Замена стоек стабилизатора ауди а4 б5

Обновлено: 03.07.2024

Замена стоек стабилизатора ауди а4 б6

На момент осмотра машины еще перед покупкой мне приговаривали задний стабилизатор. Тогда я не понял почему мне его приговорили, потому как в моем понимании тогда было, что это такой элемент, который меняется только если он лопнет.

Я ошибался — у нас стабилизатор такой конструкции, что на нем как правило изнашиваются пластиковые втулки, на которые устанавливаются резиновые втулки стабилизатора. Вот эти пластиковые втулки начинают двигаться по стабилизатору в осевом направлении. И это и произошло с моим стабилизатором. Но суть необходимости замены была даже не в этом! После покупки машины я делал большое ТО с заменой элементов подвески, в частности я менял задние втулки и стойки стабилизатора. Так вот у меня был люфт стойки стабилизатора, я думал заменой стоек я его уберу — но фиг там плавал! Оказывается, что люфтили стойки стабилизатора в посадочном отверстии самого стабилизатора! Отверстия в стабе были аж на милиметр больше, чем диаметр шарового пальца стойки стабилизатора! То есть стаб под замену за счет этих отверстий…

Мне накидывали варианты: подложить пластинки из металла между стойкой и стабом… либо приварить стойки к стабу! Я попробовал первый вариант, но это не принесло успеха, так как пластинки вылетали со временем и он опять начинал жутко стучать на кочках! Второй вариант даже не стал пробовать, так как подвернулся вариант взять бу стаб с разборки! Об этом подробней далее.

Итак рассмотим вообще какие у нас бывают стабилизаторы:
8E0 511 409 AP — 16мм. от подвески PR-1BA,1BR
8E0 511 409 AQ — 18мм. от подвески PR-1BE,1BV
8E0 511 409 AJ — 20 мм. от подвески PR-1BD (S4)

и ставят люди еще вариант от B7 кузова версии RS4 с толщиной 22 мм. — 8E0511409AL.

Но как правило новый стаб стоит бешенных запредельных денег и ждать его месяца 1,5-2! Я долго искал бу вариант сначала 22мм, потом плюнул и начал искать 20мм. Но поиски не увенчались успехом и я перешел на поиски моего стандартного варианта в 18мм. Его я нашел достаточно быстро, правда не на местной разборке, а на разборке Краснодара.

В объявлении был указан мой номер 8E0 511 409 AQ, но я решил перестраховаться и запросил фотки данного стаба — состояние втулок пластиковых, состояние посадочных отверстий стоек стабилизатора, и фотки с замерами толщины стаба. Сначала прислали замер по толщине втулок, но потом я еще раз объяснил что мне нужно именно диаметр самого стаба и наконец прислали нужные фотки. Единственное что — качество фоток отвратительное, но более менее разглядеть можно:

Порядок работ применим для автомобилей:

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем Привет. Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре. Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет. По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).

Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут . цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6.

1. Снимаем колесо.


2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40



3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ. но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.


4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.


5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.


Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.






Замена амортизаторов Ауди А4 Б5

Снимаем колесо Ауди А4 Б5

2. Откручиваем гайку на шестнадцать и выбиваем болт. После того как выбили болт, извлекаем два шарнира.

Откручиваем крепления шарниров рычага подвески Ауди А4 Б5

Откручиваем крепления шарниров рычага подвески Ауди А4 Б5

Откручиваем крепления шарниров рычага подвески Ауди А4 Б5

Откручиваем крепления шарниров рычага подвески Ауди А4 Б5

Откручиваем крепления шарниров рычага подвески Ауди А4 Б5

3. Откручиваем гайки на тринадцать и шестнадцать которые отмечены на фото. После того как открутили гайки, извлекаем палец.

Извлекаем палец рулевого наконечника Ауди А5 Б5

Извлекаем палец рулевого наконечника Ауди А5 Б5

4. Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления амортизатора. После того как достанете болт, отведите крепление как показано на фото.

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора Ауди А4 Б5

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора Ауди А4 Б5

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора Ауди А4 Б5

5. Переходим под капот. Снимаем резиновый уплотнитель.

Снимаем резиновый уплотнитель под капотом Ауди а4 б5

6. Снимаем две пластмассовых накладки.

Снимаем декоративную пластмассу под капотом Ауди А4 Б5

Снимаем декоративную пластмассу под капотом Ауди А4 Б5

Снимаем декоративную пластмассу под капотом Ауди А4 Б5

7. Выкручиваем два болта головкой на десять на катушке. Убираем катушку немного в сторону чтобы появился доступ к болту крепления амортизатора.

Получаем доступ к болтам крепления амортизатора Ауди А5 Б5

Получаем доступ к болтам крепления амортизатора Ауди А5 Б5

8. Откручиваем три болта крепления амортизатора головкой на шестнадцать и извлекаем амортизатор.

Откручиваем крепление амортизатора сверху Ауди А4 Б5

Откручиваем крепление амортизатора сверху Ауди А4 Б5

9. Головкой на тринадцать выкручиваем два болта крепления рычагов и накладки на амортизаторе.

Откручиваем рычаги от амортизатора Ауди А5 Б5

Откручиваем рычаги от амортизатора Ауди А5 Б5

10. Сжимаем пружину на стенде или стягиваем стяжками и откручиваем гайку на восемнадцать.

Сжимаем пружину амортизатора Ауди А4 Б5

Сжимаем пружину амортизатора Ауди А4 Б5

11. Устанавливаем новый амортизатор. Меняем:

  1. резиновую втулку
  2. пружину
  3. отбойник

Менять нужно по необходимости.

Стягиваем пружину и закручиваем гайку на восемнадцать.

Устанавливаем новый амортизатор Ауди А4 Б5

Этот момент работы советую посмотреть на видео.

12. Прикручиваем накладку с рычагами головкой на тринадцать.

Устанавливаем рычаги на амортизатор Ауди А4 Б5

13. Устанавливаем амортизатор на место и закрепляем под капотом тремя болтами на шестнадцать.

Закрепляем амортизатор сверху Ауди А4 Б5

Закрепляем амортизатор сверху Ауди А4 Б5

14. Устанавливаем пластмассу и уплотнительную резинку.

15. Прикручиваем болт нижнего крепления амортизатора головкой на восемнадцать.

Закрепляем болт крепления нижнего амортизатора Ауди А4 Б5

16. Вставляем шарниры и закрепляем их болтом на шестнадцать.

Закрепляем шарниры передних рычагов Ауди А4 Б5

Закрепляем шарниры передних рычагов Ауди А4 Б5

Закрепляем шарниры передних рычагов Ауди А4 Б5

17. Вставляем палец и закрепляем двумя болтами.

Закрепляем палец рулевого наконечника Ауди А4 Б5

Закрепляем палец рулевого наконечника Ауди А4 Б5

Закрепляем палец рулевого наконечника Ауди А4 Б5

При замене амортизатора на левой стороне есть один нюанс. Чтобы открутить три болта крепления амортизатора под капотом, нужно снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Замена стоек стабилизатора Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5

Внесу немного ясности, вы сняли стойку стабилизатора от ауди олроуд или ауди а8 они без лево и право, стойка стабилизатора с шаровой использовались только для ауди олроуд или а8, затем перешли на сайлентблоки без лево/право. На пассатах б5 и ауди а4 до 2000 года и ауди а6 до 2004 года использовались только с лево и право стойки стабилизатора, какие вы установили, с шаровыми никогда

Отличные косточки. Смысла нет менять просто бабки на ветер. Да еще всю подвески новую воткнул. Ору

Чтобы поменять косточки не нужно не чего домкратить.

За скобу отдельное спасибо, чуть мозг не сломал.

Привет! Вопрос такой на универсал и седан Ауди А6 С5 ходовка и аморики одинаковые или есть разница?

Амортизаторы одинаковые. Пружины разные. Смотрите тип подвески.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что будет если ездить с не надетым шлангом ВКГ на правой голове?

Здравствуйте,подскажите куда ставится шайба перед гайкой или на шток?

Привет .будь добр подскажи у меня ауди а6 с5 2.4л не открывается термостат хотя он рабочий двигатель не перегревается и после поездок патрубки становятся грубыми а когда откручиваешь крышку р.б из обратки выходит антифриз

Если ты говоришь, что термостат рабочий, то как он может не открываться? Если патрубки твердеют, значит давление повышается в системе и его не стравливает крышка расширительного бочка.

Сколько сложностей, зачем в обще поднимать авто, откручиваешь с ямы оба и также ставишь.

. с ямы-вообще хорошо менять. Не надо снимать колёса и "играть" домкратами. Андрею РЕСПЕКТ за отличный комментарий. СПАСИБО.

Так я об этом и сказал в начале ролика.

Видосы хорошие снимаешь . Обратил внимание за такое время столько поломок вашей машине что вы только в ней не меняли сколько уже денег туда вкинули ? Такую тачку никогда бы не купил.

@Виталий Адарцевич У человека есть деньги и машина которая приносит положительные эмоции!)
Он счастлив!)
Чего не скажешь о владельцах пластмассовых , картонных ниже бюджета - солярисах и рио))))

@Евгений Фоменко конечно лучше Солярис чем ведро с болтами, пускай лучше снимет видео сколько денег он в её в бухал .

Купи акцента или соляриса пластмассового и наслаждайся

Так я не все еще и снимал, что делал. )))
В каждой тачке 20 летней давности столько поломок, я еще по минимуму делаю, можно многое и не делать было и так ездить.

А сайлентблоков для них не существует?

👍 Как всегда класс.

Я слышал что можно поменять только сайленты , но найти отдельно не смог.

@Олег Серов Проще купить эти косточки и заменить, а можно вообще не менять, на видео видно что они не особо изнашиваются.

можно, я ставил сайленты с амортов шнивы немного подточив их на наждаке (почему их читаем ниже). цель была не столько сэкономить, сколько попробовать. в принципе подходят, только в шнивовских шире отверстие под болт. затяжка стойки резьбой этот вопрос решает. ездил неск лет после чего поставил стойки в сборе. так что схема в принципе рабочая.
кроме того я ранее делал самодельные стойки для мазды вместо родных с шаровыми, т.к. шаровые не ходили вообще. там результат был замечательным. поставил, забыл и продал с ними. уши делал из дюймовой трубы, сайленты также от шнивы.

Все четко. Молодец.

Здравствуйте. У меня пассат б5 2.8 amx и дело обстоит так что после запуска двигателя он заходит на повышенные обороты на 1100 об/мин и так примерно минута или две потом опускаются а иногда и плавают. Какая причина? Каждому совету буду рад заранее спасибо.

Полностью согласен, 1100 прогрев, потом около 800 примерно 760, а плавают обороты это отдельная тема, от насоса и далее. Лучше шнурком проверить или ELM на крайний случай.

Читайте также: