Подвеска ниссан скайлайн v35 схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Полное ТО передней подвески Nissan Skyline V35

Первый пост запилю про полное обслуживание передней подвески. Далее будет пост про заднюю.
Сделал небольшие схемку, чтобы было более наглядно и информативнее, возможно новичкам понадобится, так как поначалу самому было трудно разобраться и что либо заказывать из запчастей.

Итак, машинку я приобрел в августе 2019 года, и уже в сентябре решил заехать на диагностику подвески, так беспокоил скрип с левой стороны. В ходе диагностики выяснили, что скрипит шаровая верхнего рычага + у нижних шаровых были порваны пыльники, да и сайлентблоки на многих рычагах уже были в трещинах, в общем не долго думая, решил обновить весь передок и дело с концом (подумал я).

Начались поиски и заказы запчастей.
Первое — был удивлен (так как скай первая машина), что у ская практически все сайленты (в оригинале если) меняются в сборе с рычагами, бред… отдавать по 9000 РЭ за один рычаг считаю не целесообразным, да и к тому же сайлентблоки все же меняются, правда не на оригинал.
Второе это сами шаровые…да да, именно они тоже требовали замены, но опять проблема, в оригинале они тоже меняются только целым рычагом, ииии поиски продолжились… :

— по верхним рычагам (позиция №1 и 2 на схеме) даже нет никакой альтернативы замены шаровой, только обоссаный Febest, который я ставить НУ НИКАК не хотел, и который без переделок еще и не поставить (нужно будет рассверливать отверстие, так как шаровые febest идут более большЕго диаметра чем отверстие рычага, поэтому я принял решения заказать контрактные рычаги с распила, которые пришли просто в изумительном состоянии (ШО НОВЫЕ), шаровые без люфтов вообще, только сайлент на одном лопнул, не беда, купил 4 сайлентблока на них (по два на каждый рычаг).

— далее по косым рычагам (позиция №3 и 4 на схеме), шаровые у них были без люфтов и с целыми пыльниками, поэтому заказал только сайленты к ним (по одному на каждый рычаг).

— далее поперечные рычаги (позиция № 5 и 6 на схеме), так же были куплены все сайленты (там идет по 2 шт на каждый рычаг)

— далее в поворотном кулаке (позиция № 7 и 8 на схеме) в нижней его части устанавливается шаровая, ее тоже поменяли, т.к. на обоих были лопнувшие пыльники, шаровую взял фирмы NTY, т.к. из всего предложенных аналогов, она по отзывам самая лучшая.

Все сайлентблоки покупал фирмы VTR, так как ранее уже сталкивался с этим производителем VTR (в частности с сайлентблоками) и остался доволен, да и к тому же выбирать там особо и не с чего было, поэтому остановился именно на VTR.

Так же до кучи были поменяны стойки стабилизатора (позиция № 9 и 10 на схеме) на VTR и резинки стабилизатора (позиция № 11 на схеме) на оригинальные Nissan + рулевые наконечники и рулевые тяги (тоже VTR).
Так сказать Ва-банк…

Вот полный список по позициям запчастей для обслуживания ВСЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ:
оригинальный номер / номер VTR

Передние верхние рычаги (позиция 1 и 2 на схеме):
тут советую именно купить контрактные или все же новые, а не колхозить и подгонять шаровую от Febest.
— правый рычаг — его оригинальный номер 54524AL500
— левый — его оригинальный номер 54525-AL500
сайлентблоки VTR для них NI0126R — 4шт (по 2 на каждый рычаг).

Передние косые рычаги (позиция 3 и 4 на схеме):
— правый — его оригинальный номер 54468AL500
— левый — его оригинальный номер 54469AL500
сайлентблоки VTR для них NI0127R — 2 шт (по одному на каждый рычаг).

Передние поперечные рычаги (позиция 5 и 6 на схеме):
— правый — его оригинальный номер 54500AL500
— левый — его оригинальный номер 54501AL500
сайлентблоки VTR для них NI0125R — 2 шт (по одному на каждый рычаг) и NI0128R — также 2 шт (по одному на каждый рычаг).

Поворотный кулак (позиция 7 и 8 на схеме):
— в него только покупаем новую шаровую, я взял NTY — ее номер ZSD-NS-038 — 2шт (по одной на каждую сторону)

Стойки стабилизатора VTR (позиция 9 и 10 на схеме):
— правая — их номер NI2911S
— левая — их номер NI2811S

Резинки стабилизатора (позиция 11 на схеме):
их номер NISSAN 54613-6P610

Рулевые наконечники (их на схеме нет, но я их поменял тоже)
— правый — каталожный номер VTR — NI1313RE
— левый — каталожный номер VTR — NI1314RE

и на последок рулевые тяги (их так же на схеме нет, но поменял до кучи)
— правая и левая (одинаковые)- каталожный номер VTR NI1414TR

Сами сайлентблоки вышли на 5500руб + два контрактных верхних рычага — 4000 руб + втулки стабилизатора 1000 руб + стойки стабилизатора 1200 руб + 2 нижних шаровых 2500 руб + рулевые наконечники 3000 руб + рулевые тяги 2500 руб + сама работа в сервисе около 8000 руб.

Тюнинг Nissan Skyline CPV35: корч наоборот

Во-первых, оказалось, что таких «классов» от владелицы этого Nissan Skyline CPV35 удостаиваются многие. Во всяком случае, знакомый на GT-Four рассказал мне историю один-в-один о встрече со «Скаем» на дороге. Но она потом этого… не помнит. Меня, например, не вспомнила. Видимо, надо добавить в свой автомобиль стайлинга :) Во-вторых, «Скай» этот я, оказывается, знаю давным-давно, еще когда у него был совсем другой владелец. А, в-третьих, он не совсем корч…

Случайная покупка

В общем, у меня получилось найти Ольгу (именно так зовут владелицу белоснежного купе, о котором сейчас пойдет речь) и расспросить ее о том, как ей живется с ее новым японским подопечным.

Nissan Skyline CPV35, как вы уже поняли, – это праворульное купе. Многие наверняка знают эту модель как Infiniti G35 Sport Coupe, но это уже леворульная версия, продававшаяся в Америке. Что интересно, купе Skyline оснащался только 3,5-литровым двигателем VQ35DE: 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный DOHC. А трансмиссии было два варианта: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат».

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Не скажу, что я «болела» дрифтом, насмотрелась «Форсажа», наигралась в NFS, влюбилась в эту машину, долго искала ее и, наконец, нашла и купила и счастлива. Нет. Я не «болела» дрифтом, не интересовалась автоспортом и не понимала разницу между GT-R 35 и CPV 35. Машину эту я взяла совершенно случайно. По стечению обстоятельств мою Мазду 3 пришлось продать, и появился «Скай». Итак, август 2014. Я только что получила зарплату и тут же ее отдала за машину, и еще должна денег. Передо мной машина с правым рулем, каркасом, без салона, вся грязная, с орущими датчиками, мертвыми синхронизаторами в коробке, без сход-развала, с полудохлой подвеской, на лысой резине, с неработающими вентиляторами двигателя, зато с во всю жарящей печкой и с убитым керамическим сцеплением».

Реанимация

Сразу же машину она все-таки не забрала. Попросила друга помочь притащить ее на тросе, потому что сцепление просто не работало. Они дождались ночи, чтобы было поменьше машин и прохладнее, поехали и попали… в ДТП. На «Скае» в это время был всего один транзитный номер, так как второй потеряли, и в итоге у Оли… хотели забрать водительское удостоверение за езду без номеров! Хорошо, что все вопросы удалось решить и таки добраться до сервиса, где машину оставили на две недели. За это время на ней поменяли сцепление, маховик и починили выхлоп. Когда пришло время забирать машину, в ночь прошел дождик. Оля в повороте дала газу, и ее, конечно, занесло и развернуло. Тут как тут блюстители порядка, и все, как в анекдоте: «Занесло, отвечаю!» Уф, отпустили.

IMG_7669.jpg

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Когда я стала искать информацию об истории своей машины, оказалось, что из Японии она пришла «конфеткой»: в обвесе, с каркасом безопасности, с редуктором c LSD (дифференциалом повышенного трения), коробкой передач с секвентальным переключением, с прямоточной выхлопной системой, тормозами Project Mu и с кучей других «тюнячек». До меня был один или два, а может, и больше владельца-«колхозника», которые, ничего не умея, не щадили автомобиль. Например, блок управления температурой двигателя стоял от немецкой машины через «колхозный» переходник, а рулевая тяга была взята с разборки, хотя новая стоит 700 рублей. Был красный антифриз, хотя нужен зеленый. Машина долго не продавалась, ее стали распродавать по запчастям. А потом я вырвала ее из рук злостных корчевателей. Мне она досталась на короткоходной 6-ступенчатой механике с заваренным дифференциалом. Мотор работал вполне нормально. А тормозной системе пришлось сделать капитальный ремонт».

Было очевидно, что строить из машины какой-то новый тюнинг-проект смысла нет. Сначала нужно восстановить автомобиль. Ольга так увлеклась процессом, что похудела в первый месяц после покупки на 4 килограмма! Окончательно привести автомобиль в чувство получилось только в сервисе Freak Garage, где Ольга и по сей день обслуживает свой Skyline.

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Так получилось, что я познакомилась с Сергеем Шевцовым, основателем Freak Garage. Предложила идеи по развитию его сервиса, и они действительно помогли. Долгое время мы с ним работаем вместе, он делом, я словом. Ребята из Freak Garage толковые и рукастые, я им доверяю свою машину».

Доработки и эксплуатация

Что сделано на данный момент: развалившееся керамическое сцепление и облегченный маховик заменены на сток. Сцепление давно на свалке, а маховик продается. Заменены гофры на выхлопе (старые прогорели). Заменена МКПП. Отремонтированы передний бампер и крышка багажника. Заменены стойки стабилизатора, рулевые тяги, шаровые опоры, наконечники реек, сайлентблоки поменяли на полиуретановые, а еле живые рычаги на ШС заменили на сток – то есть перебрали всю подвеску.

В багажник вернули обшивку, в салон – музыку. Плюс отремонтировано освещение, электрика, «мертвый» заваренный дифференциал заменен на открытый. Сейчас идет поиск оригинального LSD. К тому моменту, как выйдет статья, будут заменены тормозные колодки. Естественно, уже заменены все жидкости. Оля о машине заботится.

Nissan Skyline V35: обзор, технические характеристики, расход топлива, комплектация и отзывы владельцев

Каждый, кто интересовался спортивными автомобилями, наверняка знает такую машину, как «Ниссан Скайлайн». Это легендарный японский спорткар, отличающийся выразительным дизайном и мощными двигателями. Стоит отметить, что данная модель выпускалась в нескольких кузовах. И сегодня мы рассмотрим характеристики Nissan Skyline V35.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Nissan Skyline V35 – это полно- или заднеприводный японский автомобиль, который выпускался в период с 2000 по 2007 год в двух кузовах. Это был четырехдверный седан или двухдверный Nissan Skyline V35 Coupe. Машина пришла на смену легендарному 34 кузову. Кстати, именно V35 стал первым «Скайлайном», который официально поставлялся на рынок США. Правда, в Америке данный автомобиль продавался под несколько иным именем. Это был «Инфинити G35». Однако других отличий, кроме названия и эмблемы, не было – это два идентичных автомобиля.

Внешность

Дизайн нового «Скайлайна» существенно отличается от старого. В первую очередь японцы изменили дизайн фар. Теперь головная оптика повторяет контуры передней арки и тянется назад, к стойкам кузова. Также изменен бампер. Он стал более обтекаемым. Поменялась и решетка. Последняя стала более широкой и украшена хромом. Отметим, что дизайн машины стал менее спортивным и агрессивным. Nissan Skyline V35 – это более элегантный и роскошный автомобиль. Машина спустя годы смотрится приятно до сих пор – на нее многие обращают внимание. Особенно эффектно выглядит версия купе. Фото ее читатель может увидеть в нашей статье.

skyline тюнинг

Среди плюсов автомобиля Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую стойкость металла к коррозии. Редкие модели седанов и купе покрываются ржавчиной спустя более 15 лет после выпуска. Также, судя по отзывам, очень хорошее у Nissan Skyline V35 лакокрасочное покрытие.

Тюнинг

Стоит отметить, что такие знаменитые тюнинг-ателье, как Garage Defend, MCR и Тор Secret, проигнорировали данную модель, предпочитая работать со «Скайлайнами» в старых кузовах – 32 и 34. Поэтому среди владельцев Nissan Skyline V35 тюнинг не распространен. Однако в США и странах Западной Европы популярно движение «стенс», где автомобили имеют отрицательный развал колес, низкую посадку и широкие легкосплавные диски. Пример такого тюнинга на Nissan Skyline XI V35 читатель может увидеть в нашей статье.

skyline v35 тюнинг характеристики

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 4,76 метра, ширина – 1,78, высота – 1,47 метра. Величина колесной базы – 2,85 метра. Снаряженная масса – чуть более 1,8 тонны. Величина дорожного просвета – 14,2 сантиметра. На первый взгляд может показаться, что Nissan Skyline V35 имеет низкий клиренс. Но как показала практика, подвеска достаточно длинноходная. Поэтому автомобиль может передвигаться не только по привычному асфальту, но и по какой-либо проселочной грунтовке.

Салон

Дизайн интерьера более приближен к бизнес-классу, и назвать его спортивным, как и внешность, нельзя. Так, салон окрашен в спокойные темные тона с приятной отделкой «под алюминий». Руль трехспицевый, с возможностью регулировки. Сиденья в меру жесткие и оснащены электроприводом, а также подогревом. На центральной консоли находится все необходимое: магнитола, а также блок управления климатической установкой. Панель приборов стрелочная, не бликует на солнце и легко читается ночью. Отметим, что большинство "Ниссанов" будут с правым рулем. Тем, кто предпочитает обычные, леворукие версии, стоит обратить внимание на американский вариант "Инфинити".

v35 тюнинг

Среди преимуществ Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую шумоизоляцию, качественную акустику и удобные сиденья. Качество сборки салона на высоте. Пластик приятный на ощупь, кожа на сиденьях не трескается. Однако со временем сиденья все-таки нуждаются в уходе. Так, рекомендуется периодически обрабатывать кожу специальными средствами для ухода.

Есть у этой машины и недостатки. Так, в данном автомобиле очень низко находится крыша. Это ощущается на заднем ряду сидений. Рослые пассажиры будут упираться головой в потолок. Особенно это касается версий «Ниссан Скайлайн»-купе. Но спереди места достаточно много. Посадка удобная, обзорность на высоте - отмечают отзывы владельцев.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались исключительно бензиновые и V-образные силовые агрегаты. Так, базовым для «Ниссана Скайлайн» является 2,5-литровый мотор серии VQ25DD на 215 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент агрегата – 270 Нм. Этот мотор ставился как на моно-, так и на полноприводные версии «Ниссана Скайлайн».

nissan skyline v35

Следующим по списку идет трехлитровый шестицилиндровый мотор на 260 лошадиных сил. Он развивает уже 324 Нм крутящего момента. Ну а в топовых комплектациях «Ниссан Скайлайн» оснащался 3,5-литровыми двигателями серии VQ35DE. Отметим, что мощность их была разной. Так, на четырехдверном седане устанавливался мотор на 272 лошадиные силы. А вот на купе тот же агрегат развивал уже 280 сил мощности. Крутящий момент двигателей – 343 и 353 Нм соответственно.

Отметим, что все силовые агрегаты имеют более высокую степень сжатия, нежели моторы «Скайлайна» в 34 кузове. Вдобавок двигатели получили новую систему регулировки времени и высоты открытия выпускных клапанов, а также иную поршневую. Все силовые агрегаты с завода могут крутиться до 7,5 тысячи оборотов в минуту.

Одно из главных преимуществ данного автомобиля – это динамика разгона. Так, вне зависимости от типа установленного мотора «Скайлайн» оставит только положительные эмоции от вождения. Так, с самым слабым мотором машина разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 204 километра в час. С наиболее мощным двигателем машина разгоняется всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость в таком случае составляет 240 километров в час.

Однако за динамику нужно платить (в данном случае расходом топлива). Nissan Skyline V35 потребляет, судя по паспортным данным, от 10,3 до 17,5 литра бензина на сотню в зависимости от режима эксплуатации. Но как показывает практика, по городу этот «монстр» может потреблять и 20 литров 95-го. Кстати, объем топливного бака на всех версиях неизменный – 75 литров.

Коробка передач

Уверенный разгон обеспечивается не только благодаря мощному двигателю, но и модернизированной коробке. Так, «Ниссан Скайлайн» оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией, которая способна работать в режиме «кик-даун». В КПП предусмотрен также режим DS, позволяющий выкручивать обороты до 7,5 тысячи.

nissan skyline тюнинг

Кроме этого, в коробке предусмотрен ручной режим переключения передач. Переключать скорости можно не только на селекторе, но и на подрулевых лепестках, что очень удобно.

Ходовая часть

Автомобиль построен на универсальной платформе FM, на которой также строился кроссовер «Инфинити FX». Плюс платформы в том, что она позволяет разместить двигатель в колесной базе, таким образом обеспечивая лучшую развесовку. Спереди и сзади установлена независимая подвеска. Машина отличается одновременно высокой плавностью хода и маневренностью. Как отмечают отзывы, автомобиль легко входит в повороты. Однако при установке низкопрофильной резины будут слегка ощущаться вибрации по кузову при наезде на дорожные стыки и прочие неровности. Но в целом для такого автомобиля эта подвеска очень комфортабельная.

nissan skyline v35 тюнинг

Среди недостатков можно отметить разве что тормоза. Они эффективные, но к ним нужно привыкать – говорят отзывы. Так, после нажатия на педаль машина сразу же «клюет носом» и резко снижает скорость. Усилия нужно правильно дозировать.

Стоимость

На данный момент «Ниссан Скайлайн» можно приобрести по цене от 280 до 400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

skyline v35 тюнинг

Отметим, что на вторичном рынке нет такой привязки к комплектациям и двигателям – можно найти люсковый «Ниссан» по вполне неплохой цене. Впрочем, уже в базовой комплектации машина имеет хороший уровень оснащения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан Скайлайн» в 35 кузове. Эта машина сильно отличается от 34 версии не только внешностью, но и своим характером поведения. Это уже более элегантный автомобиль, направленный на размеренную езду. В то же время машина обладает неплохим запасом мощности, который можно реализовать, нажав немного на педаль акселератора. Эта машина подойдет тем, кто хочет получить быстрый автомобиль, но при этом не так сильно выделяться из потока.

Engine Service Manual Nissan Skyline R32.

Engine Service Manual Nissan Skyline R32.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Nissan Skyline серии R32.

Engine Service Manual Nissan Skyline R33.

Engine Service Manual Nissan Skyline R33.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Nissan Skyline серии R33.

Service Manual Nissan Skyline R31.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии R31.

Service Manual Nissan Skyline R34.

Service Manual Nissan Skyline R34.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии R34.

Инструкция по эксплуатации Nissan Skyline R30.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Skyline серии R30.

Обслуживание и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии V35 2001-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3.0 л.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии V35 2001-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3,0 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

uCrazy.ru

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Смотрите, под каким девизом вышел новый автомобиль Nissan Skyline: «SHIFT passion», то есть, что-то вроде «дай волю своей страсти». Красиво, правда? Сохранив в основных чертах свой внешний вид, машина нового поколения внутри оказалась существенным образом переделанной. В общем и целом эту модель по праву называют «скоростной Nissan», и именно в скоростных качествах - главная составляющая популярности машин этого модельного ряда. Да, действительно, авторитет его чрезвычайно велик. Наш журналист совершил небольшую прогулку на новом автомобиле Skyline, чтобы еще раз в этом убедиться. В ходе своего испытательного заезда он, между тем, отметил и ряд недостатков. Об этом читайте в его репортаже.

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Двигатель новой разработки

Прежде всего, хотелось бы напомнить, что автомобиль Skyline прежнего поколения оказался в некотором смысле революционной моделью, поскольку именно в нем были напрочь отброшены все традиции и условности, и машина вышла совершенно обновленной. Нельзя, однако, сказать, что в Японии эта обновленная версия автомобиля Nissan Skyline серии V35, была принята с восторгом. Это тем более удивительно, с учетом того, что именно эта модель наделала столько шума на североамериканском континенте, выйдя на тамошний рынок под названием Infinity G35.

Конечно, при разработке автомобиля нового поколения Skyline V35, авторы проекта не могли не ставить перед собой задачи удержать позиции на рынке Америки, которые были завоеваны автомобилями этого модельного ряда прежних поколений. Вот почему внешний вид решено было перенести и на новую машину, придав ему, однако, еще больше экспрессии. В то же самое время такие компоненты автомобиля, как шасси, кузов и двигатель оказались существенным образом улучшены благодаря применению при их изготовлении новых технологических разработок.

Например, кузов. Точечная сварка в нем ведется по 550-точечной схеме, плюс к этому число мест, где использована дуговая сварка, доведено до 20-ти. Общая длина швов лазерной сварки увеличена с 260-ти до 820-ти сантиметров. Легко догадаться, что после столь значительного изменения технологии производства, новоиспеченный кузов оказался значительно более прочным, нежели его предшественник. Конструкцию подвески разработчики менять не стали, однако решили подогнать ее под новые стандарты. Задние колеса продолжают оставаться с рулевым приводом, плюс к этому рулевое передаточное число сделали плавно изменяемым. Такая система 4-х колесного рулевого привода обозначается аббревиатурой 4WAS, что расшифровывается как «4 Wheel Active Steering».

Или взять двигатель, который имеет 6 цилиндров и, по идее, должен был продолжить моторную серию VQ, заслужившую большое признание у американских специалистов и покупателей. Но если приглядеться, то окажется, что мотор оказался существенным образом переделанным. Одним словом, буква V в названии серии осталась той же, а сам мотор является совершенно новой разработкой. Задача – минимум, которую ставили перед собой разработчики, - поддержать имидж своего нового автомобиля Skyline, как «скоростного», но на деле оказалось, что они не только выполнили, но и перевыполнили план, перейдя на новую, более высокую стадию «моторного» развития.

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Езда «с ветерком», которая ошеломляет

Сначала я оказался за рулем автомобиля Skyline 250GT, и первое, что меня в нем поразило, это был двигатель. Он показался мне настолько мощным, что было даже впору усомниться – действительно ли в нем только 2 с половиной литра рабочего объема. Стоило мне только едва-едва приоткрыть дроссель, как автомобиль энергично сдвинулся с места и стал набирать скорость. Этот резвый старт был выполнен безукоризненно. Однако важно другое: увеличение крутящего момента идет с самого начала, то есть, с самой малой скорости движения, и продолжается все время вплоть до набора двигателем критических оборотов (7500 об/мин.). Причем у меня подчас возникало ощущение, что и это – не предел, что дай только двигателю возможность, и он погнал бы и дальше.

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, и эта совокупность обеспечивает машине относительно небольшой расход топлива при таких, можно сказать, выдающихся тяговых характеристиках. Особенно точно действует коробка в диапазоне DS. В частности, из-за того, что переход на пониженную передачу производится легким рывком, который предусмотрен управляющей программой, машина продолжает двигаться, не теряя темпа.

Автомобиль Skyline прежнего поколения обладал таким уровнем комфорта, что его впору было называть машиной с кузовом, сохраняющим на ходу полную «невозмутимость» («flat rider»). Эта характерная особенность в еще большей степени присуща и новой версии Skyline. В частности, я обратил внимание на то, если взял глазами «пеленг» на какую – либо точку впереди, то он практически не меняется, даже когда под колесами оказываются небольшие выбоины и бугорки. Согласитесь, что при такой устойчивости сидеть управлять машиной чрезвычайно комфортно. С другой стороны, лично мне показалось, что колесам не мешало бы обеспечить более прочный контакт с поверхностью дороги, чтобы автомобиль казался еще более солидным и уверенным. Тем не менее, умение автомобиля сгладить весь «негатив», который поступает со стороны колес, точнее сказать, оставить его без внимания, достойно самой высокой оценки.

Между тем я вывел автомобиль на участок трассы, который изобилует крутыми поворотами. Естественно, что тут мне пришлось более активно работать рулевым колесом, вращая его то влево, то право. При движении по этой дороге мне постоянно казалось, что то одни, то другие колеса медленно проникают внутрь дороги, настолько незначительным оказывался крен. А шины с противоположной стороны цеплялись за дорожную поверхность так, как будто их перед этим намазали каким-то клеящим составом.

Машина была обута в 17-дюймовые шины, которые явно подбирались с целью обеспечить максимум комфорта. Однако когда я резко увеличивал темп движения, мне подчас казалось, что они не справляются с возросшей нагрузкой. С другой стороны, достичь приемлемого баланса между комфортом и управляемостью - дело не такое простое, всегда приходится чем-то жертвовать. Вот и в данном случае, были бы шины более приспособленными для прохождения поворотов на большой скорости - пострадал бы комфорт, а этого тоже не хотелось. Но если такой баланс найден, тогда езда с высокой скоростью, можно сказать, «с ветерком» начинает затягивать по настоящему.

Между тем автомобиль Skyline 350GT комплектуется шинами диаметром 18 дюймов, которые к тому же обладают еще большей «цепкостью». Понятно, что они уже не так старательно следуют всем неровностям, которые время от времени возникают на пути, водитель смотрит на дорогу с чуть более высокой точки, отчего и свободы маневра у него становиться больше. Так что если кто – то делает упор на скорость, тогда 350GT ему подойдет больше. Тем более что двигатель этого автомобиля развивает мощность в 315 лошадиных сил, что, в общем–то, не шутка. Набор оборотов проходит в достаточно резкой форме, при этом двигатель издает низкие звуки, которые сопровождают автомобиль все время, пока ты разгоняешься. Это делает удовольствие от быстрой езды еще более полным. Только нужно при этом иметь в виду, что такой мощный крутящий момент делает машину очень чувствительной к любому нажатию педали газа, поэтому ею действовать, особенно на поворотах, следует точно и выверено, иначе, неизвестно, где окажешься.

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Следует также сказать, что немалое впечатление на меня оказала система рулевого управления, о которой я уже упоминал и которой оборудован автомобиль Skyline нового поколения. Имеется в виду рулевой механизм, позволяющий управлять всеми 4-мя колесами (4WAS). На малых скоростях автомобиль стал быстрее реагировать на движение рулевого колеса, словом, существенным образом прибавил в маневренности. Вопрос в том, чем для этого приходится жертвовать, если только слово «жертва» тут подходит. Представьте на миг, что вы сидите за рулем скоростного автомобиля, и вам предстоит пройти извилистый участок трассы. На что ориентируется в таком случае водитель, как он выбирает наиболее оптимальную траекторию движения? Конечно, на то, как ведут себя на повороте передние колеса, и каков у них остаток устойчивости. Эту информацию он получает через руль. Итак, чтобы правильно подобрать угол поворота рулевого колеса, требуется нормальный «диалог» между ним и передними колесами. И когда в результате удается провести машину «по самому краю», за которым уже потеря управляемости, это доставляет столько радости, не правда ли? Так вот, когда точно такой же поворот приходиться преодолевать за рулем машины, оснащенной системой 4WAS, это удовольствие оказывается несколько размытым. Плюс к этому довольно часто возникает ситуация, когда с первого раза руль поставить в нужное положение не удается: то его слишком «переложишь», то, наоборот, окажется, что мало и что нужно, что называется, «довернуть». В общем, я могу сказать лишь одно - если водитель привык испытывать чувство глубокого и тесного единения с машиной и получать от этого удовольствие, то я бы ему порекомендовал, по крайней мере, пока, автомобиль без системы 4WAS.

Таких, на первый взгляд, непонятных замечаний к машине Skyline нового образца у меня возникло немало, однако все они обусловлены тем, что автомобиль действительно обладает высоким скоростным потенциалом. И вроде бы, остается лишь порадоваться за его создателей, если бы не одно «но». Дело в том, что те водители, чей относительно юный возраст не позволяет им знать «как было раньше», вряд ли станут верить в легенды про славное автомобильное семейство Skyline. Им важней реалии, нежели рассказы о делах минувших дней. И что в этом плане может им предложить автомобиль Skyline образца 2006 года, чем он может «взять за душу»? Тем, что может быстро ездить? Так ведь этот аргумент был хорош 10… даже 20 лет назад! А что же сейчас, кроме скорости!?

Может быть, этим «что-то» может стать модная ныне «гибридизация», или, может быть, система прямого впрыска топлива, или какая-нибудь сверх – хитрая система экономии топлива, - честно говоря, не знаю. Знаю только одно – автомобили Skyline нового поколения, фигурально выражаясь, только на одной лишь скорости далеко не уедут. Требуется еще какой-то весомый аргумент «за», без этого не обойтись. Ну, а поскольку в настоящий момент этот аргумент не существует, это может обернуться самой настоящей проблемой.

Но что поделать, это – неизбежные трудности любой машины, чье существование - это целая эпоха. С каждым новым поколением поклонники такой машины ждут все больших и больших достижений, некоего «чуда». Доказательства чуда пока нет, хотя на самом деле потенциал есть. И именно из-за этого потенциала так хочется, чтобы модельный ряд Skyline не кончался никогда!

Подвеска ниссан скайлайн v35 схема

4 года на форуме

Судя по каталогу

от 2,5 до 3,0 т.е. VQ25DD-VQ30DD все с ТНВД, только 3,5 литра обычная топливная VQ35DE. Различить можно по подкапотной табличке, там пишется полная маркировка двигателя. У ниссанов все двигателя с маркировкой DD после цифр с тнвд. Насчет страшности DD хз, у кого как. Кто то хвалит кто то хает. Сам не ездил на дд. С дургой стороны контрактные тнвд в цене упали, так что если брать в расчет экономию топлива, то в конечном итоге цена эксплуатации выйдет сравнимой с обычными двигателями. P/S Контрактные двигателя VQ серии кстати довольно дешево стоят.

на 35 кузовах двигатели идут тока vq25dd neo di

vq30dd neo di и vq35de без neo di, сам езжу на vq25dd neo di, пока проблем с тнвд небыло

Ясно спасибо! что скажете на счет зимней эксплуотации?

ничего, зимой не езжу.

сделай диагностику двигателя перед покупкой, распространенная ошибка р1110 - че то с муфтой

обратить внимание в первую очередь на другие модели авто

Был владельцем Ская V35 кузов

двидок VQ25DD NEO DI, АКПП, машина вполне показала с хорошей стороны эксплуатация была так сказать немного жестким (дача, Покровск часто, зимняя ежедневная эксплуатация ит.д.) ну ничего страшного не произошло по ходовке как на всех авто менял линки, заливал шаровые, ну по мелочи, по движку вообще ничего не делал ну не было фактов поломки тока замена свечей они с*** дорогие за счет того что 6 горшков ну за фирму около 4000 тыс ушло ну + услуга замены так как мои глаза испугались ), а на счет ТНВД главное ездить всегда с бензином в баке :) не желательно до красной зоны, ну в связи с трудностями были такие факты, что просто глохла машина из-за отсутствия бенза ) впричем несколько раз и ничего вроде работал движок как и раньше да и до сих пор бегает моя бывашая здесь. А еще надо смотреть не помню как называется типа клапан EGR чтоли вот когда она забита и еще та здоровая хрен* над движком вот если они забиты то движок работает не равномерно но на форуме не на нашем конечно же вес описано и много раз подробно как избавиться и как почистить (вроде как читал легко) но мне не приходилось, катализаторы смотри они забиваются будет вонь и вялый разгон, про коробку ничего не знаю проблем не было.
НУ машина за свою цену отвечает, салон уютный качественный.
А еще забыл смотри на рычаги они алюминевые и легко поддаются к искревлению )) после удара. Также если любишь или за хочешь дрифтовать она не для того создана не любит. Легко сломать насос ГУР или же рейку хотя рейку мало вероятно, у меня лично насос полетел, запчасти здесь вроде как находил мелочевку по ходовой а насос заказал с инета новая обошлась всего 4500 рублей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан скайлайн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в ногах водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне ниссан скайлайн

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

С обратной стороны могут располагаться несколько реле.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

реле в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Расположение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фото расположение блоков под капотом

  1. Монтажный блок с предохранителями и реле
  2. Блок предохранителей
  3. Блок реле
  4. Блок предохранителей высокой мощности на аккумуляторе

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блоков под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография монтажного блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Описание реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока v35

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначения элементов блоков с Вашими схемами на крышке.

Если возникли затруднения с переводом на русский, вот расшифровка некоторых из них.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Перевод на русский

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расположение блоков очень схоже с предыдущим поколением.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Блок в салоне фото

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Тут находится предохранитель отвечающий за прикуриватель. Подробнее смотрите на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Монтажный блок

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Монтажный блок под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 --> p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

Данный материал требует доработки. Будем благодарны, если вы поделитесь своей информацией и фотографиями.

Nissan Skyline XI (V35)

Автомобили со спортивным характером и романтичным названием Skyline («Горизонт») Nissan выпускает с 1957 года. Длинная родословная подтверждает незаурядные качества модели, которая стала и любимым объектом профессионального тюнинга, и своего рода национальной гордостью, поскольку до 2003 года производилась только с правым рулем и никуда не экспортировалась.

nissan-skyline-xi-v35

Автомобиль выделяется консервативностью — мощный мотор, чаще задний или полный привод, кузова — седан или двухдверное купе. Отличительной чертой всех поколений, за исключением последнего, были стремительные черты угловатого кузова и сдвоенные круглые фонари на плоской корме. Но вот уже два года как «Скайлайн» продается не только в Японии, но и в Америке под скучным названием Infiniti G35 — с левым рулем и мотором 3,5 литра, который не встречается на японской версии.

Отделка интерьера подчеркивает, что эта машина — для амбициозного водителя с толстеньким кошельком. Одна обивка сидений чего стоит: износостойкая искусственная замша смотрится побогаче многих кожаных салонов. В кресле, удобном даже крупному водителю, сидишь как влитой. В базовой версии — трехрежимная (обычный, спортивный, зимний) автоматическая коробка передач, ABS, две подушки безопасности, электропакет, климатическая установка, аудиоцентр с встроенным CD-чейнджером.

«Скайлайн» — редкий пример удачного компромисса. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью на больших скоростях, отменной динамикой, но все это не в ущерб комфорту. В неспешных поездках по городу — обычный большой и удобный бизнес-класс. Но стоит выехать на скоростную трассу, переключиться в спортивный режим и чуть порезче нажать на акселератор — под капотом просыпается дух скорости. Автомобиль становится мощным «классиком», который доставит удовольствие водителю.

В России «Скайлайн» пользуется скорее платонической любовью — известен, но на авторынках встречается редко. Причина понятна — автомобиль дорогой, его покупают не для экономии на правом руле, а, как говорится, из любви к искусству.

NISSAN SKYLINE V35 бензин 2001-2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание


Автомобили:
NISSAN SKYLINE в кузове V35 выпуска 2001-2006 гг, оснащенных бензиновыми двигателями VQ25DD (NEO Di), VQ30DD (NEO Di).

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN SKYLINE в кузове V35 выпуска 2001-2006 гг, оснащенных бензиновыми двигателями VQ25DD (NEO Di), VQ30DD (NEO Di).

Презентабельный Nissan Skyline, выполненный в кузове V35 и оснащенный правосторонним рулем достаточно практичный, прочный и надежный автомобиль, но и он может подвести Вас в самый неподходящий момент. В силу этого обязательно берите с собой руководство по эксплуатации, пусть оно всегда лежит у Вас в бардачке. Ведь оно может потребоваться в любой момент. Например, если Вы остались на безлюдном шоссе с замершим вдруг автомобилем, надеяться найти автосервис бесполезно, они концентрируются вокруг городов. Дождаться проезжающей машины тоже сложно, если данная автотрасса слишком удалена от крупных мегаполисов. Но отчаиваться не следует. Берите в руки своего безотказного помощника: руководство по ремонту и решайте возникшую проблему. В представленном пособии Вы довольно быстро обнаружите нужную информацию, т.к. данная книга прекрасно структурирована. В силу этого Вы сможете быстро установить, что произошло с Вашим любимцем Нисан Скайлайн и, как устранить случившуюся поломку. Поэтому задержка в пути будет минимальной.

Предложенная в руководстве по техобслуживанию информация поможет Вам подготовить своего любимца к техосмотру. Поэтому у Вас не будет проблем с его прохождением. Кроме того, представленная информация предоставит Вам возможность проводить техобслуживание Nissan Skyline самостоятельно. Для этого в книге представлены график, последовательность и объемы технических операций. Подробнейшим образом описываются все процедуры, например, как заменить масло, эксплуатационные жидкости, как поменять тормозные колодки или фильтры и т.д. Сколько раз и когда это следует делать. Даже решив пройти техобслуживание в сервисном центре, данное руководство будет Вам полезно. Ведь недобросовестные работники СТО будут просто не в состоянии обмануть Вас, т.к. Вы владеете всей необходимой информацией. Руководство по эксплуатации жизненно необходимо всем владельцам Нисан Скайлайн, в виду того, что оно может оказаться единственным помощником в некоторых ситуациях. Оно будет интересно и тем, кто увлекается миром автомобилей, а также тем, кто хочет приобрести данную модель автомобиля. В предлагаемом пособии нуждаются также специалисты СТО, профессионалы сервисных центров, механики автомастерских. Представленная уникальная информация окажет им неоценимую услугу в обслуживании Nissan Skyline.

Читайте также: