Ремонт подвески тойота королла спасио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Передняя подвеска

Во времена, когда у меня была сотая королла 93 года, я никак не мог понять, почему народ постоянно стонет о мертвых сайлентблоках в передних рычагах?

Как оказалось, япошки после 94-95 года стали ставить на перед рычаги с вертикальным задним сайлентом, вместо горизонтального. На фото слева — рычаг нового образца, справа — старого:

Очевидно, что "старый" рычаг — практически вечен, ибо его сайленты находятся на одной оси. В то время как передний сайлент "нового" — горизонтальный, а задний сайлент — вертикальный. И этот вертикальный сайлентблок постоянно работает на излом, что резко сокращает срок его службы.

Моя сотая королла уехала от меня через 7 лет верной службы с родными сайлентами передних рычагов. Им тогда было 13 лет от роду и никаких претензий к ним не было.

У спасио, конечно же, были "новые" рычаги с изрядно порепанными вертикальными сайлентами. Плюс, я их добил, подняв машину на проставки. Ну, не то, чтобы добил — на момент замены они еще не порвались в хлам, но видом своим нервировали :)

Само собой, мысль о внедрении "вечных" рычагов через какое-то время материализовалась. Рычаги были приобретены и начался эксперимент по их внедрению. Вот сравнение рычагов на машине:

Все встает болт-он. Старый рычаг, кстати, имеет посадочные места как под линки с "яйцами", так и под "вечные" "безъяйцевые" линки (как у меня).

А вот так "старый" рычаг болтается на оси сайлентов:

Мне до сих пор не понятно, зачем была изменена конструкция рычагов. Интернеты не говорят ничего умного на этот счет. Управляемость на обоих типах — субъективно не различима.

А теперь о грустном. Мне эти прекрасные "вечные" рычаги, увы, не подошли, ибо машина "поднята" на проставки толщиной 3 см между стойкой и кузовом. Дело в том, что у "старых" рычагов угол между креплением шаровой и плоскостью рычага гораздо больше, чем у "новых". И мои проставки делают этот угол еще бОльшим. В результате на полностью вывешенном колесе получается такая вот нестыковка:

Поскольку от проставок я отказываться не собираюсь, и простого решения данной проблемы пока не вижу, было принято решение отложить "вечные" рычаги до лучших времен — может, когда-нибудь посетит светлая мысль, как приемлемо и без палева их заколхозить.

На переднеприводных машинах или машинах без проставок такие рычаги почти наверняка встанут без проблем.

Замена вертикальных сайлент-блоков

Поскольку мне пришлось обломиться с "вечными" рычагами, я начал курить интернеты про замену вертикальных сайлентов в родных рычагах (горизонтальные ни разу убитыми не видел). И вырисовалась такая картина:

— родных сайлентов отдельно от рычагов не бывает;
— резиновые сайленты и рычаги с ними от афтемаркет-производителей — как повезет (судя по отзывам — никак не повезет);
— полиуретановые сайленты — тоже как повезет, но отзывы в основном положительные, хоть и есть нюансы;
— контрактные рычаги с родными сайлентами — если и хорошо, то не надолго, ибо место проблемное;

Еще одна деталь — различия полноприводного сайлента и обычного: при одинаковом металле рычага на переднеприводные рычаги ставились сайленты с двумя прорезями по бокам от вертикальной втулки. На полноприводные рычаги ставились "сплошные" сайленты, то есть, резина — без прорезей. Полиуретановые сайленты, кстати, тоже без прорезей.

Учитывая все это, очевидный выбор — полиуретан. Да, есть отзывы, что его рвало на родину (в смысле — разрывало), что он отслаивался от металлической обоймы (вот, например). Есть мнение, что он "сжирает" металл (если сайлент без обоймы). Сайленты из полиуретана изначально дороже резиновых. Но орков я не люблю больше отзывы о резиновых аналогах — сплошь и рядом — отрицательные.

Покурив интернеты по производителям, было принято решение на перед ставить вертикальные сайленты "Точка Опоры" — хоть и дороже, но в косяках замечены не были (вроде). И это хорошо, т.к. прессовать вертикальные сайленты — тот еще гемор и без снятия рычага — никак.

Я старательно избегаю всякие "сервисы" и стараюсь все делать сам. На этот раз пришла пора освоить технологию замены сайлентов :)

Были куплены контрактные рычаги (600 за оба) — машина не должна простаивать — и желтые "точкоопоровские" сайленты.

Старые сайленты удаляются так: рычаг фиксируется, в вертикальную втулку вставляется вороток и сайлент максимально отгибается. Обычным канцелярским ножом резина сайлента легко режется в месте наибольшего натяга. И так по кругу. Далее втулка с резиной выбрасывается, берется ножовка и делается пропил во внешней обойме сайлента. После этого обойма с остатками резины легко удаляется. Рычаг окончательно зачищается.

Теперь порция геморроя — запресовка сайлента в рычаг. Без мощных тисков и оправок не обойтись. Оправки — это кольца из толстостенных труб подходящих диаметров. Я не мудрствовал лукаво, промерял размеры рычага и сайлента, пошел в магазин и купил такие вот оправки:

Поскольку длина оправок была слишком велика, каждая была разрезана на две равные части. Типа, два комплекта за одну цену :)

Далее собственно запрессовка. Посадочное место в рычаге и наружная обойма сайлента смазываются секретной мазью из комплекта сайлентов (или любой другой консистентной мазью, только безо всяких молибденов). Собирается бутерброд: широкое кольцо, рычаг, сайлент, узкое кольцо — и все это зажимается в тиски:

Тиски должны быть реально мощные, ибо дальше в дело вступает метровая труба и начинается процесс запрессовки:

На фото — самый минимум тисков. Благодаря трубе, на их винт передаются достаточно конские усилия, и не каждый винт тисков выдержит. Народ для таких целей колхозит самопальные прессы на основе гидравлических домкратов — идея здравая, но тиски нужнее :)

Прессуем "аккуратно, но сильно" — жмем нещадно, но смотрим, чтоб не перекосило. Если пошел перекос, убираем узкое кольцо и аккуратно давим на выпирающий край — важно не закоцать сайлент и рычаг. Перекосы возможны в основном в начале процесса.

В итоге получается такая вот красота:

В принципе, все просто. Плюс опыт и плюс комплект оправок (я не знаю цен в сервисах, но подозреваю, что тиски окупятся, если самому делать) :)

Горизонтальный сайлент в рычагах не менял — его и по нашим дорогам убить трудно, а тут — вообще контрактный, как новый.

И пара слов о технике замены левого рычага.

Горизонтальный болт левого рычага упирается в поддон автомата. Чтобы его вытащить (желтая стрелка на фото ниже), приходится отдать от подрамника/лыжи средние опоры двигателя (синяя стрелка — задняя опора) и отпустить подрамник от кузова (красные стрелки). После домкратом я давил в раздатку, поднимая автомат и монтировкой давил вниз подрамник, открывая путь в ад горизонтальному винту рычага.

Винты рычагов затягиваются так: вертикальный затягивается, когда рычаг стоит горизонтально, параллельно днищу. Важно, чтобы втулка сайлента села в посадочные места на кузове и скобе. Горизонтальный сайлент затягивается, когда машина снята с домкратов, стоит на колесах — нужно покачать машину вверх-вниз для стабилизации подвески, а уже потом — тянуть винт. Естественно, все винты и гайки желательно при сборке тянуть с нужным моментом.

Ахтунг! Важно после сборки обязательно проверить все винты и гайки на предмет затяжки.

Также необходимо сделать развал-схождение после вмешательства в подвеску. Я делал переднюю и заднюю (об этом — потом) подвеску почти одновременно, и уже после завершения всех работ сделал развал-схождение (и да, в сервисе).

При замене рычагов также были заменены сайленты стабилизатора (резина, оригинал), шайбы-сайленты линков (полиуретан оранжевый от Полиуретан.ру) и пыльник привода. Тут ничего сложного, описывать не буду. Разве что скажу, что в ШРУС набивал Castrol MS/3, а во внутреннюю гранату — Castrol LMX (зеленая мазь). Никакого "ШРУС-4"! Никогда!

О стойках и работе с ними

Вот сравнение полноприводной стойки и переднеприводной (причем "толстой"):

Как я уже писал тут, чашка полноприводной приварена выше, ход штока — короче. Вообще, судя по каталогам, передние полноприводные стойки на короллу делает только Kayaba (всякую откровенную китайщину не рассматриваем). В каталогах Tokiсo нет аналогов для переда, что странно, т.к. в стоке идет именно Tokico (это я так думаю исходя из их конструкции), хоть и маркировано как тойота. При этом задние стойки в каталогах Tokico есть. Плохо, когда нет выбора.

Вот сравнение стоковых полноприводных стоек и стоек Kayaba:

А это — пружина от полноприводного спасио:

Она реально мощная! Сняв ее первый раз, я понял, что мои съемники и методы с этой пружиной не справляются — настолько она жесткая. После жесткого же секаса с установкой пружины на место (пружину-то снял уже!) на будущее решил отказаться от съемников — соорудил такой вот пресс для стоек:

Снизу устанавливается домкрат, на него — стойка. Сверху — пружина и чашка. Чашка фиксируется:

Домкратом пружина сжимается и шток стойки попадает в отверстие верхней чашки:

Далее на чашку ставится колечко, на шток — верхняя опора, которая фиксируется гайкой:

Все это — быстро, легко и безо всякого геморроя. Съемники отдыхают.

Жесткость конструкции пресса — с явным перебором :) Но лучше так, чем очковать — стрельнет-не-стрельнет :)

И в завершение — замечание про колечко-пыльник между чашкой и опорой стойки:

Это колечко, равно как его оригинальный прародитель 90303-22049 (я не поленился — купил), будучи установленным на свое место, очень жестко зажимает подшипник опоры. Так, что опора проворачивается только при прикладывании значительных усилий. Я этой темы ваще не понял и уменьшил толщину колечка, разрезав его на два. Такая вот странность.

Ремонт подвески Toyota Corolla Spacio

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт передней подвески Toyota Corolla Spacio

Ремонт передней подвески Toyota Corolla Spacio, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Тойота Королла Спасио: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Corolla Spacio.

В автомашине Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) притягивает новомодный стиль, очень доступные цены, качество высшего уровня для данного автомобильного сектора. Как и на почти всех автомобилях, в первую очередь ремонтных работ потребует передняя подвеска. Toyota Corolla Spacio - модный автомобиль со сложными системами и агрегатами, в связи с этим ремонт передней подвески автомобиля Toyota Corolla Spacio следует выполнять в особых автоцентрах. Мельчайшее изменение от стандартов в работе этой системы должно заставить Вас обратиться в сервис.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

17. Задняя подвеска

1. При снятии стойки задней подвескируководствуйтесь сборочным рисунком "Стойка задней подвески". 2. При снятии обратите внимание наследующие операции: а) Ослабьте две гайки креплениянижней части стойки к кулаку. Момент затяжки: 2WD. 156 Нм 4WD.

17.2 Рычаги задней подвески

Рычаг задней подвески №2 (модели 2WD). 1, 4 - наконечник нижнего рычага подвески №2, 2 - контргайка, 3 - регулировочная трубка. 1. При снятии рычагов руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком "Снятие рычагов задней подвески". 2. При снятии обратите внимание на следующие операции: (Модели 2WD) Снятие нижнего рычага подвески №1. а) Подставьте домкрат под попе.

17.3 Стабилизатор поперечной устойчивости

1, При снятии и установке стабилизатора поперечной устойчивости руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком "Снятие стабилизатора поперечной устойчивости"). 2. При установке втулок совместите их с метками краской на стабилизаторе, как показано на рисунке. Снятие рычагов задней подвески (модели 2WD). 1 - кронштейн поперечной балки задней подвески, 2 - поперечна.

17.4 Ступица задней оси (модели 2WD)

1, Поддомкратьте автомобиль, снимите заднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм 2, Отверните болт и отсоедините датчик частоты вращения (ABS) от кулака. Снимите кольцевое уплотнение Момент затяжки. 8 Н м 3, Снимите тормозной барабан. Примечание: перед снятием тормозного барабана нанесите установочные метк.

17.5 Кулак (модели 2WD)

1, Снимите ступицу задней оси (см соответствующий раздел). 2. Снимите фиксатор и отсоедините тормозную трубку от тормозного шланга. Момент затяжки. 15 Нм 3. Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS) с кулака. Момент затяжки. 8 Н м 4. Отверните болт крепления и отсоедини.

17.6 Ступица задней оси и кулак (модели 4WD)

1, Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм 2, Отверните контргайку приводного вала. а) Снимите шплинт и колпачок контргайки. б) Отверните контргайку при нажатой педали тормоза. Момент затяжки. 225 Н м 3. Снимите тормозной барабан. Примечание: перед снятием.

Ремонт Toyota Corolla Spacio

Ремонт автомобиля Тойота Королла Спасио

Владельцам Toyota Corolla Spacio необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7168 ₽
Ремонт DSG от 6388 ₽
Замена раздатки от 3178 ₽
Ремонт раздатки от 3612 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3352 ₽
Ремонт вариатора от 8123 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2311 ₽
Замена сальника кпп от 289 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4479 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4479 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4479 ₽
Замена сцепления powershift от 4479 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 836 ₽
Ремонт дифференциала от 3612 ₽
Регулировка дифференциала от 1356 ₽
Ремонт коробки автомат от 8123 ₽
Ремонт кпп от 3785 ₽
Ремонт ркпп от 3785 ₽
Ремонт гидроблока от 2224 ₽
Замена редуктора от 2050 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3612 ₽
Замена гидроблока от 2224 ₽
Замена карданного вала от 1530 ₽
Замена DSG от 5173 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4479 ₽
Обслуживание акпп от 246 ₽
Ремонт редуктора от 3612 ₽
Ремонт электронного блока от 749 ₽
Замена сальника от 315 ₽
Замена двигателя от 7082 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1443 ₽
Замена подшипника первичного вала от 619 ₽
Замена подшипника первичного вала от 576 ₽
Замена поршня двигателя от 6995 ₽
Замена прокладки гбц от 6648 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 879 ₽
Заменить ремень грм от 3005 ₽
Замена свечей зажигания от 272 ₽
Замена свечей накала от 342 ₽
Замена турбины от 2658 ₽
Сменить форсунки от 402 ₽
Поменять цепь грм от 5347 ₽
Замер компрессии в двигателе от 315 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26166 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1877 ₽
Восстановление гбц от 1877 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2744 ₽
Ремонт инжектора от 1009 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1009 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1009 ₽
Ремонт турбины от 2744 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1443 ₽
Снятие гбц от 5347 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 749 ₽
Промывка егр от 645 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26166 ₽
Замена вакуумного усилителя от 749 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 749 ₽
Замена датчика abs от 749 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 489 ₽
Замена задних тормозных дисков от 662 ₽
Замена тормозных колодок от 532 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 489 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 532 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 793 ₽
Замена тормозного барабана от 836 ₽
Замена тормозных шлангов от 446 ₽
Установка тормозных дисков от 749 ₽
Установка тормозных цилиндров от 749 ₽
Регулировка троса ручника от 394 ₽
Ремонт датчика абс от 749 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 836 ₽
Переборка суппорта от 749 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 749 ₽
Замена впускного коллектора от 1009 ₽
Замена выпускного коллектора от 1530 ₽
Замена катализатора от 2137 ₽
Установка пламегасителей от 2137 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2137 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2137 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2137 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2137 ₽
Замена резонатора от 2137 ₽
Установка насадок на глушитель от 2137 ₽
Ремонт катализатора от 2137 ₽
Ремонт крепления глушителя от 402 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2137 ₽
Сварка коллектора от 662 ₽
Приварить глушитель от 662 ₽
Вырезать катализатор от 2397 ₽
Замена гофры глушителя от 576 ₽
Замена глушителя от 1009 ₽
Ремонт глушителя от 315 ₽
Замена дроссельной заслонки от 793 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 446 ₽
Замена регулятора давления от 446 ₽
Ремонт регулятора давления от 446 ₽
Замена вентиляционного клапана от 315 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1356 ₽
Ремонт бензонасоса от 1356 ₽
Замена топливного насоса от 1356 ₽
Ремонт топливного бака от 2397 ₽
Замена бензобака от 2397 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1009 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 923 ₽
Ремонт рулевого кардана от 923 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 923 ₽
Замена пыльника гранаты от 489 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 489 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 298 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 454 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 454 ₽
Замена рулевого редуктора от 923 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 923 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1009 ₽
Замена рулевой рейки от 2571 ₽
Поменять рулевую тягу от 437 ₽
Ремонт рулевой тяги от 437 ₽
Замена сальника рейки от 368 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3005 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 749 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2484 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2744 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1009 ₽
Замена амортизатора от 1183 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 845 ₽
Замена втулок стабилизатора от 446 ₽
Замена заднего амортизатора от 845 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 879 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 446 ₽
Замена опоры амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего рычага от 836 ₽
Замена передних сайлентблоков от 402 ₽
Замена передних стоек от 342 ₽
Замена поворотного кулака от 923 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1009 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1009 ₽
Замена подшипника ступицы от 1009 ₽
Замена пружин амортизаторов от 749 ₽
Замена рычагов подвески от 662 ₽
Замена сайлентблоков от 402 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2050 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 402 ₽
Замена стабилизатора от 342 ₽
Замена амортизаторов от 2050 ₽
Замена стоек стабилизатора от 359 ₽
Замена ступицы от 1009 ₽
Ремонт пневматической подвески от 576 ₽
Ремонт пневмостоек от 5867 ₽
Развал схождение от 836 ₽
Развал схождение 3d от 923 ₽
Установка пневмоподвески от 3352 ₽
Замена датчика положения коленвала от 289 ₽
Замена датчика положения распредвала от 289 ₽
Замена датчика скорости от 342 ₽
Замена катушки зажигания от 263 ₽
Замена габаритных лампочек от 229 ₽
Замена лампочки ближнего света от 229 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 749 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 446 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 263 ₽
Ремонт стартера от 446 ₽
Замена блока управления двигателя от 532 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 532 ₽
Регулировака света фар от 315 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 845 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 246 ₽
Замена датчика кислорода от 289 ₽
Замена дпдз от 298 ₽
Починить замок зажигания от 1009 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6214 ₽
Поменять ремень генератора от 246 ₽
Ремонт стартера от 1009 ₽
Снятие и установка генератора от 1183 ₽
Ремонт автогенератора от 446 ₽
Регулировка света фар от 315 ₽
Замена фар от 532 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 923 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 402 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 428 ₽
Диагностика грм от 576 ₽
Компьютерная диагностика двс от 836 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 836 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 576 ₽
Диагностика пневмоподвески от 662 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 489 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1009 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 428 ₽
Диагностика сцепления от 576 ₽
Диагностика топливной системы от 1009 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1009 ₽
Проверка турбины от 1009 ₽
Диганостика эбу от 793 ₽
Диагностика электрооборудования от 1356 ₽
Проверка датчика abs от 576 ₽
Диганостика дсг от 576 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1356 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1009 ₽
Проверка лямбда зонда от 793 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1096 ₽
Поменять воздушный фильтр от 298 ₽
Замена масляного фильтра от 1443 ₽
Замена помпы от 1530 ₽
Замена ремня привода от 402 ₽
Замена прокладки поддона от 923 ₽
Замена натяжителя ремня от 489 ₽
Удалить сажевый фильтр от 749 ₽
Замена топливного фильтра от 298 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1009 ₽
Промывка двигателя от 532 ₽
Установка защиты картера от 298 ₽
Ремонт масляного насоса от 298 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Corolla Spacio необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Королла Спасио, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Королла Спасио своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Corolla Spacio на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Королла Спасио в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Ремонт подвески тойота королла спасио


Автор: Марк Сельников, Иркутск
Год выпуска:1997
Двигатель:4A-FE 1600
Марка кузова:111
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: проехал 20 000 км
Расход топлива: 9-12

По плавности хода "Спасио", конечно, уступает моделям более высокого класса, на серии мелких неровностей кузов изрядно потряхивает, что впрочем неудивительно. Учитывая назначение автомобиля, в подвеске применены более мощные пружины, чем в доноре "Королла-седан", вследствие чего чем больше груза берешь на борт, тем меньше толчков доходит до пассажиров. Иногда даже подумываю, не бросить ли в качестве балласта пару 50-и килограммовых мешков чего-нибудь, но ведь расход топлива вырастет, так что нет, не стану я этого делать. На трассе приходится осторожничать - пролетевшая встречная фура запросто может изменить траекторию движения "Спасика", однако еще большую опасность представляют открытые участки местности, когда вылетаешь из лесного коридора - а вокруг поля: не успеешь глазом моргнуть, как боковой порыв ветра покажет тебе, кто тут главный, и вот ты катишься по осевой, если не по встречке. Что поделаешь - парусность. (Правда, данное утверждение справедливо только при движении на скорости 150-160 км/ч).

Теперь о расходе топлива и, простите за тавтологию, расходах денежных средств на попытки что-то изменить в этом направлении. Изначально двигатель расходовал 10,5-11 л/100 км в смешанном цикле, т.е. город + трасса, пробег на заправленном "под пробку" баке (50 л) составлял примерно 450 км при очень динамичной езде. Однажды я даже решил рискнуть бензонасосом и ехать пока не встану. Бензонасос еще раз подтвердил высокое качество японских комплектующих и, выдержав над собой издевательство, работает по сей день. Проехал я в тот раз 480 км. Все вокруг мне твердили, что двигатель непомерно "жрет" бензин, мол норма для него по городу 6-7 л/100 км. Но позвольте, открываем швейцарский каталог "Автомобиль-Ревю" 1999 года, где черным по белому написано: город 10 л/100 км, трасса 7 л/100 км. Истина, видимо, где-то рядом. Бывая иногда на авторынке в Рабочем, я с улыбкой читаю на ценниках под лобовым стеклом: "Тойота-Старлет", двиг. 1,5 л, расход 4-5 л/100 км". Помилуйте, господа перегонщики, а как же "Приус" с его заявленным расходом топлива от 3 до 4 л на сотню? Причем данные приводятся для нового автомобиля, а вы продаете б/у с пробегом зачастую за 100 тыс.км (реальным!). Ладно, пусть ваша "неосведомленность" остается на вашей же совести, мне просто жаль того, кто соблазнившись низким расходом топлива, покупает автомобиль, а потом, столкнувшись с реальностью, начинает выбрасывать деньги на диагностику, где в 99% мотор-тест выдает ОK, не находя никаких неисправностей.

Вернусь к своему авто. Намотав по иркутским дорогам 15 тыс. км, скорее для профилактики, я все-таки решил сделать полную диагностику системы питания и выпуска, от бензонасоса до нейтрализатора выхлопных газов. Покатался по городу, заехал в несколько фирм, занимающихся диагностикой, как они пишут в рекламе всех (!) типов двигателей. М-да, картинка не радует: мрачные боксы без окон с закопченными стенами и потолком, персонал в промасленных робах, который даже при клиентах общается между собой исключительно с помощью ненормативной лексики и двусмысленно шутит. Честное слово, сам слышал на одной СТО окончание фразы из-под машины клиента: ". тут все украдено до нас". Каково? А как вам нравится картина, когда на сиденье из светлой кожи плюхается механик в нестиранном года три комбезе? Эти ребята вряд ли слышали, что существуют специальные накидки для сидений, что при ремонте двигателя крылья лучше прикрыть, чтобы не поцарапать краску пуговицами или "молнией". Надеюсь, в ближайшее время нам не придется после посещения СТО выбирать, с чего начать его дальнейшую эксплуатацию - с полировки кузова или химчистки салона.

И все-таки я нашел сервис, который наиболее полно отвечает моим требованиям. Благоустроенная территория, внутри тоже неплохо, разные операции разнесены по секторам, доступ клиентам в ремонтную зону закрыт, мне же, благодаря менеджеру, сделали исключение. Что ж, вполне современное оборудование, неплохое оснащение. По истечении часа диагност подвел итог - все в норме. Бензонасос развивает требуемое давление, регулятор давления топлива со своей работой справляется, компрессия по некоторым цилиндрам несколько различается из-за возможных отложений в камере сгорания, нейтрализатор не забит. Мне было предложено почистить форсунки ультразвуком и с помощью спецжидкости камеру сгорания, на что я согласился. Итого получилось: по времени 2,5 часа и $79. После этих процедур двигатель стал раскручиваться резвее, а с полным баком теперь можно проехать 550 км. Результат налицо.

Перед наступлением зимы решил подстраховаться и разориться на новые свечи, хотя установленные имели отличный вид. В "Автограде" приобрел комплект DENSO за $12/4 шт., вроде бы оригинал. Через несколько сотен км на корпусе всех свечей над шестигранником появились следы прорыва газов коричневого цвета, как если бы свечи потеряли герметичность. Но как такое может быть, ведь новые! За разъяснением обратился к продавцу, тот в свою очередь сделал запрос поставщику запчастей, и вот у меня в руках официальный ответ, который без сокращений и привожу.

"Уважаемый клиент!
Мы готовы предоставить Вам все имеющиеся сертификаты и контракты на приобретение купленных Вами свечей, которые доказывают, что свечи сертифицированы в соответствии с действующим законодательством РФ и соответствуют стандартам качества ТОЙОТА. Мы абсолютно убеждены в том, что проблемы, которые Вы изложили, не являются следствием технологического брака. Однако, мы запросили одного из крупнейших дилеров в России по Вашей проблеме, который квалифицированно изучает опыт эксплуатации автомобилей ТОЙОТА в России. Ответ мы приводим дословно и считаем, что дополнительных комментариев он не требует:
1.Согласно руководству по ремонту ТОЙОТА необходимость замены свечей определяется визуально (износ электродов, сильный нагар, нарушение изоляции). Никаких приборов по проверке не существует!.
2.В бензине, продаваемом на всех без исключения заправках, независимо от октан числа присутствует ненормированное количество свинца, железа, цинка и несжигаемых фракций (вода, мазут), а также газоконденсат. В такте сжатия происходит увеличение компрессии до 15-16, на которую свечи по техническим условиям не рассчитаны. Помимо этого происходит осаждение металлических примесей на центральный изолятор. В таких условиях разряд слаб, так как он происходит не между электродами, а между боковым электродом и изолятором. Признаки: кирпичный цвет изолятора, металлические продольные дорожки на боковых стенках изолятора.
Следствие: Воздушно-топливная смесь не сгорает полностью, а дожигается в катализаторе. Катализатор засоряется, расход топлива увеличивается, мощность падает. В машинах с катушечной системой зажигания компьютер, получая данные о переобогащении смеси от оксиген сенсора, повышает напряжение на катушках. Это приводит к усиленному износу свечных проводов.
Обычно полное засорение свечей в городском цикле происходит за 1-1,5 тыс. км по пробегу. При этом все свечи работают стабильно плохо. Замена одной свечи или нескольких свечей (не всех) приводит к нестабильной работе цилиндров (двигатель "троит"). Это явление клиентами обычно трактуется как "вы мне продали фуфло - верните деньги". При продаже свечи исправны, сертификаты имеются. То, что свечи перестают работать через какое-то время, является не доказательством брака, а следствием неправильной эксплуатации. Клиента отправляют на экспертизу, которая не может дать никакого конкретного ответа, т.к. для установления неисправности какого-то узла необходимо, чтобы соблюдались все условия эксплуатации. При отвратительном качестве бензина это невозможно. Гарантии по свечам с указанными выше признаками мы не несем.
Мнение "ТОЙОТА МОТОР": на машины, не сертифицированные для эксплуатации в России, не распространяются никакие нормы и правила действующего законодательства.
Наша фирма уже много лет занимается поставкой оригинальных СЗ ТОЙОТА. Среди наших потребителей - крупнейшие предприятия региона, с развитой системой ведомственного контроля и громадным опытом эксплуатации автомобилей ТОЙОТА. В этих условиях мы не имеем возможности ни обманывать клиентов, ни скрывать от них сложности эксплуатации автомобилей ТОЙОТА в России. Надеемся, что данное письмо убедит Вас в отсутствии брака в приобретенных СЗ ТОЙОТА".//

Конечно, некоторые моменты покажутся весьма спорными, особенно про гарантию: раз уж вы продали свечи на мой "несертифицированный для России" автомобиль, то извольте, как говорится, соответствовать, в противном случае просто откажите мне в данной услуге. Ведь так? К тому же ответ, как выяснилось, никоим образом не касался моего случая. Через несколько месяцев на всякий случай я приобрел еще один комплект свечей, только уже подороже и в "Тойота-центре". История повторилась. Так я проездил полгода, не понимая что происходит. Обращался ко многим диагностам, показывал свечи, но никто внятно не объяснил сути - было сказано много умных слов вообще и ничего конкретного. И все-таки дорогу осилит идущий. На днях в том же автосервисе, где мне проводили расширенную диагностику, наконец-то объяснили, в чем тут дело. Причина, как это часто бывает, лежала на поверхности. Крышки. Клапанной. Все просто - с течением времени сальники свечных колодцев теряют свою эластичность, и моторное масло по чуть-чуть начинает поступать в эти самые колодцы. Вот что по этому поводу говорит NGK:
Теперь, после замены этих сальников, уплотнителей гаек клапанной крышки и вентиляции картерных газов двигатель не "потеет" маслом и сияет чистотой. Не зря, видимо, "Тойота-моторс" рекомендует через 5 лет независимо от пробега менять все резинотехнические изделия двигателя. Очевидно, стоит прислушаться. И еще, после мойки двигателя необходимо снять наконечники свечных проводов и тщательно просушить свечные колодцы.

Самое время, на мой взгляд, коснуться вопроса о моторных маслах, которыми я пользуюсь: тут тоже есть о чем рассказать. Вообще, я очень уважаю продукцию корпорации Shell и использую масла их производства. После покупки "Спасио" в двигатель была залита синтетика Shell Helix Ultra с вязкостью по SAE 5W40, которая полностью за несколько тысяч км удалила "шоколадный" налет внутри движка. Что, кстати, подтверждает теорию - японцы предпочитают ездить на "минералке". Так вот, в процессе эксплуатации масло понемногу доливалось и в один прекрасный день канистра опустела. Глянул на одометр - пройдено 6 тыс. км, на доливку ушел ровно 1 литр. Нехорошо, но не смертельно, вон европейцы "угарают" с гораздо большим аппетитом (BMW, например, расход масла 1 л/1000 км не считает поводом для ремонта двигателя).

К этому времени наступила зима и пришлось задуматься, каким же маслом накормить этого обжору. Можно, конечно, оставить как есть, но по цене "синтетика" все-таки дороговата, с таким расходом недолго и самому перейти на хлеб и воду. Каюсь, начал посматривать в сторону конкурентов, тем более, что "Тойота" рекомендует в зимнее время при температурах ниже -15 0С использовать 5W30, а Shell таких масел не делает. Претендент нашелся довольно быстро - "полусинтетика" Texaco 5W30, да и цена пониже. Решено - беру, заливаю. "Поход налево" радостным не назовешь. Тот же оставшийся с 4-хлитровой канистры литр на доливку "испарился" за. 2,5 тыс. км. Приехали. Сходил в магазин, купил пару бутылок пива и засел в гараже решать, как жить дальше. По всему выходило - что-то с двигателем, хотя и легкотекучее энергосберегающее Texaco внесло свой вклад, ведь у него кинематическая вязкость при +100 0С ниже, чем у 5W40. В поршневую группу лезть рано, двигатель не дымит ни на холостых, ни при нагрузке, да и пробег не тот. И тут вспомнилась фраза: "Через 5 лет менять все резинотехнические изделия". А что у нас резиновое и контактирующее с маслом? Правильно, маслоотражательные колпачки. Мое мнение подтвердили и мотористы. Делать нечего, придется менять, а чтобы закрыть эту тему надолго, решил не поскупиться и потратиться на "оригинал". Обошлось мне это вместе с работой в $92, попутно был заменен сальник распредвала, который тоже "задубел", и хотя масло еще не пропускал, но был уже на грани. После этого я проехал еще 6 тыс.км и при наступлении весны залил Shell 10W40. За пройденные с той поры 8,5 тыс.км уровень масла по щупу упал всего на пару миллиметров. Все, тема закрыта!

Коротко о подвеске. Во время эксплуатации поменял все прослабшие сайлент-блоки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а также (как оказалось, зря) все амортизаторы, хотя стоявшие на машине были еще "живее всех живых": из них даже газ не вышел. Лежат теперь на полке, ждут своей очереди - ведь неизвестно, сколько проходят KYB, а эти гордо несут на своем корпусе клеймо TOYOTA. У втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости свои заморочки - скрипят всю зиму, когда задок подбрасывает на ухабах. Никак не получается их утихомирить, пока не придет тепло. Пробовал и тайваньские, и отлитые в иркутском автосервисе, который занимается подвеской, и питерские "Ганза". Бес-по-лез-но! Хоть плачь или музыку врубай погромче. Хотел уже замахнуться на "оригинал", но шеф "подвесочников" отговорил. Он их на свою Subaru установил, а толку нет. Проблему он решил чисто по-русски - просто демонтировал эти стабилизаторы, благо скорости зимой небольшие. Я же на этот шаг не решился, приходится терпеть. Если кто-то знает, как с этим бороться, не сочтите за труд, подскажите!

Затраты на эксплуатацию (126300-146300 км):
- техническое обслуживание (плюс замена аккумулятора) - $875
- бензин - около $660
Итого $1535

Кто-то воскликнет: "Ого!", и будет не прав. Если исповедовать принцип невмешательства и руководствоваться правилами "хороший стук наружу вылезет" и "не мешай технике работать", то, естественно, эти цифры на обслуживание будут значительно ниже. Однако я не довожу состояние какого-либо узла до критического, и благодаря этому ни разу за этот год в свой гараж моя "Тойота" не приезжала на буксире, а я всегда знал, что наступит утро и при любой погоде стартер "Спасио" оживит двигатель, после чего я непременно везде успею, нигде не закиплю и не заглохну. Поверьте, это дорогого стоит.

Для закоренелых скептиков приведу пример, может быть в чем-то некорректный, но тем не менее вполне показательный. Откроем августовский номер "За рулем" текущего года на стр. 193 и посмотрим затраченные редакцией деньги на содержание "Ситроен-Берлинго", он же "Донинвест Орион-М" с 0 до 20 тыс. км. Целых 85428 руб. или примерно $2819. Ну и как? При этом учтите, что приобретался он в автосалоне новым и с гарантией, мой же "Спасио" достался мне с пробегом далеко за 100 тыс. км. И без всякой гарантии. Тот самый "кот в мешке". Но с этим котярой мы нашли общий язык и расставаться не собираемся.

Вот, собственно, и все. Спасибо всем, кто взял на себя труд дочитать статью до конца, и извините за корявость некоторых фраз, ведь я не профессиональный журналист и порой подолгу приходится "обкатывать" некоторые фразы, чтобы было интересно. Удачи всем на дорогах и давайте ездить так, чтобы ваш персональный ангел-хранитель на заднем сиденье авто однажды не потребовал от вас остановиться и выпустить его!

Читайте также: