Схема передней подвески мерседес w201

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ходовая часть Мерседес W201

31058 original 100 1

10.0 Ходовая часть
1. Кузов 2. Верхний рычаг подвески 3. Поворотный кулак 4. Тормозной диск 5. Нижний рычаг подвески 6. Головка поперечной рулевой тяги 7. Пружина 8. Амортизатор 9. Рулевой механизм 10. Рулевая сошка В автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мосту стоит так называемый двойной.

10.1. Амортизаторы
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

10.2. Задний мост
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

10.3 Зачем нужен амортизатор
Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него. Для того, чтобы автомобиль не воспринимал все неровности на дороге, в подвеске машины обязательно используется какой-либо упругий элемент. Обычно применятеся пружина. Помимо пружины, может использоваться рессора, но это у.

10.4 Типы амортизаторов
Амортизаторы по конструктивному исполнению делятся на два основных типа: двухтрубные и однотрубные амортизаторы. Однотрубный амортизатор: 1. Атмосферное давление. 2. Клапан, регулирующий сопротивление сжатию. 3. Клапан, регулирующий сопротивление растяжению. 4. Перепускные клапана. Двухтрубный .

10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
Шаровые шарниры способны долго служить лишь в том случае, если в них не попадают вода и грязь. Уплотнение шарниров можно улучшить и тем самым увеличить их долговечность, если на каждый шаровой палец (предварительно вынув его из гнезда) поверх имеющегося заводского резинового уплотнителя 2 наде.

10.6 "Хитрые" болты и гайки
Становясь автовладельцем, каждый из нас старается всеми известными ему способами защитить свое детище от посягательств. Если "внутренние органы" так или иначе защищены от нежелательного воздействия со стороны возможных обидчиков, то все, что находится снаружи, подвластно не только ветрам, но и .

Передняя подвеска


Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – лонжерон кузова; 2 – несущая балка; 3 – чашка амортизатора; 4 – верхний поперечный рычаг; 5 – поворотный кулак; 6 – амортизатор; 7 – тормозной диск с суппортом; 8 – нижний поперечный рычаг; 9 – витая пружина; 10 – корпус зубчатой рейки рулевого управления; 11 – вал рулевого управления с шестерней; 12 – грязезащитный чехол рулевой тяги; 13 – левая рулевая тяга

Конструкция передней подвески автомобиля Mercedes E-класса представлена на рис. 7.1. Применение современной двухрычажной конструкции позволило улучшить комфорт, направляющую функцию подвески и поворачиваемость автомобиля. Каждое переднее колесо имеет независимую подвеску к кузову.

Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Подобная схема заменила амортизаторную стойку на предыдущей модели. Она применяется также на моделях S- и С-класса. При этой схеме амортизатор и пружина установлены раздельно. Благодаря сдвоенным рычагам амортизаторы освобождены от функции направления передних колес, что позволяет им лучше выполнять основную задачу — демпфирование колебаний.

Направление каждого переднего колеса осуществляется двумя (верхним и нижним) треугольными поперечными рычагами. Верхний рычаг 4 (см. рис. 7.1) соединен непосредственно с кузовом через большой резинометаллический шарнир, а нижний рычаг закреплен на несущей балке 2 передней подвески.

Нижний шаровой шарнир .

Витая пружина 9 и амортизатор 6 опираются на кузов через так называемый нижний шаровой шарнир, который имеет изменяемую характеристику упругости, и становятся более твердыми с нарастанием силы демпфирования.

Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей. Результат раздельного положения пружины и амортизатора хорошо заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре. Mercedes E-класса не отклоняется на каждую колейность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра.

Просчитанные на компьютере резиновые элементы передней подвески с двухрычажной схемой (латинское обозначение DQ) допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов. Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин. Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную или легко корректируемую поворачиваемость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси.

В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Е-класса закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы. Этот так называемый подрамник в свою очередь привернут к передним лонжеронам кузова и облегчает при сборке автомобиля установку двигателя и передней подвески. Кроме того, он повышает защиту пассажиров при лобовом ударе и служит для отделения ходовой части от кузова. Таким образом, благодаря подрамнику в салон меньше передаются колебания и шумы при движении. На самом подрамнике смонтированы опоры двигателя и рулевое управление.

Рулевое управление с зубчатой рейкой .


Рис. 7.2. Рулевое управление: 1 – поворотный кулак; 2 – правая рулевая тяга; 3 – корпус зубчатой рейки; 4 – вал рулевого управления (из двух частей); 5 – насос гидроусилителя

Новинкой в конструкции является установка нижних поперечных рычагов по направлению вперед. Кроме этого, была произведена еще одна модернизация — реечное рулевое управление с гидроусилителем заменило преднюю схему рулевого управления типа «винт-гайка», которая больше не соответствовала перспективной концепции фирмы Mercedes-Benz по облегчению конструкции. В новой конструкции рулевого управления (рис. 7.2) теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Конструкция, таким образом, обеспечивает корректную и точную управляемость.


Рис. 7.3. Схематичное изображение схождения колес


Рис. 7.4. Углы установки колеса: А – угол продольного наклона; В – угол развала; С – угол поперечного наклона

Термины геометрии подвески

Развал . Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости ( рис. 7.4 , В). Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса . Угол между осью поворота колеса и вертикалью (см. рис. 7.4 , С). Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление. Угол поперечного наклона вместе с углом продольного наклона оказывают влияние на то, что при повернутых колесах автомобиль немного приподнимается, а при отпускании рулевого колеса передние колеса сами возвращаются в среднее положение.

Угол продольного наклона оси поворота колеса . Угол между осью поворота колеса при виде сбоку и вертикалью ( рис. 7.4 , А). Благодаря углу продольного наклона по отношению к передним колесам применяется тяговое, а не толкающее усилие. Именно поэтому колеса стремятся к сохранению прямолинейного положения.

Капитальный ремонт передней подвески

Затем выбил шаровые, 10 ударов молотком и шаровая спокойно выходит.

Вытащил старые сайлентблоки, помучался я с ними конкретно))

Далее снял рулевой аммортизатор, точнее остатки от него

Потом осмотрел все рулевые наконечники, решил их тоже заменить, вместе с центральной рулевой тягой и втулками маятника. При снятии так же воспользовался болгаркой, без неё в наше время никуда)))

Всё разобрал, начал наводить красоту, первым делом зашкурил рычаги и покрасил их из балончика монтаны, получилось довольно таки неплохо)

После того как рычаги высохли, поехал к другу в гараж запрессовывать в тисках новые сайлентблоки.
Перед этой процедурой обязательно вычищаем посадочные места сайлентблоков, я это делал грубой нождачкой. Маленькие сайлентблоки устанавливаются в заднее "ухо" рычага, большие естественные в переднее.

По поводу ориентации сайлентблоков (Взято с форума w201club)
Та их часть, которая находится внутри рычага имеет овальную форму.
Этот овал должен располагаться, как показано на рисунке:

После установки сайлентблоков на свои места, внутрь следует установить и завальцевать втулки которые шли в комплекте

Шаровую устанавливаем меткой в сторону двигателя (Картинка взята с форума w201club)

Шаровую забил головкой на 46, зашла туговато, фото как забивал нет(

Теперь займемся рулевыми тягами, с ними все просто, зажимаем тягу в тиски, и откручиваем наконечники, либо трубой, либо газовым ключом, ну может кому то повезет и все открутится руками =) перед тем как откручивать наконечники нужно пометить резьбу, на сколько он вкручен, новые вкрутить так же.

Ну а теперь сборка, перед тем как ставить рычаги на свои места я обработал все сомнительные места кислотным грунтом, поверх эпоксидным грунтом и обычной краской.

Новые болты смазал, что бы в следующий раз не пришлось спиливать)

Собираем всё обратной последовательности, развальные болты сильно не затягиваем, едем кротчайшей дорогой на развал.

Постараюсь в следующей записи написать о колесах, не хотел скидывать эту фотку сюда, но не удержался)
Приоткрою занавес…

Подвеска

В этой рубрике описывается подвеска автомобиля мерседес 190.

Демонтаж рулевой колонки

Рулевое колесо крепится к колонке винтом с утепляемой головкой и внутренним шестигранником под ключ «Даймлер-Бенц» рекомендует каждый раз заменять его на новый. Его момент затяжки составляет 80 Nm. Для откручивания и закручивания рулевого колеса необходимо дать защелкнуться противоугонному замку. Рулевое колесо монтировать так, чтобы при его положении в направлении прямолинейного движения верхняя спица колеса располагалась горизонтально. Если отметка на вале (шпинделе) рулевой колонки находится в вертикальном верхнем положении, монтировать колесо со спицей в горизонтальном положении. В зависимости от оснащения различен порядок работы.

Демонтаж рулевой колонки

Продолжить чтение →

При вращении рулевого колеса должны менять направление передние колеса. Рулевой механизм преобразовывает вращение рулевого колеса в колебание сошки «Мерседес» снабжен механическим рулевым механизмом с шариковым обращением (ходом) или (по заказу) рулевым механизмом с гидроусилителем. Из обоих механизмов выходит вал сошки с закрепленной на нем сошкой.

Рулевой механизм

Продолжить чтение →

Замена подшипников передних колес

Для этой трудоемкой и сложной работы необходимо демонтировать ступицу переднего колеса. При дефектах роликовых подшипников необходимо всегда одновременно менять внутренний, наружный подшипники и сальник ступицы. При сборке понадобится для каждой ступицы 50 г жаропрочной консистентной смазки, предназначенной для подшипников качения, которая бывает в мастерских в 150-граммовых баночках (деталь №000989 49 51).

Разрез опоры переднего колеса

Продолжить чтение →

Контроль подвески колес

□ Спереди: Проверять по очереди каждую сторону. Для этого снимать соответствующее колесо. Амортизаторные стойки не должны иметь подтеков масла. В порядке ли защитная манжета сверху. Пружина подвески не должна быть обломана. Чаще всего обламывается верхний или нижний виток пружины у более старых автомобилей. Нижний рычаг подвески не должен иметь изменения формы от ударов. Ослабилось ли крепление стабилизатора или порвана, затвердела ли резина пылезащитных манжет шаровых шарниров верхних рычагов и снизу на поворотных цапфах. Грязь и влага ведут к усиленному износу шарниров. Дефектную манжету можно заменить.

Регулятор осадки автомобиля

По заказу «мерседес» может быть оснащен этим устройством. Оно удерживает зад автомобиля независимо от загрузки на одинаковой высоте. При поездке в отпуск с полным багажником и с жилым прицепом или в других подобных случаях предоставляется дополнительная безопасность, а комфорт остается прежним. Масляный насос в передней части двигателя создает необходимое давление (максимально 153 бар).

Расположение амортизатора задней подвески

Продолжить чтение →

Mercedes-Benz W201 190 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Mercedes Benz 190 был выпущен в Европе в конце 1982 года и поступил в Великобританию в сентябре следующего года. Все автомобили отличает традиционный, практичный дизайн и конструкция Mercedes в сочетании с первоклассным изготовлением. Выпускались модели только типа Седан, однако с установкой бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, 2.0 литра, 2,3 литра и 2,6 литра или 2.0 литровыми, 2,5 литровыми дизелями без турбонаддува и с турбонаддувом.

Все двигатели являются хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, которые применяются на многих автомобилях Mercedes. Двигатели являются четырех цилиндровыми (2.0 и 2.3 литра бензиновые двигатели), пятицилиндровые (2,5 литра дизельные двигатели) или шестицилиндровые двигатели (2.6 литра бензиновые) с верхним расположением распределительного вала, расположенным вдоль автомобиля, с коробкой передач, закрепленной сзади. Автомобили оборудуются механическими и автоматическими коробками передач. Все модели имеют полностью независимую подвеску как спереди так и сзади.

Автомобили оснащаются широким выбором стандартного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стекло подъёмники, электрический привод люка крыши, анти блокировочную систему торможения (АБС) и надувные подушки безопасности, что удовлетворяет широкий спектр вкусов. На некоторые модели устанавливается система кондиционирования воздуха и система управления сцеплением с дорожным покрытием. Если выполнять регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль должен показать себя надежным и очень экономичным. Моторный отсек так хорошо спроектирован, что большинство точек обслуживания, требующих частого внимания, является легко доступным.

Ваше руководство по эксплуатации Mercedes 190
Цель данного руководства состоит в том, чтобы помочь Вам использовать Ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Руководство поможет Вам решить какая работа должна быть сделана (даже если Вы решите проделывать эту работу на станции технического обслуживания). Руководство даёт информацию по текущему обслуживанию автомобиля и позволит определить логический порядок действий и проверок, если вдруг проявится неисправности автомобиля. Однако, мы надеемся, что Вы сможете воспользоваться руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. В простых случаях это может быть сделано даже быстрее, нежели при обращении на станцию. Ведь в последнем случае Вам придется посещать ее дважды - оставить машину там, а затем получить обратно. Кроме того, Вы сэкономите деньги, которые пришлось бы заплатить за содержание штата механиков и руководителей станции. В руководстве имеются необходимые иллюстрации и описания, способствующие лучшему пониманию устройства машины и выполняемых действий. Некоторые действия для еще большей ясности изображены в пошаговой последовательности.

История легендарного Mercedes 190e W201, как он сохранился в 2021 году

В момент своего дебюта, а это было в конце 82 года, этот маленький mercedes произвел настоящий фурор. Еще бы - настоящий, ни с чем не сравнимый Mercedes, пусть даже и чуть меньше по размерам и за гораздо меньшую цену.

Дизайн тоже не подкачал - для начала 80-х очень современно и со вкусом. 190-й нашел путь сердцам тех, кому раньше не хватало денег на новый. А также тех, кому не нужен был большой прожорливый автомобиль, а хотелось чего-то фирменного

и небольшого. Всем этим требованиям удовлетворял Mercedes-benz 190, что и отразилось на уровне продаж. Причем многие владельцы до того полюбили свои машины, что не хотели с ними расставаться вплоть до появления следующей модели класса С. Потом кузов оставался неизменным - обыкновенный четырехдверный седан

классической компоновки - двигатель спереди, а ведущие колеса - задние. Зрительно он кажется даже меньше, чем есть на самом деле.

Везде видно знаменитое немецкое качество - от минимальных зазоров кузовных панелей с тщательной подгонки деталей интерьера до идеальной покраски. И в некоторых других мелочах сразу видно, что этот автомобиль сделан не на одну сотню тысяч километров пробега без крупных поломок.

Внутри у водителя и переднего пассажира не возникает вопросов, в какой машине они

сидят - классический мерседесовский стиль, панели прибора, удобные сиденья, много места для ног, плеч и головы. Однако у задних пассажиров всё не так безоблачно, потому что втроём там сесть уже очень трудно, места для ног не так много, как хотелось бы. Сзади могут сидеть люди, ростом не выше среднего и без особых запросов по комфорту.

Багажник имеет солидный объем, но в него может затекать вода через задние фонари, что ведет к коррозии. При покупке лучше сразу внимательно осмотреть это место, потому что последующая покраска будет не самой дешевой.

Также может быть коррозия на переднем капоте в районе фар - это уже конструкторский недочет. Других мест, подверженных “рыжий чуме”, у Mercedes Benz нет.

Теперь одна маленькая, но важная особенность: спидометр обновляется каждые 100 тысяч километров пробега и зачастую невозможно понять, какой круг он мотает, а ведь способен 19-й на многое. Например, 400 тысяч километров - далеко не предел.

При езде Mercedes Benz 190 не разочарует своего владельца. Управляемость хоть и не такая отточенная, как была в третьей серии, но вполне нормальная, а плавность хода выше всяких похвал.

Перед покупкой просто необходимо совершить пробную поездку, так как рулевое управление может иметь люфт, а гидроусилитель страдает плохими уплотнениями. Износ тормозных дисков и накладок может находиться в разумных пределах при спокойном стиле езды, а при спортивном он быстро усиливается.

В принципе, если доверяете владельцу, год выпуска можно установить, если знать

несколько фактов из истории модели.

С 84 по 90 годы на двигателях применялись компенсаторы в приводе клапанов, и вот именно они вместе с распредвалом могут доставить много неприятностей. Привод распредвала имеет неприятную особенность рваться после 150 тысяч километров, так что нужно приглядывать за утечкой масла из-под прокладки крышки клапанного механизма.

Дизельные модели составляют около 45 процентов предложений на авторынках, имеют не подмоченную репутацию, ведь долговечность и бесшумность дизелем ssd с бенз известны на весь мир.

При грамотном уходе они все могут проехать около полумиллиона километров, за исключением, пожалуй, turbo. На данной модификации с точки зрения идеального соотношения мощности и экономичности предпочтительнее выглядят пятицилиндровый двигатель.

Однако хорошие двигатели компонуются с плохими коробками передач - как механическими, так и автоматическими. Автоматические страдают утечками масла, что приводит к поломке. А механические просто не очень надежны - бывает, что уже через пару тысяч километров появляются первые неисправности.

Недостатки хотя и присущи mercedes-benz 190, но встречаются далеко не на каждой машине, a 190 является признанным лидером по надежности среди своих “одноклассников”. Он очень универсален и одинаково подходит для городских условий шоссе.

Все мы слышали о феноменальной надежности старых мерседесов, но не все из нас знают, что в свое время одна модель данной компании установила аж целых три мировых рекорда скорости и надежности. Имя этой модели - mercedes w201, а в простонародье - 190.

В период с 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке

Нардо состоялся рекордный заезд 3 автомобилей mercedes-benz с целью доказать качество и надежность новой модели mercedes-benz. В целом 201 кузова и, в частности, модификации 2.3-16. Сама же презентация 2.3-16 публике состоялся уже в сентябре 83 года на автосалоне во Франкфурте.

Что же представляет из себя данная модель 2.3-16?

Это топовая модификация 190 сродни сегодняшних заряженным AMG. Под ее капотом был установлен феноменально надежный и ультрасовременный на то время мотор м102-983, который дорабатывался специалистами великой компании Cosworth.

Кстати, двигатели этой компании устанавливались на болидах Формулы-1. Отличие от стандартного м102, который ставился на подавляющее количество 190, - главным образом было в головке блока спроектированной специалистами Cosworth, которая имела не по 2, а по 4 клапана на цилиндр - 2 впускных и два выпускных, а также оснащалась двумя распределительными валами вместо одного.

Преимущество такой головки блока заключалось в лучшей наполняемости цилиндров при высоких оборотах коленчатого вала, что, в свою очередь, отражалось намощности мотора. В результате отдача мотора достигла впечатляющих 185 лошадиных сил, и это при том, что стандартный клапан выдавал лишь 122 лошадиных сил.

Немалую роль прибавки мощности сыграл и равнодлинный выпускной коллектор , который позволил максимально эффективно удалять из цилиндров отработанные газы и увеличенный до 2,3 литра объем цилиндров.

Стоит также отметить, что 4-клапанная схема была действительно в диковинку на серийных автомобилях тех лет и пришла к ним из гоночного мира.

Но давайте вернемся к предмету нашего сегодняшнего разговора, а именно - к рекордному заезду 1983 года. Цель данного мероприятия - доказать высокий уровень надежности новой модели компании. Для этого были взяты три автомобиля вышеописанной модификации и перед ними была поставлена просто грандиозная задача: преодолеть гигантское расстояние в 50 тысяч километров без поломок со

средней скоростью не менее 240 километров в час.

Задача поистине титаническая, чтобы ее выполнить. Серийные машины были слегка модернизированными. В частности, были сняты зеркала установлен, бензобак с увеличенным объемом. В дневное время фары закрывали специальными колпаками, а за решетку радиатора была установлена специальная сетка, чтобы предотвратить ее загрязнение насекомыми.

Кроме того, кузов был занижен на полтора сантиметра, а нижняя губа переднего бампера увеличена на два сантиметра. Был также снят гидроусилитель руля, и автомобили были оснащены системой выравнивания передней подвески с целью поддерживать дорожный просвет на нужном уровне. На протяжении всего этапа никаких ухищрений по части мотора предпринято не было.

По расчетам инженеров, автомобили должны были достичь рубежах 50 тысяч километров во второй половине восьмого дня при условии отсутствия поломок, своевременных заездов на пит-стоп и и хорошего самочувствия гонщиков, которое, кстати, проверялось. Каждый пит-стоп должен был занимать не более трех минут и 5 секунд, дабы соблюсти среднюю скорость заезда минимум 240 километров в час.

Утром 13 августа 1983 года стартовал рекордный высокоскоростной заезд, и машины понеслись практически безостановочный путь длиной в 50 тысяч километров. К сведению, данное расстояние на целых 10 тысяч километров превышает расстояние вокруг земного шара.

Почему же практически безостановочный плюс? Все дело в том, что машина и может двигаться вечно, но кончается топливо, стираются шины, устают пилоты, поэтому через каждые два с половиной часа непрерывной работы машины заходили на специальный пит-стоп для заправки и смены водителя в течение 20 секунд.

Кроме того, в связи с гигантской нагрузкой задние шины приходилось заменять каждые восемь с половиной тысяч километров, а передние - каждые семнадцать тысяч километров. На эти действия отводилось пять минут. За это время меняли колеса, заправляли автомобиль, меняли масло, топливные и масляные фильтры, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.

Это было поистине впечатляющее зрелище и очевидные доказательства триумфа 201 кузова. Чтобы хотя бы представить масштаб нагрузок на детали мотора, стоит упомянуть, что практически все время в пути 190 двигались практически с предельной скоростью в 250 километров в час на пятой передаче при сумасшедших шести тысячах оборотов коленчатого вала в минуту. И все это издевательство длилась в течение приблизительно 200 часов.

Пусть вас не удивляет - на возросших по сравнению с базовым 2-16 максималках

достигнуто она была только за счет вышеуказанных аэродинамических доработок, а также за счет слегка измененного передаточного числа редуктора, так что коробка сцепления и мотор были на сто процентов стандартными. Результаты заезда действительно впечатляли. Магия цифр говорила о том, что ровно за 201 час 39 минут

и 43 секунды после старта два автомобиля из трех завершили этап в 50 тысяч

километров, не используя при этом возможность смены некоторых запчастей. Уже

только это способно удивить - несмотря на поистине гигантские нагрузки, моторы работали идеально ровно и ничто в автомобилях не требовало абсолютно никакого ремонта.

Подвеска Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

Независимая подвеска передних колес состоит из сдвоенных поперечных рычагов, винтовых пружин и телескопических газовых амортизаторов, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резинометаллические опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба рычага через шаровые опоры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде всего, на поворотах. Ступицы передних колес установлены на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым зазором.

1 - Кузов 2 - Верхний рычаг подвески 3 - Поворотный кулак 4 - Тормозной диск 5 - Нижний рычаг подвески 6 - Наконечник поперечной рулевой тяги. 7 - Пружина 8 - Амортизатор 9 - Рулевой механизм 10 - Рулевая сошка

Задняя подвеска W202

Независимая задняя подвеска на рычагах и штангах использует витые пружины и газонаполненные амортизаторы. Может быть применена система регулировки дорожного просвета. При этом устанавливаются специальные гидравлические амортизационные стойки. Упругими элементами подвески служат витые пружины и газонаполненные амортизаторы. В центре расположен привод заднего моста. Он соединен с несущей балкой моста тремя резиновыми опорами. Балка крепится к несущему основанию кузова четырьмя резиновыми опорами. Благодаря гидравлическому демпфированию некоторых из этих резиновых опор улучшается комфорт в отношении шумов и качаний по сравнению с обычными опорами. На обеих сторонах балки моста эластично закреплены по 5 направляющих и несущих рычагов (рычаг подвески, тяга, толкатель, распорка развала и тяга схождения). Через резиновые опоры рычаги закреплены другой своей стороной на ступице колеса. Пружины и амортизаторы работают между рычагом подвески и несущим основанием кузова. Амортизатор стоит вблизи ступицы и отдельно от пружины. В качестве дополнительного оборудования на автомобиле может стоять регулятор дорожного просвета. Вместо газонаполненных амортизаторов в этом случае установлены гидравлические амортизационные стойки, в которые, начиная с определенной нагрузки, автоматически подкачивается масло, чтобы они принимали на себя часть веса автомобиля. Благодаря этому, при любой нагрузке на заднем мосту гарантируется полный ход пружины, а также достаточный дорожный просвет. Устанавливаются стойки в фирменных мастерских.

1 - Балка заднего моста 2 - Привод заднего моста 3 - Полуось 4 - Тяга 5 - Рычаг подвески 6 - Толкатель 7 - Тяга схождения 8 - Распорка развала 9 - Амортизатор 10 - Задняя пружина 11 - Стабилизатор

Капитальный ремонт передней подвески на W201

Комплект для ремонта подвесок и шаровых опор (фото 1). Передняя подвеска (фото 2).

Ремонт передней подвески на W201
1. Ремкомплект
Ремонт передней подвески на W201
2. Подвеска

Начинаем разбор (фото 3). Снимаем подвеску (фото 4).

Ремонт передней подвески на W201
3. Разбираем подвеску
Ремонт передней подвески на W201
4. Снимаем рычаг

Изношенный сайлентблок (фото 5). Корпус сайлентблока рычага (фото 6).

Ремонт передней подвески на W201
5. Сайлентблок
Ремонт передней подвески на W201
6. Корпус рычага

Готовим детали для замены (фото 7). Шаровая опора (фото 8).

Ремонт передней подвески на W201
7. Заменяем сайлентблок
Ремонт передней подвески на W201
8. Шаровая опора

С помощью трубы и кувалды разъединяем опоры (фото 9). Шток с шарниром (фото 10).

Ремонт передней подвески на W201
9. Разбираем шаровую
Ремонт передней подвески на W201
10. Шток с шарниром

Детали чистим, вставляем назад новый шток (фото 11). Следим за тем, чтобы совпали метки (фото 12).

Ремонт передней подвески на W201
11. Заменяем шток
Ремонт передней подвески на W201
12. Вставляем так, чтобы совпали метки

Смазываем узел (фото 13). Собираем развальные болты (фото 14).

Ремонт передней подвески на W201
13. Смазываем узел
Ремонт передней подвески на W201
14. Развальные болты

Вставляем на место пружину (фото 15). Закрепляем ступицу и амортизатор (фото 16).

Передняя подвеска

4 - Поперечный рычаг
40 - Стойка подвески
40a - Соединение линии давления
40b - Гайки
40e - С-образный кронштейн
40f - Винты
X62/6 - Соединительный разъем правого переднего приводного вала, отсек главной сборки

X62/7 - Соединительный разъем левого переднего приводного вала, отсек главной сборки
Y51 - Блок демпфирующего клапана левого переднего приводного вала
Y52 - Блок демпфирующего клапана правого переднего приводного вала
a - Клапан остаточного давления
Стрелка - Пружина

1. Снимите передние колеса.
2. Установите защитные плиты для резиновых чехлов тормозных суппортов.
3. Снимите передние пружины.
4. Отсоедините разъемы Х62/6 или Х62/7.
5. Отсоедините разъем Y10/1 спереди слева от Р-клапана.
6. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала ASD: отсоедините соединение от демпферного клапана Y51/12.
7. Отсоедините все пластиковые крышки передней подвески.
8. Поднимите двигатель.
9. Отсоедините кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости 21b.
10. Отверните тормозную трубку 39 от тормозной магистрали.
11. Отсоедините поворотный кулак 5 от верхнего рычага.
12. Снимите теплозащитный щиток 31 а на рулевом механизме.
13. Поднимите кронштейны передней подвески.
14. Отсоедините опоры двигателя от передней подвески.
15. Снимите пластиковую крышку 21g, отсоедините переднюю балку 1 и снимите кронштейны 21.
16. Отсоедините нагнетающий 29 и сливной 28 трубопроводы.
17. Опустите кронштейны передней подвески.
18. Снимите верхний рычаг.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Видео про "Передняя подвеска" для Mercedes-Benz W220

Замена нижнего рычага передней подвески | Mercedes s500 w220 Комплект передних рычагов Mercedes W220 1998—2005 mercedes-benz s320 w220 почему спускает передняя пневмостойка

Читайте также: