Схема подвески альфа ромео 156

Обновлено: 15.05.2024

Ревизия передней подвески. Мини FAQ по ремонту.

Пора бы уже что то написать. Я не очень люблю писать про ремонт машины. Но так как это первый раз ( не считая покраски) когда я основательно залез в тачку, все таки напишу пару строк.
Началось все с того что альфонс начал адово рыскать по дороге, особенно на колее. И порой выдавал такие пируэты, что было реально страшно и опасно. Я решил не обходится полумерами и перетряхнуть все полностью. Первым делом были куплены рычаги. Нашел по более менее сносной цене.

1) Нижние рычаги TRW- 5100шт х2 = 10200р
2) Верхние рычаги TRW 2500шт х2 = 5000р
3) Стойки стабилизатора TRW 800шт х2 = 1600р

Далее я забурился в гараж на 2 дня. из расчета по одной стороне за день.
Начал с разбора. Задомкратил, снял колесо, проставку. Далее решил открутить ступичную гайку. Я делаю так — в вентиляцию тормозного диска между суппортом вставляю шестигранник, в ступицу вкручиваю пару колесных болтов, чтобы не прокручивалась, развальцовываю гайку и длинной трубой сдергиваю гайку. Чем длиннее труба тем лучше, я 3х метровой откручивал О_о. Сдернул без проблем.

После чего Снял суппорт и диск. Делается это быстро и без проблем. 2 болта под звездочку, на направляющих и 2 болта на 19 под скобу суппорта.

Далее снял брызговик и защиту за тормозным диском. Держится она 4мя болтиками на 10. Один из них расположен под ступицей, так что только рожковым ключем его откручивать.
Теперь этап которого я боялся больше всего. Шаровые! Но по сути надо просто упорство и кувалду побольше.
Насмотревшись как их выбивают ребята в сервисе, решил попробовать так же. Суть в том чтобы точными ударами бить тяжелым молотком в то место куда входи шток шаровой, при этом желательно не лупануть по самой шаровой или по резьбовой части штока. В итоге 5-6 мощных ударов по поворотному кулаку в районе штока, и шаровая выскакивает.
Далее выбив все 3 шаровые ( рулевая-головка на 16, верхняя-17, нижняя-22), открутив ступичную гайку, вытащил поворотный кулак. Предварительно отсоединив провод датчика абс. Я не стал его откручивать от ступицы, а просто разъединил под капотом и вытащил через технологическое отверстие в арке.
Сняв поворотный кулак, я обнаружил, жирную такую подлянку. Ступичный подшипник был в кашу и адски люфтил. Пришлось в срочном порядке ехать в альфа магаз, благо есть такой не далеко от гаража и покупать 2 подшипника. Услышав ценник я мягко говоря офигел. 3600! ТРИ ТЫСЯЧИ ШЕСТЬ СОТ РУБЛЕЙ! за какой то долбанный подшипник. Пришлось брать.
В итоге:
Подшипник ступичный SNR 3600 х2 + 1000р чтобы запрессовать х2. = 9200р

Поехали дальше. Снял я поворотный кулак. Теперь первым делом отсоединяю стойку стаба, Если этого не сделать то вилка от стойки будет выворачиваться и упираться в нижний рычаг. Я так попал года два назад, меняя нижние рычаги. Никак не мог понять почему у меня всю стойку выворачивает, думал пружина тому виной, а нет, оказался стаб. Чтобы стойка стаба нормально вылезла, я потдомкрачивал рычаг. иначе шток стойки встает в распор и его геморно выбивать.
После того как высвобожден стаб, я открутил вилку от рычага, там по моему болт на 17 и верхнюю опору, так же 4 гайки на 17. Вытащил стойку и площадку с верхним рычагом. Далее 4 болта на 15, нижнего рычага.
Получаем вот такую картину.

Достаем новые железки и в обратном порядке начинаем инсталировать.

Главное не перетягивать нижний рычаг, опора алюминиевая и сорвать резьбу не составит никакого труда. Опять же таки хочу вернутся к шаровым. Я лично этого не знал. Чисто случайно подсмотрел в сервисе. Когда ставишь новую деталь и пытаешься закрутить шаровую, то шток начинает прокручиваться. Как оказалась внутри штока есть отверстие под шестигранник, тобиж рожковым ключом крутим гайку, шестигранником придерживаем шток. Как шток плотно сядет, уже не провернется, можно дотянуть головкой.
На второй день ремонта я решил "Гулять так гулять" и до кучи докупил тормозные диски с колодками.
Диски 1700 шт х2 = 2400
Колодки 1600 комплект на ось.

И того ровно 30000 рублей на железки, 2 дня в гараже и сэкономлены 10000 — 15000р за работу.
Если есть какие то вопросы, с удовольствием отвечу. Надеюсь инфа будет для кого то полезной.

Club Italia

Руководство по замене верхних рычагов(156 +фото)

Руководство по замене верхних рычагов(156 +фото)

DesRenards » Пт июн 29, 2012 7:06 pm

1. Снимите колесо

Изображение

2. Открутите болт вилки амортизатора от нижнего рычага

Изображение

3. Отсоедините тормозной шланг и снимите стойку стабилизатора с помощью гаечного ключа 17 мм и 5 мм шестигранного ключа.

Изображение

4. Открутите гайку верхнего рычага и выбейте "палец" шаровой

Изображение

5. Открутите две гайки на чашке амортизатора (которые держат подушку двигателя). Нажмите на болты. Потяните амортизатор вниз.

Изображение

6. Открутите оставшиеся гайки

Изображение

7. Достаньте верхний рычаг

Изображение

8. Замените верхний рачаг

устанавливать в обратном порядке.

Они – как кокаин. Невообразимые подъемы всегда сопровождаются глубокими параноидальными спадами. Мощные грозы, которые неизбежно следуют за прекрасным жарким вечером. (Д. Кларксон)

Лютег » Пт июн 29, 2012 7:15 pm

_Lonely_ » Пт июн 29, 2012 7:46 pm

Хинты от бывалых:

1: Если при откручивании верхнего пальца он начинает проворачиваться, применяйте шестигранник (редкость)
2: Сорвали шестигранник при откручивании верхнего пальца - стойки стабилизатора = аккуратно забиваем торкс (Проще срезать болгаркой, но для этого нужен запас)
3: Если нет съемника, то несколько ударов легким молотком по кулаку (в нужное место, палец то под конус) легко позволяют достигнуть желаемого.
4: Запаситесь монтажкой. Стойка при живом рычаге так просто вниз не падает

олег156 » Пт июн 29, 2012 8:57 pm

_Lonely_ писал(а): Хинты от бывалых:

1: Если при откручивании верхнего пальца он начинает проворачиваться, применяйте шестигранник (редкость)
2: Сорвали шестигранник при откручивании верхнего пальца - стойки стабилизатора = аккуратно забиваем торкс (Проще срезать болгаркой, но для этого нужен запас)
3: Если нет съемника, то несколько ударов легким молотком по кулаку (в нужное место, палец то под конус) легко позволяют достигнуть желаемого.
4: Запаситесь монтажкой. Стойка при живом рычаге так просто вниз не падает

dmitrii in vagon » Пт июн 29, 2012 9:28 pm

_Lonely_ » Пт июн 29, 2012 10:01 pm

ТАК в пятницу все стоит

PS: Не приметил. Впрочем, даже если вилку откручивать ход не так велик. Монтажка облегчает задачу.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей

Этим материалом FURFUR начинает новую серию материалов, где мы будем рассказывать об автомобилях и мотоциклах, которые сегодня стоят сравнительно недорого и, по нашему мнению, очень скоро станут классическими. Речь пойдет о тех машинах, которые непременно войдут в мировые альманахи, а спустя годы их владельцы смогут с теплотой в душе говорить своим потомкам, мол, когда-то и у меня такой был. В первом выпуске рубрики FURFUR разбирает правнука легендарной Guilietta — машину Alfa Romeo 156, появившуюся в 1997 году.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 1.

250 км/ч

3179 см 3

250 л. с.

Итальянскому Alfa Romeo два года назад исполнилось 100 лет — это один из очень немногих культовых заводов, доживших до сегодняшних дней и имеющих богатейшую гоночную родословную — к слову, она у Alfa Romeo богаче, чем даже у «Феррари»: история их бесчисленных побед в автоспорте берет свое начало аж с 1911 года.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 2.

Вальтер Де Сильва, дизайнер Alfa Romeo

«Нужно понимать, что такое Alfa Romeo для итальянцев, да и не только для них. Это не просто автомобиль. Не просто хороший автомобиль и даже не просто спортивный автомобиль. Это один из национальных символов. Возможно, какие-то решения вам покажутся старомодными, какие-то — излишне радикальными, но вы ни на секунду не усомнитесь, что это именно Alfa Romeo, итальянский автомобиль со спортивным духом».

Многие считают дизайн «156», которому в этом году исполнилось без малого 15 лет, лучшим творением Вальтера Де Сильвы — высокая боковая линия с небольшими стеклами, массивная корма, клиновидный кузов, выштамповки над арками. Дизайнер смог сохранить фирменные особенности автомобиля со столетней историей, заложив черты, свойственные скорее современным машинам, чем его сверстникам. Впервые спрятал задние ручки в узлы стекол и подчеркнул алюминиевые классические передние для сходства с купе. Сделал пару тонких «усов » от фирменного треугольного scudetto (характерная решетка радиатора в виде щита) и четыре прорези как на довоенных 6C. Поговаривают, что дизайн боковых зеркал модели 156 навеян мизинчиком на женской ножке.

Я много раз утверждал, что покупка Alfa — это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины

Cuore Sportivo — фирменный спортивный дух Alfa Romeo, поддерживается множеством мелочей: узким короткоходым педальным узлом и шестиступенчатой коробкой передач, рулем с двумя оборотами от упора до упора, глубокими ковшеобразными креслами, минималистичным салоном-кокпитом с колодцами приборов (берущих начало еще с 1960-х годов, Giulietta), ныне скопированных всеми, кому не лень.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 3.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 4.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 5.

Двигатели отличаются превосходным звуком и верховым характером. Шесть цилиндров выдают баритон, приправленный металлом на верхах. Четырехцилиндровый мотор Twin Spark поражает водителя свирепым рыком, начиная с четырех тысяч оборотов, когда вариатор переводит фазы в верховой режим с четырех до предельных 7200 об./мин. Ничего общего с современными швейными машинками, где так называемый «спортивный звук» синтезируется во впускных коллекторах, и шумными резонаторами. В Alfa Romeo звук именно двигателей, а не выпускной системы. V6 не только мощный, лучше звучащий, но и более надежный, чем мотор Twin Spark, требующий замены ремня, восемь свечей фирменного размера раз в 30 тысяч километров, и любящий хорошую синтетику до литра на тысячу километров. Тем не менее, именно этими двухлитровыми моторами мощностью 165 сил оснащались гоночные болиды «Формулы Русь».

Суть Alfa Romeo сложно выразить словами … Это мир, где правят чувства, страсть, эмоции, которые в большей степени воздействуют на сердца людей, чем на умы

Управляемость «Альф» заложена на генетическом уровне. Это коктейль из южного темперамента инженеров, горного ландшафта Италии и узких средневековых улочек. Инженеры позаботились об управляемости, построив короткоходную подвеску по классической гоночной двухрычажной схеме, перекинув в общем-то унылую по конструкции схему Макферсон назад. Кстати, задняя подвеска подруливающая и очень легкая. За точность реакций приходится платить: каждые 30–40 тысяч километров четыре передних рычага и стабилизатор идут в утиль.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 6.

Верхней моделью в линейке «156-х» является модель GTA ( Gran Turismo Allegerita ), 3,2-литровый V6, которой выдает 250 л. с. Автомобиль отличает еще более зажатая подвеска, передний бампер с развитыми воздухозаборами, призванными охлаждать радиатор двигателя, 17-дюймовые колесные диски и увеличившийся диаметр тормозных дисков. Рулевая рейка еще более короткая. Теперь от упора до упора руль делает 1,75 оборота — это немыслимо! Только представьте, параллельную парковку можно осуществить, не перехватывая руля, не говоря уже о том, каким острым управлением отличается эта модель.

Цены на топ-модель 156GTA в хорошем состоянии сегодня стартуют с отметки в 700 тысяч рублей. Младшие модели с двигателями попроще, доступнее — от 350 тысяч рублей — это тот случай, когда отсутствие дополнительной аббревиатуры после названия модели, причисляющей автомобиль к чему-то выдающемуся, не лишает базовую модель спортивного духа. Все Alfa Romeo прекрасны в движении и в статике, а модель 156 — вообще из числа must have.

Комментарий владельца Alfa Romeo 156

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 7.

Станислав Ефремов

Арт-директор креативного агентства nOne

Мой экземпляр 2,5 V6 — комок противоречий в кузове сборной солянки: бампера GTA O riginale, капот, спойлер и пороги итальянской фирмы с японским названием — Cadamuro D esign. Однажды она занимала третье место на кубке «Порше», разгонялась до 235 км/ч, полностью красилась в родной Alfa Rosso и преодолевала порог в 100 тысяч км. Дважды меняла хозяина. Трижды бывала в Крыму. Нельзя просто взять, щелкнуть центральным замком и не обернуться, бросив вслед ироничную ухмылку. Возможен ли страстный секс через много лет? Да, если ее зовут Alfa и она в красном.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 8.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 9.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 10.

Оставим лирику и сконцентрируемся на фактах — дифирамбы своим машинами поют все, включая владелиц Nissan Juke и любителей «Фокусов».

Особых мест, куда стоит смотреть при покупке «156», наверное, нет. Критерии как у остальных машин: ровный кузов (кстати, у «156» он вообще не гниет), не дымящий мотор без посторонних звуков, коробка без хрустов, подвеска без стуков, работающий кондиционер и так далее. Можно погуглить — статей на этот счет полно. Лучший мотор — V6 2,5 или 3,2. Худшая трансмиссия — глючный фирменный робот Selespeed. Пропадете в нем, как в Бермудском треугольнике.

Сборка задней части подвески

Всем привет) пошла у меня сборка задней части подвески. Сразу скажу что все болты и гайки которые были сняты, обратно закручены и промазаны медной смазкой.

И так, после того как сломал нижний длинный болт в задней подвески, ходил искал на разборках. Ничего не нашел, хотя раньше нашел похожий от мерса не помню какого именно, но от переднего верхнего рычага, только он длиннее был заводского. То его я 2 с половиной года назад укоротил и был внедрён в альфу. А теперь небыло таких болтов. В итоге по артикулу был найден в магазине за символическую сумму, стоял он намного дешевле остальных и оставался только один по такой цене)) сразу был заказан и куплен).и конечно же внедрён) фото прилагается)

Далее подрамник задний менял, так как я ездил без стабилизатора заднего и там были болты обломаны. В итоге был раньше куплен задний подрамник и стабилизатор. Стабилизатор сразу покрасил в черный цвет) когда снимал подрамник задний, то обломались задние два болта справой стороны (. А слевой стороны открутились полностью. В итоге начал высверливать их, успехом я не отделался. В итоге выбил их с двух сторон и были заказаны болты тогоже диаметра и длины от маза ( вроде от выхлопной системы) за смешную сумму и гайки приварные. Все заварил и закрутил болты и установил новый подрамник)

Слева новый, справа старый.

Вот эти болты и гайки от Маза.

Далее заказал задние пружины и амортизаторы, аморы брал дешёвые, так как нагрузки на зад нету. Брал все запчасти у официального дилера, есть хоть какая-то гарантия что оригинал а не подделка. И были закуплены задние рычаги и стойки стабилизатора.

Далее занялся задними тормозами, были закуплены ремкомплекты, тормозные колодки. Снял, разобрал, помыл, покрасил и обратно собрал и смазал смазкой. И конечно же были покрашены мои тормозные диски брембо, был налёт на них)
Купил новые шланги тормозные.

Подсмотрел у кого-то на драйве у альфистов) нашел головку ненужную и сделал подрезал. В итоге удобно толкать и закручивать поршень. Под рукой небыло ключа для болгарки.)

Запчасти и цены на них.
-1. Шланг тормозной K&K FT8433 — 7.74 белок за 1 шт. Цена за 2 = 15,48 белок или 6,4$.

-2. Задняя стойка стабилизатора Ocap 0503077 — 13.98 бел за 1шт. Цена за 2 = 27.96 белок или 11.5 $.

-3. Втулки заднего стабилизатора Lex SB0443 — 6,30 бел за 1 шт. Цена за 2 = 12.6 белок или 5.2$.

-4. Амортизатор задний Stellox 42039282SX — 88.02 бел за 1 шт. Цена за 2 = 176.04 белок или 72.7 $.

-5. Задний рычаг подвески Patron PS5086 — 35.52 бел за 1 шт. Цена за 2 = 71.04 белок или 29$.

-6. Задний рычаг подвески развальный Flennor FL685-H — 25.92 бел за 1 шт. Цена за 2 = 51.84 белок или 21.4$.

-7. Пружина подвески Kayaba RG5217 — 43.44 бел за 1 шт. Цена за 2 = 86,88 белок или 36$.

-8. Болт крепления заднего рычага Fiat/Alfa/Lancia 60616479 — 25.38 белок или 10.5$ за 1 шт.

-9. Тормозные задние колодки LPR 05P298 — 28.50 белок или 11.8$ за 1 комплект.

-10. Ремкомплект заднего тормозного суппорта Frenkit 238053 — 4.32 бел за 1 шт. Цена за 2 = 8.64 белок или 3.6$.

-11. Болт для заднего подрамника 10х130х1.25. БЕЛЗАН 15972431 — 1.38 бел за 1 шт. Цена за 2 = 2.76 белок или 1.14$.

-12. Гайка для контактной сварки (4.0) кл 19 БЕЛЗАН 000010040989008 — 0.24 бел за 1 шт. Цена за 4 = 0.96 белок или 0.40$.

-13. Хомут червячный Norma для соединения заднего бака Norma 3550 — 0.90 бел или 0.37$ за 1 шт.

-14. Медная смазка в аэрозоле champion lok1963 — 12бел или 5$ за 1шт.

-15. Смазка для тормозных суппортов ВМПАВТО МС-1600 ( 5 гр.) 1505 - 2 бел за 1 шт. Цена за 2 = 4 белок или 1.65$.

Alfa Romeo 156

За все время существования, автомобиль прошел 2 обновления, первый из которых был в 2002-м, а другой в 2003-м. Альфа Ромео 156 – один из самых продаваемых седанов итальянской компании, который прекрасно продавался не только в ряде европейских стран, но и в России. Именно благодаря этому автомобилю весь мир узнал об этой компании, что позволило существенно увеличить продажи и доверие автолюбителей. Потом вместо 156-й модели стали производить Alfa Romeo 159. Продавать «156-й вариант» на российском рынке начали с июля 2003 года. Весь модельный ряд Альфа Ромео.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Если говорить за внешний вид Альфа Ромео 156, он даже сегодня, учитывая современные тенденции в автомобильном дизайне, выглядит довольно хорошо. Лицевая область оснащена капотом, который получил две большие рельефные линии, которые постепенно переходят к решетке радиатора. Что касается самой радиаторной решетки, она выделяется фимренным стилем – хромированным треугольником. Недалеко от галогенных фар нашлось место для небольших воздухозаборников, которые также можно увидеть и на переднем бампере. У последнего есть «противотуманки», получившие круглую форму. Коэффициент лобового сопротивления Alfa Romeo составил отличные 0.31.

Стоит отметить, что в 2004-м итальянцы показали кроссовер с полным приводом Q4. Продавалась новинка достаточно плохо, так как покупатели не оценили новые бампера. Дизайнер Вальтера чересчур загнул крылья, разместил ретро дверные ручки.

Alfa Romeo 156 фото

Боковая часть седана Alfa Romeo 156 обладает небольшими расширениями арок колес, компактными выштамповочными линиями, необычной ручкой задней двери. Последняя очень схожа на Honda Civic. Очень стильно удалось сделать боковые зеркала, имеющие овальную форму. Опирается седан на 15-дюймовые колесные диски с приятным дизайном. Более мощные варианты получили 17-дюймовые «катки». Работали над новинкой сразу несколько ателье: Pininfarina, Bertone и ItalDesign. Однако львиная доля в работе над машиной досталась Вальтеру Де Сильве, который в то время возглавлял Style-центр Альфа Ромео.

Как раз в этом автомобиле решили воспользоваться идеей спрятать ручки задних дверей в стойки, из-за чего с некоторых ракурсов седан казался купе. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 150 миллиметров. Корма машины Альфа Ромео 156 получилась немного грустной. Специалисты хотели сделать машину более агрессивной, однако у них это не сильно вышло. Можно заметить наличие узких галогеновых фар, массивного бампера с молдингами.

Ниже заднего бампера установили один или 2 патрубка выпускной системы, что во многом зависит от установленной силовой установки. Замочная скважина скрыта под «шильдиком» компании Альфа Ромео. Внешность Альфа Ромео 156 Твин Спарк во время своего существования была просто революционной – машина на многие года вперед опередила время.

На Франкфуртской итальянская компания также показала Alfa Romeo 156 GTA (Gran Turismo Alleggerita), которая представляла ограниченную серию, отличающуюся экстерьером и весом. Что касается технической части – тут изменений не было, если сравнивать модель со стандартным автомобилем.

Интерьер

Если сесть в итальянский автомобиль, можно заметить наличие бедноватого оснащения, однако по дизайну оно хорошее, если проводить аналогию с бюджетниками или соперниками тех лет. Салон Альфа Ромео 156 обладает простыми тканевыми креслами. На втором же ряду разместился диван. Говорить о большом количестве свободного пространства нет смысла, однако его хватает. Что касается кресел и всего интерьера, их могли обшивать кожей, что зависело от уровня исполнения. Вообще, внутри машины прослеживается гармония и плавность линий.

Непосредственно перед водителем Alfa Romeo 156 разместили 3-спицевое овальное рулевое колесо, которое получил кнопки от базовой музыкальной системы. Хорошо, что его можно было регулировать как по углу, так и по вылету. Есть немало версий, у которых руль имеет отделку деревом. Далее нашлось место для двух колодцев, отвечающих за скоростной режим и скорость оборотов двигателя. Радует наличие бортового компьютера, выводящего необходимую информацию о транспортном средстве для водителя. Само кресло водителя очень комфортное, поэтому машину можно смело использовать во время дальних поездок.

Интерьер Alfa Romeo 156

Что касается центральной консоли, она чуть-чуть похожа на Alfa Romeo Brera. Самая верхняя часть выделяется тремя аналоговыми датчиками, позволяющими контролировать работу силового агрегата. Под ними разместили штатную магнитолу, которую сегодня водители предпочитают заменить на более актуальный вариант. Под ней есть 3 стандартных круглых регулятора, отвечающих за кондиционер или печку. В самом низу инженеры разместили массивную пепельницу.

Интересно, что многие водители решают оставить базовые колонки, потому что итальянцы тут обратились к фирме Bose. Качество музыки даже сегодня на достойном уровне. Опционально можно установить систему спутниковой навигации.

Тоннель, размещенный между передними креслами, обладает компактным отделениями для мелочевки, рукояткой переключения коробки передач, механическим «ручником», прикуривателем, кнопками режимов трансмиссии, а также подлокотником. Больше ничего нет, но большего и не нужно. На втором ряду, как говорилось выше, места не так много, но его хватает для троих взрослых пассажиров, однако комфортно будет сидеть лишь двоим. Багажное отделение трудно назвать огромным, так как оно получило порядка 378 литров. Кузов универсал имеет 360 л, однако там предусмотрена возможность убрать кресла, что позволит получить уже 1 180 л полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тем же, кому этого было недостаточно, компания предлагала мощную V-образную 2.5-литровую 6-цилиндровую бензиновую силовую установку, которая позволяла развивать 190 лошадиные силы (218 Нм). Такой мотор позволял разгоняться седану с места до первой сотни за 7.5 сек, а его максимальная скорость составляла 230 километров в час.

Alfa Romeo 156 вид сбоку

Однако это был далеко не самый мощный мотор, работающий на бензине. Это достаточно редкая 3.2-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка, которая вырабатывает 250 конские силы (300 Нм). С таким «движком» автомобиль Alfa Romeo 156 уже за 6 сек разгоняется до 100 км/ч, а его предельный скоростной режим составляет порядка 250 километров в час.

Помимо этого, были и дизельные моторы с рабочим объемом 1.9 и 2.4 л. Они получили технологию непосредственного впрыска Commona Rail и газотурбинный наддув. Самый младший выдавал 115-лошадиные силы, а самый мощный – 175 «лошадей» (385 Нм). В целом двигателя достаточно надежные. Они отвечают стандартам Euro-3. Как видно, характеристики Альфа Ромео 156 довольно неплохие, особенно для своего времени.

Трансмиссия

Для связки колес и моторов итальянские инженеры решили использоваться 5- или 6-скоростную механическую коробку переключения передач. Кроме этого, была возможность установки 5-ступенчатого роботизированного варианта Selespeed, который поддерживал ручное управление, что по тем временам было серьезным техническим прорывом в таком сегменте транспортных средств.

Важно отметить, что предыдущая версия Alfa Romeo 155, имела проблемы с коррозией, которая была полностью решена на 156-й модели. Помимо этого, специалисты поработали с электроникой, которая стала более надежной.

Alfa Romeo 156 вид спереди

Ходовая часть

Безопасность

Итальянская модель Альфа Ромео 156 имела не только хорошую внешность и приятный салон, но и высокий уровень пассивной и активной безопасности. Машина получила динамический контроль торможения, ABS и динамическую постоянно активную систему стабилизации VDC. Внутренняя часть автомобиль может похвастаться не только боковыми и передними подушками безопасности, но и надувными шторками для головы. Видно, что вопросу безопасности Alfa Romeo 156 инженеры компании уделили немало времени.

Комплектации и цены

Сегодня купить Alfa Romeo 156 получится только на вторичном рынке, так как модель уже не производится с 2007-го. Конечный ценник сильно зависит от года производства, модификации, уровня исполнения и общего состояния автомобиля. Цена Альфа Ромео 156 колеблется от 200 000 до 600 000 руб.

Авто Alfa Romeo 156

Сравнение с конкурентами

Во время своего производства итальянцы соперничали сразу со многими автомобильными компаниями. В роли конкурента Alfa Romeo 156 мог выступать американский Cadillac BLS, немецкий Audi A4 B6, японская Honda Accord 6, немецкий Opel Astra OPC, французский Renault Megan RS, а также очень популярные баварские модели BMW 3-Series e36 и e46.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Необычная оптика;
  • Управляемость;
  • Динамика;
  • Уровень комфорта;
  • Расход топлива;
  • Безопасность;
  • Есть огромный выбор модификаций и моторов, включая мощные V6;
  • Качественная музыкальная система Bose.
  • Подвеска;
  • Трансмиссия;
  • Проходимость;
  • Клиренс;
  • Обзорность;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Не самый простой вариант в вопросе ремонтопригодности.

Подводим итоги

У итальянцев получилось выпустить достаточно интересную модель, которая смогла оставить свой след во многих странах мира. Автомобиль вполне можно назвать редким, так как отыскать его не самая легкая задача. Имея достаточную сумму денег можно отыскать и купить Alfa Romeo 156 седан в хорошем техническом состоянии. Рекомендовать эту модель к покупке сегодня можно лишь, если вы являетесь поклонником компании. Если нет, лучше отказаться от приобретения или посмотреть на другие варианты.

Конечно, машина вполне надежная, однако в вопросе ремонта может немного огорчать, особенно, если вы не фанат. В целом же, седан очень интересный, удобный, приятный и комфортный внутри. Есть очень много моторов и модификаций. Поэтому тот, кто ценит итальянский дизайн и историю, явно не сможет пройти мимо такой интересной модели, которая в свое время даже опережала развитие автопрома.

Альфа ромео 156 предохранители и блоки реле

Alfa Romeo 156 (Серия 932) — выпускался итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 1997. Она пришла на замену старой 155 модели и производилась в двух вариантах: седан и универсал «Sportwagon» с конфигурацией в семь разных двигателей. Модель прошла два рестайлинга: первый в 2002 году, а второй в 2003 году. В данном материале предоставлены схемы предохранителей и реле альфа ромео 156 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фото альфа ромео 156

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения

  • коробка предохранителей в салоне под рулем;
  • дополнительная коробка предохранителей за основной;
  • реле в салоне за вещевым ящиком;
  • коробка предохранителей в моторном отсеке;
  • реле в моторном отсеке.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок находится под основной панелью левее рулевого колеса.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к основному блоку

Доступ к блоку с предохранителями

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

общая схема с расшифровкой

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Основной блок предохранителей

Расшифровка (описание и предназначение)

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

1(10A) Правая фара-дальний свет
2(10A) Индикатор включения дальнего света фар, левая фара — дальний свет
3(20A) Лампа подсветки багажника/задней двери, центральный замок
4(10A) Корректор фар, правая фара — ближний свет
5(30A) Электропривод передних стеклоподъёмников
6(10A) Лампа левого стоп-сигнала, лампа заднего левого габарита, левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего правого противотуманного фонаря, лампа переднего правого габарита
7(10A) Левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего левого противотуманного фонаря, лампа переднего левого габарита, лампа правого стоп-сигнала, лампа заднего правого габарита
8(10A) Левая фара — ближний свет
9(15А) Прикуриватель отопитель/кондиционер
10(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла
11(20A) Звуковой сигнал
12(10A) Противоугонная система, антиблокировочная система тормозов(ABS) (с ESP), аудиосистема, комбинация приборов, лампы освещения салона
13(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампа подсветки вещевого ящика, фонари заднего хода, стоп-сигнал(верхний)
14(10А) Аварийная сигнализация
15(30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Предохранители над основным блоком

дополнительный блок предохранителей альфа ромео 156

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпускавшиеся после 1999 года

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида, подсветка выключателей стеклоподъёмников, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, реле вспомогательных цепей зажигания
2(10A) Подушка безопасности
3(10A) Антиблокировочная система тормозов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, подсветка органов управления
4(20A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери
5(20A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери
6(25A) Люк
7(30A) Привод крышки багажника/задней двери
8(30A) Подогреватель сидений
9
10(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
11Система управления двигателем. иммобилайзер
12Система управления двигателем. иммобилайзер
13(15A) Управление двигателем
14(15A) Управление двигателем
15(15A) Противотуманные фары

Для автомобилей выпускавшиеся до 1999 года

Реле за вещевым ящиком

блок реле альфа 156

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Для доступа необходимо открыть бардачок и снять крышку А. Расположение предохранителей и реле зависит от комплектации вашего автомобиля.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

реле альфа ромео 156

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

1 (20A) — Омыватели фар (03/99→)

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

2 (20A) — Омыватели фар (→02/99)

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

3 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери(→02/99)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

4 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней правой двери(→02/99)

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Блок предохранителей около аккумуляторной батареи

Для доступа к нему необходимо открыть 2 крышки в разные стороны.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

предохранитель в моторном отсеке

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели
2(30A) Замок зажигания
3(70A) Аккумуляторная батарея
4(40A) Электродвигaтель вентилятора кондиционера/отопителя
5(30A) Управление двигателем
6(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark без AC/V6)
7(30A) АКПП ^624^, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark с AC/V6 24V), сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
8(20A) Сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
9(50A) Антиблокировочная система тормозов ABS (без ESP)
10(70A) Дополнительный отопитель (Дизель)

Блок реле

Он находится около батареи на кронштейне и закрыт защитным кожухом. Количество реле и схема может меняться в зависимости от модификации автомобиля.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

реле альфа ромео 156 3блок

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

A – Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-2-я скорость(Twin Spark с кондиционером)

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

B — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 1-я скорость

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

C — Реле топливного насоса

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

D — Реле системы управления двигателем

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

G — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

F — Реле привода изменения фаз газораспределения(1,6 TwinSpark)

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

E — Реле подогревателя топлива

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео совет о том почему может не работать печка на альфа ромео:

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Советы покупателям Alfa Romeo 156

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Советы тут неуместны, надо сесть и попробовать.

  • Внешний вид
  • Ходовые качества
  • Соотношение цена\спортивность
  • Ремонт
  • Расход топлива

А что советовать покупателю альфы? - покупать альфу, другие машины альфистам не подходят.

  • Мощность! Мощность!
  • Ходовые качества болида ф1
  • Качество сборки заметно подросло
  • Приятная работа кпп
  • Цвет небесно-голубой
  • Передний свет стал светить на дорогу, а не на темную сторону луны
  • Прожорливость! (20 литров на 100 не предел!)
  • Комфорт отсутствует
  • Низенькая очень, за все цепляет

Покупая альфу помните, что вы покупаете не только груду металла, но и верного друга. Можете просто не сойтись характерами и будете вечно плакаться друзьям о отваливающихся дверных ручках и стуках в подвеске. Те короткие промежутки времени, когда все у вас будет работать, не будут вас сильно радовать и вы проклянете Альфу. Я совсем недавно избавился от скучного Пассата и теперь нахожусь в поисках Альфы 159. Наверно это болезнь, раз заразишься и все. Не покупайте альфы, оставьте ее «любителям». Которые не заметят проблем, которые так сильно навредили репутации этого производителя. Но если …

  • Управляемость
  • Очарование
  • Мощность
  • Непередаваемые ощущения от вождения
  • Безопасность
  • Низкое качество сборки

Найти самый живой экземпляр. Быть готовым к тому, что переднюю подвеску придется перетряхивать каждые 30-50 тыс. км. Внимательно следить за состоянием ремней ГРМ и балансирных валов. Быть готовым к прочим неприятностям

  • Дизайн
  • Прекрасная управляемость
  • Хорошая динамика
  • Отличные тормоза
  • Надёжность

Это не бюджетное авто, так что будьте готовы! А в общем таких оригинальных машин, как эта, очень мало, так вы будете польщены, когда будете ловить взгляды людей на себе. Оно того стоит.

  • Великолепная внешность
  • Оригинальный интерьер
  • Отличная управляемость
  • Жёсткая подвеска

Ни в коем случае не брать на последние деньги! Если вы постоянно ездите по не очень хорошему покрытию - только штатный размер колес. Если вам нужен практичный седан ездить с семьей - это не для вас. Если вы любите скорость и сливаться с машиной в одно целое, если вы хотите иметь авто не "такое как у всех" и выделяться в потоке, если вы готовы простить ей излишние затраты - брать смело.

Руководство по ремонту и эксплуатации Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon, модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми двигателями


Если вы предпочитаете не просто передвигаться из точки А в точку В, то Альфа Ромео 159 соответствовала бы вашим ожиданиям. На обеих осях работает многорычажная подвеска. Она настроена быстро возвращать кузов в исходное положение после любого поворота, ухаба или колеи. Точному вождению способствует острый руль и хорошая информативность. Стоит отметить, что уровень комфорта подвески достаточно хороший. Единственное, что не придется по вкусу – типичная для марки грубая работа системы контроля тяги ASR.

Когда вы окажитесь в удобном кресле, то по достоинству оцените мягкие боковые панели в том месте, где они соприкасаются с коленями водителя и пассажира. Подсветка указателей легко регулируется кнопкой на кончике левого подрулевого переключателя. Небольшое смятение может вызвать поиск кнопки открытия багажника из салона. Может быть ее нет вообще? Есть, на потолке!

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

Двигатели

Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.

В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть бензиновых двигателей

Механическая часть дизельных двигателей

Система управления двигателем

Системы впуска и выпуска

Приводные валы и главные передачи

  • Общие сведения
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Кузовные размеры

Кондиционер и отопитель

Электросистемы и электросхемы

  • Жгуты проводов
  • Обозначение электрических разъемов
  • Электросхемы

Полезные советы автовладельцам

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Замена моторного масла и фильтра Alfa Romeo 159/159 Sportwagon

Двигатель 1.8

Примечание:
Моторное масло оказывает вредное воздействие на кожу человека. Необходимо свести к минимуму контакт масла с кожей и тщательно вымыть место контакта водой с мылом.

1. Отвернуть болты (1) и снять защитный поддон двигателя (2).


2. На прогретом двигателе отвернуть крышку заправочной горловины двигателя и извлечь масляный щуп.
3. Отвернуть крышку масляного фильтра (1а) с уплотнением (1b).


4. Извлечь картридж масляного фильтра (2).
5. Выкрутить пробку (1) сливного отверстия из масляного поддона и слить масло в подходящий резервуар.


6. Очистить пробку и заменить уплотнительное кольцо (2).

Внимание:
Соблюдать предельную осторожность при извлечении пробки сливного отверстия, масло может быть очень горячим. Моторное масло оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Нельзя допускать попадания масла в почву и водоемы.

7. Затянуть пробку сливного отверстия моментом 14 Н·м.
8. Вставить новый картридж масляного фильтра в гнездо.
9. Установить крышку масляного фильтра с новой прокладкой и затянуть моментом 25 Н·м.
10. Залить в двигатель свежее моторное масло (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).
11. При помощи масляного щупа проверить уровень моторного масла.

Примечание:
При проверке уровня моторного масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

12. Установить крышку заправочного отверстия, запустить двигатель на холостых оборотах примерно на две минуты, после чего заглушить двигатель и подождать несколько минут.
13. Проверить уровень моторного масла и убедиться в отсутствии течей.
14. Установить защитный поддон двигателя.

Ходовая

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Отзывы покупателей

Покупал больше из-за эксплуатации, но на всякий случай взял вместе с ремонтным мануалом. По эксплуатации вопросов нет, все совпадает. Ремонтом еще не занимался.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Другие проблемы и неисправности

Защита кузова от коррозии претензий не вызывает. Пятна ржавчины можно обнаружить, разве что в передней части капота (в местах сколов), а в отдельных экземплярах и внутри колесных арок.

Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo

Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

Заключение

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Достоинства

Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

Недостатки

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

История модели

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

Читайте также: