Ремонт передней подвески мерседес спринтер классик

Обновлено: 03.07.2024

Передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер

10.0 Передняя и задняя подвески
10.1. Замена передней рессоры 10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.3. Задние рессоры 10.3.1. Снятие и установка задних рессор 10.4. Задние амортизаторы 10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости Подвески переднего и задне.

27964 original 245

10.1 Замена передней рессоры
Рис. 242. Детали крепления передней рессоры: 1 — верхняя резиновая накладка; 2 — рессора; 3 — верхняя резиновая накладка; 4 — нижняя резиновая накладка; 5 — резиновый наконечник; 6 — монтажный кронштейн; 7 — втулка; 8 — болт, М12х1,5; 9 — монтажный кронштейн; 10 — нижняя резиновая нак.

28302 original 252

10.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 249. Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — штанга стабилизатора; 2 — болт М8; 3 — монтажная скоба; 4 — резиновая втулка штанги стабилизатора; 5 — гайка М8, 25–28 Н·м; 6 — резиновая втулка; 7 — стойка стабилизатора На рис. 249 показано крепление с.

10.3. Задние рессоры
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

28522 original 256

10.4 Задние амортизаторы
Рис. 254. Крепление заднего амортизатора: 1 — пружинный зажим; 2 — шайба; 3 — рычаг привода регулятора; 4 — крепежный болт; 5 — шайба; 6 — амортизатор; 7 — шестигранная гайка, 75–80 Н·м; 8 — продольная балка; 9 — шестигранный болт; 10 — шестигранная гайка, 65–70 Н·м Амортизат.

28692 original 258

10.5 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Рис. 255. Крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — гайка М12; 2, 13 — сайлентблоки; 3 — стойка стабилизатора; 4 — болт М12, 90–95 Н·м; 5 — штанга стабилизатора; 6 — болт М8, 20–25 Н·м; 7 — держатель; 8 — четырехгранная гайка; 9 — гайка М8; 10 — шайба; 11 — болт М8;.

Передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена передней рессоры

Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 242. Детали крепления передней рессоры: 1 - верхняя резиновая накладка; 2 - рессора; 3 - верхняя резиновая накладка; 4 - нижняя резиновая накладка; 5 - резиновый наконечник; 6 - монтажный кронштейн; 7 - втулка; 8 - болт, М12х1,5; 9 - монтажный кронштейн; 10 - нижняя резиновая накладка; 11 - резиновый наконечник

На Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 243. Крепление монтажного кронштейна передней рессоры

- поднять домкратом переднюю часть автомобиля и с обеих сторон отвернуть два из шести болтов крепления монтажных кронштейнов, как показано на Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 244. Правильная установка верхней резиновой подушки рессоры

- наклеить на рессору верхние резиновые накладки 1 и 3 с держателями и ввести в проемы несущей балки. При установке обратить внимание на правильный монтаж и цвета подушек. Черная устанавливается со стороны водителя, красная - со стороны переднего пассажира. На Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 245. Установка передней рессоры (до момента упора верхних подушек)

- деревянную балку положить на домкрат, чтобы оба ее конца касались концов рессоры (Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 246. Установка монтажного кронштейна и нижней подушки (указанный стрелкой болт с установленной втулкой завернуть от руки)

- установить монтажные кронштейны 6 и 9 (см. Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 247. Окончательная установка монтажного кронштейна

- завернуть по очереди четыре центральных болта (Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 248. Крепление поперечного рычага

- откатить автомобиль примерно на 1 м вперед, затем назад, несколько раз покачать. Затянуть крепления поперечного рычага в местах, показанных на рис. 248, моментом 130-150 Н·м;

- несколько раз нажать на педаль тормоза до удовлетворительного давления в системе.

Видео про "Замена передней рессоры" для Mercedes-Benz Sprinter

короткий мануал по замене передней рессоры на Mersedes sprinter Как быстро и просто сделать замену передней рессоры? Часть 1. Как быстро и просто сделать замену передней рессоры? Часть 2.

Ремонт передней подвески мерседес спринтер классик


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Mercedes Sprinter

Ремонт подвески Мерседес Спринтер – это комплекс мер по восстановлению параметров этой системы коммерческого автомобиля.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Mercedes Sprinter подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Мерседес Спринтерможно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы постоянно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Mercedes Sprinter включает:


Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Мерседес Спринтер, у нас есть необходимое место с подъёмником.

Чтобы понять, что сломалось в подвеске Мерседес Спринтер, мы произведём её полную диагностику.


Только после полной диагностики наши мастера смогут отремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Mercedes Sprinter, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Замена сайлентблоковMercedes Sprinter

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Наши мастера хорошо знают, когда можно поменять сайлентблок отдельно от детали, в которой они установлены, а когда нужна замена детали целиком. У нас есть специальные инструменты, которые позволяют выпрессовать и запрессовать сайлентблоки Мерседес Спринтер.

Задняя подвеска такого автомобиля как Mercedes Sprinter больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Мерседес Спринтер отличается.

Для такого автомобиля как Mercedes Sprinter при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

ЗаменазаднихамортизаторовМерседес Спринтер

Замена задних амортизаторов для Мерседес Спринтер является одной из основных работ при ремонте задней части ходовой.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Mercedes Sprinter любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Мерседес Спринтер. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Ремонт передней подвески Mercedes Sprinter проводится в нашем сервисе с учётом её конструкции. Поэтому мы без проблем сможем отремонтировать переднюю подвеску Вашего автомобиля качественно и с обязательным контролем выполненных работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

      передней подвески

    < li>передние пружины Мерседес Спринтер

    Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Мерседес Спринтер, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

    Замена передних амортизаторов Mercedes Sprinter чаще всего требуется в рамках ремонта передней части подвески.

    Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Мерседес Спринтер. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Mercedes Sprinter.

    Кузовной ремонт и покраска Mercedes Sprinter Classic в Москве

    Качественный кузовной ремонт и покраска Минивэн в Москве Mercedes Sprinter Classic 411 CDI MT Задний привод и Дизельный c турбонаддувом 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes Sprinter Classic (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Услуги

    фото жестяные работы в Москве

    Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

    фото покраска порога автомобиля в Москве

    Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

    фото восстановление геометрии кузова в Москве

    Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

    фото стапельные работы в Москве

    Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

    фото покраска бампера автомобиля в Москве

    Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

    фото покраска крыла автомобиля в Москве

    Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

    фото полная покраска автомобиля в Москве

    Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

    Отзывы

    Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

    Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

    Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

    Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

    Подробнее о регламенте ТО

    Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

    Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

    регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

    каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

    не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

    каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

    Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

    10.1. Замена передней рессоры


    Рис. 242. Детали крепления передней рессоры: 1 — верхняя резиновая накладка; 2 — рессора; 3 — верхняя резиновая накладка; 4 — нижняя резиновая накладка; 5 — резиновый наконечник; 6 — монтажный кронштейн; 7 — втулка; 8 — болт, М12х1,5; 9 — монтажный кронштейн; 10 — нижняя резиновая накладка; 11 — резиновый наконечник

    На рис. 242 показано крепление передней рессоры. Перед началом работ следует подготовить прочную деревянную балку, соответствующую длине рессоре. Кроме того, потребуются съемник шаровых пальцев для отсоединения шарнира рулевой тяги, подкатной домкрат-тележка и гидравлический домкрат. При снятии рессоры необходимо действовать следующим образом:


    Рис. 243. Крепление монтажного кронштейна передней рессоры

    - поднять домкратом переднюю часть автомобиля и с обеих сторон отвернуть два из шести болтов крепления монтажных кронштейнов, как показано на рис. 243. После этого автомобиль снова опустить на колеса;

    Если не вывернуть болты в указанном порядке, потом их невозможно будет вынуть.

    - снять колпаки и отвернуть болты крепления колес;

    - поднять автомобиль впереди и установить на опоры, как было показано ранее;

    - снять тормозной суппорт и подвязать проволокой, чтобы он не висел на тормозном шланге;

    - отсоединить наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака;

    - установить подкатной (гидравлический) домкрат под поперечный рычаг подвески и поднять его примерно на 10 мм;

    - отвернуть амортизатор от поворотного кулака, как описано ранее. Снова опустить поперечный рычаг;

    - отвернуть верхний кронштейн (три болта). Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, вынуть кронштейн с закрепленным на нем стабилизатором и отвести вверх;

    - отвернуть и выбить болты крепления поперечного рычага с задней стороны. То же выполнить с передним креплением, после чего снять поперечный рычаг;

    - подставить домкрат под середину передней рессоры. Для этого лучше всего подходит гидравлический домкрат;

    - с нижней стороны отвернуть оставшиеся четыре центральных болта на обоих монтажных кронштейнах 6 и 9 (см. рис. 242), медленно опустить домкрат. Помощник должен придерживать рессору с одной стороны. Затем снятую рессору вынуть в любую сторону.

    При установке передней рессоры необходимо выполнить следующие операции:

    - отметить центр рессоры и переднего моста фломастером;


    Рис. 244. Правильная установка верхней резиновой подушки рессоры

    - наклеить на рессору верхние резиновые накладки 1 и 3 с держателями и ввести в проемы несущей балки. При установке обратить внимание на правильный монтаж и цвета подушек. Черная устанавливается со стороны водителя, красная — со стороны переднего пассажира. На рис. 244 показано, что подушки должны быть расположены гладкой стороной вниз (указано стрелкой);

    - надевающиеся на концы рессоры резиновые накладки 1 и 3 (см. рис. 242) смазать маслом и вставить до упора с обеих сторон. Скошенная сторона накладок должна быть обращена вверх;

    - концы рессоры с резиновыми накладками вставить в отверстия поперечных рычагов. При этом отмеченные фломастером линии центра на рессоре и балке моста должны совпасть. Чтобы резиновые наконечники легче вставлялись, их можно смазать вазелином (масло может повредить резину!);


    Рис. 245. Установка передней рессоры (до момента упора верхних подушек)

    - деревянную балку положить на домкрат, чтобы оба ее конца касались концов рессоры (рис. 245), и поднять домкрат, пока не упрутся верхние подушки;

    - подставить подкатной домкрат под поперечный рычаг, установить в нужном положении и ввести его переднюю штангу в проушину. Установить изнутри болт и закрепить гайкой с шайбой. Гайку затянуть от руки. После этого опустить домкрат;

    - отвести рычаг назад и ввести его вторую штангу в проушину. Совместить отверстия, вставить болт и затянуть гайкой с шайбой;

    - установить верхний кронштейн подвески и затянуть болты моментом 40—50 Н·м;

    - подвести стойку амортизатора к поворотному кулаку и завернуть четыре болта крепления моментом 300—320 Н·м;

    - присоединить рулевую тягу, гайку завернуть моментом 120— 130 Н·м;

    - установить тормозной суппорт. Болты затянуть моментом 175—205 Н·м;

    - установить колеса, болты затянуть моментом 160—180 Н·м. Обычно описанные работы проводятся на подъемнике или смотровой канаве. В противном случае рабочее пространство при выполнении этих операций будет сильно ограничено;


    Рис. 246. Установка монтажного кронштейна и нижней подушки (указанный стрелкой болт с установленной втулкой завернуть от руки)

    - установить монтажные кронштейны 6 и 9 (см. рис. 242) и нижние резиновые накладки 4 и 10, после чего привернуть в месте, показанном на рис. 246. Втулка 7 (см. рис. 242) должна войти в отверстие. При этом обратить внимание, что плоская накладка устанавливается со стороны водителя, более высокая — со стороны пассажира;


    Рис. 247. Окончательная установка монтажного кронштейна

    - завернуть по очереди четыре центральных болта (рис. 247) и навинтить от руки по кругу, не затягивая до конца. Обозначенный стрелкой на рис. 246 болт затянуть моментом 140–160 Н·м;

    - вставить подходящий стержень в монтажный кронштейн (см. рис. 247) и совместить его отверстие с верхней резьбой (втулку пока не устанавливать). Затянуть четыре центральных болта моментом 65—75 Н·м;

    - вынуть стержень, вставить болт с втулкой и затянуть моментом 140—160 Н·м;


    Рис. 248. Крепление поперечного рычага

    - откатить автомобиль примерно на 1 м вперед, затем назад, несколько раз покачать. Затянуть крепления поперечного рычага в местах, показанных на рис. 248, моментом 130—150 Н·м;

    - несколько раз нажать на педаль тормоза до удовлетворительного давления в системе.

    Ремонт Мерседес Спринтер: Передняя и задняя подвески Mercedes Sprinter. Описание, схемы, фото



    Таким образом, достигается точная фиксация регулировки затяжки подшипников. Статьи и публикации А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах Потом — еще.

    ремонт передней подвески мерседес спринтер

    Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки.

    Придерживать шток амортизатора гаечным ключом. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.

    ремонт передней подвески мерседес спринтер

    Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора. Вытянуть амортизатор.

    Передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер

    На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора специальные отходы! Установить новый патрон амортизатора без жидкости. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху.

    10.14 Ремонт передней подвески

    Далее обратите внимание: Моменты затяжки: Снятие переднего подшипника ступицы колеса Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса.

    Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух.

    ремонт передней подвески мерседес спринтер

    Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов 3. Система смазки 3. Назначение системы смазки 3. Выбор масла для двигателя и его замена 3. Масляный насос 3. Система охлаждения 4.

    ремонт передней подвески мерседес спринтер

    Охлаждающая жидкость 4. Радиатор 4. Насос охлаждающей жидкости 4.

    Термостат 4. Проверка системы охлаждения и ее неисправности 4. Системы впрыска и выпуска отработавших газов 5.

    Мерседес Спринтер

    Общее описание системы впрыска дизельного топлива 5. Снятие и установка ТНВД 5.

    ремонт передней подвески мерседес спринтер

    Втулки стабилизатора еще надо заменить, на сто не менял специально потому что хочу полеуретан уже заказал два ремонт передней подвески мерседес спринтер на перед и зад. Осталось по ходовой стабилизаторы и задные амортизаторы и все можно бомбить просторы страны с уверенностью. Следующая глобальная покупка в машину будет резина зимняя Мишелин Агилис Альпин и два колесных дисках.

    Читайте также: