Схема подвески ниссан лаурель 35

Обновлено: 05.05.2024

Боль и страдания: часть 1 — передняя подвеска

Передняя подвеска заставила меня пролить слезы, испытать боль и страдания, а так же на время отбила желание заниматься автомобилем.

Судя по всему, на этом лавре ездили по танковому полигону, причем цепляя все что можно лонжеронами, больше досталось правой стороне. Большинства фото нет, т.к. такие кадры могут запросто выжать из зрителя скупую мужскую слезу, ну и не всегда вспоминаю про брелок от домофона, на который я все фотографирую

Можно было написать так: подвеске здец, я купил все новое и поменял, вот результат:

Но это не наш метод, поэтому:

Рулевые тяги: мертвые, открутил тягу, потряс — гремит как погремушка. Сразу купил тяги CTR CRN 43, длиннее стандартных тяг от laurel c33 на 23 миллиметра, сток наконечник можно накрутить на всю резьбу, пыльники силикон.

Рулевые наконечники: в отличном состоянии, поменял только пыльники, т.к. была трещина по кольцу.

Правая лапа: была треснутая, тоже немного подогнутая, из-за чего реактивная тяга при установке не вставала нормально в отверстия в рычаге. Трещина проварена, выстучена и приварена заплатка.

Рычаги: шаровые в отличном состоянии, сайлентблоки тоже норм, но правым рычагом видимо ездили по камнеломне — он загнут вверх. Выпрямил бы и поставил назад, но все равно на 5 шпильных ступицах отверстие под конус меньше диаметром — поэтому была куплена пара контрактных рычагов от 35 кузова — длиннее где то на сантиметр каждый.

Реактивные тяги: сайлентблоки мертвы, был куплен и запрессован полиуретан код — 2-06-098.

Стабилизатор: и тут я заплакал(. В глухари на лонжероне были вкручены болты с другим шагом резьбы. На правом лонжероне прогнал метчиком, а на левом впал в уныние. Там, чтобы прикрутить стабилизатор, какие-то колхозники подручными средствами (судя по всему зубилом) прохерачили в лонжероне дыру примерно 1,5х1,5 см и через пару шайб продели длинный болт насквозь. Что под шайбами дыра в ад, я увидел только после того как снял их. Рваный зубилом металл заварен, поскольку глухаря там уже вообще не было, то был вварен толстый уголок со шпилькой сквозь лонжерон, чтобы не мять лонжерон при затяжке гайки.
Крепления стаба — ужас, одно самопал из металла пару миллиметров толщиной, другое вообще не понятно откуда, толщиной миллиметров 5). В роли втулок стабилизатора выступали куски шлангов и какой то резины. Линьки тоже мертвые. На замену взял полеуретановые втулки стабилизатора 2-01-593 и линьки Qsten stb-003. Купил пару стабов с сильвии s13, передний ради креплений, а заднего у меня и так не было. На переднем стабе приехали живые линьки — знал бы — не покупал новые.

Стойки: фултапы kts, пыльники из медицинской резино-тканевой клеенки — кастом), отверстия под болты рассверлены до 14мм под ступицу c35. На s13 и c33 ступице 12мм отверстия под крепление стойки.

Замена задних стоек на Nissan Laurel C35

Эти рычаги не заменимы при установке развальных рычагов, для того чтоб на больших отрицательных углах развала можно было выставить колеса параллельно.

Наличие регулировки и условной взаимозаменяемости компанентов задней подвески Nissan делает возможной установку как на задний так и на полный привод. задние стойки ниссан лаурель

Задняя подвеска Nissan Laurel (Ниссан Лаурель)

Skyline Laurel Silvia sx Stagea Cefiro a31все эти машины имеют похожие рычаги, разница в длине и ширине сб, ответных вилок сб ступицы. Проверяйте размеры и сравнивайте с тем что стоит у Вас.

Если же такой возможности нет, то вам пригодятся следующие знания. Для каждой модели токийского авто есть ряд подходящих ему комплектующих.

Поэтому выбирать необходимо строго из. Какие нюансы следует учитывать?

Во-первых, отдавайте предпочтение маркам производителей, давно зарекомендовавших себя на авторынке. Это не тот случай, когда на покупке стоит экономить и покупать амортизатор китайского производства.

От него зависит не только комфорт, но и управляемость авто при поворотах, разгоне и. Если вы спокойный водитель, который ездит в основном на задние стойки ниссан лаурель скоростях и по городским дорогам, то можете смело выбирать масляный амортизатор.

Задние стойки ниссан лаурель амортизаторы стоят дороже, но обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и, в отличие от масляных, не вскипают на больших скоростях. Газовые подойдут для участников соревнований.

Они обеспечивают максимально точное управление автомобилем при любых скоростях и на любых трассах.

Гонщики предпочитают автозапчасть именно этого типа, так как благодаря ему авто обладает наилучшем сцеплением с дорогой. Если же машина нужна для ежедневного пользования, то стоит отказаться от выбора газового амортизатора.

задние стойки ниссан лаурель

Постоянная тряска, высокие ударные нагрузки на раму, быстрый выход автомобиля из строя — вот чем грозит применение такого амортизатора.

Особенности владения редким японским автомобилем Nissan Laurel C33. Часть 4. Ремонт подвески. Техническое обслуживание.

После завершения кузовных работ и сборки салона я начал дефектовать подвеску. Осмотр подвески показал, что передние койловеры практически без газа, погнуты поворотные цапфы, втулки заднего стабилизатора пришли в негодность, также под замену стойки стабилизатора. Обнаружил запотевание рулевой рейки. Ко всему прочему я решил заменить заваренный редуктор, на редуктор с блокировкой Visco LSD.

Начался поиск запчастей, их заказ и ожидание. Редуктор заказал штатный от дизельного Лауреля. Стойки контрактные штатные от Nissan Silvia S 14. Поворотные цапфы в сборе с тормозами от Nissan Laurel HC35, рулевая рейка от Nissan Laurel HC34. Втулки заднего стабилизатора и втулки стоек стабилизатора купил полиуретановые, фирмы Точка опоры.

Первым делом стал менять передние стойки: открутил три гайки крепления стойки к стакану, открутил рычаги подвески от кулака, снял тормоза и ступицу, сборку производил в обратном порядке. Единственным нюансом было то, что раньше стойка и цапфа представляли из себя один элемент, а теперь это разные детали.

Вторым этапом была замена редуктора: автомобиль выставил на пеньки, затем от «ушей» редуктора открутил привода, открутил кардан от хвостовика редуктора и четыре гайки крепления редуктора к задней стенке подрамника. Под редуктор установил подкатной домкрат и постепенно стал откручивать два болта верхнего крепления к подрамнику, придерживая редуктор, когда болты были откручены, я опустил домкрат и редуктор оказался на земле.

Перед установкой новый редуктор был разобран и промыт бензином, с крышки и корпуса была убрана старая засохшая прокладка, плоскости обезжирены и нанесен термо-маслостойкий герметик, затем установлена и закручена крышка. Масло заливал специальное для дифференциалов с блокировкой, Limited Slip. Установлен редуктор был обратным сборке путем.

Далее был откручен задний стабилизатор вместе со стойками, и все резинки были заменены на полиуретан. Рулевую рейку решил не менять, т.к. она работала исправно, жидкость ATF из бачка не уходила. Новую контрактную рейку оставил прозапас.

После ремонта подвески заменил масло в двигателе на Motul, установил японский маслянный фильтр.

Теперь обслуженный и отремонтированный Лаурель встал в ожидании зимнего сезона.

Схема подвески ниссан лаурель 35

Давайте попробуем собрать болячки и их решения в одном месте.

выявлены стуки в передней подвеске при движении малым ходом по неровностям. При чем, если едешь по трассе с нормальной скоростью не зависимо от состояния колдобин звуков нет. Выявление причины началось с форумов как ни странно))))))) как выяснилось, многие бьются над той же проблемой. В результате при осмотре машины снизу выявлены сайлентблоки реактивных тяг передней подвески. изноше в хлам, потрескались и с левой стороны, откуда и шли звуки, даже начало выдавливать сайлент в бок. Заказл сайлентблоки из полиуретана стоимость 800 руб. штука.
Так же разбиралась задняя полка так как колонки не были прикручены, а просто вкинуты в места креплений где и лежали. Для чего снимаются задние сидения - каждая часть крепится на двух болтах. Затем отделка задних стоек. Она вся держится на металлических пластмассовых клипсах. Поддевать ее лучше со стороны резинок, убираешь резинки и начинаешь как написано в книге "преодолевая сопротивление фиксаторов" снимать декоративную панель. обратите внимание на наличие зажимов в центре панели, а не только по краям, в принципе ничего сложного, потом уже можно сдернуть полку. еще дополнительный стоп сигнал. он так же крепится на пластиковых зажимах и аккуратно с усилием выдергивается (немного тянуть на себя). Прикрутить колонки оказалось делом не легким - сильный скос заднего стекла не дает работать даже отверткой в задней части колонок. Все было прикручено на 4 самореза в той части, где удалось достать. Музыка без усилителя - поэтому достаточно и так, но если ставить усилок колонка понадобится более надежное крепление. Как вариант - можно попытаться наметить отверстия из багажника использовав колонку как шаблон, а потом попытаться прикрутить болтами или саморезами. Но делать что то надо будет более основательно.

если кому интересен процесс разбора панели с целью снятия магнитолы или Ксанави а так же замены ламп панели пишите отвечу.

Ниссан Лаурель 35 кузов поругайте.

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

год назад стоял перед тем же выбором. взял Марка.

кроме недостатков, говорят, сложно продать. сейчас тебе ссылку найду на мои терзания

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Хонда-это не машина, а состояние души

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз

Да как сказать - нуна мотор облагородитьвсякую фигню поменять! тогда и ездить веселее будет и кушать скока надо

А лавр черный да ещё КлубС - это вообще мегазаочд!

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Автору:
все эти
"не найдёшь запчасти"
"фара 300 баксов, ужас!"
"не продашь потом"
это ерунда. Будешь ездить на красивой и оригинальной машине (а если Club S найдёшь, то это вообще сказка, у меня такой был - см. фото).

Бери и наслаждайся жизнью. Расходники есть все в Н-ске, кузовщину и фары - зачем тебе? Езди аккуратно.
А по поводу продажи тоже ерунда. Конечно, дяде васе из Кыштовки объяснить, чем хорош Лаурель, тяжело. Дядя вася купит ТОЙОТУМАРКДВА, название которой он запомнил.
Значит, дядявася недостоин машины, которую ты будешь продавать
Впрочем, зачем продавать? Езди и езди.

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Сибиряк блюбика продает как раз ССС.

но лично мое мнение. нах он не нуженни блюбик, ни лавр

хотя, у блюбика есть преимущество перед лавром - это цена, и как следствие, хорошая ликвидность.

тем более после Марка на Блюберд. хз..оправдана ли погоня за годом.

В ответ на: Сибиряк блюбика продает как раз ССС.

но лично мое мнение. нах он не нуженни блюбик, ни лавр
хотя, у блюбика есть преимущество перед лавром - это цена, и как следствие, хорошая ликвидность.

тем более после Марка на Блюберд. хз..оправдана ли погоня за годом.

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Freude am Fahren

candy is dandy, but liquor is quicker

Freude am Fahren

Блюберд - хорошая машина, кроме того, по дизайну самая интересная в своём классе из японцев.

Но. Лаурель - это автомобиль другого класса. Кроме того, на 2,5-литровом Лауреле очень приятно динамично ездить. На Блюберде, даже вариаторном, такой динамики не будет.

Кроме того, вариатор не хвалят в контексте использования в России.. Автомат всё-таки в наших экстремальных условиях (температуры, и т.д.) надёжнее.

протиив Цефиры ничего не имею

а Блюбика я имел ввиду не потому что машина плоха. а с Марка пересаживаться на Блюбика. ну как-то не так. не воткнет.

а так машинка неплохая, а учитывая цену, то равных нет.

Вчера смотрел на одной СТО каталог стоек Монро. Тойота Королла - 1500 с чем-то, Ниссан Санни - 4900 с чем-то. Был в шоке. Возможно - опечатка (прайс был распечатан на принтере). Но, заставляет задуматься.

Это к вопросу Марк2 или Лаурель.

candy is dandy, but liquor is quicker

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

А помнится ранее было другое мнение? Или после обладания марком всё изменилось :)? после недели езды на Марке - я начал всегда и везде пиартить задний приводна самом деле! скажу, без всяких ироний и выпячиваний груди. я фанат заднего привода! ОЧЕНЬ нравится! серьезно.
конечно, это не говорит, что я навсегда отказываюсь от переднего привода. все мы здравые люди. выбор авто с ЗП ограничен и есть очень хорошие автомобили с передним приводом.
НО от заднего я просто тащусь! не знаю как сказать. получаю несравнимое удовольствие от езды на таком автомобиле. дальше хочу Мерсблаго, классикаа уж ЗП на Мерсе так вообще песня, с его системами.

а что касается мнения раньше. относительно ЗП оно было никаким! т.е. ни да, ни нет. до Марка я только постоянно слышал какой ЗП плохой и как на нем тяжело. решился попробовать - теперь за уши не оттащишь
ЗЫ. ну это надо прочувствовать машину. и трезво оценивать свои возможности. ибо зимой в снежной каше, конечно есть свои особенности. отсюда, от тех кто пересаживается с ПП на ЗП не обдуманно, мы потом слышим, что ЗП - это плохо. но это не такэто кайф.

Как делается диагностика ходовой Nissan Laurel

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ниссана Лаурель отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Nissan Laurel позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ниссана Лаурель;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ниссана Лаурель должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan Laurel в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Nissan Laurel, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ниссан Лаурель уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Laurel, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Лаурель, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Nissan Laurel начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ниссана Лаурель). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Лаурель. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Laurel, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Лаурель, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Laurel поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана Laurel обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Laurel. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Laurel, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Лаурель путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Nissan Laurel, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Лаурель, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Laurel, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Nissan Laurel: плюсы, минусы, стоит ли брать

Nissan Laurel: плюсы, минусы, стоит ли брать

После слияния Nissan и Prince Motor Company в 1966 году их отдельные дизайнерские отделы продолжили работу над своими собственными проектами. Обе команды дизайнеров работали над небольшим и средним четырехдверным автомобилем, который также понравился бы спортивному водителю, оба хотели подражать концепции автомобилей серии BMW «Neue Klasse», которые приобрели хорошую репутацию в Европе. Получающиеся в результате конструкции Datsun 510 и Nissan C30 Laurel достигли своих целей с помощью похожих седанов, хотя в итоге Laurel оказался больше, сложнее и дороже в сборке, а когда он поступил в продажу почти в то же время, что и Datsun 510 был продан по премиальной цене.

Общая информация

На автомобилях установлены 6-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска.

Восьмое поколение, ставшее заключительным в истории этой модели, стартовало в июне 1997 года. Количество выпускаемых моделей было значительно сокращено; в них были установлены двухлитровый двигатель DOHC, шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л или дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л. В конце 2002 года производство лавра было прекращено. Конкурентом Toyota были Cresta и Honda Inspire. Это поколение окончательно потеряло механическую коробку передач.

Nissan Laurel

Плюсы автомобиля

Вид Nissan Laurel

Минусы

  • Основное использование: поездка на работу, спорт/развлечения (энергичное вождение, гонки на треках, бездорожье и т. д.). Для полноценного пользования и бытовых грузоперевозок сегодня есть гораздо более подходящие автомобили.
  • Кому-нибудь нужен лимузин? Часто в качестве минусов автомобиля указывают его чрезмерную для данного класса длину.
  • Расход топлива в среднем по оценкам AC: 10,4 л/100 км, что для машин данной категории на сегодняшний день чрезмерно много.
  • Этот автомобиль не такой роскошный по сравнению со спортивными автомобилями и люксовыми транспортными средствами. Это делает Nissan Laurel плохим выбором, если вы хотите приобрести статусный автомобиль.
  • Машина не может конкурировать с внедорожниками, грузовиками и минивэнами, когда дело доходит до пространства. Хотя автомобиль просторнее по сравнению с какими-нибудь купе, свободное пространство, которым он обладает, меньше по сравнению с внедорожниками и грузовиками. В дополнение к этому, грузовики и внедорожники обычно предлагают аналогичные функции безопасности, встречающиеся в большинстве седанов, к которым и принадлежит Nissan Laurel.

Салон Nissan Laurel

Вывод

«Лорель» была довольно роскошной моделью, хотя и менее, чем топ-президент Nissan. Она свободно преодолевала те же трудности, что и более спортивный Skyline, но была более люксовой по своему характеру. Nissan продавали Laurel в Азии, Европе и на других рынках, включая Саудовскую Аравию, Чили и Панаму, до 1989 года, когда распространение стало ограничено Японией. К 2002 году 34-летняя история производства этой машины закончилась, но рынок подержанных Laurel продолжает существовать.

Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

Автомануал по ремонту Nissan Laurel в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 341,7 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Laurel

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Laurel?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Laurel.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Laurel.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Laurel

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Laurel невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Laurel содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Laurel разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Laurel);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Laurel).

Любая из процедур ремонта Nissan Laurel приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Laurel высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Laurel могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Laurel Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Laurel VII поколение C34

Увы, обожания данный автомобиль недополучал — широкой популярностью у нас не пользовался. В том числе это касается представителя седьмого, предпоследнего поколения, выпускавшегося в 1993–97 годах. Между тем своеобразие Laurel делало его примечательным даже в рамках модельного ряда фирмы — тогда еще чрезвычайно широкого и весьма разнообразного.

nissan-laurel-c34

Чисто внешне с тем, что седан, не поспоришь. Силуэтом, ампутируй лишние двери, вполне сойдет за иное купе. Во всяком случае, такое сочетание наклона ветрового стекла и ниспадающей крышки багажника в японском дизайне тогда встречалось нечасто. И оформление задней панели — чистый американизм. А спинка и подушка дивана отформованы строго под двоих.

В 1994 году, менее чем через пару лет после начала выпуска, Laurel обновили. Снаружи достаточно заметно, но по японской традиции без глобальной перекройки кузовных панелей.

Во время рестайлинга Laurel преобразился и с технической стороны. Такое японцы, как правило, себе не позволяли. В Nissan же денег, видимо, не только не зарабатывали, но и не считали. Одним словом, взяли и добавили полноприводную модификацию, для чего пришлось у Skyline заимствовать переднюю двухрычажную подвеску. Сам 4WD, естественно, представлял собой систему ATTESA, где момент на передние колеса подавался через многодисковую муфту с электронным управлением. При этом еще до модернизации Лаврик оборудовался HICAS. Иными словами — 4WS, управляемыми задними колесами.

Двигатель

«Вэдэ» был доступен в единственном техноисполнении — со 190-сильным RB25DE. Полноуправляемость — с ним и его турбоверсией. Вообще по моторной гамме Laurel являлся характерным дитем японского автопрома своей эпохи. Toyota Mark II располагал примерно схожим арсеналом. Тут вам и один на все крупные легковушки да небольшие джипы допотопный дизель (100-сильный RD28). И рядные «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л. И турбомодификация последней. Разве что базовым двигателем у Laurel выступала не «четверка» — одновальный RB20E с отдачей в 125 «лошадей». К тому же отсутствовал 3,0-литровый агрегат. Таковой из числа V-«образников» полагался более статусным Cedric/Gloria и ориентированным на экспорт Cefiro/Maxima. А наддувный RB25DET развивал всего 235 л.с. Такую же установку на Skyline, как на явном «спортсмене», форсировали больше. Еще одно очевидное доказательство того, что в Nissan всеми силами старались развести одноклассовые модели по рыночным нишам.

Трансмиссия

В составе модификаций с атмосферными DOHC-«шестерками» ниссановцы использовали 5-ступенчатый «автомат». Правда, «механику» применяли ограниченно, лишь с дизелем. Опять же, за звания и награды бился Skyline…

Комплектация

Всегда имел противотуманные фары, стандартный электропакет, климат-контроль. Комплектация побогаче — Medalist, как у нас — отличалась наличием CD-проигрывателя. Также в разных исполнениях здесь были доступны круиз-контроль, дистанционный ключ, электропривод водительского и пассажирского сидений, кожаная обивка, задний «дворник», люк. Максимальное оснащение Club S отличалось, в первую очередь, внешне — иным передним бампером с вертикальным расположением светотехники, порогами, антикрылышком.

RB20E, вопреки невыдающимся теоретическим характеристикам, по факту, в общем-то, неплохой агрегат. Шума дает минимум, и он приятный. Вибраций вообще нет. А едет уж никак не на 125 сил. То есть ожидаешь, что двигатель крутильный (и он охотно крутится) и совершенно не тянущий на низах. Поэтому удивляет, как уверенно эта «шестерка» вывозит загруженный четырьмя взрослыми Laurel прямо с холостых оборотов. И двигает его дальше, до «верхов». Аналогий с родственником по серии на 500 «кубиков» объемнее я бы не искал. Но не зря же в Японии достаточно тюнинг-проектов именно на базе 2,0-литрового блока RB.

Подвеска

настройки родной подвески Laurel скорректированы использованием коротких пружин и стоек от Silvia. Да в арках не стандартный по тем меркам типоразмер 195/65R15 — 225/45R17. Выглядит, безусловно, эффектно. Однако Россия — не Япония. Хочется, понимаешь, чтобы даже в таком формате, какой демонстрирует Laurel, представитель класса E не ехал — плыл над дорогой. А тут ямки лучше объезжать. До пробоя стойки не замыкаются, но по жесткости отработки это точно спортивная «двухдверка». От нее же умение держать прямую и отсутствие кренов, что для тех Nissan было, скорее, исключением. Вместе с тем рулевое управление снова напоминает об издержках политики компании. Люфтов и стуков нет. Обратной связи — тоже. Руль наполнен таким усилием, словно это не легковушка с задиристыми моторами — карьерный самосвал, после смены на котором водитель не должен страдать от ломоты в руках. Едешь и буквально нащупываешь угол, на какой повернуты передние колеса.

Итог

Тем наверняка интересней готовить Laurel по разным направлениям — для дрифта, стенса или просто стилистически, ради органичного копирования JDM-культуры. Его надо победить! Притом автомобиль симпатичный, необычный. Найти бы только. В продаже по России их хватает. Разбег цен велик — от 100 до 300 тысяч рублей. Можно приобрести и дешевле сотни. К сожалению, если брать отдельные регионы, выбор не так богат, а количество гнилых, изъезженных экземпляров — большинство. С другой стороны, вариантов решения «ходовой проблемы», и в принципе по тюнингу — множество. Что двигатели RB, что Silvia — одни из самых подготавливаемых в мире автомобилей объектов. И японские, и российские фирмы предлагают комплекты разного уровня сложности под различные цели.

Читайте также: