Ремонт подвески тойота кроун

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт пневмоподвески Тойота Краун Маджеста

Тойота Краун Маджеста

Пневматическая подвеска Тойота Краун Маджеста имеет ряд неоспоримых преимуществ перед обычными амортизаторами:

  1. Дополнительный комфорт во время движения для водителя и пассажиров.
  2. Возможность без труда преодолевать неровности дорожного полотна, бордюры, пороги, лежачих полицейских.
  3. Защита днища от механических повреждений.
  4. Лучшая маневренность на дороге, а, следовательно и повышение общего уровня безопасности.

Однако за любой комфорт приходится платить. И пневмоподвеска Тойота Краун Маджеста купить которую и так было достаточно дорогостоящим удовольствием, начинает требовать к себе повышенного внимания посредством частных поломок. Не лишним будет проведение регулярного технического обслуживания и профилактических работ.

Установка пневмоподвески Тойота Краун Маджеста

Не спешите расстраиваться, если у Вас сломалась пневмоподвеска Тойота Краун Маджеста. Цена вопроса может быть и не так высока. Конечно, при полной замене стойки вместе с амортизатором или блока управления, придется заплатить существенную сумму. Но довольно часто из строя выходит какой-то один клапан, датчик, втулка или крепежный элемент, стоимостью в 100-300 рублей. Часто приходится менять также пневподушки, пыльники и осушители.

Любые ремонтные работы начинаются с комплексной компьютерной диагностики, так как пневма охватывает весь автомобиль, и определить очаг поломки бывает не так-то просто.

В процессе Вам, скорее всего, придется заменить некоторые детали. Приобрести их Вы всегда сможете в нашем сервисном центре по самым низким ценам. Мы реализуем как оригиналы от производителей, так и хорошего качества копии, и восстановленные автозапчасти.

Пневмоподвеска Тойота Краун Маджеста включает в себя несколько основных групп:

  1. Пневматическая стойка. Состоит из корпуса, упругих элементов и амортизаторов. На каждое колесо устанавливается отдельно.
  2. Блок клапанов. Отвечает за входные и выходные клапаны, то есть, по сути, регулирует движение воздуха по магистралям.
  3. Блок управления. Он связан со всей электроникой и многочисленными датчиками, например, датчиками положения кузова.
  4. Компрессор. Его задача нагнетать воздух, который потом разойдется по всему устройству. Это сердце подвески.
  5. Ресивер. Металлический бак, в котором накапливается воздух.

Все группы элементов тесно связаны между собой и являются сборными, то есть включают в себя ещё более мелкие комплектующие.

Ремонт подвески Toyota Crown


Упругую связь между кузовом и колесами автомобиля обеспечивает подвеска, являющаяся важной частью ходовой современного автомобиля. Подвески современных автомобилей имеют существенные конструкционные различия, но выполняют при этом одну функцию: обеспечивают устойчивость и безопасность авто в движении.

Выполнить качественную диагностику технического состояния и своевременный ремонт подвески Тойота Кроун в Москве предлагает автосервис DDCAR.

Калькулятор расчёта ремонт подвески toyota crown

Сервисные услуги по ремонту подвески

Техническое обслуживание автомобиля вы можете заказать в нашем техцентре. Мы предлагаем удобный для клиентов график работы - ежедневный.

Диагностику и ремонт подвесок рекомендуется проводить в процессе регламентного обслуживания, а также в случаях, если в процессе эксплуатации обнаружены признаки нарушений в работе автомобиля:

  • скрипы и стуки при движении на высокой скорости;
  • раскачивание кузовной части;
  • увеличение тормозного пути и отдача педали тормоза при нажатии;
  • занос передних или задних колес при поворотах.

В техцентре DDCAR проверят состояние элементов передней и задней подвесок и оперативно устранят неисправности. Современный уровень оснащенности и подготовки персонала всех категорий – механиков, мастеров-консультантов, операторов, автослесарей – позволяют нам гарантировать высокий уровень сервисных услуг, среди которых:

  • диагностика подвески и ходовой части в целом, включая (в зависимости от конструкции авто) направляющие рычаги, передние, задние пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры колес и крепежные элементы;
  • ремонт и замена изношенных шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, стабилизаторов, упругих элементов, подшипников ШРУСА (шарниров равных угловых скоростей).

Гарантии качества сервиса

Сервисное обслуживание и ремонт подвески Тойота Кроун в техцентре компании DDCAR производятся с гарантией на работы 6 месяцев. Все виды сервисных услуг выполняются в соответствии с нормами западных стандартов. Мы уделяем серьезное внимание вопросам технического оснащения и профессиональной подготовки персонала – пользуясь услугами автосервиса DDCAR, вы можете быть уверены в безупречной работоспособности вашего автомобиля.

ремонт подвески часть 1

При покупке ее величества, вся подвеска просила замены. Начнем делать)
План работ:
1) замена сайлентблоков верхнего рычага
2) замена шаровой опоры верхнего рычага
3) замена сайлентблоков нижнего рычага
4) сайлентблок реактивной тяги нижнего рычага

для начала находим схему, чтобы понимать что же нам менять)

Как оказалось, Toyota не особо заботится о своих старых моделях, и цены на определённые запчасти просто стоят с половину стоимости машины( я конечно преувеличиваю). Ну какой смысл покупать оригинальные рычаги за 14 тысяч за штуку? два рычага и почти 30 кэсов, при стоимости самой машины в 200 тысяч) причем отдельно сайлентблоков верхнего рычага в оригинале не существует. Бред. Только аналоги. При покупке какого либо аналога у мена дергается глаз в сомнениях, а точно ли этот кусок дерьма встанет на мою уникальную полноприводную маджесту?
ну да ладно, чего не сделаешь ради любимой машинки)

так как наугад брать сайленты верхних рычагов не хотелось, да и цена за отдельно взятые сайленты с шаровой выходила порядка 4 тысяч…Силой Google были найдены аналоги верхних рычагов(как оказалось аналог дня заднеприводных моделей, но и нам в принципе встают без проблем). Качество вполне себе, под пыльник шаровой напихал побольше смазки, так как ее там как обычно почти нет с завода.
Опять же на фото видна вся уникальность маджесты uzs155, верхние рычаги особенные! не как на обычных собратьях ( не пойму зачем? ну нахрена делать эту разницу в пару сантиметров…может этому и есть конечно обьяснение, но все равно нахрена столько "Почти одинаковых" запчастей плодить в рамках одного кузова)

ход работы:
тут все легко)
— не снимая стойки срываем верхнюю шаровую, затем откручиваем болты верхнего рычага, ставим попутно новый, наживляем шаровую( чтобы потом цапфа не болталась)
срываем рулевой наконечник от шаровой,
— откручиваем стойку от рычага, откручиваем шаровую от цапфы(два болта), откручиваем соединительную тягу двух рычагов нижних, относим все на перепрессовку и в обратном порядке все ставим обратно)

При установке сайлентблока реактивной тяги( он же косой рычаг) будьте внимательны!
Для 4WD опресовываются сайлентболки согласно данной схеме:

Все это действо заняло с перерывами порядка 2-3 часов, учитывая что я первый раз вообще лез в ходовку этих диванов)

Ремонт подвески. Передняя ч.1 и немного мелочёвки. А ещё нужна помощь!

Всем привет!
Сегодня в планах было с утра начать разбирать переднюю ходовку, но погода внесла свои коррективы) На удивление наконец то вылезло солнышко и день обещал быть тёплым вопреки прогнозам синоптиков. Салон крауняги я разобрал полностью и ещё в апреле дома в ванне тщательно отмывал химией. Но вот ковёр жена домой затащить воспрепятствовала и я ждал хорошей погоды такой как сегодня👌

После мойки ковра решил сдуть пылюку со старичка.

Вспомнил, что вычитал у кого-то как можно "приколхозить" фильтр от УАЗа и сделать как бы салонный фильтр.

Тут неожиданно подъехал мой хороший знакомый, который мне периодически подгоняет запчасти от своего старого краунца, а себе он приобрёл конструктор UZS131 на V8😍😍😍 и перекинул всё на свою раму. Это был его первый выезд и заехал ко мне на калибровку пневмы перед тем как ехать на развал-схождение.

Перемыв почти весь семейный автопарк я наконец смог заняться своим старичком.

Для себя поставил задачу максимум на сегодня снять верхние рычаги и рулевую трапецию вместе с маятником и сошкой.

Перекурил и приступил к рулевому.

Рулевые наконечники так же живут своей жизнью

Наконечники из ступиц сбились легко, а вот с сошкой и маятником трапеция расставаться никак не собиралась. Долбил я по ним кувалдой минут 30 и не в какую. Но какого было моё удивление когда я заметил, что сошка стала шевелиться на шлицах редуктора😳 Вылез из под машины и через трубу бахнул раз 5 молотком и она слетела, хотя я был морально готов, что её придётся спиливать (видимо кто-то её уже менял, потому что по опыту знаю, что сбить заводскую 99.9% нереально). Так даже лучше, оставалось открутить маятник от рамы и снять всю конструкцию целиком.

Для первого дня хватит, уже ночь на дворе)

А теперь вопрос, мужики! Изначально я планировал купить длинные шпильки и зафиксировать пружины за нижний виток через возможно старую колодку. Но заглянув во внутрь стакана, что то мне подсказывает, что над пружинами установлены металлические проставки примерно 20 мм, а если это так, то это неплохая возможность приопустить мордаху. Посмотрите на фото, постарался сделать максимально понятно Так и должно быть или всё же это проставки?

Ремонт подвески Toyota Crown

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Toyota Crown

Ремонт автомобиля Тойота Кроун

Владельцам Toyota Crown необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7141 ₽
Ремонт DSG от 6361 ₽
Замена раздатки от 3151 ₽
Ремонт раздатки от 3585 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3325 ₽
Ремонт вариатора от 8096 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2284 ₽
Замена сальника кпп от 262 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4452 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4452 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4452 ₽
Замена сцепления powershift от 4452 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 809 ₽
Ремонт дифференциала от 3585 ₽
Регулировка дифференциала от 1329 ₽
Ремонт коробки автомат от 8096 ₽
Ремонт кпп от 3758 ₽
Ремонт ркпп от 3758 ₽
Ремонт гидроблока от 2197 ₽
Замена редуктора от 2023 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3585 ₽
Замена гидроблока от 2197 ₽
Замена карданного вала от 1503 ₽
Замена DSG от 5146 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4452 ₽
Обслуживание акпп от 219 ₽
Ремонт редуктора от 3585 ₽
Ремонт электронного блока от 722 ₽
Замена сальника от 288 ₽
Замена двигателя от 7055 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1416 ₽
Замена подшипника первичного вала от 592 ₽
Замена подшипника первичного вала от 549 ₽
Замена поршня двигателя от 6968 ₽
Замена прокладки гбц от 6621 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 852 ₽
Заменить ремень грм от 2978 ₽
Замена свечей зажигания от 245 ₽
Замена свечей накала от 315 ₽
Замена турбины от 2631 ₽
Сменить форсунки от 375 ₽
Поменять цепь грм от 5320 ₽
Замер компрессии в двигателе от 288 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26139 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1850 ₽
Восстановление гбц от 1850 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2717 ₽
Ремонт инжектора от 982 ₽
Ремонт насосов тнвд от 982 ₽
Ремонт насосов тнвд от 982 ₽
Ремонт турбины от 2717 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1416 ₽
Снятие гбц от 5320 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 722 ₽
Промывка егр от 618 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26139 ₽
Замена вакуумного усилителя от 722 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 722 ₽
Замена датчика abs от 722 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 462 ₽
Замена задних тормозных дисков от 635 ₽
Замена тормозных колодок от 505 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 462 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 505 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 766 ₽
Замена тормозного барабана от 809 ₽
Замена тормозных шлангов от 419 ₽
Установка тормозных дисков от 722 ₽
Установка тормозных цилиндров от 722 ₽
Регулировка троса ручника от 367 ₽
Ремонт датчика абс от 722 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 809 ₽
Переборка суппорта от 722 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 722 ₽
Замена впускного коллектора от 982 ₽
Замена выпускного коллектора от 1503 ₽
Замена катализатора от 2110 ₽
Установка пламегасителей от 2110 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2110 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2110 ₽
Замена резонатора от 2110 ₽
Установка насадок на глушитель от 2110 ₽
Ремонт катализатора от 2110 ₽
Ремонт крепления глушителя от 375 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2110 ₽
Сварка коллектора от 635 ₽
Приварить глушитель от 635 ₽
Вырезать катализатор от 2370 ₽
Замена гофры глушителя от 549 ₽
Замена глушителя от 982 ₽
Ремонт глушителя от 288 ₽
Замена дроссельной заслонки от 766 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 419 ₽
Замена регулятора давления от 419 ₽
Ремонт регулятора давления от 419 ₽
Замена вентиляционного клапана от 288 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1329 ₽
Ремонт бензонасоса от 1329 ₽
Замена топливного насоса от 1329 ₽
Ремонт топливного бака от 2370 ₽
Замена бензобака от 2370 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 982 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 896 ₽
Ремонт рулевого кардана от 896 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 896 ₽
Замена пыльника гранаты от 462 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 462 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 271 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 427 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 427 ₽
Замена рулевого редуктора от 896 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 896 ₽
Ремонт рулевой колонки от 982 ₽
Замена рулевой рейки от 2544 ₽
Поменять рулевую тягу от 410 ₽
Ремонт рулевой тяги от 410 ₽
Замена сальника рейки от 341 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2978 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 722 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2457 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2717 ₽
Реставрация шаровой опоры от 982 ₽
Замена амортизатора от 1156 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 818 ₽
Замена втулок стабилизатора от 419 ₽
Замена заднего амортизатора от 818 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 852 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 419 ₽
Замена опоры амортизатора от 1243 ₽
Замена переднего амортизатора от 1243 ₽
Замена переднего рычага от 809 ₽
Замена передних сайлентблоков от 375 ₽
Замена передних стоек от 315 ₽
Замена поворотного кулака от 896 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 982 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 982 ₽
Замена подшипника ступицы от 982 ₽
Замена пружин амортизаторов от 722 ₽
Замена рычагов подвески от 635 ₽
Замена сайлентблоков от 375 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2023 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 375 ₽
Замена стабилизатора от 315 ₽
Замена амортизаторов от 2023 ₽
Замена стоек стабилизатора от 332 ₽
Замена ступицы от 982 ₽
Ремонт пневматической подвески от 549 ₽
Ремонт пневмостоек от 5840 ₽
Развал схождение от 809 ₽
Развал схождение 3d от 896 ₽
Установка пневмоподвески от 3325 ₽
Замена датчика положения коленвала от 262 ₽
Замена датчика положения распредвала от 262 ₽
Замена датчика скорости от 315 ₽
Замена катушки зажигания от 236 ₽
Замена габаритных лампочек от 202 ₽
Замена лампочки ближнего света от 202 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 722 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 419 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 236 ₽
Ремонт стартера от 419 ₽
Замена блока управления двигателя от 505 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 505 ₽
Регулировака света фар от 288 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 818 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 219 ₽
Замена датчика кислорода от 262 ₽
Замена дпдз от 271 ₽
Починить замок зажигания от 982 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6187 ₽
Поменять ремень генератора от 219 ₽
Ремонт стартера от 982 ₽
Снятие и установка генератора от 1156 ₽
Ремонт автогенератора от 419 ₽
Регулировка света фар от 288 ₽
Замена фар от 505 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 896 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 375 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 401 ₽
Диагностика грм от 549 ₽
Компьютерная диагностика двс от 809 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 809 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 549 ₽
Диагностика пневмоподвески от 635 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 462 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 982 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 401 ₽
Диагностика сцепления от 549 ₽
Диагностика топливной системы от 982 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 982 ₽
Проверка турбины от 982 ₽
Диганостика эбу от 766 ₽
Диагностика электрооборудования от 1329 ₽
Проверка датчика abs от 549 ₽
Диганостика дсг от 549 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1329 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 982 ₽
Проверка лямбда зонда от 766 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1069 ₽
Поменять воздушный фильтр от 271 ₽
Замена масляного фильтра от 1416 ₽
Замена помпы от 1503 ₽
Замена ремня привода от 375 ₽
Замена прокладки поддона от 896 ₽
Замена натяжителя ремня от 462 ₽
Удалить сажевый фильтр от 722 ₽
Замена топливного фильтра от 271 ₽
Предпродажная подготовка авто от 982 ₽
Промывка двигателя от 505 ₽
Установка защиты картера от 271 ₽
Ремонт масляного насоса от 271 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Crown необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Кроун, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Кроун своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Crown на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Кроун в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

www.crown-club.ru

Пневматическая подвеска Toyota Crown
Увы, не все могут позволить себе иметь CROWN годов эдак 1998 - 2001 года. Да и называются они уже по-другому:.До сих пор по нашим дорогам бегают CROWN начиная с 80-х годов (даже 78 года попадаются!)- чем то похожи на старое доброе вино многолетней выдержки.
Отдельной строкой стоят машины 90-91-92 годов выпуска. В Японии был кризис, авто производители искали новые технические и дизайнерские решения, вот почему TOYOTA CROWN 90- 92 годов отличается от своих "собратьев".
Особую трудность в ремонте вызывает пневматическая подвеска.Великолепная вещь!И в повороте на большой скорости поможет <выровнять> автомобиль, и при открывании дверей <вежливо присядет> для удобства входа-выхода, и для преодоления препятствия можно <поднять> автомобиль. Но в ремонте очень сложная система:.Представляет собой систему автоматического регулирования с большим количеством обратных связей.
Особенностью данной схемы является наличие ТРЕХ датчиков положения подъема колес, в отличие от более поздних моделей (LEXUS,WINDOM и т.д. имеет их ЧЕТЫРЕ - на каждое колесо свой). Соответственно, коды неисправностей не совпадают с общепринятыми. Да и датчики положения колес имеют совсем другую логику работы:.
Впрочем, начнем по порядку.
Сначала в работу включается РЕЛЕ КОМПРЕССОРА. Выпускной клапан при этом закрыт. Через открытые клапана Кл1 и Кл2 давление воздуха поступает в РЕССИВЕР 1 и РЕССИВЕР2.Работа компрессора (точнее, подача питания на него) контролируется с помощью ПЕТЛИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (1) через ECU.При отсутствии питания на компрессор (отказ РЕЛЕ, проводки между основным жгутом и жгутом к РЕЛЕ и Блоку клапанов - очень <больное> место!) система отключается, лампочка HIGHT на панели мигает. При самоконтроле системы высвечивается код 11.
Далее в давление подается на РЕССИВЕРЫ. Давление в них контролируется с помощью ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ 1,2.Если за заданное время давление не достигло необходимого уровня, система отключается, лампочка HIGHT на панели мигает (ПЕТЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (2))
Итак, все прошло успешно - ни одна из подушек не травит воздух, давление в ресиверах достигает нормального - компрессор отключается, система готова к работе.
С помощью переключателя LOW-NORMAL-HIGHT выбираем высоту подъема автомобиля. Выбранный режим контролируется с помощью ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ FR,FL, Rear (задний). ПЕТЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (3).При отклонении положения колес относительно заданного, по показаниям датчиков положения колес, включаются клапана Кл1, Кл2 и т. д. - происходит <выравнивание> автомобиля.
Если возникает необходимость <опустить> автомобиль (или одно из его колес) - схема работы меняется. В дело вступает ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН (имеющий, кстати, свой маленький ресивер - на схеме не показан). При включении указанного клапана и соответствующего колесного клапана происходит сброс давления в соответствующем колесе.
Надо отметить, что структура кодов самодиагностики отличается от опубликованных ранее на других сайтах. Чего вы хотите! - 90 и 91 год в японском автомобилестроительстве - это особые года:.Уже уходят в прошлое, как старое доброе вино.

Автор Рязанов Федор

Victor » 08 июн 2007

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Айдар » 22 авг 2007

Структурная схема пневмоподвески

П.С. Описание работы (выложенное Башкой ) приведено именно для этой схемы.

alekseev.23 » 04 май 2011

fox_оо » 27 ноя 2011

MarkOff » 31 май 2016

И что ты вынес из написанного про разницу в годах? Сопоставлений никаких не получилось?

Короче. Засрал(и) нормальную нормальную тему. В разделе FAQ.
В этом разделе такого быть не должно. Вычистил. Жевать понимаю написанное/не понимаю ищите другое место.

AdamukGV » 24 ноя 2016

Бандэрас » 24 ноя 2016

crown jzs-141 royal saloon
с круизом теперь

смысл жизни в самой жизни
Изображение

Ремонт Toyota Crown (Краун) в Москве

Crown —старейший седан, выпускаемый компанией Toyota. Изначально модель разрабатывалась как автомобиль для такси и продавалась на японском рынке и некоторых азиатских странах. Выход на европейский и американский рынки ознаменовал новую эру Toyota Crown. Модель стала линейкой полноразмерных седанов класса «люкс». Цена машины во многих странах была очень высокой, купить такой автомобиль мечтали многие граждане.

Ремонт Toyota Crown – самая популярная услуга, осуществляемая на базе сервиса «Токио Сервис» в Москве. Она подразумевает восстановление функциональных параметров машины, утерянных при эксплуатации по различным причинам. График ремонта Crown определяется заводом-изготовителем и является, таким образом, регламентным мероприятием.

Ремонт Toyota Crown (Краун)

Ремонт Toyota Crown (Краун)

Ремонт Toyota Crown (Краун)

Ремонт Toyota Crown (Краун)

Ремонт Toyota Crown (Краун)

«Лечение» автомобиля начинается из определения симптомов – диагностических работ. На основании полученных данных мастера дают полную информацию автовладельцу про состояние транспортного средства, рекомендуют срочно заменить изношенные детали. Ремонтные работы начинаются только после согласия клиента. Необходимые для восстановления функций узлов, систем и механизмов запчасти можно недорого приобрести на нашем складе. Все детали являются фирменными и сопровождаются гарантией.

Базовые виды ремонта Toyota Crown

  1. Диагностика ходовой части. Из всех элементов системы из-за плохого состояния российских дорог чаще всего страдает подвеска. Реже ремонту подвергаются изношенные детали: пружины, тяги и опоры стабилизатора, сайлентблоки, амортизаторы. Если на стадии осмотра автомобиля мастер обнаружил неполадки, не экономьте на собственной безопасности. Стоимость ремонта ходовой части намного дешевле, нежели кузовной ремонт.
  2. Кузовной ремонт. Одна из сложнейших операций ремонта Toyota Crown, благодаря которой восстанавливается геометрия кузова до первоначального состояния. Кузовной ремонт Тойота представляет собой комплекс работ: диагностику, рихтовку, полировку и покраску металла. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием, которое позволяет качественно, однако дешево восстановить кузов Toyota Crown.
  3. Ремонт двигателя. Поломки силового агрегата чаще всего касаются автомобилистов-лихачей, небрежно эксплуатирующих транспортное средство. Внезапная смена режимов работы изнашивает механизмы мотора быстрее, чем это предусмотрено регламентом. Неисправности двигателя возникают также из-за чрезмерного засорения пылью и грязью и использования некачественного топлива и масла. Независимо от причины неполадок мотора и отдельных элементов, ремонт будет стоить прилично. Помимо замены поврежденных элементов узла обязательно выполняется обновление масла и фильтров.
  4. Ремонт электрооборудования. Выход из строя даже самого мелкого элемента электросистемы станет серьезной проблемой для автовладельца. В лучшем случае машина не заведется, в худшем – может попасть в аварию. Поэтому при появлении любых неполадок в электрооборудовании следует немедленно принять меры по их устранению. Не пытайтесь самостоятельно наладить электрику. Эта процедура ремонта Toyota Crown обязательно должна выполняться профессионалами, иначе можно серьезно навредить автомобилю.

Ремонт автомобиля Тойота мастерами «Токио Сервис» - залог долговечности и отличного состояния Вашего автомобиля. Вы непременно останетесь довольны результатом и оставите хорошие отзывы.

Ремонт пневмоподвески тойота краун маджеста

Toyota Crown Majesta 4,3 UZ-FE перламутровый › Logbook › Настройка пневмы

Toyota Crown Majesta 2004, engine Gasoline 4.3 liter., 280 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 7

Нельзя настраивать тягами. Машина отличает посадку пассажира и наезд одним колесом на препятствие. Когда настраиваешь только тягами машина может стоять ровно визуально, а думать что стоит на уклоне с ухабами. Это может давать спецэффекты при разгоне, когда она должна приспустить подвеску вниз.

даже на пару см?

Точность датчика очень высокая. Комп отличает мм.

Нельзя настраивать тягами. Машина отличает посадку пассажира и наезд одним колесом на препятствие. Когда настраиваешь только тягами машина может стоять ровно визуально, а думать что стоит на уклоне с ухабами. Это может давать спецэффекты при разгоне, когда она должна приспустить подвеску вниз.

А как проводится правильная настройка? Тоже самое только с техстримом?

Ну как я читал, подключаешь техстрим и выставляешь уровень каждого колеса как хочешь. Глушишь машину, включаешь зажигание и смотришь на показания датчиков, а второй человек лезет крутить тяги пока они не встанут а ноль. Вот что-то типа того

Ремонт пневмоподвески Тойота Краун Маджеста


Тойота Краун Маджеста

Ремонт пневмоподвески Тойота Краун Маджеста

Пневматическая подвеска Тойота Краун Маджеста имеет ряд неоспоримых преимуществ перед обычными амортизаторами:

  1. Дополнительный комфорт во время движения для водителя и пассажиров.
  2. Возможность без труда преодолевать неровности дорожного полотна, бордюры, пороги, лежачих полицейских.
  3. Защита днища от механических повреждений.
  4. Лучшая маневренность на дороге, а, следовательно и повышение общего уровня безопасности.

Однако за любой комфорт приходится платить. И пневмоподвеска Тойота Краун Маджеста купить которую и так было достаточно дорогостоящим удовольствием, начинает требовать к себе повышенного внимания посредством частных поломок. Не лишним будет проведение регулярного технического обслуживания и профилактических работ.

Установка пневмоподвески Тойота Краун Маджеста

Не спешите расстраиваться, если у Вас сломалась пневмоподвеска Тойота Краун Маджеста. Цена вопроса может быть и не так высока. Конечно, при полной замене стойки вместе с амортизатором или блока управления, придется заплатить существенную сумму. Но довольно часто из строя выходит какой-то один клапан, датчик, втулка или крепежный элемент, стоимостью в 100-300 рублей. Часто приходится менять также пневподушки, пыльники и осушители.

Любые ремонтные работы начинаются с комплексной компьютерной диагностики, так как пневма охватывает весь автомобиль, и определить очаг поломки бывает не так-то просто.

В процессе Вам, скорее всего, придется заменить некоторые детали. Приобрести их Вы всегда сможете в нашем сервисном центре по самым низким ценам. Мы реализуем как оригиналы от производителей, так и хорошего качества копии, и восстановленные автозапчасти.

Пневмоподвеска Тойота Краун Маджеста включает в себя несколько основных групп:

  1. Пневматическая стойка. Состоит из корпуса, упругих элементов и амортизаторов. На каждое колесо устанавливается отдельно.
  2. Блок клапанов. Отвечает за входные и выходные клапаны, то есть, по сути, регулирует движение воздуха по магистралям.
  3. Блок управления. Он связан со всей электроникой и многочисленными датчиками, например, датчиками положения кузова.
  4. Компрессор. Его задача нагнетать воздух, который потом разойдется по всему устройству. Это сердце подвески.
  5. Ресивер. Металлический бак, в котором накапливается воздух.

Все группы элементов тесно связаны между собой и являются сборными, то есть включают в себя ещё более мелкие комплектующие.

Ремонт пневмоподвески Тойота Краун Маджеста (Tоуota Crown Majesta)

Пневмоподвеска Тойота Краун Маджеста вышла из строя, и вы столкнулись с проблемой выбора подходящей СТО, которая устроит вас по соотношению «цена – качество»? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Без лишних предисловий перейдём к сути вопроса.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Tоуota Crown Majesta.

Оставьте заявку

Продажа запчастей пневматической подвески Тойота Краун Маджеста

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Tоуota Crown Majesta не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Тойота Краун Маджеста имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Тойота Краун Маджеста, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Tоуota Crown Majesta

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Tоуota Crown Majesta? Вот несколько явных признаков неисправности:

  • Плавает клиренс автомобиля.
  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.


Что включает в себя ремонт пневмоподвески Тойота Краун Маджеста?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Тойота Краун Маджеста, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить (если есть такая возможность)?

  • пневмостойки Tоуota Crown Majesta;
  • блок клапанов пневмоподвески Тойота Краун Маджеста;
  • компрессор пневмоподвески Tоуota Crown Majesta;
  • пневмобаллоны Тойота Краун Маджеста;
  • пневмоамортизаторы Tоуota Crown Majesta;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы работаем над восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

Установка элементов пневмоподвески Тойота Краун Маджеста осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших мастеров, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что скоро случится поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Tоуota Crown Majesta. Именно поэтому мастер всегда подскажет несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Но итоговое решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Тойота Краун Маджеста в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Tоуota Crown Majesta может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Toyota Crown Majesta V8 onAIR › Logbook › задние датчики высоты пневмоподвески

Еще зимой у меня сломался левый задний датчик пневмы. Я временно запараллелил сигнал с правого. поломка датчика

Тянуть дальше уже нЕкуда. Стал искать задние датчики. Родные найти довольно сложно. Можно поставить от Land Rover RQH 100030. Он тоже работает от 5 вольт, выдает напряжение на сигнальном проводе. Но пришлось бы колхозить крепление + ценник 3-4К новый за 1 штуку.

Тут мне пришла идея посмотреть датчики высоты от 15 маджесты. Нашел предложение во владике за 6К пара. Взвесив все за и против, решил взять!

В итоге все подошло!))

Размером и формой датчики 1 в 1. крепеж подходит. проводка по длине подходит. фишка такая же. Чтобы продеть фишку через пыльник, ее пришлось распиновать. Иголочкой все делается несложно-поддеваешь язычок со сторонй разъема, предварительно сняв стопорную пластиночку.
А вот потом меня ждало небольшое разочарование. Собрав все, завел маджу и она легла кормой прямо на пузо, а на контроллере показания с задних датчиков отображались, якобы норм высота. (нули).

Стал удлинять тяги. опытным путем выяснил, что родную тягу от 14 маджи надо удлинить на пару сантиметров и тогда корма встанет на нормальную высоту.

Возможно это можно было бы решить переворотом задних рычагов. Там ушко для крепления тяги смотрит вниз. Если поставить левый рычаг направо, а правый налево, то ушко будет вверх — как раз 2-3 см выйдет. Но тусовать рычаги было не охота.

ИТОГ задние датчики от 15 маджи подходят. встают без вопросов, тяги надо удлинить на пару см.

Toyota Crown Majesta V8 onAIR › Logbook › Датчик высоты пневмоподвески

К моему большому удивлению, оказалось что тоёты не только ездят, но еще и ломаются иногда!)) странно…

Полез под машину на яме. выяснил что левый задний датчик крутится туже, чем правый. Из багажника добрался до тройных фишек на датчики. цвета проводов- красный желтый черный. Замерил напряжение — между красным и черным 5 вольт… хорошо! между желтым и черным : справа-2.2 вольт, что означает среднее положение колеса. Слева-0 вольт. т.е. левый датчик не работает. Все замеры производились на включенном зажигании на заглушенном моторе.

Начал снимать. Аккуратнее с закисшими болтами. Больше ВД40, туда-сюда разрабатывайте их. Начал откручивать лапку и свернул ось на датчике. Надежда его починить пропала)))

Стал искать выход-как бы мне ездить без него)). Соединил желтый провод с левой стороны (где был сломан датчик) с желтым проводом на правом датчике. Подвеска исправно заработала.

На экзисте эти датчики не продаются.цена и срок поставки-прочерки… Зато выяснил что датчики высоты от ленд ровера схожи. крепление корпуса придется конечно поколхозить, но он тоже питается от 5 вольт и на среднем проводе выдает напряжение. Стоит от 2 до 5К новый. Что ж… думаю его адаптировать, но об этом позже))

старый датчик ради эксперимента решил разобрать. в принципе по фото все видно. В основе магнит. крутится вокруг центральной штуки на плате. Кстати, подходит 4 провода. и в жгуте идет четыре, а на фишке всего 3… непонятно

Читайте также: