Ремонт подвески ниссан ларго

Обновлено: 16.05.2024

Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы

Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

"Ниссан Ванет Ларго"

Впервые имя "Ларго" в модели "Ниссан" появилось в 1990 году с выпуском автомобиля "Ниссан Ванет Ларго" 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели - однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

ниссан ванет ларго

"Ниссан Ларго"

В 1993 году был выпущен первый минивен "Ларго", как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели "Серена" первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Кузов

Главное отличие "Ниссана Ларго" от других минивенов класса - в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на "Ларго".

ниссан ларго

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 - это стандартный бензиновый "Ларго" с задним приводом;
  • NW30 - полноприводный авто;
  • VW30 - заднеприводный "Ларго" на дизеле;
  • VNW30 - дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 - полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 - задний привод версии GT.

ниссан ларго Highway Star

Интерьер

Салон "Ниссана Ларго" довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

ниссан ларго

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. "Мёртвая зона" практически отсутствует.

акпп ниссан ларго

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

Двигатель

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на "Ниссане Ларго 389" - 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество - в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС - в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в "Ларго" устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 "лошадей".

Мнение о "Ниссане Ларго" на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива - 13 л/100 км, а с другой - ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

двигатель ниссан ларго

Трансмиссия

На "Ниссан Ларго" устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка "Овердрайв" на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку - Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП "Ниссана Ларго" - это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима "Овердрайв" (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг - в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон "2".
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение "1".
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима "Овердрайв" или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Подвеска

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой - к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков - уже к кузову.

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице - шаровой опорой.

Ремонт "Ниссана Ларго" в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки - пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой - шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом "Ниссана Ларго" считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

ниссан ларго отзывы

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте - под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о "Ниссане Ларго". Во-первых, сложно добраться до двигателя - необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

Все о Ниссан Ларго в кузове W30

Ремонт, обслуживание автомобиля, отзывы, юридические вопросы и др.

Баннер

среда, 24 августа 2011 г.

Вторая рессора

Наконец решился поставить вторую рессору. От старого хозяина мне досталась запасная рессора б/у, и я решил, при помощи этой рессоры, усилить заднюю подвеску. Родная рессора просела, да и мягкая она слишком. Правда возник небольшой побочный эффект, к которому я не стремился, приподнялась задняя часть машины. Даже на просевшей рессоре машина была не низкая, а с добавленной рессорой она поднялась прилично, вид, конечно, не ахти, но есть и плюсы, меньше вариантов цепануть брюхом. Зато теперь, практически на любых кочках и ямах, отбойники не достают до подвески, да и скакать машина перестала. На форуме читал, что можно поставить дополнительные пружины, от оки, но у меня была вторая рессора и я решил использовать ее.
Первым делом ослабляем колесные гайки на обоих задних колесах, затем домкратим авто. Под домкрат сзади, как и спереди, имеются специальные места (на фото обозначены стрелками).


В идеале, конечно вывесить обе стороны, но у меня это не получилось, пришлось домкратить одну сторону, а потом вторую.
Поддомкратив машину (не забудьте подставить подпорку под балку или в другое место которое выдержит вес машины, если она упадет с домкрата) снимаем колесо (для удобства), потом нужно открутить верхний конец линка (стойка стабилизатора), и выбиваем его молотком. Молоток должен быть весом не меньше 800 грамм, а лучше небольшая кувалдочка (продаются в магазинах). На фото красными стрелками обозначены верхний конец линка и место куда он вставляется. Желтой стрелкой обозначено место куда надо бить молотком, что бы выбить палец. Так как палец на линке конусный бить надо в это место, под линк желательно что-нибудь подставить, лучше второй домкрат.


Отсоеденив линк от цапфы, можно поставить колесо на место и опустить машину с домкрата, кузов ляжет на отбойник.
То же самое нужно сделать и с другой стороны.
После этого нужно открутить крепления рессоры к балке (болты обозначенные стрелками).


Открутив болты снимаете рессору и приступаете к основному процессу.
От второй рессоры нужно открутить крепления к которым крепятся линки (см. фото).


Затем нужно срезать посадочные места (резина), на верхней, дополнительной рессоре снизу (на фото),


на нижней, основной - сверху (фото).


После этого нужно подрезать края рессоры, как на фото,


стрелками обозначены места которые нужно подточить. Размер вырезов виден на следующем фото (на память не помню).

Дальше, совмещаете рессоры, и закрепляете струбциной, для того, что бы просверлить отверстие в которое вставится болт скрепляющий обе рессоры (на фото).


Отверстие нужно просверлить, ровно, посередине рессоры, как на фото.


Под болт и гайку нужно подложить шайбы, после чего затягивавете (гайка, желательно, должна быть снизу, как на фото сверху).
Все, процедура закончена, можно все собирать. Собирается, все, в обратном порядке, правда, при установке рессоры возникает проблема с установкой линков в посадочные места в цапфе. Кстати, если вы снимали линки с рессоры, то ставить их (желательно), сперва, в рессоры, а потом в цапфу, хотя можно и на оборот.
Когда будете прикручивать рессору к балке, между кронштейном и балкой нужно поставить проставку, или шайбу, так как толщина рессоры изменилась (теперь стоит две рессоры), по-этому вставляете шайбу, примерно, на толщину рессоры (одной). Ниже, на фото, видно куда вставлять проставку (шайбу), правда я поставил гайки (не помню размер).

Замена подвески Ниссан Ларго

Подвеска Ниссан Ларго, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Ниссан Ларго, чем задней.

Замена подвески Ниссан Ларго

Замена подвески Ниссан Ларго производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Nissan Largo должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Ниссан Ларго принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

Nissan Largo

Отзыв владельца Nissan Largo

Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации очередного моего автомобиля - на этот раз это микроавтобус NISSAN LARGO 1997 года выпуска в комплектации Highway star с бензиновым двигателем KA24DE 2,4 литра и автоматической трансмиссией.

Опыт общения с железными конями у меня разнообразен от ЗАЗ-968М, Москвич-412, ВАЗ-2101, ВАЗ-2107, Mazda Capella, Toyota Crown, Mazda Familia, Nissan Vanette, Nissan Wingroad до Nissan Largo.

Начну с лирического отступления. Продав Nissan Wingroad верой и правдой служивший мне около трех лет, мы с женой задумались над приобретением семейного автомобиля типа минивена или микроавтобуса. Бюджет как всегда был ограничен. После долгого взвешивания плюсов и минусов различных моделей и марок, различных ценовых категорий было принято решение о приобретении именно Largo, именно 4WD, и именно бензинового, как максимально отвечающего нашим требованиям, а так же с оптимальным соотношением цена-качество. Как показало время – в выборе в очередной раз я не ошибся.

Теперь о самой машине.

Пугающие обывателя особенности конструкции, их плюсы и минусы:
1. Автобус выполнен по капотной схеме, но двигателя под капотом нет. Вместо него вы обнаружите: аккумулятор, расширительный бачек, кран зима-лето, крышку радиатора, нагнетатель печки, запасное колесо, домкрат в пластиковом кожухе, заливную горловину для заправки тосолом, сосок для стравливания воздуха из радиатора передней печки, ниппель кондиционера. Необычно, не правда ли?

С первого взгляда такая компоновка ввела меня в замешательство, но как говорится, пораскинув мозгами, с уверенностью кричу Вам какие молодцы японцы. Расположение двигателя под «мягким местом» водителя способствовало распределению веса всего автобуса равномерно на все четыре колеса, что с учетом заднего дифференциала повышенного трения и полного привода наделяет Largo поистине прекрасными ходовыми качествами. Для примера скажу что я без опаски суюсь в морской песок, на проселок с размытой глиной – автобус более или менее уверенно идет везде и не зарывается.

Расположением всего перечисленного в подкапотном пространстве японцы так же облегчили жизнь водителю. Все знают каких усилий требуется добраться до аккумулятора например в Vanette или Hiace, тут – дерни ручку и все. А меняли ли Вы хоть раз мотор печи – пол панели нужно разобрать! Тут же дерни ручку, открути четыре винта и три болта – все нагнетатель у тебя в руках. Запасное колесо, домкрат – всегда под рукой, не нужно лезть под жопу с доставать от туда запаску покрытую сантиметрами грязи.

2. Второе что с первого взгляда пугает – пластмассовая рессора. Начну с того, что она не пластмассовая, а из полимерных волокон, очень надежная конструкция, со сроком службы ничуть не меньше чем у обычных винтовых пружин. В штатном варианте она установлена одна – при этом автобус при средней загруженности очень мягок и комфортен. Но наши дороги диктуют свои требования, поэтому народные «самоделкины» изобрели множество способов, как приподнять заднюю часть автомобиля и повысить его грузоподъемность. Они элементарные, не требуют больших затрат и знаний. У меня же просто установлена вторая рессора, при этом сам автобус приподнялся сантиметров на пять, а жесткость задней подвески стала соответствовать покрытию наших отечественных дорог.

3. В «раскорячку» стоящие задние колеса, особенно на Serena (у них конструкция задней подвески аналогична). Жутко интересно, неужели владельцам таких машин лень проехать на стенд развал-схождение. У Largo регулируются все четыре колеса, как на развал, так и на схождение. После капитального ремонта подвески, я прошел эту процедуру и на задние колеса приятно посмотреть.

4. Ну и последнее что беспокоило – это очень низко расположенный поддон автомата. Сомнения улетучились мгновенно. После установки второй рессоры, мой поддон гораздо выше чем «раздатка» у тех же Haice, Lite Ace и т.п. За весь срок эксплуатации ни разу нигде не шаркнул упомянутым поддоном.

Кстати, первое с чем столкнется владелец Largo 30-й серии, так это полное отсутствие литературы. Можно найти лишь описание подобного двигателя установленного на Pressag, Rnessa, Bassara. Поэтому я вкратце хочу описать узлы и составляющие автомобиля, а так же ниже приведу известные мне каталожные номера.

Двигатель KA24DE, бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, объемом 2400 см. куб., мощностью 145 л.с., 16 клапанов, цепной привод ГРМ. Находится под сиденьем водителя и пассажира. Под сиденьем пассажира, которое держится на двух замках и легко поднимается, находится короб воздушного фильтра (замена требует 1 мин), масляный щуп для контроля за уровнем масла в двигателе, если поднять глаза чуть выше по направлению к центральной консоли – Вы увидите лючок закрытый на «барашек», открыв его получаете доступ для заливки (доливки) масла в двигатель. Для доступа к трамблеру достаточно открутить крышку со стороны задних пассажиров под ковриком у задней части центральной консоли, для доступа к щупу автомата, под сиденьем водителя, под ковриком есть так же лючок. Для прочего или полного доступа к двигателю, Вам потребуется снять центральную консоль (там где подлокотник находится), сиденье водителя, облицовку двигателя.

Это первый раз страшно, уже во второй раз вы потратите на процедуру 15-20 минут. Но забегая вперед скажу, что двигатель KA24DE достаточно надежен и не требует постоянного к себе лазанья. Достаточно раз в год проводя обслуживание видеться с мотором. Так вот снимается центральная консоль легко – тяните вправо и затем на себя панельку в которой расположен прикуриватель, отсоединяете разъемы, за ней вы увидите два винта откручиваете их, затем два винта на дне подстаканника, и четыре винта на дне подлокотника-бардачка, отводите рычаг коробки передач в крайнее заднее положение и снимаете консоль, четыре болта держат сиденье водителя, поднимаете ковровое покрытие над двигателем, откручиваете по периметру все болты и поднимаете облицовку мотора. Все. Перед вами двигатель во всей своей красоте, и прошу заметить, с изумительным доступом ко всем его узлам и механизмам, сложность составляет лишь лобовая часть двигателя, однако она отлично доступна из ямы.

Ходовая часть. Коробка автомат - достаточно экономична и надежна, хотя по отзывам очень часто жалуются на рывок при переключении с первой на вторую передачу. Отмечу что он присутствовал и у меня, но после регулировки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) рывок ушел, осталось лишь ощущение момента переключения. Раздаточная коробка выполнена на автомате в задней его части слева. Передача крутящего момента происходит через гидромуфту при пробуксовывании задних колес, т.е. full time не такой уж и full – что положительно сказывается на экономии топлива и ресурсе резины. Задний редуктор с дифференциалом повышенного трения, очень полезный помощник на льду, песке, глине т.п. Так как дифференциал такой конструкции не имеет «глухой» блокировки, то при существенной разнице между степенью загруженности колес (например одно колесо встало на бугор и приняло на себя больший вес автобуса, а другое находится в ямке со скользкой грязью, говорят машина «повисла») тут дифференциал Вас не спасет – спасет передний мост.

Немного о самих колесах. Завод производитель рекомендует установку передних колес 197/70R14 на диск шириной 5.5JJ, а задней 215/65R14 на диск шириной 6JJ – мое мнение что такие «колесики» не смотрятся на таком кузове. Я после общения с «ларговодами» принял решение и установил себе японское хромированное литье на 16 шириной 7JJ и обул перед 215/65, зад пока так же, но планирую 235/60, колеса встали идеально, ничего нигде не трет, даже при полной загрузке и вещами для отдыха на море. Машина стала заметно выше, и гораздо пропорцианальнее смотрятся сами 16-тые колеса, по сравнению с 14-ми «колесичками». Из побочных эффектов - немного снизилась динамика разгона (но моя фамилия не Шумахер - мне по барабану), расход по городу вырос с 12 до 13-14 литров, по трассе упал на литр, спидометр врет на 0,7% (тоже не проблема, раньше превышал скорость на положенные 10 км., а теперь просто держу по спидометру как положено, превышение уходит в погрешность).

Кузов. Очень красив, но всеже некоторые элементы конструкции вызвали недоумение. Например аэрокрыша (вешь красивая снаружи, но совсем безполезная внутри), во-первых почему нельзя было лючки сделать открывающимися как на литайсах. А в имеющейся конструкции лишь с использование внутрисалонной шторки - при ясной солнечной погоде их не откроешь, т.к. солнце печет голову и лицо, плюс лишная работа для кондиционера, а ночью все равно темно, что там смотреть. Предний люк хотелось бы что бы был сдвижным, т.к. эффект от слегка приоткрытого люка ощушается лишь на высокой скорости, в пробке он безполезен. Положение пассажира спереди и водителя очень удобные, но есть нюанс, мне с весом 115 кг. и ростом 181 см. немного приходится запрыгивать при посадке и съезжать с сиденья при высадке иначе мне мешает рулевая колонка и руль. Жене напротив удобно она входит и выходит лишь придерживаясь за ручку на стойке.

В салоне две печки, два кондиционера, для пассажиров, есть дистанционный пульт для управления своей печкой и кондиционером. Везде есть подстаканники, кармашки, ниши. Все очень удобно. Порадовали три штатные простые системы самодиагностики (двигателя, автомата и климата).

Итак, подводя итог, скажу вам по секрету "Не так страшен волк как про него пишут". А именно Largо. В нем нет ничего сложного и страшного. Замена всей передней подвески, замена основных узлов задней подвески, освежение двигателя и системы охлаждения, замена колесных дисков, тормозных накладок и т.д. заняло у меня две недели ремонта под открытым небом на приусадебном участке при занятости 4 часа в день, без использования специального оборудования. И стоило всего 40 т.р. Будующим владельцам Largo и интересующимся я приведу каталожные номера элементов Largo, стоимость в Хабаровске по состоянию на весну 2010 года, а также некоторые рекомендации (исходя из моего опыта и инженерного образования):

1. Термостат MASUMA WV54BN-76,5 250 р. (меняется только на яме).
2. Датчик включения вентилятора TAMA HS202 - 220 р.
3. Крышки радиатора и двигателя (они одинаковые и их две, одна под капотом на радиаторе, вторая под седеньем водителя на двигателе) на 0,9 Bar (неисправность крышки на двигателе неминуемо приведет к перегреву двигателя, т.к. она находится гораздо ниже общего уровня тосола, рекомендую обе крышки заменить сразу на нормальные не китайские. - скупой платит дважды) 250 р. штука.
4. Датчик кислорода "Лямбда" Nissan 22690-1E400 (Находится на выпускном коллекторе под седеньем пассажира. Замена этого датчика занимает 10 минут на улице и 1800 рублей, но в совокупности и чисткой датчика массового расхода воздуха и регулировкой датчика положения дросельной заслонки - позволило СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА С 25 . литров на сотню, до 12 литров на сотню по городу и 10 по трассе. ) Цена 1800 р.
5. Свечи NGK BKR5E (не устанавливайте на ваш мотор свечи BKR5E-11 как рекомендуют продавцы, мотор предпочитает именно свечи с 0,8 зазором, а не с 1,1 мм - не поленитесь найдите нужные свечи они не везде есть, но вы почувствуете разницу) стоимость 180 р. штука.
6. Комплект высоковольных проводов NGK RC-NX12 2500 р. (мелкая тряска двигателя на холостых пропала полностью).
7. Масляный фильтр VIC C-218 120 р. (под седеньем водителя у опоры двигателя).
8. Топливный фильтр VIC FC-236 150 р. (под сиденьем, есть лючок для его замены, но лучше снять сидение - это будет проще и быстрее).
9. Стойки передние KAYABA 333352, 333353 газомаслянные 2800 р. штука (можно установить и TOCIKO А2277 маслянные, но они гораздо магче и автобус при проезде неровносте и лежачих полиценйских как бы плюхается вниз. Установка KAYABA позволила повысить жесткость и как следствие - более комфортное вождение ИМХО).
10. Пружины передние NHK XP NS118F 2600 р. пара (пружины от серены в 23 кузове, они не делают машину выше, конечно если ваши прежние пружины не просели в хлам, но делает подвеску более упругой, машина перестала клевать на каждой неровности и при интенсивном торможении - рекомендую).
11. Шаровые передние QSTEN BJL 101 1700 р. пара.
12. Задний сайлентблок переднего рычага HANSE HR 801 173 1000 р. пара (рекомендую - очень нагруженная деталь, не экономьте на ней и обязательно обратите внимание на изготовление сайлента, он должен быть с металлическим армированием иначе жить ему не долго).
13. Линки стабилизатора MASUMA 0223-C23FR(FL)350 р. штука. (левый почему то постоянно откручивался, пока не закернил).
14. Рулевые наконечники CTR CEN-80 800 р. пара.
15. Втулки стабилизатора FEBEST N21-C23F 100 р. пара. (если машина поскрипывает на неровностях - 90% что это смерть этих двух резинок за 100 рублей).
16. Пыльник внутренний ШРУС MASUMA MF2147 470 р. пара.
17. Пыльник внешний ШРУС идеально подходит от ВАЗ-2121 "Нива" (только не берите дубовые) 120 р. пара.
18. Передние тормозные колодки MASUMA MS-2344 750 р. комплект (не доволен - пока не поставил хромированное литье - старое крашеное литье было все в черном налете от фрикционных материалов колодок).
19. Салонный фильтр MASUMA MC-326 около 800 рублей (состоит из двух частей, меняется после снятия бардачка в салоне над ногами пассажира - занимает все 30 минут с высасыванием имеющейся в печке пыли - ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ в салоне стало чем дышать, заметно менее пыльно, значительно больше воздуха продувается печкой и кондиционером).
20. Аммортизаторы задние TOCIKO E3792 950 р. штука (дешевле KAYABA и тоже газомалянные).
21. Задние линки QSTEN SPR 001 1500 р. пара.
22. Колодки тормозные KASHIYAMA K1193 1000 р. комплект.

РЕБЯТА, ВЫВОД - LARGO СТОИТ ТОГО, ЧТО ЗА НЕГО ПРОСЯТ. Достаточно комфортен, проходим, красив, удобен, с минимальным набором недостатков. То что надо для среднего достатка семьи.
Выкладываю фотки в подтверждение своих слов.
Всем удачи на дорогах.

Ремонт подвески ниссан ларго








Чем отличаются писать не буду - инфо навалом на разных сайтах, везде хвалят, но я решил сам попробовать. Перед уже поменял, за неделю впечатления положительные. Часа ч/з два..три забираю авто с СТО - меняют как раз задние все.

Так что через две..три недельки и 5 тыс. км. все вам расскажу.

С утра чуть ли не из печки выдернул сайленты, но сфотать не успел, сильно торопился на СТО. Техдиректор сказал, что у них уже заказ на 4-ре таких комплекта, т.е. народ жаждет. Но (!) производство пока простаивает, потому как чего-то там они пока не нашли где закупать. Но вопрос, как я понял, вполне решаемый.



С понельника можно начать звонить в фирму их производящую, сейчас в производстве первый комплект. Посмотри в ссылках, я там публиковал - они в Академгородке находятся. Только один момент, я забыл написать, что это полиуретановые с/б. Т.е. на любителя. В работе пока не проверял никто из наших.

Мастер, ты бы реалнэйм и кузов хотя-бы машины в профиле нацарапал, чтобы полегче было. А так и не поймешь, на что тебе нужно с/б и как тебя зовут, чтобы обратиться по-человечачьи.



2. От 117 до 143 мм. в зависимости от состояния рессоры и желания задрать задницу. Заварить или законтрить гайками нужно обязательно, иначе половинки могут вращаться относительно друг-друга, это приведет к несоосности чашек для пальцев, отсюда нездоровые нагрузки - быстрее выйдут из строя. При совсем коротких линках места под гайки не остается, поэтому приходится только варить.

3. Мне видится наиболее правильный способ - сверху на накладываемый обрезок второй рессоры наварить/наклеить резину (как на оригинальной, но потоньше), а стянуть их между собой прямоугольными хомутами и тоже через резину (чтобы не соскакивали в сторону колес). Это мое предположение, точнее не скажу, сам не разбирал, в руках не держал.

4. Да хоть какие - текстолит/дюраль/люманий. 20 мм. оптимально по высоте. В Новосибе на Горской навалом готовых на Цефиру по 450 за пару с удлиненными болтами.

Замена расходников и ремонт Nissan Largo

Чтобы ремонтировать Ниссан Ларго приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Largo делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Ларго и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Ларго значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Ниссан Largo 2.4;
  • ремонт Ниссан Largo 2.0d;
  1. Цены на запчасти Nissan Largo для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Largo могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Largo определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Largo у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Ларго, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Largo, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Ларго, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Nissan Largo недорогой и комфортный минивэн

Nissan Largo. Сегодня у нас в гостях Минивэн Nissan Largo в кузове W30. Выпускался он с 1993 по 1999 годы.

Внешне, Nissan Largo выглядел вполне современно в своё время. Уже ушли в прошлое квадратные формы кузова, на смену им пришёл стремительный, обтекаемый силуэт. Сдвижная пассажирская дверь только с одной, левой, стороны, что приемлемо для Японии, но в нашей стране нет альтернативы высаживанию пассажиров на проезжую часть. Не безопасно, согласитесь.

Водительское место Nissan Largo удобно. Консоль и рабочие органы управления образуют кокпит, конечно общего со спортом ничего нет, но другого определения водительской зоне не подобрал. Зеркала большие и удобные. Панели все мягкие и приятные на ощупь. Нет ни одной крутилки, все органы управления на кнопках.

Пассажирская часть вместительная и удобная (если не считать, что попасть туда можно только с проезжей части). средний пассажирский ряд регулируется вдоль, его можно разложить в спальное место или сложить в погрузочное состояние, а можно развернуть против движения. В версиях с небольшими окнами в крыше ощущение объёма ещё больше увеличивается.

Третий ряд сидений вполне удобен и полноценен для проезда взрослых пассажиров. Третий ряд также складывается для большего объёма багажника или раскладывается в спальное место.

Устанавливались либо 2х литровый турбодизель (100 или 105 л.с.), либо бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (145 л.с.). Nissan Largo может быть как полноприводным так и с приводом на заднюю ось. Выбора КПП нет. устанавливался только 4-х ступенчатый автомат.

Неплохой и не дорогой вариант для людей живущих за городом либо любящих выехать за грибами в лес на выходные. К сожалению время не щадит кузов минивэна и найти относительно крепкий кузов является проблемой. И возвращаясь к расположению пассажирской двери, лично я бы в качестве семейного автомобиля его бы не взял, безопасность родных превыше. Хотя живши за городом он вполне был бы востребован и как транспорт для перевозки пассажиров, так и для всякого добра, которое необходимо периодически перемещать в пространстве

Largo



Инструкция по эксплуатации, способы выявления неисправностей.

Есть небольшая Nissan largo г. На переходе из Аделаиы Nissan largo г. Всё на Movie Maker пока другой софт не осваивал. Всё возникло спонтанно, судно шло из Nissan largo г.


Претензии сняли, до прихода в Тунис я смонтировал ролик и отправил его чартеру. Фрахтователь сразу-же предъявил претензию из-за девиации, ссылаясь на то, что ветер должен быть не более 7 баллов. По поводу Nissan largo г. Che По той же ссылке 1 файла. Так появился Nissan largo г.


Позже склеил ещё несколько роликов о судовой жизни, но на мой взгляд, они не такие зрелещные и интересны только для тех, чьи лица там мелькают. Если интересно, Nissan largo г. Таиланд тоже Nissan largo г. Съёмки в Японии — это туристический тур или просто визит во время стоянки судна в порту.


Свадебная фото, как картинка из журнала, меня Nissan largo г. Ещё очень понравился крокодил, такое тоже не часто встретишь. Не сильно Nissan largo г. Но от этого перенапрягаются ее суставы, внутренние органы смешаются и начинают работать неправильно, грудная клетка и голова принимают неверное положение. Установлена личность, которая могла быть причастна к преступлению, осуществлен выезд на место его проживания.

Данные аппараты содержат два медных трубчатых контейнера, в правом из которых размещалось копируемое вещество, а в левом носитель копии по одной ампуле.

Этот двигатель не отличается высокими характеристиками, поэтому довольно надежен и неприхотлив, но в случае ремонта дизель все-равно недешев. А тут избили женщину и каждый пальцем тыкает: Известность и востребованность алапаевских музыкантов и художников поднимает имидж нашего города и ставит Алапаевск в один ряд с развитыми культурными центрами. Мануал nissan largo год Количество комментариев.

Мануал nissan largo 1990 год

Это мой первый личный автомобиль,достался он мне от моего деда как подарок на восемнадцати летие это было в году. Получил я его в очень плачевном состоянии в тот момент он стоял в гараже уже пятый год,тогда он еще тогда был на автомате и с мертвым движком,грязным до ужаса салоном, на треть нерабочей электроникой. Первым же делом откапиталил движок обошелся он мне тогда в 40т. Салон был отмыт и сделана электроника.


За год эксплуатаций мне эта машина очень понравилась плавностью хода,преодолеванием любых препятсвий перестал попоросту замечать небольшие ямки и лежачие полицейские. И в плане вылазок на отдых,так как весь салон полностью превращается в одну большую кровать и не нужно никаких палаток.

Как минусом выявился слабенький дизельный двигатель для 2х-тонной машины и постоянно тупяший автомат.

Летом года атомат приказал долго жить после чего я решил переделывать его на механику к случаю как раз подвернулся весь установочный комплект у знакомого всего лишь за 6т. После переделки машину было не узнать стала более отзывчивой на газ, расход в городском цикле снизился с л до л,а на трассе и вовсе до л с учетом ведущих задних колес,перед не крутится стоят хабы.


Всем спасибо кто читал,отзыв будет пополняться по мере переделки автомобиля! Будучи в институте мне достался Nissan Largo с контрактной уже помененной движкой LD 20 и коробкой от отца. Поначалу я конечно обрадовался.

Книга: NISSAN LARGO бензин 1993-1999 г.в., эксплуатация, техническое обслуживание

Салон удобный, ход мягкий, коробка замечательная, места много. Но ушатанная психика студента в конец разрушилась. А авто в твоем кузове равно как и в моем в европу и америку не поставлялись.

Руководство по ремонту Nissan Largo

В поисках забивал Nissan Largo. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и техническое обслуживание Nissan Largo Ниссан Ларго , выпускаемого с по год. Цветная книга по ремонту Ниссан Террано, иллюстрированное в цветных фотографиях справочное руководство по ремонту Nissan Terrano с 2.

Пособие станет вашей любимой инструкцией к автомобилю. Цветное иллюстрированное справочное руководство по ремонту Nissan Almera G1. М рабочим объемом 1,6 л.


Всем привет давно хотел построить себе и своей семье экспедиционник! Инструкция по эксплуатации Nissan Largo г.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Largo годов выпуска. В данном разделе сайта вы без особых проблем сможете скачать руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Largo, для вас представлен широкий выбор литературы для решения ваших проблем с автомобилем.

Обложка эксплуатация Ниссан Ларго.


Инструкция поэксплуатации Nissan Largo 13,8 MiB, 3 hits. Рабочий мануал Nissan Largo 34,1 MiB, 2 hits. Электродиаграммы Nissan Largo на японском языке. Добрый вечер интересует как правильно выставить метки ГРМ ларго дизель двигатель лд 20т подскажите пожалуйста менял насос не могу завести. Ниссан Патфайндер с 2. Подробная информация о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.

Инструкция по эксплуатации Nissan Pathfinder, электросхемы. Руководство пользователя содержат краткое описание. Руководство по ремонту Nissan Teana, книга по эксплуатации, инструкция по обслуживанию Nissan Teana с 2.


Книга по ремонту Ниссан Кашкай, руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Qashqai с 2. Модель Ниссан Алмера N1.


Цветное информационно- справочное пособие Руководство по ремонту Nissan Almera Classic.

Отзывы о Nissan Largo (Ниссан Ларго)



Nissan Largo, опыт владения 2




Кстати по проходимости машинка прет и прет. Коробка передачь таже что и у Nissan Terrano один в. До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки.

Nissan Largo Turbo

По подвеске поменял шаровые, сайлентблоки, наконечники. На данный момент пробег составил порядка 13 тысяч, проблем пока не было никаких. Задний ряд убирается и пристёгивается к боковым стенкам.

Существуют так называемые кожаные салоны и тканевые. Кожаный салон на самом деле сделан из заменителя и довольно быстро водительское сидение покрывается трещинами.

Потом были поездки на охоту, по грязи, да и вваливал я ему не по детски, несколько раз перегревал, всё ждал когда же этот слабенький дрыгатель навернется, а он зараза всё ехал и ехал, но вот настал тот день, когда подъехав к дому и высадив дочку я собирался ехать дальше, завожу и слышу грохот, твоюж мать как не вовремя с деньгами рама полная, машина поперек перед воротами, во дворе стоит Эль которого надо выгонять, пытаюсь еще завести, завел, проехал пару метров и всё… он выдал последний очень громкий звоностукохруст и сказал чтоб дальше я его на руках заносил , Ларго поперек улицы, Эль выгнать не возможно, на улице почти ночь, зову соседей и пытаемся его столкнуть, он собака упирается, но 3 человечьи силы пропихнули его вперед чтоб выгнать Эля, выгоняю, пытаемся затолкнуть его в во двор, а он … встал в воротах и ни туда ни сюда, так и переночевали, утром пытаюсь китайской лебедкой запихнуть его во двор чтоб начать разбирать, сломал лебедку , а он на один метр продвинулся внутрь двора.


Вечером с соседями и другом мы его победили и началась разборка двс. Оказалось, что рассыпался подшипник натяжения ремня грм, снимаю голову, на поршнях следы их близкого знакомства с клапанами, ну чтож принимаю решение начинать установку ТД А на дворе конец марта, холодно, снежно и слякотно.

Место водителя оборудовано с комфортом.


Ступенька порога довольно широкая, как раз подходит для авто с высоким клиренсом. Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.




Намаялся в свое время с передним мостом датсуна. Со временем износились хабы. В приницпе Рем-комплект стоит рублей. А так никогда не загонял его в автосервисы , а с книгой сам всегда все делал.

Териос мне достался эксклюзивный с механической коробкой передач. На автомате лучше я считаю 1. Но во Владивостоке столкнулся с проблемой запчастей на него а именно стойки , аммортизаторы и прочие расходники. Контрактные днем с огнем не сыщешь.

Достоинства Nissan Largo:

Кстати по проходимости машинка прет и прет..

Технические характеристики

ПРоезжал там где газ 66 на мостах ссидел на пару с деликой. Расход у нее по городу 6 по трассе 4. Но что то я от темы ушел. Конструктор, 2 года пробега по РФ.


Ездила на нем женщина. Чистый салон, по кузову без косяков.




Суть продукта, обзор характеристики:

Читайте также: