Ремонт подвески киа венга

Обновлено: 03.07.2024

Модернизация передней и задней подвески. Планировка.

Итак, спустя четыре года машина немного, но все-таки просела. Да и изначально работа подвески в наших авто оставляет желать лучшего, поэтому к следующему зимнему сезону хотелось бы немного приподнять, да и в принципе улучшить работу подвески, поэтому начинаю изучать форумы и добывать информацию. Что найдено на данный момент.
На данный момент свой выбор я остановил на амортизаторах для soul (из — за практического сображения (минимум переделок — собственно переделка одна — крепления датчика абс на хомутах) и заменой пружин (пока не определился какие ставить).
Что понадобится:
1. На форумах народ ставил амортизаторы Boge 30-K82-A, 30-K83-A (на каждую сторону свой код), но видимо они сняты с продажи (поиски так и не увенчались успехом), поэтому берем аналогичный от фирмы SACHS:
1.1. SACHS 314695 (левый)

1.2. SACHS 314696 (правый)

Цена за каждый примерно 4200, итого получаем 8200 — самая крупная затрата на переделку
2. Комплект установочный амортизатора подвески Boge 89-164-0, так же заменяем на изделия фирмы SACHS:
Пылезащита амортизатора SACHS 900164, название почему то другое, но суть одна и таже. Цена 620 рублей.

3. Две нижние подкладки под передние пружины от SOULа 54633-0Z000 774 рубля за 2 штуки.

А теперь основная переделка:
4. Два коротких болта М6 — болты нужны на крепление провода АБС в верхней части стойки.
5. Два хомута Рубер 6/12 — хомуты для крепления провода АБС в нижней части стойки.
6. 2 штуки KILEN 14956 — пружина подвески передней 4400 за две штуки.

Итого по деньгам (без пружин) выходит в районе 10 000 руб. + 4400 за пружины.
Теперь собственно, для тех кто решится провернуть эту операцию своими руками:
1. Снимаем дворники и пластмассовую решетку под стеклом (жабо).
2. Снимаем резинки со штока амортизатора.
3. Головкой (на 17 или 19, точно не помню) откручиваем гайку на штоке. Она хорошо откручивается, шток придерживать не нужно.
4. Откручиваем верхний болт стойки стабилизатора, крепление ABS и 2 болта на ступице.
5. Вытягиваем амортизатор в сборе, низ аккуратно зажимаем в тисках. Нужны 2 съемника для пружины, чтобы ее немножко сжать. Потом ключом придерживаем шток и откручиваем гайку, которой крепится резиновая подушка и опорный подшипник. Снимаем все со штока, потом вытягиваем пружину.
6. Берем амортизатор BOGE (SACHS) от Soul, ставим в него нижнюю резинку под пружину, надеваем пыльник с отбойником, пружину — а дальше все остальное что сняли со штока.
Придерживаем ключом шток и затягиваем гайку до упора. Все, амортизатор в сборе готов к установке на машину.
7. Заводим шток в верхнее отверстие, наживляем гайку. Прикручиваем ступицу 2 болтами, провод ABS в 2-х местах и стойку стабилизатора. Затем затягиваем гайку на штоке — крепим к кузову.
8. Одеваем резиновые колпачки, ставим на место жабо и дворники. Процесс сборки завершен.
Есть некоторые нюансы:
1. На BOGE (SACHS) отверстие для крепления стойки стабилизатора на 1 — 1,5 мм шире чем на родном амортизаторе. Но гайке есть за что цепляться, все хорошо прикрутилось.
2. Крепление ABS на родной стойке было 1 болтом М8 + вилка с пазом для крепежной резинки на проводе, на BOGE (SACHS) для крепления провода нужен болт М6х16 + болт М6х12 + самодельный хомут или хомут РУБЕР.
3. Гайку крепления штока к кузову лучше оставить родную, она с насечками типа гравера, не будет откручиваться. На BOGE (SACHS) в комплекте гайка с пластмассовым колечком, которое при затяжке должно типа продавиться и не давать гайке откручиваться.
4.На родном амортизаторе чтобы при разборке придерживать шток подошел ключ от жигулей, на новом нужен ключ немножко шире, с пазом побольше.

Впечатления тех, кто уже ставил:
Все прекрасно стало на свои места. Перед приподнялся примерно около 20 мм, машина выровнялась, (т.к. зад уже приподнят на жигулевских проставках под пружины.)
По жесткости новые амортизаторы ведут себя примерно как родные, зато машина стала выше, пропали отстрелы на лежачих полицейских, едешь — и тишина, передок не "бубонит" по ямкам Управляемость отличная, сход-развал делать не нужно.

С задней подвеской дела обстоят попроще, в плане того, что дополнительно мудрить ничего не надо, все встает в свои места, требуются только немалые денежные вложения.
1. Пружины Фобос 55330 цена 1500

2. Амортизатор KAYABA 349098 — амортизатор подвески зад 2750 х 2 = 5500

Итого: 7000 руб.
Установка этих пружин в паре с амортизаторами дает значительное улучшение работы задней подвески, по сравнению со штатной, а так же прирост в клиренсе.
Получаем, для того чтоб приподнять машину, и что гораздо более важно — увеличить комфорт, а главное безопасность всей подвески нужно выложить 20 000 рублей (при условии, если делать все своими руками).
Спасибо за внимание, если есть какие дельные советы, особенно по пружинам, буду рад увидеть в комментариях.

Ремонт подвески KIA VENGA

В процессе движения автомобиля его ходовая часть первая воспринимает ударную нагрузку, поэтому чаще выходит из строя. Ремонт подвески VENGA проводится в автосервисе СПб, где квалифицированные специалисты выполняют работы любой сложности.

Диагностика неисправностей

Ремонт подвески ВЕНГА начинается с диагностики. На первом этапе мастер делает визуальный осмотр всего переднего узла. Далее с помощью специального оборудования ведется проверка:

  • исправности пружин;
  • состояния опорных чаш;
  • величины выработки сайлентблоков;
  • надежности работы всех рычагов передней подвески;
  • наличия биения в ступичных подшипниках;
  • степени износа тормозных колодок;
  • возможности продолжения эксплуатации амортизаторов.

По результатам диагностики составляется перечень необходимых работ.

Преимущества нашего автосервиса

СТО качественно выполняет ремонт подвески Venga, полностью решая все назревшие вопросы. Пользуясь услугами компании, владельцы авто получают преимущества, которые состоят в следующем:

  1. удобный район месторасположения;
  2. приемлемые цены;
  3. выполняются все виды ремонта
  4. работы проводятся на современном оборудовании.

Что входит в ремонт

Ремонт подвески включает в себя следующие работы:

  • запрессовка или перепрессовка передних и задних сайлентблоков;
  • регулировка и замена износившихся ступичных подшипников;
  • замена втулок стабилизатора;
  • демонтаж и установка новых шаровых опор;
  • ремонт пружин.

Цены на ремонт

На все виды ремонтных работ, которые может предлагать автосервис устанавливается гарантия. При этом низкие цены делают его доступным для большинства владельцев машин. Сравнивая стоимость работ с другими подобными организациями, видно, что они не превышают размера среднестатистических данных, а по некоторым видам услуг ниже.

Ремонт подвески киа венга

Модернизация задней подвески KIA Venga.

Модератор: groover

Ну что хлопцы, третьим буду.
Сегодня сделал у Олега - dr-solaris (у нас tutto) модернизацию своей подвески - пакет работ (в настоящее время, до 01.11.12 - 11000р.) перенос крепления задних аммортизаторов (как показано выше), замена пружин на обрезанные ВАЗовские, а так же замена передних пружин на обрезанные ВАЗовские.
Работы заняли с 09.00 до 18.00, было бы быстрее, но Олег сделал передние пружины под Солярис, т.е. короче наших на виток, в итоге пришлось делать новые по ходу.
По существу комплектующих, работ и их качества, хочу сказать, что Олег ко всем вопросам относится очень ответственно (несморя на неважные условия проведения работ - маленький холодный, железный гараж, поэтому все работы проводятся на улице). Все детали заранее изготовлены покрашены (т.е. выглядят не так "колхозно, как на фото Николая), пружины с отпиленной стороны загнуты при помощи газовой горелки таким образом, что площадка идентична оригинальной (это тем, кто говорил, что острый край быстро продавит опорные резинки), опорные резинки используются из твердой резины (а не дешевой мягкой).

По поводу ощущений говорить рано, могу только сказать, что за время пути домой мне было намного комфортнее, впервые с момента приобретения авто имел приятные ощущения при проезде по неровностям и лежачим полицейским, швам на эстакадах. Абсолютно исчезла продольная раскачка. Намеренно проехал несколько "лежачих" не сильно снижая скорость - грохота и непрятных ощущений от передней подвески(которые были ранее) не отмечал, а если переезжать их ("лежачих"), как обычно неспеша, томожно сказать, что просто получал удовольствие и наслаждение данным процессом.
Сразу хочу сказать, что тест авто после замены элементом только задней подвески (GEOGRAFF сказал, что от замены передних разницы не ощутил и смысла в замене не видит) передок неприятногромыхал при движении по неровностям, после замены передних пружин стало намного лучше, так что Олег прав предлагая заменять все в комплекте.
Единственная непонятка для меня - последнее время у меня было постоянное ощущение спущенных шин при движении, особенно медленном (даже пришлось накачать их до 2.2, хотя более года ездил на 2.1), так вот при езде от Олега домой ощущение поменялось на обратное - "перекачанные" Завтра верну на 2.1 и попробую покататься.

Короче, доволен на все 100% , клиренс не мерял, но он стал больше, т.к. пружины жестче.

Спасибо Олегу (tutto) за проделанную работу, успешной поездки в Корею. (едет туда устанавливать свою конструкцию на два автомобиля (заявки поступают и оттуда).

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Ремонт подвески Kia Venga


Ремонт подвески автомобилей Kia Venga в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Venga - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Venga

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Venga

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Venga

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Venga

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Слабые места и недостатки киа венга

Слабые места Kia Venga


  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Двигатель;
  • Электроника.

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера.

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.

Основные недостатки Киа Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.


  1. Салон;
  2. Подвеска;
  3. Конструкция стойки;
  4. Аккумулятор;
  5. Кондиционер;
  6. Расход топлива и чувствительность к нему.

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «любит покушать»: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, Киа Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.

Подведём итог.

Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля Киа Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Кия Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста. Неважно, где вы. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация. - Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды –.

Единственная правда ,- подвеска и стойка кузова. Пластик нормально, ничего не скрипит,клиренс позволяет выезжать на природу и зимой, АКБ родная только требует ежемесячной подзарядки электронным зарядником (если поездки по городу ). Шум от пыльников передних стоек-замена на резиновые от ваз, а шумоизоляция не хуже чем РАФ4. Расход с АКПП 6.5 трасса и 8,5-9 город. В Москве не превышал 8,5 Был очень удивлён. Владею 5 лет, 70т.пробег,комплектация -люкс.

Василий, извините если что Не так. О какой шумоизоляции вы говорите. На полах есть что то, не спорю. Между салоном и движком тоже что то есть со стороны движка, и все. Двери,потолок и багажник голые. Железная банке. Я сам владелец Венги с 13года. На дверях виброизоляция шириной 5см и то засохшая.

А разве у Венги ремень ГРМ. Я думал цепь.Тогда ремонт замена на 150т.км.

двигатели 1.4 и 1.6 идут с цепным приводом ГРМ аФтор жестко опечатался. у сиденья водителя есть регулеровка по высоте. двиг 1.4 ест 92 бенз с расходом 6.5 трасса 7город. по, чекам . есть там и регулировка подсветки панели приборов. при подготовке материала следует более тчательно изучить автомобиль. или хотябы прочитать о нем из нескольких источников

Добрый вечер всем владельцам Киа Венга. Прочитал статью данного автора и могу сказать, Я во всем согласен с ним. Даже еще могу добавить, что и втулки рулевого механ.слабые, быстро разбиваются, замки дверей и багажника (микрики в них слабые) отказывают в запирании не редкость. Зеркала боковые имеют плохой обзор ,когда сдаешь на зад. Покраска не ахти какая,перед зимой рыжики удалял над лобовым стеклом. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, тоже минус. Дороговато клапана настраивать выходит, если у официалов. Да и запчасти дорогие, хотя не из золота сделаны. И вот только ,что меня в этой машинке радует это кузов, который разработан немцами и не такой приёмистый двигатель как хотелось бы,но очень экономичный Я считаю, в городе если не газовать с перекрестков, спокойно укладываюсь в 6,3л., по компу. Моя машина Киа Венга 2011 г.в. 1.6л., 80т.км пробег., МТ. Все, что написано мне приходилось с этим сталкиваться и ремонтировать своими руками.

Владею Kia Venga 2012г.в. 1.6 МТ. Пробег 60000км.
За 6 лет менял только расходники. По поводу ограничения обзора слева у передней стойки и низкого качества ЛКП согласен с автором.
Шумоизоляция лучше чем у сид, рио и сол. Расход 8.3 по городу. Других неисправностей у меня не было.
Подвеска не жесткая на мой взгляд.
По соотношению надежность-вместительность-комфорт-цена ничего лучше я не нашел.
Жаль что перестали выпускать этот замечательный автомобиль.

Хочу приобрести этот автомобиль, читаю отзывы, мнения у всех разные, что делать не знаю. Внешне мне авто понравилось. Посоветуйте мужчины)

Аккумулятор вынужден заменить, после 3-х лет эксплуатации, на 55-ти амперный. Особых (и не особых) скрипов не заметил. Ремень пассажира переднего сиденья, бьется о корпус, заправляю его в разрез крепления скобой внутрь. Задняя полка, постоянно выходит из зацепления приходится выходить из машины и ставить ее на место. Нет ящечка для мелочи, между передними сидениями, это неудобно. Согласен с автором статьи педаль газа не всегда адекватна и заправляться лучше 95, что я иногда и делаю. Машина в целом ХОРОША! По своей цене. Мне она очень нравится. Советую всем.

Машина приобреталась в 2014г. для жены. за время эксплуатации ни каких поломок не было, аккумулятор родной до сих пор, подвеска работает прекрасно, с электроникой ни каких проблем нет, посторонние звуки не беспокоят. По гарантии поменяли один задний амортизатор, все остальное не касаясь расходников стоит родное. Расход в городском режиме не поднимался выше 7,5 л. на сотню.
мотор 1,6 АКПП.

Когда менял масло в АКПП?

Менял на 70 000, и неделю назад проверил- было подгоревшее, сменил снова, пока без проблем). Спасибо.

Здравствуйте. Венга 2014 года, во владении с 2015. За это время поменял, не считая расходников, два раза ступицу заднюю правую. Пробег почти 180000. С тем, что написано выше не согласен, или мне просто повезло. Расход по городу не превышает 8,5. По трассе 6,5, а то и меньше. Не каких проблем ни с автоматом, ни с двигателем. Цепь не менял. И официалы, и сторонние мастерские говорят, что ещё 20000 проходит легко. Ни чего по салону не скрипит. Машина огонь.

Ремонт передней подвески KIA Venga

Ремонт передней подвески KIA Venga, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески КИА Венга: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей KIA Venga.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Авто-Миг


Замена пружин и амортизаторов Киа Венга

Ремонт Киа Венга

  • Модель: Kia Venga (YN)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 67 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Венга «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Киа Венга
  • перед машины сильно раскачивается при проезде ям и большие крены в поворотах

Диагностика выявила следующее:

  • все это было из-за того что вышли (высохли) передние амортизаторы, после их замены вышеописанные симптомы прошли

Выполненные работы:

  • замена передних амортизаторов

замена амортизаторов Киа Венга

замена амортизаторов Киа Венга
замена амортизаторов Киа Венга замена амортизаторов Киа Венга
замена амортизаторов Киа Венга замена амортизаторов Киа Венга
замена амортизаторов Киа Венга

Используемые запчасти:

  • Модель: Kia Venga YN
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 105 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Венга «Авто-Миг»:

  • замена пружин Киа Венга
  • сильное проседание передней части автомобиля

Диагностика выявила следующее:

  • проседание было вызвано отсуживавшими свой срок пружинами. Вообще, они ходят несколько дольше, но факт есть факт, и после замены машины снова приподнялась.

Выполненные работы:

  • снятие передних стоек
  • замена пружин (используется специальное приспособление для их стяжки)
  • установка на место

замена пружин Киа Венга

замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга замена пружин Киа Венга
замена пружин Киа Венга

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены пружин и амортизаторов Киа Венга можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена пружин и амортизаторов Киа Венга

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа Венга 1,6 автомат 2011г. XWEEH812BC0000041

Нужна замена передних амортизаторов (потек правый передний). Сколько будет стоить и какие сроки?

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Венга 2012 XWEEH812BD0002844 Найти и устранить косяк по системе abs возникший при замене стоек амортизатора, подтянуть правую стойку амортизатора, т.к. затянута не до конца судя по посторонним звукам при прохождении неровностей.

С Абс разберемся, стойку подтянем, может и не в ней дело.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт Kia Venga

Ремонт автомобиля Киа Венга

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Венга здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Венга. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6844 ₽
Ремонт DSG от 6110 ₽
Замена раздаточной коробки от 3095 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3502 ₽
Замена выжимного подшипника от 3258 ₽
Ремонт вариатора от 7740 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2280 ₽
Замена сальника коробки передач от 381 ₽
Замена сцепления от 4317 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4317 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4317 ₽
Замена сцепления powershift от 4317 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 894 ₽
Ремонт дифференциала от 3502 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1383 ₽
Ремонт акпп от 7740 ₽
Ремонт мкпп от 3665 ₽
Ремонт коробки робота от 3665 ₽
Ремонт гидроблока от 2198 ₽
Замена редуктора от 2035 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3502 ₽
Замена гидроблока от 2198 ₽
Замена карданного вала от 1546 ₽
Замена DSG от 4969 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4317 ₽
Обслуживание акпп от 340 ₽
Ремонт редуктора от 3502 ₽
Ремонт электронного блока от 813 ₽
Замена сальника от 405 ₽
Поменять двигатель от 6762 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1465 ₽
Замена подшипника первичного вала от 690 ₽
Замена подшипника первичного вала от 650 ₽
Замена поршневых колец от 6681 ₽
Поменять прокладку гбц от 6355 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 935 ₽
Поменять ремень грм от 2932 ₽
Поменять свечи зажигания от 364 ₽
Заменить свечи накаливания от 429 ₽
Замена турбины от 2606 ₽
Замена форсунок от 487 ₽
Замена цепи грм от 5132 ₽
Замер компрессии от 405 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24692 ₽
Ремонт цилиндров от 1872 ₽
Восстановление гбц от 1872 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2687 ₽
Ремонт инжектора от 1057 ₽
Ремонт тнвд от 1057 ₽
Ремонт тнвд от 1057 ₽
Ремонт турбины от 2687 ₽
Ремонт форсунок от 1465 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5132 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 813 ₽
Почистить клапан егр от 715 ₽
Капремонт двс от 24692 ₽
Замена вакуумника от 813 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 813 ₽
Замена датчика абс от 813 ₽
Замена заднего суппорта от 568 ₽
Установка задних тормозных дисков от 731 ₽
Смена тормозных колодок от 609 ₽
Замена колодок ручника от 568 ₽
Замена переднего суппорта от 609 ₽
Замена пыльника суппорта от 853 ₽
Замена тормозного барабана от 894 ₽
Замена тормозных шлангов от 527 ₽
Замена тормозных дисков от 813 ₽
Замена тормозных цилиндров от 813 ₽
Регулировка троса ручника от 478 ₽
Восстановление датчика абс от 813 ₽
Ремонт ручного тормоза от 894 ₽
Ремонт суппорта от 813 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 813 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1057 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1546 ₽
Замена катализатора от 2117 ₽
Установка пламегасителей от 2117 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2117 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2117 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2117 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2117 ₽
Замена резонатора глушителя от 2117 ₽
Установка насадок на глушитель от 2117 ₽
Ремонт катализатора от 2117 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 487 ₽
Ремонт резонатора от 2117 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 731 ₽
Сварка выхлопной системы от 731 ₽
Удаление катализатора от 2361 ₽
Заменить гофру глушителя от 650 ₽
Замена глушителя от 1057 ₽
Ремонт глушителя от 405 ₽
Ремонт заслонки от 853 ₽
Ремонт топливной трубки от 527 ₽
Замена регулятора давления от 527 ₽
Ремонт регулятора давления от 527 ₽
Замена клапана вентиляции от 405 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1383 ₽
Ремонт бензонасоса от 1383 ₽
Замена бензонасоса от 1383 ₽
Ремонт топливного бака от 2361 ₽
Замена топливного бака от 2361 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1057 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 976 ₽
Ремонт рулевого кардана от 976 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 976 ₽
Замена пыльника шруса от 568 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 568 ₽
Замена ремня гур от 389 ₽
Замена рулевого наконечника от 535 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 535 ₽
Замена рулевого редуктора от 976 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 976 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1057 ₽
Поменять рулевую рейку от 2524 ₽
Замена рулевой тяги от 519 ₽
Ремонт рулевой тяги от 519 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 454 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2932 ₽
Замена шруса от 813 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2443 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2687 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1057 ₽
Замена стойки амортизатора от 1220 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 902 ₽
Замена втулок стабилизатора от 527 ₽
Замена заднего амортизатора от 902 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 935 ₽
Замена опорных подшипников от 527 ₽
Замена опоры амортизатора от 1302 ₽
Замена переднего амортизатора от 1302 ₽
Замена переднего рычага подвески от 894 ₽
Замена передних сайлентблоков от 487 ₽
Замена передних стоек от 429 ₽
Замена поворотного кулака от 976 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1057 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1057 ₽
Замена ступичного подшипника от 1057 ₽
Замена пружин подвески от 813 ₽
Замена рычагов подвески от 731 ₽
Замена сайлентблоков от 487 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2035 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 487 ₽
Замена стабилизатора от 429 ₽
Замена стойки амортизатора от 2035 ₽
Замена стойки стабилизатора от 446 ₽
Замена ступицы от 1057 ₽
Ремонт пневмы от 650 ₽
Ремонт пневмостоек от 5621 ₽
Сход развал от 894 ₽
Сход развал 3d от 976 ₽
Установка пневматической подвески от 3258 ₽
Замена дпкв от 381 ₽
Замена датчика распредвала от 381 ₽
Замена датчика скорости от 429 ₽
Замена катушки зажигания от 356 ₽
Замена ламп габаритов от 324 ₽
Замена лампы ближнего света от 324 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 813 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 527 ₽
Замена высоковольтных проводов от 356 ₽
Ремонт стартера от 527 ₽
Замена блока управления от 609 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 609 ₽
Регулировака света фар от 405 ₽
Замена блока предохранителей от 902 ₽
Зарядка аккумулятора от 340 ₽
Замена лямбда зонда от 381 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 389 ₽
Замена замка зажигания от 1057 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5947 ₽
Замена ремня генератора от 340 ₽
Замена стартера от 1057 ₽
Замена генератора от 1220 ₽
Ремонт генератора от 527 ₽
Регулировка фар от 405 ₽
Замена фар автомобилей от 609 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 976 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 487 ₽
Проверка генератора от 511 ₽
Компьютерная диагностика грм от 650 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 894 ₽
Диагностика дизельного мотора от 894 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 650 ₽
Диагностика пневмы от 731 ₽
Диагностика подвески ходовой от 568 ₽
Проверка рулевого управления от 1057 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 511 ₽
Проверка сцепления от 650 ₽
Проверка топливной системы от 1057 ₽
Диагностика тормозной системы от 1057 ₽
Диагностика турбины от 1057 ₽
Проверка эбу от 853 ₽
Проверка электрооборудования от 1383 ₽
Диагностика абс от 650 ₽
Диганостика dsg от 650 ₽
Диганостика комплексная от 1383 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1057 ₽
Диагностика лямбда зонда от 853 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1139 ₽
Замена воздушного фильтра от 389 ₽
Замена масляного фильтра от 1465 ₽
Замена водяной помпы от 1546 ₽
Замена приводного ремня от 487 ₽
Замена прокладки поддона картера от 976 ₽
Замена ролика приводного ремня от 568 ₽
Удаление сажевого фильтра от 813 ₽
Замена топливного фильтра от 389 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1057 ₽
Промывка двигателя от 609 ₽
Установка защиты картера от 389 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 389 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Venga проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Венга в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Venga возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Venga рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Венга, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Venga в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Читайте также: