Схема подвески тойота виста sv30

Обновлено: 12.05.2024

Toyota Camry, Vista 1983-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Camry, Vista 1983-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Vista в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 23,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Vista.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Vista.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Vista

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Vista невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Vista содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Vista разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Vista);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Vista).

Любая из процедур ремонта Toyota Vista приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Vista высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Camry, Vista 1983-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Vista могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Vista Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт ходовки Разбор

Вот и начал я ремонт ходовки.
Немного я уже прикупил запчастей при разборе уже буду смотреть что осталось прикупить.
Поднял на бруски Авто и начал разбирать.

Тут под замену все:
Стойки, привод (замена гранаты), шаровая, салентблок рычага, линьки (по другому патисоны), ревизия суппорта, тормозные колодки, тяга и наконечник рулевой.

С левой стороной попроще:

Ту на замену:
Стойки, тормозной суппорт (установлен от другой машины), шаровая, тяга и наконечник рулевой.

Стабилизатор тоже легко не сдался:

С левой стороны открутилсая скоба быстро а с правой один болт не откручивался пришлось снимать чашку

Зубилом подбил края зажима и болт выкрутился

Потом сваркой капнуть на край гайки чтобы снова не провернуло.

С зади под замену все.

Балка поперечная, стойки, тяги, ступицы ( тормозная система ржавая, барабаны с сильным износомизносом)

И с первой же гайки начались проблемы
Она так прикепела что открутить не получилось пришлось болгарской спиливать и зубилом сбивать гайку.
Остальные три гайки с такой же проблемой.

Балку снял в сборе со ступицами и стойками.

Вот и все разобрал. На днях победу за запчастями.

Toyota Vista 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Vista, 1992


Toyota Vista, 1992


Toyota Vista, 1993


Toyota Vista, 1992

Комментарии 15

Молоток!отпишись потом сколько вышло по запчастям, скоро тоже ревизию устрою вместе с заменой балки…

Впринцепи уже все купленной в связи с отсутствием денег пришлось с печалью покупать все дешевое:
4 стойки -8000 руб.
Пыльники и чашки на стойки все — 6000 руб.
Шаровые, на рулевую тяги с наконечниками и пыльниками, резинки и салентблоки — 3000 руб.
Балка с тягами — друг отдал за 1000 руб.
Ступицы заднии за 1000 руб. но фортануло с ними оказались идеальными
Передний суппорт левый, привод да и по мелочи еще друг продал по дешевке.

Но я все брал не разом я всю зиму потихоньку покупал в итоге все обошлось не мало

Да ходовка разом, очень долго темболее если брать все орег.

Оригенал да дорого
Мне бы обошлось в раза наверно 3 дороже а то и больше.

Поэтому решил пока восстановить дешевым аналогом а в дальнейшем потихоньку переходить на оригенал.

И то хорошо, да и денег все же прилично надо, так у тебя большой есть плюс!то что ты делаешь сам)

Да знаешь сделать сам любой может у кого голова на плечах есть.

Но все же …я про то что это большая экономия, если сравнивать обслуживание по цене в сервисе…

Спору нет.
Вот мне щас саленты перепресовывать надо, нечем придётся в сервис обращаться чтоб перепресовали

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Чиним переднюю подвеску Toyota Vista SV50.
Выполняем ремонт передней подвески автомобиля Toyota Vista SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

Диагностика:

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

5) Набор ключей.

6) Молоток.

7) Плоскогубцы.

8) Отвёртка.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

1. Пыльник.

2. Отбойник.

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Процесс разборки:

Откручиваем гайки колёс.

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Установка домкрата.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

Рабор нижней части стойки.

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтаж линок стабилизатора.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем ненужные элементы от стойки.

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ослабляем верхние гайки.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Демотируем стойку.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Стяжка пружины стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Отмечаем положение элементов.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Раскидываем стойку.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Установка деталей на стойку.
Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Прикручивание гайки штока стойки.
Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Снимаем стяжки.
Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Установка:

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Ставим стойку на место.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Крепим стойку в нижней части.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на место провод датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Установка линка стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Итог:

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Установка автосигнализации на Toyota Vista

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 1998

Панель приборов:
концевик дверей, включая заднюю дверь и заднее стекло (-) - серый/красный в левом разъёме
габариты (+) - фиолетовый в среднем разъёме
генератор (+) - зелёный в правом разъёме
повороты (+) - зелёный в левом разъёме и зелёный/жёлтый в правом разъёме

Жгут рулевой колонки:
включение ближнего света (-) - красный/чёрный
клаксон (-) - чёрный/жёлтый
+12 - белый
асс - серый
стартер - чёрный/белый
зажигание - чёрный/оранжевый
зажигание 2 - красный/жёлтый

Открытие заднего стекла (-) - розовый/синий на кнопке открытия стекла

Тормоз (+) - зелёный/чёрный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 2000

Замок зажигания:
+ 12 - белый
зажигание - чёрный/оранжевый
зажигание 2 - жёлтый/красный
асс - серый
стартер - чёрный/белый

импульс - чёрный/белый, отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) - зелёный/оранжевый и зелёный/белый в двери водителя

тормоз - зелёный/белый на лягушке

концевик дверей (-) - серый/фиолетовый в левом разъёме панели приборов

Установка автосигнализации на Toyota Vista

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 1998

Панель приборов:
концевик дверей, включая заднюю дверь и заднее стекло (-) - серый/красный в левом разъёме
габариты (+) - фиолетовый в среднем разъёме
генератор (+) - зелёный в правом разъёме
повороты (+) - зелёный в левом разъёме и зелёный/жёлтый в правом разъёме

Жгут рулевой колонки:
включение ближнего света (-) - красный/чёрный
клаксон (-) - чёрный/жёлтый
+12 - белый
асс - серый
стартер - чёрный/белый
зажигание - чёрный/оранжевый
зажигание 2 - красный/жёлтый

Открытие заднего стекла (-) - розовый/синий на кнопке открытия стекла

Тормоз (+) - зелёный/чёрный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 2000

Замок зажигания:
+ 12 - белый
зажигание - чёрный/оранжевый
зажигание 2 - жёлтый/красный
асс - серый
стартер - чёрный/белый

импульс - чёрный/белый, отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) - зелёный/оранжевый и зелёный/белый в двери водителя

тормоз - зелёный/белый на лягушке

концевик дверей (-) - серый/фиолетовый в левом разъёме панели приборов

Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98

Рассмотрены автомобили Тойота Камри и Тойота Виста 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Кузова SV40, SV41, SV42, SV43

Расположение предохранителей в разных комплектациях автомобилей Тойота Камри и Тойота Виста может отличаться от приведенных ниже.

Монтажный блок предохранителей и реле моторный отсек.

Toyotavistasv40-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле основного блока под капотом.

Предохранители

CDS FAN (вентилятор кон­денсатора) (4S-FE, 3S-FE)

DOME (освещение салона)

EFI (система впрыска)

RADIO №1 (магнитола)

ECU-В (управление зерка­лами, дистанционный замок)

HAZARD (аварийная сигнализация)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобуксовочная система)

АМ2 (цель АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

Реле

HEAD LAMP (реле фар)

EFI (реле топливного насоса) (4S-FE, 3S-FE)

STARTER (реле стартера)

HORN (реле звукового сигнала)

HEATER (реле отопителя)

MAG. CLUTCH (реле электромаг­нитной муфты компрессора)

MAIN ENGINE (главное реле дви­гателя) (4S-FE, 3S-FE)

Блоки реле моторного отсека Toyota Camry, Toyota Vista.

Toyotavistasv40-blok-kapot-3

Toyotavistasv40-blok-kapot-4

Расположение блока предохранителей и реле в салоне Тойота камри и виста.

Toyotavistasv40-blok-salon

Toyota Vista SV20 Закупка запчастей по задней подвеске

Вот и пришло время задней подвески, подкопил деньжат, и полностью её перебрал.

Дальше будут номера, фото сайлентблоков, и от куда взял информацию, ставил на комплектацию SV20-UTMEL Смотрите если по каталогу у вас подвеска такая же то и сайленты скорее всего подойдут, статья точно не для SV25 про нее можно почитать тут

Схема Сайлентблоков

Схема Сайлентблоков Каталог

Новые Сайлентблоки

48725-20040 RBI T25084

Фото нету так как на доноре не снимал длинный болт.

48725-32110 RBI T25082

48725-20070 RBI T25081

48725-12150 RBI T25281

VTR TO0902R

Стойки взял Kayaba

KYB 334066

KYB 334066

SAT ST-48409-42020K

Оригинальный болт 90105-14036 Который в моём случае удалось вытащить, спасибо мастеру Игорю, который все работы и проводил

Оригинальный болт 90105-14036

Пока боялся удастся или нет вытащить этот болт ездил в местный магазин жигулей (Золотой)(г.Черногорск Республика хакасия) Вот болт от жигулей

Болт ВАЗ верхняя ось рычага

Также в том же магазине в отделе иномарок видел вот такой болт

Болт 14 250мм

Теперь Спасибо всем кто помог собрать эту инфу и сделать мне задний подвесон, спасибо людям которые когда что-то делают потом пишут об этом в интернете, очень сильно жизнь упращает

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

тюнинг, салон, подфарники, фары, регулировка, sv41, sv40, vista

Меняем задние поперечные рычаги на Toyota Vista. Смеемся, плачем, потеем и трудимся :-).

Текстовая версия

Всем привет это канал алексея vista дом 24 что мы сегодня будем делать такую прекрасную погоду когда за пределами нашего гаража хлещет молния дождем будем. Делать стоить не стоечки вернее а тянет меня не будем что нам понадобится в первую очередь в первую. Очередь что самое главное нужно не забыть любому автолюбителю любому там сколько раз вот сколько.

Видео снимали там дает я смотрел главное первое это взять собой главный инструмент это знаете какой руке ручка одной руки не забыли. На думаю вставляю дом и голову тоже инструментом таким набором небольшим это не реклама просто.

Такой вот набор ну как не реклама!

Машина

Нам конечно никто не платит но заплатили бы было бы неплохо а тут есть до названием да конечно как рычаг.

камри 50 40 замена задней тяги схлд развала.

сайлентблоки задних рычагов, ремонт автомобилей в москве, техническое обслуживание автомобиля, автосервис тойота, ремонт тойота, электрововик, замена сайлентблоков задней подвески, замена сайлентблоков

Прочим озвучивать вот такие короче контрактной ну и надо же можно пробовать а вот он и пригодился мой автомобильный. Нос вот они красавцы наконец-то я поменяю можно было бы их покрасить конечно да зачем ну я вот не знают как они: Надо было проверить на станке то есть на эту на тисках это поставить это проверишь ну конечно сейчас будем ставить.

Ремонт

То есть сейчас уже без варианта берем и ставим берем залазим на никто не видел ну вернее ездил неправильно. Выразился давно на ней никто ничего ближе со стороны в этих местах он властно росси к таким макаром таким незамысловатым а тот раздел 1 давай.

Давай короче все везде где есть гайки все смазываю! Мазали и чуть-чуть подождали или можно тот который первых хочу начинать. Разбирать флаг ссср у думал все так просто не легка.

Обслуживание

Ты зачем вообще длинный рычаг дал / нет от это не знаю чем удобно попробуй на коротком: По моему по физике так намного удобней на по физике тут видишь еще балка мешают сама все проходит ничего не мешает обманщик давай двумя руками взрывать сейчас еще. Орлок пошла пошла и бэйби да кому то сексом занялся такой толщины ребята лучший фитнес:

Зал гараж машина до крути гайки лежа на спине на грузовике помню крутил вообще давай вот он вышел убираю удобное. Положение так риски и миски ряда аппетита спасибо давай ры психолог.

Экцентрики sv40 camry/vista (переделка) 1

поперечная тяга, задняя поперечная тяга

Двигатель

Болт и давай приступать . мало . мало . как насчет прибегнуть ну что-то нихера давай еще ребята что произошло сейчас вы видели. Нет а я видел и вот почему то кстати хочу вам заметить на этом рычаге? Понятно понятно никому не понятно в общем короче регулируются рычаги только вот этих задние вот эти только:

Сами занята да получается так потому что эти просто прикручен. Вот так вот заржавели тут вот так регулировочная. Гаечка да это так чтобы не браться хотите и лучше накрутить на булку естественно.

Наживить чтобы все облака порядок и складывать. Их в определенном месте до гор открутил туда я положил. Стороны смотрим как она все это выглядит.

Эту в точку площадку мы брали головки нет голов очков для начала для начала мы отверткой.

замена сайлентблоков, задние рычаги, давидыч, дрифт, купил авто, гонки, camry 3.5, камри

Камри 20 кузов, 13 серия. Замена задних рычагов.

Как клинышком сбили вот эту хуйню ты решает. Ними я вот-вот сбили и все ее нет покажи шайбу sans toi ну регулировочное тут метки на них но сечёт. Если что вот она соседняя вот так это выглядит а вот так без шайба уже но это в . чуть под.

Колодки

Вытащи на мою под выбери уже очень? Долго мучились на общем вот на 10 головкой!

Мы вот под рукой или туда-сюда смазали! Водичкой чтобы она заголовка почему на 10 потому что она вот идеально. Подходит чтобы не у развальцевать лишний раз стараться потому что что-то мы не вытащили бы просто и оттуда.

Краёв краю то которую подставляли и пробивали туда на пару миллиметров добавляли выдохе обратно. На пару миллиметров добавляли вы даёте им да ребята все закисшие вообще прям примерно до не примерно точно скажу 1:20 ушло. У нас на эту хуйню 1:20 в драконе ли эту втулку но поебались когда первый.

Toyota

Шаг сделан остальное пойдёт быстрее потому что мы уже знаем как это все делать все снимаю снимать торжественный момент мультик она выглядит. Видите и причем задней стороны грани не все ровненькие то есть тут по полукруг!

Какой то не знаю для чего это было сделано специально ну рычажок демонтаж 1 рычага? Назовем его рычаг вонючками потому что у нас потратил!

как поменять салейнтблоков без снятия тяги, видео замены сайнтблоков, как сделать замену сайнтблоков тайота камри, запресовка салейнтблоков, продольная тяга камри, замена сайлентблоков без снятия кулака, ремонт ходовой тайота камри, toyota camry

Много сил и времени на все приступаем дальше к разборке ребята чтобы нам не запутаться помечаем метками. До чтобы обратное положение поставить шайбы регулировочные ставим! Метки до этом одну или несколько желательно.

Vista

Корректором каким-либо белым маркером лакса жены можно туда там чуть чуть чуть мокнуть? Так рисочку поставить с одной стороны но и аналогично с внутренней стороны показывать не будем тушь там лезть: Далеко ну и прежде нам чем все разбирать!

Раскручиваем вообще вот этот со шпильки снимаем гайку откручиваем здесь рычаг потом вообще с нижнего. Начинать надо нижние скрутили все он висит болтается потом начинаем: Шпильку нижнюю на скручен шпилька свободно рычаг выходит доход.

Вы видите шпильку выбиваем в ту сторону рычаг нам этот не мешает уже спокойно выбили ну и занимаемся уже в дальнейшем снятием здесь.

Шайб и рычагов все родовая сейчас поэтапно покажу вот ребята нехитрым способом. Открутили данный рычаг опустили вниз сейчас будем выбивать шпильку и так полагаю что она будет очень туго идти да патти!

Пела но тут конечно конкретно за 20 лет походу никто никогда в жизни не менял вот ребята. Сняли шпильку как видите вся лоза киш и потому что завод производитель почему-то решил.

Задние поперечные рычаги Тайота Хариер-апгрейд

Сделать именно так чтобы видно было вот это место оно открыто и открытая и туда постоянно грязь дойла.

База то можно было почистить это место оно было закрыто и она казаки слышащими я думал но опять же тоже верно. Есть такой момент подвижный теперь осталось только их снять сейчас будем снимать вот эту втулочку здесь которую очень ответственный. Момент так ребята сейчас снимаем шайбу вот этот регулировочную вот таким не замысловатым способом сможет помощью!

Отвертки выводка все вот и готово а теперь. Что вера нужна самая интересная втулку надо вытащить которая у нас при кисло.

Болт и головку удлиненную на 12 покажи поближе так головка на и бог что мы делаем болт вставляем стрим стороны втулки отсюда наживляем головку представляем?

Для чего болт чтобы не упала головка для того что вы ведь втулку то есть примерно проходит. Был потому что отъезжает и болт он просто сильно длинный они задействовать кольца делаем дальше дальше. Берем головку поменьше так это на 10 как он точно точняк аллаху на 10 и продолжаем и продолжаем незамысловатыми?

Способами грубо так что мы сейчас используем головку на 10 до но мы используем с тыльной стороны получается втулки почему мы это делаем потому что втулка.

Как правильно ставяться подушки на двигателе тойота виста 4сфе

Всем доброго дня.
Итак, автомобиль Camry 98 г.в. японка, движок 4SFE. Менял ремень ГРМ, помпу, сальники распредвалов. В процессе замены механику пожаловался на небольшую вибрацию, он грит, так у тебя вон подушка вся в хлам.

В-общем прошу помощи и совета у уважаемого сообщества.

Да, машина у меню первая, стаж 1,5 года, опыта почти ноль. Поэтому очевидные (для опытного товарища) вещи тоже можно озвучивать.

Двигатель Toyota 4S-FE

Двигатели японского производства принято считать одними из самых надежных, мощных и выносливых во всем мире. Ниже познакомимся с одним из представителей – мотором 4S-FE производства компании Toyota. Двигатель производился с 1990 по 1999 год, и в течение этого периода им оборудовались различные модели японского бренда.

Краткое знакомство

В 90-е годы данная модель двигателя считалась «золотой серединой» серии моторов S, тогда выпускавшихся крупнейшим японским автоконцерном. Двигатель не отличался экономичностью, эффективностью и высоким ресурсом, но вместе с тем имел выгодную сторону – ремонтопригодность.



Мотором оснащались десять моделей автомобилей производства японской компании. Также силовой агрегат находил применение в рестайлинговых версиях классов D, D+ и E. Еще одной положительной характеристикой агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ, поршень не гнет клапана, что стало возможным благодаря цековке на поверхности с торца.

В модели стоит отметить наличие MPFI – системы электронного многоточечного впрыска топлива. Заводские настройки специально занижали мощность ДВС для рынка Европы до 120 л. с. Если говорить о крутящем моменте, то он упал до уровня 157 Нм.

Сначала ведущие инженеры завода-производителя приняли решение использовать в двигателе меньшие объемы камер сгорания, если сравнивать с предшествующей версией агрегата. Вместо 2,0 литра использовался объем 1,8 литра. Упоминая характеристики мотора, стоит отметить упрощенную схему двигателя рядной бензиновой атмосферной «четверки». Установка оснащена 16 клапанами, а также парой распределительных валов по схеме DOHC.

Привод одного распредвала ГРМ имеет ременное исполнение. Навесное оборудование по большей части скомплектовано со стороны переднего пассажирского сиденья. Форсировка представлена чип тюнингом. Возможен капитальный ремонт своими усилиями, а также модернизация двигателя в целях увеличения мощности.

Технические характеристики

В таблице вверху приведены рекомендуемые производителем горюче-смазочные материалы.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель рассматриваемой модели готов похвастать рядом особенностей, с которыми стоит быть знакомым. Приведем основные особенности мотора:

  • Наличие системы MPFi для моноточечного впрыска
  • Рубашка охлаждения произведена внутри блока при его отливке
  • 4 цилиндра проточены в чугунном теле блока, при этом поверхность упрочнена с помощью хонингования
  • Распределение топливной смеси осуществляется двумя распределительными валами по схеме DOHC
  • Рекомендуется применение моторного масла вязкости 5W30 и 10W30
  • Наличие ТНВД для увеличения степени сжатия
  • Наличие системы MPFi для многоточечного впрыскивания
  • Система зажигания DIS-2 без распределения искры



На этом ключевые особенности не заканчиваются. Узнать больше можно на тематических форумах.

Сильные и слабые стороны

Как у всякого технического средства, двигателю 4S-FE присущи преимущества и недостатки. Начать стоит с плюсов мотора:

  • Отсутствуют сложные механизмы
  • Внушительный эксплуатационный потенциал, достигающий отметки в 300 тыс. километров пробега
  • Поршни не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ
  • Превосходная ремонтопригодность при помощи трех ремонтных размеров поршней, а также возможности расточки цилиндра

В бочке меда не без дегтя, поэтому с недостатками также стоит познакомиться. Частая регулировка тепловых зазоров клапанов является однозначным минусом мотора данной модели. Вызвано это отсутствием систем регулировки фаз. Оригинальное решение разработчиков предприятия упрощает конструкцию с одной стороны, поскольку пара катушек подает искру на 2 цилиндра; есть холостая искра на фазе выпуска отработавших газов с другой стороны.

Также стоит отметить увеличивающуюся на свечи нагрузку, за счет чего снижается эксплуатационный ресурс. Специалисты японского бренда использовали в двигателе насос высокого давления, который нередко становится причиной плавающих оборотов, а также повышения уровня масла, и это бесспорно минус.

На какие автомобили устанавливается двигатель?

Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:

  1. Среднеразмерный седан Chaser
  2. Седан бизнес-класса Cresta
  3. Пятидверный универсал Caldina
  4. Компактный седан Vista
  5. Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
  6. Среднеразмерный универсал Corona
  7. Среднегабаритный седан Mark II
  8. Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
  9. Двухдверное купе Curren
  10. Леворульный экспортный седан Carina Exiv


Регламентные требования к обслуживанию мотора

Есть определенные производителем требования, рекомендации к обслуживанию силового агрегата:

  • Ремень ГРМ производителя Gates имеет ресурс, равный 150 000 пробега
  • Фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой. Воздушный фильтр меняется каждый год, тогда как топливный фильтр подлежит замене после 40 000 километров (около 1 раза в 3 года)
  • Рабочие жидкости теряют свойства через 10 – 40 тысяч километров пробега. После преодоления отметки необходима замена моторного масла, антифриза
  • Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке 1 раз в 20 – 30 тысяч километров пробега
  • Свечи в системе эксплуатируются 20 000 километров пробега
  • Вентиляция картера продувается каждые 2 года
  • Ресурс аккумуляторной батареи определяется производителем, а также условиями эксплуатации автомобиля

Придерживаясь предписаний производителя, удается эксплуатировать двигатель максимально долгое время.

Camry SV-41 3s-fe: заменил подушки

Опции темы
Поиск по теме

Camry SV-41 3s-fe: заменил подушки

Машина Camry SV-41 (пер. привод), двиг 3s-fe.
Опора двигателя == Подушка

Уже давно были замечены трещины на резине передней и задней опоры двигателя. Начала доставать вибрация, иногда создавалось ощущение, что двигатель болтается при резком торможении.

В Иркутске нужных передней и задней опор в сборе не нашел. В продаже есть только картриджи RBI. Заказал оригинальные опоры через Exist: 12371-64190 задняя, 12361-62060 передняя.

В сервисах за замену загадывали от 1200 до 700 рублей за замену обеих подушек. Решил сделать сам.

Порядок работ:
1. Снял пластиковую защиту. Состоит из двух частей, крепится на болтах и на пластиковых пистонах. Часть пистонов при снятии поломались, про запас стоит купить пяток диаметром 4-5 мм.

2. Замена передней опоры.
Двигатель не поддомкрачивал. Снизу откручивается элементарно, с откручиванием осевой гайки пришлось повозиться. Открутил снизу при помощи кривого накидного ключа и торцевой головки с карданом. Для того, чтобы извлечь опору, пришлось открутить от двигателя кронштейн (2 болта на 14, неудобно). Сборка в обратном порядке.
Геометрия передней опоры была как у новой несмотря на трещины.

Работа заняла 2 часа времени не торопясь.

Примечания: на задней опоре осевую гайку постарался затянуть в среднем положении, на передней затянул после того, как завел двигатель, переключил на R и D, заглушил двигатель.

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

Небольшой отчётец созрел по случаю.

Завёл я значит авто однажды- включаю заднюю скорость. и. рраз и НЕ ЕДЕТ. Чё такое? непонял. Чё-то тупанула? нет. Холостой ход держит. На педальку давлю- НЕ ЕДЕТ. Практически глохнет.
Глушу. Чешу репу. Перебираю варианты:
-перескочил ремень ГРМ. Отпадает, ибо на этом двигателе такое если и бывает- то ни я ни все мои знакомые сервисмены-ремонтники о таком не слышали и не сталкивались.
-сдохли свечи. Все сразу не бывает, да и даже на 2-х цилиндрах она бы ТАК не глохла- а делала б характерные пропуски и тупила б- но не скидывала б обороты.
-сдох датчик положения дроссельной заслонки. С чего бы? Но на всякий случай- снимаю с него разъём- пытаюсь завести- не заводиться. Значит по-крайней мере он в работе.
-ну и. что остаётся. Правильно- СДОХ бензонасос.

Чтобы убедиться- открываю капот, подношу ухо к заборнику воздушного фильтра. Чуть-чуть неровный ХХ и явно сылшные хлопочки при малейшем движении дросселя. Ясно- смесь явно забедняется- отсюда хлопки. К счастью бак залил перед этим полный под горло, так что хоть какая-то компенсация давления в топливной магистрали была.

Вобщем- включаю аварийку- и кое-как. практически на ХХ ползу до автомагазина и покупаю бензаносос (на жёлтого цвета коробке написано BOSH-1650 рЭ). фиг знает кто там на самом деле- Но СТАВЛЮ. Заменил за 35 минут. Алгоритм дествий тот же что и при смене топливного фильтра(описывал его в одном из предыдущих моих отзывов), с той лишь разницей, что разбирать всю халобудину где фильтр- не надо. Бензонасос снимается ещё легче. Один только момент- пришлось купить тут же широкие разъёмы на проводки, ибо на япошках они тонкие. Но я это даже не считаю- по 50 коп- два разъёма )).
. Свят-свят, завожу двигатель- РАБОТАЕТ. Уффф. Я был прав. Сразу могу сказать- резко упал расход топлива. ПРимерно на 25-30%.

Вобщем, вот такой вот опыт я приобрёл 🙂
Может кому пригодиться.
Всем удачи на дорогах!

Читайте также: