Ремонт задней подвески киа кларус

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт задней подвески с заменой пружин. (с картинками)

Итак сегодня делал заднюю подвеску.
Исходные данные.
Пациент:

Имеем полный набор деталей, болтов, гаек

кроме продольного рычага .
Кому интересно М12*1,5*80 мм. Яма отсутствует. Присутствует желание сделать и сделать самому, "руки не из жопы", голова на плечах и хороший инструмент, WD-хи 2 баллона по 200 гр., горелка с газом туристическая.
Разборка.
Поднимаем сие чудо корейского автопрома как можно выше и прочно устанавливаем

(для БЕЗОПАСНОГО производства работ).
Делаем под машиной лежак (ну это чтобы не на голой земле лежать). Ну вроде подготовились.
Забыризгиваем все где можно и где нельзя WD-хой и ждем минут 5, чтобы откисло все.

Первые гайки пошли нормально был рад, потом радость закончилась начился
Болт цапфы гайка открутилась нормально, но болт в усмерть прикипел везде где только можно. До втулок и проушин цапфы. Лечение данной болезни — делаем не сгораемый экран из жести размером примерно 35*15 см и ставим его между тягами и цапфой под шланги и ручник чтобы не спалить данное дело.

Берем горелку и начинаем греть с резким на сколько возможно охлаждением (холодная вода и железной кружки подходит ). Болт не стандарт на 21 длина болта 260 мм(поэтому болты с реактивных тяг НИВЫ не подходят они 160 мм), ну да хрен с ними. Ввиду того что болтов не было требовалось засейвить то что есть. Усилие прикладывается не слабое для срыва болта (диномометр OMBRA помог). Лично в моем случае сорвал втулку с болта, а не болт. Потом берется молоток грамм на 800 накручивается гайка на болт чтоб резьбу так сказать не попортить и начинается один бьет, другой тянет ( меня заняло это 2 часа на каждый болт). С цапфой разобрались.
Продольные тяги.
Развальные тяги.
На одной открутилась гайка нормально, на второй с обрывом под самую "хряполку". Фиг с ними пока оставим.
Поперечные передние.
Болты открутились нормально, но есть одно "БОЛЬШОЕ НО" они не выдут чтобы освободить тяги. Бак "скотина" мешает миллиметров 15. Выход открутить траверсу что было и сделано.
Продольные тяги
С цапфы они слезли вмести со втулками (хоть это порадовало), а вот крепление до кузова вот там то и пришлось .
Суть в следующем втулка прикипела до болта. Нагреть не вариант ввиду присутствия бака. Выход маленькая "болгарка" с кругом 125*1 мм. Сразу скажу круга надо 2. Для начала выкручиваем болт (за гайку можно не боятся закладная — приварная сорвать не реально) вместе со втулкой пока в теле гайки не останется нитки 3. В следствии чего у нас раздвигает проушину куда можно залесть раздвижными клещами. Отрезаем "ЗАПАДЛИЦО" шляпку болта и клещами закручиваем болт максимально обратно. Отрезаем под гайку выступающую часть резьбы выкручиваем полностью что осталось от болта.

Ура тяга свободна Времени 1,5 часа на сторону заняло у меня ввиду отсутствия опыта данной операции.
Ввиду отсутствия болта М12*1,5*80 на авторынке пришлось купить "лерку" взять болт от М12*1,25*160 мм и перерезать резьбу на теле болта.

Встал как родной.
Итак вроде разобрали. Покурили (если курите). Надо теперь освобождать поперечины. Траверса снята болты с передних сами выкрутились, развальные большой "болгаркой" срезались.
Думаете все а вот НЕТ.
В следствии того что это "гребанный" EXIST потерял где-то вторую продольную тягу (кстати разницы нет левая — правая) я заказал сайлент VTR MZ0504R Сайлентблок продольной тяги задний VTR MZ0508R Сайлентблок продольной тяги задней подвески и впрессовали их на место примерно на все про все час времени ушло без прессов и съемников с помощью молотка трубы и зубила.
На траверсе поставили поперечены и обратно до кузова.

Замена пружин на задней подвеске.
Машина продолжает висеть.
Разбираем из салона. Задняя полка, шумоизоляция, крепежка боковин задней спинки. Под одну гайку не подлезешь. Головка на 14 мм. Для облегчения работы гайку на стойке "сорвите" сразу пока стойка еще прикручена чтобы потом на снятой не париться. Головка на 21 мм. Процесс демонтажа и снятия пружины стойки малоинтересен.
Дальше больше.
Пыльники я пора%?:*ву забыл прикупить, на помощь пришел пыльник с 2110 с ее же передним отбойником.

На отбойнике срезать верхнюю бобышку ввиду того что шток 10 стойки тоньше на нашу не лезет. Фото собранной стойки с чужеродными детальками.

Kia Clarus/Credos

Для крепления передней подвески используется поперечина объемного типа. Она способствует повышению жесткости подвески в поперечном направлении. Кроме того, благодаря возможности оптимизации размещения узлов крепления двигателя уменьшаются вибрации.


Траверса

Траверса крепится к передней поперечине и предназначается для предотвращения изгиба поперечины и кузова при торможении и на поворотах.

Амортизатор

Использование шарового шарнира на тяге стабилизатора повышает устойчивость при крене автомобиля.


Поперечная и продольная тяги

Поперечные тяги разной длины являются новой разработкой. При использовании длинных тяг значительно уменьшилось изменение высоты центра крена. Было также уменьшено перемещение центра крена в поперечном направлении. В результате улучшились сцепление шин и чувствительность к крену автомобиля.


Регулировка развала передних колес и угла продольного наклона шкворня

Регулировку развала передних колес и угла продольного наклона шкворня можно проводить изменением положения резинового элемента амортизатора. В общей сложности развал передних колес и угол продольного наклона шкворня можно регулировать в пределах +30°.


Регулировка положительного схождения

Положительное схождение регулируется поворотом болта с кулачковой головкой, установленного на поперечной тяге. Такой подход позволяет повысить удобство обслуживания и осуществить точную регулировку. Поворот регулирующего болта с кулачковой головкой/ кулачковой пластины на одно деление изменяет положительное схождение примерно на 3,2 мм.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Бензиновые двигатели T8 DOHC: 1793 см3 / FE DOHC: 1998 см3.
Kia Clarus/Credos - Киа Кларус/Кредос 1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001 гг.

Подвеска Киа Кларус

42575 original 3

15.0 Подвеска
Передняя подвеска 1 – тяга стабилизатора; 2 – нижний рычаг; 3 – амортизатор; 4 – витая пружина; 5 – стабилизатор; 6 – траверса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Новая измененная конструкция обеспечивает превосходные ходовые характеристики, комфорт и велик.

15.1 Технические данные
Позиция Техническая характеристика Тип подвески Стоечная Тип амортизатора Двустороннего действия, маслонаполненный Регулировка колес (* в ненагруженном состоянии) Передние Максим.

42888 original 14

15.2 Регулировка углов установки передних колес
Предварительна проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите его до рекомендуемого. 2. Проверьте люфт подшипника переднего колеса и при необходимости замените подшипник. 3. Проверьте биение колеса и шины. 4. Проверьте шаровой шар.

43065 original 16 1

15.3 Регулировка углов установки задних колес
Проверка общего положительного схождения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы задние колеса оказались над землей. 2. Поворачивая колесо рукой, мелом отметьте линию по центру шин. 3. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность. 4. И.

43303 original 32

15.4 Передняя амортизационная стойка с пружиной
1 – скоба крепления шланга и гибкий шланг; 2 – болт крепления амортизатора; 3 – гайка; 4 – пластина; 5 – передний амортизатор с пружиной. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. 2. Снимите колеса. 3. Снятие прово.

43503 original 33

15.5 Ремонт амортизационной стойки передней подвески
Амортизационная стойка 1 – крышка; 2 – гайка крепления штока поршня; 3 – резиновый элемент; 4 – упорный подшипник; 5 – верхняя опорная пластина пружины; 6 – верхнее резиновое опорное кольцо пружины; 7 – пылезащитный кожух; 8 – ограничитель хода; 9 – витая пружина; 10 – .

43676 original 35

15.6 Нижний рычаг передней подвески
1 – болт (шаровой шарнир нижнего рычага); 2 – гайка (тяга стабилизатора); 3 – болт и динамический демпфер; 4 – нижний рычаг; 5 – пылезащитный колпачок; 6 – втулка нижнего рычага (передняя); 7 – ограничитель; 8 – втулка нижнего рычага (задняя). Снятие и установка П.

43904 original 40

15.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
1 – траверса; 2 – элемент крепления двигателя; 3 – передняя часть выхлопной трубы; 4 – подвеска двигателя (№ 1); 5 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 6 – труба; 7 – возвратный шланг; 8 – болт (промежуточного вала); 9 – болт (шарового шарнира нижнего рычага); 10 – .

44094 original 45

15.8 Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
1 – гайка; 2 – тяга стабилизатора. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные.

44318 original 46

15.9 Траверса
1 –болт; 2 – траверса. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. .

44508 original 47

15.10 Задняя амортизационная стойка
1 – скоба крепления шланга и гибкий шланг; 2 – болт крепления амортизатора; 3 – гайка; 4 – пластина; 5 – задняя амортизационная стойка с пружиной. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на надеж.

44779 original 48

15.11 Ремонт задней амортизационной стойки
1 – гайка; 2 – резиновый элемент; 3 – верхняя тарелка пружины; 4 – пылезащитный кожух; 5 – ограничитель прямого хода; 6 – витая пружина; 7 – нижнее опорное кольцо пружины; 8 – амортизатор. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разборку проводите в последовательности, показ.

44996 original 50

15.12 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
1 – гайка; 2 – шайба с гайкой; 3 – защитная деталь; 4 – болт; 5 – гайка; 6 – скоба стабилизатора; 7 – втулка стабилизатора; 8 – штанга стабилизатора. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на наде.

45151 original 52

15.13 Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
1 – гайка; 2 – установочная шайба; 3 – предохранительная втулка; 4 – тяга стабилизатора. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите д.

45454 original 53

15.14 Поперечная и продольная тяги
1 – крышка; 2 – тяга стабилизатора; 3 – болт с шайбой и гайка; 4 – гайка, пластина–крышка и регулировочный болт с пластиной; 5 – поперечная тяга (задняя); 6 – болт (поперечины); 7 – болт с шайбой и гайка; 8 – поперечная тяга (передняя); 9 – скоба троса тормоза; 10 – продол.

45567 original 57

15.15 Задняя поперечина
1 – задний стабилизатор; 2 – поперечная тяга (задняя); 3 – болт; 4 – задняя поперечина; 5 – поперечная тяга (передняя); 6 – динамический демпфер. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные.

15.16 Поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Крен кузова Неисправность штанги стабилизатора Замените Износ или неисправность втулки штанги стабилизатора Замените Износ или неисправность шарнира нижнего рычага Замените Неисправность амортизатора Замените Не.

Цены на ремонт Киа Кларус. Прайс-лист Kia Clarus

Исправная эксплуатация автомобилей Kia зависит от регулярных осмотров, профилактических и ремонтных работ. Именно поэтому специалисты нашего специализированного сервиса рекомендуют постоянно следить за техническим состоянием транспортного средства, и своевременно устранять проблемы, связанные с ремонтным обслуживанием.

Наша компания имеет богатый многолетний опыт в решении самых нестандартных задач кузовного ремонта автомобилей в Москве (САО) в Лианозово. Вы всегда можете рассчитывать на качественную оперативную помощь со стороны наших квалифицированных специалистов: не только в техническом обслуживании, но и в информационно-консультативном отношении.

Диагностика и ремонт Киа Кларус

Широкая специализация ремонтно-технического обслуживания позволяет нам в минимальные сроки справляться с любой поставленной задачей. Выгодные цены и качество – это то, что ценят в нас наши клиенты.

После проведения компьютерной диагностики, нашими мастерами составляется полный список работ, которые необходимо произвести для приведения авто в технически исправное состояние. Узнать ориентировочную стоимость услуг можно в прайс-листе или непосредственно у персонального менеджера.

У нас имеется огромный выбор запчастей для Kia Clarus (комплектующие напрямую поставляются с завода-изготовителя), благодаря чему мы гарантируем оперативное обслуживание при любой технической неисправности. Мы производим любой слесарный ремонт – от развала/схождения до сложного кузовного ремонта.

Своим клиентам мы недорого предлагаем широкий перечень услуг:

  • восстановление/замена любых поврежденных комплектующих кузова;
  • ремонт/замена основных узлов трансмиссии, двигателя;
  • замена технических жидкостей;
  • покраска и полировка кузова;
  • замена свечей зажигания, радиатора, выпускного коллектора;
  • настройка компьютера, панельных приборов;
  • регулировка осветительного оборудования и пр.

Благодаря быстрому и профессиональному обслуживанию к нам обращаются не один раз. Мы дорожим своей репутацией, поэтому лояльно относимся к постоянным клиентам, предлагаем фиксированные прозрачные цены и удобную систему скидок.

Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.

Автосервис Kia Clarus – это использование новейшего профессионального оборудования, обслуживание высококлассными специалистами, комфортное времяпровождение в комнате ожидания с телевизором, кондиционером и чашечкой кофе. Вы отдыхаете – мы делаем ваш автомобиль лучше!

Читайте также: