Замена задних стоек стабилизатора чери тигго т11

Обновлено: 12.05.2024

Стойки стабилизатора на Chery Tiggo

Передняя подвеска Chery Tiggo – классическая типа «Макферсон» с двумя независимыми рычагами на пружинных опорах, оборудована телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Устройство СПУ Чери закреплено на передней штанге подвески жёстким креплением на двух кронштейнах с резиновыми втулками, стабилизирующие тяги – с амортизационными стойками. Простота конструкции стабилизатора обеспечивает автомобилю надёжную курсовую устойчивость, равномерно распределяя нагрузку на концы оси во время поворота, уменьшая излишний крен.

Машина

Слабое место СПУ – стойка, которая несёт на себе основную функцию возвратного усилия во время манёвра. Чаще всего из строя выходит нижний шарнир крепления – «плавающий» сайлентблок подвергается воздействию агрессивной внешней среды, дорожных реагентов, палец шарнира начинает стучать и при дальнейшей эксплуатации деформируется. Основные признаки такой неисправности:

  • Появляется глухой стук в области передней подвески во время движения по неровной дороге, попадании в выбоину, наезде на препятствие.
  • Автомобиль кренится во время поворота больше в ту сторону, где неисправна стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Ощущается небольшой «увод» от прямолинейного движения на скорости по трассе (потеря курсовой устойчивости).

Диагностировать неисправность в работе СПУ можно, не прибегая к услугам специализированного сервиса. Для этого достаточно сильно покачать переднюю часть автомобиля, следя за возвратным усилием подвески и равномерностью распределяемой нагрузки стабилизатора – если одна из сторон поддаётся крену легче или слышен глухой стук, то нужно осмотреть визуально состояние стоек, креплений шарниров и поперечной штанги.

Неисправность шарнира может быть незаметна (без видимых следов подтеканий на пыльнике), однако если вручную раскачать стойку, то будет заметно нарушение крепления в месте дефекта. Сам шарнир изнутри подвержен абразивному воздействию из-за попадания в него влаги, грязи, либо от перепадов низких температур в условиях зимней эксплуатации.

По статистике средний пробег новой тяги СПУ на Чери Тигго составляет 35-40 тысяч км. Для замены стойки не требуется вмешательство в узлы передней подвески – всю операцию можно выполнить в гаражных условиях, не загоняя автомобиль на яму, поэтому многие владельцы делают это самостоятельно.

Снятие и замена стойки стабилизатора Chery Tiggo: пошаговая инструкция

Для работы потребуется дополнительный домкрат для фиксации рычага подвески, обычные ключи на «14», «17», рожковый ключ или шестигранник 14-17 мм. Автомобиль ставят на ручной тормоз, переднюю часть приподнимают на домкрате, под задние колёса устанавливают противооткатные упоры.

  • Снять колесо со стороны, где производят замену, и вывернуть руль в сторону до упора, открыв доступ к тяге стабилизатора.

Колесо

  • Верхнее крепление тяги – кронштейн амортизатора, нижнее – поперечина СПУ.

Крепление тяги

  • Гайки на пальцах шарнира не самоконтрируются, поэтому для их удержания требуется дополнительный рожковый ключ или шестигранник.

Гайки

  • Чтобы ослабить давление пружины рычага передней подвески, применяют дополнительный домкрат, иначе палец шарнира может заклинить в креплении кронштейна.

Давление

  • Домкрат устанавливают под нижним рычагом и чуть приподнимают до тех пор, пока палец шарнира не начнёт свободно выходить из кронштейна, после чего откручиваем гайку и отводим стойку из крепления.

Домкрат

  • Нижний шарнир откручиваем от штанги аналогично и вынимаем тягу.

Нижний шарнир

  • Новый комплект стоек рекомендуют устанавливать парно – в случае замены одной тяги, есть большая вероятность, что вторая быстрее выйдет из строя. Места креплений (кронштейны) зачищают от грязи, а в случае обнаружения абразивных повреждений, производят антикоррозийную обработку.

Новый комплект

  • Все места креплений новых стоек перед установкой обрабатывают графитной смазкой.

Смазка

  • Сначала крепят нижний шарнир стойки, удерживая палец от проворачивания рожковым ключом.

Шарнир

  • При установке обращают внимание на разницу уровней креплений, которые необходимо совместить, применяя домкрат.

Домкрат

  • Домкрат устанавливают под нижний рычаг, вновь приподнимая переднюю подвеску.

Домкрат

  • Места креплений должны совпасть перед закручиванием гайки шарнира.

Пружина

  • Гайку затягивают, придерживая палец шестигранником от проворачивания.

Гайка

  • После фиксации шарниров рекомендуют наложить на крепления слой специальной смазки (либо простого пластилина), которая защитит резьбовое соединение от коррозии.

Пластилин

  • Смазку (пластилин) накладывают на оба крепления шарниров (верхнее и нижнее).

Пластилин

Обе стойки стабилизатора меняются одинаково – при этом важно проследить, чтобы они встали симметрично друг другу. Если симметрия нарушена, то возможно проблема в креплениях поперечины (штанги) стабилизатора, нарушении крепежа резиновых втулок, либо неисправность в сайлентблоках рычагов подвески.

После монтажа всю систему необходимо проверить на свешенных колёсах: резким вертикальным толчком сначала левое, затем правое – ход передней подвески должен быть одинаково упругим с обеих сторон, возвратное усилие равномерное без задержки.

Подбор аналогов стойки стабилизатора

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости в случае поломки не подлежат восстановлению или ремонту, за исключением резиновых втулок на креплении штанги. Новые комплекты передних стоек стабилизатора на Chery Tiggo T11 поколения 2005-1013 года подбирают по каталожному номеру, который соответствует артикулу и VIN конкретной модели.

Среди брендов – поставщиков аналогов запасных частей для Chery различают качественные стойки европейских производителей (цена на которые может быть в два раза выше, если они произведены в Европе) и китайские варианты, сделанные по лицензии, также не уступающие по качеству оригиналам.

При подборе обращают внимание на известность бренда – многие из них являются официальными поставщиками комплектующих для сборочных производств Chery. Не стоит приобретать аналоги неизвестных марок, несмотря на низкую цену – большинство из них это контрафакт и гарантию безопасности в этом случае никто не гарантирует.

Аналоги

Качественный комплект новых стоек для Чери содержит всю информацию на штрих-коде упаковке (страна-производитель, год выпуска, каталожный номер соответствия, артикул), описание и копию сертификата качества (EAS) для страны, где он продаётся.

При покупке стоит проследить герметичность пыльников шарниров на предмет подтёков смазки, состояние лакокрасочного покрытия стойки (наличие сколов, трещин) и оцинковку резьбового соединения пальца и гайки.

Сравнительная таблица брендов-производителей аналоговых стоек стабилизатора на Chery Tiggo 2005-2013

Замена задних стоек стабилизатора чери тигго т11

ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Нижние
T11-2919030 (левый) и T11-2919040 (правый)
Аналоги Toyota
48730-42020 (левый) и 48720-42020 (правый)

Верхние
T11-2919010 левый-правый одинаковые
Аналог Toyota
48770-42020

Сайлентблоки в поперечных рычагах не имеют оригинальных замен (ни в Chery, ни в Toyota), то есть меняются вместе с самими рычагами.

КРЕПЁЖ. (так называемые "развальные",которые часто попадают под замену)
Для заднего подрамника СВАРНОГО (T11-2810110)

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033 (длина 73.8mm)
Аналог Toyota
48409-42020

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035 (длина 103mm)
Аналог Toyota
90119-12278

Гайка на нижний поперечный рычаг со стороны подрамника
T11-2919031 (толщина 22.7mm)
Аналог Toyota
48452-42011

Для заднего подрамника ЛИТОГО (T11-2810110BA)

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033BA (длина 93.5mm)

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035BA (длина 123mm)

Гайка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919031 (толщина 22.7mm)

ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
T11-3301010 левый
T11-3301020 правый
(T11-3301040 это просто ошибка каталога,предлагается, как правый)
Есть вероятность, что подойдут продольные рычаги от Toyota RAV4
48720-42030 левый 48710-42010 правый (непроверено)

Сайлентблок заднего продольного рычага
T11-3301130
Сайлентблок от Toyota RAV4 48725-42080 НЕ ПОДХОДИТ

КРЕПЁЖ. (так называемые "развальные",которые часто попадают под замену)
Втулка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301311 (длина 82mm)

Болт на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301313 (длина 109mm)

Гайка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-2919031AB (толщина 28.2mm)

зы небольшой ликбез.
1.У Toyota RAV4 2000-2003гг используются и на поперечные, и на продольные рычаги задней подвески одни и те же втулки, болты и гайки "развальной темы". Болты "неразвальной темы" на поперечных рычагах другие (90119-12131) - короче (

длина 90mm)
Схему задней подвески у RAV4 00-03 годов можно посмотреть тут
2.У Toyota RAV4 до 2000г втулки "развальной темы" на продольный рычагдругие, чем у Toyota RAV4 2000-2003гг. Болты и гайки одинаковые.
Поперечные рычаги - конструкция вообще другая (с одной стороны сайлентблок, с другой - шаровый механизм).

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Chery Tiggo

Замену деталей стабилизатора удобнее проводить на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.
Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвёртка с плоским лезвием.


1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки, удерживая палец от проворачивания.


2. Отверните гайку крепления пальца к штанге стабилизатора и извлеките палец из отверстия в штанге.


3. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца нижнего шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.


4. Отверните гайку крепления пальца к нижнему рычагу и извлеките палец из отверстия в кронштейне рычага.


5. Снимите стойку стабилизатора.


6. Снимите топливный бак.
7. Отсоедините тормозные шланги задних тормозов от подводящих трубок.


8. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора с двух сторон…


9….и снимите штангу стабилизатора в сборе с подушками и скобами крепления.


10. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.


11. Разожмите резиновую подушку и снимите её со штанги стабилизатора.
12. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. По окончании работ по замене штанги стабилизатора прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Представленный фотоотчет хорошо покажет вам способ смены нижнего рычага подвески сзади на автомашине Чери Тиго.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Так как в этом отчете не только одна смена рычага, здесь также показан процесс смены стоечки стабилизатора. С этой проблемой, конкретно с закисшей втулкой в рычаге сталкиваются все, таким образом больше пользы от дополнительных изображений. Набор болтик-гаечка-втулка в нашем случае состоят из болтиков от Тойота Рав 4, а втулки и гаечки от Фебест.

Подлинная стоечка стабилизатора есть без гаечек в наборе, поэтому приобретайте в отдельности, или возьмите, как у меня, например, Акитака.

Так именуемый набор болтик-гаечка-втулка. Болтики от Тойота Рав 4, гаечки и втулки Фебест.

К тому же стоечка в наборе с гаечками.

Нужные для работы предметы. Головки на 15, 16 и 18, и еще длинненький вороток.

Поддомкратить автомашину и сорвать с места все болтики и гаечки. Не будет лишней и обработка WD-40 перед этим. Плохо дело обстоит с болтиком внизу.

Болтик нужно будет вытащить с перекосом на излом, это не глядя на то, что следует открутить амортизатор с помощью головки на 15. На изображении он не поддается, так как упор идет в ось, крепящий сережки амортизатора.

Стоечка слева была заменена из-за того, что неудачно снимался рычаг.

Идем к эксцентрикам. Делаем меточки, по ним восстановится место эксцентриков. Открутить болтик, но гаечку нельзя вообще крутить! Так как можете сломать втулки эксцентриков.

Было сложно, но болтик вывернулся. Старенький и новенький. Сравниваем.

Втулка очень сильно окислилась в рычаге. Съемником либо кувалдой ничего не сделаете. Можно лишь прибегнуть к болгарке. Для снятия стабилизатора ею можете воспользоваться.

Втулочка на рычаге в плохом виде. И на рычаге, который сняли, ее не выбьешь. Для восстановления рычага, его нужно будет распились либо рассверлить.

Установить новенькую втулку, гаечку и болтик. Ставим по прежним отметкам. Затянуть потом. Болтик внизу вставить с боку движка, чтобы не испытывать трудностей при снятии.

Так обстоит дело.

Установить новенькую стоечку.

Поставить колеса, амортизатор. Опустить автомашину с домкратика и протянуть все соединения резьбы.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Данная фото инструкция наглядно демонстрирует, как заменить нижний рычаг задней подвески на автомобиле Chery Tiggo (Чери Тиго).

Поскольку на данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, показана также замена стойки стабилизатора. С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге может столкнутся каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.


Так называемый комплект болт-гайка-втулка. Болты от Тойота Рав 4, гайки и втулки Febest.


А также стойка в комплекте с гайками.


Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а также удлиненный вороток обязательны.


Ставим автомобиль на домкрат исрываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.


Несмотря на то, что нужно откручивать амортизатор, для чего пригодится головка на 15, болт придется вытаскивать с перекосом «на излом». На фото он не выходит, потому что упирается в ось крепления серьги амортизатора.


Левая стойка менялась в связи с неудачной попыткой снятия рычага.


Поступаем следующим образом.


Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.


Тяжело, но болт вывернули. Старый и новый для сравнения.


Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд-ли помогут. Разве что применять болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.


Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.


Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.

Стойки стабилизатора чери тигго

Всем привет! Эта запись в первую очередь адресована тем, кто подбирает стойки стабилизатора для Chery Tiggo 5 (T21) или предыдущего поколения Chery Tiggo (T11).

Т.к. китайский оригинал по такой цене (

1000 руб./шт) покупать я изначально не собирался, то искал более дешевые аналоги хорошего качества. Для себя остановился на стойках Lemforder и Sidem, которые показали наилучшие результаты по герметичности шарниров (см. "Почему так быстро выходят из строя шарниры подвески"). Стоят указанные аналоги порядка 700-800 руб./шт., а доверие к ним у меня выше, чем к деталям Chery.

1. Стойки переднего стабилизатора.

На Chery Tiggo 5 (T21) передние стойки подходят от предшествующей модели Tiggo T11, а также от Toyota RAV4. Стойки слева и справа идентичны, т.е. заказывать нужно две одинаковые детали. Есть два вида стоек, обычные, с номером по каталогу Chery T11-2906030, и "усиленные", с номером T11-2906030BU. В чем "усиленность" последних, не знаю, может шарниры толще, а может и соединительная штанга.

Toyota: 48820-42020 (как указано на стикере Lemforder) или 48820-32010 (как указано на стикере Sidem).
Lemforder: 3449701 (почти 100% вероятность, что в пакете будет стойка CTR CLT-50, см. "Знаменитый Lemforder"), поэтому, кто захочет, может заказать ее именно как CTR, выйдет дешевле.
Sidem: 45562.

2. Стойки заднего стабилизатора.

Аналогично, стойки для Tiggo T21 подходят от Tiggo T11 и Toyota RAV4. Задние стойки слева и справа разные. Номер левой стойки по каталогу Chery T11-2916030, номер правой — T11-2916040.

Toyota: 48840-42010 (левая) и 48830-42010 (правая).
Lemforder: 3529601 (левая) и 3529701 (правая). Мне приехали стойки тайваньского производства с логотипом в виде буквы L в треугольнике.
Sidem: 45362 (левая) и 45363 (правая).

Ниже прилагается ряд фото с аналогами от CTR, Lemforder и Sidem. Надеюсь, данная информация пригодится вам при подборе запчастей.

Всем хорошего дня, до связи!

1. Стойки переднего стабилизатора.

Передняя подвеска Chery Tiggo – классическая типа «Макферсон» с двумя независимыми рычагами на пружинных опорах, оборудована телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Устройство СПУ Чери закреплено на передней штанге подвески жёстким креплением на двух кронштейнах с резиновыми втулками, стабилизирующие тяги – с амортизационными стойками. Простота конструкции стабилизатора обеспечивает автомобилю надёжную курсовую устойчивость, равномерно распределяя нагрузку на концы оси во время поворота, уменьшая излишний крен.


Слабое место СПУ – стойка, которая несёт на себе основную функцию возвратного усилия во время манёвра. Чаще всего из строя выходит нижний шарнир крепления – «плавающий» сайлентблок подвергается воздействию агрессивной внешней среды, дорожных реагентов, палец шарнира начинает стучать и при дальнейшей эксплуатации деформируется. Основные признаки такой неисправности:

  • Появляется глухой стук в области передней подвески во время движения по неровной дороге, попадании в выбоину, наезде на препятствие.
  • Автомобиль кренится во время поворота больше в ту сторону, где неисправна стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Ощущается небольшой «увод» от прямолинейного движения на скорости по трассе (потеря курсовой устойчивости).

Диагностировать неисправность в работе СПУ можно, не прибегая к услугам специализированного сервиса. Для этого достаточно сильно покачать переднюю часть автомобиля, следя за возвратным усилием подвески и равномерностью распределяемой нагрузки стабилизатора – если одна из сторон поддаётся крену легче или слышен глухой стук, то нужно осмотреть визуально состояние стоек, креплений шарниров и поперечной штанги.

Неисправность шарнира может быть незаметна (без видимых следов подтеканий на пыльнике), однако если вручную раскачать стойку, то будет заметно нарушение крепления в месте дефекта. Сам шарнир изнутри подвержен абразивному воздействию из-за попадания в него влаги, грязи, либо от перепадов низких температур в условиях зимней эксплуатации.

По статистике средний пробег новой тяги СПУ на Чери Тигго составляет 35-40 тысяч км. Для замены стойки не требуется вмешательство в узлы передней подвески – всю операцию можно выполнить в гаражных условиях, не загоняя автомобиль на яму, поэтому многие владельцы делают это самостоятельно.

Снятие и замена стойки стабилизатора Chery Tiggo: пошаговая инструкция

Для работы потребуется дополнительный домкрат для фиксации рычага подвески, обычные ключи на «14», «17», рожковый ключ или шестигранник 14-17 мм. Автомобиль ставят на ручной тормоз, переднюю часть приподнимают на домкрате, под задние колёса устанавливают противооткатные упоры.

  • Снять колесо со стороны, где производят замену, и вывернуть руль в сторону до упора, открыв доступ к тяге стабилизатора.


  • Верхнее крепление тяги – кронштейн амортизатора, нижнее – поперечина СПУ.


  • Гайки на пальцах шарнира не самоконтрируются, поэтому для их удержания требуется дополнительный рожковый ключ или шестигранник.


  • Чтобы ослабить давление пружины рычага передней подвески, применяют дополнительный домкрат, иначе палец шарнира может заклинить в креплении кронштейна.


  • Домкрат устанавливают под нижним рычагом и чуть приподнимают до тех пор, пока палец шарнира не начнёт свободно выходить из кронштейна, после чего откручиваем гайку и отводим стойку из крепления.


  • Нижний шарнир откручиваем от штанги аналогично и вынимаем тягу.


  • Новый комплект стоек рекомендуют устанавливать парно – в случае замены одной тяги, есть большая вероятность, что вторая быстрее выйдет из строя. Места креплений (кронштейны) зачищают от грязи, а в случае обнаружения абразивных повреждений, производят антикоррозийную обработку.


  • Все места креплений новых стоек перед установкой обрабатывают графитной смазкой.


  • Сначала крепят нижний шарнир стойки, удерживая палец от проворачивания рожковым ключом.


  • При установке обращают внимание на разницу уровней креплений, которые необходимо совместить, применяя домкрат.


  • Домкрат устанавливают под нижний рычаг, вновь приподнимая переднюю подвеску.


  • Места креплений должны совпасть перед закручиванием гайки шарнира.


  • Гайку затягивают, придерживая палец шестигранником от проворачивания.


  • После фиксации шарниров рекомендуют наложить на крепления слой специальной смазки (либо простого пластилина), которая защитит резьбовое соединение от коррозии.


  • Смазку (пластилин) накладывают на оба крепления шарниров (верхнее и нижнее).


Обе стойки стабилизатора меняются одинаково – при этом важно проследить, чтобы они встали симметрично друг другу. Если симметрия нарушена, то возможно проблема в креплениях поперечины (штанги) стабилизатора, нарушении крепежа резиновых втулок, либо неисправность в сайлентблоках рычагов подвески.

После монтажа всю систему необходимо проверить на свешенных колёсах: резким вертикальным толчком сначала левое, затем правое – ход передней подвески должен быть одинаково упругим с обеих сторон, возвратное усилие равномерное без задержки.

Подбор аналогов стойки стабилизатора

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости в случае поломки не подлежат восстановлению или ремонту, за исключением резиновых втулок на креплении штанги. Новые комплекты передних стоек стабилизатора на Chery Tiggo T11 поколения 2005-1013 года подбирают по каталожному номеру, который соответствует артикулу и VIN конкретной модели.

Среди брендов – поставщиков аналогов запасных частей для Chery различают качественные стойки европейских производителей (цена на которые может быть в два раза выше, если они произведены в Европе) и китайские варианты, сделанные по лицензии, также не уступающие по качеству оригиналам.

При подборе обращают внимание на известность бренда – многие из них являются официальными поставщиками комплектующих для сборочных производств Chery. Не стоит приобретать аналоги неизвестных марок, несмотря на низкую цену – большинство из них это контрафакт и гарантию безопасности в этом случае никто не гарантирует.


Качественный комплект новых стоек для Чери содержит всю информацию на штрих-коде упаковке (страна-производитель, год выпуска, каталожный номер соответствия, артикул), описание и копию сертификата качества (EAS) для страны, где он продаётся.

При покупке стоит проследить герметичность пыльников шарниров на предмет подтёков смазки, состояние лакокрасочного покрытия стойки (наличие сколов, трещин) и оцинковку резьбового соединения пальца и гайки.

Сравнительная таблица брендов-производителей аналоговых стоек стабилизатора на Chery Tiggo 2005-2013

08.12.2015, 16:53 865 Views

Замену стоек стабилизатора чери тигго т11 можно провести самостоятельно в гараже, не обращаясь на СТО. Всей работы кажется не много — снять колесо и открутить пару гаек, однако на самом деле не все так просто и иногда без специнструмента и некоторых навыков просто не обойтись.

Бывает, что за время эксплуатации «яйца» стоек так разбиваются, что открутить их просто не возможно, в этом и заключается проблема при замене стоек. Плюс часто бывает просто трудно «подлезть» ключом чтобы открутить эту злополучную гайку. Поэтому смотрим видео как поменять стойки стабилизаторов быстро и «без пыли»…

Замена стоек стабилизатора Чери Тигго Т11

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Чери Тигго Т11

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Чери Тигго Т11 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Чери Тигго Т11 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Чери Тигго Т11, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Чери Тигго Т11 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Chery Tiggo T11 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Стойки стабилизатора для Chery Tiggo (T11)

Передние (код CLT-50) не различаются лево право, а вот задние есть разница. Теперь тишина.

Фото 0
Фото 1

Zekkert плохие амортизаторы, а стойки стаба отличные.

    Долговечность:

49239/49238 - Стойка стабилизатора 20 тысяч проехал. Полёт нормальный.

Брал SAT всего проехал 26т.км и до сих пор езжу.

    Долговечность:

Вся подвеска перед на поулитане 50000 пробег фирма точка опоры по их каталогу от рав 4 доволен как слон. Рулевые и столики стаба ctr пробег также почти 50000 км.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У радиаторов кондиционера STRON только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

У датчиков температуры охлаждающей жидкости ERA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:54

У прокладки ГБЦ PAYEN появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:53

У автосабвуферов SONY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У рулевой рейки HATTAT только 25 голосов! Рекомендуете?

OEM VAG

11 августа 2021, 16:36

У ремня ГРМ OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:23

У тормозного цилиндра Metelli только 30 голосов! Рекомендуете?

Брызговики

11 августа 2021, 16:20

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Renault

11 августа 2021, 15:50

В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

11 августа 2021, 15:48

В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:23

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

Hyundai

11 августа 2021, 15:19

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 13:20

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 12:51

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 07:34

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

11 августа 2021, 07:23

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 06:47

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 02:19

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 01:13

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 01:12

11 августа 2021, 00:40

У шин Continental уже 500 голосов!

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 08:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Chery Tiggo (T11)

Данную запчасть для автомобилей Chery Tiggo (T11) делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Южная Корея, Германия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Chery Tiggo (T11) на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Chery Tiggo (T11)?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора ZEKKERT - 20%.

Замыкает тройку фирма SAT с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chery Tiggo (T11)

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Chery Tiggo (T11), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chery Tiggo (T11) среди производителей таких запчастей как: Тормозная жидкость, и других.

Задняя подвеска чери тигго т11 3

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Саморез Chery Cross Eastar, Eastar, IndiS, Kimo, M12, QQ, QQ6, Tiggo

Применимость: Chery: Cross Eastar, Eastar, IndiS, Karry, Kimo, M12, QQ, QQ6, Tiggo.

Гайка сход-развала Chery Cross Eastar, Eastar, Fora, Kimo, QQ6, Tiggo

Применимость: Chery: Cross Eastar, Eastar, Fora, Kimo, QQ6, Riich, Tiggo; Vortex Estina.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Болт подрамника Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Подрамник передний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Подрамник задний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Амортизатор задний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Проставка пружины Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Типичные недостатки Chery Tiggo (Чери Тигго) с пробегом. Отзыв

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю.

Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса.

А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Chery созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке.

Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования.

Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – Хонду CR-V. Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России.

Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом.

Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания.

Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора.

Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата.

Если в баке бензина менее 13, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый).

Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос).

Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Трансмиссия

Трансмиссия – не самая сильная сторона данной модели, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек.

Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать.

Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач.

Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.).

При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е.

Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Ходовая часть Чери Тигго

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км.

На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км.

После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон Чери Тигго визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае.

Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, данной модели еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта.

И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

АвтоАвеню

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

  • Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
  • От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
  • Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
  • Какую персональную информацию мы собираем:
  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Кроссовер Chery Tiggo FL (T11 FL)

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера.

Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб.

В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

Читайте также: