходники. По поводу ограничения обзора слева у передней стойки и низкого качества ЛКП согласен с автором.
Шумоизоляция лучше чем у сид, рио и сол. Расход 8.3 по городу. Других неисправностей у меня не было.
Подвеска не жесткая на мой взгляд.
По соотношению надежность-вместительность-комфорт-цена ничего лучше я не нашел.
Жаль что перестали выпускать этот замечательный автомобиль.

Хочу приобрести этот автомобиль, читаю отзывы, мнения у всех разные, что делать не знаю. Внешне мне авто понравилось. Посоветуйте мужчины)

Аккумулятор вынужден заменить, после 3-х лет эксплуатации, на 55-ти амперный. Особых (и не особых) скрипов не заметил. Ремень пассажира переднего сиденья, бьется о корпус, заправляю его в разрез крепления скобой внутрь. Задняя полка, постоянно выходит из зацепления приходится выходить из машины и ставить ее на место. Нет ящечка для мелочи, между передними сидениями, это неудобно. Согласен с автором статьи педаль газа не всегда адекватна и заправляться лучше 95, что я иногда и делаю. Машина в целом ХОРОША! По своей цене. Мне она очень нравится. Советую всем.

Машина приобреталась в 2014г. для жены. за время эксплуатации ни каких поломок не было, аккумулятор родной до сих пор, подвеска работает прекрасно, с электроникой ни каких проблем нет, посторонние звуки не беспокоят. По гарантии поменяли один задний амортизатор, все остальное не касаясь расходников стоит родное. Расход в городском режиме не поднимался выше 7,5 л. на сотню.
мотор 1,6 АКПП.

Когда менял масло в АКПП?

Менял на 70 000, и неделю назад проверил- было подгоревшее, сменил снова, пока без проблем). Спасибо.

Здравствуйте. Венга 2014 года, во владении с 2015. За это время поменял, не считая расходников, два раза ступицу заднюю правую. Пробег почти 180000. С тем, что написано выше не согласен, или мне просто повезло. Расход по городу не превышает 8,5. По трассе 6,5, а то и меньше. Не каких проблем ни с автоматом, ни с двигателем. Цепь не менял. И официалы, и сторонние мастерские говорят, что ещё 20000 проходит легко. Ни чего по салону не скрипит. Машина огонь.

Ремонт Kia Venga

Ремонт автомобиля Киа Венга

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Венга здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Венга. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6844 ₽
Ремонт DSG от 6110 ₽
Замена раздаточной коробки от 3095 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3502 ₽
Замена выжимного подшипника от 3258 ₽
Ремонт вариатора от 7740 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2280 ₽
Замена сальника коробки передач от 381 ₽
Замена сцепления от 4317 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4317 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4317 ₽
Замена сцепления powershift от 4317 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 894 ₽
Ремонт дифференциала от 3502 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1383 ₽
Ремонт акпп от 7740 ₽
Ремонт мкпп от 3665 ₽
Ремонт коробки робота от 3665 ₽
Ремонт гидроблока от 2198 ₽
Замена редуктора от 2035 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3502 ₽
Замена гидроблока от 2198 ₽
Замена карданного вала от 1546 ₽
Замена DSG от 4969 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4317 ₽
Обслуживание акпп от 340 ₽
Ремонт редуктора от 3502 ₽
Ремонт электронного блока от 813 ₽
Замена сальника от 405 ₽
Поменять двигатель от 6762 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1465 ₽
Замена подшипника первичного вала от 690 ₽
Замена подшипника первичного вала от 650 ₽
Замена поршневых колец от 6681 ₽
Поменять прокладку гбц от 6355 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 935 ₽
Поменять ремень грм от 2932 ₽
Поменять свечи зажигания от 364 ₽
Заменить свечи накаливания от 429 ₽
Замена турбины от 2606 ₽
Замена форсунок от 487 ₽
Замена цепи грм от 5132 ₽
Замер компрессии от 405 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24692 ₽
Ремонт цилиндров от 1872 ₽
Восстановление гбц от 1872 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2687 ₽
Ремонт инжектора от 1057 ₽
Ремонт тнвд от 1057 ₽
Ремонт тнвд от 1057 ₽
Ремонт турбины от 2687 ₽
Ремонт форсунок от 1465 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5132 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 813 ₽
Почистить клапан егр от 715 ₽
Капремонт двс от 24692 ₽
Замена вакуумника от 813 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 813 ₽
Замена датчика абс от 813 ₽
Замена заднего суппорта от 568 ₽
Установка задних тормозных дисков от 731 ₽
Смена тормозных колодок от 609 ₽
Замена колодок ручника от 568 ₽
Замена переднего суппорта от 609 ₽
Замена пыльника суппорта от 853 ₽
Замена тормозного барабана от 894 ₽
Замена тормозных шлангов от 527 ₽
Замена тормозных дисков от 813 ₽
Замена тормозных цилиндров от 813 ₽
Регулировка троса ручника от 478 ₽
Восстановление датчика абс от 813 ₽
Ремонт ручного тормоза от 894 ₽
Ремонт суппорта от 813 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 813 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1057 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1546 ₽
Замена катализатора от 2117 ₽
Установка пламегасителей от 2117 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2117 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2117 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2117 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2117 ₽
Замена резонатора глушителя от 2117 ₽
Установка насадок на глушитель от 2117 ₽
Ремонт катализатора от 2117 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 487 ₽
Ремонт резонатора от 2117 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 731 ₽
Сварка выхлопной системы от 731 ₽
Удаление катализатора от 2361 ₽
Заменить гофру глушителя от 650 ₽
Замена глушителя от 1057 ₽
Ремонт глушителя от 405 ₽
Ремонт заслонки от 853 ₽
Ремонт топливной трубки от 527 ₽
Замена регулятора давления от 527 ₽
Ремонт регулятора давления от 527 ₽
Замена клапана вентиляции от 405 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1383 ₽
Ремонт бензонасоса от 1383 ₽
Замена бензонасоса от 1383 ₽
Ремонт топливного бака от 2361 ₽
Замена топливного бака от 2361 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1057 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 976 ₽
Ремонт рулевого кардана от 976 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 976 ₽
Замена пыльника шруса от 568 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 568 ₽
Замена ремня гур от 389 ₽
Замена рулевого наконечника от 535 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 535 ₽
Замена рулевого редуктора от 976 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 976 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1057 ₽
Поменять рулевую рейку от 2524 ₽
Замена рулевой тяги от 519 ₽
Ремонт рулевой тяги от 519 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 454 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2932 ₽
Замена шруса от 813 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2443 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2687 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1057 ₽
Замена стойки амортизатора от 1220 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 902 ₽
Замена втулок стабилизатора от 527 ₽
Замена заднего амортизатора от 902 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 935 ₽
Замена опорных подшипников от 527 ₽
Замена опоры амортизатора от 1302 ₽
Замена переднего амортизатора от 1302 ₽
Замена переднего рычага подвески от 894 ₽
Замена передних сайлентблоков от 487 ₽
Замена передних стоек от 429 ₽
Замена поворотного кулака от 976 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1057 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1057 ₽
Замена ступичного подшипника от 1057 ₽
Замена пружин подвески от 813 ₽
Замена рычагов подвески от 731 ₽
Замена сайлентблоков от 487 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2035 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 487 ₽
Замена стабилизатора от 429 ₽
Замена стойки амортизатора от 2035 ₽
Замена стойки стабилизатора от 446 ₽
Замена ступицы от 1057 ₽
Ремонт пневмы от 650 ₽
Ремонт пневмостоек от 5621 ₽
Сход развал от 894 ₽
Сход развал 3d от 976 ₽
Установка пневматической подвески от 3258 ₽
Замена дпкв от 381 ₽
Замена датчика распредвала от 381 ₽
Замена датчика скорости от 429 ₽
Замена катушки зажигания от 356 ₽
Замена ламп габаритов от 324 ₽
Замена лампы ближнего света от 324 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 813 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 527 ₽
Замена высоковольтных проводов от 356 ₽
Ремонт стартера от 527 ₽
Замена блока управления от 609 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 609 ₽
Регулировака света фар от 405 ₽
Замена блока предохранителей от 902 ₽
Зарядка аккумулятора от 340 ₽
Замена лямбда зонда от 381 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 389 ₽
Замена замка зажигания от 1057 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5947 ₽
Замена ремня генератора от 340 ₽
Замена стартера от 1057 ₽
Замена генератора от 1220 ₽
Ремонт генератора от 527 ₽
Регулировка фар от 405 ₽
Замена фар автомобилей от 609 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 976 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 487 ₽
Проверка генератора от 511 ₽
Компьютерная диагностика грм от 650 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 894 ₽
Диагностика дизельного мотора от 894 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 650 ₽
Диагностика пневмы от 731 ₽
Диагностика подвески ходовой от 568 ₽
Проверка рулевого управления от 1057 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 511 ₽
Проверка сцепления от 650 ₽
Проверка топливной системы от 1057 ₽
Диагностика тормозной системы от 1057 ₽
Диагностика турбины от 1057 ₽
Проверка эбу от 853 ₽
Проверка электрооборудования от 1383 ₽
Диагностика абс от 650 ₽
Диганостика dsg от 650 ₽
Диганостика комплексная от 1383 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1057 ₽
Диагностика лямбда зонда от 853 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1139 ₽
Замена воздушного фильтра от 389 ₽
Замена масляного фильтра от 1465 ₽
Замена водяной помпы от 1546 ₽
Замена приводного ремня от 487 ₽
Замена прокладки поддона картера от 976 ₽
Замена ролика приводного ремня от 568 ₽
Удаление сажевого фильтра от 813 ₽
Замена топливного фильтра от 389 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1057 ₽
Промывка двигателя от 609 ₽
Установка защиты картера от 389 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 389 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Venga проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Венга в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Venga возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Venga рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Венга, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Venga в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Читайте также: