Ремонт подвески сузуки гранд витара

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт подвески

Выдалось, наконец, немного времени уделить своему боевому коню! После весенних «магистральных дорог европейского уровня по качеству» решил произвести ремонт подвески авто. До этого ремонт делал 3,5 года назад, когда лифтовал машину, где заодно заменил плохие детали подвески.

При осмотре приятно был удивлён тем, что задняя подвеска в идеале, передние стойки ещё живые (покупал аналог КАЯБА), задние амортизаторы то же в норме (ставил ТОКИКО, в принципе они же оригинал, отличаются только наличием наклейки SUZUKI, гравировка одинаковая) и это всё живое при пробеге за это время около 70 000км.

Замене подлежали в основном детали передней подвески, было заменено:

- рулевые наконечники (стояли Febest 0721SX4 германия), отработали отлично, немного потрескались пыльники, заменил т.к. купил новые (FEBEST);

- тяги рулевые, правая в идеале, обе оригинальные, заменил на (NK 5035204 германия);

- заменил пыльники опоры шаровой нижнего рычага (Febest SZBBGVJB), сама шаровая хорошая, обжали её, в дальнейшем сделаем её разборную, а так она меняется только в сборе с рычагом и ценой…..;

- сайлентблок передний переднего рычага (Febest SZAB030);

- сайлентблок задний переднего рычага, оригинала его нет, оригинальный идёт в сборе с рычагом, поставил (Febest SZAB031), это вообще прослабленное место переднего рычага, что оригинальные, что аналоги – они какие-то «жидкие», могли бы сделать и помощнее. рвёт их первыми;

- самая обсуждаемая деталь подвески – это втулки тяги стабилизатора, стояли родные, расплющило их в хлам, поставил полиуретановые (Фортуна S007SV Россия), посмотрим как отработают.

После сборки все стуки/скрипы пропали, работой подвески доволен. После ремонта обязательная проверка сход/развала, встало всё в норму!

По подвеске Витары могу сказать, что она достаточно надёжная, особенно задняя, при моём стиле езды – 40% приличное бездорожье по лесам, тайге, полям…, остальное трасса, которая порой не отличается от бездорожья))).

По передней подвеске при замене опорного подшипника стойки дам совет – брать ПРОВЕРЕННЫЙ оригинал, заказывал себе из Японии оригинал, поставил, отъездил около 10 000км и он приказал долго жить! Оказывается они идут 2-х видов шариковый и скольжения, так вот мне прислали скольжения, там вместо шариков капроновая пластина, которая достаточно быстро износилась. Промыл старый подшипник, смазал его и проблема ушла, единственное сам пока не понял по каким критериям искать подшипник чтоб пришёл шариковый, а не скольжения!

У кого возникнут вопросы по подвеске, лифту, спрашивайте, что знаю – отвечу!

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Первоклaссные мастера

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara - вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

10.14 Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Клуб Suzuki Vitara

Помощь по приводам Витара1
Всем доброго времени суток!
Господа профи, нужна Ваша помощь:
Я недавно приобрёл кабрик Витару 91 года.
Занялся лифтом подвески и обнаружил, что правая внутренняя граната просто сбросила стопор на валу и вылезла
Я извлёк внутренности, собрал всё и обнаружил, что рычаг (без пружины) заметно выше чем левая сторона

Не знаю с чем это связанно, но подозреваю,что предыдущий хоз установил справа немного не ту полуось (короче).

Вопрос - полуоси одинаковы ли? Может ли быть, что левая короче правой и левую установили на право.
Или я не там копаю?
Спасибо!

Помощь по приводам Витара1

Помощь по приводам Витара1

Помощь по приводам Витара1

Стуки в ходовой спереди

Стуки в ходовой спереди
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Имею во владении автомобиль SGV3 2011 г.в.

Имеются стуки в передней ходовой при проезде ям, когда автомобиль переваливается сбоку на бок. Официаллы приговорили втулки стабилизатора, меняли на новые, но один фиг стуки остались.
Подскажите, это втулки стабилизатора оригинальные слабые, или что-то ещё стоит посмотреть? Как самостоятельно проверить что стучит? Какие втулки стабилизатора купить, чтобы на 100% быть уверенным что стуки не из-за них?

Стуки в ходовой спереди

Registrator писал(а): Источник цитаты Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Имею во владении автомобиль SGV3 2011 г.в.

Имеются стуки в передней ходовой при проезде ям, когда автомобиль переваливается сбоку на бок. Официаллы приговорили втулки стабилизатора, меняли на новые, но один фиг стуки остались.
Подскажите, это втулки стабилизатора оригинальные слабые, или что-то ещё стоит посмотреть? Как самостоятельно проверить что стучит? Какие втулки стабилизатора купить, чтобы на 100% быть уверенным что стуки не из-за них?

Помощь по Витара (СГВ)

Andrei-MARK II , Ты на отверстие во втулке полоску резины подкладывал или по внешней поверхности втулки между втулкой и металлической скобой? Чтобы снять втулки стабилизатора и подложить под них полоски резины, что надо снять? Стойки стабилизатора надо будет откручивать? Вообще самостоятельно на яме в гараже справится можно?

Расскажи пож-та подробно, какой инструмент понадобится и какие нюансы. Буду очень благодарен!

Ремонт ходовой части Suzuki Grand Vitara


Ремонт подвески Сузуки Гранд Витара стоит проводить только в проверенном сервисе, способном дать гарантию на работы. В Москве таковым является наш автосервис DDCAR, где проводят профессиональную диагностику автомобиля, позволяющую предотвратить возникновение значительных поломок.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части suzuki grand vitara

Как обнаружить неисправность ходовой Сузуки Гранд Витара?

Подвеска — это система, состоящая из многих узлов. Именно они передают рулевое усиление. Хорошее состояние ходовой является гарантом безопасной езды. Чтобы поддерживать ходовую в надлежащем состоянии, необходимо регулярно проводить технический осмотр и выполнять замену неисправных компонентов. Важнее всего своевременно менять передний и задний амортизаторы – лучше делать это через каждые 80 000 км пробега.

Ходовая подвержена скорому износу, так как испытывает на себе большие нагрузки. Если автомобилист замечает нехарактерные звуки или повышенный износ шин, ему необходимо обратиться в сервис незамедлительно.

Этапы ремонта

В нашем техцентре восстановление ходовой выполняется по следующему алгоритму:

  • предварительный осмотр тормозных колодок, шланга и дисков;
  • проверка наличия люфта в шаровой опоре и ШРУСе;
  • проверка стабилизатора (втулки), а также сайлентблоков;
  • проверка на предмет наличия пружинных протечек, сколов и трещин;
  • замена смазки.

Услуги профессионального обслуживания автомобиля оказывает наш автосервис DDCAR, располагающий оборудованием, которое полностью соответствует западным стандартам. У нас проводится ремонт ходовой Сузуки Гранд Витара по невысоким и абсолютно справедливым ценам. Уровень мастерства механиков, операторов, слесарей и других сотрудников очень высокий – именно поэтому мы можем позволить себе давать гарантию на работы 6 месяцев. Наш сервис открыт ежедневно с 09:00 до 21:00.

Ремонт подвески Сузуки Гранд Витара

Для каждого человека его автомобиль играет большую роль в жизни. Благодаря ему, он может преодолевать большие расстояния, перевозить много тяжелых вещей и просто избавиться от ходьбы пешком. Большим спросом пользуются автомобили модели Grand Vitara. Им отдают предпочтение за то, что они имеют привлекательный внешний вид и отличные технические характеристики. Но из-за неправильного обращения к ним или вследствие других обстоятельств они могут сломаться. Бывают ситуации, когда может потребоваться ремонт подвески Гранд Витара. Наш автосервис поможет вам с улучшением вашего транспортного средства

Особенности диагностики неисправностей

Перед тем, как проводить ремонт подвески Grand Vitara наш автосервис проводит диагностику автомобиля. В ней выявляются основные неполадки, которые требуют устранения. К ним относятся:

  • Износ амортизаторов;
  • Выход из строя шаровой;
  • Износ стоек;
  • Неправильная эксплуатация автомобиля;
  • Агрессивная манера управления транспортом;
  • Езда на плохом дорожном покрытии или в ненастную погоду;
  • Нарушена балансировка колес и многое другое;

Узнать стоимость ремонта подвески и что он включает в себя, вы можете на нашем официальном сайте.

Достоинства нашего автосервиса

Наш автосервис давно практикуется на выполнении ремонта подвески Гранд Витара. Мы заслужили хороший авторитет среди наших постоянных клиентов, и они выбирают нас за то, что мы:

  • Установили отличные цены на наши услуги;
  • Быстро решаем любые проблемы;
  • Набрали команду мастеров, которые знают толк в своём деле;
  • Индивидуально подходим к помощи каждому клиенту;
  • Имеем современное оборудование, которым проводится ремонт.

Подводя итог вышесказанного, хочется отметить, что наши мастера проконсультируют вас по поводу проблемы и мгновенно найдут способы её решения по отличным ценам.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara в Москве

Компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara нашел много поклонников среди российских автолюбителей. Одна из главных причин его популярности – надежная подвеска, которая отлично проявила себя в условиях отечественных дорог. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве требуется, как правило, только через 80–100 тыс. км пробега. Главное – вовремя заметить проблемы и устранить их.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara. Фото 8

Недорого восстановить подвеску смогут в центре «Токио Сервис». Наличие высококвалифицированных мастеров и современного оборудования позволяет говорить об отличном качестве всех проводимых работ.

Мы успешно осуществляем:

  • шиномонтаж Suzuki Grand Vitara;
  • техобслуживание Suzuki Grand Vitara;
  • диагностику Suzuki Grand Vitara;
  • ремонт подвески Suzuki Grand Vitara и многое другое.

Стоимость работы зависит от глубины повреждения, но наша ценовая политика вас непременно порадует.

Когда нужен ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Гранд Витара?

Диагностировать проблемы в подвеске могут только специалисты. Задача автовладельца – следить за состоянием своей машины. Если «поведение» авто изменилось, его необходимо срочно доставить в сервисный центр. О том, что ремонт подвески Suzuki Grand Vitara неизбежен, свидетельствуют следующие признаки:

  • при движении автомашину уводит в сторону;
  • при снижении скорости и на поворотах автомобиль раскачивается;
  • на скорости появляется вибрация;
  • шины изнашиваются слишком быстро.

Знакомые симптомы? В центре «Токио Сервис» смогут полностью восстановить ходовые характеристики машины.

Отзывы на работу наших специалистов только положительные. Помните, что неисправная подвеска не только снижает комфорт управления авто, но и представляет настоящую опасность, часто становясь причиной серьезной аварии.

Ремонт подвески

Подвеска представляет собой одну их наиболее важных частей Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), которая оказывает непосредственное воздействие на плавность хода, устойчивость, а так же безопасность и комфорт пассажиров. Другое название этого элемента автомобиля – ходовая часть. Основной функцией ходовой части является связь автомобильной рамы с колесами, смягчение ударов, а так же преодоление неровностей дорожного полотна.

Ходовая часть Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) в полной мере зависит от исправности работы самой подвески. Именно эта часть автомобиля постоянно испытывает огромные нагрузки и поэтому требует обязательного проведения диагностики, для избегания поломок более серьезного характера в дальнейшей работе.

Диагностика

В процессе диагностики автомобиля в автосервисе Japan-Car производиться проверка:
- состояния пружин и амортизаторов;
- состояния люфт в шаровых опорах, ШРУСАх и рулевых наконечниках;
- состояния сайлентблоков;
- состояния узлов ходовой части автомобиля;
- состояния подшипников ступиц;
- состояния дисков, барабанов и тормозных колодок.

Окончательный объем предполагаемых работ, как правило, озвучивается мастером, только после проведения комплексной проверки. А общая стоимость ремонтных работ Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) будет зависеть от результатов проверки, общего состояния автомобиля и т.д. После выполнения всех необходимый действий по ремонту мастер предоставляет владельцу автомобиля все необходимые рекомендации и советы, которые помогут сохранить подвеску в нормальном состоянии при дальнейшей эксплуатации.

Более точно определить нуждается ли автомобиль и подвеска в ремонте, можно только посетив хороший сервис с грамотными специалистами. Поэтому не стоит затягивать и лучше всего обратиться за консультацией Japan-Car сразу же при возникновении дискомфорта в процессе езды или при возникновении любых сомнений в исправности подвески или любой другой части автомобиля. Своевременное выявление и грамотно выполненное исправление неполадок позволит сохранить средства и обеспечит должный уровень безопасности на дороге.

Ремонт подвески Сузуки Гранд Витара в Нижнем Новгороде

Независимо от возраста автомобиля Сузуки Гранд Витара, качество, с которым проведен ремонт ходовой части или других элементов автомобиля, определяет его дальнейшие эксплуатационные возможности. В нашем автосервисе работы выполняют квалифицированные и опытные мастера, используя современное оборудование.

Ходовая часть автомобиля Сузуки Гранд Витара состоит из передней и задней подвески колес. Подвеска служит для смягчения и гашения колебаний, которые передаются на кузов автомобиля от неровностей дороги.

Если вам необходим ремонт подвески Сузуки Гранд Витара в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON.

Цены на ремонт подвески Сузуки Гранд Витара - от 2000 руб!


Могут изнашиваться:

  • ходовая часть пружины,
  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • тяги,
  • верхние опоры с подшипниками,
  • опоры стабилизатора
  • и другие детали.

В основном это происходит вследствие езды по нашим ухабистым дорогам. Во время движения автомобиль начинает подпрыгивать, подобно мячику, а на крутом повороте можно услышать характерный громкий звук.

Наши механики помогут выявить неисправности ходовой части вашего автомобиля. Не затягивайте с приездом в наш автосервис, ведь от исправности всех деталей автомобиля, зависит безопасность езды. Ремонт подвески Сузуки Гранд Витара не самое страшное, что может случиться, опытные мастера быстро справятся с этой задачей.

С целью своевременного выявления проблем в подвеске настоятельно рекомендуется диагностика подвески.

На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта подвески Сузуки Гранд Витара, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта подвески Сузуки Гранд Витара в Нижнем Новгороде - пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку.

Весь объем работ, по восстановлению работоспособности подвески будет согласован с Вами.

Читайте также: