Схема передней подвески шевроле реззо

Обновлено: 24.04.2024

Замена рычагов подвески Chevrolet Rezzo

Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерный износ покрышек и нарушение угла сход-развала
  • м ашина уходит с траектории, теряет управляемость
  • стуки, частый износ сайлентблоков рычагов
  • вибрации на скорости

Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рычаг – элемент в подвеске автомобиля Chevrolet Rezzo, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий к себе повышенного внимания.
  2. Рычаги подразделяются на несколько видов, согласно конструктивного применения в конкретном автомобиле.
  3. Признаками неисправностей определяются неустойчивое поведение автомобиля на дороге, износ резины и посторонние звуки.
  4. Причинами неисправностей выступают невнимательность либо небрежная езда, в более редких случаях – усталость металла либо заводской дефект.
  5. Замена не требует специальных знаний, но, как и в любом другом виде ремонтов Chevrolet Rezzo, присутствуют свои нюансы.

12.jpg" />


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Эта деталь присутствует в конструкциях, где колеса не соединены цельным мостом. По сути, он выполняет ту же функцию что и балка – выступает соединительным узлом между колесом и автомобилем, но за счет шарнирных соединений колесо приобретает свободу движений в вертикальной плоскости при проезде неровностей дороги, что и обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость Chevrolet Rezzo. Поэтому современный легковой транспорт комплектуется независимой подвеской, как минимум, на передней оси.

На основной массе установлена подвеска типа МакФерсон, компонентами которой являются: стабилизатор, стойка и крепящий её к кузову рычаг. Эта конструкция наиболее простая и дешевая при производстве и обслуживании.

На машинах более высокого класса устанавливается многорычажная задняя подвеска, где количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что в свою очередь значительно улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. Подобные конструкционные решения обычно используют на задней оси автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия необходим постоянный контроль за состоянием рычагов и их шарниров так как подобная конструкция рассчитана на хорошие дорожные покрытия.



ВИДЫ РЫЧАГОВ

В конструкционном плане они различаются:

  1. По количеству точек крепления - этот показатель варьируется от двух до четырёх;
  2. По конструкции – прямые (имеют две точки крепления, на каждое колесо приходится от двух до пяти таких элементов), А-образные (применимы в двухрычажных конструкциях, где один является несущим, другой - поддерживающим, имеют три точки крепления), Н-образные (представляют собой швеллер и применяются в задней оси, присутствует четыре точки крепления), серповидные (распространены в подвесках типа МакФерсон, имеют три точки крепления, их конструкция позволяет использовать по одному на колесо)

По расположению делятся:

  1. Продольные - устанавливаются вдоль движения автомобиля и используются в основном на задней оси.
  2. Поперечные - имеют наибольшее распространение и применимы как к передней, так и задней осям.

В зависимости от конструкции и вида, рычаги также делятся на: левые/правые, верхние/нижние и задние/передние. По методике изготовления делятся на кованные, штампованные и сварные. Материалом для производства является сталь, но с начала 90-х годов прошлого столетия компании Volkswagen и Subaru стали использовать легкосплавные металлы, что в свою очередь позволило снизить подрессорные массы, но вместе с тем возросла угроза снижения прочности и долговечности.

Для каждой модели автомобиля Chevrolet Rezzo конструкторы завода изготавливают свои рычаги, используя точные расчеты формы и материала. Поэтому, при замене данных элементов, нужно использовать оригинальные детали. Альтернативой могут служить изделия стороннего изготовителя, но только в том случае, если они имеют допуск завода изготовителя данного авто.

Ни в коем случае нельзя устанавливать несущие элементы подвески Chevrolet Rezzo сомнительного производства и, уж тем более, пытаться приспособить части от других марок или моделей. В лучшем случае нарушится симметрия колес, появится излишний неравномерный износ покрышек и ухудшится управляемость, в худшем – ДТП!




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Первыми признаками нарушений в работе рычагов Chevrolet Rezzo выступают:

  • неравномерный износ шины (внутренняя или внешняя сторона покрышки имеет больший износ) – нарушения углов развала и схождения колёс, что может быть вызвано естественной деформацией кузова (ничто в этом мире не вечно) либо нарушена геометрия;
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении («тянет руля»);
  • необходимость частой замены сайлентблоков (возникновение стуков) – данная неисправность связана с увеличенным диаметром проушин, в которые запрессовываются резинометаллические шарниры;
  • появление вибрации на скорости вследствие нарушения развала-схождения Chevrolet Rezzo.

В более запущенных стадиях можно установить дефекты визуально, по расположению колес – достаточно стать на расстоянии нескольких метров спереди либо сзади автомобиля (в зависимости от места расположения вероятных неисправностей) и сопоставить углы наклона колес Chevrolet Rezzo на одной оси, при значительной деформации результат буден заметен сразу. Так же можно сравнить расстояния между колесом и брызговиком либо кромкой арки (сравнивать нужно только показатели колес на одной оси), в идеале, данные замеров с левой и правой сторон не должны отличаться. Особое внимание стоит уделять рычагам передней подвески т. к. основная масса ударов приходится именно на них.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Наиболее часто встречающейся причиной поломки (деформации), является сильный удар по подвеске Chevrolet Rezzo вследствие наезда колеса на препятствие либо в глубокую яму. При сильных ударах подлежат замене верхний и нижний рычаги подвески, в таком случае последствия могут отразиться на кузове машины.

Убийственный фактор для данных элементов — это торможение в момент проезда неровностей, вероятность угробить выше указанные детали увеличивается в сотни раз, особенно для подвески Chevrolet Rezzo со стойками МакФерсона, где для удержания колеса в разных направлениях, зачастую, используется один удерживающий элемент.

Негативно сказывается езда по участкам с большими перепадами плоскостей (например, езда по ступенькам или заезд на бордюр). Длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков также приведет к нарушению диаметров проушин либо пальцев рычага.

У автомобилей Chevrolet Rezzo, которые выработали ресурс, предусмотренный заводом изготовителем, деталь может выйти из строя по причине банальной усталости металла. Редко, но тоже имеют место быть заводские дефекты и от этого, к сожалению, никуда не деться.




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ Chevrolet Rezzo

Дефектовка и замена рычага подвески Chevrolet Rezzo, как правило, не требует специальных знаний, но всё же такие операции имеют некоторые нюансы:

  1. Для экономии средств заказчика, автосервисы, при наличии у детали незначительных трещин и разрывов металла производят ремонт рычага подвески, заваривая дефект с наложением латки, что позволит эксплуатировать узел еще некоторое время. После этого ремонта нельзя воспринимать реставрированную деталь в качестве новой и при первой же возможности нужно поменять так как никто не даст гарантии, что трещины и разрывы не появятся снова и к тому же качество сварки не всегда может быть хорошим. Учитывая конструкцию и предназначение, передняя подвеска наиболее подвержена поломкам, поэтому, на деталях для нее лучше не экономить.
  2. При проведении обслуживания рычагов Chevrolet Rezzo на двух- либо много- рычажных подвесках стоит учесть, что пружина подвески находится в сжатом состоянии, следовательно, перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружины. Для этого используют специальные механизмы – струбцины, перед покупкой такого инструмента нужно убедиться, что он подойдет к конкретной модели авто и обеспечит безопасную работу. Данный нюанс актуален при снятии нижнего рычага. При проведении обслуживания верхнего, а также переднего или заднего рычагов подвески перед откручиванием крепящих болтов, чтобы не фиксировать пружину, нижний рычаг фиксируется от движения в вертикальной плоскости (для этого ставят надежный упор в район шаровой опоры нижнего рычага с таким расчетом, что при снятии верхнего рычага пружина не распрямилась.
  3. Принцип замены рычагов задней и передней подвески практически одинаков.
  4. При работе соблюдается осторожность относительно гибких тормозных шлангов, что бы они не были в натянутом положении, и уж тем более, не стоит использовать их как средство удержания суппортов в висячем положении.
  5. При замене рычагов Chevrolet Rezzo используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка б/у деталей данного типа – не допустимо. При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы так как малейшая, не видимая глазу, деформация приведет к ухудшению ездовых качеств.

Если подобную работу планируется проводить впервые, то желательно попросить о помощи человека, имеющего опыт подобных ремонтов так как новичкам свойственны ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт Chevrolet Rezzo.

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo

Автомобиль оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (107 л.с.) и 2,0 л (105 и 121 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП, а для 2-литровых моторов предлагался 4-диапазонный автомат. У нас в России официально продавали только 1,6-литровую версию.

В Chevrolet Rezzo априори высокая посадка за рулем (который регулируется только по углу наклона), обеспечивающая отличную обзорность. В принципе автомобиль вмещает до семи человек на трех рядах кресел. Третий диванчик, устанавливающийся на заказ, мало подходит для взрослых пассажиров. Чаще встречается Rezzo в более комфортабельном пятиместном исполнении. Задний диван состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поуже крайних, но в нем усядется взрослый пассажир худощавого телосложения или подросток. При желании салон минивэна легко превратить в подобие гостиной: передние кресла разворачиваются на 180 градусов, а спинка среднего заднего сиденья складывается в удобный столик. Разложенные передние кресла в совокупности с задними сиденьями образуют два довольно удобных спальных места.

Как и все вэны, Chevrolet Rezzo изобилует бардачками и полочками. Кроме пары выдвижных подстаканников на передней панели и ниши в нижней части центральной консоли в салоне спрятано немало тайников различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губкудля обуви. Вместительные боксы предусмотрены в полу задней части салона, под креслами.

Корейские автомобили отличаются изначально богатым оснащением. И в этом Chevrolet Rezzo отнюдь не исключение. Стандартная версия включала в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, велюровый салон, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, гидроусилитель руля и центральный замок. На российском вторичном рынке много машин, дополнительно укомплектованных литыми дисками и климат-контролем. А вот версии с автоматом найти врят ли удастся. Дилеры такую опцию просто не предлагали.

При их замене напомните мастерам проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между центральными и боковыми электродами. Очень часто на «родных» корейских свечах, поставляемых в запчасти, зазоры «гуляют», то есть могут быть больше или меньше. Это напрямую сказывается на стабильности работы и тяге мотора.

Если долго пользоваться некондиционным топливом, в конце концов могут зависнуть клапаны в своих направляющих, что, как правило, приводит к ремонту головки блока, а это от 15 ООО руб. В худшем случае понадобится замена головки блока, которая обойдется в два-три раза дороже.

Что касается ходовых качеств, то здесь Chevrolet Rezzo — типичный компактный юн. Подвеска (передняя — макферсон, задняя — многорычажная) настроена на комфортное движение. Однако долго ехать с предельной скоростью утомительно из-за неприятной вертикальной раскачки на продольных волнах асфальта. Да и скоростное прохождение виражей из-за сильных кренов вряд ли доставит удовольствие.

Коробки передач и трансмиссия на Rezzo довольно надежны. Правда, после 5—6 лет эксплуатации разбалтывается рычаг переключения скоростей и передачи включаются нечетко. Ремонт недорог — замена копеечных втулок кулисы примерно за 1500 руб. избавит от этого недуга.

Подвеска не преподнесет неприятных сюрпризов. Здесь самые уязвимые детали—стойки (от 990 руб.) и втулки (290—420 руб.) переднего стабилизатора.

Задняя подвеска- образец долголетия От перегруза могут скончаться амортизаторы (4200 руб. за комплект). Основные же траты потребуются после 120 ООО км

Электрооборудование работает достаточно надежно в российских условиях. Случаются мелкие поломки вроде выхода из строя центрального замка и электростеклоподъемников, но ремонт при этом недорог.

Коробка передач на Rezzo, проданном официальными дилерами, устанавливалась только механическая. Кроме разбалтывающегося со временем рычага МКП, проблем с ней не было. Хотя она и считается необслуживаемой, масло в ней лучше менять не реже 90 000-100 ООО км пробега или раз в 4-5 лет.

Двигатель. Имейте в виду, что на Rezzo ремень газораспределительного механизма редко выдерживает больше 60 000-70 ООО км. Его желательно заменить, не дожидаясь обрыва, сразу после покупки у подержанной машины.

+ Низкая цена, Вместительный салон, Большое число трансформаций, Высокая плавность хода

Chevrolet Rezzo - 2007 - отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

ДЭУ-ТАКУМА ОНА ЖЕ ШЕВРОЛЕ-РЕЗЗО



Chevrolet ℝEℤℤO | Daewoo TAℂUⅯA (Реззо , Такума) 4 ноя 2016 в 11:31
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него - немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки - самое оно!! Покатался - машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.

Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.

И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
- Комфортную и не пробиваемую подвеску;
- Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
- Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
- Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.

П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
Немного предыстория с форума.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
В итоге проточка будет зависеть от того, какая у вас высота. Есть ли проставки, не просевшие ли пружины.

Ремонт ходовой Chevrolet Rezzo


Ремонт подвески Шевроле Реззо стоит проводить только в проверенном сервисе, способном дать гарантию на работы. В Москве таковым является наш автосервис DDCAR, где проводят профессиональную диагностику автомобиля, позволяющую предотвратить возникновение значительных поломок.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой chevrolet rezzo

Как обнаружить неисправность ходовой Шевроле Реззо?

Подвеска — это система, состоящая из многих узлов. Именно они передают рулевое усиление. Хорошее состояние ходовой является гарантом безопасной езды. Чтобы поддерживать ходовую в надлежащем состоянии, необходимо регулярно проводить технический осмотр и выполнять замену неисправных компонентов. Важнее всего своевременно менять передний и задний амортизаторы – лучше делать это через каждые 80 000 км пробега.

Ходовая подвержена скорому износу, так как испытывает на себе большие нагрузки. Если автомобилист замечает нехарактерные звуки или повышенный износ шин, ему необходимо обратиться в сервис незамедлительно.

Этапы ремонта

В нашем техцентре восстановление ходовой выполняется по следующему алгоритму:

  • предварительный осмотр тормозных колодок, шланга и дисков;
  • проверка наличия люфта в шаровой опоре и ШРУСе;
  • проверка стабилизатора (втулки), а также сайлентблоков;
  • проверка на предмет наличия пружинных протечек, сколов и трещин;
  • замена смазки.

Услуги профессионального обслуживания автомобиля оказывает наш автосервис DDCAR, располагающий оборудованием, которое полностью соответствует западным стандартам. У нас проводится ремонт ходовой Шевроле Реззо по невысоким и абсолютно справедливым ценам. Уровень мастерства механиков, операторов, слесарей и других сотрудников очень высокий – именно поэтому мы можем позволить себе давать гарантию на работы 6 месяцев. Наш сервис открыт ежедневно с 09:00 до 21:00.

Chevrolet Rezzo: ремонт, тюнинг, технические характеристики

Chevrolet Rezzo – компактный семейный универсал-трансформер повышенной вместимости. Задний ряд сидений складывается или полностью демонтируется, увеличивая рабочие характеристики Шевроле Реззо багажного отсека втрое. Впервые был показан в виде концепт-кара под названием Sport/Tacuma на автосалоне Франкфурт-1999. Через два года в рамках Женевского автосалона была презентована серийная модель компактвэна Daewoo Tacuma.

Единственный в линейке Шевроле компактный универсал повышенной вместимости Реццо предназначен для использования главным образом в качестве семейного автомобиля и отличается повышенными возможностями по трансформации салона. Так, три раздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам. Например, на крыше имеется потолочная консоль для хранения мелких предметов, спинки передних сидений оснащены специальными откидными столиками и т.д. При складывании задних сидений полезная вместимость грузового отсека при относительно коротком кузове в 4,35 м возрастает до 1320 л. На российском рынке Rezzo предлагался с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с.

chevrolet rezzo: технические характеристики, ремонт, тюнинг

Независимо от выбора комплектации Chevrolet Rezzo технические характеристики, отделка салона, предустановленные опции практически идентичны. Автомобиль оснащается передними и задними противотуманными фарами, брызговиками, молдингами, реллингами. В стандартной комплектации система EBD – распределения тормозных усилий и ABS –антиблокировочная система. Подушки безопасности фронтальные напротив водительского сиденья. Кресло водителя регулируется по высоте, в наличие передний и задний подлокотники. Во всех комплектациях установлены и электроприводы передних и задних стекол, подогреваемые боковые зеркала заднего вида, подогрев заднего стекла. Все комплектации оснащены кондиционером и корректором фар.

Реццо подойдет семьям, которым нужны обширные возможности и комфортабельность большого автомобиля, по цене, способной поднять настроение любому. Rezzo создан для поездок компанией. Каждому пассажиру здесь уделяется особое внимание. Модульный салон этого автомобиля способен трансформироваться в зависимости от ваших потребностей.

Chevrolet Rezzo. Двигатели и характеристики

В стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической коробкой скоростей либо 4-ступенчатым автоматом. В линейке силовых агрегатов предлагались бензиновые 4-цилиндровые, 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л. С мотором 1,6 литров мощностные характеристики Реззо составляли 105 лошадиных сил, 2-литровый двигатель имеет мощность – 124 л.с.

Для 1,6-литрового Шевроле Реззо технические характеристики позволяют развивать максимальную скорость 167 км/час. Разгон до сотни км/час происходит за 11 секунд. Расход бензина в смешанном цикле 8 литров на 100 км, по городу – 11 л/100 км. 2-литровый мотор с механической КПП разгоняет автомобиль до 182 км/час. Время разгона до 100 км/час 10 секунд. У такого Шевроле Реззо расход топлива по городу 12 литров, в смешанном цикле – 9 литров на 100 км. Аналогичный 2-литровый силовой агрегат, но с автоматической коробкой передач разгоняется максимум до 178 км/час, с места до 100 км/час стартует за 12 секунд. По городу расходует порядка 15 литров на 100 км, в смешанном цикле – 10 л/100 км.

Схема передней подвески шевроле реззо

Подвеска Шевроле реззо

Передняя подвеска Шевроле реззо

Передняя подвеска Шевроле реззо

Авто Шевроле реццо фото запчасти

Новинки

Тюнинг

2008 — от 360 до 400 тыс. руб.

Технические характеристики

Передняя подвеска Шевроле реззо

Сначала была Daewoo Tacuma, выпускавшаяся с 2001 года. После того, как корейский производитель перешел под крыло GM и концерн произвел ребрендинг, аVтомобиль стали выпускать под маркой Chevrolet. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. С начала 2005 года поставляемые в Европу аVтомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.

Rezzo передняя подвеска

Просторный пассажирский салон, удобные отделения для различных предметов, кондиционер или климат-контроль с электронным управлением (для некоторых модификаций) и множество других деталей интерьера делают салон Rezzo настоящей зоной отдыха для семьи из пяти человек.

Cвоими руками

Ремонт Шевроле реззо

Подвеска любого современного автомобиля, как правило, выходит из строя в первую очередь из-за неправильной, а точнее неаккуратной эксплуатации. Сами прекрасно знаете, какого качества у нас дороги, особенно весной, после того, как сошел снег: ямы такие, что недолго тут и вовсе оторвать колесо, не говоря уже о том, чтобы повредить подвеску Реззо. Разумеется, что каждый водитель и так старается по возможности ездить осторожно, но не всегда можно знать наперед, что тебя ждет за следующим поворотом, поэтому потребность в ремонте или замене передней подвески Шевроле Реззо может возникнуть в самый неожиданный момент.

Инструкции

Тюнинг Шевроле реззо

Тест драйв Шевроле реззо видео

Единственный в линейке Chevrolet компактный универсал повышенной вместимости Rezzo предназначен для использования главным образом в качестве семейного автомобиля и отличается повышенными возможностями по трансформации салона. Так, три раздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам. Например, на крыше имеется потолочная консоль для хранения мелких предметов, спинки передних сидений оснащены специальными откидными столиками и т.д. При складывании задних сидений полезная вместимость грузового отсека при относительно коротком кузове в 4,35 м возрастает до 1320 л. На российском рынке Rezzo предлагался с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с.

Rezzo подойдет семьям, которым нужны обширные возможности и комфортабельность большого автомобиля, по цене, способной поднять настроение любому. Rezzo создан для поездок компанией. Каждому пассажиру здесь уделяется особое внимание. Модульный салон этого автомобиля способен трансформироваться в зависимости от ваших потребностей.

Тест-драйв Chevrolet Rezzo

Стук в передней подвеске Шевроле реззо

Оригинальная внешность Rezzo / Реззо, над которой потрудились итальянские стилисты, не лишена привлекательности: большая площадь остекления, эффектная «двойная» поясная линия, выра­зительные задние фонари. Правда, интерь­ер слегка подкачал, особенно в плане от­делочных материалов: дешевый пластик са­лона выглядит несколько удручающе. Но и здесь не без приятных исключений: хват­кие дверные ручки с покрытием, напомина­ющим на ощупь резину, просто жуть как хороши.

Шевроле реззо передняя подвеска ремонт

Посадка по традициям класса высокая. Рулевая колонка Rezzo / Реззо регулируется толь­ко по высоте (в Scenic / Сценик - и по вылету), од­нако диапазоны настроек сиденья доволь­но широки, что позволяет устроиться за «баранкой» даже высоким людям.

Chevrolet Rezzo - отзыв владельца

Ремонт передней подвески Шевроле реззо

Rezzo- не первый мой автомобиль. До него был Nissan Sunny (подробнее о нём- здесь: Отзыв о Nissan Sunny ), служивший верой и правдой мне в течение 4.5 лет. Ни одного плохого слова про этот автомобиль сказать не могу. За эти 4.5 года Nissan был моим свадебным автомобилем, на нём же я забрал жену с дочкой из роддома. А потом… выросли мы из него: уже багажник не такой ёмкий (только коляска входит и то без колёс), уже и тесноват для поездок хотя бы в деревню к тёще за 80км от города. И осенью 2011г. решили мы поменять автомобиль на более просторный, более новый и с нормальным (с левой стороны) рулём.

Передняя подвеска реззо

И вот в один из осенних вечеров, сидя перед компьютером, увидел объявление о продаже этого автомобиля. Обчитавшись информации в интернете и соблазнившись на низкий пробег и трёхгодичный возраст автомобиля, решил его посмотреть. Первый раз смотрел вечером. Посмотреть удалось только салон. Сразу поразила по-минивеновски высокая посадка, водительское кресло с кучей регулировок (поясничный валик, 2 вида регулировки подушки и регулировка угла наклона спинки- ха-ха, удивил!), подлокотник водительского кресла, обилие всяческих кармашков-бардачков и мест хранения «заначек», куча вариантов трансформации задней части салона, т.к. там три кресла, а не сплошной диван. Порадовало наличие столиков в спинках передних кресел и тайничков под ногами задних пассажиров. Пробег на одометре в 26500км соответствовал состоянию автомобиля и отметкам в сервисной книжке. Под капотом у Rezzo всё то же самое, что и у Lacetti- 105-сильный 16-клапанный двигатель A16DMS. Конечно, это не гоночный болид, но к автомобилям такого класса подобных требований и не предъявляется. По своим динамическим характеристикам и свойствам Rezzo- автомобиль для перемещений по городу и для путешествий всей семьёй. И этому он соответствует: идёт по дорогам гораздо мягче и плавнее, нежели мой предыдущий Nissan Sunny. Комфорт и оснащение. Ну в сравнении с Sunny разница в том, что в Nissan'е был климат-контроль и складывающиеся по нажатию кнопки зеркала- в Rezzo этого нет, и неудобств в связи с этим я не испытываю и недостатком отсутствие двух таких штук не считаю. А в остальном- только выигрыш. Но что-то я вперёд убежал.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

Для верхнего центрального плафона
предусмотрено три рабочих режима:

ON: Плафон включается и горит
до момента ручного выключения.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ: Плафон включается
при открывании двери и выключается
после закрывания.

OFF: Плафон не включается даже
при открывании дверей.

ФОНАРЬ МЕСТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Для включения переднего фонаря местного
освещения нажмите кнопку.

Для выключения нажмите кнопку еще раз.

Для открывания держателя для
солнцезащитных очков, расположенного
за фонарем местного освещения, нажмите
на заднюю часть крышки.

Для закрывания потяните вверх
и защелкните крышку.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 35 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК С ЭЛЕКТРОПР.

2–36 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление электроприводом
вентиляционного люка в крыше
осуществляется при включенном зажигании
с помощью переключателя, расположенного
между выключателями местного освещения.

Обязательно соблюдайте следующие
меры предосторожности:
• Запрещается высовываться через

проем люка и высовывать какие-либо
предметы.

• Перед открыванием и закрыванием

люка убедитесь вотсутствии помех
внутри и снаружи.

• Не ставьте на люк или рядом

с ним тяжелые предметы.

• Очищайте наружную поверхность

• Покидая автомобиль, плотно

Водитель и пассажиры обязательно
должны пристегивать ремни
безопасности, независимо от того,
открыт или закрыт люк вкрыше.
Несоблюдение данных мер
предосторожности может привести
к травмам или повреждению
автомобиля.

ОТКРЫВАНИЕ ЛЮКА В КРЫШЕ

• Для открывания люка нажмите

и удерживайте правую часть
выключателя.

• Для закрывания люка нажмите

и удерживайте левую часть выключателя.

Для фиксации люка в требуемом положении
отпустите выключатель.

• Для приоткрытия вверх задней части

люка нажмите и удерживайте левую
часть выключателя.

• Для возврата люка в исходное положение

нажмите и удерживайте правую часть
выключателя.

Для фиксации люка в требуемом положении
отпустите выключатель.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 36 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–37

ЧАСЫ С ЦИФРОВОЙ

Часы с цифровой индикацией показывают время,

когда включено зажигание. На часах находятся

три кнопки установки.

H: Кнопка установки времени в часах.
• Для перевода часов на 1 час вперед нажмите

• Для перевода часов более чем на 1 час вперед

нажмите и удерживайте кнопку H до

установки требуемого значения.

M: Кнопка установки времени в минутах.
• Для перевода часов на 1 минуту вперед

нажмите кнопку M.

• Для перевода часов более чем на 1 минуту

вперед нажмите и удерживайте кнопку M до

установки требуемого значения.

S: Кнопка установки времени.
Для установки времени на ближайший
час нажмите кнопку S.

• Если нажать кнопку, например, когда

время в диапазоне от 8:00 до 8:29,
то время установится на 8:00.

• Если нажать кнопку, например, когда

время в диапазоне от 08:30 до 08:59,
то время установится на 9:00.

Не забывайте устанавливать время
на часах при отсоединении
и последующем подсоединении
аккумуляторной батареи и замене
плавких предохранителей.

ОТОБРАЖЕНИЕ НАРУЖНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ*
H: Кнопка установки времени в часах

См. описание выше в данном разделе.

M: Кнопка установки времени в минутах

См. описание выше в данном разделе.

T: кнопка температуры

температуры. Вид дисплея изменяется

Датчик температуры расположен в области

переднего бампера. Поэтому при езде на малой

скорости или во время стоянки на холостом ходу

на отображаемую температуру может влиять

тепло от дорожного покрытия или двигателя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 37 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ.

2–38 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Цилиндрическая часть корпуса
включенного прикуривателя сильно
нагревается.
• Не касайтесь цилиндрической части

корпуса включенного прикуривателя
и не разрешайте детям включать
прикуриватель.

Горячий металл может стать причиной
ожогов, повреждения Вашего
автомобиля или иного материального
ущерба.

Для включения прикуривателя выполните

• Поверните ключ зажигания в положение

• Нажмите на прикуриватель до упора.
При нагревании до необходимой

температуры прикуриватель автоматически

возвращается в исходное положение.

Перегрев прикуривателя может

привести к повреждению

нагревательного элемента и самого

• Не удерживайте прикуриватель

нажатым во время нагрева.

Это может привести к перегреву

Включение неисправного прикуривателя

• Если прикуриватель не возвращается в

исходное положение в течение 30 секунд,

его следует вынуть из гнезда и

обратиться к авторизованному дилеру

Chevrolet для выполнения ремонта.

Неисправный прикуриватель может стать

причиной травм и повреждения

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
РОЗЕТКА*

Электрические розетки предназначены для
подключения различных электрических
устройств, таких как сотовый телефон,
электробритва и т.д.

Передняя электрическая розетка находится
в центральной консоли под передней
пепельницей.

Для использования розетки откройте
крышку. Закрывайте крышку, если розетка
не используется. Передняя электрическая
розетка может быть использована,
когда ключ зажигания находится
в положении ACC или ON.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 38 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–39

Аккумуляторная батарея может разрядиться.

• Выключайте электрическое устройство, если оно

не используется в течение длительного времени.

Это предотвратит разряд и возможное повреждение

Максимально допустимая нагрузка для электрической

розетки Вашего автомобиля составляет 12 В - 10 А. При

включении электрического устройства с нагрузкой выше 12 В

- 10 А питание автоматически отключается, и восстановление

подачи электропитания автоматически восстанавливается

приблизительно через 10 минут. Используйте только

устройства, технические характеристики которого

соответствуют указанному пределу нагрузки. В случае

перегорания предохранителей допускается использование

только одобренный производителем предохранителей с

соответствующим номиналом. Обязательно выключайте

любое неиспользуемое электрическое оборудование. Работа

электрического оборудования в течение длительного периода

времени может привести к разрядке аккумулятора.

Подключение дополнительного электрического оборудования

может повредить другие приборы автомобиля или нарушить

их работу. Гарантийный ремонт в результате таких

неисправностей не предусмотрен. Перед подключением

дополнительного электрического оборудования обратитесь к

авторизованному дилеру Chevrolet. Запрещается использовать

оборудование с рабочим током, превышающим указанное

Сигареты и прочие тлеющие
материалы могут стать причиной
возгорания.
• Запрещается класть впепельницы

бумагу и другие
легковоспламеняющиеся материалы.

Возгорание впепельнице может стать
причиной травмы, повреждения Вашего
автомобиля или иного материального
ущерба.

Для открывания потяните переднюю
пепельницу на себя.

Для закрывания задвиньте переднюю
пепельницу до конца.

Для опорожнения передней пепельницы
выполните следующее:

1. Вытяните переднюю пепельницу до конца

2. Отожмите пластмассовый фиксатор

в задней части пепельницы.

3. Вытяните переднюю пепельницу

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 39 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА Установлена в.

2–40 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Установлена в задней части центральной
консоли.
Откройте, откинув вниз верхнюю часть
крышки.
После использования плотно закройте
пепельницу.
Для опустошения пепельницы:
1. Полностью откройте пепельницу.
2. Нажмите на пружинный фиксатор.
3. Зацепите и вытяните пепельницу.
Для установки пепельницы:
1. Вставьте пепельницу.
2. Нажмите на пепельницу до установки

Выключатели обогрева сиденья расположены
в передней консоли.

Для включения обогрева сиденья:

1. Включите зажигание.

нужного сиденья.
В кнопке будет светиться индикатор.

Для выключения обогрева сиденья снова
нажмите данную кнопку.

Сиденье водителя Сиденье переднего пассажира

Опасайтесь ожогов.
• Нельзя включать обогрев

на продолжительное время, если
на Вас юбка или брюки из тонкой
ткани.

Возможно повреждение проводников
обогревателя.
• Не подвергайте передние сиденья

воздействию сильных ударов.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 40 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–41

Для подачи звукового сигнала нажимайте
на знак сигнала с одной из сторон
центральной накладки рулевого колеса, если
автомобиль оборудован подушкой
безопасности водителя, или на центральную
накладку, если подушка безопасности не
установлена.

Звуковой сигнал включается независимо
от положения ключа зажигания.

Подстаканники расположены посередине
приборной панели и в подлокотниках заднего
сиденья.

Для использования переднего подстаканника
нажмите на крышку. Подстаканник
выталкивается автоматически. После
использования закройте и плотно защелкните
крышку.

Для использования подстаканника
у заднего сиденья отожмите вниз
переднюю часть крышки.

Для открывания перчаточного ящика
потяните вверх ручку крышки перчаточного
ящика.

Для закрывания плотно захлопните крышку
перчаточного ящика.

Только для заднего

сиденья из 2 частей

В случае столкновения или внезапной
остановки открытый перчаточный
ящик представляет опасность.
• Запрещается движение автомобиля

с открытым перчаточным ящиком.

Открытый перчаточный ящик вслучае
столкновения может стать причиной
травмы или повреждения автомобиля.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 41 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Если автомобиль оборудован запи.

2–42 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Если автомобиль оборудован запираемым
на ключ перчаточным ящиком:

Для запирания перчаточного ящика вставьте
ключ в замочную скважину перчаточного
ящика и поверните по часовой стрелке.

Для отпирания перчаточного ящика вставьте
ключ в замочную скважину и поверните
против часовой стрелки.

ВЕЩЕВОЙ ЛОТОК ПОД

Для выдвигания вещевого лотка под
передним сиденьем потяните лоток в сторону
приборной панели.

• Запрещается ездить с открытым

вещевым лотком под сиденьем
водителя.

• Не кладите тяжелые предметы

в вещевые лотки под сиденьями.
Они могут открыться при резком
торможении.

Открывшийся вещевой лоток
под сиденьем водителя может
заблокировать педаль тормоза и стать
причиной дорожного происшествия.

ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Задние напольные отделения для хранения
расположены под напольным покрытием
перед задним сиденьем.

Потяните за лямку для открывания задних
напольных отделений для хранения.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 42 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–43

Дополнительная багажная сетка служит для
удержания мелкой поклажи.

Закрепите верхние петли на стойках по бокам
проема задней двери, а нижние петли
в металлических петлях на полу.

Багажная сетка рассчитана на мелкие
предметы.
• Не кладите всетку массивные

Для защиты водителя и пассажиров
от ослепления прямыми лучами света
в автомобиле имеются мягкие
солнцезащитные козырьки.

Солнцезащитные козырьки можно
поворачивать вверх, вниз и в сторону.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 43 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРУЧЕНЬ С ОДЕЖНЫМ КРЮЧКОМ Над.

2–44 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПОРУЧЕНЬ С ОДЕЖНЫМ

Над передним и задними пассажирскими
дверями находятся поручни. На поручнях
задней двери предусмотрены одежные
крючки.

Пассажиры могут воспользоваться
поручнями при выходе и посадке
в автомобиль или держаться за них
при динамичном движении.

Висящие на поручнях предметы могут
ухудшить обзор для водителя.
• Запрещается вешать какие-либо

предметы на поручни, не
оборудованные одежным крючком.

Ограничение обзора водителя может
привести к столкновению и повлечь
за собой травмы, повреждение Вашего
автомобиля или иной материальный
ущерб.

Запрещается использование
металлизированной пленки для
тонирования стекол.
Металлизированная пленка в ряде
материалов для тонирования стекол
создает помехи радиоприему. На любые
повреждения проводников на заднем
стекле вследствие использования
тонировочных пленок гарантия не
распространяется.

Читайте также: