Схема подвески тойота виста sv40

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Устройство, Ремонт, Обслуживание Toyota Camry & Vista , ПР, 1994-1998, SV40/41/42/43, CV40/43

Устройство, Ремонт, Обслуживание Toyota Camry & Vista , ПР, 1994-1998, SV40/41/42/43, CV40/43

Устройство, Ремонт, Обслуживание Toyota Camry & Vista , ПР, 1994-1998, SV40/41/42/43, CV40/43 - праворукие модели

язык: русский
размер: 25мб
формат: djvu

Оглавление. . 3
Сокращения и условные обозначения. 6
Идентификация. . 6
Общие инструкции по ремонту. 7
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника. . 7
Руководство по эксплуатации. 8
Контрольно-измерительные приборы и органы
управления. . 8
Антиблокировочная тормозная система (ABS). 9
Противобуксовочная система (TRC). 9
Система 4WS. . 9
Управление автомобилем с АКПП. 10
Особенности трансмиссии моделей 4WD. 11
Советы по вождению в различных условиях. 11
Общие рекомендации. . 11
Буксировка автомобиля. . 11
Пуск двигателя. . 12
Остановка двигателя (модели с турбонаддувом). 13
Замена колеса. . 13
Проверка давления и состояния шин. 13
Замена шин. . 13
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков. 13
Замена дисков колес. . 14
Указатели износа тормозных накладок. 14
Каталитический нейтрализатор и система выпуска. 14
Проверка и замена плавких предохранителей. 14
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки. 16
Интервалы обслуживания. . 16
Моторное масло и фильтр. . 16
Меры предосторожности при работе с маслами. 16
Проверка уровня моторного масла. 16
Выбор моторного масла. . 17
Замена моторного масла. . 17
Замена масляного фильтра. . 17
Проверка и замена охлаждающей жидкости. 17
Проверка и очистка воздушного фильтра. 18
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП). 18
Проверка уровня рабочей жидкости. 18
Проверка состояния рабочей жидкости. 18
Замена рабочей жидкости. . 18
Проверка уровня рабочей жидкости в дифференциале
(A140L, А140Е). . 18
Замена рабочей жидкости в дифференциале
(A140L, А140Е). . 18
Проверка уровня и замена масла в редукторе
заднего моста. . 18
Проверка и замена масла'в МКПП и раздаточной
коробке (4WD). . 19
Проверка уровня рабочей жидкости
гидроусилителя рулевого управления. .19
Проверка уоовня рабочей жидкости тормозной
системы и сцепления. . 19
Пооверка состояния аккумуляторной батареи. 19
Проверка высоковольтных проводов. 2 0
Проверка свечей зажигания. . 20
Проверка ремня привода навесных агрегатов. 20
Проверка и регулировка угла опережения зажигания. 20
Проверка и регулировка угла опережения впрыска. 21
Проверка частоты вращения холостого хода. 21
Проверка СО/СН на режиме холостого хода. 22
Проверка давления конца сжатия. 22
Проверка ремня и компонентов механизма
натяжения привода ГРМ. . 22
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов. 23
Бензиновые двигатели
3S-FE (2,0), 4S-FE (1,8). 26
Описание. . 26
Ремень привода ГРМ. . 26
Головка блока цилиндров. . 30
Блок цилиндров. . 43
Дизельный двигатель ЗС-Т (2,2) . 45
Описание. . 45
Ремень привода ГРМ. . 45
Головка блока цилиндров. . 49
Разборка и сборка блока и головки блока цилиндров. 55
Двигатель - общие процедуры
ремонта. . 57
Головка блока цилиндров. . 57
Разборка. . 57
Проверка, очистка и ремонт деталей головки
блока цилиндров. . 57
Сборка головки блока цилиндров. . 61
Блок цилиндров. . 61
Разборка блока цилиндров. . 61
Проверка блока цилиндров. . 64
Разборка узла "поршень-шатун". 64
Проверка состояния поршня и шатуна. 65
Расточка цилиндров. . 67
Проверка и ремонт коленчатого вала. 67
Замена сальников коленчатого вала. 67
Сборка узла "поршень - шатун". 6 8
Сборка блока цилиндров. . 68
Система охлаждения. ..70
Описание системы охлаждения. . 70
Насос охлаждающей жидкости. . 71
Термостат. . 73
Радиатор. . 73
Электровентилятор системы охлаждения. 74
Проверка датчиков и реле. . 74
Система смазки. . 76
Описание. . 76
Проверка давления масла. . 76
Масляный насос. . 76
Маслоохладитель. . 77
Система турбонаддува (ЗС-Т). 78
Описание. . 78
Предупреждения. . 78
Турбокомпрессор. . 78
Электропневмоклапан управления давлением наддува. 80
Топливная система (ЗС-Т). 81
Замена топливного фильтра. . 81
Система подогрева топлива. . 81
Форсунки. . 81
Топливный насос высокого давления (ТНВД). 82
Система впрыска
топлива (3S-FE, 4S-FE). „84
Описание. . 84
Меры предосторожности. . 85
Оглавление
Система самодиагностики. . 86
Описание. . 86
Контрольная лампа неисправностей
двигателя "CHECK ENGINE". 87
Вывод диагностических кодов (режим обычной
самодиагностики). . 87
Вывод диагностических кодов (самодиагностика
в режиме тестирования). . 87
Стирание диагностического кода. 88
Индикация диагностики. . 88
Диагностика неисправностей при помощи
дорожного теста. . 88
Поиск неисправностей вольт/омметром. 90
Процедура проверки системы электронного
управления впрыском топлива. . 90
Выводы электронного блока управления. 91
Топливный насос. . 94
Регулятор давления топлива. . 97
Форсунки. . 97
Система воздухоснабжения. . 98
Корпус дроссельной заслонки. . 99
Клапан системы управления частотой вращения
холостого хода. . 102
Система электронного управления. . 102
Главное реле системы впрыска топлива. 102
Реле электровентилятора. . 103
Реле-выключатель топливного насоса. 103
Датчик абсолютного давления во впускном
коллекторе. . 103
Датчик температуры охлаждающей жидкости
и датчик температуры воздуха на впуске. 103
Датчик детонации. . 103
Электропневмоклапан повышения частоты вращения
холостого хода при включении кондиционера. 104
Кислородный датчик. . 104
Проверка элементов системы впрыска. 105
Алгоритм поиска неисправности
кислородного датчика. . 106
Противобуксовочная система (TRC). 107
Диагностические коды электронного блока
управления системой TRC. .108
Система зажигания (3S-FE, 4S-FE). 111
Описание. . 111
Меры предосторожности. . 111
Проверка искрообразования. . 111
Проверка элементов системы зажигания. 111
Распределитель. . 112
Система запуска (ЗС-Т). 114
Общие проверки. . 114
Проверка резистора свечи накаливания (ЗС-Т). 114
Проверка датчика температуры охлаждающей
жидкости (ЗС-Т). . 114
Проверка реле свечей накаливания (ЗС-Т). 114
Проверка реле стартера (ЗС-Т). 114
Свечи накаливания (ЗС-Т). .114
Стартер. . 114
Система зарядки. .121
Принцип действия. . 121
Меры предосторожности. . 121
Проверки на автомобиле. . 121
Генератор. . 121
Сцепление. . 126
Прокачка гидропривода сцепления. .126
Проверка и регулировка хода педали сцепления. 126
Главный цилиндр привода выключения сцепления . 127
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления. 128
Сцепление. . 128
Механическая коробка передач. 130
Замена сальников. . 130
Замена сальников коробки передач. 130
Замена сальника раздаточной коробки (4WD). 131
Раздаточная коробка (модели 4WD). 135
Автоматическая коробка передач. 137
Общее описание. . 137
Предварительные проверки. . 137
Проверка и регулировка тяги управления АКПП. 137
Проверка и регулировка троса управления
клапаном-дросселем. . 138
Проверка и регулировка выключателя запрещения
запуска двигателя. . 138
Проверка частоты вращения холостого
хода (диапазон N). . 138
Диагностика АКПП. . 138
Система самодиагностики (А140Е, А540Н). 138
Общая информация. . 138
Проверка индикатора выключения режима
повышающей передачи. . 138
Считывание кодов неисправностей. . 138
Поиск неисправностей. . 139
Сброс кодов неисправностей. . 140
Проверка переключения передач. 140
Проверка напряжения на выводе "TT". 140
Проверка элементов электрической части системы
управления. . 141
Проверка механических систем КПП. 144
Тест на полностью заторможенном автомобиле
(stall test). . 144
Проверка времени включения передачи. 145
Гидравлический тест. . 146
Тест муфты блокировки межосевого
дифференциала (А540Н). . 146
Дорожный тест. . 147
Система блокирования селектора и ключа зажигания ..149
Замена сальников приводных валов. 150
Замена сальника карданного вала (А540Н). 150
Выключатель запрещения запуска двигателя. 151
Замена фильтра. . 151
Трос управления клапаном-дросселем. 152
Коробка передач в сборе. . 152
Проверка гидротрансформатора и пластины
привода гидротрансформатора. . 152
Раздаточная коробка (А540Н). .154
Карданный вал (модели 4WD). 155
Редуктор заднего моста. 157
Замена переднего сальника. . 157
Снятие и установка редуктора. . 158
Приводные валы. 159
Передние приводные валы. . 159
Задние приводные валы. . 163
Подвеска. . 165
Предварительные проверки. . 165
Регулировка углов установки передних колес. 165
Проверка и регулировка схождения. 165
Проверка углов поворота колес. 165
Проверка развала, продольного и поперечного
наклона осей поворота. . 165
Регулировка углов установки
задних колес (2WD - 2WS). ..165
Регулировка углов установки
задних колес (2WD - 4WS). ..166
Регулировка углов установки
задних колес (4WD - 2WS). ..166
Оглавление
5
Передняя подвеска. . 167
Ступица и поворотный кулак. .167
Стойка передней подвески. . 168
Нижний рычаг. . 170
Нижняя шаровая опора. . 170
Проверка нижней шаровой опоры. 171
Стабилизатор поперечной устойчивости. 171
Задняя подвеска. . 172
Ступица заднего колеса (модели 2WD). 172
Ступица и кулак (модели 4WD). 172
Кулак (модели 2WS). . 174
Кулак (модели 4WS). . 175
Стойка задней подвески. . 175
Рычаг поворотного кулака (модели 4WS). 177
Нижние и продольный рычаги
подвески (модели 2WS). . 178
Нижний и продольный рычаги
подвески (модели 4WS). . 179
Нижний и продольный рычаги
подвески (модели 4WD). . 180
Стабилизатор поперечной устойчивости. 180
Рулевое управление. 182
Проверка люфта рулевого колеса. 18 2
Проверка ремня привода насоса усилителя. 182
Проверка уровня рабочей жидкости. 18 2
Проверка углов поворота задних колес (4WS). 182
Проверка нейтрального положения
рулевого механизма (4WS). ..182
Регулировка углов поворота задних колес. 182
Проверка подшипника промежуточной опоры
карданного вала заднего рулевого механизма. 183
Проверка усилия на рулевом колесе. 183
Проверка давления рабочей жидкости усилителя
рулевого управления. . 184
Прокачка системы усилителя рулевого
управления. . 184
Рулевая колонка. . 184
Передний рулевой механизм. . 187
Карданный вал рулевого механизма (4WS). 191
Привод управления задними колесами (4WS). 191
Задний рулевой механизм (4WS). 192
Насос усилителя рулевого управления (3S-FE, 4S-FE). 193
Насос усилителя рулевого управления (ЗС-Т). 194
Система охлаждения рабочей жидкости
гидроусилителя рулевого управления (ЗС-Т). 195
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя. 195
Прокачка системы усилителя рулевого управления. 195
Проверка давления рабочей жидкости. 195
Насос системы охлаждения рабочей жидкости. 196
Проверка электромагнитного клапана насоса
гидроусилителя. . 197
Проверка датчика температуры
охлаждающей жидкости. . 197
Проверка на разъемах блока управления вентилятором системы охлаждения и выключателя по давлению
кондиционера. . 197
Система 4WS. . 198
Проверка работы системы 4WS. 198
Проверка работы контрольной лампы 4WS. 198
Поиск неисправностей. . 198
Считывание кодов неисправностей. . 198
Стирание диагностических кодов. 201
Установка задних колес в направление
движения по прямой. . 201
Проверка компонентов системы 4WS. 201
Тормозная система. 203
Проверка и регулировка педали тормоза. 203
Проверка работоспособности вакуумного усилителя. 203
Прокачка тормозной системы. . 203
Проверка и регулировка стояночного тормоза. 204
Главный тормозной цилиндр. . 204
Вакуумный усилитель тормозов. . 206
Вакуумный насос. . 207
Передние тормоза. . 207
Задние барабанные тормоза. . 209
Задние дисковые тормоза. . 211
Стояночный тормоз для задних
дисковых тормозов. . 213
Регулятор давления (Р - valve). 217
Антиблокировочная система тормозов (ABS). 217
Описание системы диагностики. . 217
Проверка системы ABS. ..218
Сброс кодов неисправности. . 218
Диагностика датчиков частоты вращения
и замедления. . 218
Поиск неисправностей. . 221
Управляющее реле. . 221
Модулятор давления. . 222
Снятие. . 222
Проверка датчика включения
стояночного тормоза. . 222
Проверка выключателя стоп-сигналов. 222
Проверка модулятора давления. .223
Датчики частоты вращения передних колес. 223
Датчики частоты вращения задних колес. 224
Проверка цепи ABS. . 225
Кузов. . 228
Держатели (пистоны) - снятие и установка. 228
Задний бампер. . 228
Капот. . 228
Крышка багажника. . 229
Передний бампер. . 230
Боковые двери. . 230
Лобовое стекло. . 233
Заднее стекло. . 235
Люк. . 237
Ремни безопасности с преднатяжителем. . 238
Панель приборов. . 239
Кондиционер, отопление
и вентиляция. . 240
Система кондиционирования воздуха. 240
Меры безопасности. . 240
Предосторожности при зарядке хладагента. 240
Применение хладагента R134a. 240
Использование блока манометров. . 240
Управление кондиционером. . 242
Компрессор. . 243
Проверка электромагнитной муфты на автомобиле. 243
Проверка компрессора на автомобиле. 243
Проверка резистора отопителя. . 243
Проверка транзистора вентилятора отопителя. 243
Проверка датчика температуры в салоне. 243
Проверка датчика температуры
окружающего воздуха. . 243
Проверка датчика температуры за испарителем. 243
Проверка датчика освещенности. . 243
Проверка выключателей по давлению. 243
Проверка выключателей по температуре
охлаждающей жидкости. . 243
Проверка усилителя кондиционера (Тип 1). 244
Проверка усилителя кондиционера (Тип 2). 245
Система безопасности (SRS). 246
Меры предосторожности при эксплуатации
и проведении ремонтных работ. 2 46
SRS выпуска 1994 - 95 гг. .. 246
6 Оглавл
Общая информация. . 246
Подушка безопасности водителя. 2 46
Снятие накладки рулевого колеса. 247
Проверка накладки рулевого колеса. 247
Проверка рулевого колеса. . 247
Установка накладки рулевого колеса. 247
SRS выпуска с 1996 г. . 247
Диагностика системы. . 247
Подушка безопасности водителя. 2 48
Подушка безопасности пассажира. 2 49
Блок управления подушками безопасности. 249
Электрооборудование кузова. 250
Общая информация. . 250
Расположение разъемов, реле и предохранителей. 251
Замок зажигания. . 253
Фары. . 253
Противотуманные фары, указатели поворота (Vista) передние габариты и подсветка
при повороте (Camry). . 256
Повторитель. . 256
Задний фонарь. . 256
Фонарь заднего хода (Camry). 256
Подсветка номерного знака. . 257
Комбинированный переключатель. . 257
Система автоматического включения фар и габаритов. 257
Проверка элементов системы управления
освещением. . 258
Переключатель управления стеклоочистителем
(комбинированный переключатель). . 260
Комбинация приборов. . 263
Обогреватель заднего стекла. . 268
Электрические стеклоподъемники. . 269
Центральный замок. . 270
Дистанционный замок. . 271
Электропривод люка. . 272
Система регулировки сидений. . 273
Система регулировки положения наружных зеркал. 274
Система предупреждения об оставленном
в замках ключе. . 274
Система предупреждения о незапертых дверях. 274
.


в этом букваре не хватает листов с 155 по 158 стр., где описывается карданныий вал (модели 4WD) и редуктор заднего мостат

Схема подвески тойота виста sv40

Подвеска Vista SV30-40

Александр 63 -- 2005-11-08 16:52:44
Ремонт задней подвески ToyotaVista SV32. Да, доездился до непрекращающегося стука в задней подвески. Сдуру купил все рычаги, картриджи в стойки и поехал по городу объезжать немногочисленные сервисы, специалисты которых не шарахаются по углам лишь только мою машину увидят. За весь этот ремонт мне предложили расстаться с почти 7 000 потом и кровью заработанными полновесными Российскими рублями. Жаба задавила, но страху на меня нагналиииии.
Короче поехал в магазин, купил много ВД40, чуть побольше пива, рыбы, пригласил друга и поехали в гараж, где яма есть. На замену картриджей ушло около 2-х часов с перекурами и перепивами. Никаких трудностей не возникло, даже с установкой пружин наместо.
Воодушевленный принялся за рычаги. Беда подстерегала при выколачивании болта крепления двух поперечных рычагов не к балке, а где колесо. Ну никак он не хотел вылазить оттудова. Много было сказано слов из ненормативной лексики, хороших и разных, сейчас вспоминаю это и прям жалко, что тогда не записал все эти обороты.
Как было описано где-то в статьях, действительно пришлось снимать балку - но эта процедура оказалась проще простого: откручиваешь примерно 8 гаек/болтов и она падает, просто надо снимать не сразу все рычаги, а только с одной стороны и машину при этом не задирать, пусть стоит на колесах.
Больше никаких проблем с этим не было. На замену рычагов ушло около 4 часов, из них на выбивание одного болта около 2 часов, аж протрезвел совсем.
Теперь я езжу на АВТОМОБИЛЕ. ВОТ.
Рычаги около 80$ за штуку. Картриджи 1700 руб. за штуку.


Влад -- 2005-09-08 08:47:45
При загрузке 5-ти человек в Vista SV30, задняя подвеска глухо бьет об отбойник даже на небольших ямках. Более 60 км/ч передвигаться невозможно по этой причине. Стойки живые, думаю дело в мягких пружинах. Машину купил неделю назад, опыта никакого с японками, поэтому прошу совета, друзья: должно ли так быть, и как с этим бороться?

Андрей -- 2005-09-08 09:40:57
Была такая байда. Купил и поставил новые пружины от еврокамри SXV20 Lesjofors (800р/шт.) Все чудесно с ними и продал.
Покупал через еxist заказал сначала Килен оплатил потом они звонят, что такие кончились предложили немного доплатить и прислали Лежинфорс.


Rulevoy24 -- 2005-10-13 08:47:32
Виста 30. Бряканье в подвеске при езде через переезды и по гравийной дороге. Осмотр и проверка на люфты ни чего не выявило. Загнал на стенд, мастер сказал что люфтов нет и что типа меня не устраивает, так до сих пор и постукивает. Есть подозрение на привод, поскольку просится на замену, стал похрустывать в поворотах. Еще слышен удар в подвеске если при движении резко нажать на газ. Где то читал ранее что это признак зносившихся сайлентблоков и втулок стабилизатора. Как проверить, куда глянуть, вообщем жду советов.

HoLL, 03 -- 2005-10-14 05:04:12
У меня SV32, передняя подвеска тоже побрякивала, при этом ни один мудак из СТО не мог толково объяснить где и что. Пришлось как обычно всё самому делать. Как выяснилось дело было в сайлентах стабилизатора, тех что крепят его к кузову (380р. за шт., обратите внимание чтоб у них были металлические щёчки) так и тех что на рычагах ("тарелочки" 140р. за шт.). В изношенных "тарелочках" были почти оторваны металлические втулки. Когда заменил их, то передняя подвеска перестала хлябать и бренчать. Особенно это было заметно при пересечении трамвайных рельсов. p.s. Не берите подделки, а то я сдуру купил какие-то, хотел сэкономить :-(, а они за месяц разбились, и опять появилось бряканье по рельсам.


Vasilich86 -- 2005-11-14 10:31:32
О пружинах Kilen на кэмри в 40-м кузове. В общем надо было менять пружины, ибо когда в машине все семейство - ехали на отбойниках :(. Пружины подходят от еврокэмри десятой выбор был седан (64650), седан усиленные (64730), универсал (64660), универсал усиленные (64720). У универсала пружины подлиннее. Все написанно в порядке увеличения толщины прутка. В конце концов здравый смысл почти победил :). Были заказаны 64730 (седан усиленные). Впечатления: зад поднялся на несколько сантиметров, теперь пустая машина немного козлит (хотя еще и морозы наступили, аммортизаторы пожестче стали), зато когда теща сзади садится - ляпота, хоть всегда ее с собой вози :). В общем, я бы советовал 64650 ставить.


Rustem -- 2005-10-27 09:45:41
У меня со скрипом был следующий прикол. Все началось со скрипов при переключении рычага АКПП. Съездил в сервис по АКПП, откуда меня отправили со словами "приезжайте с проблемой, у вас все в порядке, а в автомате скрипеть вообще нечему". А скрип то остался, чем дальше тем больше и тревожней! Причем также на "холодной" машине скрипело сильнее, чем на "прогретой".
Второй поход был на диагностику ходовой и подвески. Подняли машину на подъемнике - мастер полазил посмотрел, по моей просьбе проверил подушки движка. Резюме: нужно менять задние сайлентблоки и линки. Съездил, купил, поменяли. Все хорошо. А скрип остался!
Через некоторое время скрип стал напоминать о себе даже в движении на колдобинах. Терпенье окончательно лопнуло. Поехал в другой сервис. Где мастер, внимательно выслушав мои злоключения, проделал следующее. Загнал машину на яму, поставили ее на "паркинг". И в таком положении попытался ее как бы "раскачать" вперед-назад. Послышался характерный скрип из . КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ на передней балке автомобиля! Побрызгал на енту детальку WD-40 и скрип практически пропал. Оказалось резинка там растрескалась, метал об металл - и о-ля-ля! Естественно, WD-40 - это временная мера, в последствии я ее заменил. Так что если есть яма - то по вышеописанной технологии, вооружившись WD-40, можно провести проверку. Удачи!

(Зад.ходовка) Поперечные рычаги, Стойки, Сайлентблок в кулаке

Вообще планировал сделать ШВИ, но решил, что работающая ходовка для меня важнее. Это будут первые работы с ходовкой после приобретения Евы.
В этой записи перечислены работы по задней части, эти работы производились в два подхода, но для увеличения кол-ва записей делить на отдельные не буду.
Особенностью по ремонту ходовки данного автомобиля является то, что на пример по стойкам, новые оригинальные стойки стоят не прилично дорого, на данный автомобиль есть практически любые НОВЫЕ запчасти, многие в Японии, но если из них собрать целый автомобиль, то его стоимость будет выше цельного раз в десять как минимум. Поэтому нужно смотреть какие части принципиально подбирать оригинал или приличный аналог и нужно следить за разумностью показателя цена-качество или же подойдет самый дешевый вариант. Касаемо аналогов, то к примеру те же стойки KYB (Kayaba) уже много раз, за время существования этой модели, сменила артикул подходящих стоек и при подборе может возникнуть путаница.

Исходя из выше указанного для замены в ходовой части было приобретено следующее:

TO2102R Чехол стойки амортизатора задней подвески (с отбойником) VTR — 2шт
STC09108 ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ РЕЗИНОВАЯ Изолятор пружины (нижняя) SCHMACO — 2шт
5522017000 Рычаг подвески Hyundai/KIA — 4шт
MG256 Картридж стойки задней MONROE MG256 MONROE (USA) — 2шт
5511629000 ВТУЛКА РЫЧАГА продольного (Сайлентблок в цапфе) HYUNDAI/KIA — 2шт

Т.е. под замену попали стойки с сопутствующим, поперечные рычаги и сайлентблок в кулаках к которому крепится продольная тяга. Помимо внешних признаков под замену попадают сайлентблоки в кулаке и поперечные тяги, т.к. в задней части присутствовал специфический глуховатый стук, который появляется из-за износа в указанных местах.

Стойки у меня разборные, поэтому менял только картриджи. Вынув старые картриджи был в шоке, сколько их вообще не меняли и как они вообще работали, скорее всего на объеме самих стоек куда вытекло масло, они были абсолютно разобраны, скорее всего их прокачивали.

Всегда был против прокачки стоек!

Поперечные тяги на данном кузове sv40 вообще отдельная история, на одном конце установлены плавающие сайлентблоки (рыбий глаз), отдельно сайленты так просто не заменишь, внешней частью сайлента является кольцо рычага и для его замены нужна помощь токаря, кольцо идет конусом, и к тому же толщина кольца уменьшается после этого, что не придает уверенности в подобном ремонте. Оригинальные рычаги стоили не малых денег, по моему мнению не разумных, а после падения курса, даже цену смотреть не хочу. Проштудировав этот вопрос, понял, многие просто меняют на контракт и ездят дальше, но у нас контракт не купишь, а заказывать б/у кота в мешке нет желания, есть даже вариант установки рычагов от Короны ST190, к стати бонусом регулируемые, в которых уже можно спокойно менять сайленты, но опять же у нас таких не нашел, а с ближайших городов в России продавцы пудрили мозги – то есть то нет, то дайте номер кузова… зачем им номер если говорю что мне нужны от другого авто… Есть еще вариант установки дешевых китайских, но этот вариант мне изначально не нравился, т.к. они долго не ходят, а скупой платит дважды. В итоге выбор пал на оптимальный для меня вариант по соотношению цена-качество – это поперечные рычаги от Hyundai/KIA. Данный вопрос по поиску подходящих рычагов велся давно и читая ветки форумов за весь период предложения заменителей менялись, в итоге замерив длину рычагов и размер отверстий заказал выше указанные. К стати время было, поэтому заказывал с Кореи, шли долго, но гораздо дешевле. Отличием родных рычагов от KIA является то, что у вторых нет плавающих сайлентов, да с ними помягче, но беря в расчет наши дороги этой мягкости мы не заметим, а вот проходят обычные дольше, а так же вторые являются регулируемые, поэтому при замене развальные болты были удалены и тут всплыла проблемка – нужны болты с бОльшим диаметром для крепления рычагов к балке. Были выходные – токарь не вариант, новые подходящие нигде не нашел, разборки закрыты, порылись в закромах и подобрали наиболее подходящие, как раз имели необходимую широкую шайбу болты гранат от какого-то VW. Рычаги по длине зафиксировали по длине родных, поэтому до развала доехал спокойно, а там всё отрегулировали.

Подробно изучаем подвеску Камри 40

На ходовые качества напрямую влияет состояние отдельных элементов передней и задней подвески Toyota Camry 40. Для их замены потребуется знать особенности конструкции. Рассмотрим из каких узлов состоит передняя и задняя подвеска Камри 40, а также какие запасные части использовать для замены.

Передняя подвеска Камри 40

Передняя подвеска

Camry 40 оснащена независимой рачажно-пружинной передней подвеской модификации McPherson. В состав схемы подвески входят:

  • амортизаторные стойки телескопического типа;
  • пружины витого исполнения в форме цилиндра;
  • нижние поперечные рычаги;
  • шаровые опоры;
  • поворотный кулак;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ).

Базовым компонентом подвески Камри 40 спереди являются амортизаторные стойки телескопического типа. Они выполняют функции направления механизмов и сглаживания колебательных процессов по вертикальной плоскости между колесом и кузовом. Также они комплектуются витыми пружинами, буфером сжатия и верхней опорой в комплекте с подшипниками. Опора передает усилие на кузов.

Фиксация амортизаторных элементов с кулаком поворотного исполнения осуществляется болтами в количестве двух штук. Непосредственно кулак присоединяется к нижней штанге подвески шаровой опоры. В кулаки смонтированы ступицы колес спереди на шариковых подшипниках радиально-упорной модификации, двухрядного исполнения. Рычаги зафиксированы с подрамником Camry 40 через сайлентблоки передней опоры и втулки из металла и резины задней опоры. При этом подрамник зафиксирован к лонжеронам кузова.

Штанга СПУ Camry 40 в комплекте с втулками из резины фиксируется двумя скобами к подрамнику, и стойками стабилизатора к передним амортизаторным механизмам.

Артикулы

Для смены узловых деталей передней подвески Камри 40 на оригинал используются следующие артикулы запасных частей концерна TOYOTA/LEXUS:

  • 4851080309 – правый амортизатор спереди для мотора 2.4;
  • 4852080090 – левый передний амортизатор для ДВС 2.4;
  • 4851080312 – правый амортизатор спереди для мотора 3.5;
  • 4852080093 – левый передний амортизатор для 3.5;
  • 4860933210 – верхняя опора амортизирующих устройств для мотора 2.4;
  • 4860933190 – верхняя опора амортизаторов спереди для двигателя 3.5;
  • 9090363014 – опорный подшипник амортизирующих устройств;
  • 4815733072 – пыльник амортизатора спереди;
  • 4833133032 – отбойник переднего амортизирующего механизма;
  • 4815833031 – прокладка пружины амортизатора спереди;
  • 4813133B10 – пружины;
  • 4881533100 – втулки стабилизатора;
  • 4882033070 и 4882033040 – стойки стабилизатора (подходят для любой стороны);
  • 4806833070 – правый рычаг спереди;
  • 4806933070 – левый рычаг спереди;
  • 4333039775 – правая шаровая опора;
  • 4334039545 – левая шаровая опора.

Далее представлен список каталожных номеров аналоговых запасных частей для передней подвески Camry 40:

Правый передний амортизирующий механизм для мотора 2.4:

  • JAS0118 – JD;
  • 42140767SX – STELLOX;
  • SG5096 – ZEKKERT;
  • 339-023 – KAYABA;
  • G32409R – LYNXAUTO.

Левый амортизатор спереди для силового агрегата 2.4:

  • 339024 – KAYABA;
  • NST5375L – KAYABA;
  • M8010671 – MARSHALL;
  • 20339954 – KAMOKA;
  • MM-20010 – JAPANPARTS.

Правый передний амортизирующий механизм для мотора 3.5:

  • PSA339023 – PATRON;
  • SG5096 – ZEKKERT;
  • S317NY – NAKAYAMA;
  • 339-023 – KAYABA;
  • NST5375R – KAYABA.

Левый амортизатор спереди для ДВС 3.5:

  • 42140768SX – STELLOX;
  • 339-024 – KAYABA;
  • NST5375L – KAYABA;
  • B3327 – TOKICO;
  • G32409L – LYNXAUTO.

Верхняя опора амортизирующих устройств для мотора 2.4:

  • QF42D00020 – QUATTRO FRENI;
  • GSM001076 – G.U.D.;
  • SM24028 – FENOX;
  • SM5637 – KAYABA;
  • MA-1112LR – LYNXAUTO.

Верхняя опора для мотора 3.5:

  • DB31172 – MILES;
  • PSE4242 – PATRON;
  • SAM1104 – MASUMA;
  • SM5637 – KAYABA;
  • MA-1112LR – LYNXAUTO.

Опорный подшипник амортизирующих механизмов Camry 40:

  • 02 – NTN-SNR;
  • MK224 – MONROE;
  • ST9090363014 – SAT;
  • QF52D00010 – QUATTRO FRENI;
  • 06-35-048 – AMIWA.

Пыльник амортизатора спереди:

  • TSHB-ACV40F – FEBEST;
  • 04-35-1059 – AMIWA;
  • 11-17027-SX – STELLOX;
  • MAB1025 – MASUMA;
  • PSE6267 – PATRON.

Отбойник амортизирующего механизма:

  • TD-MCV30F – FEBEST;
  • 04022 – MARUICHI;
  • PSE6192 – PATRON;
  • 11-98053-SX – STELLOX.
  • Прокладка пружины амортизатора спереди – производства FEBEST с артикулом TSI-ACV40LOW;
  • Пружины – фирмы KAYABA с артикулом RA1210;

Втулки стабилизатора Camry 40:

  • JDT21C05F – JD;
  • QF23D00011 – QUATTRO FRENI;
  • N4272031 – NIPPARTS;
  • BS10134 – FENOX;
  • ST4881533100 – SAT;
  • RU-2051 – JAPANPARTS.
  • N4962070 – NIPPARTS;
  • DB78026 – MILES;
  • AW1350034LR – AYWIPARTS;
  • PXCLF-070 – PARTS-MALL;
  • CTR CLT-75 – CTR;
  • 10010700 – GMB.

Передний правый рычаг:

  • AW1420001 – AYWIPARTS;
  • 0101-046 – ASVA;
  • 02-35-346 – AMIWA;
  • PSE1632 – PATRON.

Левый рычаг спереди Камри 40:

  • PSE1632 – PATRON;
  • AW1420001 – AYWIPARTS;
  • CAB20008 – FENOX;
  • 57-00557A-SX – STELLOX;
  • DB62216 – MILES.

Правая шаровая опора:

  • JSB0059R – JD;
  • DB35069 – MILES;
  • BJ12001 – FENOX;
  • FK0950R – FIXAR;
  • 01010796 – GMB.

Левая шаровая опора подвески Camry 40:

  • ST4334039545 – SAT;
  • HB 821 251 – HANSE;
  • DB35068 – MILES;
  • 52-00011-SX – STELLOX;
  • BJ11001 – FENOX.

Размеры передних втулок стабилизатора Камри 40 в миллиметрах:

  • внутренний диаметр – 23.5.
  • длина – 42;
  • ширина – 45;
  • высота – 41.2.

Габариты стоек стабилизатора Camry 40 в миллиметрах:

  • длина – 260;
  • внешняя резьба – M12x1,25;
  • диаметр – 10.

Задняя подвеска Camry 40

Тойота Камри 40 укомплектована независимой задней подвеской рычажно-пружинной модификации. С обеих сторон предусмотрен задний, передний поперечные и один продольный рычаг. Также в состав подвески сзади входит:

  • кулак;
  • амортизаторная стойка телескопического типа с пружинами витого исполнения в форме цилиндра;
  • стойка СПУ;
  • штанга СПУ.

задняя подвеска

Базовой деталью задней подвески Camry 40 является амортизаторная стойка. Она выполняет роль телескопического направляющего механизма, а также демпфера для погашения колебательных процессов в вертикальной плоскости между колесом и кузовом. Она комплектуется пружинами витого исполнения, буфером сжатия и верхней опорой, которая распределяет нагрузку на кузов.

Штоки амортизирующих устройств Camry 40 зафиксированы двумя болтами к кулаку. Посредством сайлентблоков фиксируются поперечные штанги к поперечине задней подвески и к кулаку. В свою очередь поперечина присоединяется к лонжеронам кузова Камри 40. Продольный рычаг сайлентблоками соединяет между собой кулак и кузов.

Штанга СПУ в комплекте с втулками из резины фиксируется двумя скобами к кузову, и стойками стабилизатора к амортизирующим механизмам подвески Camry 40 сзади.

Ступицы задних колес смонтированы на шариковых, двухрядных подшипниках радиально-упорного исполнения. Крепление корпусов подшипников к кулаку выполнено болтами.

Конструкцией Camry 40 не предусмотрена регулировка угла развала колес сзади. Угол задаётся на заводе, а в эксплуатации используется исключительно для контроля состояния задней подвески Камри 40. Для корректировки схождения колес сзади предусмотрена специальная муфта, которая регулирует длину поперечных рычагов сзади.

Артикулы

Номера в каталогах оригинальных узловых деталей задней подвески Камри 40 изготовленные концерном TOYOTA/LEXUS:

Аналоговые варианты для замены правого амортизатора сзади:

  • 01660974RR – FEBEST;
  • PSA339025 – PATRON;
  • MM-20017 – JAPANPARTS;
  • S319NY – NAKAYAMA;
  • SH42-019G – HOLA.

Аналоги запасных частей для левых амортизирующих устройств сзади Камри 40:

  • JAS0121 – JD;
  • DH1132L – TORR;
  • SG5099 – ZEKKERT;
  • S320NY – NAKAYAMA;
  • 42140814SX – STELLOX.

Приемлемые по качеству каталожные номера аналоговых правых опор амортизатора:

  • 12-17026-SX – STELLOX;
  • GOM-2710 – ASHIKA;
  • MA-1076R – LYNXAUTO;
  • TSS-ACV40RR – FEBEST;
  • RU-2710 – JAPANPARTS.

Артикулы не оригинальных левых опор задних амортизирующих механизмов:

Аналоги отбойников амортизирующих элементов:

  • TD-MCV30R – FEBEST;
  • ZVTM057A – ZZVF;
  • MAD1006 – MASUMA;
  • 04202 – MARUICHI;
  • PSE6190 – PATRON.

Аналоговые варианты втулок стабилизатора Camry 40:

  • BS20178 – FENOX;
  • QF27D00004 – QUATTRO FRENI;
  • FG-0223 – FIXAR;
  • CVT-48 – CTR;
  • AW1411517 – AYWIPARTS;
  • HR822324 – HANSE.

Артикулы аналогов стоек стабилизатора подвески Камри 40 сзади:

  • 1050070067 – DODA;
  • PXCLF011 – PARTS-MALL;
  • N4892051 – NIPPARTS;
  • 10010615 – GMB;
  • LS11168 – FENOX;
  • CLT57 – CTR.

Технические показатели стоек стабилизатора:

  • длина – 260 мм;
  • резьба 1 и 2 – M10X1,25;
  • стойка – соединительная штанга.

Варианты замены поперечного рычага сзади на не оригинал:

  • 5798012SX – STELLOX;
  • QF00U00091 – QUATTRO FRENI.

Ресурс ходовой

Ходовая камри 40

Независимая передняя (МакФерсон) и задняя многорычажная подвеска Камри 40 отличается отличной плавностью хода и энергоемкостью. Но мягкость подвески негативно отражается при маневрировании на высоких скоростях.

Элементы подвески Camry 40 достаточно надёжны. Ниже представлен ориентировочный ресурс, выраженный в тысячах километров пробега, для конкретных деталей:

  • 60-80 – стойки и втулки стабилизатора;
  • 80-100 – внешние ШРУСы, начинают постукивать. Замена выполняется в сборе с полуосью;
  • 100 – протечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления;
  • 120-150 – сайлентблоки передних рычагов (меняются комплектом с рычагом), примерно к этому же пробегу сдаются рулевые наконечники и тяги Камри 40;
  • 150 – амортизирующие элементы, шаровые опоры, поперечные рычаги сзади, рулевая рейка (начинает течь, но при бережной эксплуатации прослужит и двести тысяч километров).

К слабому месту ходовой части Камри 40 относится крестовина карданного вала рулевого колеса. Также при активной езде нередко деформируются и трескаются передние тормозные диски, в результате перегрева из-за интенсивного торможения. Что сопровождается биением в рулевом колесе в момент нажатия педали тормоза. В результате образования окисла могут заклинить направляющие суппортов. Для исключения проблемы, следует периодически смазывать их правильной смазкой.

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

тюнинг, салон, подфарники, фары, регулировка, sv41, sv40, vista

Меняем задние поперечные рычаги на Toyota Vista. Смеемся, плачем, потеем и трудимся :-).

Текстовая версия

Всем привет это канал алексея vista дом 24 что мы сегодня будем делать такую прекрасную погоду когда за пределами нашего гаража хлещет молния дождем будем. Делать стоить не стоечки вернее а тянет меня не будем что нам понадобится в первую очередь в первую. Очередь что самое главное нужно не забыть любому автолюбителю любому там сколько раз вот сколько.

Видео снимали там дает я смотрел главное первое это взять собой главный инструмент это знаете какой руке ручка одной руки не забыли. На думаю вставляю дом и голову тоже инструментом таким набором небольшим это не реклама просто.

Такой вот набор ну как не реклама!

Машина

Нам конечно никто не платит но заплатили бы было бы неплохо а тут есть до названием да конечно как рычаг.

камри 50 40 замена задней тяги схлд развала.

сайлентблоки задних рычагов, ремонт автомобилей в москве, техническое обслуживание автомобиля, автосервис тойота, ремонт тойота, электрововик, замена сайлентблоков задней подвески, замена сайлентблоков

Прочим озвучивать вот такие короче контрактной ну и надо же можно пробовать а вот он и пригодился мой автомобильный. Нос вот они красавцы наконец-то я поменяю можно было бы их покрасить конечно да зачем ну я вот не знают как они: Надо было проверить на станке то есть на эту на тисках это поставить это проверишь ну конечно сейчас будем ставить.

Ремонт

То есть сейчас уже без варианта берем и ставим берем залазим на никто не видел ну вернее ездил неправильно. Выразился давно на ней никто ничего ближе со стороны в этих местах он властно росси к таким макаром таким незамысловатым а тот раздел 1 давай.

Давай короче все везде где есть гайки все смазываю! Мазали и чуть-чуть подождали или можно тот который первых хочу начинать. Разбирать флаг ссср у думал все так просто не легка.

Обслуживание

Ты зачем вообще длинный рычаг дал / нет от это не знаю чем удобно попробуй на коротком: По моему по физике так намного удобней на по физике тут видишь еще балка мешают сама все проходит ничего не мешает обманщик давай двумя руками взрывать сейчас еще. Орлок пошла пошла и бэйби да кому то сексом занялся такой толщины ребята лучший фитнес:

Зал гараж машина до крути гайки лежа на спине на грузовике помню крутил вообще давай вот он вышел убираю удобное. Положение так риски и миски ряда аппетита спасибо давай ры психолог.

Экцентрики sv40 camry/vista (переделка) 1

поперечная тяга, задняя поперечная тяга

Двигатель

Болт и давай приступать . мало . мало . как насчет прибегнуть ну что-то нихера давай еще ребята что произошло сейчас вы видели. Нет а я видел и вот почему то кстати хочу вам заметить на этом рычаге? Понятно понятно никому не понятно в общем короче регулируются рычаги только вот этих задние вот эти только:

Сами занята да получается так потому что эти просто прикручен. Вот так вот заржавели тут вот так регулировочная. Гаечка да это так чтобы не браться хотите и лучше накрутить на булку естественно.

Наживить чтобы все облака порядок и складывать. Их в определенном месте до гор открутил туда я положил. Стороны смотрим как она все это выглядит.

Эту в точку площадку мы брали головки нет голов очков для начала для начала мы отверткой.

замена сайлентблоков, задние рычаги, давидыч, дрифт, купил авто, гонки, camry 3.5, камри

Камри 20 кузов, 13 серия. Замена задних рычагов.

Как клинышком сбили вот эту хуйню ты решает. Ними я вот-вот сбили и все ее нет покажи шайбу sans toi ну регулировочное тут метки на них но сечёт. Если что вот она соседняя вот так это выглядит а вот так без шайба уже но это в . чуть под.

Колодки

Вытащи на мою под выбери уже очень? Долго мучились на общем вот на 10 головкой!

Мы вот под рукой или туда-сюда смазали! Водичкой чтобы она заголовка почему на 10 потому что она вот идеально. Подходит чтобы не у развальцевать лишний раз стараться потому что что-то мы не вытащили бы просто и оттуда.

Краёв краю то которую подставляли и пробивали туда на пару миллиметров добавляли выдохе обратно. На пару миллиметров добавляли вы даёте им да ребята все закисшие вообще прям примерно до не примерно точно скажу 1:20 ушло. У нас на эту хуйню 1:20 в драконе ли эту втулку но поебались когда первый.

Toyota

Шаг сделан остальное пойдёт быстрее потому что мы уже знаем как это все делать все снимаю снимать торжественный момент мультик она выглядит. Видите и причем задней стороны грани не все ровненькие то есть тут по полукруг!

Какой то не знаю для чего это было сделано специально ну рычажок демонтаж 1 рычага? Назовем его рычаг вонючками потому что у нас потратил!

как поменять салейнтблоков без снятия тяги, видео замены сайнтблоков, как сделать замену сайнтблоков тайота камри, запресовка салейнтблоков, продольная тяга камри, замена сайлентблоков без снятия кулака, ремонт ходовой тайота камри, toyota camry

Много сил и времени на все приступаем дальше к разборке ребята чтобы нам не запутаться помечаем метками. До чтобы обратное положение поставить шайбы регулировочные ставим! Метки до этом одну или несколько желательно.

Vista

Корректором каким-либо белым маркером лакса жены можно туда там чуть чуть чуть мокнуть? Так рисочку поставить с одной стороны но и аналогично с внутренней стороны показывать не будем тушь там лезть: Далеко ну и прежде нам чем все разбирать!

Раскручиваем вообще вот этот со шпильки снимаем гайку откручиваем здесь рычаг потом вообще с нижнего. Начинать надо нижние скрутили все он висит болтается потом начинаем: Шпильку нижнюю на скручен шпилька свободно рычаг выходит доход.

Вы видите шпильку выбиваем в ту сторону рычаг нам этот не мешает уже спокойно выбили ну и занимаемся уже в дальнейшем снятием здесь.

Шайб и рычагов все родовая сейчас поэтапно покажу вот ребята нехитрым способом. Открутили данный рычаг опустили вниз сейчас будем выбивать шпильку и так полагаю что она будет очень туго идти да патти!

Пела но тут конечно конкретно за 20 лет походу никто никогда в жизни не менял вот ребята. Сняли шпильку как видите вся лоза киш и потому что завод производитель почему-то решил.

Задние поперечные рычаги Тайота Хариер-апгрейд

Сделать именно так чтобы видно было вот это место оно открыто и открытая и туда постоянно грязь дойла.

База то можно было почистить это место оно было закрыто и она казаки слышащими я думал но опять же тоже верно. Есть такой момент подвижный теперь осталось только их снять сейчас будем снимать вот эту втулочку здесь которую очень ответственный. Момент так ребята сейчас снимаем шайбу вот этот регулировочную вот таким не замысловатым способом сможет помощью!

Отвертки выводка все вот и готово а теперь. Что вера нужна самая интересная втулку надо вытащить которая у нас при кисло.

Болт и головку удлиненную на 12 покажи поближе так головка на и бог что мы делаем болт вставляем стрим стороны втулки отсюда наживляем головку представляем?

Для чего болт чтобы не упала головка для того что вы ведь втулку то есть примерно проходит. Был потому что отъезжает и болт он просто сильно длинный они задействовать кольца делаем дальше дальше. Берем головку поменьше так это на 10 как он точно точняк аллаху на 10 и продолжаем и продолжаем незамысловатыми?

Способами грубо так что мы сейчас используем головку на 10 до но мы используем с тыльной стороны получается втулки почему мы это делаем потому что втулка.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Чиним переднюю подвеску Toyota Vista SV50.
Выполняем ремонт передней подвески автомобиля Toyota Vista SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

Диагностика:

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

5) Набор ключей.

6) Молоток.

7) Плоскогубцы.

8) Отвёртка.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

1. Пыльник.

2. Отбойник.

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Процесс разборки:

Откручиваем гайки колёс.

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Установка домкрата.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

Рабор нижней части стойки.

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтаж линок стабилизатора.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем ненужные элементы от стойки.

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ослабляем верхние гайки.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Демотируем стойку.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Стяжка пружины стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Отмечаем положение элементов.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Раскидываем стойку.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Установка деталей на стойку.
Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Прикручивание гайки штока стойки.
Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Снимаем стяжки.
Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Установка:

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Ставим стойку на место.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Крепим стойку в нижней части.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на место провод датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Установка линка стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Итог:

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Читайте также: