Схема задней подвески форд маверик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков Ford Maverick

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Ford Maverick и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Ford Maverick с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Ford Maverick и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Ford Maverick находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Ford Maverick, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Ford Maverick, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Ford Maverick;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Ford Maverick. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Ford Maverick. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Ford Maverick

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Ford Maverick, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Ford Maverick необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Ford Maverick с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Ford Maverick, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Ford Maverick.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Ford Maverick С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Ford Maverick, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Ford Maverick не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Надёжный американский неликвид. Отчёт об эксплуатации Ford Maverick.

История этой машины берёт своё начало в далёком 2004-ом году. Шутка ли - на момент покупки (в 2015-ом году) нашим героем, пробег Форда был примерно 100 000 километров. В профильном сервисе, услугами которого новоиспечённый владелец воспользовался сразу после покупки авто, пробег подтвердили, попутно заявив, что таких живых Мавериков/Эскейпов давненько не видели. Но сначала в двух словах о данной модели

Ford Maverick (он же Ford Escape и Mazda Tribute) 2-го поколения выпускался с 2000-го по 2007-ой год. На наш рынок машина поставлялась с бензиновыми двигателями 2.0 (124 л.с.), 2.3 (150 л.с.) и 3.0 (197 л.с. и 203 л.с.), которые работали в паре с классическим автоматом (на 4 ступени) и механикой (на 5 ступеней). В приниципе, по словам специалистов, все эти агрегаты вполне себе надёжны. Младший мотор - наиболее надёжный, однако совсем слабенький, средний - чуть менее надёжен, однако и мощностью также не блещет. Старший двигатель V6 требует чуть большего внимания, чем 2.0 и 2.3, однако если тщательно следить за системой охлаждения, также способен пробежать не одну сотню тысяч километров. В среднем ресурс всех моторов спокойно может перевалить за 300 000 километров.

Вернёмся к нашему герою. Как уже было сказано, пробег автомобиля при покупке составлял примерно 100 тысяч км. Ремонтов Форд за 10 лет жизни не знал, однако первая же поездка в сервис новым владельцем повлекла за собой замену топливного насоса. Если не считать плановое ТО, больше за пол года эксплуатации с машиной ничего не делали. Кстати говоря, оснащался Маверик самым топовым двигателем V6.

Переходя к ощущениям от автомобиля, с ходу хочется отметить следующие вещи: наш паркетник с трёхлитровым двигателем очень бодро едет, очень плохо рулится и очень бодро. потребляет топливо. По словам владельца, после поездки из Москвы в Анапу и обратно на двух машинах (вторым авто была Kia Optima 2.4) разница в затратах на топливо у владельцев машин была чуть ли не в 2 раза! Оно и понятно: довольно старый двигатель в паре с совсем допотопным четырёхступенчатым автоматом потреблять мало топлива не может. Бортового компьютера у Маверика нет, а по математическим расчётам средний расход топлива у Форда явно переваливал за 20 литров 92-го. Собственно по тому машина и была продана: для столичных пробок этот, безусловно, неплохой, хоть и старенький кроссовер явно не подойдёт.

Однако если живёте вы за городом, в пробках часто не стоите и при этом используете машину не на каждодневной основе, то к приобретению такую машину лично я бы посоветовал: с задачей выбраться за город (не в коем случае не тяжёлый off-road) на рыбалку/за грибами Форд Маверик справится на ура. Средний ценник на машину сейчас находится в диапазоне 250 - 450 тысяч рублей, но важно понимать: машина довольно неликвидная и со временем продавать её вы можете не один месяц.

Ремонт подвески Ford Maverick

Поскольку именно на ходовую часть автомобиля приходится максимальная нагрузка при эксплуатации транспортного средства, подвеску, как переднюю, так и заднюю, можно счесть за один из наиболее уязвимых к ударам и повреждениям элементов. Потому, диагностика ходовой , включая оценку состояния деталей передней, как и задней подвески, должна проводиться с определённой периодичностью.

Проверка изношенных элементов подвески

Таким образом, прежде чем приступить к ремонту, необходимо проверить состояние основных деталей подвески на предмет износа. Проверка ходовой на наличие изношенных элементов осуществляется специалистом, который знает, как осуществляется инструментальная диагностика данной части автомобиля. В ходе проверки нужно обязательно оценить состояние рычагов , а также шаровых опор.

Схема ремонта подвески автомобиля Ford Maverick

На основе полученных в ходе диагностики данных о состоянии подвески, специалист составит план мероприятий, в котором будет отражён алгоритм и схема работ. Это необходимо для того, чтобы ремонтно-восстановительный процесс происходил по всем правилам, которые диктует технология, заявленная производителем.

Подбор и продажа запчастей для ходовой Форд Маверик

Кроме того, специалист, конечно же, даст рекомендации по поводу запасных частей, которые при любом раскладе понадобятся в ходе ремонта и подскажет, как с учётом модели их подобрать и где можно купить их дешевле.

Оригинальные и неоригинальные запчасти подвески –замена, установка

В идеале, конечно же, целесообразно использовать только оригинальные запчасти, тем не менее, применение неоригинальных деталей при ремонте имеет место быть, но только при согласовании этого вопроса с заказчиком, который и принимает окончательное решение. Являясь частью общей программы ремонта внедорожника Ford Maverick , ремонт подвески – как задней, так и передней ориентирован на то, чтобы поменять из строя вышедшие детали.

Центры, где можно восстановить ходовую часть Ford Maverick

Восстановить ходовую часть внедорожника Ford Maverick можно в любом из центров, которые представлены в онлайн-каталоге данного ресурса. Если Вы заметили, что автомобиль на поворотах или при торможении раскачивает, появились характерные стуки в подвеске, то не стоит откладывать ремонт подвески и затягивать с обращением в профессиональный автосервис. Это может привести не только к нарушению балансировки колес и к неравномерному износу шин, но и к пробоям в подвеске, когда эксплуатация автомобиля становится, мягко говоря, небезопасной.

Замена деталей передней и задней подвески

Достаточно часто как в передней, так и в задней подвеске могут выходить из строя амортизаторы. Сменить их не составит труда специалистам техцентров. С определённой периодичностью также нужно менять стойки стабилизаторов.

Цена на ремонт подвески Форд Маверик

Позвонив по указанному на главной странице номеру телефона, Вы сможете получить информацию о том, какая цена установлена на ремонт подвески и на какую стоимость рассчитывать, если после ремонта необходимо будет выполнить развал-схождение колёс.

Перебрать ходовую Ford Maverick действительно профессионально – можно в любом из представленных нами центров по ремонту внедорожников , специалистам которых всегда известны оптимальные пути устранения дефектов в подвеске.

Центры по ремонту ходовой для внедорожников Ford Maverick

Подобрать центр для диагностики и ремонта подвески можно в представленном ниже каталоге. Автосервисы распределены с учётом геотаргетинга и ближайшего метро.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Схема задней подвески форд маверик

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford Maverick ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Maverick


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Ford Maverick

- цветные электросхемы Ford Maverick
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Ford Maverick
- полные технические характеристики Ford Maverick
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Ford Maverick в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Ford Maverick
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Ford Maverick
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Maverick
- каталог деталей Ford Maverick
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Ford Maverick
- полное описание электрооборудования Ford Maverick , подробная интерактивная электрическая схема Ford Maverick
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Maverick
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Ford Maverick
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Ford Maverick
- полные технические характеристики двигателя Ford Maverick
- особенности конструкции и ремонта двигателя Ford Maverick
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Ford Maverick
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Ford Maverick
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Схема задней подвески форд маверик

Главный инженер по разработке Ford Maverick Кейф Такасава (Keith Takasawa) так озвучил свои устремления: "Нашей основной задачей было удовлетворить спрос 90% покупателей, которые в 90% поездок на Maverick оставляют включенной автоматическую систему полного привода и забывают о ней. Для водителей-экстремалов, предпочитающих поездки по бездорожью или по глубокому снегу, режим механической регулировки полного привода сможет обеспечить качества внедорожного автомобиля".
Но, несмотря на принадлежность к классу SUV, этот автомобиль все-таки больше подходит для "периферийных" дорог (грунтовых или асфальтовых - не важно). Важно то, что запас энергоемкости подвесок этого автомобиля позволяет почти безнаказанно носиться по ямам и колдобинам, и комфортабельность при этом ничуть не пострадает. Maverick с легкостью доставит компанию из пяти человек на берег лесного озера или песчаный пляж: раскисшие грунтовки и ухабистые сельские дороги ей нипочем. Однако не стоит подвергать автомобиль экстремальным испытаниям на проходимость. На глубоком песке, чтобы не столкнуться с нехваткой крутящего момента, следует заранее выбрать режимы "1" или "2" автоматической коробки, а заведомо сложные участки преодолевать с ходу, предварительно заблокировав межосевой дифференциал, функции которого выполняет фрикционная муфта.

Система полного привода Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBС (Rotary Blade Coupling) привод на задние колеса. Муфта расположена между хвостовиком второго карданного вала и редуктором заднего моста.

Режим Auto - постоянно подключен передний мост, крутящий момент на заднюю ось передается многодисковым сцеплением RBC. Как только появляется пробуксовка, центробежный насос муфты поднимает давление силиконовой жидкости, в результате чего фрикционы сжимаются и подключают задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в зависимости от степени пробуксовки и может достигать пропорции 50:50. На бездорожье водитель может заблокировать межосевой дифференциал, включив режим 4x4 Lock — принудительная электромагнитная блокировка муфты с жестким распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Этот режим повышает проходимость автомобиля на вязких и скользких покрытиях, особенно по снегу. Подключать и отключать блокировку можно во время движения, главное - не пользоваться ею на сухом асфальте, чтобы не испортить трансмиссию и не испытывать прелестей недостаточной поворачиваемости.

Maverick не имеет понижающего ряда передач и механизма блокировки межколесных дифференциалов.

В 2004 году система полного привода была принципиально изменена. В приводе задних колес теперь стоит муфта иной конструкции. Нет сложной гидравлики и силиконовой жидкости - теперь муфта блокируется с помощью электропривода, при малейшей пробуксовке передних колес подключая задние. Принудительно заблокировать привод, как раньше, нельзя.
Но жесткая блокировка не исчезла - муфта замыкается, когда близка опасность перегрева. Зато быстродействующий компьютер способен даже прогнозировать пробуксовку и давать команду на муфту с опережением.

Система Automatic Electronically-Controlled 4x4, отвечающая за компьютерное управление мгновенным подключением заднего моста, использует сигналы от каждого из колес, учитывая положение педали газа и угол поворота рулевого колеса. Возросшая скорость обмена данными в устройствах стабилизации позволила получить абсолютно нейтральную поворачиваемость, и гарантирует максимум возможного сцепления с дорожным покрытием на любой скорости и при любых условиях.

Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески всех колес и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. В передней подвеске используются стойки MacPherson, связанные с рычагами L-образной формы, имеющими высокую жесткость на изгиб. Верхняя опора стойки раздельно передает на кузов усилия от пружины и амортизатора, что улучшает ездовой комфорт. Форма пружины способствует снижению боковых нагрузок на стойку. С целью повышения эффективности стабилизатор соединен с амортизаторными стойками.
Реечный рулевой механизм закреплен на усиленной поперечине кузова - это повышает точность руления.
В независимой задней подвеске с каждой стороны используются две поперечные штанги и продольный рычаг. Пружины расположены между продольными рычагами подвески и кузовом. Рычаги имеют выверенную кинематику, которая позволяет колесам всегда сохранять оптимальные углы установки и «подруливать» в виражах. Задний дифференциал и устройство передачи момента крепятся к поперечине шасси. Для уменьшения вибрации задняя подвеска крепится к кузову через подрамник, который гасит колебания, не передавая их на кузов.

Тормозная система с четырехканальной АБС очень эффективная - несмотря на то, что сзади стоят барабанные исполнительные механизмы (на версиях с 3,0-л двигателем V6 – все тормоза дисковые). С 2004 года устанавливается Emergency Brake Assist - система аварийного торможения.

Maverick - Escape - Tribute комплектуются 4 типами двигателей:

- 2 л 16-клапанный Zetec-Е I4 DOHC имеет мощность 124 л.с. при 5300 об./мин. (крутящий момент 175 Нм при 4500 об./мин). Двигатель представляет собой литой чугунный блок с облегченной алюминиевой головкой цилиндра и композитным впускным коллектором. Он соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач, что позволяет буксировать прицеп с максимальной массой до 1500 кг.

- 2 л 16-клапанный Duratec-20 I4 DOHC мощностью 130 л.с. при 5300 об./мин. (крутящий момент 183 Нм при 4500 об./мин). Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач CD4E.

- 2,3 л 16-клапанный двигатель нового поколения Duratec-23NS I4 DOHC мощностью 153 л.с. при 5250 об./мин (крутящий момент 209 Нм при 4050 об./мин) - устанавливается с 2004 года. Мягкость и плавность работы нового мотора объясняется использованием приводимого цепью балансирного вала, дающего 20%-ное снижение вибрации. Двигатель сочетается с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач производства Mazda или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач CD4E. Устанавливается как стандарт на версии XLS.

- 3,0 л. Duratec V6 DOHC с 24-клапанным механизмом газораспределения и цепным приводом распредвалов имеет мощность 203 л.с. при 5900 об./мин. (крутящий момент 281 Нм при 4400 об./мин.), что делает его самым сильным двигателем в сегменте компактных внедорожников. Сочетается только с 4-скоростной автоматической коробкой передач CD4E, максимальная масса буксируемого прицепа составляет 1700 кг. Устанавливается на версии XLT, XLT Sport и Limited. В 2004 году система управления двигателем Duratec V6 изменилась - новый 32-битовый процессор Motorolla в пять раз быстрее предшественника.
Передаточные числа АКП: I - 2,89; II - 1,57; III - 1,00; IV - 0,70. Задний ход - 2,31; главная передача 3,70.

В 2004 году Maverick получил новую систему безопасности "Personal Safety System". Она включает измененную (с целью оптимального гашения удара при аварии) переднюю часть кузова, двухступенчатую подушку водителя с оценкой расстояния от лица до руля, сиденье переднего пассажира с определителем веса (для автоматического отключения подушки пассажира), боковые подушки и подушки-"занавески" для защиты головы, которые при переворачивании остаются надутыми несколько секунд.

Внешне Ford Maverick 2005 модельного года почти не изменился. Лицо и профиль автомобиля по-прежнему легко узнаваемы. Изменилась только головная светотехника - мультирефлекторные фары, решетка радиатора и форма бамперов, которые стали более мощными. Теперь их делают из специального материала, не боящегося царапин. А овальные противотуманные фары уступили место круглым.
Изменения в интерьере затронули в основном передние сиденья – теперь они с развитой боковой поддержкой. А центральная панель между ними стала выше и объемнее. Увеличились ее подстаканники, появились ящичек для мелочей и 12-вольтовая розетка. Сразу привлекает внимание отсутствие переключателя скоростей на руле. Теперь он по-европейски расположился на центральном тоннеле. Комбинация приборов стала более строгой и лаконичной.

Базовое исполнение XLS включает тканевую обивку салона, кондиционер, центральный замок, магнитолу с CD-проигрывателем, электрические стеклоподъемники на все двери, регулируемые электрические наружные зеркала, 15-дюймовые алюминиевые диски c шинами 225/70 R15 . Руль оснащен гидроусилителем и регулируется по высоте. Для удобства посадки-высадки на стойках кузова размещены поручни. Объем багажного отделения составляет 935 л, а при сложенных задних сиденьях – 1835 л. Заднее сиденье можно сложить в пропорции 60:40. Доступ в багажник возможен двумя способами: через целиком поднятую дверь или через открытое заднее стекло. В стандартную комплектацию входят багажные рейлинги на крыше, позволяющие перевозить груз массой до 45 кг. Механизм опускания расположенного под днищем запасного колеса приводится в действие только тогда, когда открыта задняя дверь.

На улучшенном исполнении XLT - электрические регулировки водительского сиденья, CD-чейнджер, обивка из высококачественной ткани или по заказу из кожи, алюминиевые 16-дюймовые алюминиевые диски колес. На руле - блок управления круиз-контролем. В версии XLT Sport добавлены кованые алюминиевые диски, подножки и двухцветная окраска кузова.

Топ-комплектация Limited, появившаяся в 2002 году включает аудиосистему MACH, обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений и парковочную систему. Кроме того, в оснащение Limited входит одноцветная окраска кузова, кожаная оплетка руля, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида и антибликовое покрытие наружных зеркал, аудиосистема с проигрывателем и встроенным чейнджером на 6 CD-дисков и 16-дюймовые диски колес.
Все версии оснащены подсветкой замков передних дверей, а также дистанционным иммобилайзером SecuriLock..

Mazda Tribute предлагается в версиях DX, LX и ES. Комплектация ES включает кожаную обивку сидений (комплектация LX - с тканевой обивкой), водительское кресло с электроприводом (шесть положений), кондиционер, тонированные стекла с электроприводом, заднее стекло с устройством от запотевания, регулируемый руль, электронные замки на дверях, 16-дюймовые шины.

Дебютировавший на Детройтском автосалоне 2003 года Mercury Mariner представляет собой Ford Escape в исполнении «люкс». В экстерьере Mariner активно используются вставки из алюминия, что придает одновременно элегантный и динамичный вид, чему способствуют и фары оригинальной конструкции, также мощные бамперы с алюминиевой вставкой. Дополняют экстерьер легкосплавные диски колес оригинальной формы.
Интерьер в общих чертах сохраняет сходство с моделью Ford Escape. Центральная часть приборной панели отделана вставками из дерева и алюминия. Впечатление усиливают хромированные решетки динамиков и ручки дверей. Сиденья прошиты специальным толстым швом. Приборы с серыми шкалами выполнены с окантовками в граненом стиле.

Начиная с лета 2004 года выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем из двух силовых агрегатов: бензинового и электрического. Первый - четырехцилиндровый двигатель объемом 2 л мощностью 124 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.
Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач.

Габаритные размеры: 4440х1791х1770.
Колесная база: 2620 мм. Колея передних/ задних колес: 1555 / 1550 мм.
Снаряженная масса: 1600 кг (2,3 л) 1660 кг (3,0 л).
Полная масса: 1980 кг (2,3 л) 2060 кг (3,0 л).
Мааса буксируемого прицепа: 1610 кг.
Клиренс: 210 мм. Угол въезда/ съезда: 29 / 23. Шины 215/70 R16.
Максимальный допустимый угол поперечного крена - 49 градусов, глубина брода - 600 мм.
Максимальная скорость: 188 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек.
Средний расход на 100 км: 12,1 л. Вместимость топливного бака: 62 л.
Объем багажного отделения: 935 / 1835 л.

Читайте также: