Замена задних амортизаторов хендай соната тагаз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов.

Продолжаю менять ходовку. Началось всё с замены сайлентблоков передних нижних рычагов, потом было в планах сменить все амортизаторы, но поскольку выяснилось, что сзади одна пружина лопнута, то заменил только передние. Заказал задние пружины Фобос.

Итак, теперь к замене.
Нужно снять колесо

Открутить нижний болт крепления амортизатора

Открутить четыре болта, крепящих кронштейн амортизатора и сайлентблок верхнего рычага

Можно вынимать амортизатор. Вот такие амортизаторы стояли. Еще заводские.

Амортизатор снят можно разбирать. Снимаем резиновый колпак

Потом рекомендую сорвать с места гайку на штоке амортизатора. Для этого нужно ключом на 6 держать шток и ключом на 17 крутить гайку.

Но не тут то было. Задние амортизаторы не передние и находятся в зоне летящей грязи и воды. Поэтому гайку срывал, зажав шток в тиски

Сорвав гайку переходим к разбору. Стяжками стягиваем пружину

Откручиваем гайку и снимаем всё со старого амортизатора

Вот такие запчасти были куплены для замены

Сравнение по высоте старых и новых резинок

Сравнение толщины проволоки оригинальных пружин

С толщиной новых

Разница в миллиметр. Новые толще. По высоте новые ниже

Приступаем к сборке амортизатора. Собирается всё в обратной последовательности. Новые амортизаторы перед сборкой необходимо прокачать. После этого они должны всегда быть в вертикальном положении

Также как и спереди решил поменять смазку в шаровых опорах. Для этого снял рычаги

Насухо вытер старую смазку

Обильно смазал всё смазкой ШРБ-4

Собираем всё обратно. Сайлентблок верхнего и нижнего рычага и нижний болт амортизатора затягивать только при опущенном автомобиле.
После замены всех амортизаторов и сайлентбоков. Машина стара гораздо сбитая, меньше кренов в поворотах. Всё стало упруго. Высота машины сзади немного увеличилась. Думаю, что еще подсядет и будет ровный горизонт.

Задняя амортизаторная стойка


Задняя амортизаторная стойка показана на рис. 5.17.

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры.

Снимите заднее колесо.


Рис. 5.18. Расположение болта нижнего крепления амортизатора

Выверните болт нижнего крепления амортизатора (рис. 5.18).


Рис. 5.19. Расположение болта крепления верхнего рычага к опоре ступицы

Выверните болт крепления верхнего рычага к опоре ступицы (рис. 5.19).


Рис. 5.20. Расположение болтов крепления кронштейна амортизатора

Выверните четыре болта крепления кронштейна амортизатора (рис. 5.20).

Специальными инструментами (J38402, A–20) сожмите пружину так, чтобы она оказывала лишь небольшое усилие на стойку.

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и пружину сжимать с противоположных сторон.


Рис. 5.21. Использование ключей для отворачивания самоконтрящейся гайки от верхнего конца штока амортизатора

Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом отверните самоконтрящуюся гайку от верхнего конца штока амортизатора (рис. 5.21).

Снимите кронштейн, буфер, пылезащитный чехол и верхнее гнездо пружины.

Снимите специальные инструменты (J38402, A–20) и пружину.

Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или разрушений.

Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.

Проверьте амортизатор на отсутствие неравномерного сопротивления или необычные звуки. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на всю длину хода. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток перемещается рывками или поврежден, амортизатор подлежит замене.

При замене амортизатора выполняйте предписания по его утилизации.

Утилизация амортизатора. Полностью вытяните шток амортизатора.


Рис. 5.22. Участок (А), на котором необходимо просверлить отверстие для удаления газа из цилиндра амортизатора

Просверлите отверстие на участке А (рис. 5.22) для удаления газа из цилиндра амортизатора.

Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей при сверлении стружки.

Специальными инструментами J38402, A–20 сожмите пружину стойки задней подвески.

Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины.

После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

Составьте диаграмму установки пружин в соответствии с классификацией по нагрузкам.

Левая пружина - Правая пружина

Белый цвет. Белый цвет

Желтый цвет. Желтый цвет

Красный цвет. Красный цвет

Установите пылезащитный чехол, верхнее гнездо пружины, кронштейн, шайбу и от руки затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в желобки в верхнем и нижнем гнездах пружины.


Рис. 5.23. Расположение пружины задней стойки: 1 – верхнее гнездо пружины; 2 – уретановая трубка пружины; 3 – нижний виток пружины

Выполните установку таким образом, чтобы верхнее гнездо пружины было правильно подогнано к кронштейну крепления амортизатора (рис. 5.23).

Установите пружину таким образом, чтобы уретановая трубка пружины была расположена внизу.


Рис. 5.24. Расположение кронштейна крепления амортизатора: а – наружная сторона автомобиля

Расположите кронштейн в сборе, как показано на рис. 5.24, и затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Снимите специальные инструменты J38402, A–20.

Удерживая шток амортизатора от проворачивания, затяните гайку крепления штока амортизатора моментом 20–25 Н·м.

Замена задних амортизаторов хендай соната тагаз

СВК Авто : СЕРВИС ВАШЕГО КОМФОРТА

ООО "СВК Авто Плюс"

Москва, ул. Поклонная д. 11, стр.1

(метро "Парк Победы")

Москва, Кутузовский пр-т., д.88

Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 (без выходных)

ул.Поклонная д.11,стр.1

Устранение стука амортизаторов на автомобиле Hyundai Sonata

Суть проблемы: Многие владельцы иномарок отмечают такую проблему с автомобилем, как стук в подвеске. Чтобы избавиться от него, автолюбители идут на дорогостоящий ремонт, но результат не всегда радует их. Умельцы, которые предпочитают самостоятельно разбираться с неполадками, провели интересный эксперимент по устранению стука амортизаторов с машиной Hyundai Sonata, отталкиваясь от подобного опыта с отечественной «Калиной». На «Калине» стойки вверху прижимаются прорезиненной деталью, похожей на тарелку. При разработке машины инженеры-конструкторы ошиблись с размерами детали, и она сильно давит на весь механизм стойки. Автовладельцы научились под данную деталь подкладывать шайбу. В результате этого образуется достаточный зазор для того, чтобы начал функционировать опорный подшипник (он залит резиной), а прорезиненная деталь служит ограничителем движения на больших неровностях дороги, чтобы не повредило стойку. И на автомобиле Hyundai Sonata отмечаются подобные шумы при движении. На хорошей трассе они практически не слышны, но если дорога плохая, то вполне отчетливо прослушиваются. При замене амортизаторов стук в подвеске все равно остается. При покачивании машины вверх-вниз на штоке также прослушивается слабый стук. Владельцы машин замечают, что шумы появлялись после пробега в 5000 км. Многие сервисы не могут решить эту проблему и предлагают замену амортизаторов. Но при замене демпферов и амортизаторов одновременно стук на время пропадает, а затем появляется вновь. Вывод один — дело не в стойках и сайлентах, и не во втулках стабилизатора. Многие пробовали уменьшить длину втулок, чтобы сжать верхние демпферы и таким образом избавиться от стука. Но это не дало положительного результата. А решение пришло именно после эксперимента с «Калиной». Владельцы Hyundai Sonata также решили удлинить стойки. И вот долгожданная тишина даже при интенсивных нагрузках! Проблема решается так: откручиваются гайки штоков, снимаются шайбы, а под них подкладываются небольшие шайбочки, толщиной 1.5мм-2мм и диаметром, почти не отличающимся от диаметра втулки штока. В результате этой операции уменьшается сильное сжатие всего механизма, стук амортизаторов устраняется, а вибрация автомобиля значительно снижается даже при больших скоростях

Замена задних амортизаторов на Хёндай Соната 5 ТАГАЗ

Идёт загрузка Данную страницу никто не комментировал.

Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef

Вы можете стать первым. Ваше имя:.

Амортизаторы передние (задние) на Hyundai Sonata

Предостережение При монтаже нужно применять новые самоконтрящиеся гайки. Демонтаж Отпустите гайки фиксации заднего колеса.

Инструкция по замене задних амортизаторов на Hyundai Sonata

Приподнимите тыльную часть автомобиля и поставьте на опоры. Демонтируйте заднее колесо. Размещение болта нижнего фиксации амортизатора Открутите болт нижнего фиксации амортизатора рис. Размещение болта фиксации наружнего рычага к опоре ступицы Открутите болт фиксации наружнего рычага к опоре ступицы рис. Размещение болтов фиксации кронштейна амортизатора Открутите четыре болта фиксации кронштейна амортизатора рис.

Замена заднего амортизатора Hyundai Sonata EF.

Разборка Особыми инструментами j, A—20 сдавите пружину так, чтобы она оказывала лишь маленькое напряжение на стойку.

Предостережение Не применяйте ударный приспособление для затяжки гайки механизма для сжатия пружины. Пружина содержит очень внушительное напряжение сжатия, следовательно применяйте только очень надежный приспособление. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Ремонт ходовой Hyundai в Липецке

При использовании особенного механизма для сжатия пружин нужно основательно захватывать витки пружины и пружину сдавливать с противоположных сторон. Приминение ключей для отворачивания самоконтрящейся гайки от наружнего конца штока амортизатора Фиксируя одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом открутите самоконтрящуюся гайку от наружнего конца штока амортизатора рис.

Демонтируйте кронштейн, буфер, пылезащитный пыльник и верхнее гнездо пружины.

Демонтируйте особые приспособления j, A—20 и пружину. Диагностика Проконтролируйте резиновые части на отсутствие порчи или разрушений. Проконтролируйте пружину на отсутствие порчи и потерю упругости.

Проконтролируйте амортизатор на отсутствие неравномерного сопротивления или необычные звуки. Поставьте амортизатор в вертикальное расположение и проконтролируйте его работу, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на всю длину хода.

Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef

Во всех случаях шток амортизатора обязан передвигаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток передвигается рывками или поврежден, амортизатор подлежит замещении. Предостережение При замещении амортизатора выполняйте предписания по его утилизации.

Hyundai Sonata замена задней стойки Утилизация амортизатора.

"ГТ" Как заменить ЗЛОПОЛУЧНЫЕ прикипевшие салейнтблоки задней подвески Киа Маджентис (Хундай Соната)

Целиком вытяните шток амортизатора. Часть ана котором нужно просверлить отверстие для устранения газа из цилиндра амортизатора Просверлите отверстие на участке А рис. Предостережение Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако нужно исполнять осторожность, чтобы не заполучить травму от вылетающей при сверлении стружки.

Монтаж Особыми инструментами J, A—20 сдавите пружину стойки задней подвески. После полного сжатия пружины поставьте ее на амортизатор.

Инструкция по замене задних амортизаторов на Hyundai Sonata

Составьте диаграмму установки пружин в соответствии с классификацией по нагрузкам. Левая пружина - Правая пружина Белоcнежный цвет Поставьте верхний и нижний концы цилиндрической пружины в желобки в верхнем и нижнем гнездах пружины. Размещение пружины задней стойки: 1 — верхнее гнездо пружины; 2 — уретановая трубка пружины; 3 — нижний виток пружины Произведите монтаж таким образом, чтобы верхнее гнездо пружины было правильно подогнано к кронштейну фиксации амортизатора рис.

Поставьте пружину таким образом, чтобы уретановая трубка пружины была установлена внизу. Размещение кронштейна фиксации амортизатора: а — наружная сторона автомобиля Расположите кронштейн в сборе, как изображено на рисунок.

ВИДЕО: Колхозим задние стойки Хюндай Соната.

Демонтируйте особые приспособления J, A— Монтаж Предостережение Перед монтажом заднего амортизатора очистите привалочные плоскости. Монтаж производится в последовательности, обратной снятию.

Ремонт стакана амортизатора Hyundai Sonata

Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора .

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Hyundai Sonata
  • Год производства: 2002
  • Цвет: серый
  • Пробег: 12 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 дня
  • арматурные работы — 2000 руб. (2 ч)
  • Ремонт стакана — 6000 руб. (7 ч)
  • Шаровая опора
  • Разные расходники

Сравнение: до и после проведения работ

При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.

До начала работ
После завершения работ

Описание процесса ремонта стакана амортизатора

Диагностика, определение технологий ремонта

На возрастной машине (2002 г.в.) после окончания гарантии практически не проводилось профилактических работ. Работы по замене моторного масла, тормозных колодок владелец «Сонаты» проводил в кустарных мастерских, где автомеханики не пытались тщательно осматривать двигатель.

Ржавчина вокруг верхней опоры и стакана передней стойки амортизатора считается слабым местом многих моделей автомобилей. Кроме «Хендая» и «Киа» (собранных на заводе ТагАЗ), такие повреждения характерны для старых «вазовских» моделей, современных модификаций «Лада Гранта», «Лада Калина». Поэтому мастер начал диагностику с простукивания металла стакана амортизатора. Под коркой грязи и краски справа от чашки звук был глухим. Несколько сильных ударов отверткой вокруг дренажного отверстия открыли удручающую картину полностью прогнившего металла.

Ржавый стакан амортизатора

Само дренажное отверстие незначительно затронуто ржавчиной. Нужно заметить, что владельцу «Сонаты» повезло, он вовремя обратился в наш автосервис. В тяжелых случаях, когда стакан прогнивает по кругу, амортизатор проваливается внутрь моторного отсека. Если это происходит при проезде ухаба на скорости, машина теряет управление, съезжает в кювет, переворачивается.

В нашем случае ржавчина затронула только боковую сторону стакана. Мастера предложили вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку (косынку). Замена всего стакана была не нужна. Так как пробег «Сонаты» за 17 лет эксплуатации (120000 км) можно назвать небольшим, сама амортизационная стойка (амортизатор, пружина, опора и опорный подшипник) были в работоспособном состоянии. Замена стойки не потребовалась. При детальном осмотре подвески автомеханики обнаружили дефект верхней шаровой опоры рычага. Резьба крепления сайлент-блока была съедена трением и ржавчиной.

Ржавое крепление сайлентблока

Такой дефект стал результатом предыдущего кустарного ремонта подвески. Вместо того чтобы полностью заменить шаровую опору, «гаражный умелец» затянул сайлент-блок контргайкой на последних витках резьбы. Именно изношенная шаровая опора была источником стуков в подвеске. Шаровую опору нужно было заменять без вариантов. Для замены шаровой опоры владелец «Сонаты» нашел и купил новый сайлент-блок.

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Заводская табличка ТАГАЗ

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Вырезали ржавчину из стакана

Для этой работы использовали «болгарку» с отрезным кругом и пневмозубило. На внутренней стороне вырезанного проема видно, что ржавчина начала распространяться на чашку амортизатора. Поэтому всю внутреннюю полость расчистили до чистого металла и обработали ингибитором коррозии.

Стакан обработан ингибитором ржавчины

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама . Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

Вырезанный стакан амортизатора

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

Новый стакан амортизатора покрыт грунтовкой

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

Покрашенный стакан амортизатора

На снимке видно, что все детали двигателя, которым могут повредить брызги краски, защищены плотной бумагой. Всего на ремонтные работы и покраску автомеханики израсходовали 7 часов рабочего времени. От работ по антикоррозионной, антигравийной подготовке колесных арок заказчик отказался. После окончания ремонта на штатные места установили все снятые детали двигателя, закрутили гайки опоры в моторном отсеке, освободили от стяжки пружину амортизационной стойки. Учитывая время сушки, владелец «Сонаты» смог забрать машину в середине второго дня после сдачи в ремонт. Будучи уверенными в качестве сварки, антикоррозионной подготовки, покраски, мы дали клиенту двухлетнюю гарантию на качество ремонта.

Замена задних стоек и пружин на Хундай Соната ТагАЗ

можно ли на сонате 5 тагаз заменить задние амортизаторы от других каких-нибудь марок ?!

@Bobo Vili здравствуйте,с моей новой работой нет времени.На счёт альтернативы лучше не испытывать судьбу,горьким опытом научен,ставил на Хундай Лантра 92г.в задние от 2109,поверьте глупая затея.они не рассчитаны на это авто.Есть много разных аналогов,не обязательно ставить оригиналы,я досих пор езжу на Белоруских, единственное надо заменить сайлентблок на амортизаторе.Пробег на сегодня 465тысяч, то есть амортизаторы отработали уже около 100тысяч.

На данный момент на задних амортизаторов стоят передние пружины от ваз 2101 ; обрезанные на полтора витка ' делалось для поднятие Клиренса !

@Будни Семёна Родные амортизаторы у нас в Ташкенте дорого стоят за один 100$ ; хочется бюджетный вариант но качественный ; что требуется для установки аморт. Ваз 2109 (что требуется переделать) ?! Заранее спасибо .

Можно,но не нужно.
От 2109,21110 и цена на родные не так уж и разные

Девятошные пружины это что ваз 2109?))))

Как эти амортизаторы?

Я девятошные назад поставил, норм пока и зад чуть выше стал.

Скажи пожалуйста после установки жиговских пружин жопа перестала нормально отрабатывать на ямах полицейских лежачих?

С домкрата без ямы меняются на ура. Откручивается 4 болта на стакане, болт рычага и нижний болт стойки, реактивную тягу откручивать не надо, стойка в сборе спокойно выходит через арку, даже без стараний,все доступно. Плюс в таком методе в том, что не надо корячится в арке стяжками пружин и как правило гайки стоек закисают так, что даже в снятом положении помогает только отрезной диск. Если нужно сохранить стойку, то разрезаем гайку, тоже в снятом положении это не доставляет проблем. Как владелец Соньки, рекомендую назад хорошие газомаслянные стойки, машинка тяжелая, на мягкость сильно не влияет, а вот при хорошо загруженной машине ехать намного комфортней и спокойней. Отсутсвует болезнь плавания кормы.

Замена задних стоек и пружин на Хундай Соната ТагАЗ

можно ли на сонате 5 тагаз заменить задние амортизаторы от других каких-нибудь марок ?!

@Bobo Vili здравствуйте,с моей новой работой нет времени.На счёт альтернативы лучше не испытывать судьбу,горьким опытом научен,ставил на Хундай Лантра 92г.в задние от 2109,поверьте глупая затея.они не рассчитаны на это авто.Есть много разных аналогов,не обязательно ставить оригиналы,я досих пор езжу на Белоруских, единственное надо заменить сайлентблок на амортизаторе.Пробег на сегодня 465тысяч, то есть амортизаторы отработали уже около 100тысяч.

На данный момент на задних амортизаторов стоят передние пружины от ваз 2101 ; обрезанные на полтора витка ' делалось для поднятие Клиренса !

@Будни Семёна Родные амортизаторы у нас в Ташкенте дорого стоят за один 100$ ; хочется бюджетный вариант но качественный ; что требуется для установки аморт. Ваз 2109 (что требуется переделать) ?! Заранее спасибо .

Можно,но не нужно.
От 2109,21110 и цена на родные не так уж и разные

Девятошные пружины это что ваз 2109?))))

Как эти амортизаторы?

Я девятошные назад поставил, норм пока и зад чуть выше стал.

Скажи пожалуйста после установки жиговских пружин жопа перестала нормально отрабатывать на ямах полицейских лежачих?

С домкрата без ямы меняются на ура. Откручивается 4 болта на стакане, болт рычага и нижний болт стойки, реактивную тягу откручивать не надо, стойка в сборе спокойно выходит через арку, даже без стараний,все доступно. Плюс в таком методе в том, что не надо корячится в арке стяжками пружин и как правило гайки стоек закисают так, что даже в снятом положении помогает только отрезной диск. Если нужно сохранить стойку, то разрезаем гайку, тоже в снятом положении это не доставляет проблем. Как владелец Соньки, рекомендую назад хорошие газомаслянные стойки, машинка тяжелая, на мягкость сильно не влияет, а вот при хорошо загруженной машине ехать намного комфортней и спокойней. Отсутсвует болезнь плавания кормы.

Замена задних стоек и пружин на Хундай Соната ТагАЗ

можно ли на сонате 5 тагаз заменить задние амортизаторы от других каких-нибудь марок ?!

@Bobo Vili здравствуйте,с моей новой работой нет времени.На счёт альтернативы лучше не испытывать судьбу,горьким опытом научен,ставил на Хундай Лантра 92г.в задние от 2109,поверьте глупая затея.они не рассчитаны на это авто.Есть много разных аналогов,не обязательно ставить оригиналы,я досих пор езжу на Белоруских, единственное надо заменить сайлентблок на амортизаторе.Пробег на сегодня 465тысяч, то есть амортизаторы отработали уже около 100тысяч.

На данный момент на задних амортизаторов стоят передние пружины от ваз 2101 ; обрезанные на полтора витка ' делалось для поднятие Клиренса !

@Будни Семёна Родные амортизаторы у нас в Ташкенте дорого стоят за один 100$ ; хочется бюджетный вариант но качественный ; что требуется для установки аморт. Ваз 2109 (что требуется переделать) ?! Заранее спасибо .

Можно,но не нужно.
От 2109,21110 и цена на родные не так уж и разные

Девятошные пружины это что ваз 2109?))))

Как эти амортизаторы?

Я девятошные назад поставил, норм пока и зад чуть выше стал.

Скажи пожалуйста после установки жиговских пружин жопа перестала нормально отрабатывать на ямах полицейских лежачих?

С домкрата без ямы меняются на ура. Откручивается 4 болта на стакане, болт рычага и нижний болт стойки, реактивную тягу откручивать не надо, стойка в сборе спокойно выходит через арку, даже без стараний,все доступно. Плюс в таком методе в том, что не надо корячится в арке стяжками пружин и как правило гайки стоек закисают так, что даже в снятом положении помогает только отрезной диск. Если нужно сохранить стойку, то разрезаем гайку, тоже в снятом положении это не доставляет проблем. Как владелец Соньки, рекомендую назад хорошие газомаслянные стойки, машинка тяжелая, на мягкость сильно не влияет, а вот при хорошо загруженной машине ехать намного комфортней и спокойней. Отсутсвует болезнь плавания кормы.

Замена передних и задних амортизаторов Hyundai Sonata ef | подвеска hyundai sonata ef



Негативное воздействие неисправной подвески Снижение управления техническим средством. Высока вероятность заноса, наклона машину набок, повышается риск создания аварийной ситуации.

Замена передних амортизаторов Хендай Гетц

Выбиваем болты на креплении стойки к поворотному кулаку и вынимаем стойку. С помощью стяжек стягиваем пружину чтобы она была замена переднего амортизатора хендай между опорных чашек. Откручиваем гайку штока амортизатора которую мы ослабляли ранее. Например, опору деталь на схеме ставим в те же дырочки, чтобы амортизатор в итоге был правильно ориентирован.

замена переднего амортизатора хендай

Я заменил еще и отбойники деталь на схеме но, видимо, в этом особого смысла не. Закручиваем гайку, держащую шток.

Амортизатор необходимо прокачать перед установкой, утапливая его шток в течение нескольких минут, в рабочем положении штоком вверх. Соответственно, стойка в собранном виде должна всегда находиться в замена переднего амортизатора хендай состоянии. Снимаем стяжки с пружины опять муторно и долго, почему-то Ставим стойку на место, прихватывая гайками к кузову Откручиваем болт который крепит цапфу и верхний рычаг 4.

Стойка амортизатора на Hyundai Accent

Замена переднего амортизатора хендай 4 болта которыми крепится стойка с рычагом к кузов 3: Ослабляем гайки крепления колеса и домкратим машину и устанавливаем дополнительную подставку, которая способна выдержать вес автомобиля в случае поломки домкрата. Снимаем колесо. Металлической щёткой удаляем грязь с крепления тяги стабилизатора, винта крепления тормозного шланга и болтов крепления стойки.

Смазываем их проникающей смазкой. При откручивании тяги стабилизатора придерживаем её с обратной стороны рожковым ключом на Откручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку и выбиваем молотком болты. Откручиваем крепление тормозного шланга.

замена переднего амортизатора хендай

На машинах с АБС понадобится дополнительно снять с держателя защитную трубку проводки датчика. Теперь снизу стойку нечего не держит.

Для начала надо стянуть пружину. Воспользуемся обычными стяжками, которые можно купить на ближайшем авторынке за пару баксов.

Когда пружину стянули, откручиваем центральную гайку. Шток амортизатора при этом может прокручиваться.

Читайте также: