Ремонт амортизаторов опель инсигния

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт амортизатора flexride

Всем привет.
Хочу рассказать как я сломал, и позже отремонтировал, амортизатор системы flexride. А сломал я его в первый же день как купил автомобиль. Да, моя проблема первого дня с вытекшим антифризом не была единственной, и в истории с перегоном авто домой я упомянул об инциденте с ямой, но к сожалению для амортизатора это была фатальная история.

Возможно он уже и был не в очень хорошем состоянии но, по свежему вытекшиму маслу, видно, что кончина его пришла недавно. Ну, как вы все уже поняли, что человек купивший старую дизельного опеля, да ещё и машина, в тот момент весела на подъемнике и даже не было понятно сколько она ещё там провисит и за какие деньги, я не мог себе позволить новый амортизатор за 400 баксов. Поэтому я решил найти его на разборке, и цена его составляла от 200 баксов при том, что гарантий особо никаких. Ищу варианты и начинаю искать контору, что может мне его восстановить. Ценник 150 баксов и это уже лучше, но нужно отправлять в Киев, потом встречать, короче минимум 3 дня суеты, хотя машина все ещё на подъемнике. Я думал и искал варианты. И вот нахожу объявления в Кременчуге, под боком это дело могут восстановить всего за 700 грн (30 $). Хватаю стойку, везу на ремонт и уже на следующий день она готова!

Доплатил 120 грн. за пыльник и отбойник от ВАЗа и готово. )))
По-моему это идеальное решение когда нет лишних бабок. Но все же побочный эффект остался а именно, когда машина проезжает какой-то наплыв (узкий, резкий горбик поперек дороги, чаще всего образуется на плитных дорогах) то, при спрыгивания с него, получаю такой жёсткий удар по кузову, что когда это случилось впервые, то я аж пригнулся. Даже ямы так не страшны, как эти горбы! Возможно это проблема не в отремонтированном аморте а в чем-то ещё, потому, что на машине я толком то ещё и не ездил и даже не знаю как она себя вела до этого, но проблему нужно решать как можно скорее. Может кто сталкивался с подобной ситуацией и может помочь, то дайте пожалуйста информацию, я буду очень благодарен.
Обязательно отпишусь как получается устранить проблему.

Замена стоек амортизаторов Opel Insignia

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Амортизационная стойка Opel Insignia гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Opel Insignia из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Opel Insignia компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Opel Insignia при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Opel Insignia на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Opel Insignia работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.




ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Масляные

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Газовые

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса "Люкс". В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.




РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Opel Insignia не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Opel Insignia в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Opel Insignia также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Opel Insignia напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Opel Insignia.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Opel Insignia на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Opel Insignia потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Opel Insignia требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Opel Insignia и окружающих людей.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Opel insignia. Ремонтируем подвеску с системой Flexride.

Opel insignia. Ремонтируем подвеску с системой Flexride.

В опель инсигнии было два вида подвески: обычная и с пометочкой FLEXRIDE. Не каждый покупатель да и продавец знает присутствует ли такая опция в его автомобиле. Некоторые даже утверждают что их опель умеет опускаться и подыматься как audi allroad. Что же это за система на самом деле? Обычно хозяин узнает про нее только тогда, когда на дисплее бортового компьютера высвечивается надпись: SERVICE SUSPENSION SYSTEM, и при этом машина становиться дубовой, словно амортизаторов в ней нет вообще. Попробуем разобраться все же что такое флексрайд и как с ней бороться на примере личного опыта эксплуатации.
Как тому и полагается начнем с теории:

Электронная система управления подвеской. Описание и принцип работы.

Электронная система управления подвеской ZF Sachs контролирует демпфирующую силу каждого из 4 амортизаторов, чтобы как можно лучше сохранить равновесие кузова. Демпфирующая сила может быть изменена за миллисекунды. Характеристики можно изменить в любое время, выбрав спортивный или походный режим.

Электронная система управления подвеской состоит из следующих основных компонентов:

• Модуль управления подвеской
• Три датчика вертикального ускорения кузова
• Два датчика вертикального ускорения передних колес
• Четыре исполнительных механизма амортизаторов, встроенных в них

Модуль управления подвеской контролирует демпфирующую силу, основываясь на следующих факторах:
• Скорость автомобиля
• Положение рулевого колеса
• Крутящий момент двигателя
• Тормозное давление
• Вертикальное ускорение кузова и передних колес

Модуль управления подвеской учитывает эти данные и отдельно управляет каждым амортизатором, обеспечивая плавность хода и комфорт в самых различных ситуациях.

Модуль управления подвеской
Модуль управления подвеской контролирует работу системы и распознает неисправности. Модуль управления подвеской связан с датчиками вертикального ускорения, а также через линию последовательных данных с другими системами автомобиля. Модуль управления подвеской направляет ток различной силы на исполнительные механизмы каждого амортизатора.

Датчики вертикального ускорения
Модуль управления подвеской обеспечивает общее опорное напряжение 5 В и цепь заземления для каждого из пяти датчиков вертикального ускорения. Датчики вертикального ускорения подают сигнал 0,5-4,5 В на модуль управления подвеской.

Два датчика вертикального ускорения кузова установлены справа и слева спереди и один — сзади. На стойках амортизаторов установлены два датчика вертикального ускорения передних колес.

Исполнительные механизмы амортизаторов
Исполнительные механизмы встроены в амортизаторы. В электронной системе управления подвеской используется пропорциональный клапан, расположенный во внешнем перепускном канале блока управления смещением.

Управление осуществляется путем регулирования тока. Потребление тока — 0-1,8 А. Исполнительные механизмы реагируют на сигналы модуля управления подвеской в течение миллисекунд.

SERVICE SUSPENSION SYSTEM (требуется обслуживание системы управления подвеской)

Модулем управления подвеской используется метод диагностики по циклам зажигания. Действие, предпринимаемое при обнаружении неполадки, остается активным до выключения зажигания, даже если неполадка больше не проявляется.

Если неполадка больше не проявляется, код неисправности будет сохранен в истории. Код неисправности будет удален после 41 последовательного цикла зажигания без нарушений функционирования.

А теперь практика:
За 4 года владения автомобилем каждый год в конце зимы на бортовике высвечивалась зловещая SERVICE SUSPENSION SYSTEM. Подвеска переходила в аварийный режим, и ничего не оставалось как ехать на диагностику а потом в гараж. Постоянно компьютер ругался на задний левый амортизатор. Но ненужно спешить покупать его. В 70% случаев проблема в проводке от блока управления до фишки на стойке. 4 раза у меня было именно так. В общем это болячка в этих машинах. Существует два способа решить эту проблему: либо найти разрыв и устранить его(проблема обычно уходит на год), либо заказать новый жгут проводов, с которым можно поездить дольше. Беда в том что провода проложены в очень неудачном месте, под подкрыльником, куда зимой забивается вся соль и грязь с наших дорог. Как и чем мы не пытались изолировать провода, хватало только на год. Но на пятый год отделаться жгутом проводов уже не получилось, потекла сама стойка.

А вот дальше начались проблемы: где ее взять, как ее правильно подобрать, и ее цена. Вариантов ровно три: либо новая, либо бэушная, либо замена всех четырех стоек на обычные. Цена новой не сильно обрадовала: в пределах 500 долларов за стойку, вариант с бу очень пугал покупкой такой же как своя. А третий вариант отпал сразу после того, как узнали что все всюду это делали, но никто не знает как и возможно ли это на самом деле))). Подходят ли стойки от обычной подвески на подвеску с флексрайд. Да и более того если они и подходят, будет ли возможность выставить правильные углы установки колес развала схождения.
Очень не хотелось делать из машины телегу, решили восстанавливать флексрайд. Решили искать бу. Но не все так просто как казалось бы: В каталогах куча вариантов по стойкам:
• Седан/универсал
• Стандартное шасси
• Опущенное шасси
• Пакет плохие дороги
И это только самые значимые на мой взгляд, было еще куча вариантов по годам выпуска.
Пробили авто по вин коду: стандартное шасси с переменным демпфированием в реальном масштабе времени.))) Сделали вывод что это стандартное шасси для флексрайда. Далее пересмотрели все предложения на всевозможных сервисах по продаже запчастей. Самым интересным оказалось то, что на всех стойках в предложениях номера детали были разными, просто на всех. Какие выбрать и почему никто не знает. Нигде информации нет. В опель центре отправляют в гаражные кооперативы переделать на обычную подвеску и погасить ошибку у дяди Вани. Многие утверждали что стойки с разными номерами работать не будут. Исходя из того, что в предыдущих моделей опелей все задние стойки по моделям для универсала, хэтчбека и седана одинаковые, было принято решение забить болт на все номера и заказать самые красивые на наш взгляд стойки из всех предложений. Выбор пал на стойки с тестовой машины из германии.
3 недели ожидания, 220 американских долларов и вот они уже у нас:

Номера обсалютно не соответствуют нашим, визуально все один в один. Хотелось бы ометить состояние стоек просто великолепное, практически новые.
Устанавливаем на машину: Там впринципе все просто: Снимаем колесо, откручиваем два болта крепления верхней подушки, один болт крепления снизу амортизатора, высчелкиваем фишку электронного управления; прикручиваем новый на старое место. Хотелось бы лишь отметить что чтобы высчелкнуть фишку нужно сдвинуть голубенький фиксатор на ней немного в сторону, он является блокировкой для самопроизвольного выщелкивания. Если этого не сделать то можно остаться с фишкой в руках и кучей слез на лице)))

Все собрали, установили., поставили обратно колеса)), тест драйв: все работает! Радости нет предела.
Но мы решили пойти еще дальше, разобрать старый амортизатор, а именно электронное управление, чтоб все таки по честному увидеть как оно на самом деле устроено и работает. Я думаю такого эксперимента не проводил никто)):
Нижняя часть амортизатора, на ней расположен так называемый грибок управления:

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Ремонт Опель Инсигния / Opel Insignia

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: проверь свой автомобиль всего за 300 руб., подробности акции по ссылке.

index_03

Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании Опель Инсигния, к нам часто обращаются владельцы различных моделей с различными проблемами. Мы умеем диагностировать поломки с помощью качественной компьютерной диагностики. Ремонт Опель у нас не займет много времени, так как мы профессионалы в этом деле.

Опель-Сервис на Удельной предлагает ремонт Opel Insignia любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Опель Инсигния из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Хотя некоторые автолюбители, приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Цены на ремонт Опель Инсигния

Услуга Стоимость
Контрольный осмотр Опель Инсигния бесплатно
Компьютерная диагностика от 300 р.
Замена свечей зажигания Опель Инсигния от 400 р.
Замена свечей Опель Инсигния от 600 р.
Замена масла Опель от 300 р.
Заправка кондиционера Опель от 1500 р.
Замена воздушного фильтра Опель от 200 р.
Замена салонного фильтра Опель от 200 р.
Замена тормозных колодок Опель от 500 р.
Замена тормозных дисков Опель от 1300 р.
Замена ремня ГРМ Опель Инсигния от 3000 р.
Замена цепи ГРМ Опель от 4500 р.
Замена сцепления Опель Инсигния от 4000 р.
Замена амортизатора Опель Инсигния от 700 р.

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: переобуй резину и получи диагностику ходовой в подарок! После прохождения шиномонтажа в ОПЕЛЬ-СЕРВИСе на Удельной мы проведем диагностику ходовой части вашего авто Insignia бесплатно. Подробнее

diagnoskika-i-rezina

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Опель Инсигния, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Ремонт амортизаторов Opel

Мы осуществляем ремонт амортизаторов Opel в Петербурге по низким ценам. Амортизатор Opel выходит из строя по нескольким причинам, но самая распространённая это коррозия штока амортизатора. В результате коррозии штока газ и масло выходит и амортизатор перестаёт выполнять свои функции. К сожалению, коррозия на штоках амортизатора Opel очень сложно удаляется. Чтобы коррозия на штоке амортизатора не образовалась, рекомендуем регулярно обслуживать амортизаторы, а именно менять пыльники, отбойники и производить чистку сальников.

Ремонт пневмоамортизаторов Opel

Ремонт пневмоамортизаторов Opel осуществляется по заводским технологиям с сохранением всех технических норм. Пневмоамортизатор Opel выполняет туже функцию, что и обычный амортизатор, только в некоторых пневмоамортизаторах присутствует электрорегулировка для дополнительного демпфирования. Такие амортизаторы намного сложнее в ремонте и соответственно ремонт пневмоамортизаторов дороже.

Обслуживание амортизаторов Opel

Обслуживание амортизаторов Opel

Обслуживание амортизаторов Opel необходимо выполнять хотя бы один раз в год, а в местности с повешенной влажностью или если автомобиль эксплуатируется не по дорогам общего пользования, намного чаще. Осматривая амортизатор Opel каждый раз необходимо обратить внимание на состояние штока, пыльников, отбойников амортизатора и состояние сальников. Если Вы увидели нарушение поверхности штока или сальника, необходимо сразу обратиться для ремонта амортизатора. Часто состояние контактов амортизаторов пневмоподвески Opel выходит из строя из-за попадания влаги, мы сможем предотвратить и обслужить амортизаторы, чтобы они служили долго и безотказно.

Ремонт двухтрубных амортизаторов Opel

Ремонт двухтрубных амортизаторов Opel

Наши специалисты так же выполняют ремонт двухтрубных амортизаторов Opel на профессиональном уровне. Оборудование позволяет восстановить заводские параметры работы двухтрубных амортизаторов. На все виды работ мы предоставляем гарантию. Ремонт двухтрубных амортизаторов Opel в Петербурге это быстро и недорого.

Ремонт амортизаторов пневмоподвески Opel

Ремонт амортизаторов пневмоподвески Opel

Ремонт амортизаторов пневмоподвески Opel в СПб производится нашими специалистами в течении суток. Некоторые амортизаторы пневмоподвески в запущенном состоянии мы отремонтировать сможем, но гарантию дать не сможем, т.к. цилиндропоршневая группа амортизаторов Opel пришла в негодность и ремонт таких амортизаторов по цене будет близка к стоимости новых амортизаторов пневмоподвески. Поэтому если Вы почувствовали посторонние стуки, обратитесь в наши техцентры и мы бесплатно проверим состояние вашего автомобиля.

Ремонт автомобиля Опель Инсигния

Наша компания – специализированный автосервис Опель Инсигния. Мы работаем исключительно на современном оборудовании, а все наши мастера являются высококвалифицированными специалистами и разбираются во всех конструктивных особенностях Опелей. Диагностика Опель проводится по последнему слову техники. Мы используем новейшее компьютерное оборудование, которое сокращает время всех процедур, увеличивая вероятность быстрого нахождения неполадок и их причин.

Мы предлагаем нашим клиентам техническое обслуживание Опель Инсигниа, предусмотренное производителем на определенном пробеге по очень привлекательной цене. Или же при необходимости провести у нас можно пройти отдельные части техобслуживания, например, только замену моторного масла. Кроме техобслуживания мы, конечно же, проводим ремонт автомобилей Опель Инсигниа любой сложности, в т.ч. диагностику и ремонт ходовой части, электрики, двигателя или КПП Opel Insignia.

Плюсы ремонта Опель Инсигниа у нас

  • Опыт работы. Автосервис GM-Opel находится на рынке оказания услуг по ремонту автомобилей Опель уже более десяти лет. За один годы мы обслуживаем больше трех тысяч автомобилей модельного ряда Opel и продаем более десятка тысяч запчастей к ним. Оборудование нашего автосервиса закупалось специально для обслуживания автомобилей Опель. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом по обслуживанию и ремонту Опель Инсигниа, а так же проходят регулярную переаттестацию.
  • Экономия средств. Наши консультанты помогут разобраться в многообразии оригинальных и аналоговых запасных частей к Opel Insignia и подскажут в каком случае можно сэкономить на покупке запчастей, а в каком лучше не экономить, что бы навредить автомобилю и своей безопасности. Наличие запчастей на складе поможет сэкономить время на поиск запчастей, а наши цены зачастую ниже, чем у официальных представителей.
  • Приятная атмосфера. Для удобства наших клиентов в автосервисе есть комната отдыха с телевизором, чаем и кофе. Вас обслуживает вежливый и отзывчивый персонал. Автосервис GM-Opel находится в непосредственной близости к метро.
  • Участие в ремонте. Процесс ремонта Opel Insignia открыт для каждого клиента и вы можете свободно посещать ремонтные боксы. Старые детали Опель Инсигниа при желании вы можете оставить себе.
  • Система скидок. Действует, как для тех кто пришел к нам впервые, так и для постоянных клиентов. Хотите получить пятипроцентную скидку? – просто скажите нашему консультанту, что вы узнали о автосервисе GM-Opel с нашего сайта. Постоянные клиенты получают скидки на все виды работ и услуг.

Ремонт Опель Инсигниа

Опель Инсигниа лидирует в немецком рейтинге надежности. Действительно, конструктивно автомобиль сделан достаточно качественно. Однако плохие дороги, некачественное топливо, морозы и грязь с реагентами, характерные для России, вносят свои нелицеприятные коррективы. Естественно, поломки нередко связаны просто со временем эксплуатации.

Опель Инсигниа выпустили на рынок только в 2008 году на смену своему предшественнику Опель Вектре. На сегодняшний день можно сказать, что большинство "детских болезней” устранены. Производители сделали акцент на внешнем дизайне автомобиля, который дополняет так полюбившуюся ранее предшественницу. Тем не менее, любой автомобиль имеет свои характерные особенности.

Ремонт двигателя Опель Инсигниа

Идущий в базовой комплектации Опель Инсигниа 1,6-литровый 115-сильный атмосферный двигатель можно назвать наиболее надежным. Более динамичные бензиновые и дизельные двигатели тоже вызывают не много проблем. Однако моторы, оснащенные турбиной, нередко вызывают нарекания. Часто проблему вызывает течь турбины двигателя Опель Инсигниа. Небольшая течь может быть не сразу замечена, но ее можно определить даже самому владельцу по косвенным признакам: излишнему «подъеданию» масла и потере мощности двигателя. Стоит отметить, что конструкционно машина, оснащенная турбиной, всегда еще более придирчива к качеству топливу. Для дизелей это всегда особый разговор. Подробнее о диагностике и ремонте двигателей Опель.

Ремонт двигателей Опель Инсигниа

Диагностика и ремонт ходовой части Опель Инсигниа

Часто поломки и просто дефекты связаны с износом рулевых тяг и шаровых опор, а также с утечкой масла из амортизаторов. Стойки стабилизатора кузова и передние втулки, как правило, требуют замены после 50-60 тысяч пробега.

Нужно регулярно следить за тем, чтобы тормозные диски были в порядке. Они очень чувствительны к перепаду температур. При искривлении дисков при торможении начинает «бить» руль. Мы поможем диагностировать и при необходимости устранить проблемы ходовой части Opel Insignia, предоставив гарантию на свою работу. Читайте подробнее о ремонте ходовой в этом разделе.

Ремонт электрики Опель Инсигниа

Ремонт задних амортизаторов Opel Insignia в Братске

Ремонт задних амортизаторов Opel Insignia - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Братске. ремонт задних амортизаторов Opel Insignia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Братске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Insignia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт задних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Insignia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Insignia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Братске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Insignia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Opel insignia. Ремонтируем подвеску с системой Flexride. — DRIVE2



Исполнительные механизмы амортизаторов Исполнительные механизмы встроены в амортизаторы. В электронной системе управления подвеской используется пропорциональный клапан, расположенный во внешнем перепускном канале блока управления смещением.

ремонт ходовой опель инсигния

Управление осуществляется путем регулирования тока. Потребление тока — ,8 А.

ремонт ходовой опель инсигния

ремонт ходовой опель инсигния

Раньше думал что это просто страдает балансировка, но после замены покрышек вибрация никуда не ушла. Стал думать в чём же может быть.

Ремонт ходовой Opel Insignia

Предположения были разные, к примеру мог быть вариант что разбило шрус. Но тут я вспомнил что в каком то там году была отзывная ремонт ходовой опель инсигния у Insignia по задним сайлентблокам в передней подвеске и симптомы были аналогичны. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

ремонт ходовой опель инсигния

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте.

ремонт ходовой опель инсигния

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка ремонт ходовой опель инсигния их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно.

Ремонт ходовой Опель Инсигния/Opel Insignia

Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Опель Инсигния. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

ремонт ходовой опель инсигния

На первый взгляд всё кажется просто и легко, ведь он крепится к рычагу болтом, а ремонт ходовой опель инсигния запресован в ремонт ходовой опель инсигния.

Читайте также: