Ремонт подвески шевроле каптива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Полный перебор подвески.

Решил полностью перебрать всю подвеску. Во первых амортизаторы нуждаются в замене да и вроде ступичные подшипники начинают гудеть. в связи с чем встал вопрос по списку запчастей. Хочется полностью перебрать всю подвеску.
Амортизаторы замена все 4 шт.
Прокладка пружины (подскажите их 2 или 4 шт?).
Отбойник (?)
Пыльник (?)
Ступичные все 4 шт.
Тормозные диски 4 шт.
Тормозные колодки все.
Стойки стабилизаторы 4 шт.
Шаровые 2 шт.
Сайлентблоки все (подскажите сколько их?) я так думаю их по 2 шт. на каждом колесе.
Втулка стабилизатора (подскажите сколько их?).
Колодки 4 шт.
Ремень клиновой 1 шт. (гул с его стороны)(что еще меняют вместе с ним?).
Подскажите братья если не сложно все ли я написал, какие запчасти брать и сколько (заказывать буду сам на exist).

Chevrolet Captiva 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2012


Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 13

Дружище ты вообще по дорогам ездил ? У меня пробег 116000 С100 2.4 МКПП 2010 г, мля всё целое .Если что то из перечисленного не требует замены то лучше оставить . Родные железки лучше .

а рулевые тяги и рулевые наконечники не забыл

Я давно понял, что если оригинальная запчасть в нормальном состоянии, не хрен ее трогать. Сейчас контрафакт на контрафакте в магазинах. И демонтировать деталь с остаточным ресурсом 100ткм заменив ее китайской подделкой, которая сезон проходит в лучшем случае, это не самое верное решение. У меня пробег 170 почти ступицы кроме одной все родные. Живой пример: Шаровую у жены на машине меняю раз в сезон справа (и дорогие и дешевые ставил), а с левой стороны родная стоит и сдаваться не собирается.

Ну вы разогнались :)))
Вы оценили стоимость данной процедуры?
Одна замена задних аммортов тянет на 36000р.
Далее передние стойки около 12000р.
Ступичных подшипников у нас нет. Только ступица в сборе. 4 шт. примерно 24000р.
Торм диски около 10000р. на круг.
Сайлентов только в задней подвеске около 10шт по цене около 500-1000р.
Передние сайлентов по 2000р. за 1 шт.
И.е. только по запчастям выйдет около 100 тыс. рублей исходя из ваших хотелок. Вы точно понимаете это?

Амортизаторы замена все 4 шт. (перед 4000-5000 штука, зад 3000-4000 штука) = 18000
Прокладка пружины (подскажите их 2 или 4 шт?).
Отбойник (?)
Пыльник (?)
Ступичные все 4 шт. (перед 3800*2, зад 3600*2) = 14800
Тормозные диски 4 шт. = 10000
Тормозные колодки все. (перед 1300*2, зад 1300*2) = 5100
Стойки стабилизаторы 4 шт. (перед 550*2, зад 650*2) = 2400
Шаровые 2 шт. (1250*2) = 2500
Сайлентблоки все (подскажите сколько их?) я так думаю их по 2 шт. на каждом колесе. (перед 1000*2+600*2, зад 1000*2+600*2) = 6400
Втулка стабилизатора (подскажите сколько их?). (200*2) = 400
Колодки 4 шт. (перед 1300*2, зад 1300*2) =2600
Ремень клиновой 1 шт. (гул с его стороны)(что еще меняют вместе с ним?). =1000

Итого = 60000-70000 руб.

Задние амморты у вас уже не Нивоматы?
Если да, то ОК. Если родные, то надо ещё заменить и пружины, иначе жопа просядет.

Нивоматы? — Что это?

Что такое почитайте сами, но тут главное в том, что их нельзя просто поменять на другие. Если вместо них ставите обычные (такое возможно), то необходимо и пружины заменить, т.к. нивоматы сами имеют подъемную силу с ними стоят более мягкие пружины.

Military-hacker

Нивоматы? — Что это?

Задние аморты эьо саморегулирующиеся. Они 1е стабилизируют крен машины при повротах против переворачивпниф и заноса, это очень супер, такая опция не на всех дорогих марках есть и 2е они выдерживают одинаковое расстояние между колесами и арками, не зависимо от нагруженоси. Часто путат
ют первое со вторым, но на первом месте стоит безопасность, т.е, против заноса и опрокидывания. Реально это работает цега оригинальных около 30р., есть аналог один, 23р. Охаживают они по 150-180 и болеею. так что подумайте, прежде чем делать столь опрометчивый ремонт. Даже оригинальные, но запчасти уже, не выходят сколько оригинальные с завода! Хочу заметить что основные перечисленые запчасти, как уже Вам написали, выхаживают 150-180тыс.км., а устанвливать запчасти, раз уж вы хотите, просто хотите все поменять, нужно оригинал! Это не форд, в которых можно(не смотря на рекомендации завода и диллеров) найти не оригинал лучше чем оригинал(как и все смазки типа форд!), Это GM + Корейский…

Military-hacker

Амортизаторы замена все 4 шт. (перед 4000-5000 штука, зад 3000-4000 штука) = 18000
Прокладка пружины (подскажите их 2 или 4 шт?).
Отбойник (?)
Пыльник (?)
Ступичные все 4 шт. (перед 3800*2, зад 3600*2) = 14800
Тормозные диски 4 шт. = 10000
Тормозные колодки все. (перед 1300*2, зад 1300*2) = 5100
Стойки стабилизаторы 4 шт. (перед 550*2, зад 650*2) = 2400
Шаровые 2 шт. (1250*2) = 2500
Сайлентблоки все (подскажите сколько их?) я так думаю их по 2 шт. на каждом колесе. (перед 1000*2+600*2, зад 1000*2+600*2) = 6400
Втулка стабилизатора (подскажите сколько их?). (200*2) = 400
Колодки 4 шт. (перед 1300*2, зад 1300*2) =2600
Ремень клиновой 1 шт. (гул с его стороны)(что еще меняют вместе с ним?). =1000

Итого = 60000-70000 руб.

Ступицы iljin стоят по 5-6 тыс. Другие ходят заметно меньше. Откуда 3800?

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A12C01

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите крышку и гайки верхней части стойки.
    C7A12B01

  1. Установите болты и гайки крепления стойки в сборе к поворотному кулаку.

C7A12C02

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
  4. Снимите стойку стабилизатора.
  1. Установите стойку стабилизатора и гайки.
  2. Опустите автомобиль.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.
  4. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.
    C7A12C05

  1. Установите передний болт и гайку крепления рычага подвески к раме.

C7A12C04

  1. Снимите колесо.
  2. Снимите гайку ступицы.
    C7A12C07

  1. Установите болты крепления ступицы к поворотному кулаку.

C7A12C04

C7A12C06

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры и снимите колеса.
  2. Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.
    C7A12C04


C7A12C12

  1. Установить передние болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел "Рычаг передней подвески" .
    C7A12C17

C7A12C16

C7A12C13

C7A12C14

C7A12C12

C7A12C11

C7A12C04


C7A12C19

  1. Снимите нижний рычаг подвески. См. в этой части раздел "Рычаг передней подвески" .
  2. Установите рычаг подвески в тиски или подходящее зажимное приспособление.
  3. Удалите заклепки шарового шарнира с помощью дрели.
  4. Для высверливания заклепок используйте сверло на 8 мм (5/16 дюйма).
  5. Для увеличения отверстия используйте сверло на 12 мм (31/64 дюйма).
  6. Удалите весь оставшийся ворс с рычага подвески.
  7. Снимите шаровой шарнир с рычага подвески. Запомните положение шарового шарнира для повторной сборки.
  • Используйте только крепеж, поставляемый вместе с новым шаровым шарниром.
  • Болты должны устанавливаться так, чтобы головки болтов находились на верхней части шарового шарнира.
  1. Установите телескопическую стойку в сборе в J-45400, выполнив следующую процедуру.
    1. Подведите нижние лапы J-45400 к самому нижнему доступному витку пружины.
    2. Подведите верхние лапы J-45400 к самому верхнему доступному витку пружины.
    3. Проверьте телескопическую стойку в сборе, чтобы убедиться в правильности установки захватов лап сжатия стойки на витках пружины.
    4. Убедитесь в том, что стойка в сборе расположена параллельно J-45400.
    1. Вытяните стойку до предела ее хода.
    2. Установите буфер с отверстием и пыльник на шток стойки.
      C7A12C23

    Замена передней стойки на Каптиве

    В последнее время я начал замечать стуки во время езды на Каптиве, машину все время тянет налево, при торможении кузов раскачивается, на повороте наблюдается большой крен, хотя раньше такого не было. По всем признакам изношены стойки, их я и буду менять. Покупаем в автомагазине или заказываем в интернете новые амортизаторы. Только один амортизатор менять нельзя, меняем сразу оба.

    Замена передней стойки на Каптиве

    Замена передней стойки на Каптиве

    После этого поднимаем кроссовер на домкрате, после этого ослабляем гайку на опорной подушке. Сверху отворачиваем 3 гайки верхней опоры, потом удаляем крепление тормозного шланга, но выдергивать ее полностью не нужно, достаточно отвести ее в сторону. Откручиваем оставшиеся крепления переднего амортизатора автомобиля, которые фиксируют ее к стойке стабилизатора, вытаскиваем все в сборе.

    Замена передней стойки на Каптиве

    Замена передней стойки на Каптиве

    Затем стягиваем пружину амортизатора и уже потом полностью выворачиваем гайку штока, вытаскиваем со своего места неисправную стойку. Вдеваем в новую стойку резинку вместе с буфером и пыльником. После этого инсталлируем пружину ,которая у нас была затянута стяжками и заворачиваем гайку штока, но не полностью. Чтобы в дальнейшем в резьбовых соединениях не было ржавчины все хорошенько промазываем солидолом. Ослабляем стяжки, снимаем их. Для того, чтобы во время ослабления стяжки не произошло перекоса, ее нужно правильно расположить на опорном подшипнике.

    Замена передней стойки на Каптиве

    Замена передней стойки на Каптиве

    Передний амортизатор Каптивы у нас собран, теперь его нужно установить на свое штатное место. Засовываем в дырку в кузове и заворачиваем снизу к стабилизатору. Монтируем подушку опорную и хорошенько затягиваем гайку штока амортизатора. То же самое делаем и с другой стороны.

    Замена передней стойки на Каптиве

    Замена передней стойки на Каптиве

    Заднюю подвеску я пока еще трогать не стал, там и так все в полном порядке, так что заниматься этим пока не стану. Да, оригинальные амортизаторы на Каптиву стоят не дешево, по крайней мере дороже, чем на ВАЗ, но если вы хотите плавного хода, то все же вам придется этим заниматься. Кстати, менять стойки желательно с опорными подушками и подшипниками, я сделал именно так.

    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива

    Прежде чем приступить к описанию замены передних амортизаторов Шевроле Каптива хочется отметить признаки, которые указывают на их не рабочее состояние. Если вы во время движение чувствуете, что автомобиль ведет себя не так как всегда, при торможении раскачивается, не уверенно входит в поворот, то скорей всего это является следствием выхода из строя передних амортизаторов.

    Для полной уверенности необходимо поставить авто на ровной дороге и попробовать несколько раз покачать передок машины, если вы видите не угасающее качание, то амортизаторам пришел конец. Для окончательной диагностики проверьте наличие вытекания жидкости из картриджа стойки Шеврволе Каптива (актуально для масляных амортизаторов).

    Инструкция по замене переднего амортизатора Шевроле Каптива

    Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива

    Демонтаж переднего амортизатора

      1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо, затем откручиваем (не до конца) гайку штока на опорной подушке.
      2. Откручиваем три гайки верхней опоры
      3. Снизу снимаем кронштейн крепления тормозного шланга и отводим его в сторону.
      4. Откручиваем гайки крепления переднего амортизатора Шевроле Каптива к стойке стабилизатора и вынимаем его в сборе.

      Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
      Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
      Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
      Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива

      Разборка и сборка стойки Шевроле Каптива

      • Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину амортизатора
      • Когда пружина ослабит опору можно откручивать полностью гайку штока, и вынимать поломанную стойку.
      • Теперь берем новую стойку и надеваем на нее резинку и буфер с пыльником (в таком же положении, как они стояли на снятом амортизаторе)

      Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
      Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
      Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
      Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива

      • Затем устанавливаем пружину, которая закреплена стяжками и опору с подшипником, после чего не полностью закручиваем гайку штока (для предотвращения ржавчины смазываем резьбу штока солидолом)

      и отпускаем стяжки.

      Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
      Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
      Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива

      • Рекомендуется при ослаблении пружины, чтобы исключить ее перекос обратить внимание на правильное месторасположение в опорном подшипнике.
      • Устанавливаем собранный передний амортизатор Шевроле Каптива в отверстие в кузове и прикручиваем нижнюю его часть к стабилизатору.
      • Крепим опорную подушку и полностью затягиваем гайку штока амортизатора.

      Немного больше часа вашего времени и нерабочий передний амортизатор Шевроле Каптива был заменен на новый. Как правило, рекомендуется менять стойки вместе с опорными подушками и подшипниками одновременно с обеих сторон.

      Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

      Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
      Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
      Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.

      В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
      Номера:
      14-20-2321 — сайлент кулака
      14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
      14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги

      Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
      И так, вот что имеем:

      Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

      развальная тяга подвески, нижняя

      В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
      Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так


      состоит из двух половинок

      Почти как на Chevrolet Corvette. Кстати - фото Chevrolet Corvette по ссылке

      Начинаем разбирать:
      Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.


      Снимаем тягу подвески


      рядом заменители лежат - полиуретановые сайленты точка опоры

      Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.


      Нагрели - сайлент пошел


      В сравнении новое и старое


      Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно


      Получаем такой результат


      Такая поперечная тяга после запрессовки новых


      С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок



      видно, как съедены края

      И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.


      немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой

      Затем переходим на вторую сторону.

      В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению

      Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

      Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

      Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
      Установка амортизаторов от ГАЗ 3302…

      Ремонт подвески Chevrolet Captiva

      Модель Каптива - однозначно хороший выбор машины. Но часто с владельцами автомобиля случается что-то неприятное. Что-то вроде поломки подвески. Но, к счастью, вы можете воспользоваться наш ими услугами ремонта.

      Диагностика неисправностей

      Мы проводим диагностику машины и ремонт ходовой в автосервисе и определяем, в чём именно поломка. Проверяем заднюю и переднюю подвески.
      Езда по плохой дороге – самая очевидная причина поломки подвески. Какие могут быть причины необходимости ремонта подвески:

      • Пришёл в негодность со временем амортизатор;
      • сломалась пружина;
      • изменился угол постановки передних колес;
      • исказились рычаги подвески.

      Ремонт выполняется на станциях обслуживания автомобилей

      Для лучшей поездки вам необходимы амортизаторы высокого качества. Такие амортизаторы выдержат большие нагрузки, чем некачественные. Нередко изнашиваются клапаны амортизаторов, из-за чего приходится привозить машину в сервис.

      Преимущества нашего автосервиса

      Если решить проблему поломки подвески вовремя, вы сможете избежать проблем, вытекающих из этой. По Санкт-Петербургу не так много таких компаний, которые выполняют по доступной цене на своей ремонтной станции ремонт подвески Captiva.
      Вы можете приобрести гарантию на наши услуги. Выполняется ремонт как отдельных частей, так и всего автомобиля.
      В чем преимущества нашего сервиса перед другими:

      1. Удобное расположение.
      2. Приятные ценники.
      3. Выполняем всю работу.
      4. Ремонтируем различные бренды машин.
      5. Новое оборудование.

      Что входит в ремонт

      • Диагностирование поломки.
      • Запрессовка задних или передних сайлентблоков.
      • Перепрессовка переднего или заднего сайлентблока.
      • Установка новых втулок стабилизатора.
      • Настройка подшипников задних и передних спиц.
      • Заменим подшипники.
      • Отремонтируем амортизаторы.
      • Поставим шаровые опоры.
      • Отремонтируем, выполним рессор пружин.

      Наши сотрудники пользуются только хорошим, качественным оборудованием и специальными ключами.

      Цены на ремонт

      Цены в данном автосервисе не выше средней цены по городу Санкт-Петербургу. Вы можете посмотреть весь прайс лист на нашем сайте.

      Замена подвески Chevrolet Captiva в Нижнем Новгороде

      Замена подвески Chevrolet Captiva - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена подвески Chevrolet Captiva в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

      • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Captiva.
      • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
      • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подвески будет минимальной.
      • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Captiva распространяется гарантия.
      • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
      • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
      • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Captiva

      Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

      Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Captiva позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

      Captiva 2009

      В этом отчете мы отрегулируем углы развал-схождения на Шевроле Каптива после ремонта подвески, причиной которого стало ДТП. В данном случае измерение сход-развала является контрольным этапом оценки качества проведенных ремонтных работ по восстановлению ходовой.

      Сход-развал Chevrolet Captiva | 1.

      Загоняем машину на подъемник, осматриваем подвеску, проверяем и выравниваем давление в колесах, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре измерения углов установки колес.

      Сход-развал Chevrolet Captiva | 2.

      Одеваем измерительные мишени и выполняем процедуру компенсации биения колесных дисков. Очень часто приходится слышать что на некоторых сход-развалах захваты мишеней буквально вбивают в диск, что приводит к его повреждению. В этом нет никакой необходимости, так как данная процедура служит для того, чтобы учесть все погрешности из-за кривизны колесных дисков или неровно установленных мишеней.

      Сход-развал Chevrolet Captiva | 3.

      Благодаря современному стенду мы можем выполнять описанную выше процедуру методом прокатки машины назад и вперед (нет необходимости вывешивать колеса и поочередно вращать каждое, что не только ускоряет работу, но и обеспечивает более точное измерение, ведь подвеска автомобиля не разряжается). Сразу оговорюсь что в данном случае из-за слишком сильного нарушения углов схождения машину придется прокатывать и измерять два раза, однако это все равно занимает меньше времени чем проведение компенсации с вывешиванием колес.

      Сход-развал Chevrolet Captiva | 4.

      После измерения кастора (продольного наклона шкворня), поворачиваем и фиксируем рулевое колесо ровно, ориентируюсь на уровень, закрепленный на руле.

      Сход-развал Chevrolet Captiva | 5.

      Измерение показало, что в норме только продольный наклон шкворня (кастор). Все остальное необходимо регулировать (в том числе и передний развал, так как несмотря на то, что левый и правый углы находятся в пределах нормы, разница между ними слишком велика).

      Сход-развал Chevrolet Captiva | 6.

      Сзади регулируется как развал (2), так и схождение (1). На фотографии к сожалению плохо видно регулировку развала из-за неудобного расположения. Обе регулировки выполняются с помощью эксцентриков.

      Сход-развал Chevrolet Captiva | 7.

      Спереди регулируется развал и схождение. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (2) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и сместить колесо в нужную сторону. Чтобы отрегулировать схождение нужно открутить контргайку (1) на рулевой тяге и вкручивать или выкручивать тягу в рулевой наконечник.

      Завершается процедура регулировки смазыванием резьбовых соединений на регулировочных элементах графитовой смазкой (для защиты их от коррозии) и печатью отчета о регулировке.

      Ремонт Chevrolet Captiva

      Ремонт автомобиля Шевроле Каптива

      Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Каптива позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

      Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

      Ремонт автомобиля Chevrolet Captiva - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Каптива.

      Цены на оказание услуг

      Адаптация dsg от 6683 ₽
      Ремонт DSG от 5972 ₽
      Замена раздаточной коробки от 3049 ₽
      Ремонт раздаточной коробки от 3444 ₽
      Замена выжимного подшипника от 3207 ₽
      Ремонт вариатора от 7552 ₽
      Ремонт гидротрансформатора от 2259 ₽
      Замена сальника коробки передач от 418 ₽
      Замена сцепления от 4234 ₽
      Замена сцепления дсг 6 от 4234 ₽
      Замена сцепления дсг 7 от 4234 ₽
      Замена сцепления powershift от 4234 ₽
      Замена рабочего цилиндра сцепления от 916 ₽
      Ремонт дифференциала от 3444 ₽
      Регулировка сателлитов дифференциала от 1390 ₽
      Ремонт автоматической коробки передач от 7552 ₽
      Ремонт механической коробки передач от 3602 ₽
      Ремонт роботизированной коробки передач от 3602 ₽
      Ремонт гидроблока от 2180 ₽
      Замена редуктора от 2022 ₽
      Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3444 ₽
      Замена гидроблока от 2180 ₽
      Замена карданного вала от 1548 ₽
      Замена DSG от 4866 ₽
      Замена цилиндра сцепления от 4234 ₽
      Обслуживание акпп от 379 ₽
      Ремонт редуктора от 3444 ₽
      Ремонт электронного блока от 837 ₽
      Замена сальника от 442 ₽
      Замена двс от 6604 ₽
      Замена переднего сальника коленвала от 1469 ₽
      Замена подшипника первичного вала от 719 ₽
      Замена подшипника первичного вала от 679 ₽
      Поменять поршневые кольца от 6525 ₽
      Замена головки блока цилиндров от 6209 ₽
      Замена прокладки клапанной крышки от 956 ₽
      Замена комплекта грм от 2891 ₽
      Замена свечей от 403 ₽
      Замена свечей накаливания от 466 ₽
      Замена турбины от 2575 ₽
      Замена форсунок от 521 ₽
      Замена цепи грм от 5024 ₽
      Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 442 ₽
      Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23984 ₽
      Ремонт блоков двс от 1864 ₽
      Ремонт головки блока цилиндров от 1864 ₽
      Ремонт дизельного двигателя от 2654 ₽
      Ремонт инжектора от 1074 ₽
      Ремонт тнвд от 1074 ₽
      Ремонт тнвд от 1074 ₽
      Ремонт турбины от 2654 ₽
      Восстановление форсунок от 1469 ₽
      Снять головку блока цилиндров от 5024 ₽
      Промывка дросселя от 837 ₽
      Чистка клапана egr от 742 ₽
      Капремонт двигателя от 23984 ₽
      Замена вакуумного усилителя тормозов от 837 ₽
      Замена гтц от 837 ₽
      Замена датчика абс от 837 ₽
      Замена заднего суппорта от 600 ₽
      Установка задних дисков от 758 ₽
      Замена колодок от 640 ₽
      Замена колодок ручного тормоза от 600 ₽
      Замена переднего суппорта от 640 ₽
      Замена пыльника суппорта от 877 ₽
      Замена тормозного барабана от 916 ₽
      Замена тормозных шлангов от 561 ₽
      Замена тормозных дисков от 837 ₽
      Замена тормозных цилиндров от 837 ₽
      Регулировка стояночного тормоза от 513 ₽
      Ремонт датчика abs от 837 ₽
      Замена стояночного тормоза от 916 ₽
      Ремонт тормозного суппорта от 837 ₽
      Ремонт тормозных цилиндров от 837 ₽
      Замена впускного коллектора глушителя от 1074 ₽
      Замена выпускного коллектора автомобиля от 1548 ₽
      Замена катализатора от 2101 ₽
      Установка пламегасителей от 2101 ₽
      Замена приемной трубы глушителя от 2101 ₽
      Замена прокладки впускного коллектора от 2101 ₽
      Замена прокладки выпускного коллектора от 2101 ₽
      Замена прокладки приемной трубы от 2101 ₽
      Замена резонатора глушителя от 2101 ₽
      Установка насадок на глушитель от 2101 ₽
      Ремонт катализатора от 2101 ₽
      Ремонт кронштейна глушителя от 521 ₽
      Ремонт резонатора от 2101 ₽
      Сварка выпускных коллекторов от 758 ₽
      Сварка выхлопной трубы от 758 ₽
      Снять катализатор от 2338 ₽
      Замена гофры от 679 ₽
      Замена глушителя от 1074 ₽
      Ремонт глушителя от 442 ₽
      Ремонт дросселя от 877 ₽
      Ремонт топливной трубки от 561 ₽
      Замена регулятора давления от 561 ₽
      Ремонт регулятора давления от 561 ₽
      Замена клапана вентиляции от 442 ₽
      Замена крышки топливного бака Бесплатно
      Замена топливного насоса высокого давления от 1390 ₽
      Ремонт бензонасоса от 1390 ₽
      Замена бензонасоса от 1390 ₽
      Ремонт топливного бака от 2338 ₽
      Замена топливного бака от 2338 ₽
      Ремонт гур от 1074 ₽
      Замена гур от 995 ₽
      Ремонт рулевого кардана от 995 ₽
      Ремонт рулевого карданчика от 995 ₽
      Замена пыльника шруса от 600 ₽
      Замена пыльника рулевой рейки от 600 ₽
      Замена ремня гур от 426 ₽
      Замена рулевого наконечника от 568 ₽
      Ремонт рулевых наконечников от 568 ₽
      Замена рулевого редуктора от 995 ₽
      Ремонт рулевого редуктора от 995 ₽
      Ремонт рулевой колонки от 1074 ₽
      Поменять рулевую рейку от 2496 ₽
      Замена рулевой тяги от 553 ₽
      Ремонт рулевой тяги от 553 ₽
      Поменять сальник рейки от 489 ₽
      Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2891 ₽
      Замена шруса от 837 ₽
      Ремонт рулевой рейки от 2417 ₽
      Ремонт электроусилителя руля от 2654 ₽
      Восстановления шаровых опор от 1074 ₽
      Замена стойки амортизатора от 1232 ₽
      Замена верхнего рычага подвески от 924 ₽
      Замена втулок стабилизатора от 561 ₽
      Замена заднего амортизатора от 924 ₽
      Замена нижнего рычага подвески от 956 ₽
      Замена опорников от 561 ₽
      Замена опоры амортизатора от 1311 ₽
      Замена переднего амортизатора от 1311 ₽
      Замена переднего рычага подвески от 916 ₽
      Замена передних сайлентблоков от 521 ₽
      Замена передних стоек от 466 ₽
      Замена поворотного кулака от 995 ₽
      Замена подшипника задней ступицы от 1074 ₽
      Замена подшипника передней ступицы от 1074 ₽
      Замена ступичного подшипника от 1074 ₽
      Замена пружин подвески от 837 ₽
      Замена рычагов подвески от 758 ₽
      Замена сайлентблоков от 521 ₽
      Замена сайлентблоков задней балки от 2022 ₽
      Замена сайлентблоков рычагов от 521 ₽
      Замена стабилизатора от 466 ₽
      Замена стойки амортизатора от 2022 ₽
      Замена стойки стабилизатора от 482 ₽
      Замена ступицы от 1074 ₽
      Ремонт пневмоподвески от 679 ₽
      Ремонт пневмостоек от 5498 ₽
      Сход развал от 916 ₽
      Развал схождение 3д от 995 ₽
      Установка пневмы от 3207 ₽
      Замена датчика коленвала от 418 ₽
      Замена датчика распредвала от 418 ₽
      Замена датчика скорости от 466 ₽
      Замена катушки зажигания от 395 ₽
      Замена ламп габаритных огней от 363 ₽
      Поменять лампочку ближнего света от 363 ₽
      Замена механизма стеклоочистителя от 837 ₽
      Замена насоса омывателя от 561 ₽
      Замена высоковольтных проводов от 395 ₽
      Ремонт стартера от 561 ₽
      Замена эбу от 640 ₽
      Ремонт электронных блоков управления от 640 ₽
      Регулировака света фар от 442 ₽
      Замена блока предохранителей от 924 ₽
      Зарядка акб от 379 ₽
      Замена кислородного датчика от 418 ₽
      Замена датчика положения дроссельной заслонки от 426 ₽
      Ремонт личинки замка зажигания от 1074 ₽
      Замена проводки в автомобиле от 5814 ₽
      Замена ремня генератора от 379 ₽
      Замена стартера от 1074 ₽
      Замена генератора от 1232 ₽
      Ремонт генератора от 561 ₽
      Регулировка фар от 442 ₽
      Замена фар автомобилей от 640 ₽
      Диагностика автокондиционера Бесплатно
      Компьютерная диагностика вариатора от 995 ₽
      Диагностика выхлопной системы от 521 ₽
      Диагностика генератора от 545 ₽
      Проверка грм от 679 ₽
      Диагностика мотора от 916 ₽
      Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 916 ₽
      Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
      Диганостика мкпп от 679 ₽
      Проверка пневмоподвески от 758 ₽
      Диагностика подвески ходовки от 600 ₽
      Диганостика рулевого управления от 1074 ₽
      Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
      Диагностика стартера от 545 ₽
      Диагностика сцепления автомобиля от 679 ₽
      Диагностика топливной системы автомобиля от 1074 ₽
      Проверка тормозной системы от 1074 ₽
      Диагностика турбины от 1074 ₽
      Диагностика эбу автомобиля от 877 ₽
      Диагностика электроники автомобиля от 1390 ₽
      Диагностика датчика абс от 679 ₽
      Диганостика dsg от 679 ₽
      Диганостика комплексная от 1390 ₽
      Диагностика коробки автомат от 1074 ₽
      Диагностика лямбда зонда от 877 ₽
      Антикоррозийная обработка автомобиля от 1153 ₽
      Замена фильтра двигателя от 426 ₽
      Замена масляного фильтра от 1469 ₽
      Замена водяного насоса от 1548 ₽
      Замена приводного ремня от 521 ₽
      Замена прокладки картера от 995 ₽
      Замена натяжителя ремня генератора от 600 ₽
      Удаление сажевого фильтра от 837 ₽
      Замена топливного фильтра от 426 ₽
      Предпродажная подготовка машины от 1074 ₽
      Промывка двигателя от 640 ₽
      Установка защиты картера от 426 ₽
      Ремонт маслонасоса от 426 ₽

      Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Captiva располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

      Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Каптива.

      У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

      1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
      2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
      3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
      4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

      Автосервис Шевроле Каптива предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

      • компьютерной диагностики;
      • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
      • планового ТО;
      • чистки инжекторов;
      • замену электрики, цепей ГРМ.

      Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Каптива выполняет и другие работы любого уровня сложности.

      Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Captiva, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

      Читайте также: