Схема подвески пежо 607

Обновлено: 28.06.2024

Подвеска Peugeot 607 (Пежо 607)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Пежо 607. Передняя и задняя подвеска Peugeot 607.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
607 / 2.0 AT (136 л.с.) (2000) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.0 MT (136 л.с.) (2000) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.0d AT (107 л.с.) (2001) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.0d AT (109 л.с.) (2000) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.0d AT (136 л.с.) (2005) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.0d MT (107 л.с.) (2001) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.0d MT (109 л.с.) (2000) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.0d MT (136 л.с.) (2005) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.2 AT (158 л.с.) (2000) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.2 AT (163 л.с.) (2005) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.2 MT (158 л.с.) (2000) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.2 MT (163 л.с.) (2005) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.2d AT (133 л.с.) (2000) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.2d AT (133 л.с.) (2004) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.2d AT (170 л.с.) (2006) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.2d MT (133 л.с.) (2000) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.2d MT (133 л.с.) (2004) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.2d MT (170 л.с.) (2006) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 2.7d AT (204 л.с.) (2004) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 3.0 AT (207 л.с.) (2000) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 3.0 AT (211 л.с.) (2004) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 3.0 MT (207 л.с.) (2000) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
607 / 3.0 MT (211 л.с.) (2004) Седан Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

ДИРЕКТОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

ДИРЕКТОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Начальниками хотят быть все. А что из разнообразных жизненных атрибутов как нельзя лучше подчеркивает высокий общественный статус своего владельца, если не автомобиль? "Волга" до перестройки и "немцы" после нее приучили нас, что машина для начальника обязательно должна быть большой, дорогой и, главное, седаном. Попытки предложить директорский автомобиль с другим типом кузова предпринимались неоднократно, но за исключением отдельных регионов, к которым Беларусь не относится, успеха не имели.

Пожалуй, только во Франции чиновничье сословие не чуралось ездить в роскошных хэтчбеках, но даже и там нашлась фирма, которая не пошла против общепринятых канонов и выпускала директорские автомобили в полном соответствии со стереотипным представлением о них. Правда, ничего другого компании Peugeot, чтобы не перебежать дорогу "побратиму" Citroen, специализировавшемуся на выпуске больших хэтчбеков, кроме как идти традиционным путем, не оставалось. Поэтому дебютировавший в 1999 году Peugeot 607 конструкцией кузова не отличался от своих предшественников, занимавших до него место флагмана в производственной программе фирмы.


В передней однорычажной подвеске самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Внешний и внутренний обзор
Итак, выбора кузовных модификаций нет - Peugeot 607 выпускался только в виде седана. Коррозийная стойкость кузова высока, но за состоянием защитного покрытия необходимо следить. В недостатках у Peugeot 607 - небольшой дорожный просвет, что чревато повреждениями днища при движении по плохим дорогам.
Оснащен автомобиль богато, как и подобает флагманской модели. Даже в базовой комплектации предусматривалось наличие шести подушек безопасности, литых колесных дисков, климат-контроля, ABS, противобуксовочной и антизаносной систем, электроприводов стекол, зеркал и дверных замков. В двух других комплектациях список дополнительного оборудования увеличивался за счет парковочных радаров, датчиков дождя и света, ксеноновых фар, подогрева сидений и других "наворотов". Исполнения с кожаным салоном и шестицилиндровым двигателем безо всяких оговорок подходили под определение "бизнес-класс". Управляло богатством дополнительного оснащения более двух десятков электронных блоков, связанных мультиплексной проводкой. Наличие "мультиплекса" подразумевает, что при появлении проблем в работе электрооборудования устранять их должны квалифицированные специалисты, иначе количество вопросов может только увеличиться.
А вероятность возникновения проблем и без этого достаточно высока - по статистике электрооборудование является одной из наиболее беспокойных систем автомобиля. В списке кандидатов на ремонтные вмешательства лидируют стеклоподъемники, центральный замок и корректор фар. Реже фиксировались вопросы с электроприводом водительского сиденья, дисплеем бортового компьютера и датчиками парктроника. Некоторые проблемы являются следствием неправильной эксплуатации. Чтобы оставались рабочими электроприводы зеркал, в зимний период эксплуатации рекомендуется отключать режим принудительного складывания зеркал при постановке автомобиля на стоянку, а подогрев сидений будет целее, если реже вставать на подушку сидений коленями.


Ресурс изнашивающихся деталей и узлов многорычажной задней подвески велик, но ремонт, когда придет его время, недорогим не будет

Под капотом
В первые годы выпуска модель оснащалась бензиновыми двигателями 2,2 л/158 л.с. и V6 3,0 л/207 л.с. (в технических характеристиках нередко указывается, что рабочий объем этого мотора 2,9 л), а также турбодизелями 2,0 л/136 л.с. и 2,2 л/133 л.с. При модернизации 2004 года появился новый дизель V6 2,7 л/204 л.с., мощность бензиновых моторов увеличилась до 163 и 211 л.с. соответственно. После 2005 года на Peugeot 607 начали ставить бензиновый двигатель 2,0 л/136 л.с., а после 2006-го - турбодизель 2,2 л мощностью 170 л.с.
В предложениях о продаже преимущественно представлены версии, выпущенные до 2005 года, и среди них доминирует модификация с турбодизелем 2,2 л. Найти вариант с 2-литровым дизелем проблематично - таких машин выпускалось немного по заказам фирм, использующих их в качестве такси или для корпоративного пользования, что делает покупку в разряде second hand нецелесообразной. Непопулярность бензиновых версий объясняется высокими затратами на заправки, так как даже версия с мотором 2,2 л в городском режиме потребляет топлива до 13 л/100 км летом и почти 15 л/100 км зимой, а у V6 расход бензина еще выше. Тем не менее с надежностью бензиновых двигателей серьезных проблем не предвидится - она не хуже, чем у подобных моторов других марок. В первые годы выпуска было много нареканий на работу катушек зажигания, индивидуальных для каждого цилиндра, но позже этот вопрос потерял остроту. Поэтому, если финансовые возможности позволяют содержать бензиновый Peugeot 607, противопоказаний к покупке нет.
Большинство бед дизелей 2.2 HDi - от топлива, к качеству которого топливная аппаратура этих моторов крайне требовательна, но в этом отношении дизели HDi опять-таки ничем не хуже дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива и системой питания Common Rail других марок. В недостатках 2.2 HDi также наличие сажевого фильтра на большинстве версий с этим мотором. Система очистки от сажи для правильной работы нуждается в использовании специальной присадки, стимулирующей выжигание сажи и очищение фильтра. Однако даже при своевременных включениях режима регенерации нет никаких гарантий, что со временем фильтр не забьется сажей. В таких случаях может помочь промывка фильтра, но не исключен и крайний вариант, когда фильтр потребуется заменить, что потянет расходы на сумму не меньше 1000 у.е. Периодически встречающаяся проблема - необходимость замены шкива коленвала. Иногда в замене нуждаются опоры силового агрегата.


Большинство бед дизелей 2.2 HDi - от топлива

Трансмиссия
Для любой из встречающихся на нашем рынке модификаций Peugeot 607 возможно оснащение 5-ступенчатой механической коробкой передач (с 2003 года 2.2 HDi начали комплектовать 6-ступенчатой МКП) или 4-ступенчатым "автоматом" ZF Tiptronic. Все коробки зарекомендовали себя достаточно надежными, однако повторимся в очередной раз, что покупка подержанного автомобиля, оснащенного АКП, с пробегом более 250 тыс. км подобна лотерее с постоянно уменьшающимися шансами на удачу.


Плавные обводы линий на передней панели, приятные на ощупь материалы отделки, вставки "под дерево" создают в салоне ощущение умиротворенности

Дороги ли дороги?
В передней однорычажной подвеске самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости, замена которым может требоваться через 40-60 тыс. км пробега. Шаровые опоры передних рычагов выдерживают 70-100 тыс. км, передние амортизаторы - до 90-100 тыс. км. Случалось, что замены требовали также верхние опоры амортизаторов. Наконечники рулевых тяг по долговечности сопоставимы с шаровыми опорами. Иногда преждевременной замены требовали подшипники передних ступиц - не исключено, что причиной выхода их из строя были сильные удары, сопровождающие неаккуратные проезды дорожных рытвин.
Задняя подвеска многорычажная. Прогнозный ресурс задних амортизаторов - 80-100 тыс. км, шарниров задних рычагов - 120-130 тыс. км. Некоторые Peugeot 607 комплектовались задними амортизаторами с регулируемой жесткостью. От обычных по долговечности такие амортизаторы не отличаются, но при замене существенно дороже.

Ценообразование
За Peugeot 607 2001 года выпуска с бензиновым двигателем просят от 7 тыс. у.е. Дизельная версия такого же года обойдется дороже на 500-700 у.е. Минимальный уровень цен на машины 2004 года - 10,5 тыс. у.е.
Чтобы стать владельцем Audi A6 2001 года, понадобится не меньше 8,3 тыс. у.е., а если 2004 года, то не меньше 13 тыс. у.е. Если говорить о BMW 5-й серии соответствующих лет выпуска, то подобная раскладка выглядит следующим образом: 8,7 и 14,5 тыс. у.е. В случае Mercedes-Benz Е-класса - 9,0 и 14,5 тыс. у.е. Однако есть одна тонкость - А6, 5-я серия и Е-класс, даже будучи 10-летними, не торопятся расставаться с директорским рангом и переходить в разряд больших семейных седанов, как это происходит с Peugeot 607. Поэтому, убедившись, что предпочесть 607-ю модель действительно выгодно, есть смысл более пристально присмотреться к ценникам совсем других моделей, с годами подверженных, подобно Peugeot 607, метаморфозам потребительского позиционирования.
Таковой в первую очередь является Opel Omega. Сегодня этот автомобиль 2001 года оценивают от 5,5 тыс. у.е., а в случае 2004 года - от 10 тыс. у.е. Несмотря на кузов хэтчбек, в прямых конкурентах 607-й модели числится также Renault Vel Satis. Модель Renault появилась двумя годами позже Peugeot 607, поэтому сравнивать можно лишь машины 2004 года. Так вот, за Vel Satis этих лет просят от 8,5 тыс. у.е., и такой уровень цен заставляет трижды подумать, прежде чем предпочесть модель Peugeot.


Сзади места хватит и для трех пассажиров средней комплекции, но отформовано сиденье заднего дивана лишь на двоих


Багажник не мал, но, как в любом седане, его трудно назвать удобным для погрузки-выгрузки и подходящим для перевозки габаритных грузов

Вердикт "Автобизнеса"
У Peugeot 607 есть все, что должно присутствовать в директорском автомобиле, за исключением недосягаемого имиджа, которым наделены автомобили схожего назначения марок Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но если имидж ничто, появляется возможность сэкономить на покупке, не потеряв при этом практически ничего, кроме, быть может, ликвидности.

Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Благодарим компанию "Автохаус Мегаполис" за помощь в организации фотосъемки.

Пежо 607


Автомобили Peugeot

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

Версия от Heuliez

Неисполнившиеся планы

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

Дизайн

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

Как делается диагностика ходовой Peugeot 607

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 607 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 607 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 607;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 607 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 607 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 607, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 607 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 607, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 607, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 607 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 607). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 607. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 607, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 607, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 607 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 607 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 607. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 607, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 607 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 607, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 607, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 607, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Пежо 607 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт

относится к автомобилям бизнес — класса. Он производился в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За этот период автомобиль претерпел небольшое обновление, не затронувшее конструктивных особенностей. Из за богатой комплектации, и периодической модификации возможно различное исполнение блоков с предохранителями. Мы представим расположение всех электронных блоков управления, описание схем блоков предохранителей и реле пежо 607.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Расположение BSI 607
Расположение предохранителей Peugeot 607
Расположение 93C66
Символ на панели проборов Пежо 607 перечеркнутый ключик
Плата силовой электрики
Электронная плата с процессором

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

Внешние признаки Sagem S2000


Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P).


Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4…H4, A1…M1 и A1…H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком).


Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.

Конструктивные особенности


Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.


Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Блок предохранителей в багажном отсеке

Он устанавливался не на всех моделях. Чтобы получить доступ, надо открыть крышку багажной ниши (слева).

Назначение

PF1* 600 A Стартер, генератор, коммутатор системы охлаждения, коммутационный блок предохранителей, электровентилятор системы охлаждения двигателя, дополнительный электровентилятор (для двигателя V6 HDI). PF2* 150 A Коммутационный блок двигателя. PF3* 60 A Обогрев заднего стекла, коммутатор привода крышки багажника, замок багажника, коммутационный блок прицепа. PF4* 30 A Коммутационный блок прицепа (устанавливается дополнительно)

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.


Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Основной блок — Вариант 1

Фотография блока

Схема

Обозначение

1Реле звукового сигнала
2Реле стартера
3Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
4Реле блокировки селектора (диапазон «Р»)
F1(70 А) Интеллектуальный коммутационный блок (обогрев заднего стекла, наружные зеркала, стекло очиститель, омыватель)
F2(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F3(50A/60A) Система ABS/ESP
F4(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F5(20А) Звуковой сигнал
F6(20А) Подогреватель сидений — переднего левого и заднего левого
F7(20А) Подогреватель сидений — переднего правого и заднего правого
F8(70А) Интеллектуальный коммутационный блок.
F9(30А) Электропривод сидений
F10(20А) Реле ближнего света фар — блок автоматического включения
F11(70А) Интеллектуальный коммутационный блок
F12(70А) Замок зажигания. Цепь питания противоугонной системы.
F13(20А) Блок управления освещением
F14(15А) Цепь питания сдвоенного реле системы впрыска
F15
F16
F17(30А) Система ABS/ESP
F18(30А) Стартер
F19(20А) Система управления подвеской
F20(10А) Реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя, выключатель дополнительного стоп-сигнала, датчик сцепления и механической коробки передач
F21(5А) Управление трансмиссией
F22(25А) Система ABS/ESP
F23(15А) Блок подогрева дизельного топлива
F24(5А) Управление двигателем
F25(10А) Топливный насос
F26(30А) Блок управления электроприводом сиденья
F27(25А) Блок реле
F28(10А) Цепь подогрева дроссельной заслонки, электро клапан управления системой впрыска, расходомер, подогрев масла
F29(10А) Система добавления присадки
F30
F31(5А) Управление трансмиссией
F32(10А) Электронный блок системы динамической стабилизации или электронный блок АБС
F33(15А) Электронный блок управления автоматической коробкой передач (кроме фонарей заднего хода)
F34(5А) Кислородный датчик, электро клапан рециркуляции отработавших газов, клапан регулятора давления турбо наддува.

Основной блок — Вариант 2

Схема

Расшифровка

  • F1 20 A Включение реле электро вентилятора системы охлаждения, дополнительного вентилятора (для двигателя V6 HDI), силовое реле компьютера двигателя.
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Передний и задний стеклоомыватели.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос и разгрузочный электро клапан абсорбера.
  • F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A ЭБУ двигателя, ЭБУ системы ESP.
  • F8 15 A Цепь обмотки стартера.
  • F9 10 A Датчик уровня, обогрев салона (HDI), контактор стоп-сигнала.
  • F10 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки).
  • F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Реле очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  • F14 30 A Турбокомпрессор (на бензиновых двигателях).

Основной блок — Вариант 3

Схема

Назначение

  • F1 20 A Микропроцессор системы питания двигателя.
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Электропривод шторы заднего окна.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (кроме двигателей HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), блок подогрева дизтоплива (на HDI 16V 2 л.), турбокомпрессор и блок предподогрева дизтоплива (на HDI 24V 2,7 л.), компоненты электронной системы управления двигателем (на HDI 16V 2,2 л.).
  • F6 10 A Гидроусилитель руля, ЭБУ подвески, автоматическая коробка передач, блок автоматического корректора фар.
  • F7 10 A Датчик расхода воздуха двигателя, ЭБУ системы ESP.
  • F8 2 5 A Цепь обмотки стартера.
  • F9 10 A Датчик уровня охлаждающей жидкости, система отопления салона (HDI), контактор сигнала торможения.
  • F10 30 A Компоненты электронной системы управления двигателем (форсунки, катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики ).
  • F11 40 A Реле вентилятора системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Реле стеклоочистителя.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  • F14 30 A Турбокомпрессор.
  • F15 10 A Правая фара дальнего света.
  • F16 10 A Левая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.
  • F19 15 A Подогреватель масляных паров (на 16V 2,2 л. и HDI 16V 2 л.), электроклапан системы подогрева воздуха на впуске (на HDI 16V 2 л.), датчик расхода воздуха (на HDI 16V 2 л. и V6 HDI 24V 2,7 л.), насос высокого давления (на HDI 16V 2,2 л.), кислородный датчик, разгрузочный электроклапан адсорбера (V6 24V 3 л.).
  • F20 10 A Датчик воды в дизтопливе (на HDI 16V 2 л. и HDI 16V 2,2 л.), насос высокого давления (на V6 HDI 24V 2,7 л.), электроклапан регулятора турбонаддува (на HDI 16V 2 л.), электроклапаны системы распределения и выпуска (на V6 24V 3 л.).
  • F21 10 A Управление реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле вспомогательного вентилятора (на V6 HDI 24V 2,7 л.).

1-ый дополнительный блок

Находится под основным.

Общая схема

Описание

F1
F2(20А) Система управления подвеской
F3(80А)
F4(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя
F5(80А)
F6(20А) Система ABS/ESP
F7(50A) Система ABS/ESP
F8(80А)

2-ой дополнительный блок

Назначение

F1(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F2(60А) Блок управления свечами накаливания
F3(80А) Дополнительный отопитель
F4(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Peugeot 307 SW Низколетящий Стелс › Бортжурнал › Штатная гамнитола )


Цветовая маркировка:

Маркировка будет в виде: [Номер в колодке ISO] — [Номер на проводе] — [Цвет]




А14 — N/C А15 — AE07V — Зеленый /
+12В для памяти
А16 — 8450 — Зеленый/желтый (толстый) /
Питание [-]
Знаками вопроса отметил провода, на которых не смог разобрать маркировку, а расплетать “змеиную кожу” пока нет желания… Снимаем разъем и убеждаемся, что даже из самого аппарата выведены не все контакты:


Цвет проводов может отличаться. При восстановлении коннектора обращать внимание на маркировку на проводе. Назначение проводов в разъеме стандартизировано по не очень благозвучному стандарту FAKRA (разъем антенны оттуда-же), который большей частью совместим с более привычным ISO.

По версии PSA данный разъем используется для громкой связи или навигации. Рукоблуды типа меня используют в своих корыстных целях

Peugeot 607 : Президентская колесница

Роскошный и богато укомплектованный 607-й стоит недорого, чем привлекает покупателей. Тешит самолюбие многих и то, что на авто данной модели в свое время ездил французский президент Николя Саркози…

Роскошный и богато укомплектованный 607-й стоит недорого, чем привлекает покупателей. Тешит самолюбие многих и то, что на авто данной модели в свое время ездил французский президент Николя Саркози…

Peugeot 607

Большой, по меркам бизнес-класса, седан Peugeot 607 стоит от $10 до $23 тыс., что сравнимо с ценой подержанных автомобилей гольф-класса. При этом «француз» отличается роскошью и «фаршем», сопоставимым с «начинкой» представительских авто: большинство имеет кожаную отделку (черного, бежевого или горчичного цвета), оба передних кресла оснащены электроприводом и подогревом (нередко встречается «память» водительского сиденья и подогрев заднего дивана), есть сервоприводы закрытия крышки багажника и наружных зеркал с функцией складывания, климат- и круиз-контроль, омыватель передней оптики, мультируль; не редкость ксеноновая оптика, датчики света и дождя. Разве все это не повод приобрести данный автомобиль? Какие же сюрпризы способна преподнести эксплуатация этой «президентской колесницы»?

Есть cлабинки?

Традиционно для всех моделей данной марки 607-й отличается хорошей коррозионной стойкостью. Однако состояние некоторых кузовных деталей вызывает определенные претензии. Так, у версий с заводской ксеноновой оптикой отмечены проблемы с системой динамической коррекции светового потока передних фар – окисляются разъемы датчиков положения кузова либо ломаются стойки датчиков. Как следствие, фары автоматически не регулируются. Неудачно организован и омыватель передней оптики (если таковой имеется) – он активируется не отдельно, а срабатывает при включенном свете фар вместе с омывателем лобового стекла. При этом омыватель оптики намного расточительнее – израсходовать полный бачок можно за одну ночную поездку! Для экономии жидкости многие владельцы отключают омыватель фар. Могут заедать механизмы складывания наружных зеркал, а также изнашиваются пластиковые направляющие электростеклоподъемников (стекла закрываются с трудом или же вообще не двигаются).

Кстати, 607-й оснащен двумя аккумуляторами – обычным, кислотным (находится под капотом) и гелевым – для поддержания работоспособности бортового оснащения авто (в багажнике).
Салон 607-го очень просторный – впереди толкаться локтями не будут даже люди крупного телосложения, а на заднем диване при необходимости, потеснившись, поместятся даже четыре человека. Интерьер выполнен на уровне авто представительского класса, и претензий к нему нет (см. фото). А вот обзорность можно покритиковать – боковую видимость немного ограничивает левая передняя стойка.

Салон 607-го выполнен качественно и отличается высокой износостойкостью. Автомобиль богато оснащен (на всех – кожаная отделка и полный электропакет, на большинстве – сервоприводы даже пассажирского кресла).

Галерка просторная (по ширине легко усядутся трое, запаса места для ног и над головой хватит даже высоким людям) и комфортная (есть подлокотник с подстаканниками и бывает подогрев кресел).

Чем меньше, тем надежнее

Для 607-го предназначалась разнообразная линейка силовых агрегатов (см. таблицу), но в Украине наиболее распространены бензиновые версии «четверки» объемом 2,2 л и V6 3,0 л.
Мотор 2,2 л предпочтительнее: он экономичнее V6 (расход в городе около 12,5 л на «сотню» против 14-15 л), характерные неисправности в нем не выявлены, а в обслуживании он намного дешевле. Так, например, плановая замена ремня ГРМ «шестерки» (через 120 тыс. км) вместе с роликами, гидронатяжителем и «помпой» обходится примерно в 5 тыс. грн., тогда как подобная процедура на двигателях 2,0 и 2,2 л – всего около 2 тыс. грн. (проводится через 80 тыс. км).
Слабое место V6 – индивидуальные катушки зажигания. Поскольку мотор достаточно мощный, отказ одной из катушек не особо сказывается на приемистости, но такая эксплуатация может закончиться капремонтом – попадающее в цилиндр топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров, что приводит к появлению царапин и задиров. Сделать ремонт сложно – по заводским требованиям, блоки из алюминиевого сплава неремонтопригодны.

Дизельные агрегаты 607-го оснащены сажевыми фильтрами с функцией регенерации. Для этого имеется дополнительный топливный бак с дорогостоящей (1 л – 2,5 тыс. грн.) присадкой, которая автоматически при определенных режимах работы мотора добавляется в топливо для очистки фильтра. Присадка рассчитана на 80 тыс. км, после чего нужна дозаправка. По заводским рекомендациям, сажевый фильтр меняется спустя 160 тыс. км (запчасть стоит около 8 тыс. грн.). Причем убрать фильтр нельзя – из-за этого заметно снижается динамика. Для срабатывания системы очистки фильтра надо периодически ездить на повышенных оборотах (свыше 3,5 тыс.). Слабое место агрегатов HDi – демпферная муфта шкива привода навесного оборудования (может выйти из строя через 80 тыс. км).

Во всех моторах недолговечна правая верхняя опорная подушка двигателя (см. «Слабые места»).

Слабые места автомобиля

Правая верхняя опорная подушка двигателя нередко изнашивается после пробега в 50 тыс. км.

На старых авто может прийти в негодность золотник рулевой рейки, а для его замены требуется полная разборка рулевого.

Фирменные брелоки ключа недолговечны: трескается и разваливается защитная резина кнопок дистанционного управления ц/з, и кнопки выпадают.

В дисплее дорожного компьютера со временем выходят из строя элементы, а на их месте образуются темные точки или полосы.

«Механика» лучше

На 607-й устанавливались механические и автоматические КП. На рынке оба типа агрегатов встречаются практически в равных пропорциях.

При покупке авто специалисты советуют обратить внимание на версии, оснащенные «механикой», – «автоматы» Tiptronic не отличаются надежностью. Слабое место АКП – ненадежные исполнительные механизмы (клапаны) переключения передач. Неисправность проявляется в неправильном функционировании агрегата – переключение с сильными рывками, самопроизвольное включение зимнего режима работы и т. п. На ремонт потребуется около 3 тыс. грн. (работа, запчасти).

Впрочем, может подводить и «механика». При пробегах до 150 тыс. км могут износиться втулки тяг механизма переключения передач. Гидравлический привод сцепления, как правило, служит без проблем. А вот само сцепление даже при нормальном стиле езды ходит не слишком долго – около 100 тыс. км.

Масло в АКП желательно менять каждые 30 тыс. км, а в МКП – 60 тыс. км, хотя согласно заводским рекомендациям смазка в агрегатах рассчитана на весь срок их службы.

Дизайн 607-го – строгий, классический. В этом автомобиле нет форточек на передних дверях, имеющихся у остальных легковушек Peugeot: 207, 307 и 407.

В ходе рестайлинга в 2004 году был изменен передний бампер (противотуманки были прямоугольными, стали круглыми), а эмблема на крышке багажника смещена с середины к верхнему краю (на фото).

В наследство

Исправная ходовая 607-го – очень комфортная и энергоемкая. Любопытно, что она досталась в наследство от предшественника – Peugeot 605 (задняя – взаимозаменяемая, передняя – не вся). Обе подвески – независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди применена McPherson, сзади – «многорычажка». На флагманских версиях V6 устанавливались амортизаторы с изменяемой степенью жесткости работы, которые в режиме «спорт» делали подвеску более сбитой, позволяя ездить достаточно активно. Как показал опыт эксплуатации, на наших дорогах регулирующиеся амортизаторы долго не ходят – могут износиться к пробегу в 80 тыс. км. Новые стоят дорого (4-5 тыс. грн.), поэтому многие владельцы заменяют их обычными.

В целом ходовая служит долго, а чаще придется ремонтировать передок – каждые 80 тыс. км. Таков ресурс сайлент-блоков передних рычагов и «шаровых». Стойки переднего стабилизатора держатся до 100 тыс. км, втулки – до 150 тыс. км; аналогичные детали заднего стабилизатора – 150 и 200 тыс. км.

Задняя «многорычажка» ходит около 200 тыс. км. Снижает стоимость ремонта обеих подвесок отдельная замена всех расходников.

В рулевом с ГУР после 100 тыс. км может выйти из строя золотник рулевой рейки. Для его замены потребуется полная разборка рулевого, так как он расположен внутри рейки (ремонт – около 2,5 тыс. грн.). Причина поломки – отсутствие пыльника на штоке золотника.

редотвращают эту неприятность дополнительной установкой пыльника. Зато рулевые наконечники долговечны (80–100 тыс. км).

Тормозная система эффективна и, как правило, работает надежно.

По объему багажник 607-го не самый большой – 470 л (у седанов А6 – 550 л, у Toyota Camry – 530 л, у Hyundai Sonata – 462 л). Отсек можно увеличить, сложив задние сиденья.

Чаще 607-е встречаются с «бензинками» 2,2 и 3,0 л. Последний не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании.

Чтобы открыть крышку багажника, нажмите на ноль в шильдике – там скрыта кнопка электропривода замка.

Для статуса и оригинальности

Peugeot 607 – привлекательный вариант для тех, кто подыскивает богато оснащенный и солидный автомобиль, способный подчеркнуть жизненный статус и оригинальность владельца. По опыту эксплуатации, этот «француз» достаточно крепкий. И если, учтя выявленные слабые места, выбрать более надежную модификацию, 607-й порадует своего владельца не одной тысячей километров комфортной езды.

Peugeot 605
История

1990–1999 Выпускался предшественник – Peugeot 605.
09.99 Дебютирует новая модель – седан Peugeot 607.
12.04 Рестайлинг. Новый дизельный двигатель V6 TDI – 2,7 л (204 л. с.) и новый 6-ступенчатый «автомат».
09.10 Представлен наследник, Peugeot 508, заменивший сразу две модели – Peugeot 407 и Peugeot 607.

Автовладелец – о Peugeot 607

Игорь эксплуатирует авто 2,5 года, пробег – 160 тыс. км

Я поклонник автомобилей Peugeot. Ранее у меня был 605-й, а моя дочь ездит на 206-м. После продажи старенького Peugeot 605 точно знал, что буду покупать наследника – флагманский седан Peugeot 607. Приобрел версию с «механикой» и бензиновым мотором 2,2 л. Механическую коробку передач выбирал осознанно, зная о возможных проблемах с «автоматом». Брал автомобиль в подержанном состоянии с пробегом 120 тыс. км. За 2,5 года наездил около 40 тыс. км и за это время заменил только опорные подшипники передних стоек, а также «резинки» стабилизаторов. Механики меня заверили, что остальные детали подвески полностью исправны. Год назад столк­нулся с проблемой заедания наружных зеркал – на клубных форумах узнал, что это одно из слабых мест модели. В остальном претензий к авто нет, и впечатления о нем только положительные. Салон очень просторный – сзади пару раз перевозил даже четырех человек. Материалы отделки очень качественные и с годами не теряют привлекательности. Двигатель 2,2 л, конечно, не являет чудес динамичности, хотя для моего стиля езды его хватает, а «механика» отлично помогает при резких ускорениях во время обгонов. У знакомых есть такие же 607-е, но с «автоматом» – их приемистость заметно хуже. Отмечу также богатый «фарш» – по своему уровню он близок к автомобилям представительского класса!

Читайте также: