Ремонт подвески тойота виш

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт Toyota Wish

Японская компания Toyota – один из наиболее популярных производителей автомобилей в мире. Покупатели выбирают авто этой марки за их надежность и безотказность, ценится также функциональное оснащение и стремление компании к активному внедрению инновационных технологий в разрабатываемые модели.

Особое внимание уделяется безопасности и надежности ТС. Но даже в этом случае не обойтись без периодической профилактики и восстановления. Доверить обслуживание и ремонт Toyota Wish вы всегда можете нашим специалистам – в техцентре на Дмитровке профессиональные мастера, современное оборудование и оперативный сервис. Предлагаем выгодные цены и гарантию на любую выполненную работу.

Цены на ремонт автомобиля Toyota Wish

Основные причины поломок Тойота Виш

Наиболее часто в нашей практике приходится иметь дело с такими из них:

  • Неудовлетворительное состояние дорог. При этом в первую очередь страдает подвеска, а исключить серьезные опасности можно лишь при своевременном проведении комплексной профилактики;
  • Низкое качество бензина. От него страдает не только топливная система, но и силовая установка автомобиля. Ухудшается качество работы двигателя, а его выход из строя является лишь вопросом времени;
  • Игнорирование плановых ТО. В итоге все заканчивается серьезными поломками, а их восстановление обходится в довольно крупную сумму.

Также ремонт Toyota Wish может потребоваться при естественном износе ресурса определенных узлов и агрегатов авто. Стоит поберечь силовую установку и не подвергать ее частым повышенным нагрузкам, а также отказаться от чрезмерно агрессивного стиля управления.

Ремонт Toyota Wish

Техцентр на Дмитровке – основные преимущества

Ремонтные работы Тойоты Виш, проводимые в техцентре на Дмитровке, имеют такие преимущества:

  • Использование оригинальных запчастей или их сертифицированных аналогов;
  • Консультации и помощь по всем интересующим вас вопросам;
  • Собственный склад с необходимыми для ремонта комплектующими;
  • Четкое соблюдение всех достигнутых договоренностей;
  • Персональный подход к обслуживанию, оплата услуг наличными и по безналу;
  • Высокое качество ремонтных работ вне зависимости от сложности восстановления.

Требуется профессиональный ремонт авто – специалисты техцентра на Дмитровке всегда к вашим услугам. Наша команда поможет в любой ситуации, мы ответственно подходим к работе и всегда доводим ее до успешного завершения.

Ремонт передней подвески Toyota Wish

Ремонт передней подвески Toyota Wish, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Тойота Виш: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Wish.

В автомашине Toyota Wish (Тойота Виш) притягивает новомодный стиль, очень доступные цены, качество высшего уровня для данного автомобильного сектора. Как и на почти всех автомобилях, в первую очередь ремонтных работ потребует передняя подвеска. Toyota Wish - модный автомобиль со сложными системами и агрегатами, в связи с этим ремонт передней подвески автомобиля Toyota Wish следует выполнять в особых автоцентрах. Мельчайшее изменение от стандартов в работе этой системы должно заставить Вас обратиться в сервис.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт Toyota Wish

Ремонт автомобиля Тойота Виш

Владельцам Toyota Wish необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7216 ₽
Ремонт DSG от 6436 ₽
Замена раздатки от 3226 ₽
Ремонт раздатки от 3660 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3400 ₽
Ремонт вариатора от 8171 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2359 ₽
Замена сальника кпп от 337 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4527 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4527 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4527 ₽
Замена сцепления powershift от 4527 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 884 ₽
Ремонт дифференциала от 3660 ₽
Регулировка дифференциала от 1404 ₽
Ремонт коробки автомат от 8171 ₽
Ремонт кпп от 3833 ₽
Ремонт ркпп от 3833 ₽
Ремонт гидроблока от 2272 ₽
Замена редуктора от 2098 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3660 ₽
Замена гидроблока от 2272 ₽
Замена карданного вала от 1578 ₽
Замена DSG от 5221 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4527 ₽
Обслуживание акпп от 294 ₽
Ремонт редуктора от 3660 ₽
Ремонт электронного блока от 797 ₽
Замена сальника от 363 ₽
Замена двигателя от 7130 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1491 ₽
Замена подшипника первичного вала от 667 ₽
Замена подшипника первичного вала от 624 ₽
Замена поршня двигателя от 7043 ₽
Замена прокладки гбц от 6696 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 927 ₽
Заменить ремень грм от 3053 ₽
Замена свечей зажигания от 320 ₽
Замена свечей накала от 390 ₽
Замена турбины от 2706 ₽
Сменить форсунки от 450 ₽
Поменять цепь грм от 5395 ₽
Замер компрессии в двигателе от 363 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26214 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1925 ₽
Восстановление гбц от 1925 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2792 ₽
Ремонт инжектора от 1057 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1057 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1057 ₽
Ремонт турбины от 2792 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1491 ₽
Снятие гбц от 5395 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 797 ₽
Промывка егр от 693 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26214 ₽
Замена вакуумного усилителя от 797 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 797 ₽
Замена датчика abs от 797 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 537 ₽
Замена задних тормозных дисков от 710 ₽
Замена тормозных колодок от 580 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 537 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 580 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 841 ₽
Замена тормозного барабана от 884 ₽
Замена тормозных шлангов от 494 ₽
Установка тормозных дисков от 797 ₽
Установка тормозных цилиндров от 797 ₽
Регулировка троса ручника от 442 ₽
Ремонт датчика абс от 797 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 884 ₽
Переборка суппорта от 797 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 797 ₽
Замена впускного коллектора от 1057 ₽
Замена выпускного коллектора от 1578 ₽
Замена катализатора от 2185 ₽
Установка пламегасителей от 2185 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2185 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2185 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2185 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2185 ₽
Замена резонатора от 2185 ₽
Установка насадок на глушитель от 2185 ₽
Ремонт катализатора от 2185 ₽
Ремонт крепления глушителя от 450 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2185 ₽
Сварка коллектора от 710 ₽
Приварить глушитель от 710 ₽
Вырезать катализатор от 2445 ₽
Замена гофры глушителя от 624 ₽
Замена глушителя от 1057 ₽
Ремонт глушителя от 363 ₽
Замена дроссельной заслонки от 841 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 494 ₽
Замена регулятора давления от 494 ₽
Ремонт регулятора давления от 494 ₽
Замена вентиляционного клапана от 363 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1404 ₽
Ремонт бензонасоса от 1404 ₽
Замена топливного насоса от 1404 ₽
Ремонт топливного бака от 2445 ₽
Замена бензобака от 2445 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1057 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 971 ₽
Ремонт рулевого кардана от 971 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 971 ₽
Замена пыльника гранаты от 537 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 537 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 346 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 502 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 502 ₽
Замена рулевого редуктора от 971 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 971 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1057 ₽
Замена рулевой рейки от 2619 ₽
Поменять рулевую тягу от 485 ₽
Ремонт рулевой тяги от 485 ₽
Замена сальника рейки от 416 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3053 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 797 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2532 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2792 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1057 ₽
Замена амортизатора от 1231 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 893 ₽
Замена втулок стабилизатора от 494 ₽
Замена заднего амортизатора от 893 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 927 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 494 ₽
Замена опоры амортизатора от 1318 ₽
Замена переднего амортизатора от 1318 ₽
Замена переднего рычага от 884 ₽
Замена передних сайлентблоков от 450 ₽
Замена передних стоек от 390 ₽
Замена поворотного кулака от 971 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1057 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1057 ₽
Замена подшипника ступицы от 1057 ₽
Замена пружин амортизаторов от 797 ₽
Замена рычагов подвески от 710 ₽
Замена сайлентблоков от 450 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2098 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 450 ₽
Замена стабилизатора от 390 ₽
Замена амортизаторов от 2098 ₽
Замена стоек стабилизатора от 407 ₽
Замена ступицы от 1057 ₽
Ремонт пневматической подвески от 624 ₽
Ремонт пневмостоек от 5915 ₽
Развал схождение от 884 ₽
Развал схождение 3d от 971 ₽
Установка пневмоподвески от 3400 ₽
Замена датчика положения коленвала от 337 ₽
Замена датчика положения распредвала от 337 ₽
Замена датчика скорости от 390 ₽
Замена катушки зажигания от 311 ₽
Замена габаритных лампочек от 277 ₽
Замена лампочки ближнего света от 277 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 797 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 494 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 311 ₽
Ремонт стартера от 494 ₽
Замена блока управления двигателя от 580 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 580 ₽
Регулировака света фар от 363 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 893 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 294 ₽
Замена датчика кислорода от 337 ₽
Замена дпдз от 346 ₽
Починить замок зажигания от 1057 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6262 ₽
Поменять ремень генератора от 294 ₽
Ремонт стартера от 1057 ₽
Снятие и установка генератора от 1231 ₽
Ремонт автогенератора от 494 ₽
Регулировка света фар от 363 ₽
Замена фар от 580 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 971 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 450 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 476 ₽
Диагностика грм от 624 ₽
Компьютерная диагностика двс от 884 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 884 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 624 ₽
Диагностика пневмоподвески от 710 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 537 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1057 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 476 ₽
Диагностика сцепления от 624 ₽
Диагностика топливной системы от 1057 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1057 ₽
Проверка турбины от 1057 ₽
Диганостика эбу от 841 ₽
Диагностика электрооборудования от 1404 ₽
Проверка датчика abs от 624 ₽
Диганостика дсг от 624 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1404 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1057 ₽
Проверка лямбда зонда от 841 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1144 ₽
Поменять воздушный фильтр от 346 ₽
Замена масляного фильтра от 1491 ₽
Замена помпы от 1578 ₽
Замена ремня привода от 450 ₽
Замена прокладки поддона от 971 ₽
Замена натяжителя ремня от 537 ₽
Удалить сажевый фильтр от 797 ₽
Замена топливного фильтра от 346 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1057 ₽
Промывка двигателя от 580 ₽
Установка защиты картера от 346 ₽
Ремонт масляного насоса от 346 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Wish необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Виш, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Виш своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Wish на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Виш в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Ремонт ходовой Toyota Wish (Тойота Виш)


Профессиональный автосервис «Racing Service» выполняет ремонтно-диагностическое обеспечение автомобилей. В спектре предлагаемых нами работ – ремонт ходовой части Toyota Wish (Тойота Виш) в СПб. Ходовая часть – система механизмов, несущих соединительную функцию между трассой и кузовом машины. От работоспособности её зависит устойчивость транспортного средства при езде.

У нас установлены самые минимальные цены, к ним же относится и стоимость ремонта подвески Toyota Wish (Тойота Виш).

В каких ситуациях требуется ремонт ходовой части

Эксплуатационный износ – наиболее частая причина повреждения ходовой части. Локальный или капремонт её часто требуется для устранения внешних воздействий.

Заметить дефект ходовой части просто:

  • на скорости и в процессе торможения отмечается биение;
  • транспортное средство виляет в сторону;
  • при езде по неровной поверхности слышны стуки;
  • машину отводит в сторону;
  • низкая посадка транспортного средства;
  • люфт рулевого колеса;
  • износ покрышек происходит преждевременно.

Сервис «Racing Service» идеально оснащен для квалитативного осуществления процедуры починка ходовой. Мы принимаем авто с повреждениями различной сложности. Наши квалифицированные автомеханики проводят как локальный, так и капитальный ремонт подвески Toyota Wish (Тойота Виш). Для смены деталей мы подбираем исключительно оригинальные комплектующие.

Специальное оборудование, на котором осуществляется ремонт подвески, сводит погрешности к нулевой отметке. Все работы выполняются по современным технологиям. Квалитативный ремонт позволяет поддерживать ходовую в рабочем состоянии. Однако, рано или поздно возникнет потребность осуществить капремонт подвески Toyota Wish (Тойота Виш). Наши автомеханики готовы помочь в этой ситуации.

В сервисном центре «Racing Service» капитальный ремонт ходовой части Toyota Wish (Тойота Виш) проводится командой автотехников высшей категории. Профессионализм и современное ремонтное обеспечение позволяет восстанавливать её даже после очень серьезных повреждений. Капитальный ремонт подвески, выполненный у нас, создаст безопасность езды.


Самые лучшие страницы из жизни Toyota Wish

5-ти дверный минивэн Toyota Wish создан известной японской маркой в 2003 году. На мировой арене можно увидеть несколько модификаций авто: с моторами объемом 1,8, мощностью 132 л.с. и объемом 2 л., мощностью 156 л.с., с АКПП или вариатором.

Обширные поставки Тойота Виш в Россию не проводились, что сделало этот автомобиль редкостью на дорогах России.Высокие показатели надежности, эффектная маневренность, обширный функционал, современный уровень комфорта и приятный дизайн позволяют авто сохранять привлекательность у потребителей разных стран.

Почему ремонтные работы автомобиля стоит реализовать в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве проводимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.

Замена передних и задних рычагов Тойота Виш

Замена рычагов подвески на Тойота Виш делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Toyota Wish, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Тойота Виш делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Тойота Виш в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Toyota замена стоек Проставки Ремонт ходовки.Toyota Wish

Шпильки которые в комплекте с проставками были хорошо по шлицам подошли или что то делали, на видео плохо видно, но что то синее как будто на них намотано. Я тоже хотел сделать, так у меня эти шпильки не держаться на шлицах, диаметр чуть чуть меньше, незнаю че придумать, говорят прихватывают их сваркой точечно

Нужно что то подматывать

Да 👍. Делал синюю изоленту подмаотал для плотности: )) иначе не плотно сидят

Установили проставки зад 3см перед 2см, при включении R и D появился стук трипода об стакан на правом приводе.У вас есть стук?

все идеально ни каких постороних звуков . одни плюсы.

Мне кожеться пружин хватит

Сполоснуть надо в песке ремонт норм.

Видно что не сильно разбираетесь!По этому на будущее. Прежде чем открутить стойку нужно сразу расслабить гайку амортизатора!!И нижняя гайка амортизатора протягивается на стоячей машине так как там сайлентблок!

))) я много перебрал авто и разбираюсь замечательно.

Дружище привет, напишите пож марку видеокамеры какой вы снимали хор качество сьемки понравилось

@Андрей Ситало привет. если поставиш как у меня то все нормально будет проверенно))

@Андрей Ситало привет нет не снимал))

А вообще как с проставками как на табурете походу болтает на 140 жестко или норм? Думаю ставить себе или так амортики и пруж поменять

@ARXAN 28 глушитель банку не снимал нет видео? Цепь менял тоже можно видео если есть?

привет .не поверишьэто телефон самсунг а3 2016

Машина за 900 тонн, а стойки китайское гавно.

)))))))))))))верно. только эти стойки не очень. не советую. )))))))).

Развал изменился, надо делать

нет все в норме

Какая толщина поставок перед и зад

@DIMASS AMYRSCI Formula 11, магазин полиуретановых деталей подвески автомобиля
​официальный представитель Точка опоры ​Кантемирова, 16/1​2-й микрорайон, Благовещенск. в два гисе набери.

@ARXAN 28 а где покупал проставки

там же в видео говорю какая толщина

Надеюсь, абсорберы прокачал перед установкой.

@Сергей Ёлкин ПРОСТО ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО.

@Сергей Ёлкин ЭТО ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ))))

@ARXAN 28 ЕСЛИ ЭТО ЛИЧНО МНЕ, ТО ЗРЯ.
ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ТАКЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО.
ЭТО НУЖНО ТЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ВКЛЮЧИВ ГОЛОВУ, СПРАШИВАЮТ В КОММЕНТАХ "А КАКОЙ ФИРМЫ ТЫ СТОЙКИ ПОСТАВИЛ?"
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНЕЙ? ))

@Сергей Ёлкин ЕСЛИ ТАК ТО Я ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СТОЕК ДЕЛАЮ ТАК; 1,ДОСТАЮ ИЗДЕЛИЕ
2,ПРОВЕРЯЮ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ
3,ПРОВЕРЯЮ ШТОК ЭТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ,ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ЦАРАПИН ,ВМЯТИН,ПОТЕРТОСТЕЙ ИТД, ШТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК ЗЕРКАЛО
4,СТАВЛЮ НА ПОЛ И ВДАВЛИВАЮ ШТОК ДО УПОРА,ШТОК ДОЛЖЕН ВЕРНУТСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ И ТАК ДЕЛАЮ РАЗ 5, С КАЖДЫМ РАЗОМ ШТОК ОПУСКАЕТСЯ ВСЕ СЛОЖНЕЕ И С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ(ЭТО Я ТАК ПРОВЕРЯЮ В МАГАЗИНЕ). А ПОТОМ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ТАК ЖЕ ДЕЛАЮ.
)))). ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО.

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Тойота Виш синего цвета вид спереди

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

голубая Toyota Wish сзади

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Салон автомобиля Toyota Wish

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Автосервисы и СТО Тойота Виш в Иркутске

Авторемонтная Мастерская
"Арт-мастер+"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9-30 до 20-00

— Компьютерный стенд развал - схождения. - Компьютерная диагностика электронной системы автомобиля. - Авто электрик. - Авто звук. - Авто сигнализация продажа и установка. - Шумо тепло изоляция салона . — Ремонт ходовой части автомобилей импортного и отечественного производства. - Подбор и д

Автосервис "Арт Шокай"
Ремонт и диагностика японских и корейских автомобилей
Запрос в сервис

Мы специализируемся на диагностике и ремонте любого уровня сложности различных систем! Диагностика и ремонт бензиновых двигателей, различных электронных систем, подвески. -- ОПЫТ В ДИАГНОСТИКЕ И УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ! -- МЫ ГАРАНТИРУЕМ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПР.

"Рулевой" Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 10.00-20.00

Время работы: Пн-Вс: 09-21

-- Кузовной ремонт, -- Кузовной ремонт после ДТП, -- Покраска автомобиля. -- Ремонт и покраска бамперов, -- Локальная покраска, -- Подбор краски, -- Полировка кузова.

Уверенно держим марку!
Запрос в сервис

Время работы: Пн.-Вс.: 09:00-21:00

Комплексное обслуживание автотранспорта и электрики, электроники мототехники. Предлагаем услуги по ремонту автоэлектрики, автоэлектроники, ходовой части авто., тонирование автостекол, ремонт и замена автостекол и мн. др. Осуществляем ремонт любой сложности по вменяемым ценам. Работаем, практическ.

"Автосервис, в котором платят за результат!"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб:9:00-19:00

Автосервис, в котором платят за 100% результат! Нет результата, нет денег! Автосервис АИ98 – это команда квалифицированных специалистов, которая готова: — Произвести компьютерную диагностику всех систем авто. — Оперативно произвести замену масла и тех жидкостей. — Сократить расход топлива.

Установочный Центр Ультра
Автосигнализации в Иркутске
Запрос в сервис

- Установка автосигнализаций в Иркутске. - Предпусковые подогреватели Вебасто. - Встраиваемый подогрев сидений. - Шумоизоляция авто. - Установка камер заднего вида и парктроников. - Автоэлектрика. Доступные цены. Гарантия. Опыт 26 лет. Сертифицированный установочный центр. Удобное расп.

Автосервис РемАвто
Ремонт любой сложности
Запрос в сервис

Время работы: Каждый день с 10:00 до 20:00

Автосервис "РемАвто" предоставляет широкий спектр услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом легкового и грузового транспорта, а также занимается продажей автозапчастей для японских и корейских автомобилей. Автосервис "РемАвто" существует на рынке автоуслуг города Иркутска уже б.

PIT-STOP Запрос в сервис

- Развал-схождение - Ремонт глушителей - Установка предпускового отопителя,ремонт отопителей(печек) - Диагностика подвески - Ремонт подвески - Проточка дисков тормозных - Компьютерная диагностика электросистем авто - Установка автосигнализаций и автомагнитол - Ремонт авто-электрики - Шино.

Качественно и быстро.
АвтоТехСервис
Запрос в сервис

Время работы: С 09 до 21

СТО АвтоТехСервис предлагает большой спектр услуг по ремонту автомобилей: диагностика и ремонт подвески, Замена ДВС АКПП, Замена ремней цепей ГРМ, Компьютерная диагностика, Восстановление газомасляных стоек, Шиномонтаж, Ремонт глушителей, и м. д. Все работы выполняем на профессиональном оборудовани.

Профсварка Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ 9:00-19:00

Вам нужно выполнить ремонт детали из алюминия, узла автомобиля, а такую деталь сложно найти или она очень дорого стоит. Есть вариант заварить деталь с помощью аргонодуговой сварки, полуавтоматической сварки. Наша компания специализируется на сварке деталей автомобилей, спецтехники, и других транспо.

Ремонтируй авто самостоятельно или доверь ремонт профессионалам нашего СТО!
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

АВТОСЕРВИС С УСЛУГОЙ АРЕНДЫ БОКСА! РЕМОНТИРУЙ САМ! Мы предоставляем полностью оборудованный бокс для самостоятельного ремонта легкового авто. ВЫПОЛНЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! - Замена и ремонт двигателя; - Замена КПП; - Замена и ремонт навесного оборудования; - Ремонт ходовой части; - ПРОКАЧКА ГА.

СТО "Автоматика"
Ремонт АКПП, CVT. Качественно.
СТО "Автоматика"
Запрос в сервис

Время работы: Будни: с 9 до 21 Выходные: с 10 до 20

Автосервис "Гарант-Авто"
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Автосервис "Гарант-Авто"
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - суббота с 9 до 19

АВтоцентр «Гарант-Авто» предлагает полный спектр дополнительных услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобиля: - Диагностика двигателя - Ремонт двигателя - Автоэлектрик - Продажа и установка автосигнализации - Замена ремней ГРМ, колодок - Ремонт глушителей - Схо.

Автосервис на Сурикова
Всесторонняя диагностика и ремонт автомобилей любых марок
Автосервис на Сурикова
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00 (ежедневно)

Мы по праву является одним из лидеров рынка в Иркутске. Предоставляя свои услуги, мы даем гарантии, потому что всегда уверены в качестве проделываемой работы и профессионализме мастеров. Двигатель - Замена ремней ГРМ - Замена обводных ремней - Замена сальников двигателя, редукторов, мостов

Сеть Автосервисов "Гордэр"
Супермаркет масел
Сеть Автосервисов "Гордэр"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 09:00 – 23:00

Фирме ГОРДЭР более десяти лет. Свою историю начинала со станции на три поста на рынке «Покровский». Автомасла ПРОДАЖА и ЗАМЕНА На наших станциях предусмотрены комнаты клиентов. Здесь вы можете отдохнуть, выпить чашечку кофе, посмотреть телевизор и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. - Заправка Кон.

Original Sachs Service Браво
Специализированный техцентр по ремонту подвески европейских автомобилей
Original Sachs Service Браво
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00, без выходных

Диагностика подвески по системе "Without mistakes" - Ремонт подвески - Замена амортизаторов - Замена масла в двигателе - Замена масла в трансмиссии - Замена рабочей жидкости АКПП - Замена охлаждающей жидкости - Замена жидкости в гидроусилителе - Замена жидкости в тормозной системе - Замена.

Автосервис "Starteravto"
Ремонт стартеров и генераторов
Автосервис "Starteravto"
Запрос в сервис

Время работы: ежедн.: 10:00 – 19:00

В нашем автосервисе опытные мастера проведут компьютерную диагностику и ремонт автоэлектрики и электроники, а так же -- произведут замену ремней ГРМ ,сальников,диагностику ,ремонт -- подвески , диагностику, ремонт , замену двигателя, -- выполнят сварочные работы, ремонт глушителя,ремонт АКПП,

Автоцентр "Смартур"
Идеальный сервис для Европейской машины
Автоцентр "Смартур"
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00

Гарантия предоставляется на ВСЕ виды работ и запасные части. - Консультации по многоканальному телефону в Иркутске (3952) 709-777. - Диагностика и ремонт электронных систем, двигателя, КПП с использованием Дилерского оборудования Mercedes, BMW, Toyota/Lexus. - Установка предпусковых под.

СТО "Автобампер"
Ремонт пластмассы
СТО "Автобампер"
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - пятница 10:00 – 18:00

"АВТОБАМПЕР" (СТО РАДИАТОР) - специализированная СТО по ремонту автопластмассы в г. Иркутск. Мы работаем более 12 лет. На сегодняшний день мы имеем многолетний опыт и отточенные с годами технологии восстановления автопластика. Ремонт осуществляется с помощью профессионального оборудования квалиф.

Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Читайте также: