Схема подвески линкольн навигатор

Обновлено: 14.05.2024

"Правильно говорят: после "американца" на другую машину вряд ли пересядешь". Мнение владельца 16-летнего Lincoln Navigator

- Почему Navigator? Хотелось больше объема. До Lincoln был SsangYong Musso с 2,9-литровым двигателем - не хватало, да и небольшой он. Решили с сыном искать что-нибудь внушительнее. Повезло!


Во время поисков таких машин на всю страну было штук 18. Наш экземпляр обошелся примерно в 10.000 долларов. Здесь 5,4-литровый двигатель и 2001 год выпуска. Коробка была неисправна, но в этом ничего страшного не было. Чем продолжать поиски, проще было ее заменить. Другие экземпляры были и гнилыми, и ржавыми - слов нет.


Коробка не работала вообще, чувствовался запах гари. Нашлась контрактная за 500 долларов. По совету обратился к ребятам, которые ее и поставили. Лезть сам не рискнул.

С запчастями проблем нет. Об этом я заранее узнавал, до покупки. Менял тормозные диски: в обед заказал - на следующее утро забрал. Диски обошлись примерно в 100 рублей, шаровая - 19 рублей, и даже не китайская, а испанская.


Перестало работать втягивающее реле на стартере - 25 рублей. Еще какой-то датчик отказался работать, который перекрывает подачу воздуха. Как он правильно называется, не знаю, даже по номеру в интернете ничего найти не удалось. Так вот, с этим датчиком двигатель работал неровно, машину потряхивало. Нашли его методом "тыка" на "разборке", обошелся в 50 рублей. Еще пришлось заменить два лямбда-зонда. Что-то около 30 рублей они стоили. Не считаю, что это дорого.


Интереса ради узнавал цены на мосты. Задний - 500 долларов, передний - 250. Китайское лобовое, если что, обойдется в 100 долларов вместе с установкой. Цены не выше, чем на запчасти для обычных машин. Сейчас передний кардан снят, так как начала подстукивать крестовина. Поэтому пока постоянно "гребут" только два колеса. Машина и на одном приводе хорошо идет.


По кузову глобальных проблем нет, только мелочи. Предыдущий владелец где-то "придавил" бампер, но это не страшно. Немного пострадала решетка. Она перекрашена, но опять же не мной. Возможно, к лету куплю оригинальную хромированную. Вылезли "жуки" на крышке багажника, но низ крышки все еще "живой". Не думаю, что это серьезные проблемы для 16-летнего авто. Кузов проверял толщиномером - краска "родная" до сих пор.



Что интересно, здесь пластиковый капот. Я был в недоумении, когда об этом узнал. Зато не гниет! Открывается капот своеобразно, сбоку.


Интересно сделаны фары, которые снимаются за минуту: просто вытаскиваются фиксирующие штыри. Регулировать можно самому безо всяких стендов, для этого есть встроенный уровень. Свет не сказать что плохой, но на той же Laguna 2, которая когда-то была, он гораздо лучше.


Электрика ни разу не досаждала. Только датчики парковки иногда после мойки могут отключиться, но высыхают и потом нормально работают.

Обслуживание много денег не просит. Масло заливаю 5W20, как на крышке написано. С ним интересная ситуация. В инструкции указано, что необходимо 6,5 литра, а по факту выходит 5,5. В АКП масла требуется порядка 14-15 литров. И тоже не могу сказать, что оно дорого обходится, около 10 рублей за литр.


Бак большой - 114 литров. Заливаю 92-й бензин. С таким объемом разница не чувствуется даже на газу. Расход сейчас - 19,6 литра при спокойной езде по городу. Если "притопить", будет литров 25 на "сотню". На трассе выходит примерно 12,3 литра расход. С газом расход примерно на 10 процентов больше, но в целом передвижение обходится недорого. С ГБО проблем не возникало. Только в недавние сильные морозы машина не хотела переходить на газ, пока нормально не прогреется.


Резину еще не менял, но на будущее приценивался. Такая, как стоит сейчас, обойдется примерно в 200 рублей. Комплект дисков один, возможно, куплю для лета отдельный. Один декоративный колпак потерялся, обошелся в 10 долларов.


Комплектация очень хорошая, со своими "фишками". "Климат", круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений - это из стандартного. Подогрев есть только у заднего стекла, но переднее и без него очень быстро отмерзает. Летом актуальны люк и задние "жабры", которые можно приоткрыть для проветривания.



Из необычных деталей отмечу регулировку высоты педалей. Солнцезащитные козырьки двойные, раскладываются в две стороны.



Не работают только кнопки на руле для мультимедиа, потому что магнитола не "родная". Салон в принципе очень комфортный. Куча подстаканников, очень объемные подлокотники. Есть встроенный навигатор, только карты не работают. Потому на его экран выводятся данные с бортового компьютера.


На заднем ряду тоже комфортно. Места хватает, есть отдельные регулировки обдува и температуры. Опять же очень вместительный подлокотник. Насколько я знаю, в него кто-то даже умудряется газовый баллон ставить.



Багажник небольшой из-за заднего дивана. Но его можно либо сложить, либо вообще вытащить - он на колесиках. Вся процедура занимает меньше минуты.



На дорогах машина внимание, конечно, сильно привлекает. Иногда показывают палец вверх на светофорах. Сейчас такие экземпляры стоят от 6000 долларов, но понятно, что самые дешевые будут проблемными.


Вообще машиной доволен. Обслуживание карман не тянет, а комфорт ни с чем не сравнится! По трассе едешь, а ощущения - будто дома на диване сидишь. В городе большие габариты не мешают. Правильно говорят: после "американца" на другую машину вряд ли пересядешь.

передняя подвеска

И так, машина давно катается, но что бы уже соблюдать последовательность моих записей, ремонтов и поломок, буду писать. поочередно.
После того как разобрался с тормозами, перешел к передней подвеске, скажу сразу что снял все, кроме нижних рычагов, хоте не мешало бы отпесочить и покрасить, что бы радовали глаз)… Но побоялся на без ямы не смогу ужать передние пружины, да и салейтблоки были в норме…
Поэтому начал с верхних рычагов, снял и отперсочил… заменил старые салейтблоки, на новые, с" рокавто", по 30 у.е за пару, шаровые выпресовал, но скорее всего отмою бензином всю старую смазку, и поменяю пыльники… есть мнение что еще поездят, не стоит выкидывать… либо отреставрирую, залью горячим полимером, под высокой температурой и давлением… а пока, купил новые, европейского производства, и как всегда сомнительного качества …

После верхних рычагов, перешел на нижние, там поменял лишь левую шаровую, ее меняли до меня, и она сильно раздолбана… а правую оставил, похоже что еще оригинал, всего лишь, промыл, поменял пыльник и смазку…

Все также поставил на место, подкатным домкратом.
Рулевые тяги, маятник и сошку, я отдал на реставрацию… маятник был полностью исправен, в нем сняли только фаску, под стандартный пыльник, со стопорным кольцом… рулевые тяги разобрал, отпесочил, отреставрировали (фото что то не нашел), и также сняли фаску под пыльник…

Что касаетсья сошки, то либо она так раздолбана, либо она так дожна быть… я так и не понял, но полец в ней должен вращаться только вокруг своей оси, а не как шаровая, во все стороны… и когда при движении со скоростью больше 80 км/ч просто не возможно объехать препятствие либо вильнуть авто… руль просто крутишь, а машина не реагирует, затем как повернет, что приходиться резко давать руля обратно…такая езда мне не нравиться, особенно в темное время суток да еще и зимой! вероятность улететь с дороги очень высокая… . по сути это и стало причиной такого перебора, возможно рулевые тяги можно было еще не трогать, ну да и бог с ними…

Ремонт Форд в г.Домодедово

Lincoln Navigator оборудован множеством электронных блоков управления (ЭБУ), призванных, с одной стороны, улучшить управляемость машиной, а, с другой, обеспечить максимальную комфортность езды. Это такие блоки , как :

  • PCM (Powertrain Control Module – блок управления силовым агрегатом (двигателем))
  • CJB (Central Junction Box – центральный коммутационный блок (блок реле и предохранителей))
  • Auxiliary relay box 1 (дополнителный блок реле 1)
  • Auxiliary relay box 2 (дополнителный блок реле 2)
  • Auxiliary relay box 3 (дополнителный блок реле 3)
  • Instrument Cluster (панель приборов)
  • 4x4CM (Four-wheel drive control module – блок управления распределительной коробкой)
  • ABS Control Module (блок управления антиблокировочной системой тормозов)
  • VSM (Vehicle security module – модуль системы дистанционного открывания замков)
  • Air suspension module (блок управления воздушной подвеской)
  • RCM (Restraints Control Module – блок управления системой пассивной безопасности)
  • PAM (Parking Aid Module – система парковки)
  • RICP (Rear Integrated Control Panel – задняя интегрированная контрольная панель)
  • Navigation Module (модуль навигации)
  • Low tire pressure module (модуль давления в шинах)
  • Аудоцентр с радиоприёмником, DVD-плеером и CD-чейнджером
  • Power liftgate module (блок управления подъёмной дверцой багажного отделения)
  • Driver seat module (модуль водительского сиденья)
  • Driver side climate controlled seat module (модуль климат-контроля водительского сиденья)
  • Passenger side climate controlled seat module (модуль климат-контроля пассажирского сиденья)
  • Roof Opening Panel Module (блок управления люком на крыше)

Все эти блоки соединяются между собой сложной проводкой со множеством ответвлений и разъёмов. Началом проводки можно считать CJB (Central Junction Box), который находится под торпедой со стороны пассажира. Он представляет собой довольно большую коробку с 12-ю гнёздами разных размеров для соединительных колодок, которые находятся с трёх его сторон.

Central Junction Box на своём месте

Lincoln Navigator CJB location

Кроме того, таким же толстым проводом (указан стрелкой, CJB снят), как и стартер, он соединяется с "+" АКБ

Lincoln Navigator CJB plus battery

Central Junction Box без крышки

Lincoln Navigator CJB coverless

Central Junction Box вид снизу

Lincoln Navigator CJB backside

и ещё 2 гнезда для колодок сбоку

Lincoln Navigator CJB side

Самый главный ЭБУ – PCM (PowertrainControlModule), блок управления двигателем, – расположен под капотом и крепится с правой стороны теплоизоляционной перегородки, напротив пас сажирского сиденья.

PCM указан красной стрелкой

Lincoln Navigator PCM под капотом

В самом PCM ничего примечательного нет. Он выполнен в виде неразборного блока и соединяется с проводкой тремя разъёмами.

Lincoln Navigator блок PCM

К основным ЭБУ можно отнести также VSM (Vehicle security module). Модуль находится за центральным блоком реле и предохранителей (CJB), и, чтобы добраться до него, необходимо сначала снять CJB.

VSM указан красной стрелкой, CJB – зелёной

Lincoln-Navigator-CJB-VCM

В левой центральной стойке кузова расположен модуль управления раздаточной коробкой – 4x4CM (Four-wheel drive control module)

С проводкой этот модуль соединяется двумя разъёмами

В подкапотном пространстве под воздушным фильтром расположен блок ABS

Lincoln Navigator ABS

В проводку «вплетены» следующие шины передачи данных:

  • ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации) (однопроводная, К-Line);
  • SCP (Standard Corporate Protocol – стандартный корпоративный протокол) (витая пара);
  • UBP (UART Based Protocol – протокол на основе универсального асинхронного приёмопередатчика);
  • ACP (Audio Control Protocol – протокол управления аудиотехникой).

Все эти шины выходят на диагностический разъём (DTC), кроме ACP, которая диагностическим оборудованием Ford не проверяется.

Подвеска Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Линкольн Навигатор. Передняя и задняя подвеска Lincoln Navigator.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Lincoln Navigator III Рестайлинг / 3.5 AT (380 л.с.) (2014) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая многорычажная
Lincoln Navigator III Рестайлинг / 3.5 AT (380 л.с.) 4WD (2014) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая многорычажная
Lincoln Navigator I / 5.4 AT (232 л.с.) (1997) Внедорожник 5 дв. Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент
Lincoln Navigator I / 5.4 AT (232 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 5 дв. Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент
Lincoln Navigator I / 5.4 AT (258 л.с.) (1999) Внедорожник 5 дв. Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент
Lincoln Navigator I / 5.4 AT (258 л.с.) 4WD (1999) Внедорожник 5 дв. Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент
Lincoln Navigator I / 5.4 AT (304 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент
Lincoln Navigator I / 5.4 AT (304 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент
Lincoln Navigator II / 5.4 AT (304 л.с.) (2002) Внедорожник 5 дв. Пневматический упругий элемент Пневматический упругий элемент
Lincoln Navigator II / 5.4 AT (304 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Lincoln Navigator III / 5.4 AT (304 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Lincoln Navigator III / 5.4 AT (304 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

1998 Lincoln Navigator

Небольшие изменения
Хотя кузов автомобиля выглядит несколько иначе, чем у Ford Expedition, рама и движущие механизмы у них одни и те же, их происхождение может быть прослежено вплоть до пикапа F-150. Однако устройство Lincoln Navigator более сложное. Можно выбрать себе задне- или полноприводную модель, и ту и другую - с автоматической 4-скоростной коробкой передач. У полноприводного варианта установлены ждя более мягкой езды пневматические подвески.

Освещенные подножки
Чтобы не испачкать и не повредить голени и избежать спотыканий, столь не подходящих к образу владельца Lincoln, в темноте подножки подсвечиваются при открытых дверях.

Трелевочные щиты
Navigator - единственный из всех когда-либо выпущенных Lincoln, которому потребовались трелевочные щиты. Они устанавливаются внизу автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии при езде по бездорожью.

Наилучший выбор
Хотя в продаже была модель с задним приводом, полноприводная версия считалась лучшим выбором, так как она стоила всего на три тысячи долларов больше, но у нее была значительно выше проходимость и она легче в управлении. Внедорожная версия, 4WD, остается под контролем практически на любой поверхности.

Видеообзор Lincoln Navigator (1998 - 2002):

Вот так рекламировали Lincoln Navigator в 1998 году:


Основные технические характеристики:
МодельLincoln Navigator (UN173)
Год(ы) выпуска1998 - 2002 г.г.
Тип кузоваSUV
Двигатель5.4 литра
Мощность230 л.с.
Трансмиссия4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с пневматической подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с пневматической подвеской, продольными рычагами, поперечной реактивной штангой и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади, стандартная ABS
Макс. скорость175 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.4 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Предохранители и блоки реле для Lincoln Navigator (2003-2006) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Lincoln Navigator Mk2 (U228) (2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Линкольн Навигатор (2003-2006)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические компоненты в автомобиле не работают, возможно, перегорел предохранитель. Перед заменой любых электрических компонентов проверьте соответствующие предохранители.

В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же.

Уведомление

Место расположения

Блок распределения питания расположен под правой стороной панели приборов.

Место расположения

Чтобы снять облицовку для доступа к блоку предохранителей, потяните панель на себя, откиньте ее в сторону и снимите.
Чтобы переустановить его, совместите выступы с пазами на панели, затем нажмите на него, чтобы закрыть.

Место расположения

Чтобы снять крышку блока предохранителей, поместите палец за язычок PULL и большой палец над выступом PULL, как показано на рисунке, затем снимите крышку.
Чтобы переустановить его, поместите верхнюю часть крышки на панель предохранителей, затем нажмите на нижнюю часть крышки, пока не услышите щелчок. Осторожно потяните за крышку, чтобы убедиться, что она сидит правильно.

Люксовый внедорожник Lincoln Navigator 2020-2021

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Головная оптика нового Линкольн Навигатора

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Боковая часть Lincoln Navigator 2020-2021

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Задняя часть Линкольн Навигатора 2020-2021

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Салон Lincoln Navigator

Фото салона Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Задняя мультимедиа Навигатора

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Задние сиденья Lincoln Navigator 2020-2021

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Lincoln Navigator 2020-2021 на бездорожье

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Фото Линкольн Навигатора сверху

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Схема подвески линкольн навигатор

Что-то не помню я там никаких механических регулировок. Всё только комп регулирует. Да и не датчики жесткости это, по-моему, а датчики высоты. Ну, это у меня так.

Когда косится-то? После стояния или на ходу тоже?

Для начала пересмотри все тяги, стойки, втулки - может, оборвало где-то. Бо пневмостойку менять - это совсем грустняво по цене. А может, там и не в стойке дело, а просто воздух туда не качает, воздухопровод где-то забился. Комп диагностика должна показать.

Может, он спать ложится? Даж не знаю, что тут посоветовать.

Плохо. зато поменял - и забыл.

Бывает и такое. Машина-то не новая.

Плохо. зато поменял - и забыл.

Бывает и такое. Машина-то не новая.

Когда я себе искал, то поиски успехом не увенчались.

Ну, хоть кому-то повезло. Времена меняются.

подниму темку)))
вот и мне придется разбираться с подушками)))задние травят. а на счет уровня когда машина стоит на уклоне то это да. сегодня передом загнал на небольшую возвышенность въезд в гараж передние подушки опустило а задние докачал))))интересная вообще машинка lincoln.

подниму темку)))
вот и мне придется разбираться с подушками)))задние травят. а на счет уровня когда машина стоит на уклоне то это да. сегодня передом загнал на небольшую возвышенность въезд в гараж передние подушки опустило а задние докачал))))интересная вообще машинка lincoln.

видел я эти переделаные стойки у Игоря, никогда бы не догадался что их ктото сам передыливал, все очень качествено и правильно сделано, так что стоит прислушаться.

Игорь, ты бы фотки выкинул, стойку и сам балон с которого ты делал, людям для ориентира.

видел я эти переделаные стойки у Игоря, никогда бы не догадался что их ктото сам передыливал, все очень качествено и правильно сделано, так что стоит прислушаться.

Игорь, ты бы фотки выкинул, стойку и сам балон с которого ты делал, людям для ориентира.

Автомобиль Lincoln Navigator: фото, технические характеристики, отзывы

В апреле 2017 года на Международном автосалоне американский концерн "Линкольн" представил концепткар модели "Навигатор". В скором времени появилась информация о том, что начало поставок дилерам обновленного Lincoln Navigator начнутся уже осенью. Автомобиль представляет собой презентабельный внедорожник, оснащенный множеством электронных систем. Давайте посмотрим, каким получилось четвертое поколение знаменитого джипа.

История модельного ряда

Модельный ряд первого поколения Navigator выпускался с 1998 по 2002 гг. С начала продаж американская компания реализовала примерно 44 000 автомобилей. При этом фирма обгоняла по количеству покупателей знаменитый всем - Cadillac Escalade.

Второе поколение выпускалось с 2003 по 2006 гг. За основу производства был взят Ford U, при этом поменялся внешний вид не только кузова, но и интерьер салона. В качестве двигателя использовали агрегат V8 объемом 5.4 литра, который устанавливался на предшественнике. С 2005 года мотор усовершенствовали, он развивал мощность в 300 лошадиных сил.

Со середины 2006 года американцы начали выпускать третье поколение "Навигатора", за основу которого взяли платформу Ford Expedition. На автомобиль установили независимую подвеску и пятирычажную схему сзади. Разработчики вновь изменили внешний облик джипа, используя при этом двигатель второго "Линкольна". Глобальное изменение претерпела трансмиссия, американцы создали и начали применять одноступенчатую раздатку, в отличие от используемой ранее двухступенчатой, как на "Фордах".

С течением времени уровень продаж Lincoln Navigator значительно снизился. В 2013 году компания не смогла реализовать даже 10 000 автомобилей. В следующем году с помощью рестайлинга концерну удалось увеличить количество своих покупателей за счет измененной внешности и доработки салона. "Навигатор" оснастили двигателем V6 3.5 литра с двойной турбиной, мощностью 385 лошадиных сил. Изменения не обошли стороной и электронную начинку, появились различные вспомогательные системы управления.

Прошлой осенью в продажу поступил обновленный Lincoln Navigator, который по заявлениям производителя составит большую конкуренцию одноклассникам.

Внешний вид американца

Новый заокеанский автомобиль стал более шикарным и изысканным, с корпусом из алюминия, что позволило снизить вес джипа на 90 килограмм. Кузов практически в точности идентичен показанному в прошлом году концепту, за исключением дверей. Производитель отказался от дверей - «крылья чайки», как на фото Lincoln Navigator, используя традиционный способ открывания дверей.

Такими могли бы быть двери

Подсвечиваемый логотип фирмы расположился в центре огромной хромированной радиаторной решетки. Адаптивные передние фары с применением светодиодных огней выглядят очень эффектно и эстетично. Пропорции автомобиля полностью соответствуют классическому полноразмерному внедорожнику: прямые линии и большая корма с огромными габаритными фонарями. Сбоку ваш взгляд устремится на 22 дюймовые оригинальные легкосплавные диски.

Разработчики установили элегантные выдвижные подножки, которые выезжаю при открывании дверей, позволяющие без труда залезть в салон. Зона посадки подсвечивается логотипом Lincoln Navigator. Автомобиль встречает своего хозяина эффектным световым представлением ходовых огней и противотуманных фар.

Завораживающий взгляд

Интерьер комфортабельного джипа

Салон оснащен тремя рядами кресел с посадочной формулой 2+2+3. Передние сиденья Perfect Position Seats имеют 30 режимов электрической регулировки в 15 различных направлениях. Дополнительной изюминкой стал встроенный в кресло массажер, подогрев и вентиляция.

Второй ряд располагает двумя посадочными местами повышенного комфорта. Для пассажиров доступен блок управления мультимедийной установкой, подстаканники, удобные подлокотники, а также немаловажно наличие зонированной климатической системы. Встроенные в передние подголовники 10-дюймовые экраны скрасят поездку сидящих на заднем ряду.

Комфортный задний диван

Крайние три сиденья в Lincoln Navigator предназначены не только для детей, но и позволят удобно расположиться взрослым. Для подзарядки различных девайсов пассажирам предоставлены 6 USB выходов и 4 розетки на 12 вольт.

Рассмотрим место водителя подробнее. В помощь ему на приборной панели установлен 12-дюймовый цифровой экран, мультимедийная установка Ford SYNC, телефон, навигатор, место для беспроводной зарядки телефона.

Приборная панель внедорожника

Одной из особенностей машины является большая панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль с автопилотом. Система кругового обзора и другие различные электронные системы помогают совершать поездки безопасно.

При отделке салона производитель использовал материалы самого высокого качества: кожу, дерево и металл. Отличная шумоизоляция обеспечит комфорт при движении на больших скоростях.

Заглянем под капот внедорожника

Теперь поговорим о технических характеристиках Lincoln Navigator. В качестве силовой установки американцы применили двигатель с предыдущей версии. Агрегат объемом 3.5 литра EcoBoost с системой независимого впрыска и двойным турбокомпрессором развивает мощность 456 лошадиных сил. Совместно с V6 функционирует десятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Силовой агрегат джипа

Электронное оснащение

По отзывам, Lincoln Navigator оснастили различными электронными системами, способствующими комфортному и безопасному движению. Как говорилось ранее, в автомобиле использована современная оптика с функцией адаптации, которая меняет интенсивность света в зависимости от скорости машины. При медленной поездке луч становится шире, он освещает большую площадь перед джипом, если вы едете быстро, пучок - меньше и встречный поток не будет ослеплен.

Характеристики Lincoln Navigator улучшились за счет применения разработчиками круиз-контроля stop-and-go, который помогает при езде с прицепом.

Начало продаж

Продажи нового поколения "Навигатора" в Соединенных Штатах Америки стартовали уже прошлой осенью, и стоимость автомобиля составляла около 74 000 долларов. В России внедорожник начнут продавать с весны этого года, и его цена будет около 4 500 000 рублей за базовую комплектацию с двигателем 3.5 литра мощностью 450 «лошадей».

В максимальной исполнении Black Label придется отдать примерно 5 600 000 рублей. В таком виде вы получите джип, наполненный роскошью и исключительно дорогими материалами отделки салона. При этом тот же американский Escalade в топовой комплектации Platinum стоит 95 000 американских долларов.

В заключении можно сказать, что владельцы этого автомобиля будут чувствовать себя королями на дороге. Lincoln Navigator, по отзывам, выглядит очень колоритно на дороге и не оставит равнодушным никого.

Читайте также: