Ремонт подвески сузуки свифт

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт подвески Suzuki Swift

Для каждого человека его автомобиль играет большую роль в жизни. Благодаря ему, он может преодолевать большие расстояния, перевозить много тяжелых вещей и просто избавиться от ходьбы пешком. Большим спросом пользуются автомобили модели Swift. Им отдают предпочтение за то, что они имеют привлекательный внешний вид и отличные технические характеристики. Но из-за неправильного обращения к ним или вследствие других обстоятельств они могут сломаться. Бывают ситуации, когда может потребоваться ремонт подвески Свифт. Наш автосервис поможет вам с улучшением вашего транспортного средства

Особенности диагностики неисправностей

Перед тем, как проводить ремонт подвески Swift наш автосервис проводит диагностику автомобиля. В ней выявляются основные неполадки, которые требуют устранения. К ним относятся:

  • Износ амортизаторов;
  • Выход из строя шаровой;
  • Износ стоек;
  • Неправильная эксплуатация автомобиля;
  • Агрессивная манера управления транспортом;
  • Езда на плохом дорожном покрытии или в ненастную погоду;
  • Нарушена балансировка колес и многое другое;

Узнать стоимость ремонта подвески и что он включает в себя, вы можете на нашем официальном сайте.

Достоинства нашего автосервиса

Наш автосервис давно практикуется на выполнении ремонта подвески Свифт. Мы заслужили хороший авторитет среди наших постоянных клиентов, и они выбирают нас за то, что мы:

  • Установили отличные цены на наши услуги;
  • Быстро решаем любые проблемы;
  • Набрали команду мастеров, которые знают толк в своём деле;
  • Индивидуально подходим к помощи каждому клиенту;
  • Имеем современное оборудование, которым проводится ремонт.

Подводя итог вышесказанного, хочется отметить, что наши мастера проконсультируют вас по поводу проблемы и мгновенно найдут способы её решения по отличным ценам.

Ремонт подвески.


потом откручиваем нижние рычаги

и не забываем заменить опорные.

так же до кучи поменял тормозные диски,эти уже не айс

потом отмыл кёрхером всю грязь,просушил,

и обработал антикором

ну и конечно же всё собрал.
вот так прошёл один из моих выходных.
telik
Редкий гость

Ответ: Ремонт подвески.

Здравствуйте.
Хочу поставить передние проставки на сузуки свифт. Опишите, пож., как это сделать.
заглянув под капот (подпластиковую решетку) не увидел трех гаек (как у всех). теперьне знаю как снять стойку. А может и снимать не надо для того, чтобы паставить проставки?

zlobotropp
Бывает здесь

Ответ: Ремонт подвески.

а каков смысл в проставках? может не будем мешать машине работать?

telik
Редкий гость

Ответ: Ремонт подвески.

не хочется брюхом цеплять, колея во дворах зимой очень глубокая

zlobotropp
Бывает здесь

Ответ: Ремонт подвески.

даже не могу представить как и зачем. не с тазика ли пересел на машину?

Тамара
Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт подвески.

Я тоже подвеску поменяла, но у специалистов. Купила втулки круглые на стабилизатор , сальник на привод коробки автомат, сальник на гидромуфту в коробку автомат, шаровые обошлись одна в 4500 (в магазине), вторую купила б.у. за 2 тыс. , тарелки. Начали менять шаровые, сломался болт, из-за этого пришлось снимать коробку автомат, потом снова одевать, но сделали отлично все. Теперь езжу и не нарадуюсь.

WiLDBoy
Хочу турбо-кит HKS.

Ответ: Ремонт подвески.

Всем доброго дня!

Мне тоже предстоит работа с подвеской - как минимум замена рулевых тяг. Но хочется провести диагностику всей подвески, может что ещё. Так вот вопрос - кто нибудь сталкивался с заменой тяг и наконечников? сам делал? какие подводные камни? не знаю, даже с чего и начать. и к автору темы - сход развал делал? сам?

Тамара
Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт подвески.

Я меняла рулевые тяги в июле 2010 года. Обошлись они мне 4900 рублей + за работу отдала 1200 рублей. Наконечники тоже поменяла там же в СТО. Сход развал сделала также после работы со всей подвеской в СТО за 750 рублей. Ну я женщина, не буду же копаться сама, а мужу некогда, у него своя машина, с ней он копается сам.

zlobotropp
Бывает здесь

Ответ: Ремонт подвески.

WiLDBoy,если меняешь рулевые наконечники то сход обязательно,лучше сразу на стенде менять а то можешь и не доехать.

Тамара
Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт подвески.

Да все нормально! Все поменяла. Все запчасти ездила искала, нашла абсолютно все. Сход-развал сделала через три дня. Теперь езжу аккуратно, подвеску берегу, а то раньше все кочки были мои.

WiLDBoy
Хочу турбо-кит HKS.

Ответ: Ремонт подвески.

Редкий гость

Ответ: Ремонт подвески.

А на 5 фотке рядом с опорным подшипником что за деталька?

zlobotropp
Бывает здесь

Ответ: Ремонт подвески.

Kirill912
Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт подвески.

Здравствуйте.
Хочу поставить передние проставки на сузуки свифт. Опишите, пож., как это сделать.
заглянув под капот (подпластиковую решетку) не увидел трех гаек (как у всех). теперьне знаю как снять стойку. А может и снимать не надо для того, чтобы паставить проставки?

zlobotropp
Бывает здесь

Ответ: Ремонт подвески.

Kirill912 и telik, свифт-машина для города,для ям и прочих препятствий купите джипы и не мешайте машинам работать

Kirill912
Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт подвески.

zlobotropp
Бывает здесь

Ответ: Ремонт подвески.

согласен - машинка необычная.но с моим ростом на заднем сиденье с гадскими подголовниками ездить невозможно.у штурмана место -почему-то дует в правый бок.но. на торпеду можно поставить пивас и никуда он не денется.пластик и шумка-гавно.мафон-супер.не у всех есть штатка мр3. жене нравится.если ездить аккуратно то всё будет ок!

VMax76
Новичок

Ответ: Ремонт подвески.

Так как, никто так и не приподнимал передок?
Про умные советы: "Купить джип", знаю. Интересует именно вариант подъема.

dmi3iy68
Редкий гость

Ответ: Ремонт подвески.

Я себе на зиму поставил резину 185\65r15. просвет стал реально на сантиметр выше. про всякие проставки реально негде не могу инфы не могу найти. В принципе уже даже на этой резине ездить стало безпроблемней.

zlobotropp
Бывает здесь

Ответ: Ремонт подвески.

kowax74
Новичок

Ответ: Ремонт подвески.

Добрый день, господа! На очередном ТО (60 тыс) мастера огласили необходимость замены левой шаровой опоры, что вообщем то само по себе не вызывало у меня какого то недоумения. Решил купить самостоятельно шаровую и вот тут то, при поиске её, оно это самое недоумение меня настигло! Звонил двум официалам, одни говорят есть шаровая - три недели и вот оно счастье! А другие говорят - а не бывает так как вы хотите, потому как проиводитель не делает отдельно шаровые опоры, а только в сборе с рычагом! и продается только с рычагом! Как оно обстоит на самом деле то? Может менял уже кто на СТО или самостоятельно и знает. Смотрю в экзисте - продаются отдельно, бери-не хочу. Подскажите, пож-ста, кто знает.

zlobotropp
Бывает здесь

Ответ: Ремонт подвески.

я с рычагом в сборе брал.нуёнах-пресовать,выпресовывать,гемор один,бери в сборе и не парься.

Ремонт подвески Suzuki Swift


Ремонт подвески автомобилей Suzuki Swift в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Swift - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Swift

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Swift

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Swift

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Swift

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт подвески Suzuki Swift

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт сузуки свифт своими руками

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.


Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр


Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей


Воздушный фильтр


Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость


Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки


Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители


Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр


Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре


Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь


Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень


Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем


Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ


В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

в советском детстве у меня на "Дельте" на спидометре 60 было. и скорость до флажка доходила. ))

17,7 секунды? на 394 лошадях? What?

Спасибо за информацию!

что-то мало верится

Опять сандеро?:) Рено/дача молодцы, дурить людей их конек.

Моя калина, например, едет немного за 200 кмч, так как мотор был форсирован в свое время. Стандартная коробка это позволяет, а стандарьному двигателю не хватает мощности. Поэтому спидометр размечать имеет смысл по возможности коробки, а не мощности двигателя.

Видимо не только у нас упадок

Круто. Очень нравится, но вряд ли на УАЗе прислушаются к этому независимому дизайнеру, они там "сами с усами")) Я бы купил такой себе, даже не являясь охотником, рыбаловом и экстрималом!)) И пусть весь мир подождет. ))

Что тут думать? Сделайте две стрелки.

А как быть если пешеход умышленно пртвоцырует а ГАИ только и ждёт э того?

Ни хрена не понятно- во первых- так есть пропитка у фильтров и нужна ли она, если ее не делают на заводе?

вообще-то о маркетинге в ссср не слышали. а спидометры размечались до 200 даже на волгах. спец машины этой марки не могли и 160 держать стабильно. так что если говорить о старых временах. даже не знаю что и сказать. размечали так не понятно с какими целями )))

Калина 2000 года? Серьёзно? И что за модель "Жугилу". Ну и ещё интересно бы узнать какую именно модель Ravon и в каком состоянии автор статьи может купить за 100 тысяч рублей.
Хотя бы сами вычитывали статьи перед публикацией.

15 миллиметров диаметр дисков? У игрушечной машинки и то больше.

Чушь ваши разъяснения. основным является тот факт, что чем больше значений на шкале прибора, тем меньше промежутки между ними и тоньше сами риски. Это увеличение погрешности.

1. Замена масла в двигателе;

2. Замена тормозных дисков и колодок по кругу;

3. Замена фильтров: воздушного, масляного и салонного.

Теперь по материалам:

1. Масло Suzuki 0W-20, 3 л. х 870 р. (брал банками по литру);

2. Liqui Moly, Пятиминутная промывка двигателя "Engine Flush", 300мл, 251 р.;

3. Suzuki 16510-81420, Фильтр масляный, 302 р.;

4. Sakura A-14460, Фильтр воздушный, 470 р.;

5. Sakura CAC-1402, Фильтр салона угольный, 601 р.;

6. Optimal BS-9120, Диск тормозной передний вентилируемый, 2 шт., 3 906 р.;

7. Brembo P 16 013, Колодки тормозные дисковые передние, комплект, 2 115 р.;

8. NK 205229, Диск тормозной задний, 2 шт., 3 822 р.;

9. Optimal 12587, Колодки тормозные дисковые задние, комплект, 996 р.

Сорвало втулку ограничителя (на фото модно увидеть), после чего дверь не фиксировалась в крайнем положении. Заказал, приехал, получил. Стоимость в районе 850 руб.

Карту двери снять просто, откручиваем два шурупа: один — под заглушкой на ручке закрывания двери, второй — под заглушкой за ручкой открывания двери. По периметру — на пистонах.

Так же по фото можно оценить "шумку" -)

Был заказан оригинальный карандаш, поставляется с акриловые лаком (см. фото). Сколы зачищаются, один из них (самый большой) зашпаклевал. Оклеил малярным скотчем каждый из и покрасил. Честно сказать, получается не очень. Лучше отдавать мастерам, тем более новые технологии позволяют это делать, в т.ч. и локально закрашивать повреждения.

Всем не хворать!

Увидел своего Свифта) его отремонтировали, вроде сделали не плохо, смотрите фото оценивайте ДО-ПОСЛЕ

Ну наконец то решили причину поедания бензина в нереальных объемах!)))

Вобщем как то на дороге начали скакать обороты и машина начала глохнуть. Это повторялось как только машина надревалась до рабочей температуры. После поисков причины в интернете, решили поменять датчик коленвала! И вот оно! Расход 9 литров вместо 14-16. :))))

Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет! ))

И так всем привет.

Постоянным читателям моего БЖ объяснять не нужно, что такое Лайн ИКС)

Для тех же кто зашёл, настоятельно рекомендую не полениться и изучить этот вопрос более детально, на примере моего второго авто (точнее авто моей супруги) я лишь скромный вледелец значащийся в ПТС)))

ну а у меня на повестке дня подготовка к теплу. скоро поменяю колёсики, а пока хочу поставить "таки" обвесы, заказывал если помните с Японии, пришли и ждали своего часа, но просто поставить это значит опять попадать на ремонт.

И так, свершилось "чудо". Анализ интернета по поводу замены газовых упоров задней двери моего авто внятного ответа не дал. Правда из этого исследования были вынесены следующие выводы:

1. покупка родных ведет к "разорению" владельца (оригиналы стоят в районе 5 т.р. за штуку);

2. ставить надо либо контрактные, т.е. "кота в мешке", либо;

3. кружок умелые руки по установке относительно подходящих.

Вот этот путь и был избран.




Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой 🙁

Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так.

1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.

2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;

4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;

5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);

Диагностика и ремонт подвески Suzuki Swift

Нужно провести диагностику и ремонт подвески на Сузуки Свифт? ТОРМОЗ СПБ - профессиональный ремонт подвески Suzuki Swift по низким ценам.

Когда необходимо производить осмотр ходовой части автомобиля

  • Шумы, стуки, скрипы во время движения
  • Вибрация при торможении, прохождении поворота и ускорении
  • Раскачивание при прохождении поворота или торможении
  • Автомобиль тянет в сторону, отклонение от прямолинейного движения

Мы рекомендуем проводить диагностику подвески автомобиля во время прохождения каждого планового технического обслуживания – периодичность устанавливает производитель. Если транспорт эксплуатируется в неблагоприятных условиях, к примеру, по плохим дорогам, в агрессивной манере вождения, для работы и длительных поездок, диагностика и ремонт понадобятся чаще.

Особенности ремонтных работ Сузуки Свифт

  • К примеру, стук подвески может свидетельствовать о повреждении пружины стойки, изношенности сайлентблоков, ослаблении крепления стоек или шланга стабилизатора поперечной устойчивости. Даже стук амортизаторов не всегда свидетельствует о том, что причина в них — это могут быть неисправности тормозной системы, деформация рычага подвески, нарушение геометрии кузова и многое другое.
  • Каждому ремонту предшествует диагностика технического состояния транспортного средства. Даже если владелец авто обратился в автосервис с конкретной проблемой, необходимо убедиться в точной причине неисправности. На практике часто случается так, что причина не одна, а несколько, и обнаружить их можно, только подняв авто на подъемник.
  • В любом из указанных случаев необходима тщательная диагностика. Только тогда можно рассчитать стоимость и с уверенностью сказать, нужно ли менять полностью ту или иную деталь или узел, или можно отремонтировать те, что стоят на авто.

Автосервисы укомплектованы подъемниками, стендами и прочим оборудованием для диагностики и ремонта. На СТО работают квалифицированные специалисты с большим опытом диагностики и ремонта транспорта. Мы работаем не менее качественно, чем официальные дилеры, но по другим, разумным ценам. На все работы, выполненные в сети, действует официальная гарантия.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Ремонт подвески сузуки свифт

Замена задних амортизаторов и передних стоек, 2 статьи.

"Итак, пришла пора менять стойки и амортизаторы на Свифт 2003 HT51S. Заказывал в Экзисте ибо в Новосибе в магазинах такие отсутствуют. Заменять полез сам и первый раз, ибо руки растут из нужного места, денег на СТО нету и после первого ремонта стоек дармоеды мастера потеряли фиксатор тормозного шланга на стойке и оставили шланг болтаться. Нет им доверия.
Оригинальные стойки стоят около 10 тыс.руб. штука. Выбор пал на Каябовский аналог №№ 333346 и 333347 по цене 3192 руб/штука.
Задние амортизаторы также Каяба № 342026 (оба абсалютно одинаковые) по цене 1655 руб/штука.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ:
Загоняем машинку на яму, ставим машину на ручник и скорость, немного поддомкрачиваем правое заднее колесо для более простого доступа к верхней гайке крепления. Дальше все просто, откручиваем нижний крепежный болт, фиксируем гайку верхнего крепления ключем и со стороны колеса (над колесом) откручиваем болт верхнего крепления амортизатора. Амортизатор снят. Ставим новый в обратном порядке. (рис. 1)
Обратите внимание, посадочные гнезда амортизатора это резина и сначала нужно «наживулить» оба болта крепления а потом затягивать до характерного потрескивания.
Аналогично и для левого амортизатора, единственная сложность – топливный бак, который усложняет доступ к гайке верхнего крепления, тут потребуется короткий накидной ключ для ее фиксации.


ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ
Если у Вас новые передние стойки в сборе (с пружиной и чашками) то ничего сложного в их замене нет, если же стойки без чашек и пружины – придется поиметь некоторый секас с их перекидыванием.
Итак, домкратим переднее колесо, снимаем его и видим что стойка крепится снизу двумя болтами с гайками. Без напрягов откручиваем их. Сверху стойка крепится к кузову двумя вваренными в чашку штифтами и гайками на 12. Открываем копот и также без напрягов откручиваем их. Старая стойка у Вас в руках. Обратным «Макаром» ставим новую собранную стойку (или если она у Вас в сборе).
Я приобрел стойки не в сборе, без пружин и чашек. Для разбора стойки нам понадобятся стяжки (съемники) пружин и возможно газовый ключ. Съемники пружин продаются в автозапчастях. я видел 2 разных съемника.
Этот съемник (рис. 2) редкостный атстой, постоянно перекашивается и норовит слететь с пружины, оставляет на ней вмятины и глубокие царапины. У меня один такой маленько погнулся.
Этот съемник (рис. 3) хорош, не слетает и предназначен для длинных и мощных пружин.
А этот съемник (рис. 4) рекомендован сузуковским сервисмануалом.

Стягиваем аккуратно пружину на старой стойке до тех пор пока пружина не будет свободно болтаться. Чашки закреплены на штифте стойки гайкой, в штифте должно быть отверстие под шестигранник чтобы им зафиксировать штифт и открутить гайку. Если под шестигранник нет гнезда, то тут выручит газовый ключик. Зажимаем им чашку прям с самого верха и выкручиваем гайку снимаем чашки, пыльник, пружину. вкидываем все в обратном порядке на новую стойку незабыв хорошенько протереть чашки от пыли и грязи.
Тут у меня возникла проблема. Старые стойки ремонтировались в России и сделаны несколько по другому принципу. Вниз штифт вдавливается легко а вот выходит обратно с очень большой натягой, но до конца. Новые Каябовские стойки вдавливаются с небольшой натягой и самостоятельно штифт выползает но не до конца. И вытянуть его нельзя ибо он сам обратно втягивается на некоторое расстояние. А съемником, из-за расположенной посередине резьбы шестигранника под ключ, невозможно стянуть пружинки до конца или хотя бы до длинны от посадочного места пружины на новой стойке до конца штифта. Пришлось вытягивать штифт и фиксировать его с помощью того же газового ключа.
Когда все проблемы с пружиной решены, подгоняем ее на нижнее посадочное место, закручиваем гайку держащую чашки и потихоньку разжимаем съемники. Смитрим чтоб верхняя часть пружины села на свое место не повредив и не зажав резинку. Если пружина где то села не так – берем в руки молоток и подбиваем ее на место.
Стойка готова к установке.(рис. 5)

PS: если где коряво написано или неправильно обозвал детальки - поправьте, до этого я ниразу не влазил в ремонт авто.

PPS: на подходе небольной отчет с фотками по замене сальника привода на механической КПП."




2. Замена стоек на Suzuki Chevrolet Cruze

Замена стоек на широко применяемые.Требование – минимальная доработка, т.е. подшипник, чашка, чехол-буфер сжатия использовать старые. Особое требование – высота до опоры пружины - та же!
332804 до опоры пружины на 15-20 мм ниже!
333090(89) (ШИРОКО ПРИМЕНЯЕТСЯ НА НИССАНАХ) имеет тот же диаметр штока 18мм, ход, ту же высоту. Заменители В1068, 663115.
Отличается расстоянием между крепежными отверстиями (61 вместо 57), шириной паза (31.5 вместо 28), и диаметром под пружину (150 вместо 138). Кроме того, шток штатного амортизатора утапливается заподлицо со стойкой, у 333090 остается зазор 20 мм. Крузовские имеют пружину-отбойник внутри.
Доработка:
• Подогнуть края опоры пружины на 1-2 мм молотком
• Установить резинку нпр. Москвичовскую (основание не толще 5мм! )
• На шток надеть кожух и резиновую втулку высотой 20 мм
• В связи с поворотом пружины и чуть меньшим углом наклона опорной чашки стойки придется поэкспериментировать с углом установки верхней чашки.
• Разборка и сборка простые, только не забудьте предварительно ослабить гайку штока до стяжки пружин, и резинки рекомендую под захваты стяжек подложить.
• Доработку отверстий выполнять под углом - по 4 мм в каждом направлении, впрочем можно сделать г-образный паз – развал регулировать можно.
• Толщина дополнительной пластины 3.5 мм

Читайте также: