Ремонт задней подвески на тойота виста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней подвески на тойота виста

Подвеска Vista SV30-40

Александр 63 -- 2005-11-08 16:52:44
Ремонт задней подвески ToyotaVista SV32. Да, доездился до непрекращающегося стука в задней подвески. Сдуру купил все рычаги, картриджи в стойки и поехал по городу объезжать немногочисленные сервисы, специалисты которых не шарахаются по углам лишь только мою машину увидят. За весь этот ремонт мне предложили расстаться с почти 7 000 потом и кровью заработанными полновесными Российскими рублями. Жаба задавила, но страху на меня нагналиииии.
Короче поехал в магазин, купил много ВД40, чуть побольше пива, рыбы, пригласил друга и поехали в гараж, где яма есть. На замену картриджей ушло около 2-х часов с перекурами и перепивами. Никаких трудностей не возникло, даже с установкой пружин наместо.
Воодушевленный принялся за рычаги. Беда подстерегала при выколачивании болта крепления двух поперечных рычагов не к балке, а где колесо. Ну никак он не хотел вылазить оттудова. Много было сказано слов из ненормативной лексики, хороших и разных, сейчас вспоминаю это и прям жалко, что тогда не записал все эти обороты.
Как было описано где-то в статьях, действительно пришлось снимать балку - но эта процедура оказалась проще простого: откручиваешь примерно 8 гаек/болтов и она падает, просто надо снимать не сразу все рычаги, а только с одной стороны и машину при этом не задирать, пусть стоит на колесах.
Больше никаких проблем с этим не было. На замену рычагов ушло около 4 часов, из них на выбивание одного болта около 2 часов, аж протрезвел совсем.
Теперь я езжу на АВТОМОБИЛЕ. ВОТ.
Рычаги около 80$ за штуку. Картриджи 1700 руб. за штуку.


Влад -- 2005-09-08 08:47:45
При загрузке 5-ти человек в Vista SV30, задняя подвеска глухо бьет об отбойник даже на небольших ямках. Более 60 км/ч передвигаться невозможно по этой причине. Стойки живые, думаю дело в мягких пружинах. Машину купил неделю назад, опыта никакого с японками, поэтому прошу совета, друзья: должно ли так быть, и как с этим бороться?

Андрей -- 2005-09-08 09:40:57
Была такая байда. Купил и поставил новые пружины от еврокамри SXV20 Lesjofors (800р/шт.) Все чудесно с ними и продал.
Покупал через еxist заказал сначала Килен оплатил потом они звонят, что такие кончились предложили немного доплатить и прислали Лежинфорс.


Rulevoy24 -- 2005-10-13 08:47:32
Виста 30. Бряканье в подвеске при езде через переезды и по гравийной дороге. Осмотр и проверка на люфты ни чего не выявило. Загнал на стенд, мастер сказал что люфтов нет и что типа меня не устраивает, так до сих пор и постукивает. Есть подозрение на привод, поскольку просится на замену, стал похрустывать в поворотах. Еще слышен удар в подвеске если при движении резко нажать на газ. Где то читал ранее что это признак зносившихся сайлентблоков и втулок стабилизатора. Как проверить, куда глянуть, вообщем жду советов.

HoLL, 03 -- 2005-10-14 05:04:12
У меня SV32, передняя подвеска тоже побрякивала, при этом ни один мудак из СТО не мог толково объяснить где и что. Пришлось как обычно всё самому делать. Как выяснилось дело было в сайлентах стабилизатора, тех что крепят его к кузову (380р. за шт., обратите внимание чтоб у них были металлические щёчки) так и тех что на рычагах ("тарелочки" 140р. за шт.). В изношенных "тарелочках" были почти оторваны металлические втулки. Когда заменил их, то передняя подвеска перестала хлябать и бренчать. Особенно это было заметно при пересечении трамвайных рельсов. p.s. Не берите подделки, а то я сдуру купил какие-то, хотел сэкономить :-(, а они за месяц разбились, и опять появилось бряканье по рельсам.


Vasilich86 -- 2005-11-14 10:31:32
О пружинах Kilen на кэмри в 40-м кузове. В общем надо было менять пружины, ибо когда в машине все семейство - ехали на отбойниках :(. Пружины подходят от еврокэмри десятой выбор был седан (64650), седан усиленные (64730), универсал (64660), универсал усиленные (64720). У универсала пружины подлиннее. Все написанно в порядке увеличения толщины прутка. В конце концов здравый смысл почти победил :). Были заказаны 64730 (седан усиленные). Впечатления: зад поднялся на несколько сантиметров, теперь пустая машина немного козлит (хотя еще и морозы наступили, аммортизаторы пожестче стали), зато когда теща сзади садится - ляпота, хоть всегда ее с собой вози :). В общем, я бы советовал 64650 ставить.


Rustem -- 2005-10-27 09:45:41
У меня со скрипом был следующий прикол. Все началось со скрипов при переключении рычага АКПП. Съездил в сервис по АКПП, откуда меня отправили со словами "приезжайте с проблемой, у вас все в порядке, а в автомате скрипеть вообще нечему". А скрип то остался, чем дальше тем больше и тревожней! Причем также на "холодной" машине скрипело сильнее, чем на "прогретой".
Второй поход был на диагностику ходовой и подвески. Подняли машину на подъемнике - мастер полазил посмотрел, по моей просьбе проверил подушки движка. Резюме: нужно менять задние сайлентблоки и линки. Съездил, купил, поменяли. Все хорошо. А скрип остался!
Через некоторое время скрип стал напоминать о себе даже в движении на колдобинах. Терпенье окончательно лопнуло. Поехал в другой сервис. Где мастер, внимательно выслушав мои злоключения, проделал следующее. Загнал машину на яму, поставили ее на "паркинг". И в таком положении попытался ее как бы "раскачать" вперед-назад. Послышался характерный скрип из . КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ на передней балке автомобиля! Побрызгал на енту детальку WD-40 и скрип практически пропал. Оказалось резинка там растрескалась, метал об металл - и о-ля-ля! Естественно, WD-40 - это временная мера, в последствии я ее заменил. Так что если есть яма - то по вышеописанной технологии, вооружившись WD-40, можно провести проверку. Удачи!

Ремонт задней подвески sv32 Без Фотоотчета

Вообщем достало ездить на брякающем авто.
Меня не устраивало: постоянное бренчание. Пробитые стойки, которые отдавались на каждой кочке. Лопнувшая левая пружина, Машина плохо держала повороты.
Подкопил денег. Купил следующее:

Стойка амортизационная, задняя правая 5900р (оригинал)
Стойка амортизационная, задняя левая 5900р (оригинал)
Проставка пружины нижняя 2шт 310р\шт (оригинал)
Пыльник заднего амортизатора левый 796р (оригинал)
Пыльник амортизатора заднего правого 796р (оригинал)
Отбойник амортизатора заднего 2шт 130р\шт
Опора заднего амортизатора левая 2615р (оригинал)
Опора заднего амортизатора правая 2615р (оригинал)
стойки стабилизатора 2шт 1102р\шт (оригинал)
Втулка стабилизатора заднего 2шт 95р\шт (оригинал)
Пружины 2 шт 2905р\шт (оригинал)
Тормозные колодки Кашияма 600р комплект
Итого 28300р. +- пару сотен.

В процессе поиска неполадок - было выяснено, что клинит задний левый тормозной цилиндр из-за чего диск греется. Был куплен суппорт Б\У 1000р
так же было замечен люфт заднего правого колеса, думал купить подшипник, однако оказалось, что на дисковых тормозах - подшипник не выпрессовывается, после чего было принято решение купить ступицу. 1000р Б\У

Итого на детали было потрачено около 30 тысяч.

Т.к. денег было потрачено большое кол-во, было решено менять это все самостоятельно с братом (он механик).
Накупили пива и сигарет и занялись.
Ремонтировали все во дворе. Чтобы не ползать по земле взяли 4 ж\д домкрата. Подняли машину на 60 см. и понеслась нелегкая.

Все откручивалось с трудом, т.к. за 20 лет эксплуатации никто не лазил в подвеску. Брызгали ВДшкой, смазывали керосином. Вспоминали чортову мать.
Самое трудное было снять стойки стабилизатора, они не хотелись ни в какую откручиваться. Электричества не было, поэтому перепиливали вручную.
Весь процесс занял порядка 9 часов и 10 литров пива на 2х.
В процессе ремонта поняли, что потеряли втулку стабилизатора, и было решено, что одну не стоит менять. Сейчас заказал вторую.

После того, как все было собрано, были обнаружены люфты задних колес (небольшие). Я начал "люфтить колесо", брат залез опять под машину и начал выискивать неисправность - оказалось сайлентблоки.

После ремонта решил прокатиться по двору. Из ощущений - все мягко, плавно, мелкие кочки практически не чувствуются. На крупных - очень мякго. Лежачих полицейских проходит - на ура.
Убралось очень много стуков и скрипов. Стало гораздо тише.

Вообщем я не пожалел ни денег, ни времени.
И принял правильное решение - вылечить ласточку, и рассекать на ней

Ну и опять встал вопрос: как менять сайленты. Посмотрел по экзисту - они меняются вместе с рычагами.
Можно их вытащить оттуда? и Где. купить новые.

Ремонт подвески (SV40)

Ну вот наконец то перетрясли подвеску на моей камри SV40. Осталось сегодня развал сделать. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Начну с того, что по началу решил поменять все амортизаторы на кайябовские 33 серии, газомаслянные, так как с левой стороны откровенно потели. Да и замучила вечная проблема камри/виста мягкая задняя подвеска. Потом подумал, не гоже стойки менять, не посмотрев состояние осальных деталей подвески. Короче, поехал в сервис, по рекомендации, сказали мастер хороший. В результате был определен и проделан следующий объем работ:
1. Замена стоек по кругу, само собой с пыльниками и отбойниками.
2. Замена рулевых тяг и наконечников.
3. Замена внутренних и внешних пыльников приводов.
4. Замена шаровых опор.
5. Замена резинок задних продольных тяг. Вообще-то они с рычагом вместе в оригинале идут, но мастер их как то выпрессовыал-запресовывал, подбирал, чего то с токарем там они делали, короче уверяет все зашибись будет. Уж дюже дорого рычаг было покупать из-за резинки - 1400 рублей, да еще и заказывать надо, нет нигде.
6.Да еще заменил задние пружины на шведские лезенфор.

Что получили? Пока сильно не гонял, могу сказать одно, машина приподнялась, трудно сказать на сколько, но сантиметра на 2-3 точно, не больше пожалуй. Стоит ровно, ж. па не задрана, тесть новые задние пружины подошли тика в тику. Машина стала заметно жестче. Раньше я садился, она малость проседала, сейчас ноль эмоций. Пытался задницу ей покачать, не тут то было, еле продавил сантиметров на пять! При езде по асфальту, небольшие выбоины тоже стали чуствоваться ощутимее, короче комфорту поменее стало. Зато съехал на гравийку с гребенкой, машина гораздо приятнеее идет, ехал правдо не быстро. Одним словом, машина стала жестче, выше, комфорта меньше, но для наших дорог ИМХО это лучше, чем мягкая подвеска и комфорт. Поезжу по трассе, поделюсь впечатлениями о поведении на высоких скоростях.

Единственное, что удивило, мастер сказал, что сделал самодельные крепления на стойки для тормозных шлангов и АБС, я посмотрел, все добротно-крепко, но зачем? Там штатные крепления есть, сегодня переспрошу-к чему это он сделал? Может шланги за стойку задевали немного при движении?

P.S. хочу посоветовать всем желающим приподнять камри/висту и вылечит мягкую подвеску- ставьте кайябовские стойки и новые пружины, не мудрите вы со всякими проставками. Лично я результатом пока доволен. Дальше посмотрим, как с полной загрузкой, как на трассе себя ведет, но ИМХО по первым впечатлениям все должно быть нормально.

Да, если кому интересно, цена вопроса- 27800. Запчасти все японские оригинальные, кроме пружин и естественно амортизаторов (японские но не оригинал), да еще пыльники приводов не оригинальные, но тоже японские, взяты в тойота-центре, они их всем ставят,название фирмы увы не помню, пружины шведские.

На поперечных рычагах резинки тихо умирают. Мастер сказал зиму откатаешься и приезжай, поменяем, дескать после зимы им уж точно кирдык будет. Все дело в том, что резинки в этих рычагах не выпресуешь, не запресуешь, надо их с рычагом брать, четыре рычага стоят 12000 рублев в тойота центре, да еще и заказывать надо, их нет нигде. Не знаю, буду я весны ждать, не буду, но как деньги появятся, глядишь и поменяю, для полного счастья. Кстати, сделал пару часов назад развал, пролетелся соточку, полет нормальный!

Еще интересная информация, узнал у мастера зачем он самодельное крепление на стойки для тормозных шлангов делал, оказывается на кайябовских стойках, почему то это крепление заметно ниже чем на оригинальных, и родные шланги проблематично прикрепить на них. Может япошки шланги уже до меня меняли на какие нибудь неоригинальные? Короче ХЗ, удивительно это, но теперь уже поздно метаться. сами стойки кстати встали идеально. Да и по каталогу я сам их перепроверил- они.

Картриджы в красноярске стоят примерно 1500, и стойки у меня разборные были, просто их когда сняли, стало видно, что штоки поведенные, то есть натурально кривые, не как конечно турецкая сабля, но вполне достаточно что бы маслице гнало. Короче фиг что с картриджами бы получилось. Да и разница между стоимостью картриджа и стойкой 800рублей, для меня не критично. Правда товарищ KAMAR который тут на форуме всем ситуацию по каябовским стойкам разъясняет, утверждает, что стойки передние оригинальные на SV40 ставили двух видов, одни меняются на 334170/171 (у меня), а на другие ставят картриджы, про которые вы пишите. Вот у меня из за этого похоже и вышла проблема с креплением шлангов тормозных, пришлось самодельное делать, видать мне только картриджы подходили. Так что кто будет стойки менять, имейте в виду.

Да блин, век живи век учись, сейчас люди просвятили, что картридж - это полноценный амортизатор, и со штоком, и со всем остальным. Кромен самого стакана стойки. Блин надо было картридж покупать, и не было бы никакой мароки с крепежом шлангов. Други, будте внимательны, эти засранцы в магазинах ничего путем подсказать не могут, или не хотят, стойки то подороже, чем картриджы, вот сцуки, продали не то что надо было. Ну да теперь поздно, буду ездить как есть.

Ремонт задней подвески на тойота виста

Поднимал на днях заднюю подвеску своей Висты.
За два часа времени - поднял примерно на 4см.
Процесс до предела прост:

- Вывешиваем на двух домкратах задок машины и снимаем колеса.
- Отвинчиваем в багажнике 2+2 гайки удерживающие стойки.
- Отвинчиваем еще два болта, со стороны самих стоек.
- Отвинчиваем стойки от заднего моста и вынимаем их.
- Выбиваем старые винты, впрессованные в стойки и на место их устанавливаем предварительно купленные M10х80мм. Притягиваем их к стойке гайками.
- Сверху стойки надеваем вазовские проставки 2101-29126-52 120руб/пара (честно говоря не знаю куда они на ВАЗ ставятся, но подходят без доработок)
- Ставим стойку на место и затягиваем новые болты обычными М10-гайками.
- Вроде все.

=======
(Важный момент(!) - перед опусканием моста - не забываем вывести провод АБС из фиксирующего ушка - иначе провод можно порвать)

Также стоит обратить внимание, что с завода на машине ставятся болты с мелкой резьбой, а заменяемые М10х80мм имеют обычную крупную - поэтому стоит заранее запастись обычными гайками. Снятые со старых болтов - не подойдут !

Чтобы не вырубать приваренную к кузову гайку (она хорошо видна на фотке) - все таки придется приобрести 2 болта с мелкой резьбой 10мм длиной 80мм.

Установленная проставка под нагрузкой, чуток просела, но сидит плотно. Идеально вместо этого резинового тора - поставить аллюминиевую проставку, формой, как сама опора, но сделать ее непросто. Пока-что в качестве бета-версии подойдет и резиновая ВАЗ-проставка.
========

Фотоальбом (640х480, всего 300кб фоток) находится здесь:
http://foto.auto.vl.ru/5701/

Вот фотки с него:

Вид со стороны багажника:


Резиновая проставка от ВАЗ.


Место куда крепится стойка.


Стойка без доработок.


Ушко и провод АБС, который можно случайно порвать.


Стойка до доработки.


============
Примерно, так.
Для того чтобы увеличить максимальную загрузку Ardeo выше 285кг - этот способ наврядли подойдет (нагруженная тачка на кочках пробивать может), но, чтобы не цеплять на парковках поребрики и днищем кочки (в том числе и на нагруженной машине) - самое то.
Рекомендую !

Toyota Vista SV20 Закупка запчастей по задней подвеске

Вот и пришло время задней подвески, подкопил деньжат, и полностью её перебрал.

Дальше будут номера, фото сайлентблоков, и от куда взял информацию, ставил на комплектацию SV20-UTMEL Смотрите если по каталогу у вас подвеска такая же то и сайленты скорее всего подойдут, статья точно не для SV25 про нее можно почитать тут

Схема Сайлентблоков

Схема Сайлентблоков Каталог

Новые Сайлентблоки

48725-20040 RBI T25084

Фото нету так как на доноре не снимал длинный болт.

48725-32110 RBI T25082

48725-20070 RBI T25081

48725-12150 RBI T25281

VTR TO0902R

Стойки взял Kayaba

KYB 334066

KYB 334066

SAT ST-48409-42020K

Оригинальный болт 90105-14036 Который в моём случае удалось вытащить, спасибо мастеру Игорю, который все работы и проводил

Оригинальный болт 90105-14036

Пока боялся удастся или нет вытащить этот болт ездил в местный магазин жигулей (Золотой)(г.Черногорск Республика хакасия) Вот болт от жигулей

Болт ВАЗ верхняя ось рычага

Также в том же магазине в отделе иномарок видел вот такой болт

Болт 14 250мм

Теперь Спасибо всем кто помог собрать эту инфу и сделать мне задний подвесон, спасибо людям которые когда что-то делают потом пишут об этом в интернете, очень сильно жизнь упращает

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

тюнинг, салон, подфарники, фары, регулировка, sv41, sv40, vista

Меняем задние поперечные рычаги на Toyota Vista. Смеемся, плачем, потеем и трудимся :-).

Текстовая версия

Всем привет это канал алексея vista дом 24 что мы сегодня будем делать такую прекрасную погоду когда за пределами нашего гаража хлещет молния дождем будем. Делать стоить не стоечки вернее а тянет меня не будем что нам понадобится в первую очередь в первую. Очередь что самое главное нужно не забыть любому автолюбителю любому там сколько раз вот сколько.

Видео снимали там дает я смотрел главное первое это взять собой главный инструмент это знаете какой руке ручка одной руки не забыли. На думаю вставляю дом и голову тоже инструментом таким набором небольшим это не реклама просто.

Такой вот набор ну как не реклама!

Машина

Нам конечно никто не платит но заплатили бы было бы неплохо а тут есть до названием да конечно как рычаг.

камри 50 40 замена задней тяги схлд развала.

сайлентблоки задних рычагов, ремонт автомобилей в москве, техническое обслуживание автомобиля, автосервис тойота, ремонт тойота, электрововик, замена сайлентблоков задней подвески, замена сайлентблоков

Прочим озвучивать вот такие короче контрактной ну и надо же можно пробовать а вот он и пригодился мой автомобильный. Нос вот они красавцы наконец-то я поменяю можно было бы их покрасить конечно да зачем ну я вот не знают как они: Надо было проверить на станке то есть на эту на тисках это поставить это проверишь ну конечно сейчас будем ставить.

Ремонт

То есть сейчас уже без варианта берем и ставим берем залазим на никто не видел ну вернее ездил неправильно. Выразился давно на ней никто ничего ближе со стороны в этих местах он властно росси к таким макаром таким незамысловатым а тот раздел 1 давай.

Давай короче все везде где есть гайки все смазываю! Мазали и чуть-чуть подождали или можно тот который первых хочу начинать. Разбирать флаг ссср у думал все так просто не легка.

Обслуживание

Ты зачем вообще длинный рычаг дал / нет от это не знаю чем удобно попробуй на коротком: По моему по физике так намного удобней на по физике тут видишь еще балка мешают сама все проходит ничего не мешает обманщик давай двумя руками взрывать сейчас еще. Орлок пошла пошла и бэйби да кому то сексом занялся такой толщины ребята лучший фитнес:

Зал гараж машина до крути гайки лежа на спине на грузовике помню крутил вообще давай вот он вышел убираю удобное. Положение так риски и миски ряда аппетита спасибо давай ры психолог.

Экцентрики sv40 camry/vista (переделка) 1

поперечная тяга, задняя поперечная тяга

Двигатель

Болт и давай приступать . мало . мало . как насчет прибегнуть ну что-то нихера давай еще ребята что произошло сейчас вы видели. Нет а я видел и вот почему то кстати хочу вам заметить на этом рычаге? Понятно понятно никому не понятно в общем короче регулируются рычаги только вот этих задние вот эти только:

Сами занята да получается так потому что эти просто прикручен. Вот так вот заржавели тут вот так регулировочная. Гаечка да это так чтобы не браться хотите и лучше накрутить на булку естественно.

Наживить чтобы все облака порядок и складывать. Их в определенном месте до гор открутил туда я положил. Стороны смотрим как она все это выглядит.

Эту в точку площадку мы брали головки нет голов очков для начала для начала мы отверткой.

замена сайлентблоков, задние рычаги, давидыч, дрифт, купил авто, гонки, camry 3.5, камри

Камри 20 кузов, 13 серия. Замена задних рычагов.

Как клинышком сбили вот эту хуйню ты решает. Ними я вот-вот сбили и все ее нет покажи шайбу sans toi ну регулировочное тут метки на них но сечёт. Если что вот она соседняя вот так это выглядит а вот так без шайба уже но это в . чуть под.

Колодки

Вытащи на мою под выбери уже очень? Долго мучились на общем вот на 10 головкой!

Мы вот под рукой или туда-сюда смазали! Водичкой чтобы она заголовка почему на 10 потому что она вот идеально. Подходит чтобы не у развальцевать лишний раз стараться потому что что-то мы не вытащили бы просто и оттуда.

Краёв краю то которую подставляли и пробивали туда на пару миллиметров добавляли выдохе обратно. На пару миллиметров добавляли вы даёте им да ребята все закисшие вообще прям примерно до не примерно точно скажу 1:20 ушло. У нас на эту хуйню 1:20 в драконе ли эту втулку но поебались когда первый.

Toyota

Шаг сделан остальное пойдёт быстрее потому что мы уже знаем как это все делать все снимаю снимать торжественный момент мультик она выглядит. Видите и причем задней стороны грани не все ровненькие то есть тут по полукруг!

Какой то не знаю для чего это было сделано специально ну рычажок демонтаж 1 рычага? Назовем его рычаг вонючками потому что у нас потратил!

как поменять салейнтблоков без снятия тяги, видео замены сайнтблоков, как сделать замену сайнтблоков тайота камри, запресовка салейнтблоков, продольная тяга камри, замена сайлентблоков без снятия кулака, ремонт ходовой тайота камри, toyota camry

Много сил и времени на все приступаем дальше к разборке ребята чтобы нам не запутаться помечаем метками. До чтобы обратное положение поставить шайбы регулировочные ставим! Метки до этом одну или несколько желательно.

Vista

Корректором каким-либо белым маркером лакса жены можно туда там чуть чуть чуть мокнуть? Так рисочку поставить с одной стороны но и аналогично с внутренней стороны показывать не будем тушь там лезть: Далеко ну и прежде нам чем все разбирать!

Раскручиваем вообще вот этот со шпильки снимаем гайку откручиваем здесь рычаг потом вообще с нижнего. Начинать надо нижние скрутили все он висит болтается потом начинаем: Шпильку нижнюю на скручен шпилька свободно рычаг выходит доход.

Вы видите шпильку выбиваем в ту сторону рычаг нам этот не мешает уже спокойно выбили ну и занимаемся уже в дальнейшем снятием здесь.

Шайб и рычагов все родовая сейчас поэтапно покажу вот ребята нехитрым способом. Открутили данный рычаг опустили вниз сейчас будем выбивать шпильку и так полагаю что она будет очень туго идти да патти!

Пела но тут конечно конкретно за 20 лет походу никто никогда в жизни не менял вот ребята. Сняли шпильку как видите вся лоза киш и потому что завод производитель почему-то решил.

Задние поперечные рычаги Тайота Хариер-апгрейд

Сделать именно так чтобы видно было вот это место оно открыто и открытая и туда постоянно грязь дойла.

База то можно было почистить это место оно было закрыто и она казаки слышащими я думал но опять же тоже верно. Есть такой момент подвижный теперь осталось только их снять сейчас будем снимать вот эту втулочку здесь которую очень ответственный. Момент так ребята сейчас снимаем шайбу вот этот регулировочную вот таким не замысловатым способом сможет помощью!

Отвертки выводка все вот и готово а теперь. Что вера нужна самая интересная втулку надо вытащить которая у нас при кисло.

Болт и головку удлиненную на 12 покажи поближе так головка на и бог что мы делаем болт вставляем стрим стороны втулки отсюда наживляем головку представляем?

Для чего болт чтобы не упала головка для того что вы ведь втулку то есть примерно проходит. Был потому что отъезжает и болт он просто сильно длинный они задействовать кольца делаем дальше дальше. Берем головку поменьше так это на 10 как он точно точняк аллаху на 10 и продолжаем и продолжаем незамысловатыми?

Способами грубо так что мы сейчас используем головку на 10 до но мы используем с тыльной стороны получается втулки почему мы это делаем потому что втулка.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Чиним переднюю подвеску Toyota Vista SV50.
Выполняем ремонт передней подвески автомобиля Toyota Vista SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

Диагностика:

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

5) Набор ключей.

6) Молоток.

7) Плоскогубцы.

8) Отвёртка.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

1. Пыльник.

2. Отбойник.

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Процесс разборки:

Откручиваем гайки колёс.

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Установка домкрата.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

Рабор нижней части стойки.

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтаж линок стабилизатора.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем ненужные элементы от стойки.

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ослабляем верхние гайки.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Демотируем стойку.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Стяжка пружины стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Отмечаем положение элементов.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Раскидываем стойку.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Установка деталей на стойку.
Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Прикручивание гайки штока стойки.
Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Снимаем стяжки.
Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Установка:

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Ставим стойку на место.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Крепим стойку в нижней части.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на место провод датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Установка линка стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Итог:

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

Парни, лайк однозначно! Поржал и интересно было. Но про вороток ранее сказано в точку!

Главное, чтобы "главный инструмент не из жопы рос"! )))

Похоже у вас трудно с фонтазий

Сила есть ума ненадо, сними колесо, а потом работай

Спасибо за вашу работу ! Теперь кто незнал узнали

Протяжку рычагов следует проводить под нагрузкой авто , когда машина будет стоять на колесах

Сделал. мне ребята подсказали

Главный инструмент - голова. А ты ее явно забыл. Срывать нужно с помощью воротка и трубки но ни как не при помощи трещотки

Трещеткой срывать, не жалеете вы ее)

Трещетку жалко ставь лайк

Затягивать гайки надо поставив на колёса

все я выдавил экцентрики заменил их и сделал развал.

кстате по сигналу та же тема что и у тебя в видео буду по теплу подлазить под руль и ставить какуюнибуь трубку

а так рад конеш

резина еще гавно бриджик жесткая всесезонка летом

рад что уже с развалом все гуд

@VistaDom24 Video руль не кидает помягче вроде стало а может так кажется

даа кстате после всех манипуляций с экцентриками возможно ли правильно установить развал и не закасячил ли автор после всего проделаного? спасибо.

походу эти виста в этих кузовах живут одной жизнью))))и дааа кстате если вдруг когданибудь у тебя начнет е. мозг коробка автомат то сразу меняй приборную панель

@VistaDom24 Video все я справился выдавил экцентрики заменил их на другие и сделал развал так что тема закрыта

@VistaDom24 Video я о том же

@александр гусев да цены растут постоянно ,дешевле точно не будет

@VistaDom24 Video шайбы регулировачные ты сбил а они цельные же идут ты нахрапом их сбил? а потом как ставил их или новые покупал?

парни все тоже самое есть 2 варианта пробовать обстукивать, либо подвеска в копеечку встает экцентрики только по рублю плюс сайленты х.з подойдут или нет плюс сама работа в 5 рублей просят на СТО , салейнтблоки живые но не могу развал сделать, из-за этих заржавэвших экцентриков, ну что делать парни? есть идеи?

на твоем видео с сигналом клаксоном у меня точь в точь такая же проблема я еще не делал но ты подсказал куда рыть

Инструментов жалко вот колхозня.

Спасибо мужики. Заёбся с этими рычагами, ток у вас увидел, как разобрать.

Лузеры. Трещёткой гайки подвески срывают ! А помошник советует "по физике" более коротким рычагом тянуть :))))

@Витя Богдан Ой, извиняюсь, не заметил, что трещётку то он со станции Мир перед стартом слямзил.

Зато он хороший виолончелист

Зато он хороший виолончелист

Ты смотри внемателней у них трещётка таптул это тебе ни форс

Рома Рома ,это не инструкция ,а целая книга по обслуживанию висты.

К стати хотел узнать в одном из твоих видео есть подробности как выявлять ошибки, дело в том что не могу не где найти журнал эксплуатации на висту

С маслом разобрался.
С рулём проблема и в интернете не могу найти видюх, проблема в том что руль откинулся в верх и обратно не встаёт в перёд назад ходит в низ не срабатывает.

Электрозамок не срабатывает при вставлении ключа в зажигание. Либо контакт пропадает, либо механическое заедание.

Рома Рома ,снимай защитный кожух с рулевой колонке ,смотри что с шлейцами ,может что попало туда и не даёт поднять . Буду дома посмотрю что может сломатся .

Как заменить масло,подскажи

Рома Рома ,заменить масло где?

блядь новые дешевле

VistaDom24 Video в братске две по 800 руб и регулируемые по 1800

Павел Смолин ,новые 2200-2500 за один н рычаг , 4х2200 итого: 8800 ,за все 4 рычага

Kasym Ernazarov
18 часов назад
Здравствуйте уважаемый ! Я хотел бы заменить сайлентблоками задней поперечных тяг, на полиуретана код хотел узнать sv-40 camry Lumiere или другие вариант бжетный

парни трещеткой не советуют срывать болты, лучше воротком.

Этим молотком только гвозди забивать, удар слабый и молоток побольше нужен

Виктор Акименко это понятно,что было на тот момент тем и работали)

стабилизатора с зади нет? что то гремит , стойки что ли? по гребёнке когда едешь , а так по одиноким кочкам нет!? а вообще вам лайк, за труды! ..а я всё до ямы не доберусь, до СТО тоже, привык своими граблями лезть)))) так подскажете, что гремит (глухой стук в задней подвеске)на Камри (40) .

на многих авто разбиваются втулки, в которых ходят направляющие суппортов. Суппорт при покачивании вверх вниз будет люфтить. На кочках суппорт будет стучать.

у меня на камри втулки стабилизатора износились. отчетливый стук после замены пропал, но появился новый. в районе левого заднего колеса. может, гайка стойки аморта, может, просто хреново болты на ушке поперечного стабилизатора закрутил. а если втулки и сайлентблоки визуально целы, и при нажатии на рычаги подвески ведут себя адекватно, то хрен его знает, что там еще может быть.
но раз с момента вашего коммента прошло 5 месяцев, то, может, поделитесь опытом, если все-таки добрались до своей подвески и узнали, что именно вас тревожило?

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

Меняем задние поперечные рычаги на Toyota Vista. Смеемся, плачем, потеем и трудимся :-) Кто любит самогон и хочет узнать как его делать вот ссылка: https://www.youtube.com/channel/UCYRceVdYohEZaazIlte0F5g

Comments

Grymza Grymza: Спасибо мужики. Заёбся с этими рычагами, ток у вас увидел, как разобрать.

Дмитрий Мельник: Лузеры. Трещёткой гайки подвески срывают ! А помошник советует "по физике" более коротким рычагом тянуть :))))

GUN Myslim: Молодцы ребята.

Рома Рома: К стати хотел узнать в одном из твоих видео есть подробности как выявлять ошибки, дело в том что не могу не где найти журнал эксплуатации на висту

Рома Рома: С маслом разобрался.
С рулём проблема и в интернете не могу найти видюх, проблема в том что руль откинулся в верх и обратно не встаёт в перёд назад ходит в низ не срабатывает.

Рома Рома: Как заменить масло,подскажи

Павел Смолин: блядь новые дешевле

Kasym Ernazarov: Kasym Ernazarov
18 часов назад
Здравствуйте уважаемый ! Я хотел бы заменить сайлентблоками задней поперечных тяг, на полиуретана код хотел узнать sv-40 camry Lumiere или другие вариант бжетный

Dmitriy Bobrov: Спасибо Ребята !

Shakhov Anton: парни трещеткой не советуют срывать болты, лучше воротком.

Виктор Акименко: Этим молотком только гвозди забивать, удар слабый и молоток побольше нужен

Валерий Пронин: стабилизатора с зади нет? что то гремит , стойки что ли? по гребёнке когда едешь , а так по одиноким кочкам нет!? а вообще вам лайк, за труды! ..а я всё до ямы не доберусь, до СТО тоже, привык своими граблями лезть)))) так подскажете, что гремит (глухой стук в задней подвеске)на Камри (40) .

Валерий Пронин: ё маё..парни..наоборот надо , подставил головку держишь , в неё болт , не с той стороны , а с этой и бей по шляпге болта, через головку, удобнее! и головку не раз*бёшь. €:)

Денис Сахно: Я эсцентрики распиливал турбинкой, закисли намертво! Машина 95 года и походу их никто с япии не снимал! А вот длинные болты отквашивал уксусом, ведешкой, которые к ступице крепятся и всмог выбить только через сутки кувалдой! При установке в щель забил графитной смазки! Один болт пришлось заменить, взял на разборе, так как резьбовая часть после кувалды немного покоцалась

Денис Сахно: Парни привет! У меня камрюха sv-41, тяги поменял от corona st-190 все 4 регулируемые, там сайлентблоки меняются и проблем нет! Только нужно немного доработок, болты менять!

VideoSEMmm: Порадовал рычаг "вонючка" 😀😁😂

Video on this topic

Замена поперечных тяг Toyota Camry SV41 на тяги от Toyota Corona ST190

Замена поперечных тяг Toyota Camry SV41 на тяги от Toyota Corona ST190

Замена поперечных тяг с плавающими сайлентблоками на автомобиле Toyota Camry & Vista в кузовах SV40, SV41, SV30 на тяги.

Снятие задних поперечных рычагов тоёта камри 20

Снятие задних поперечных рычагов тоёта камри 20

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Замена поперечных рычагов на Lifan X60

Замена поперечных рычагов на Lifan X60

Замена заднего поперечного рычага Ford Focus 2

Замена заднего поперечного рычага Ford Focus 2

Замена задних поперечных рычагов наCHERY TIGGO

Замена задних поперечных рычагов наCHERY TIGGO

Наглядное пособие по замене задних поперечных рычагов на многорычажной подвеске, на примере CHERY TIGGO Ссылка.

KIA Ceed - Замена заднего поперечного рычага

KIA Ceed - Замена заднего поперечного рычага

Меняем задний развальный рычаг (развальную тягу) на КИА Сид По вопросам рекламы и сотрудничества обращайте.

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

Меняем задние поперечные рычаги на Toyota Vista. Смеемся, плачем, потеем и трудимся :-) Кто любит самогон и хочет.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: