Ремонт задней подвески субару трибека

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.

Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние - более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины - особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше - возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера - в местах сколов - слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Subaru Tribeca. Ремонт подвески и цепь ГРМ.

Данные автомобиля: Subaru Tribeca, 2007 г. в.

Двигатель: EZ36D

Кузов: WXFCL2U

Привод: полный, ABS

Тип КПП: автомат

Примечания: АКПП - 5 скоростей, 258 л. с., 3,6 л.

Сегодня у нас редкий гость – Subaru Tribeсa.

Хозяин автомобиля чемпион Красноярского края по Тхэквондо.

С таким раскладом работу нужно выполнить на отлично в квадрате, а иначе:

Subaru Tribeca. Ремонт подвески и цепь ГРМ.

Эта машина куплена недавно. Поэтому мы начинаем с нашей комплексной диагностики, чтобы понять в каком состоянии автомобиль. Результаты проверки не радостные:

Результаты проверки не радостные

Нужно заменить все сайлент-блоки подвески, тормозные колодки, провести ТО и прочие мелочи. Но самое плохое, что двигатель снизу весь в масле и с одного угла снизу промазан большим слоем герметика. Очень похоже на трещину в левой ГБЦ, которую замазали герметиком перед продажей. Предварительная смета на замену ГБЦ около 200 т.р. Наш совет – комплексно осматривайте машины в автосервисах перед покупкой! Это сбережет ваши деньги, нервы, время.

Удалив весь герметик мы обнаружили, что левая ГБЦ не имеет повреждений, а есть только трещина в передней крышке ДВС, закрывающей цепь. А это совсем другой расклад и затраты. Клиент решил провести минимальный ремонт подвески и устранить течи моторного масла.

Ну что же за работу!

Ставим машину на подъемник.

Ставим машину на подъемник.

Ставим машину на подъемник.

Подкапотное пространство Трибеки.

 Подкапотное пространство Трибеки.

 Подкапотное пространство Трибеки.

Начинаем с простых вещей. Меняем тормозные колодки.

Меняем тормозные колодки.

Меняем втулки переднего стабилизатора и передние нижние шаровые опоры. Подвеска у Трибеки стандартная и ремонтировать её не сложно. Также мы не испытывали трудностей в поиске запасных частей.

Меняем втулки заднего стабилизатора.

Меняем втулки заднего стабилизатора.

Старые запчасти клиент всегда может забрать себе. И старые тормозные колодки всегда будут напоминать о пройденных километрах)

Старые запчасти клиент всегда может забрать себе.

Теперь разберемся с масляными протечками. Это снимок снизу машины. Видна передняя крышка ДВС, часть ГБЦ, герметик и течь масла.

Видна передняя крышка ДВС, часть ГБЦ, герметик и течь масла.

А это протечка масла из под правой крышки клапанов. Левая крышка также пропускает.

А это протечка масла из под правой крышки клапанов.

Все необходимые нам прокладки - передний сальник (лобовой) коленвала, термостат (из под него была течь антифриза) и натяжитель приводного ремня, который также приговорили к замене.

Все необходимые нам прокладки.

Начинаем разбор.

Здесь синим цветом отмечен проблемный натяжитель приводного ремня, а красным передняя крышка ДВС.

Здесь проблемный натяжитель приводного ремня, и передняя крышка ДВС.

Вид сверху на проблемное место крышки ДВС.

Вид сверху на проблемное место крышки ДВС.

Снимаем переднюю крышку ДВС. Её держат много много болтиков. Пневматическая трещотка сильно облегчает труд мастера и уменьшает время работ.

Сняли крышку! Перед нами цепи ГРМ! Красота! Красным отмечен один из трех натяжителей цепи. Синим один из многих успокоителей цепи. До замены цепей один шаг. Но клиент отказался от замены, т. к. цена за все запчасти (цепи, успокоители, натяжители, шестерни распредвалов и коленвала) около 80 тыс. рублей.

Перед нами цепи ГРМ!

Снятая передняя крышка ДВС. Красным отмечен проблемный угол. Чистим крышку, готовим её к сварке.

Снятая передняя крышка ДВС

Провариваем аргоном проблемное место. Обратите внимание на качество шва! Косметический шов!

Провариваем аргоном проблемное место.

Снимаем крышки клапанов для замены прокладок и устранения течей моторного масла.

Снимаем крышки клапанов для замены прокладок и устранения течей моторного масла.

Снятая клапанка. Довольно чистая. По контуру – прокладка крышки. Красным отмечено место установки сальника свечного колодца. Чистим химией крышку. Меняем все прокладки - всё оригинал. Ставим крышки на место.

Снятая клапанка.

Меняем передний (лобовой) сальник коленвала на передней крышке ДВС и ставим крышку на место.

Меняем передний (лобовой) сальник коленвала на передней крышке ДВС

Собираем все в обратном порядке. Заливаем антифриз. Мы используем антифриз TCL-50. Японское качество для сибирских морозов. Запускаем двигатель. Красным отмечен новый натяжитель приводного ремня.

Новый натяжитель приводного ремня.

Прогреваем мотор. Ждем когда отработают вентиляторы, затем контролируем уровень антифриза.

Контролируем уровень антифриза.

Ставим декоративную крышку на мотор и сдаем машину Александру.

Ставим декоративную крышку на мотор

Ура! Работа закончена!

В итоге: - время, потраченное на ремонт – один день, хотя закладывали полтора дня. Сэкономленное время отличный бонус для нас и клиента. Мы стремимся выдерживать заявленные сроки ремонта, чтобы не подводить наших клиентов. - все протечки моторного масла устранены; - клиент доволен и рад.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Ремонт Субару Трибека будет стоить дорого, если пренебречь своевременным техническим обслуживанием и осмотром ходовой части. В целом Субару Трибека надежный и комфортный автомобиль. Пятиступенчатая АКПП распределяет полный привод в соотношении 50 на 50. Чего не скажешь о других моделях Субару. Трехлитровый оппозитный двигатель Трибека имеет хороший запас мощности и как следствие повышенный ресурс.

Вибрация Субару Трибека

В этой статье мы расскажем о причинах вибрации на Субару Трибека. Источником вибрации может служить двигатель, ходовая часть и подвеска. Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуем обратиться в специализированный сервис Subaru. Наши специалисты с многолетним опытом проведут качественную диагностику и ремонт Субару Трибека. Следует обратить на состояние опоры заднего редуктора и сайлентблоков заднего подрамника.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Опора заднего редуктора состоит из двух сайлентблоков. Один, из которых гелиевый. Со временем и пробегом гелиевый сайлентблок Субару теряет герметичность и вытекает. Второй имеет надрыв. В результате чего и проявляется вибрация на Субару Трибека. Сайлентблоки опоры заднего редуктора отдельно не поставляются и можно купить только опору в сборе, ее номер 41310AG02B.

Также стоит обратить внимание на сайлентблоки заднего редуктора Трибека, которые находятся в подрамнике. Надорванные сайлентблоки также служат причиной повышенной вибрации.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Менять их лучше парой. Оригинальный номер 41322AG00A. Осмотру подлежит и карданный вал. В настоящее время доступен ремонт карданного вала. Проводится замена крестовин с последующей балансировкой карданного вала.

Вот основные причины вибрации Субару Трибека.

Смотреть видео

Выбор подержанного Subaru Tribeсa

На самом деле все просто: Subaru Tribeca предназначена в первую очередь для двух рынков, американского и канадского, и даже собирают модель в городе Лафайет (США). Российские официалы закупают «канадцев», которых собирают по европейскому стандарту. Тем не менее гарантия и отзывные кампании распространяются на все автомобили независимо от места и истории их происхождения. Главное – наличие сервисной книжки.

НАХОДЯСЬ В ОППОЗИЦИИ
До 2009 года автомобиль комплектовали бензиновым 6-цилиндровым оппозитным 3-литровым двигателем мощностью 245 л. с. За историю эксплуатации агрегата выяснилось, что он крайне чувствителен к качеству работы системы охлаждения и к перегреву. При невнимательном отношении владельца к качеству охлаждающей жидкости и ее уровню автомобили, используемые преимущественно в городском цикле, страдают «запотеванием» передней крышки газораспределительного механизма – вследствие хронического перегрева двигателя. Лечится это снятием передней крышки и уплотнением соединения заводским герметиком (цена вопроса – около 3500 руб). После 150 тыс. км пробега проблема перерастает в течь прокладки головки блока цилиндров (ПГБЦ), замена которой обойдется примерно в 70 тыс. руб., включая стоимость комплекта прокладок.

Тем не менее подчеркну, что своевременная замена ОЖ, контроль ее уровня и регулярная сезонная чистка основного радиатора охлаждения значительно снижают риск возникновения данной проблемы.

Также следует отметить чувствительность двигателя к качеству топлива: при регулярном использовании низкокачественного бензина (к слову, потребляет Tribeсa АИ-92) нередки случаи возникновения детонации. Проявляется она звонкими звуками и неравномерной работой двигателя. Корректируется диагностикой свечей с заменой по необходимости и «снятием ошибок». Платиновые свечи по регламенту ходят 105 тыс. км, но по причине недостаточного качества топлива российский регламент подразумевает диагностику каждые 30 тыс. км. Замена свечей стоит порядка 2000 руб. по работе плюс стоимость материалов.

Что еще по трехлитровому агрегату? Дроссельный узел имеет недостаточную защиту от внешних загрязнений, что проявляется неравномерной работой двигателя, «провалами» на низких оборотах и повышенным расходом топлива. Промывка и «инициализация» (обучение) дроссельного узла стоят на дилерской СТО 950 руб. с расходниками.

Рестайлинговую версию Subaru Tribeсa (ее начали производить после 2009 года) выпускают с 3.6-литровым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения мощностью 258 л. с. и максимальным крутящим моментом до 350 Нм.

Разрабатывая этот мотор, концерн учел статистику отказов и внес конструктивные изменения, позволившие устранить многие проблемы, характерные для трехлитрового собрата.

Как и положено Subaru, автомобиль оснащен постоянным полным приводом. Распределением крутящего момента между осями заведует гидротрансформатор. Увы, для моделей, оснащенных 3.6-литровым двигателем, характерна неадекватная работа этого узла. Проявляется это гулом, рывками и неравномерным движением под нагрузкой вплоть до перехода в аварийный режим, выход из которого на СТО осуществляется перепрограммированием узла.

Что касается подвески, то здесь все говорит не в пользу трехлитрового варианта. Например, втулки стабилизаторов ходят у него менее 30 тыс. км, а у 3.6-литрового они сделаны из более устойчивого металла и ходят больше 60 тыс. км. Впрочем, замена втулок стабилизатора стоит порядка 1900 руб. с расходниками плюс обязательный сход-развал.

Отзывная кампания по замене задних поперечных рычагов была объявлена после единичных случаев механического разрыва рычага, в т. ч. в условиях Крайнего Севера. Все трехлитровые автомобили получили новые рычаги по инициативе концерна. Кроме того, в обоих вариантах комплектаций наблюдается схожая проблема с задними амортизаторами — у них разрушается крепежное ушко. Амортизатор под нагрузкой смещается и быстро выходит из строя. В гарантийном варианте это потеря времени, а в постгарантийном – 3000 руб. по работе плюс по 7000 руб. за амортизатор и обязательный сход-развал. Передние же амортизаторы бодро пробегают не менее 100 тыс. км. Впоследствии рекомендована проверка на нагрузочном стенде (1400 руб.) и при необходимости замена. Стоят задние амортизаторы по 10 тыс. руб., работа по замене – порядка 3000 руб.

После 100 тыс. км пробега на трехлитровых версиях обычно требуется замена передних рычагов или замена заднего плавающего сайлент-блока. Замена рычага в сборе обойдется в 1000 руб. при его цене порядка 3000 руб. за штуку, работа по перепрессовке дороже – около 2000 руб. при цене сайлента около 700 руб.

Тормозная система трехлитрового автомобиля по надежности также уступает более мощному собрату, передние тормозные диски неустойчивы к перегреву, зачастую дают биение при торможении уже на пробегах до 20 тыс. км.

Электроникой автомобиль не перегружен, системы работают стабильно без нареканий. Единственная капля дегтя – выход из строя штатного CD-чейнджера на шесть дисков, живущего в виде моноблока в торпеде. Есть версия, что использование некачественных CD хронически травмирует микролифт – и магнитола выходит из строя. Постгарантийная замена узла может обойтись в 80 тыс. руб. с работой.

По электрике жалобы зачастую относятся к частому перегоранию бесцокольных лампочек, меняются они очень просто, и имеет смысл иметь в машине стратегический запас.

Кузов внешне ничем не примечателен: спокойные строгие линии без космической аляповатости, характерной для некоторых одноклассников, можно сказать – современная классика. Водительское кресло вместительное, удобное, но без излишеств – вылет рулевой колонки не регулируется.

Внутри много пространства, второй ряд сидений позволяет с комфортом расположиться трем пассажирам, спинки имеют небольшую регулировку. Дополнительные два сиденья «в багажнике» невелики и годятся лишь для перевозки детей. Отделка салона качественная, устойчивая к износу. Претензии можно предъявить разве что к качеству материала чехла запаски: со временем он выцветает, трескается, крепежная резинка теряет эластичность – и чехол зачастую трагикомично улетает со своего штатного места.

Также стоит отметить конструктивную особенность задней двери на трехлитровиках. Неплотное прилегание и люфт двери при движении приводят к. сколам боковых фонарей. При этом они практически никогда не теряют герметичности и продолжают работать исправно.

Мнение владельца. Федор, Subaru Tribeсa 3.0, 2008 г. в.
Автомобиль мне достался с пробегом 30 000 миль, в богатой комплектации. Сразу встал у дилера на гарантийное обслуживание. Поменяли тормозные диски, колодки — было биение на малых скоростях и при торможении. Потом на пробеге около 40 000 миль поменял амортизаторы и рычаги — по отзывной акции. Из недостатков — есть замечания по шумоизоляции салона, особенно сзади слышна подвеска. Быстро потерлась кожа на сиденьях, и музыка очень простенькая по звуку и одновременно капризная к качеству дисков — поменял ее по гарантии и очень рад, так как ремонт дорогой получился бы. По трассе нормально едет, слушается, но динамика так себе. Бензин кушает умеренно, в пробках я не стою, у меня в основном большие перегоны с умеренной скоростью. За три года на СТО помимо планового обслуживания пришлось заезжать четыре раза, расходы на сервис приблизительно 45 тыс. руб., пробег – 109 000 миль. Сейчас по плану замена прокладки ГБЦ и по ходовой натрясли порядком. Но автомобиль менять пока не хочу, он мне очень нравится.

Ремонт Subaru B9 tribeca



В авторизованных сервисных центрах сети Rovels Вы можете пройти техническое обслуживание Субару Трибека, выполнить диагностику всех систем, а также устранение всех выявленных неполадок. Современное техническое оснащение всех СТО нашей сети, квалифицированные мастера, а также статус официального партнера компании Subaru в Санкт-Петербурге гарантируют высокое качество производимых работ. А собственный склад запасных частей и расходных материалов и знание конструктивных особенностей модели позволяют выполнять ремонт Трибека любой сложности в короткие сроки. На все услуги предоставляется гарантия до 2 лет.

Качественное ТО Субару Трибека – залог длительной службы всех систем автомобиля

Среднеразмерный кроссовер Трибека от Субару характеризуется разнообразием модификаций. До и после рестайлинга на модель устанавливались различные двигатели:

  • первая версия кроссовера оснащалась 3-литровым мотором мощностью 250 л.с.;
  • после обновления стали использоваться 3.6-литровые двигатели мощностью 245 и 258 л.с.

Коробка передач на обоих версиях была только автоматическая 6-ступенчатая. На выбор покупателям предлагались версии с передним или подключаемым полным приводом.

Мощные двигатели, большой дорожный просвет, хорошая управляемость и проходимость в условиях легкого бездорожья обеспечили автомобилю динамичность и широкие возможности использования. А, чтобы все его системы и агрегаты длительное время сохраняли стабильность работы, необходимо регулярно проводить комплексное ТО Субару Трибека в специализированном сервисном центре. Такие услуги предлагает сеть СТО Ровелс.

Обслуживание и ремонт Subaru Tribeka на автосервисах Rovels – комплексный подход и гарантия качества

Обширный спектр технологичного оборудования на каждой станции техобслуживания нашей сети позволяет выполнять с моделью Трибека любые виды работ:

  • диагностика всех систем и элементов автомобиля;
  • плановое ТО;
  • подготовка авто к продаже;
  • ремонт всей линейки двигателей, КПП;
  • обслуживание и ремонт ходовой части;
  • услуги автоэлектрика;
  • любые виды слесарных работ;
  • шинный сервис.

Позвоните нам – и выберите удобную СТО и подходящее время визита. К Вашему приезду наши мастера приготовят все необходимое для работы, а Вы сможете подождать ее завершения в комфортабельной комнате отдыха.

РЕМОНТ SUBARU TRIBECA РЕСТАЙЛИНГ.

РЕМОНТ SUBARU TRIBECA не считается одним из самых легких , но является терпимым по сравнению с некоторыми другими марками и моделями автомобилей , проходящих ремонт и обслуживание в автомобильном техническом центре Ион Моторс на Преображенской площади.Рассматривая ремонт автомобиля SUBARU TRIBECA можно конечно сделать выводы , что делается все по стандартным схемам , НО не тут-то было , Субару - это очень специфический автомобиль , что касается ремонта и обслуживания КПП, двигателя и ходовой части. Единственное что можно сказать , что нет ничего сложного - это ремонт кузова этого автомобиля!В части кузовного ремонта и покраски, Субару - схожий с другими автомобилями и имеет примерно одинаковые нюансы , присущие всем маркам Японских производителей (suzuki, toyota, mitsubishi, nissan. )

Вот например, замена масла в редукторе заднего моста не составляет сложности и включает в себя следующие операции на автомобилях Subaru :

-старое масло слить

-при необходимости редуктор промыть

-новое масло залить

-сливную пробку установить (при необходимости заменить)

, то же самое касается замены задних стоек стабилизатора , в простонародье эти детали называются косточками , т.к. при выходе из строя эти детали автомобиля издают противный стук, слушая который становится противно ехать на автомобиле и вообще его эксплуатировать.

Сложность замены как и в нашем примере могут составить закисшие гайки и болты , которые при необходимости нужно срезать болгаркой , потому что по-другому их никак не снимешь!В Ион Моторс есть отдельный механик , который долгие годы ремонтировал и обслуживал исключительно SUBARU , вот именно этот механик знает тонкости ремонта и поломок этих автомобилей и имеет подробное представление от ремонта и замены агрегатов Субару до последней клипсы!

Куда сложнее обстоят дела с рулевыми тягами на этом автомобиле , ведь для того ,чтобы заменить рулевую тягу (не важно левую или правую), необходимо произвести снятие и установку выпускной системы этого изумительного автомобиля , далее необходимо выбить шаровую опору рулевого наконечника из поворотного кулака (цапфы передней подвески) и открутить рулевую тягу от рулевого механизма (рулей рейки) и самое главное разъединить или можно сказать раскрутить тягу и наконечник , ведь от времени и нашей агрессивной среды , данные детали просто прикипают друг к другу и раскрутить без сильного нагрева и использования состава для смазывания резъбовых соединений практически невозможно. В нашем случае специалист автотехцентра Ион Моторс , так называемый Субарист удачно и без нагрева раскрутил старые рулевые тяги и наконечники и так же удачно заменил их на новые.

Звоните , будем рады видеть Вас в нашем автотехцентре с любой проблемой ,возникшей с автомобилями Subaru будь то обслуживание , проблемы с двигателем , электрика , коробка передач , привод автомобиля ,тормозная система , кузовной ремонт и покраска и просто косметический ремонт или уход за автомобилем.

Ремонт подвески Subaru Tribeca

Владельцы автомобилей модели Tribeca со временем сталкиваются с необходимостью посещения автосервиса для восстановления работы транспорта. В нашем сервисе вы сможете воспользоваться услугой ремонт подвески модели Трибека .Что такое подвеска автомобиля? Это упругий направляющий элементы, штангу стабилизатора, опору колес, элементы крепления, гасящее устройство. Получается, что подвеска любого автомобиля – это целая система, в которой из строя может выйти любой из узлов.

Диагностика неисправностей

Обращаясь в нашу компанию, вы сможете выполнить ремонт подвески модели Tribeca своевременно, что позволит избежать больших растрат. В городе Санкт-Петербург у нас работает станция технического обслуживания, на которой клиенты могут диагностировать и отремонтировать свой автомобиль.

Диагностика выполняется мастерами на актуальном оборудовании. На основании полученных результатов вам будет предложен план ремонта автомобиля.

Преимущества нашего СТО

Обращаясь в наш автосервис, вы сможете заказать услугу ремонт подвески мастерами по обоснованным ценам.Вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  1. В нашей команде работаю проверенные мастера.
  2. В автосервисе ремонт машин производится с привлечением современного специализированного оборудования, инструментов.
  3. Гарантия на все выполненные работы.

Ремонт подвески – перечень работ

Однозначно сложно сказать, что входит в услугу ремонт подвески и это обосновано тем, что это целая система, состоящая не из одного узла. Из строя может выйти только один конкретный элемент, а может и вся система. Обычно в перечень работ входят следующие услуги:

  • Диагностика.
  • Запрессовка задних или передних сайлентблоков.
  • Замена опорных подшипников.
  • Регулирование подшипников.
  • Ремонт амортизаторов.
  • Установка шаровых опор.
  • Ремонт рессор, пружин.

Это только часть возможных работ. Вне зависимости от того какая часть системы вышла из строя, наши специалисты готовы выполнить основной ремонт ходовой в СПб.

Стоимость замена фильтра, ремонта ходовой зависит от перечня необходимых работ. Детальнее с ценами вы можете ознакомиться в нашем прайсе.

Subaru Tribeca с пробегом: слабые места и недостатки модели

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca (Субару Трибека) — полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год. При разработке автомобиля за основу была взята удлиненная платформа от Subaru Outback, при этом кузов Tribeca на 50% жестче, чем у Outback. Имя модели (Tribeca) является сокращением названия улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Основными конкурентами данной модели являются Hyundai IX55, Mazda CX-9, Honda Pilot , Nissan Murano.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Марка и тип кузова – J, кроссовер;

Количество мест – 5,7;

Тип привода – постоянный полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4865 x 1880 x 1720;

Колесная база, мм – 2750;

Диаметр разворота, м – 11;

Ширина колеи, мм – 1580;

Дорожный просвет, мм – 210;

Размер шин – 255/55 R18;

Объем топливного бака, л – 64;

Снаряженная масса, кг – 1953;

Полная масса, кг – 2586;

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг – 2000;

Вместимость багажника, л – 525 (1671).

Характеристики Трибека

ЛКП — для окраски кузова производитель применил довольно качественные эмали, благодаря чему кузов автомобиля неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации. На авто первых годов выпуска, при тщательном осмотре кромки двери багажника, колесных арок и вокруг уплотнителя ветрового стекла можно обнаружить небольшие очаги вспучивания краски. Также необходимо следить за целостностью ЛКП на бамперах, так как его нарушение в дальнейшем приведет к прогрессированию дефекта (со временем вокруг скола начинает облазить краска).

Кузовное железо — Subaru Tribeca стала первой моделью марки, в которой внешние панели выполнены из оцинкованной стали, благодаря чему, существенных проблем с коррозионной стойкостью у данного автомобиля нет. Однако, мелкие очаги ржавчины на кузове некоторых экземпляров найти, все же, можно. Быстрей всего рыжики появляются на крыше и продольных швах на стыке с молдингом лобового стекла. Со временем коррозия может появиться под пластиковой накладкой ниши номерного знака задней двери, а также на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки, и возле петель передних дверей. Не лишним будет проверить наличие ржавчины под накладками задних арок (на стыке крыла и заднего бампера), швы в арках и под задним бампером, вертикальную поперечину под радиатором охлаждения, усилители бамперов и замка капота. При наличии влаги в багажнике (одна из причин некачественная химчистка) могут зацвести швы задних арок.

Петли дверей – со временем в них появляется люфт.

Подсветка порогов – имеет некачественную проводку (перегорает), благо, данную проблему многим удалось устранить в рамках отзывной кампании.

Оптика – помимо слабого защитного пластика (мутнеет) и негерметичность фар (потеют, попадает грязь), можно отметить ненадежность линз (быстро выгорают).

Наружные зеркала – имеют ненадежные моторедукторы, из-за чего со временем начинают подклинивать при складывании/раскладывании. На дорестайлинговых автомобилях, при замене моторедуктора лучше отдать предпочтение более надежной детали от Legacy. А вот для рестайлинговых экземпляров придется покупать оригинальную деталь, срок службы которой будет еще меньше.

Субару Трибека

Subaru Tribeca

Трибека Субару

Субару Трибека

Subaru Tribeca

Трибека Субару

Надежность оппозитных моторов

Для данной модели было предусмотрено два 6-цилиндровых оппозитных двигателя семейства EZ, которые до Трибеки применялись на Legacy и Outback, начиная с 2000 года.

Система охлаждения – довольно слабая, из-за этого даже незначительное снижение уровня антифриза или загрязнение радиатора охлаждения может привести к перегреву двигателя. Если не уследить за температурой агрегата это может привести к повреждению прокладок, появлению задиров в цилиндрах, деформации и даже образованию трещин на головке блока цилиндров. Чтобы уберечь себя от возможных проблем, многие владельцы устанавливают термостаты на 80-82 градуса. Стоит отметить, что снижение рабочей температуры благоприятно влияет на ресурс резиновых соединений и заглушек, а их у этого мотора много. Также необходимо следить за состоянием трубок системы охлаждения, с годами покрываются трещинками.

ГРМ – привод газораспределительного механизма приводится в действие тремя цепями, две отвечают за вращение валов ГРМ, а средняя предназначена для соединения коленвала и шкива маслонасоса, от которого уже приводятся цепи к валам. Каждая цепь имеет свои натяжители и успокоители. В целом механизм можно назвать надежным, но если начать экономить на смазочных материалах быстро закоксуется, а затем начнет заедать натяжитель цепи, в результате придется проводить сложный и недешевый ремонт по замене комплекта ГРМ. Если своевременно заметить проблему можно обойтись чисткой натяжителей и заменой успокоителей. Сигналом о том, что натяжитель закоксовался, является наличие «дизельного рокота».

Масложор – появляется спустя 140 -160 тыс. км (200-250 граммов на тысячу) и с увеличением пробега прогрессирует.

Клапан EGR – быстро закисает, кроме того, из-за близкого расположения к впускному коллектору очень сильно загрязняет впуск.

Топливный насос – здесь слабым местом является регулятор давления, при неисправности которого существенно снижается тяга и динамика разгона.

Катализаторы – при незначительном масложоре выдерживают чуть более 200000 км, затем начинают пылить в цилиндры.

Топливо – при использовании некачественного и низкооктанового бензина (АИ-92) появляется детонация, которая является одной из причин перегрева двигателя, а также может привести к разрушению поверхность поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

ЭБУ – на некоторых экземплярах после 100000 км пробега перегорали дорожки во внутреннем слое платы (между микросхемой и разъемом), данный недуг, как правило, приводит к отказу зажигания первого цилиндра. Для устранения проблемы необходимо проложить провод от микросхемы до разъема на плате.

Другие неприятности – многие владельцы нарекают на неоправданно высокий расход топлива и регулярные течи масла. Так как двигатель расположен вертикально, масло находящееся в нем не стекает в герметичный картер, а остается в ГБЦ и нижней части блока цилиндров и может сочиться через стыки ГБЦ, заглушки, крышку ГРМ и через трубки. Не славятся надежностью и лямбда-сенсоры (кислородные датчики в выпуске), а их тут четыре. Также к недостаткам можно отнести трудоемкость и высокую стоимость обслуживания и ремонта оппозитного мотора.

Ресурс – около 350000 км.

Данный мотор отличается от своего младшего собрата только усиленным блоком цилиндров с чугунными гильзами, большим диаметром цилиндров, отсутствием системы AVLS (регулирует высоту подъема клапана) и применением новых необычных асимметричных шатунов. В остальном это один и тот же агрегат с одинаковыми слабыми местами и недостатками. Несмотря на то, что для этого мотора характерны те же проблемы, что и для EZ30, в целом, 3.6-литровый движок считается надежней и имеет больший ресурс.

Двигатель Субару

Недостатки коробки передач

Для данной модели была предусмотрена только 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач серии 5EAT (усовершенствованный вариант JR507E) производства Jatco. Опыт эксплуатации показал, что данная трансмиссия обладает приемлемым запасом прочности, благодаря чему механическая часть трансмиссии длительное время (при своевременном обслуживании 150-200 тыс. км) не доставляют никаких проблем. К этому времени, как правило, нуждаются в замене сильно нагруженные соленоиды (линейного давления и блокировки гидротрансформатора) и хвостовик коробки. На этом же пробеге рекомендуется заменить и два датчика оборотов. Стоит отметить, что оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только с гидроблоком в сборе, стоимость которого неприятно удивит – 1500-1700 евро, поэтому, есть смысл искать детали от Hyundai и Toyota. Ресурс самого гидроблока составляет около 300000 км. Примерно столько же выдерживает вал привода переднего моста и его планетарная передача дифференциала.

Несмотря на надежность трансмиссии угробить ее раньше вполне реально. Основной причиной всевозможных проблем с коробкой является неудачная штатная система охлаждения, особенно у машин, завезенных из США (имеют всего один радиатор охлаждения, из-за чего при нагрузках быстрей перегревается). Стоит отметить что даже однократный перегрев, может стать причиной начала разрушительных процессов внутри коробки, поэтому установка дополнительного внешнего радиатора в данном авто настоятельно рекомендуется. При выборе авто обращайте внимание на состояние фильтра. Если он давно не менялся, шансы на то, что состояние АКПП будет удовлетворительным, ощутимо снижаются, так как в наших условиях менять масло рекомендуется не реже чем раз в 40000 километров.

Полный привод

Как и другие представители модели Tribeca имеет в своем арсенале фирменную систему полного привода Subaru AWD. Чаще всего здесь докучают крестовины карданного вала, ресурс которых в среднем составляет 120-150 тыс. км. При существенном износе крестовин движение автомобиля сопровождается вибрациями. Стоит отметить, что оригинальная деталь предусматривает замену крестовин в сборе с карданом, что довольно дорого – примерно 1000 у.е., однако, есть умельцы, которые научились менять их отдельно (около 100 у.е.). Со временем могут докучать датчик температуры дифференциала – из-за окисления контактов датчик может выдавать ложные данные про перегрев заднего дифференциала (загорается индикатор на щитке приборов).

Полный привод Трибека

Проблемные места ходовой части Subaru Tribeca B9

На обеих осях применяется независимая подвеска. В исправном состоянии ходовая Subaru Tribeca B9 обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость, однако некоторые владельцы отмечают излишнюю валкость в поворотах на высоких скоростях. Стоит отметить, что слабых мест у ходовой практически нет, а большинство ее элементов, при умеренных нагрузках, в среднем выхаживают около 150000 км пробега. К ненадежным можно отнести стойки стабилизатора (ресурс около 30000 км), а также поперечные тяги задней подвески у машин выпущенных до 2009 года (требуют внимания каждые 60-80 тыс. км, рекомендуется менять на усиленные — каталожный номер 20250XA060KAI). Кроме того, многие владельцы сетуют на излишнюю шумность ходовой. Чаще всего наличие посторонних звуков является результатом износа резиновых элементов или ослабление креплений, которые их держат.

Ресурс оригинальных расходников подвески:
  • Втулки стабилизатора — 60-90 тыс. км
  • Опорные подшипники — 100-130 тыс. км
  • Сайлент-блоки — 120-150 тыс. км (несвоевременная замена сайлент-блока может привести к поломке рычага)
  • Ступичные подшипники: передние ­— около 150000 км, задние до 200000 км
  • Амортизаторы— 140-180 тыс. км
  • Шаровые опоры — около 200000 км

Рулевое — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля, ресурс которого, как правило, не радует. Если злоупотреблять мягкостью подвески и не притормаживать на ухабах, ремонт рейки потребуется спустя 100-150 тыс. км (текут сальники вала, разбиваются пластиковые втулки). Благо, восстановление работоспособности рейки не требует больших затрат (около 150 у.е.). При бережной эксплуатации рейка способна продержатся до 250000 километров. Расходники рулевого (тяги и наконечники) выхаживают около 150000 км.

Тормоза — спереди применены двухпоршневые суппорта с плавающей скобой, сзади –однопоршневые. Претензий к надежности тормозов практически нет, оригинальные тормозные колодки в среднем служат 40-50 тыс. км, диски примерно 150000 км, а вот их эффективность оставляет желать лучшего (довольно слабы для двухтонного авто, а при интенсивном торможении от перегрева диски может повести). Для устранения недостатка рекомендуется устанавливать аналоги производства Brembo, JBT, K-sport и т.д. При покупке авто старше 8 лет стоит обращать внимание на магистрали тормозной системы (с годами ржавеют трубки в районе бензобака, рассыхаются, перетираются шланги).

Ремонт подвески Субару Трибека (Subaru Tribeca)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Читайте также: