Ремонт передней подвески инфинити

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика и ремонт ходовой части Infiniti

Автомобили класса «Люкс» под брендом Infiniti требуют своевременного обслуживания для продления срока службы. В отечественных дорожных условиях при езде особая нагрузка приходится на ходовую часть. Ремонт подвески Infiniti усложняется наличием многих деталей, разработанных именно японскими инженерами. Отсюда возникает необходимость проводить ремонт ходовой Инфинити только в фирменных технических центрах.

Особенности восстановления ходовой части Infiniti

Отремонтировать ходовую часть автомобиля этого японского бренда следует при следующих факторах:

  • Возникновение стука в подвеске при езде по неровностям;
  • Излишнее раскачивание машины на ямах, ухабах;
  • Повышение жесткости (начинают ощущаться даже мелкие ухабы);
  • Нестандартное поведение машины на поворотах, при езде по неровностям, при торможении или разгоне.

Заказать Диагностика и ремонт ходовой части Infiniti - Фото 1

Комплексная диагностика подвески Infiniti позволит показать все элементы, которые необходимо заменить. Наш современный автосервис имеет собственный склад, поэтому мастера заменят ту или иную запчасть за короткие сроки без очередей и ожидания.

Заказать Диагностика и ремонт ходовой части Infiniti - Фото 2

Как работы проводят мастера технического центра Инфинити и Ниссан

Диагностика подвески Инфинити часто показывает износ ступичных подшипников. Его замена не может проводиться кустарно, так как конструкционно он вмонтирован в ступицу. Наш технический центр также проводит замену сальников различных агрегатов, сайлентблоков деталей подвески, пыльников, амортизационных стоек, пружин, а также различных расходных материалов.

Только мастера могут провести ремонт подвески Инфинити так, чтобы не нарушить систему АБС, датчики тормозов и другие элементы электроники. Диагностику следует проводить планово, при каждом техническом обслуживании.

Любая услуга из перечня предоставляется в Москве по заранее оговоренному прайсу. Детально ознакомиться с ценами можно на соответствующем разделе сайта или уточнить у менеджера. Часть выполняемых видов ремонтных работ здесь не указана, поэтому уточняйте детали у мастера-приемщика.

Ремонт подвески Infiniti


Неисправности передней подвески, вызывающие значительное снижение комфорта и управляемости авто семейства Инфинити (FX, QX, EX, G20–37, M35–56), часто начинаются уже на первой сотне тысяч км. пробега. Регулярная профилактика при каждом ТО и аккуратное вождение позволяют отодвинуть ремонт подвески Infiniti до отметки 150–170 тыс. км. пробега. Но внеплановый ремонт ходовой Инфинити (замена подшипников ступиц, ШРУСов, дисков, амортизаторов) чаще требуется уже на 60–80 тыс. пройденных километров.

Калькулятор расчёта ремонт подвески infiniti

Основные причины поломок подвески Инфинити

Выработка (люфт) сайлентблоков, креплений рычагов и тяг, «гранаты» наружного ШРУСа (EX35–56), трещины рычагов из алюминиевого сплава, отказ одного или двух амортизаторов, износ стоек стабилизатора (FX35) Инфинити – причины возникновения неисправностей. Перекосы подвески автомобиля приводят к нарушению кинематики, неправильному распределению рабочей нагрузки, повышенным нагрузкам на рычаги, их износу, трещинам в подрамнике, обрыву креплений.

Причина возникновения неисправностей – высокие нагрузки на ходовую часть при энергичной эксплуатации и механические повреждения низкорасположенных деталей подвески о дорожные препятствия.

Как устраняют неисправности ходовой Infiniti

Виды ремонта ходовой Инфинити:

  • Восстановление или замена узлов подвески (ШРУСы, рычаги), с заменой деталей – сайлентблоков, амортизаторов, втулок, стоек стабилизатора, ремонт пневмоподвески Infiniti.
  • Ремонт колесного узла. Замена подшипников ступиц, дисков, крепежа.
  • Ремонт тормозной системы. Замена колодок, дисков, цилиндров, суппорта, прокачка системы.
  • Восстановление и обслуживание деталей рулевого управления (рейки, наконечников тяг, привода ГУР).

После ремонта подвески Инфинити осуществляется повторная компьютерная диагностика (стирание ошибок), проверка и регулировка угла развала-схождения колес.

Преимущества сотрудничества с автосервисом DDCAR

Автосервис DDCAR обеспечивает качественный и надежный ремонт подвески Инфинити в Москве. Наш опыт в ремонте авто семейства Infiniti составляет более 10 лет. Мы даем официальную гарантию на все виды обслуживания (6 мес.), используем дилерское оборудование Consult 3 PLUS, оригинальные запчасти и сертифицированные расходные материалы.

Звоните нам, записывайтесь на обслуживание и пользуйтесь преимуществами сервиса европейского класса - на первое посещение скидка 10%. Компьютерная диагностика по 40 параметрам – бесплатно!

Ремонт подвески Ниссан и Инфинити

Техцентр Инфинити Ниссан выполняет все работы по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей Nissan и Infiniti, в том числе с пневмоподвеской.

Диагностика подвески — бесплатно по промокоду и при последующем устранении выявленных неисправностей в нашем техцентре до 13 августа!

Стоимость диагностики подвески без промокода — 800 рублей.

Диагностика подвески Nissan и Infiniti

Все элементы ходовой системы постоянно взаимодействуют между собой, поэтому износ и некорректная работа отдельных элементов нарушает работу всей подвески, ведёт к повышенному износу и выходу из строя остальных деталей.

В условиях российской эксплуатации на дорогах с ямами и обилием лежачих полицейских повредить подвеску просто. При возникновении любых посторонних звуков и вибрации в подвеске необходимо приехать на сервис для первоочередной процедуры — диагностике ходовой части Ниссан и Инфинити.

Своевременное обращение в наш автосервис на Гаражной является гарантией оперативного ремонта, так как с каждым днем малейшая неисправность постепенно перерастает в большую поломку. На все популярные модели запчасти для ремонта ходовой Ниссан и Инфинити в наличии.

Диагностика подвески Nissan

Элементы подвески и тормозной системы в сборе

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Продлеваем жизнь амортизаторам: ремонт амортизаторов

Восстанавливаем уровень масла и давление газа в амортизаторах Ниссан и Инфинити. Стоимость работ — от 990 рублей.

Ремонт аммортизаторов Ниссан и Инфинити

Потёкший амортизатор

Ориентировочные цены на ремонт подвески Ниссан и Инфинити

Наименование работ Стоимость,   Р
Диагностика ходовой Бесплатно*
Замена переднего амортизатора от 1 500
Замена заднего амортизатора от 1 500
Проверка развала-схождения (2 оси) 1 200
Развал-схождение (1 ось) от 1 800
Развал-схождение (2 оси) от 2 300

*По промокоду и при последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Замена пружин и амортизаторов Ниссан

На амортизаторы и пружины приходится основная нагрузка во время движения автомобиля. Замену амортизаторов Ниссан следует проводить парно, сразу с левой и правой стороны, так как если сломался один, то второй тоже близок к поломке. Ваша безопасность важнее и экономить на ней не стоит.

Замена рычагов и сайлентблоков

Замена сайлентблоков Nissan и Infiniti требует специальных навыков и оборудования. Устраним отложения на шаровых опорах, заменим рычаги и сайлентблоки — все эти операции по ремонту подвески выполним на высоком профессиональном уровне.

После ремонта подвески рекомендуем проверить и отрегулировать углы развала и схождения колёс.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000  Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

кузовной ремонт инфинити ниссан

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

В автосервисе Infiniti Nissan на Гаражной, вы можете рассчитывать на профессиональную диагностику вашего автомобиля и качественный ремонт по доступным ценам. Имеем солидный практический опыт в диагностике и устранении неисправностей в подвеске. Даём гарантию на работу и запчасти.

Ремонт передней подвески инфинити

последний раз у меня нового рычага (ориг) на муране хватило на год. или тысяч на 20

Тиморфей, его можно ушатать одним хорошим точным попаданием:agree:

Добавлено через 1 минуту
я на Крузаке80 как то мост передний менял целиком, рельсы решил штурмом взять поперек:cranky::lol:

покопаю рычаги. на экзисте что-то цена не айс

Добавлено через 4 минуты
Bag$? если делал кинь контакт в личку. а про премиум. 2003 года. ну кактонетак
я вообще считаю что не разборные рычаги это развод от производителя

покопаю рычаги. на экзисте что-то цена не айс

Добавлено через 4 минуты
Bag$? если делал кинь контакт в личку. а про премиум. 2003 года. ну кактонетак
я вообще считаю что не разборные рычаги это развод от производителя

Этот пассажир уже свернулся (не работает).

Руслан как красным стал (ну всмысле букавки красного цвета) так ЮМ пиарит на каждом углу. :lol:

А раньше-то, там воруют.

П.С. Сёня заеду посмотрю в жалобной книге, чего ответили про угоны после них.

Bag$, Сереж ты успокойся а. Чел спросил, где такая цена, я ответил. Хрена пиарить Юнион, у них только цены лучшие, в остальном все как у всех, если не дольше.

Яж говорю - Я спокоен :agree:.

П.С. Я остановился на них. Я запчасти почти все и цены гуд, и на работы в том числе. Единственно, что только тачки уходят после них, ну и это может совпадение. Хотя два раза - это уже система.

Дотянул с заменой рычага, что колесо начало болтаться. Подскажите где в Москве можно поменять сайленты в рычагах. Кстати мне в техцентре сообщили что после замены рычагов нужно делать сход развал, это правда?

Добавлено через 27 минут
Сервис нашел, сайленты заказал

Дотянул с заменой рычага, что колесо начало болтаться. Подскажите где в Москве можно поменять сайленты в рычагах. Кстати мне в техцентре сообщили что после замены рычагов нужно делать сход развал, это правда?

Добавлено через 27 минут
Сервис нашел, сайленты заказал

Советую сделать развал, так как любые ремонты по подвеске сбивают его. Стоит не дорого, но помогает от многих проблем

Советую сделать развал, так как любые ремонты по подвеске сбивают его. Стоит не дорого, но помогает от многих проблем

Это я сделаю, это мелочи, мне главное теперь с инструментом разобраться. нашел пресс гаражный 10 т. за 12 тыс, вот думаю стоит тратиться или достаточно будет обычного съемника?

Это я сделаю, это мелочи, мне главное теперь с инструментом разобраться. нашел пресс гаражный 10 т. за 12 тыс, вот думаю стоит тратиться или достаточно будет обычного съемника?

Если ставить на поток, то можно потратиться:). А если себе, то я делал съемником через оправку.

Если ставить на поток, то можно потратиться. А если себе, то я делал съемником через оправку.

Оправку сам делал или подбирал в магазине? На горячую впрессовывал? заезжал вчера в магазин автозапчасти, съемников и различных наборов втулок и оправок великое множество

Оправку сам делал или подбирал в магазине? На горячую впрессовывал? заезжал вчера в магазин автозапчасти, съемников и различных наборов втулок и оправок великое множество

кувалда и головка на 27 в помощь
окончательно осаживать головкой на 30

Оправку сам делал или подбирал в магазине? На горячую впрессовывал? заезжал вчера в магазин автозапчасти, съемников и различных наборов втулок и оправок великое множество

Впрессовывал как Джексон кувалдой, а запрессовывал съемником. Оправку подходящую нашел в гараже, если б ее не было то купил.

Сегодня решил данную задачу. Ниже алгоритм действий, к сожалению фотки не делал т.к. не было фотика под рукой.
1. Поднял машину на домкрате, снял колесо, начала разбирать, выяснилось чтобы снять рычаг требуется сначала снять распорку:upset:, которая крепится на 8 болтов (по 4 с каждой стороны) к днищу и заднему кронштейну рычага.
2. Поставил опору, снял второе колесо
3. Открутил распорку (защиту хз что это:upset:)
4. открутил и снял рычаги. Все открутилось нормально т.к. в июле их уже снимали, чуть постучал молоточком в районе шаровой, вышли нормально.
5. Итог, шаровые целые, левый передний просто в хлам, вывалился сразу, задние нормальные, правый передний тоже живой.

Дальше дабы не экспериментировать отвез оба рычага в сервис, где за 10 мин мне на гидравлическом прессе за 600 руб (2 шт) поменяли передние саленты.

6. Собрал все обратно.

На все про все ушло

2 часа с учетом поездки в сервис. Итог: подвеска больше не брынчит, колесо не болтается, на дороге перестала рыскать особенно в левую сторону. Кстати по поводу сход развала, мастер сказал что его требуется делать только при замене рычага в сборе, при замене только салентов не требуется. Цена вопроса 1850 саленты + 600 руб прессовка

Ремонт передней подвески Infiniti

В современных автомобилях немаловажную роль играет надежность и комфортность подвески. К тому, сейчас на машины нередко устанавливают усиленную подвеску, чтобы повысить комфорт во время езды. Однако, качество дорог в России и СПб оставляет желать лучшего, так что все ровно рано или поздно настает тот момент, когда автомобилю требуется ремонт передней подвески автомобиля Инфинити.

Неисправности подвески

Существую следующие виды неисправности данной комплектующей автотранспорта и признаки, которые свидетельствуют о данных неисправностях:

  • Нарушение углов установки (развал-схождения). Об этой неисправности водителю скажет поведение автомобиля и состояние шин. Так, если машину уводит в сторону, машина вибрирует при движении, а шины изнашиваются неравномерно, то имеет смысл провести диагностику передней подвески, поскольку возможна поломка данной детали;
  • Деформация рычагов подвески. На эту поломку указывают те же симптомы в совокупности с пробоями подвески;
  • Поломка или ослабление пружины. Если машину уводит в сторону при езде, а в подвеске обнаружились пробои, то, скорее всего, сломались или ослабли пружины;
  • Повреждение амортизаторов. Если машину качает на поворотах, то следует проверить амортизаторы, поскольку скорее всего они повреждены, а значит, автомобилю необходим ремонт передней подвески;
  • Неисправность опоры амортизатора. О такой поломке говорит тот факт, что машина при езде уходит в сторону от траектории движения;
  • Износ втулок или повреждение стабилизатора. Для таких поломок характерны все вышеперечисленные симптомы и появляются они все вместе;
  • Износ элементов подвески. При такой поломке в автомобиле появляются стуки в движении, пробои в подвеске и неравномерный износ шин.

Причины поломки

Главная причина неисправностей подвески - низкое качество дорог, низкокачественные комплектующие, стиль вождения и неправильно проведенное обслуживание либо ремонт. Однако, независимо от причин возникновения поломки, игнорировать их ни в коем случае нельзя и необходимо своевременно провести ремонт передней подвески автомобиля Infiniti.

Безусловно, опытные автолюбители могут попробовать самостоятельно произвести необходимые ремонтные работы. Однако, при этом они должны понимать, что, возможно, качество такого ремонта будет далеко от идеала. Поэтому, независимо от опыта вождения, лучше всего с проблемами передней подвески обращаться к квалифицированным специалистам. Автомеханик в автосервисе проведет диагностику возникшей поломки и точно определит первопричину возникновения тревожных звоночков, а так же проведет все необходимые ремонтные работы и предоставить гарантию на качество своей работы.

Ремонт подвески Infiniti (Инфинити)


Ремонт подвески Инфинити (Infiniti) заключается в замене износившихся или вышедших из строя деталей на новые оригинальные или аналоговые запчасти рекомендуемые автопроизводителем. Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии, представляет опасность для всех участников дорожного движения. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески Инфинити (Infiniti).

  • Диагностика подвески Инфинити (Infiniti);
  • Замена пружин;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена подшипников;
  • Замена втулок стабилизатора;
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков Инфинити (Infiniti)
  • Замена пыльника ШРУСа и другие работы.

Замена сайлентблоков Инфинити (Infiniti)

Своевременная замена сайлентблоков Инфинити (Infiniti) продлевает срок службы узлов и деталей подвески автомобиля, что значительно увеличивает комфорт и безопасность при эксплуатации транспортного средства.
Сайлентблок – это разновидность шарнира, который используется для соединения элементов подвески и обеспечивает подвижность за счёт эластичности резины, без трения, тем самым увеличивает срок службы узла, а также снижает уровень вибраций, что позволяет использовать сайлентблок в качестве виброизолятора.

Первые признаки износа сайлентблоков, которые проявляются при эксплуатации автомобиля:
  • Транспортное средство плохо реагирует на повороты руля и ухудшается управляемость;
  • В области подвески появляются глухие стуки, скрежет и прочие посторонние звуки;
  • При езде автомобиль самопроизвольно ведёт в сторону, особенно на высоких скоростях;
  • Резина на колёсах имеет неравномерный износ.

При визуальном осмотре можно выявить неисправность сайлентблока. Резинка не должна отходить или вздуваться, а должна быть гладкой без трещин и других повреждений. Также должен отсутствовать люфт. Люфт может привести к выходу из строя подвески, а именно посадочных мест шарнира, и тогда понадобиться замена рычага подвески Инфинити (Infiniti).
Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески Инфинити (Infiniti), включающее в себя замену неисправных и/или износившихся сайлентблоков и/или других деталей автомобиля.

  • Замена сайлентблока переднего рычага Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока заднего рычага Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока Инфинити (Infiniti) (без снятия балки);
  • Перепрессовка сайлентблока Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока заднего подрамника Инфинити (Infiniti);
  • Замена плавающего сайлентблока Инфинити (Infiniti);
  • Замена роликового сайлентблока Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока заднего рудкутора Инфинити (Infiniti) и др.

Наши преимущества

Автосервис Калужская

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт подвески автомобиля Инфинити (Infiniti)

Новая подвеска в Автосервисе в Краснодаре. Записаться на ремонт

Задняя и передняя подвеска требуют периодического ТО и бережного отношения. Причём не важно, рамный внедорожник это, легковушка, семейный минивэн или компактная малолитражка. Своевременный и профессиональный ремонт подвески требуется любому автомобилю.

Сервисный центр «Евразия» предлагает профессиональные услуги по техническому обслуживанию ходовой части Инфинити (Infiniti) в Краснодаре. Выполняем ремонтные работы любой сложности, предоставляем гарантию от 6 месяцев.

В нашем техцентре работают опытные автослесари и автомеханики. Проблемы с неисправной ходовой частью решаются за 3-4 часа либо в течение 2 рабочих дней. Продолжительность работ рассчитывается индивидуально.

Ремонт подвески Инфинити (Infiniti) в Краснодаре выполняется в присутствии владельца автомобиля. Это значит, что вам не придётся покидать ремзону. Так же наши специалисты предоставят для вас бесплатную консультацию по уходу за ходовой частью авто.

Когда нужно обращаться в техцентр

Ремонт передней и задней подвески Инфинити (Infiniti) в автосервисе Евразия

Заметив первые небольшие неполадки и обратившись к мастерам, вы не только защитите своего железного друга от серьёзной поломки, но и сэкономите деньги. Ведь чем раньше будет отремонтирована подвеска, тем меньше времени, средств вы потратите на её восстановление.

Проведение диагностики и ТО ходовой требуется, если:

  • Слышны стуки, скрипы с тыловой стороны авто во время движения.
  • Машину сильно ведёт, заносит на поворотах.
  • Опустился «зад» авто.
  • Автомобиль не слушается, сопротивляется поворотам руля.
  • Появились сильные вибрации.
  • Вы заметили неравномерный износ шин.

Любой из этих первых «тревожных звоночков» — повод обратиться в техцентр.

Откладывая посещение СТО, вы не только продолжаете «убивать» ходовую, но подвергаете свою жизнь опасности. Поберегите себя и свой кошелёк — обратитесь за ремонтом подвески Инфинити (Infiniti) к мастерам сервисного центра «Евразия». Мы — одни из немногих СТО Краснодара, выполняющих полный спектр работ по обслуживанию ходовой. Не только устраним имеющиеся неполадки, но и предупредим появление новых неисправностей.

Ремонт подвески автомобиля Инфинити (Infiniti) цена

Наименование работ Цена руб
Замена рычага передней подвески от 1 200 руб.
Замена стойки задней (амортизатора) от 400 руб.
Замена стойки передней , опор, подшипника 1 000 – 1 500 руб.
Замена подшипника заднего 800 – 1 500 руб.
Замена подшипника переднего 1 000 – 2 500 руб.
Замена стойки стабилизатора 250 – 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 250 – 400 руб.
Замена втулки стабилизатора с верхним креплением стабилизатора 1 500 – 3 000 руб.

Что входит в ремонт подвески

Работы по восстановлению ходовки начинаются с визуальной диагностики и проверки авто на стенде. Наши специалисты проводят:

  • Подъём ТС и демонтаж колёс.
  • Осмотр авто. Особое внимание уделяется амортизаторам, пружинам, рычагам.
  • Проверку шаровых опор.
  • Анализ состояния ШРУСов.
  • Диагностику гидравлики, тормозной системы, подшипника ступицы.
  • Проверку сайлентблоков и осмотр второстепенных элементов подвески на предмет люфтов, повреждений.

По результатам диагностики мы составляем план работ для устранения неисправностей, подбираем запчасти, требующие замены.

Проводим только те работы, что в настоящий момент необходимы вашему автомобилю. Детали подбираются с учётом бюджета владельца авто.

После согласования стоимости ТО и комплектующих наши мастера приступают к ремонту задней и передней подвески.

Он включает в себя:

  • Выпрессовку, запрессовку втулок.
  • Демонтаж повреждённых деталей, установку новых запчастей.
  • Сход-развал.
  • Визуальная диагностика.
  • Тестовый заезд.
  • Оформление гарантии.

Ремонт передней подвески Infiniti

Ремонт передней подвески Infiniti, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Инфинити: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для следующих моделей Infiniti: EX, EX25, EX35, FX, FX35, FX37, FX45, FX50s, G, G25, G35, G37, JX, JX35, M, M25, M35, M37, Q30, Q45, Q50, Q60, Q70, QX и других.

Стоимость ремонта системы в Москве

При выполнении ремонта передней подвески автомобилей Infiniti используются фирменные запчасти, изделия других производителей. Цены запчастей других изготовителей могут быть как ниже, так и выше оригинальных. Для повышения производительности функции передней подвески применяются определенные запчасти, для понижения стоимости ремонта – другие.

Специалисты компании предложат, какие конкретно запчасти экономичнее использовать в конкретном случае.

Мы осуществляем ремонт рычагов передней подвески авто Инфинити на профессиональном сверхточном парке оборудования с высокой продуктивностью, что обеспечивает не высокую стоимость и высокое качество всех технологических операций. По желанию заказчика рычаги передней системы авто возможно реставрировать, либо поменять на новые.

Избежать серьезной поломки и значительных затрат по ее устранению позволит своевременная диагностика и ремонт передней подвески Инфинити, цена которой по карману каждому владельцу автомобиля Инфинити.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити) в Москве

Автомобили Инфинити при разработке продумываются до мелочей. В том числе и ходовая часть. Но все же это детище Ниссан, а значит и многие проблемные места автомобили класса люкс отчасти унаследовали от родителя. Ремонт подвески автомобиля Infiniti задача ответственная и технологически сложная. Наличие большого количества датчиков и различных элементов требуют применения продвинутого специализированного оборудования. Дешево купить подобные приспособления вряд ли удастся, а соответственно ремонт передней подвески Infiniti или задней выполнить может далеко не каждый специализированный тех.центр в виду ограниченных финансовых возможностей.

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 8

Токио Сервис в Москве занимается ремонтом японских автомобилей уже ни один год. И за этот период, как показывают многочисленные положительные отзывы, добился в данной области значительных успехов. Сегодня в нашем распоряжении есть весь требуемый инструментарий, чтобы грамотно и в кратчайшие сроки осуществить ремонт ходовой части автомобиля Infiniti. Наш персонал считается самым грамотным и квалифицированным в области ремонта и диагностики японских автомобилей. Каждый мастер с завидной регулярностью посещает различные курсы по повышению квалификации и своих профессиональных навыков. К тому же стоят наши услуги дешево по сравнению с аналогичными работами у официальных дилеров.

Слабым местом подвески считается ступичный подшипник. В российских условиях эксплуатации он редко ходит больше 100 тыс.км. Замена ступичного подшипника Infiniti к тому же сопряжена с рядом сложностей. Во-первых, он конструктивно вмонтирован в тело ступицы. Соответственно замена подшипника возможна только со ступицей вместе. Этот шаг конструкторов перевел данную операцию из разряда «недорого» в категорию «ремонт с повышенными финансовыми расходами». Во-вторых, при самостоятельной замене ступицы очень часто автовладельцы ломают датчики ABS. Иногда после «кустарной» установки ступицы требуется замена пыльников Infiniti. Поэтому мы рекомендуем, казалось бы, несложную операцию осуществлять исключительно в специализированном тех. центре. Стоимость этой ремонтной операции в Токио Сервис не высока, но результат выше всяких похвал.

Редко требуется замена амортизаторов Infiniti. Их рабочий ресурс весьма впечатляет – 150-180 тыс.км. в зависимости от модели. Но этот показатель отражает городскую эксплуатацию авто. В условиях бездорожья ресурс амортизаторов значительно ниже. Иногда совместно с амортизаторами осуществляется замена пружин Infiniti. Пружины менять крайне рекомендуется. Если данные элементы ходовой части просядут, то подвеску будет пробивать на каждой незначительной кочке. В результате разбиваются опорные подшипники и отбойники. В сильно запущенной ситуации начинаются выходить из строя и другие элементы ходовой части. Часто требуется замена рычагов подвески Infiniti, пыльников, некоторых сайлентблоков и другого.

Конечно, подобной участи можно избежать, совершая регулярное техническое обслуживание. Диагностика ходовой части должна проводиться раз в год или каждые 10-12 тыс.км. Мы рекомендуем подобные процедуры осуществлять как минимум два раза в год при сезонной замене шин. Дело в том, что дороги столицы на зимний период времени посыпаются химически активным веществом, которое просто «съедает» как резиновые элементы ходовой части, так и металлические. И нередко уже весной срочно требуется замена шаровых опор Infiniti или других элементов. Ситуация печальная, но с этим уже ничего не поделаешь. Скользкие дороги могут встать гораздо дороже владельцу автомобиля. Если речь идет о внедорожном использовании автомобиля, то не лишним будет диагностировать подвеску каждый раз после длительной поездки вне асфальтового покрытия или каждые 5-6 тыс.км. В частности может понадобиться замена стоек стабилизаторов Infiniti Infiniti. В регламентированных условиях эксплуатации автомобиля их ресурс составляет 60-80 тыс. км., что неплохой показатель для, можно сказать, расходников.

Теперь поговорим о сайлентблоках. Резинки служат долго и являются надежным элементом подвески. Замена сайлентблоков Infiniti в основном требуется через 80-100 тыс.км. Это считается отличным показателем, если бы не сложные условия эксплуатации в зимней столице, о которых мы упоминали выше. Значительно реже требуется замена втулок стабилизаторов Infiniti. Элемент больше пассивный, чем активный. В некоторых случаях его ресурс 150 тыс. км.

Мастера Токио Сервис рекомендуют при ремонте подвески использовать исключительно родные запчасти и комплектующие.

Читайте также: