Схема подвески ниссан пресаж

Обновлено: 16.05.2024

ниссан пресаж ремонт самим 4 вд замена рессоры


Установка коренного листа волговской рессоры под штатную на Nissan Serena (23 кузов) дает очень хороший результат, проверено много раз. Коренной лист волговской рессоры отрезается на длинну 111 см, концы ее запиливаются так, чтобы свободно проходили между болтами крепления. Штатные болты концевого крепления заменяются на более длинные, их можно затянуть гайками как и было (вместо проставок на толщину добавочной рессоры).



Установленная дополнительная рессора, общий вид:
Концы волговской рессоры запилены на ширину крепежных болтов, штатные болты заменены на более длинные, чтобы можно было установить дополнительную пластину крепежа. Затяжка производится сначала штатно (как и было), потом устанавливается дополнительная рессора и притягивается пластинами.

задняя подвеска Nissan Serena C23




Обязательно нужно проследить за тем, чтобы дополнительная рессора имела возможность двигаться на концах. Под основное крепление проложен твердый пластик (пластиковая труба распиленная вдоль). Слабые места передней подвески, которые нужно проверить в первую очередь если появился стук в передней подвеске. Сайлентблок переднего рычага можно вылечить подложкой из кожи или резины.

краткий обзор авто ниссан пресаж 2000г ПО СТОИМОСТИ гранты.






Потом стало еще хуже - после запуска движок стал работать минут 15-20 и умирал часа на два. Потом вообще перестал заводиться. Я проверил - не было пускового сигнала от датчика на трамблере. Я поменял трамблер. Теперь заводится, но сразу же глохнет. Ремень ГРМ я поменял, выставил. Датчик ХХ тоже поменял. Мозги родные, но там тоже проблема. Постоянно мигает красная лампочка, в режим самодиагностики не переводится.

Зеленая вообще не горит. Теперь пропало напряжение на ЭБУ, я подсоединил напрямую от "+" к трамблеру. Топливный насос тоже не работал, но я закоротил клеммы реле, теперь он работает постоянно. МАФ я проверял, вроде рабочий. Датчик температуры тоже вроде рабочий. Подскажи Что делать дальше, я не понимаю.

Ниссан пресаж задняя подвеска ремонт


Установка коренного листа волговской рессоры под штатную на Nissan Serena (23 кузов) дает очень хороший результат, проверено много раз. Коренной лист волговской рессоры отрезается на длинну 111 см, концы ее запиливаются так, чтобы свободно проходили между болтами крепления. Штатные болты концевого крепления заменяются на более длинные, их можно затянуть гайками как и было (вместо проставок на толщину добавочной рессоры).


Установленная дополнительная рессора, общий вид:
Концы волговской рессоры запилены на ширину крепежных болтов, штатные болты заменены на более длинные, чтобы можно было установить дополнительную пластину крепежа. Затяжка производится сначала штатно (как и было), потом устанавливается дополнительная рессора и притягивается пластинами.

задняя подвеска Nissan Serena C23


Обязательно нужно проследить за тем, чтобы дополнительная рессора имела возможность двигаться на концах. Под основное крепление проложен твердый пластик (пластиковая труба распиленная вдоль). Слабые места передней подвески, которые нужно проверить в первую очередь если появился стук в передней подвеске. Сайлентблок переднего рычага можно вылечить подложкой из кожи или резины.

краткий обзор авто ниссан пресаж 2000г ПО СТОИМОСТИ гранты.



Nissan Presage Семейный МАЛЫШ 4WD › Logbook › Задний линк из рулевых наконечников Nissan Presage 4WD

конкретика по линкам 3 варианта

Аналогов HANSE полно. Например вот эти коды MOOG VOES3026 и AUES3916. Я делал второй вариант на базе RUVILLE 915401 и 915401. Гайка от наконечника рулевой рейки подошла.

Для ленивых есть решения:
HANSE HS800041
555 SLN045
Qsten SPR001

главное, не берите ASVA

Минус не большой что не подходит немного конус но фиксируется и держится отлично.
по центрам сделал расстояние 135 мм в стоке 145 мм.
немного подпилив болгаркой размер стал таким как надо.
Установка проста и смотрится намного крупнее чем сток.

Nissan Presage 1999, engine Diesel 2.5 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 29

Ребята а вообще от чего ломает эти линки и лыжу? Просто собираюсь покупать Прессаж, а тут такого начитался аж расхотелось.

Да это просто самый слабый элемент в 4 вд подвеске.
Некоторые делают просто пружины под площадки и выкидывают лы лыжи и линки но тоже есть заморочки свои.
В основном ломает линки из за таскания больших грузов. Или прицепа перегруженного или просто от ям
Но в стоке сам шарик очень мал и его просто выламывать
Притом сам угол наклона слишком не правильный.
А так не парься бери если что поменяешь линк и не парься
Проверь чтобы не болтались
Если болтается то повод для торга

В том то и дело что я не собираюсь возить что-то тяжёлое в нем, машина нужна семейная, не для бизнеса. Просто поездив на марк2 за 4 года никаких внезапных поломок ходовой не было. А тут такая беда бывает. Брат ездиет на РНессе с такой же ходовкой уже год никаких проблем. Я так понял если не перегружать то и на стандартных линках будет норм. Лиж бы саму лыжу несломало, без нее же никуда, а путешествуем мы далеко и надолго.

Поверь лыжу надотеще умудриться сломать.
В общем стоковые ходят до 40т точно то что я и другие делают но самым хреновым дорогам до 60 дожевут если по хорошим то итдо 100 можно. Но проще выкинуть старые и поставить такие примерно как у меня наборные и не париться.

Ясно, спасибо большое. Короче если что, то прикупить запасные и на всякий случай возить в багажнике

Поверь лыжу надотеще умудриться сломать.
В общем стоковые ходят до 40т точно то что я и другие делают но самым хреновым дорогам до 60 дожевут если по хорошим то итдо 100 можно. Но проще выкинуть старые и поставить такие примерно как у меня наборные и не париться.

120 тыс только у меня прошли, не считая предыдущего хозяина. А дороги в Томске те ещё

В том то и дело что я не собираюсь возить что-то тяжёлое в нем, машина нужна семейная, не для бизнеса. Просто поездив на марк2 за 4 года никаких внезапных поломок ходовой не было. А тут такая беда бывает. Брат ездиет на РНессе с такой же ходовкой уже год никаких проблем. Я так понял если не перегружать то и на стандартных линках будет норм. Лиж бы саму лыжу несломало, без нее же никуда, а путешествуем мы далеко и надолго.

Я езжу уже 4 года, родные линки и рессора, до меня неизвестно сколько ездили и ничего, за 4 года в задней подвеске как купил шаровую и сайленты один поменял и всё! 4 года без проблем. Ломается у тех кто из Пресаже грузовик делает

Это согласен. Не грузить больше чем нужно

Трахался с линками пару раз в дороге, да и рессора умирала — лепил бутерброд из двух, скрипит как собака… Выкинул всё это добро к чертям собачьим. Поставил аморты шевроле-нива задние, а вместо рессоры приварил чашки под пружины жигулей.
Подрамник рессоры выкидывается в сборе с рессорой и линками, аккуратно отрезается крепление подрамника от лонжерона (кусок сантиметров 10, до крепления тормозного шланга), и на это место вваривается чашка.

Как делал чашки: круглая площадка из металла 4 мм, по диаметру пружины, к ней по центру приваривается 5 см водопроводной трубы. Поверх трубы натягивается резиновая чашка с металлическим ободком от жигулей классики.

пружины от жигулей, я отрезал 3 витка, стоит очень высоко.

Нижние чашки привариваются к ступице, на них приваривается ушко из уголка, и на всякий случай прикручиваются к отверстию крепления линков.

ну у нас он не на столько еще низок и не просажен
городить что то с рессорами дополнительными как то нет желания омобенно что то резать.
линки да слабое место но главное не перегружать

Скажу в поддержку своей конструкции:
1. Линков нет вообще = нет проблем вообще
2. В чашки вварили отбойники от волги — в общем просадок не боится.
3. Подвеска собрана
4. Лифт максимальный который только можно получить))))) Если интересно завтра не поленюсь померять.\
5. Рессора и подрамник рессоры — самые низцие точки подвески. Линки ниже нижнего рычага… Один раз зацепил в снегу камень именно линком.
6. Пружина никогда не заскрипит.
7. У пружины прогрессивное усилие сжатия
8. Даже если пружина просядет — то не заметно, потому что и так слишком уж высоко.
9. Бюджет переделки: 4 кусочка трубы по 20 р максимум, две пружины новые 900 р, 4 чашки по 150 р… И один раз сделал и ЗАБЫЛ!

Ставится один от шевроле-нива, в штатное место. Второй ставится со второй стороны от классики, передний. НИжнее ухо крепится на длинный болт тяги развал-схождение, верхний — на привареное самодельное ухо. Бюджет копейки, держит офигительно. Замена есть в любом колхозе)))))

Себе второй ещё не поставил — от шеви-нивы ещё отлично держат. Но в планах — поставлю. Примерял всё на месте — встанет как родной.

ну это хорошо. но не вижц смысла что то корячить и что то изменять так как машина брата. то что интиресно мне то попробовал.
но кординальные переделки как то нет желания. если что то сломается или еще что то будем думать если нет то пусть работает как есть

хороший вариант, и регулировка возможна.
но я себе пружины добавил, недели три назад)))

Nissan Presage, ремонт и эксплуатация Поломки, отзывы, тонкости эксплуатации

Lutyi можешь подсказать где можно найти запчасти на пресаж по нормальным ценам. Год отъездил без проблем теперь под капотом завелась зараза какой то из роликов свистит.
Кто менял помпу? Сколько она примерно стоит

последний раз брал на Виноградова-Байзакова, запчасти по ходовке,

Читайте также: