Ремонт подвески мерседес 212

Обновлено: 15.05.2024

Mercedes-Benz E-Klasse W212 — ТО + обслуживание ходовой части

Каждое утро мы встаем, чистим зубы, принимаем ванну, пищу, пьем жидкость, благодаря всем этим обыденным манипуляциям, мы поддерживаем организм в рабочем состоянии … Для нас это стало обыденностью, но представьте что будет если начать неправильно питаться ? Как минимум – мы заболеем и начнутся неприятные процессы ( кариес, сухая кожа, выпадение волос )

Автомобиль не такой сложный организм как тело человека, однако для поддержания его работоспособности, необходимо производить ряд манипуляций под названием ‘’ТО”, в зависимости от пробега и возраста автомобиля, ТО будет подразумевать под собой разный объем работ, если же владелец автомобиля забудет его сделать или подумает о том, что ‘’и так колеса крутятся, все работает, зачем мне лезть туда где все работает?’’, то рано или поздно у автомобиль может заболеть … Болезнь может быть как легкой, так и серьезной вплоть до ‘’почки отказали’’, в таком случае ремонт обойдется в кругленькую сумму .

В этот раз к нам заехал Mercedes-Benz E-Klasse W212

Запчасти для проведения обслуживания уже лежали у нас на складе

Автомобиль был куплен пару дней назад, у предыдущего собственника были все документы подтверждающие прохождения всех ТО, крайнее ТО было проведено около 3000км назад, однако новый собственник со словами ‘’Любые бумаги делаются, поэтому лучше я сделаю ТО еще раз и буду спокойно спать, ведь это дешевле чем потом вызывать эвакуатор и чинить машину’’ передал нам автомобиль

Первым делом мы открыли капот и решили заменить воздушный фильтр, снимаем корпус фильтра

И видим не совсем приятную картину, во впуске – масло, это означает то, что сепаратор/маслоотделитель/квкг – работает не так как положено и его необходимо заменить

Вынимаем воздушный фильтр из корпуса и видим то, что он практически новый, но собственник все равно настоял на замене

Т.к помимо простого ТО, нам было необходимо провести ремонтные работы с ходовой частью автомобиля, поднимаем его на подъемнике и сливаем масло через пробку

Данный автомобиль оснащен системой полного привода 4Matiс, у системы полного привода есть проблема в виде рассыпающегося подшипника промежуточного вала, если подшипник выйдет из строя – то последствия для владельца могут быть не самыми приятными ( эвакуатор + дорогостоящий ремонт ), именно поэтому мы рекомендуем менять его раз в 50 тысяч км

Так – же у автомобиля был небольшой стук спереди, по результатам диагностики стало ясно, что левый поперечный рычаг необходимо заменить

Демонтируем привод с промежуточным валом и надеемся на то, что привод не прикипел к валу как в прошлый раз

Ремонт подвески Мercedes W212

От работы подвески автомобиля зависит безопасность движения, и в первую очередь от работы амортизаторов. Но и другие шарниры играют не последнюю роль в обеспечении безопасности.

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ. ЧТО ЭТО?

Подвеска автомобиля – это ряд устройств и конструктивных элементов (амортизаторы, пружины или пневморессоры, опоры, рычаги, сайлентблоки), обеспечивающих упругую связь кузова и колес автомобилей. Она преобразовывает, смягчает и поглощает удары, возникающие при передвижении по дорожному покрытию плохого качества. Состояние подвески определяет маневренность машины, её устойчивость, комфорт и безопасность движения. Благодаря подвеске значительно смягчаются толчки при наезде на неровности и другие преграды. По причине неудовлетворительного качества отечественных дорог, ремонт подвески является одной из самых распространенных услуг технического центра «СУЗАР».


КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ПОДВЕСКИ?

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:

- увод автомобиля с прямолинейной траектории движения;

- повышенная вибрация кузова при езде на скорости;

- раскачивание транспортного средства на поворотах и при торможении;

- посторонний шум или стук во время движения машины;

- повышенный неравномерный износ резиновых покрышек и т.д.

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Прежде чем начинать ремонт подвески или замену отдельных деталей и узлов, специалисты техцентра осуществляют диагностику подвески, которая включает в себя:

- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;

- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;

- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

- проверку подшипников ступиц колес.

ВИДЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В ТЕХЦЕНТРЕ «СУЗАР»:

Замена амортизаторов

Замена пыльника и отбойника

Замена опоры амортизатора

Замена пружины (если есть такая необходимость). Необходимость замены пружин определяется неспособностью поддерживать заданную высоту кузова.

Замена или восстановление пневматических рессор (после любых работ с пневморессорами производим компьютерную регулировку высоты дорожного просвета);

Замена шаровых опор

Замена рычага (передний продольный рычаг, передний поперечный рычаг, задний верхний поперечный рычаг, интегральный рычаг, задний H-образный рычаг);

Замена рулевых тяг с наконечниками

Замена сайлентблока (передние рычаги, задний Н-образный рычаг, плавающий сайлентблок), сайлентблоков крепления заднего моста;

Замена ступичного подшипника

Замена стоек стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

СХОД-РАЗВАЛ

При ремонте и замене деталей подвески, завершающей операцией является регулировка углов установки колес автомобиля или проще говоря, сход-развал. Мы рекомендуем профилактически проверять сход-развал каждые 30 000 км пробега. Так как заводские регулировки могут сбиваться в результате износа деталей подвески, а так же в результате ударов и наездов на ямы и бордюры. Кроме того, сделав сход-развал, перед покупкой автомобиля с пробегом, Вы сможете убедиться в том, что он не попадал в крупные аварии.

Технический центр «СУЗАР» выполняет профессиональный ремонт подвески легковых автомобилей. Большой опыт работы и наличие необходимого оборудования и инструментов предоставляют возможность выполнять качественный и недорогой ремонт ходовой части. Высококвалифицированные специалисты в самый короткий срок определят причину поломки и устранят её. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены со всеми требованиями и рекомендациями автопроизводителя в самые короткие сроки.

На все проведённые работы даётся гарантия 3 месяця.

Пневматическая подвеска Мерседес В212 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать (и желательно подешевле)? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Не будем тянуть время и рассмотрим основные положения нашей работы.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Mercedes W212 (c 2009 г.в.).

Оставьте заявку

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В212

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W212 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес В212 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W212, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Mercedes W212

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes W212 (c 2009 г.в.)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.
  • Крены кузова Mercedes W212.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Mercedes W212

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для клиента). Само собой, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен.

Конечно, ситуации бывают разные. В случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Mercedes W212 (c 2009 г.в.). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W212 осуществляется в своей последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес В212?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес В212, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмостойки Mercedes W212;
  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes кузов W212;
  • компрессор пневмоподвески Mercedes W212;
  • пневмобаллоны Мерседес В212;
  • пневмоамортизаторы Mercedes W212;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес В212 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes W212 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Обслуживание и размышления на тему пневмоподвески E/CLS W212/218

Есть 2 категории людей, купивших и эксплуатирующих МБ:

— ездить и не лазить. Они сознательно негативно относятся к любому обслуживанию, не входящему в рекомендованный список ОД. И кричат, что вы дураки, не ломайте машину. А когда машина ломается по очевидной причине не обслуженного узла, они говорят, что МБ говно, делать не умеет.

— вторые обслуживают не по регламенту, потому что понимают, что у нас разные условия эксплуатации с той страной, для которой машины проектировалась, в данном случае — Германия. И необходимо инспектировать и обслуживать некоторые узлы. А так же момент закладки определенного ресурса в дорогостоящие узлы(маркетинг) присутствует.

Так вот, товарищи, с первой категории вам в другие темы о том, как делают деталинг, красят колеса и ставят спойлеры.

Раз у нас остались разбирающиеся люди, то начнем.

Предыдущие части, посвященные по пневме на 212-218 тут

Перенос забора воздуха:

Замена силикагеля в компрессоре

Пневмосподвеска на данных кузовах немного капризная. Любит она внимание.
В чем суть?

Как многие знают у нас спереди тип подвески — Макферсон. Это вносит некоторые особенности конструкции стойки. Именно в том плане, что стойка поворотная. В отличии от многорычажки, где стойка крепится жестко к кузову сверху и снизу к рычагу/кулаку. Соотвественно конструкция стойки гораздо сложнее. Сделать статичный баллон проще, чем поворотный.

Пневмобаллон закрытого типа на многорычажной подвеске.

При установке качественного рукава такие баллоны служат 200-400 тысяч км, замена данных рукавов стоит менее 10 тыс р. Это баллон от Audi Q7.

Пневмобаллон открытого типа.

Такие баллоны стоят на 164 кузовах, на Range Rover L322 и т.д. Ресурс их ограничен тем, что баллон открыт и происходит налипание мусора/грязи на нижную чашку баллона и этим самым баллон протирается.

Баллон W212/218 имеет нечто среднее.

Как видим в конструкции баллона установлены доп элементы, такие как подшипник сверху, огромная защитная чашка и т.д.

Сам рукав выглядит как на фото внизу.

Один из лидером по ресурсу пневмы это Audi Q7 4L, эта же конструкция устанавливалась на Туареге 1 генерации, на Каене 955-957. ВАГ сделал полную деталировку ВСЕХ запчастей на пневму. В отличии от МБ — у них пневмостойка на 212 идет в сборе. Никаких ЗЧ нет, покупайте оригинал.
Отсюда и растут многие проблемы. Сам пневмобаллон — это резиновый рукав, который можно заменить. Да непросто, но возможно. А вот заменить опорный подшипник или резиновый демпфер(отбойник и тд) нельзя. Их просто не существует. А опорный подшипник изнашивается как на любом Макферсоне. Это проблема номер 1.
Пути ее решения пока нет. Вроде есть фирмы занимающиеся ремонтом подшипников. Есть некоторые мнения насчет того, что люфт в подшипниках не является неисправностью. Очередные глупости не будем рассматривать, обычно они следуют из уст контор, занимающихся ремонтом пневмы, когда им задаешь вопрос — а почему на новой стойке люфта нет, сразу ответа нет.
Как выглядит убитый изношенный подшипник:

Проблема номер 2.

Сам баллон, его чехол прикрывающий.
Есть мнения, что чистить баллоны не нужно — они в чехлах. Так и есть…когда этот чехол герметичный.
Но герметичный он в W166, в Audi Q7 и т.д. Там где баллон в алюминевом стакане, а снизу чехол. У нас же чехол с отверстиями сверху и снизу в чашке. Через эти отверстия попадает грязь и пыль. Да не в тех количествах, как в 164, где баллоны просто открытые. Но эти грязь коварна тем, что попав туда ее никто не смоет. Она налипает и превращается в сталактиты. Конечно это происходит не за 1000 и не 5000 км. А за гораздо бОльший промежуток времени. И очень сильно от места обитания.
Скажем, я уверен, что машины, эксплуатирующийся на югах, могут похвастаться отсутствием или минимальными отложениями грязи на баллонах. Так же и в Германии. В МСК и Питере увы, нет. А если машина ездит еще часто не по асфальту, то особенно.
На фото видны прекрасно отверстия в кожухе. И отверстия есть в чашке стойки. Зачем было сделано ТАКОЕ кол-во отверстий НЕ знаю. Думаю они понимали что делают и ЧЕМ это будет грозить потом.

Чем? Перетиркой баллона раньше его физического износа.

А теперь фото ЧТО будет. Точнее что было…слабонервным не смотреть.

Вот что делают сталактиты с резиновым рукавом пневмостойки

Как это выглядит при снятом пневмобаллоне. Баллон вывернут наружу. И сталоктиты и ржавчина опресовочного кольца — все это трет по баллону при движении пневмостойки вверх-вниз.

А вот как выглядит пневмостойка у автомобилей из Германии…пробег у машины на фото выше и этой примерно одинаков.

Но даже и тут есть начало образование сталактитов. Но это ерунда еще.

Для недопущения образования их нужно хотя бы раз в год чистить баллоны. А лучше 2 раза. При смене колес, например. Процедура занимает около 20 минут с каждой стороны.
Нужна шкурка мелкая и вода с мылом. Шкуркой чистим до идеально гладкой поверхности, а затем протираем. Все. Ну и конечно же следить за состоянием пыльников(манжет). Для их замены стойку снимать не обязательно. Многие сервисы разводят на снятие стойки.

Для примера. Как справляется с грязью закрытый тип пневмобаллонов.
Audi Q7 опять все та же.

Несмотря на то, что это внедорожник, баллон чистейший. Баллон умер обычной смертью — он уже отслужил и стерся в месте переката. Но произошло это на пробеге далеко за 100. И момент смерти баллона от износа в месте переката намного дальше, чем в случае с 212 — смертью баллона от сталактитов.

Что касается задка.
Тут ничего экстраординарного нет. Стандартная пневмоподушка, как в Аллроуд 1 и 2 поколения, как в 164, 166 кузовах и тд. 2 чашки и рукав на опрессовочных кольцах.

На втором фото подушка уже без чехла. Чехол сзади такой же не герметичный, как и спереди. Но он еще более герметичный, чем спереди. Отчасти это помогает тем, что туда попадает влага/вода и вымывает грязь и там почти не образуются сталактиты.

На этом фото видно их количество. Слева, кстати уже новый рукав опрессован.
По задним баллонам есть особенность. Их МБ выпускал около 3 или 4 ревизий. Они долгое время не могли сделать герметичность нижней чашки, которая идет внутрь рычага подвески. Подушки отличаются именно нижней частью.

Подушки первых ревизий:

Затем была такая версия:

Насчет последовательности последних двух могу ошибаться. Смотрите номера и яндекс картинки.

Смысл доработки это нижняя чашка. У первых версий чашка травила. Нижняя чашка сделана полой внутри для увеличения объема пнемоподушки. Это дает мягкость на ходу и диванность подвески. На чашку накручивается крышка, и там есть увольнительные кольца. Я не могу понять в чем причина того, что они не смогли аж 4 раза подряд подобрать кольца или сделать конструкцию подушки такую, чтобы она была надежная…это как БМВ, у которой 15 версий форсунок. Но форсунка в десятки раз технологичнее и прецизионнее. Обычно ремонт задних пневмоподушек состоит в замене рукава и замене этих самых колец.

Резюме.
Пневма на 212-218 в целом надежная. Но требует обслуживания. Как и любое более сложное устройство, нежели ведро для воды. Из обслуживания достаточно 2 раза в год чистить баллоны, и на каждом ТО осматривать защитные кожуха пневмостоек/подушек. Это займет совсем немного времени, зато подвеска прослужит в разы дольше. И вы не будет говорить, что МБ плохие автомобили и таетаговно наше все.

Статья будет дополняться немного в части ремонта баллонов, а точнее не в самой технологии, а на что обращаться внимание при ремонте и какие варианты существуют. Вполне возможно дополню номерами стоек. А так же в планах докинуть информацию по различию стоек на 212 и 218. Но пока на этом все.

Ремонт пневмоподвески Мерседес В212

Мерседес В212

Mercedes W212 — это четвертое поколение легковых автомобилей бизнес-класса от известной немецкой марки. Впервые они увидели свет в 2008 году, а уже в марте 2009 года поступили в продажу. Автомобиль имеет независимую переднюю пружинную подвеску, а пневматическая подвеска Мерседес В212 установлена на заднюю ось.

Почему пневма так часто выходит из строя и требует регулярного ТО:

  1. Деструктивное влияние факторов внешней среды: температурные перепады, низкие температуры, несвойственные стране-производителю, использование на российских дорогах реагентов, разъедающих резину, высокая влажность.
  2. Ошибки в настройках и нарушение правил эксплуатации: водитель не проводит профилактических работ, не обращает внимания на загоревшиеся индикаторы на дисплее, ставит неоригинальные и некачественные детали, экономит на ремонте.
  3. Механические повреждения, вызванные ударами и наездами на различные неровности. Могут стать причиной разрыва проводов или повреждения креплений, которые у некоторых датчиков очень и очень ненадежные.

Если Вам нужна пневмоподвеска Мерседес В212, купить новые детали для нее Вы всегда можете у нас в автомастерской:

  1. Запчасти от завода-изготовителя с предоставлением гарантии и сертификатов качества;
  2. Копии высокого качества. Чаще всего китайского производства.
  3. Восстановленные оригинальные запчасти (Б/У)

Мы гарантируем самые низкие цены, большой ассортимент и высокое качество всех изделий.

Установка пневмоподвески Мерседес В212

Если Вам нужно отремонтировать пневмоподвеску Мерседес В212, цена за выполненную работу будет зависеть, прежде всего, от сложности поломки и времени, которое необходимо на ее устранение. Не последнюю роль играют и используемые детали, особенно если предпочтение отдается оригиналам.

В нашем сервисном центре Вы сможете отремонтировать:

  1. Стойку, включая амортизатор, упругие и соединительные элементы, корпус
  2. Компрессор
  3. Ресивер
  4. Блок клапанов
  5. Сами клапаны по отдельности
  6. Блок управления
  7. Электронику
  8. Соединительные и крепежные элементы
  9. Датчики.

Любой ремонт начинается с полной компьютерной диагностики на специальном оборудовании. .

Пневмоподвеска Мерседес В212, установленная на данной модели транспортных средств, имеет ряд интересных особенностей, отличающих ее от других автомобилей той же марки. В качестве основных стоит назвать:

В данном ролике рассказывается про систему активного демпфирования Bilstein. Их амортизаторы применены почти во всех моделях Mercedes c пневмоподвеской.

Подвеска Mercedes-Benz GLE (V167) E-ABC (E-ACTIVE BODY CONTROL)

В базовых версиях новый Mercedes GLE будет идти с обычной пружинной подвеской, за доплату предусмотрена пневмоподвеска, способная в режиме Off-Road Plus приподнять кузов на пять сантиметров. А самая любопытная опция — это гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, в которой плавность пневматики соединили с быстротой реакций гидравлики.


Читать далее »

Компания Pnevma занимаемся ремонтом пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторов. При ремонте амортизаторов важным является очистка агрегата. Для этого мы использовали немецкую мойку BIO-CIRCLE. Но не все нас в ней устраивало, поэтому мы разработали и изготовили свою мойку высокого давления для ручной максимально качественной очистки деталей.

Упал на переднее колесо Mercedes ML W166, GL X166

Пневмостойка передняя Mercedes ML W166, GL X166

Если ваш Mercedes ML W166 / GL W166 упал на одно переднее колесо, то это еще совсем НЕ означает, что спустила пневмостойка. Пневмобаллоны на передних стойках в W166 гораздо надежнее, чем на W164, т.к. имеют защитные стакан и пыльник.

Производство амортизаторов электронно-управляемой подвески Monroe CVSA

Tenneco – это международная производственная компания с годовым оборотом 8,4 млрд долл., штаб-квартира которой находится в г. Лейк Форест, шт. Иллинойс, США. В компании работает около 29 тыс. сотрудников по всему миру. Tenneco является одним из крупнейших в мире разработчиков, производителей и поставщиков выхлопных систем, амортизаторов и систем подвески для легковых и коммерческих автомобилей как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. Tenneco продает свою продукцию под торговыми марками Monroe®, Walker®, XNOx™ и Clevite® Elastomer.

Ремонт передней подвески Mercedes W212

Ремонт передней подвески Mercedes W212, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Мерседес W212: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W212.

В машине Mercedes W212 (Мерседес W212) притягивает модный дизайн, очень доступные цены, высокое качество для такого авто сегмента. Как и на всех автомобилях, в основном ремонта потребует передняя подвеска. Mercedes W212 - современный автомобиль с не простыми комплексами и агрегатами, по этой причине ремонт передней подвески автомобиля Mercedes W212 требуется осуществлять в специализированных автоцентрах. Мельчайшее изменение от норматива в работе этой системы обязано заставить Вас обратиться в сервис, не ожидая хорошего стука и серьезной неисправности.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Ремонт подвески «Мерседес»

Ремонт подвески Mercedes

Диагностика и ремонт подвески «Мерседес» в сервисном центре Berlin Motors проводятся с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей в соответствии с рекомендациями производителя. Гарантируем выгодные цены и высокое качество даже в самых запущенных случаях.

Основная доля ударных нагрузок при езде по некачественному дорожному покрытию приходится непосредственно на ходовую часть транспортного средства. В процессе эксплуатации происходит увеличение технологических зазоров между соединениями, что неизменно приводит к рассогласованию работы деталей подвески, в результате чего езда становится менее комфортной, а сам автомобиль «Мерседес» – менее послушным в управлении и нуждающимся в ремонте.

Наименование работы, замена W168 W169-W245 W202 W203 W204-GLK W210 W211-W212 W140 W221 G W163 W164 W251 W639
Стояночные колодки 3614 3614 3614 3614 3614 4170 4170 4170 4170 4170 4170 4170
Тормозные диски передние или задние (за пару) 2085 2085 2640 2640 2640 2640 2085 2640 2085 2640 2085 2640 2640 2640
Рулевая тяга (за шт.) 1112 1112 834 1390 1390 1390 1390 834 1251 973 1390 1112 1112 1390
Рулевой наконечник (за шт.) 556 556 417 556 556 556 556 417 556 556 556 556 556 556
Рулевая рейка (снятие/установка) 7784 7784 2780 5560 4587 3058 4587 4587 5560 4587 5560 5560 5560 5560
Сайлентблоки (комплект)переднего рычага (за 1 рычаг) 2780 1668 1668 2780 1668 5560 1668 2085 2085 2780 2780 2780
Передний амортизатор (за шт.) 1390 1390 834 2224 2224 834 2224 834 2224 973 1390 2224 2224 973
Тяга переднего стабилизатора (за шт.) 556 556 556 556 834 556 834 1740 834 834 834 834
Тормозные диски передние или задние (за пару) 2085 2085 2640 2640 2640 2640 2085 2640 2085 2640 2085 2640 2640 2640
  • Современное оборудование
  • Квалифицированный технический персонал
  • Официальная гарантия на все виды работ
  • Надежность, честность
  • Удобное расположение техцентра
  • Комфортная зона приема автомобиля в
    ремонт
  • Возможность лично присутствовать при ремонте авто

Официальная гарантия на все виды работ

Когда необходим ремонт?

в процессе ремонта

Диагностику неисправностей и ремонт подвески автомобиля «Мерседес» настоятельно рекомендуется производить при появлении следующих признаков:

  • увеличение вибрации и появление посторонних шумов во время движения;
  • возникновение чрезмерного люфта рулевого колеса с появлением металлического стука;
  • неравномерность износа покрышек;
  • увод в сторону при прямолинейном движении;
  • просадка и крен автомобиля;
  • загорается на неровностях или горит постоянно надпись «ABC Drive Carefully»;
  • «Мерседес» присел полностью, на одну ось или колесо, на дисплее загорается надпись «Stop Car too Low».

подвеска авто

Причинами ремонта могут стать:

  • неисправность пневмостойки или -баллона;
  • негерметичность трубок пневмоподвески, ресивера пневмосистемы;
  • неисправность компрессора пневмоподвески;
  • неполадки в блоке клапанов пневмоподвески;
  • поломка датчиков уровня пневмоподвески.

Пренебрежительное отношение к ремонту ходовой части автомобилей «Мерседес» не только значительно снижает комфорт водителя и пассажиров во время передвижения, но и приводит к снижению уровня безопасности. Помимо этого, эксплуатация транспортного средства с поврежденными пневмобаллонами ведет к снижению давления и перегрузке компрессора, нередко усугубляемым появлением трещин в корпусе ресивера и повреждением патрубков системы. В свою очередь это значительно увеличивает стоимость последующего ремонта.

Поломки бывают следующих видов:

  • неисправность гидроаккумулятора системы ABC;
  • течь жидкости гидросистемы;
  • поломка датчика уровня кузова системы ABC.

Как мы работаем





Работы, проводимые в сервисном центре Berlin Motors

Выявление возможных неисправностей является наиболее ответственным этапом ремонта подвески «Мерседес». При проведении этих работ необходимо использовать только специализированное оборудование, рекомендованное производителем, а сам процесс производить в строгом соответствии с техническим регламентом. Используя новейшие диагностические стенды, специалисты автосервисного центра Berlin Motors тщательно проверяют состояние и работоспособность отдельных элементов системы подвески, включая:

  • рулевые наконечники и шаровые опоры;
  • амортизаторы, пружины и опорные чашки;
  • тормозные барабаны, колодки и диски;
  • ступицы.

Для полноценного ремонта подвески выполняется широкий спектр операций, направленных на восстановление ходовых качеств автомобиля «Мерседес» и возвращение ему легкости управления и плавности хода. Комплекс проводимых работ включает:

  • демонтаж поврежденных и изношенных элементов;
  • замену шаровых опор, рулевых тяг и сайлентблоков;
  • сборку и калибровку системы.

Читайте также: