Ремонт подвески шкода фелиция

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт передней подвески.

Итак, это случилось :)
Давно я решался заняться подвеской ) По городу, да по району как то еще было терпимо ездить в режиме погремушки, но вот, поскольку было принято решение ехать в отпуск в Брест (об этой поездке в другом посте будет чуть позже)
… я как то решил не испытывать судьбу )

Чего планировалось заменить:
1. Рычаги передние в сборе, обе стороны. Почему в сборе — было всего отведено 3 дня на ремонт. А вот возиться с отскабливанием, и покраской рычага, запрессовкой сайлентов и высверливанием шаровых (да, Карл! они еще были родные на заклепках с завода !) .
На самом деле, по времени с экономил прилично, но поймал нехилый гемор с демонтажем.
До меня какой то добрый рукожоп умудрился заломать по два болта с каждой стороны на каждом рычаге. в одном случае был просверлен лонжерон, запихнула какая то квадратная гайка, завернута хрен пойми какая самопальная шпилька… в довершение, всё это "счастье" было присрано на живую полуавтоматом. разборка, конечно, только через болгарку… потом вырезание новое ремплощадки с нормальной закладной. Полдня развлечений гарантированно. на второй стороне было еще веселее — просто приварено… с куском обломанного болта, вот так вот. просто и без затей. там тоже пришлось вырезать ремплощадку. естественно, с такими раскладами, рычаги стояли хрен знает как и тупо рвали и так уже порядком замордованное и подгнившее посадочное место на лонжероне. Вобщем, с матюгами, было исправлено и приведено в штатное состояние.

Рычаг ставил вот такой:

2. Рулевые наконечники. Ну, тут всё просто и понятно. старые не сказать что были убитые, поменял профилактически.
Вот такой:

3. Сами рулевые тяги. Так-то, меняются не сложно. но есть одно неудобство. очень тесно. Обычным ключом ну просто не где размахнуться. У меня довольно плотно сидели старые. еще с завода кстати. Было разбиты уже порядочно. Люфт весьма приличный был и стук соответственно .
Поставил вот такие:

Откручивал вот этим :)

Вот в таком удобном пространстве:

попутно еще были заменены пыльники рейки, оба. вязл самые дешманские… так то мягкие, но садятся на саму рейку ну оооочень туго. Опять же, в условиях тесноты… крайне не удобно. Заводно чуть подтянул саму рейку. увы это место сфоткать не вышло. да и не видно нихрена там… тупо смог подлезть короткой бошкой на 13 с карданчиком и удлинителем. подтянул буквально на грамм — люфт рейки практический ушел.

4. Передние подшипники ступицы.
Проблем с заменой так то никаких. расписывать не буду — ибо видое по этому вопросу везде чуть более, чем дофига. Единственное, что скажу — лучше обзавестись довольно крепкими утконосами бля снятия стопорных колец.
Выпресовывается легкими взмахами кувалды. Прессовать ей же не рекомендуется никак. Прессовал в раме типо самопального пресса. Всё аккуратно почистить, промыть, досуха вытереть. Подобрать оправку. выставиться ровно и не спеша давить. давилось бутылочным китайским домкратиком на 2т. без каких либо чрезмерных усилий.
В комплекте к подшипнику шла ступичная гайка, и стопорное кольцо.

Словил только один крайне неприятный гемор… болт крепления амортизатора к кулаку… опять же — привет от рукожопов… оригинальные болты были просраны. с одной стороны была захерачена сыромятая шпилька с какими то корявыми шайбами и по две гайки, да, тож сыромятых с каждом стороны. ну тут еще ничего, болгарка и выбить старым клапаном от жигуля )
Вторая сторона оказалась куда веселее… Туда был зафигачен хрен знает их чего выточенный (судя по тому, как ужасно высверливалось) самопальный болтаря с оргомной гайкой ) что то такое, очень тракторного размера )
попытки как это снять естественным путем потерпели крах. пришлось аккуратно срезать по середине этот ужас, выбить аккуратно амморт. далее на сверлильном станке, хитро затченным сверлом на очень малых оборотах с охлажлением сверлились. сперва сверлом ф3.2, потом ф6. На более высоком скорости (дрель, шуруповерт) сверло моментально садилось. в целом вся эта история заняла часа два времени.

Ремонт Шкода Фелиция в Отрадное

Ремонт Шкода Фелиция
Автосервис «Skoda Otradnoe» проводит ремонт автомобилей Skoda Felicia, обеспечивая его с помощью современного оборудования и подготовленных квалифицированных специалистов с опытом работы с этими автомобилями. Наш сервис находится в районе Москвы СВАО, рядом со станциями метро Отрадное, Бабушкинская, Свиблово, Медведково, Бибирево, Алтуфьево, Владыкино.

У авто Шкода Фелиция ходовая часть считается наиболее уязвимой из-за езды по неровным дорогам, поэтому чаще всего выходят из строя амортизаторы и задние отбойники. Бесперебойная эксплуатация ходовой части возможна при соблюдении скоростных режимов. Причиной выхода из строя деталей двигателя является и использование некачественного бензина, поэтому периодически в автосервисе надо делать промывку инжекторов, включая химическую и ультразвуковую чистку.

Мы предлагаем

Цены на ремонт Skoda Felicia в Москве СВАО, метро Свиблово

Подвеска
Замена переднего амортизатора1500 рублей
Замена заднего амортизатора1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
Снятие передней балки2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
Замена рычага передней подвески1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось) 1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
Замена ШРУСа1500 рублей
Замена стойки стабилизатора500 рублей
Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
Замена шаровой опоры500 рублей
Трансмиссия
Снятие коробки передач5500 рублей
Ремонт коробки передач7000 рублей
Замена или ремонт комплекта сцепления5500 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Тормозная система
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Двигатель
Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Замена или ремонт впускного коллектора1500-6000 рублей
Замена заднего сальника коленвала5500 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Ремонт или замена сепаратора масла2000 рублей
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда1000 рублей
Замена или ремонт бензонасоса1800 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей
Система охлаждения двигателя и отопления салона
Замена салонного фильтра200 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения2000-3000 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки1000 рублей
Замена или ремонт помпы (водяной насос)2000-5000 рублей
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки)4000 рублей
Замена или ремонт радиатора охлаждения2000-4000 рублей
Другое
Компьютерная диагностика систем автомобиля800 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника2000 рублей
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе3000 рублей

Ремонт модели Skoda Felicia и ее модификаций

Наша компания проводит ремонт Шкода Фелиция и ее разновидностей:

Ремонт и обслуживание Skoda Felicia 1

Ремонт и диагностика Skoda Felicia 1 (791), 1 Kombi (795), 1 Fun (797)

Skoda Felicia 1 (791) относится к первым классическим автомобилям этого типа. Машина имеет бензиновый двигатель в 68 л/с и развивает скорость до 162 км/ч. Передний привод и механическая коробка передач, наддув и багажное отделение объемом в 270 л стали преимуществами этого автомобиля времен 90-х годов.

Skoda Felicia 1 Kombi (795) «универсал» с двигателем мощностью в 54 л.с. разгоняется до «сотни» за 16,5 секунд. Машина развивает максимальную скорость в 151 км/ч, имея передний привод и механическую коробку передач. Автомобиль вмещает до пяти человек и очень удобен для длительных поездок, имея багажник в 445 л объема.

Skoda Felicia 1 Fun (797) в виде пикапа - это удобный и компактный автомобиль для перевозки грузов. Имея практически аналогичные характеристики со своими «собратьями» по модели Felicia, развивает максимальную скорость до 145 км/ч, а снаряженная масса автомобиля может достигать 1460 кг.

Обслуживание Skoda Felicia 2

Ремонт автомобиля Skoda Felicia 2, 2 Kombi

Skoda Felicia 2 всегда нравилась автолюбителям своей практичностью и надежностью. Недорогая в обслуживании и удобная в пути машина, тем не менее, требует ухода за карбюратором и свечами. Передний привод в сочетании с МКПП, максимальная скорость до 145 км/ч и наличие пяти мест в салоне привлекают к машине многих начинающих автолюбителей.

Skoda Felicia 2 Kombi – классический «универсал». Машина имеет передний привод и 5-ступенчатую коробку передач, а также гидравлический усилитель руля. Автомобиль развивает максимальную скорость до 151 км/ч, а в салоне, включая водителя, могут поместиться пять человек для любой поездки.

Капитальный ремонт стоек передней подвески

Капитальный ремонт стоек передней подвески Skoda Felicia

Капитальный ремонт стоек передней подвески

1 - Амортизатор
2 - Винтовая пружина
3 - Защитный чехол
4 - Буфер хода сжатия
5 - Верхняя тарелка пружины

6 - Подшипник
7 - Резиновая подушка
8 - Верхняя опора стойки
9 - Резиновое кольцо
10 - Гайка М12

Понадобится специальный инструмент для сжимания винтовых пружин подвески. Составители настоящего Руководства рекомендуют пользоваться инструментом регулируемого типа - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Любые попытки разборки стоек без использования специального инструмента чреваты получением серьезных травм.

1. Снимите стойку с автомобиля, очистите ее от грязи, затем зажмите вертикально в тиски с мягкими губками. При помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью закрепления инструмента на витках пружины (строго придерживайтесь инструкций изготовителей).

2. Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания и отдайте гайку крепления верхней тарелки.

3. Запоминая установочное положение компонентов, отдайте гайку.

и снимите со стойки тарельчатую шайбу.

и крепежную пластину .

При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.

4. Снимите резиновую втулку.

. дистанционную втулку и верхнюю тарелку пружины.

Затем снимите винтовую пружину.

5. Снимите с поршневой сборки амортизатора резиновый защитный чехол и буфер хода сжатия.

6. Внимательно осмотрите амортизатор на наличие следов утечек гидравлической жидкости. Проверьте поршень на наличие каверн, а корпус амортизатора на наличие механических повреждений. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования сначала на всей длине его хода, потом на коротких сжатиях с ходом от 50 до 100 мм. В обоих случаях сопротивление сжатию должно быть равномерным и непрерывным. В противном случае амортизатор неисправен и подлежит замене.
7. Проверьте все компоненты на наличие признаков износа, деформаций и механических повреждений, особое внимание уделяя состоянию подшипника и дистанционной втулки. Дефектные детали замените.
8. Установите на амортизатор буфер хода сжатия и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки нижнего края чехла на корпусе амортизатора.
9. Установите на место винтовую пружину. Проследите за правильностью посадки ее нижнего торца относительно упора тарелки.

10. Полностью растяните амортизатор, затем установите на него верхнюю тарелку, вновь правильно развернув ее упором относительно торца пружины.

11. Установите дистанционную втулку, подшипник, держатель подшипника и резиновую втулку, следом установите верхнюю крепежную пластину.
12. Установите на поршень тарельчатую шайбу, затем наверните новую гайку. Удерживая поршень от проворачивания, затяните гайку крепежной пластины с требуемым усилием.
13. Удостоверившись в правильности посадки пружины на упорах тарелок, отпустите сжимающий инструмент и снимите его со стойки.

Видео про "Капитальный ремонт стоек передней подвески" для Skoda Felicia

Skoda Felicia - ремонт передка и врезка стронгера Диагностика подвески Замена опорного подшипника

Подвеска и рулевое управление Шкода Фелиция

12.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Спецификации Общие параметры Колесная база, мм Модели выпуска до ноября 1994 г. 2450.0 Модели выпуска с ноября 1994 г 2450.0 Ширина колеи, мм Модели выпуска до ноября 1994 г. Передние колеса 1420.0 Задние колеса 1380.0 Модели выпуска с ноября .

50017 original m108

12.1 Общая информация и меры предосторожности
Общая информация и меры предосторожности Передняя подвеска и рулевое управление 1 — Нижний рычаг 2 — Сборки приводных валов 3 — Поперечная балка 4 — Стойки Мак-Ферсона 5 — Рулевые тяги 6 — Реечная передача Задняя подвеска 1 — Амортизационная стойка с пружиной 2 — Рычаг по.

50231 original 766

12.2 Снятие и установка ступичных сборок передних колес
Снятие и установка ступичных сборок передних колес При сборке понадобятся новая ступичная гайка, гайка стяжного болта шаровой опоры и гайка стяжного болта ступичной сборки. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите декоративный колпак колесного диска/ступицы, затем ослабьте гайку .

50386 original m109

12.3 Замена подшипников передних колес
Замена подшипников передних колес Сборка ступицы переднего колеса 1 — Поворотный кулак 2 — Подшипник 3 — Пружинное кольцо 4 — Ступица 5 — Гайка 6 — Шаровая опора 7 — Тормозной диск Двухрядный роликовый колесный подшипник имеет герметичное исполнение. Набивка сборки смазкой и .

50624 original 775

12.4 Снятие и установка стоек передней подвески
Снятие и установка стоек передней подвески При сборке потребуется новая гайка стяжного болта ступичной сборки, а также новые гайки верхней опоры стойки. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и проверьте двигательный отсек на наличие распорной штанги верхних опор стоек .

50793 original m111

12.5 Капитальный ремонт стоек передней подвески
Капитальный ремонт стоек передней подвески Компоненты стойки передней подвески 1 — Амортизатор 2 — Винтовая пружина 3 — Защитный чехол 4 — Буфер хода сжатия 5 — Верхняя тарелка пружины 6 — Подшипник 7 — Резиновая подушка 8 — Верхняя опора стойки 9 — Резиновое кольцо 10 — Гайка М12 .

50953 original 154 6 3

12.6 Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней
Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней подвески Передняя подвеска 1 — Поперечная балка 2 — Болт (25 Нм) 3 — Скоба 4 — Резиновая втулка 5 — болт 6 — Держатель с резинометаллической втулкой 7 — Самоконтрящаяся гайка (100 Нм) 8 — Задняя подушка поперечного рычага .

12.7 Замена шаровых опор нижних рычагов передней подвески
Замена шаровых опор нижних рычагов передней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При сборке автомобиля шаровые опоры приклепываются к нижним рычагам подвески. В процессе обслуживания автомобиля заклепки заменяются болтовым крепежом. 1. Снимите нижний рычаг подвески (см. Раздел .

51504 original 798

12.8 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески При сборке понадобится новый цилиндрический штифт штока выбора передач. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок а.

51706 original 800

12.9 Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее перед.

12.10 Снятие и установка переднего подрамника
Снятие и установка переднего подрамника При сборке понадобятся новые гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также гайки шаровых пальцев. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок.

52178 original m113

12.11 Замена подшипников задних ступиц
Замена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт ПОРЯДОК .

52520 original 808

12.12 Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески
Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески При сборке понадобится новая гайка нижнего крепежного болта. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для обеспечения доступа к верхней опоре стойки задней подвески на моделях Хэтчбэк высвободите из фиксаторов и снимите боковую.

52841 original m114

12.13 Капитальный ремонт стоек задней подвески
Капитальный ремонт стоек задней подвески Амортизационная стойка задней подвески 1 — Нижняя опора 2 — Компенсационный клапан 3 — Поршень 4 — Демпфер 5 — Кожух 6 — Рабочий цилиндр 7 — Тарелка пружины 8 — Шток 9 — Направляющая втулка 10 — Пробка (стрелкой указано местоположение заводской.

12.14 Снятие, капитальный ремонт и установка цапф заднего моста
Снятие, капитальный ремонт и установка цапф заднего моста СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная сис.

53370 original 817

12.15 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости При сборке потребуются новые гайки крепежных болтов. Снятие СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Отдайте г.

53551 original 818

12.16 Снятие и установка заднего моста
Снятие и установка заднего моста При сборке потребуются новые гайки осевых болтов моста, а также гайки нижних опор стоек подвески. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Отсоедините .

53739 original 819

12.17 Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса Если автомобиль оборудован водительской подушкой безопасности, на накладке ступицы рулевого колеса будет проставлена надпись “AIRBAG”. Модели, не оборудованные подушкой безопасности СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса .

53944 original 824

12.18 Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки На моделях, оборудованных водительской подушкой безопасности следует соблюдать соответствующие меры предосторожности (см. Главу Бортовое электрооборудование). СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Сним.

54298 original 196 6 96

12.19 Капитальный ремонт рулевой колонки
Капитальный ремонт рулевой колонки Компоненты рулевой колонки 1 — Хомут 2 — Сборка подрулевых переключателей 3 — Приемное гнездо 4 — Рычаг подрулевого переключателя 5 — Верхний кожух 6 — Болт 7 — Нижний кожух 8 — Рулевое колесо 9 — Гайка (35 Нм) 10 — Кнопка включения клаксона 11 — Замок.

12.20 Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля Замковая сборка При сборке понадобятся новые срезные винты. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки.

55036 original 205 6 115

12.21 Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма
Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма Сборка рулевого механизма 1 — Сальник 2 — Винт (7 Нм) 3 — Пружинная шайба 4 — Крышка картера 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Уплотнительная прокладка 7 — Регулировочные шайбы 8 — Шарикоподшипник 9 — Шестерня 10 — Зубчатая рейка 11 —.

12.22 Замена резиновых защитных чехлов картера рулевого механизма
Замена резиновых защитных чехлов картера рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите наконечник соответствующей рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наружных наконечников рулевых тяг). 2. Пометьте установочное положение защитного чехла на картере рулевого механизма и тяге.

12.23 Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля
Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Необходимость в проведении данной процедуры возникает только после отсоединения компонентов гидравлического тракта. 2. Снимите крышку заливной горловины резервуара рулевого насоса и долей.

55159 original 837

12.24 Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого насоса СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Отпустите болты крепления шкива приводного ремня к рулевому насосу, затем ослабьте ремень и скиньте его со шки.

55331 original 838

12.25 Снятие и установка наружных наконечников рулевых тяг
Снятие и установка наружных наконечников рулевых тяг Для выполнения данной процедуры понадобится съемник шаровых опор. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее передне.

12.26 Снятие и установка рулевой тяги
Снятие и установка рулевой тяги Для отсоединения внутреннего наконечника рулевой тяги от реечного механизма требуется специальный ключ (Skoda № МР7-601). Ключ вводится в надежное зацепление с кожухом наконечника, что позволяет безопасно отпускать или подтягивать тягу. Попытки снятия тяги бе.

55792 original 839

12.27 Углы установки колес автомобиля - общая информация
Углы установки колес автомобиля - общая информация От четкости базовых установок геометрии подвески и рулевого привода в значительной мере зависят управляемость автомобиля и срок службы протекторов. Прежде чем приступать к регулировке геометрии подвески удостоверьтесь, что шины накачаны с правил.

Ремонт Шкода Фелиция

Специалисты нашего сервисного центра проведут техническое обслуживание автомобиля Шкода Фелиция и других моделей марки, выполнят ремонт с использованием оригинальных деталей.

Возможные неисправности двигателя, коробки передач, ходовой части автомобиля

К наиболее распространённым проблемам неисправности автомобиля можно отнести:

  1. Двигатель может преждевременно выйти из строя из-за неправильной эксплуатации, агрессивной манеры управления авто. На работу мотора влияет использование масла сомнительного качества и антифриза.
  2. Проблемы КПП могут быть связаны с износом шестерёнок, вилки переключателя, штока, подшипников, шлиц, муфт.
  3. Ходовая часть страдает от некачественного дорожного покрытия. Приходится менять амортизаторы, рычаги подвески, подшипники, настраивать углы установки колёс.

Ремонт Шкода Фелиция

Предлагаем следующие виды работ:

  1. Компьютерная диагностика.
  2. Замена масла, тормозных колодок и дисков.
  3. Смена ГРМ.
  4. Замена свечей зажигания, стартера.
  5. Смена тормозной жидкости.
  6. Восстановление силового агрегата, АКПП и рулевого управления.
  7. Комплексное ТО, замена тормозной жидкости.
  8. Ремонт трансмиссии, ГБЦ, электрики.
  • восстанавливаем элементы подвесной системы;
  • регулируем и проверяем сход развал;

В распоряжении механиков современное оборудование последнего поколения:

  • Аппарат по замене масла в силовом агрегате.

Преимущества «ŠKDPART»

Сервисный центр «ŠKDPART» проводит ремонт Шкода Фелиция в соответствии с регламентом: мы учитываем все рекомендации производителя. Сроки работ не срываются. Заменяем вышедшие из строя детали оригинальными запчастями или аналоговым продуктом проверенных производителей. На запчасти и проводимые работы даём гарантию.

Стоимость услуг

Шкода Фелиция 1.3 карбюратор (малое и большое ТО).

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 350.00
Замена воздушного фильтра 50.00
Замена топливного фильтра 100.00
Замена свечей зажигания 150.00
Замена внутреннего фильтра отопителя салона 100.00
Замена привода ГРМ (цепи) с регулировкой клапанов 3000.00
Замена тормозной жидкости 600.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 450.00
Замена масла в КПП 600.00
Диагностика подвески 200.00
Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов 200.00
Диагностика ДВС 200.00
Свет-тест 0.00
Проверка давления в шинах 0.00
Промывка карбюратора + регулировка 1200.00

Шкода Фелиция 1.6 АЕЕ инжектор (малое и большое ТО).

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 400.00
Замена воздушного фильтра 100.00
Замена топливного фильтра 300.00
Замена свечей зажигания 300.00
Замена внутреннего фильтра отопителя салона 100.00
Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ 2000.00
Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ при замене ремня ГРМ (замена водяного насоса (помпы) 500.00
Замена тормозной жидкости 600.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 450.00
Замена масла в КПП 600.00
Диагностика подвески 200.00
Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов 200.00
Компьютерная диагностика 400.00
Свет-тест 0.00
Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
Проверка давления в шинах 0.00


После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.

Skoda Felicia | Замена рычага подвески и сайлентблоков | Шкода Фелиция



Вот сюда Ну вот и всё, сделал дело-вымыл тело! Все работы проводил сам, так как не люблю бесплатных советов.

замена сайлентблоков шкода фелиция

СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость замена сайлентблоков шкода фелиция, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. И остается открутить последние самые не удобные 2 болта на 13 крепления стабилизатора и один болт на 18 крепления рычага к раме.

замена сайлентблоков шкода фелиция

Ну и непонятными движениями достаете рычаг в сборе. Ну а далее кому как интереснееможно отвезти в сервисчто бы там спрессовывали и запрессовали салентблоки или же самому их спрессовать и запрессовать.

Замена сайлентблоков рычагов Шкода Фелиция

Левый рычаг я свозил в сервис замена сайлентблоков шкода фелиция мне в тисах все сделали и взяли рчем я был очень не доволен. А вот правый я уже сам делал и оказалось это не таким уж и сложным занятиемкак о нем говорятглавное что бы руки росли из нужного места.

замена сайлентблоков шкода фелиция

Он рычаг на улицу отнес заранее обработал, сайлентблок строительным феном нагрел, рычаг холодный в тиски, чуть постучал и давай дубасить. А я смотрел, давай давай идет норм еще еще не идет, встал.

А все пошел еще еще дубасить. Все вроде дальше не идет, значит все сделали.

Замена задней резиновой опоры рычага подвески — поместите рычаг подвески под замена сайлентблоков шкода фелиция и поставьте под резиновую опору инструмент рис. Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов ипредварительно смочив инструмент мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и частично обрезав резиновую опору для правильной установки держателя держатель прорезает резину 5 выпрессуйте переднюю резиновую опору из рычага подвески рис.

замена сайлентблоков шкода фелиция

На замена сайлентблоков шкода фелиция моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт хомута крепления ступичной сборки к нижнему рычагу На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, постарайтесь не допустить выпадения резиновой подушки и шайбы верхней опоры стойки штанги стабилизатора. Гайка стяжного болта шаровой опоры подлежит замене в обязательном порядке.

Отдайте гайку переднего осевого болта нижнего рычага, снимите шайбу. При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке. Отдайте гайку и болты крепления задней осевой втулки нижнего рычага к днищу автомобиля

Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление Спецификации Общие параметры Колесная база, мм Модели выпуска до ноября 1994 г. 2450.0 Модели выпуска с ноября 1994 г 2450.0 Ширина колеи, мм Модели выпуска до ноября 1994 г. Передние колеса 1420.0 Задние колеса 1380.0 Модели выпуска с ноября 1994.


Общая информация и меры предосторожности

Общая информация и меры предосторожности Передняя подвеска и рулевое управление 1 — Нижний рычаг 2 — Сборки приводных валов 3 — Поперечная балка 4 — Стойки Мак-Ферсона 5 — Рулевые тяги 6 — Реечная передача Задняя подвеска 1 — Амортизационная стойка с пружиной 2 — Рычаг подвес.


Снятие и установка ступичных сборок передних колес

Снятие и установка ступичных сборок передних колес При сборке понадобятся новая ступичная гайка, гайка стяжного болта шаровой опоры и гайка стяжного болта ступичной сборки. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите декоративный колпак колесного диска/ступицы, затем ослабьте гайку приво.


Замена подшипников передних колес

Замена подшипников передних колес Сборка ступицы переднего колеса 1 — Поворотный кулак 2 — Подшипник 3 — Пружинное кольцо 4 — Ступица 5 — Гайка 6 — Шаровая опора 7 — Тормозной диск Двухрядный роликовый колесный подшипник имеет герметичное исполнение. Набивка сборки смазкой и уста.


Снятие и установка стоек передней подвески

Снятие и установка стоек передней подвески При сборке потребуется новая гайка стяжного болта ступичной сборки, а также новые гайки верхней опоры стойки. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и проверьте двигательный отсек на наличие распорной штанги верхних опор стоек подве.


Капитальный ремонт стоек передней подвески

Капитальный ремонт стоек передней подвески Компоненты стойки передней подвески 1 — Амортизатор 2 — Винтовая пружина 3 — Защитный чехол 4 — Буфер хода сжатия 5 — Верхняя тарелка пружины 6 — Подшипник 7 — Резиновая подушка 8 — Верхняя опора стойки 9 — Резиновое кольцо 10 — Гайка М12 .


Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней

Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней подвески Передняя подвеска 1 — Поперечная балка 2 — Болт (25 Нм) 3 — Скоба 4 — Резиновая втулка 5 — болт 6 — Держатель с резинометаллической втулкой 7 — Самоконтрящаяся гайка (100 Нм) 8 — Задняя подушка поперечного рычага 9 — .

Замена шаровых опор нижних рычагов передней подвески

Замена шаровых опор нижних рычагов передней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При сборке автомобиля шаровые опоры приклепываются к нижним рычагам подвески. В процессе обслуживания автомобиля заклепки заменяются болтовым крепежом. 1. Снимите нижний рычаг подвески (см. Раздел Сняти.


Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески При сборке понадобится новый цилиндрический штифт штока выбора передач. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомо.


Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее к.

Снятие и установка переднего подрамника

Снятие и установка переднего подрамника При сборке понадобятся новые гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также гайки шаровых пальцев. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок авт.


Замена подшипников задних ступиц

Замена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт ПОРЯДОК ВЫПО.


Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески

Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески При сборке понадобится новая гайка нижнего крепежного болта. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для обеспечения доступа к верхней опоре стойки задней подвески на моделях Хэтчбэк высвободите из фиксаторов и снимите боковую пане.


Капитальный ремонт стоек задней подвески

Капитальный ремонт стоек задней подвески Амортизационная стойка задней подвески 1 — Нижняя опора 2 — Компенсационный клапан 3 — Поршень 4 — Демпфер 5 — Кожух 6 — Рабочий цилиндр 7 — Тарелка пружины 8 — Шток 9 — Направляющая втулка 10 — Пробка (стрелкой указано местоположение заводской мар.

Снятие, капитальный ремонт и установка цапф заднего моста

Снятие, капитальный ремонт и установка цапф заднего моста СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).


Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости При сборке потребуются новые гайки крепежных болтов. Снятие СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Отдайте гайки .


Снятие и установка заднего моста

Снятие и установка заднего моста При сборке потребуются новые гайки осевых болтов моста, а также гайки нижних опор стоек подвески. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Отсоедините отриц.


Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса Если автомобиль оборудован водительской подушкой безопасности, на накладке ступицы рулевого колеса будет проставлена надпись “AIRBAG”. Модели, не оборудованные подушкой безопасности СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса автом.


Снятие и установка рулевой колонки

Снятие и установка рулевой колонки На моделях, оборудованных водительской подушкой безопасности следует соблюдать соответствующие меры предосторожности (см. Главу Бортовое электрооборудование). СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите р.


Капитальный ремонт рулевой колонки

Капитальный ремонт рулевой колонки Компоненты рулевой колонки 1 — Хомут 2 — Сборка подрулевых переключателей 3 — Приемное гнездо 4 — Рычаг подрулевого переключателя 5 — Верхний кожух 6 — Болт 7 — Нижний кожух 8 — Рулевое колесо 9 — Гайка (35 Нм) 10 — Кнопка включения клаксона 11 — Замок заж.

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля Замковая сборка При сборке понадобятся новые срезные винты. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки. 3.


Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма

Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма Сборка рулевого механизма 1 — Сальник 2 — Винт (7 Нм) 3 — Пружинная шайба 4 — Крышка картера 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Уплотнительная прокладка 7 — Регулировочные шайбы 8 — Шарикоподшипник 9 — Шестерня 10 — Зубчатая рейка 11 — Вту.

Замена резиновых защитных чехлов картера рулевого механизма

Замена резиновых защитных чехлов картера рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите наконечник соответствующей рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наружных наконечников рулевых тяг). 2. Пометьте установочное положение защитного чехла на картере рулевого механизма и тяге, за.

Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля

Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Необходимость в проведении данной процедуры возникает только после отсоединения компонентов гидравлического тракта. 2. Снимите крышку заливной горловины резервуара рулевого насоса и долейте не.


Снятие и установка рулевого насоса

Снятие и установка рулевого насоса СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Отпустите болты крепления шкива приводного ремня к рулевому насосу, затем ослабьте ремень и скиньте его со шкива. Т.


Снятие и установка наружных наконечников рулевых тяг

Снятие и установка наружных наконечников рулевых тяг Для выполнения данной процедуры понадобится съемник шаровых опор. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее кол.

Снятие и установка рулевой тяги

Снятие и установка рулевой тяги Для отсоединения внутреннего наконечника рулевой тяги от реечного механизма требуется специальный ключ (Skoda № МР7-601). Ключ вводится в надежное зацепление с кожухом наконечника, что позволяет безопасно отпускать или подтягивать тягу. Попытки снятия тяги без пр.


Углы установки колес автомобиля - общая информация

Углы установки колес автомобиля - общая информация От четкости базовых установок геометрии подвески и рулевого привода в значительной мере зависят управляемость автомобиля и срок службы протекторов. Прежде чем приступать к регулировке геометрии подвески удостоверьтесь, что шины накачаны с правильным.

Читайте также: