Шкода кодиак ремонт подвески

Обновлено: 15.05.2024

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия



Кроссовер Шкода Кодиак отличает от конкурентов адаптивная подвеска. Благодаря установке независимой задней и передней подвески автомобиль стал более комфортным и безопасным. Так в чем же особенности и что умеет она, чего не могут подвески на других машинах.

Конструкция передней независимой McPherson

Характерная особенность передней подвески МакФерсона – это наличие верхней пружины. А четыре элемента отличия от обычной стойки создают высокую курсовую устойчивость:

  1. Большой диаметр штока и усиленная конструкция;
  2. Упругий элемент, который способен выдерживать нагрузку дорожного покрытия.
  3. Поворотная опора, использующаяся в повороте колеса автомашины.
  4. Хорошее восприятие боковых и осевых нагрузок.


Похожие записи

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены

Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы

А следующие механизмы в основе конструкции МакФерсон делают поездку комфортной:

  • подрамник – это несущий элемент стойки. Он крепится с помощью сайлентблоков и обеспечивает защиту от вибраций и шума, ощущаемых пассажирами и водителем в салоне;
  • стабилизатор поперечной устойчивости крепится к подрамнику, как и рулевое колесо. Этот механизм в совокупности с другими создает дополнительную продольную жесткость;
  • поворотный кулак крепится к поперечному рычагу. В нем находится подшипниковый узел и тормозной суппорт;
  • амортизаторная стойка, которая заключила в себе металлическую пружину и амортизатор. Стоит отметить, что некоторые производители разделяют эти два механизма, в результате чего страдает весь автомобиль;
  • стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за боковые крены автомобиля. Он соединен с подрамником двумя опорами и, с другой стороны, крепится к стойкам амортизаторов.

Надежность, простота и универсальность такой подвески увеличили ее популярность. Да она хорошо сдерживает удары и распределяет усилия от нагрузки по всем механизму равнозначно. Главным недостатком, который отмечают автовладельцы, является сложность в сервисном обслуживании. Чтобы добраться до нужного элемента, приходится разобрать чуть ли не всю стойку.

Конструкция задней многорычажной подвески Шкода Кодиак

В качестве главной опоры многорычажной задней подвески служит стойка амортизатора, соединенная со ступицей колеса. Нижний рычаг подвески считается несущим, держим весь вес кузова. Конструкция включает в себя до 5 рычагов, поэтому и называется многорычажной.


Пружины амортизатора установлены вместе со стойкой. Такое располоение тих элементов на передней и задней подвесках Шкоды Кодиак создает двойной комфорт для пассажиров. А наличие поперечного стабилизатора улучшает управляемость.

Еще одной особенность многорычажного механизма является подруливание колес. Инерция задних колес влияет на управляемость при вхождении в поворот. Система подруливания пытается остаться на месте во время поворота на высоких скоростях, чтобы заднюю часть машины не занесло.

Конструкция состоит из:

  • подрамника, который является основной частью подвески;
  • амортизатора и пружины;
  • продольного рычага;
  • ступичная опора, стабилизатор устойчивости;
  • поперечного рычага. Это устройство считается маловажным.

Преимуществом независимой многорычажки стало обеспечение плавности хода Шкода Кодиак. Она удерживает угол развала схождения колес и смещения их. Минусом этого устройства является высокая цена деталей и сервисного обслуживания.

Некоторые особенности подвески Шкода Кодиак

На Шкоду Кодиак ставятся адаптивные подвески от компании Фольксваген. Ключевыми особенностями их являются:

  • датчики, контролирующие ускорение или клиренс автомашины. Например, при наличии большого количества ям на дороге, подвеска становится более жесткой;
  • установка трех режимов подстройки амортизатора.

Адаптивные подвески изменяют жесткость амортизатора с учетом состояния дороги и нужд водителя. Используется два варианта получения таких изменений:

  • с помощью электромагнитных клапанов;
  • эксплуатация специальных характеристики жидкости магнито-реолгического типа.

В Шкоде Кодиак используются электро-магнитные клапана. При увеличении уровня жесткости ток возрастает, а при снижении уменьшается и подвеска становится мягкой. Исполнительный клапан может быть расположен внутри стойки автомобиля.


Принцип работы обоих подвесок Шкода Кодиак

Принцип работы заключается во взаимодействии следующих узлов:

  • блока управления;
  • входных элементов;
  • исполнительных устройств.

Датчики собирают информацию о дорожном просвете. Они контролируют его. Например, перед машины при резком разгоне поднимается, а при резком торможении, наоборот, опускается. Происходит это так:

  1. Датчики отправляют информацию в электронный блок управления.
  2. Там программное обеспечение производит обработку и анализ полученных данных. Устройство отдает команду клапанам и катушкам.

Последние вступают в действие, за счет чего и подвеска становится жесткой или мягкой.

Режима подстройки амортизаторов и рулевой системы

Воитель может выбрать три режима работы подвески.

  1. Комфорт.
  2. Норма.
  3. Спорт.

Электронный блок управления самостоятельно регулирует уровень жесткости с помощью прошитых в нем команд и характеристик.


Тюнинг подвески Шкода Кодиак

Многие автолюбители и опытные механики пытаются тюнинговать подвеску, чтобы увеличить клиренс или, наоборот, сделать машину заниженной. Некоторые товарищи используют винтовые подвески.

Например, серия «Street» сделает подвеску более жесткой, созданной как раз для российских дорог. А серия «Track» увеличит жесткость вдвое, что сделает авто более стабильным на дороге.

К сведенью! Опытные механики советуют использовать «Track» для поездок по тайге, проселочной местности. Там, где от машины нужна высокая устойчивость на дороге.

Опытные механики также не рекомендуют новичкам пытаться самим тюнинговать, так при использовании деталей не от настоящего производителя есть возможность расшатать автомобиль, увеличить слышимость стуков, вибраций и значительно снизить его характеристики. А стоимость таких койловеров превышает даже цену самых хороших заводских амортизаторов от Фольксваген для Шкода Кодиак.

Теперь вы знаете все о подвеске в своем кроссовере. А тюнинговать или нет – уже решать вам.

Подвеска Шкода Кодиак – особенности конструкции и работы


Повышение требований со стороны автовладельцев заставляет производителей создавать все более комфортные и безопасные автомобили. Это достигается путем внедрения самых современных узлов и механизмов, одним из которых является адаптивная подвеска. В чем ее особенности? Какие принципы лежат в основе работы устройства? Чем отличается подвеска Шкоды Кодиак от конкурентов?

Виды и особенности

Адаптивная (полуактивная) подвеска является разновидностью шасси активного типа. Ее особенность – способность изменения жесткости (уровня демпфирования) амортизатора с учетом состояния дороги, потребностей водителя за рулем, а также технических характеристик Шкода Кодиак .

Корректировка уровня демпфирования стала наибольшей сложностью для разработчиков. На сегодня реализовано два варианта:

  • Применение клапанов, работающих на электромагнитном принципе.
  • Использование характеристик специальной жидкости магнитно-реологического типа.

В первом случае главная роль возлагается на клапаны, которые (в зависимости от силы тока) открываются в большей или меньшей степени. При увеличении тока уровень жесткости возрастает и, наоборот, при снижении этого параметра подвеска становится более «мягкой». Исполнительный клапан монтируется в амортизаторе (изнутри или снаружи).

Адаптивные подвески, в основе которых лежат амортизаторы с рассмотренными клапанами, разрабатываются многими производителями и имеют индивидуальные названия:

  • Фольксваген – Dynamic Chassis Control.
  • Мерседес-Бенц – Adaptive Damping System.
  • БМВ – Electronic Damper Control.
  • Тойота – Adaptive Variable Suspension.
  • Опель – Continuous Damping Control.

Второй способ изменения демпфирования подразумевает применение магнитно-реологической жидкости. Особенность таких амортизаторов – отсутствие клапанов, вместо которых предусмотрены каналы для протекания упомянутого состава. В жидкости присутствуют мелкие металлические элементы, которые при подаче напряжения на специальную катушку (монтируются в поршне) становятся в одну линию и создают дополнительное сопротивление. В результате меняется уровень демпфирования, а подвеска становится более жесткой или мягкой.

Принцип действия

Регулировка уровня жесткости – задача, которую берет на себя электроника Skoda Kodiaq. В состав последней входит три группы узлов:

Функцию сбора информации выполняют следующие датчики (входные элементы):

  • Дорожного просвета – контролируют ход подвески. Их задача заключается в анализе ситуации на дороге (поворотов, ускорений, снижения скорости). Так, при резком нажатии на тормоз передок машины опускается, а в момент разгона, наоборот, поднимается. Для выравнивания кузова уровень жесткости амортизаторов спереди и сзади машины будет различаться. Кроме того, при совершении маневра регулируется демпфирование амортизаторов с левой и с правой стороны в зависимости от направления поворота.
  • Ускорения — фиксируют ускорение кузова Кадьяка по вертикали. По их показаниям система делает вывод о качестве дорожного покрытия и необходимости придания большей жесткости или мягкости подвеске.

С помощью переключателя производится установка режимов работы. Что касается самих датчиков, их число может меняться в зависимости от конструктивных особенностей и типа подвески.

Дальше алгоритм работы следующий:

  • Информация от датчиков направляется в ЭБУ, где специальная программа производит обработку и анализ сигналов.
  • Формируются команды, которые передаются к исполнительным органам — клапанам и катушкам.
  • Происходит изменение жесткости с учетом дорожных условий и пожеланий водителя.

Для большей точности управляющий блок подвески работает в комплексе с разными системами машины:

  • ЭБУ двигателя.
  • ГУР рулевого управления.
  • DSG Шкода Кодиак и прочими.

Основные режимы работы

Современные адаптивные подвески способны работать в 3-х режимах:

  • Комфорт.
  • Норма.
  • Спорт.

Режим работы выбирается с учетом пожеланий водителя. Кроме того, в каждом из вариантов производится автоматическая регулировка уровня жесткости с учетом «прошитых» характеристик.

skoda-estate-280-921_0-640x423

Адаптивная подвеска Кадьяка тесно связана с DSG модели.

Особенности адаптивной подвески Фольксваген (DCC)


На автомобилях Шкода Кодиак 2017 устанавливается адаптивная подвеска от Фольксваген. Ее особенности:

  • Наличие нескольких датчиков, контролирующих ускорение и клиренс Кадьяка. Устройства собирают информацию и направляют ее блок управления. Чем больше ям на дороге, тем жестче становится подвеска. Это необходимо для обеспечения устойчивости машины.
  • Основными исполнительными органами выступают электромагнитные клапаны (монтируются внутри амортизаторов).
  • Имеется возможность установки трех режимов — комфорт, норма и спорт. После выставления интересующего варианта, система сама производит подстройку амортизаторов, а также рулевой системы.
  • Адаптивная подвеска DCC Шкода Кодиак в режиме реального времени отслеживает состояние дороги и перемещение авто, раздавая команды управляющим механизмам и повышая устойчивость машины.

Что в итоге?

Задача адаптивной подвески — обеспечение комфорта и безопасности при движении по любым дорогам. Не исключением является и система Dynamic Chassis Control, которая устанавливается на многих авто, в том числе и на Skoda Kodiaq.

Ремонт Skoda Kodiaq

Ремонт автомобиля Шкода Кодиак

Производитель рекомендует посещать СТО Skoda Kodiaq как по мере необходимости, так и в профилактических целях по прошествии каждых 10-15 тыс. км пробега. Это единственный действенный способ предупредить серьезные поломки.

Сеть автосервисов DDMotors в Санкт-Петербурге оказывает услуги по диагностике, восстановлению Шкода Кодиак. Стоимость запчастей здесь на 10% ниже, чем в магазинах. На ремонт Skoda Kodiaq цены на 40% меньше, чем у «официалов».

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7637 ₽
Ремонт DSG от 6832 ₽
Замена раздаточной коробки от 3521 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3969 ₽
Замена выжимного подшипника от 3700 ₽
Ремонт вариатора от 8621 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2627 ₽
Замена сальника коробки передач от 542 ₽
Замена сцепления от 4864 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4864 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4864 ₽
Замена сцепления powershift от 4864 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1106 ₽
Ремонт дифференциала от 3969 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1643 ₽
Ремонт акпп от 8621 ₽
Ремонт мкпп от 4148 ₽
Ремонт коробки робота от 4148 ₽
Ремонт гидроблока от 2537 ₽
Замена редуктора от 2358 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3969 ₽
Замена гидроблока от 2537 ₽
Замена карданного вала от 1822 ₽
Замена DSG от 5579 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4864 ₽
Обслуживание акпп от 497 ₽
Ремонт редуктора от 3969 ₽
Ремонт электронного блока от 1016 ₽
Замена сальника от 569 ₽
Замена двс от 7548 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1732 ₽
Замена подшипника первичного вала от 882 ₽
Замена подшипника первичного вала от 837 ₽
Замена поршневых колец от 7458 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7100 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1150 ₽
Замена комплекта грм от 3343 ₽
Замена свечей от 524 ₽
Замена свечей накаливания от 596 ₽
Замена турбины от 2985 ₽
Замена форсунок от 658 ₽
Замена цепи грм от 5758 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 569 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 27231 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2179 ₽
Восстановление гбц от 2179 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3074 ₽
Ремонт инжектора от 1285 ₽
Ремонт тнвд от 1285 ₽
Ремонт тнвд от 1285 ₽
Ремонт турбины от 3074 ₽
Ремонт форсунок от 1732 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5758 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 1016 ₽
Чистка клапана egr от 909 ₽
Капремонт двигателя от 27231 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1016 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1016 ₽
Замена датчика абс от 1016 ₽
Замена заднего суппорта от 748 ₽
Установка задних дисков от 927 ₽
Замена колодок от 793 ₽
Замена колодок ручника от 748 ₽
Замена переднего суппорта от 793 ₽
Замена пыльника суппорта от 1061 ₽
Замена тормозного барабана от 1106 ₽
Замена тормозных шлангов от 703 ₽
Замена тормозных дисков от 1016 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1016 ₽
Регулировка троса ручника от 649 ₽
Ремонт датчика abs от 1016 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1106 ₽
Ремонт суппорта от 1016 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1016 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1285 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1822 ₽
Замена катализатора от 2448 ₽
Установка пламегасителей от 2448 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2448 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2448 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2448 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2448 ₽
Замена резонатора глушителя от 2448 ₽
Установка насадок на глушитель от 2448 ₽
Ремонт катализатора от 2448 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 658 ₽
Ремонт резонатора от 2448 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 927 ₽
Сварка глушителя от 927 ₽
Удаление катализатора от 2716 ₽
Замена гофры от 837 ₽
Замена глушителя от 1285 ₽
Ремонт глушителя от 569 ₽
Ремонт дросселя от 1061 ₽
Ремонт топливной трубки от 703 ₽
Замена регулятора давления от 703 ₽
Ремонт регулятора давления от 703 ₽
Замена клапана вентиляции от 569 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1643 ₽
Ремонт бензонасоса от 1643 ₽
Замена бензонасоса от 1643 ₽
Ремонт топливного бака от 2716 ₽
Замена топливного бака от 2716 ₽
Ремонт гур от 1285 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1195 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1195 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1195 ₽
Замена пыльника шруса от 748 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 748 ₽
Замена ремня гур от 551 ₽
Замена рулевого наконечника от 712 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 712 ₽
Замена рулевого редуктора от 1195 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1195 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1285 ₽
Поменять рулевую рейку от 2895 ₽
Замена рулевой тяги от 694 ₽
Ремонт рулевой тяги от 694 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 623 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3343 ₽
Замена шруса от 1016 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2806 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3074 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1285 ₽
Замена стойки амортизатора от 1464 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1115 ₽
Замена втулок стабилизатора от 703 ₽
Замена заднего амортизатора от 1115 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1150 ₽
Замена опорных подшипников от 703 ₽
Замена опоры амортизатора от 1553 ₽
Замена переднего амортизатора от 1553 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1106 ₽
Замена передних сайлентблоков от 658 ₽
Замена передних стоек от 596 ₽
Замена поворотного кулака от 1195 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1285 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1285 ₽
Замена ступичного подшипника от 1285 ₽
Замена пружин подвески от 1016 ₽
Замена рычагов подвески от 927 ₽
Замена сайлентблоков от 658 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2358 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 658 ₽
Замена стабилизатора от 596 ₽
Замена стойки амортизатора от 2358 ₽
Замена стойки стабилизатора от 614 ₽
Замена ступицы от 1285 ₽
Ремонт пневмоподвески от 837 ₽
Ремонт пневмостоек от 6295 ₽
Сход развал от 1106 ₽
Сход развал 3d от 1195 ₽
Установка пневмы от 3700 ₽
Замена датчика коленвала от 542 ₽
Замена датчика распредвала от 542 ₽
Замена датчика скорости от 596 ₽
Замена катушки зажигания от 515 ₽
Замена ламп габаритных огней от 479 ₽
Замена лампы ближнего света от 479 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1016 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 703 ₽
Замена высоковольтных проводов от 515 ₽
Ремонт стартера от 703 ₽
Замена блока управления от 793 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 793 ₽
Регулировака света фар от 569 ₽
Замена блока предохранителей от 1115 ₽
Зарядка акб от 497 ₽
Замена кислородного датчика от 542 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 551 ₽
Замена замка зажигания от 1285 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6653 ₽
Замена ремня генератора от 497 ₽
Замена стартера от 1285 ₽
Замена генератора от 1464 ₽
Ремонт генератора от 703 ₽
Регулировка фар от 569 ₽
Замена фар автомобилей от 793 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1195 ₽
Диагностика выхлопной системы от 658 ₽
Проверка генератора от 685 ₽
Проверка грм от 837 ₽
Диагностика мотора от 1106 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1106 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 837 ₽
Проверка пневмоподвески от 927 ₽
Диагностика подвески ходовки от 748 ₽
Диганостика рулевого управления от 1285 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 685 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 837 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1285 ₽
Диагностика тормозной системы от 1285 ₽
Диагностика турбины от 1285 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1061 ₽
Проверка электрооборудования от 1643 ₽
Диагностика датчика абс от 837 ₽
Диганостика dsg от 837 ₽
Диганостика комплексная от 1643 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1285 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1061 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1374 ₽
Замена воздушного фильтра от 551 ₽
Замена масляного фильтра от 1732 ₽
Замена водяного насоса от 1822 ₽
Замена приводного ремня от 658 ₽
Замена прокладки картера от 1195 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 748 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1016 ₽
Замена топливного фильтра от 551 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1285 ₽
Промывка двигателя от 793 ₽
Установка защиты картера от 551 ₽
Ремонт маслонасоса от 551 ₽

Мастера автосервиса придерживаются определенной последовательности в проведении работ.

  • мойка;
  • осмотр специалистами;
  • диагностика.

Проверка работоспособности двигателя, КПП, блока рулевого управления, трансмиссии осуществляется с применением современного компьютеризированного оборудования, диагностических стендов. Их использование — первый шаг к грамотно выполненному ремонту Шкода Кодиак.

Срок устранения неисправностей, за счет наличия запчастей в техцентре «DDmotors», сведен к минимуму. Такие манипуляции, как замена ремня ГРМ, масла, могут быть выполнены в течение 1,5-2 часов.

Сотрудники сервиса «DDmotors» заметили, что значительная доля дефектов возникает у иномарок, которыми управляют владельцы с агрессивной манерой вождения.

Среди популярных поломок:

  • проблемы с подвеской;
  • стук, скрежет при переключении передач;
  • рывки авто в момент смены скоростного режима;
  • перебои в работе двигателя.

В техцентре созданы оптимальные условия для обнаружения и устранения выявленных дефектов. Во время ремонта Шкода Кодиак механики придерживаются дилерских рекомендаций.

Ремонт Skoda Kodiaq в сервисе, диагностика и обслуживание на выгодных условиях доступны каждому собственнику иномарки с пробегом.

Среди популярных услуг:

  • замена технических и смазывающих жидкостей, фильтров;
  • сход-развал;
  • чистка, заправка автокондиционера.

Обслуживание Skoda Kodiaq в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи. Чтобы согласовать визит к автомеханику, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Замена подвески Шкода Кодиак

Подвеска Шкода Кодиак, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Шкода Кодиак, чем задней.

Замена подвески Шкода Кодиак

Замена подвески Шкода Кодиак производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Skoda Kodiaq должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Шкода Кодиак принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

Ремонт Шкода Кодиак

Ремонт Skoda Kodiaq

У кроссовера Škoda Kodiaq история только начинается. Его продажи в Европе открылись в октябре 2016 года, а через полгода и в России. Модель показала один из лучших стартов в истории продаж. Автомобиль назван в честь медведя и острова Kodiak в штате Аляска. Разница в написании обусловлена защитой авторских прав медведей или острова. Зато в дату начала серийного производства Skoda Kodiaq главный город острова на один день был переименован с Kodiak на Kodiaq.

Новый кроссовер также начали собирать в Нижнем Новгороде. «Шкода-Кодиак» («Кодьяк» или «Кадьяк» – как вам удобнее) построена на модульной платформе Volkswagen Group MQB.

Тип Кузова Двигатель КПП
5-дверный универсал 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), MT

В нашем сервисе можно пройти ТО, диагностику и ремонт автомобиля. Мы не только специализируемся на ремонте двигателей Skoda Kodiaq, но и осуществляем ремонт рулевой рейки, систем кондиционирования, генераторов и ГРМ. Также наши работники быстро осуществят замену фильтров, свечей, тормозных колодок, антифриза и т.д.

Прежде чем осуществлять ремонт Skoda Kodiaq, мы проводим тщательный осмотр автомобиля, согласовываем спектр работ с его владельцем и подписываем договор. На все работы предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Наша станция техобслуживания предлагает самые выгодные цены на ремонт Skoda Kodiaq плюс в Москве. По желанию клиента мы можем установить на автомобиль оригинальные детали или реплики от лучших мировых производителей. Также у нас действуют скидки для постоянных клиентов.

Skoda Passat b6 - компьютерная диагностика


Skoda Passat CC - ТО

Skoda rapid - компьютерная диагностика

Skoda rapid - компьютерная диагностика

Сервисный центр VAG MOS предлагает ремонт и техническое обслуживание автомобилей всего модельного ряда Škoda:

  • Kodiaq;
  • Octavia;
  • Yeti;
  • Rapid и т. д.

Абсолютное большинство владельцев этой модели пока обслуживает официальный сервис «Шкода-Кодьяк». Однако и наш автосервис уже имеет опыт работы со Skoda Kodiaq.

Наши предложения

Ремонт и обслуживание автомобилей проводятся по стандартным процедурам с учётом их конструктивных особенностей. Это касается типов двигателя, коробок передач, привода, подвески, рулевого управления и т. д. Для новой модели соответствующие инструкции содержит руководство по ремонту и эксплуатации «Шкода-Кодиак». Напомним основные положения этого документа:

  • регламент ТО;
  • периодичность и правила замены масел, фильтров, рабочих жидкостей;
  • неисправности и рекомендации по их устранению.

Если вас интересует ремонт «Шкода-Кодиак» на самых выгодных в Москве условиях, обращайтесь в наш сервисный центр. У нас лучшие цены на все виды услуг и адекватная стоимость запчастей и расходных материалов. Мы предоставляем официальные гарантии качества, которые распространяются на работу и комплектующие.

г. Москва, ул. Большая Академическая, 13а, стр. 2
Понедельник — суббота с 10:00 до 19:00

Ремонт Шкода Кодиак в Одинцово

Персонал компании «H2O AUTO» обладает достаточной квалификацией и опытом, чтобы устранить любую неисправность автомобиля Шкода Кодиак. Все наши мастерские оснащены самым современным оборудованием, мы работаем исключительно с оригинальными расходными материалами и запчастями.

Кроме услуг по ремонту и обслуживанию, мы сможем хорошо помыть вашу машину и поменять на ней изношенные покрышки. Для обнаружения скрытых поломок нами применяется современная компьютерная диагностика. На все реализованные мероприятия мы предоставляем гарантию сроком на 1 год: при этом официальная заводская гарантия сохраняется в полном объеме.

Стоимость услуг для Шкода:

Ремонт двигателей от 1440 руб
Ремонт коробок передач от 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоров от 1800 руб
Ремонт рулевых реек от 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМ от 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС
и кондиционера
от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализаций от 3600 руб

О модели

Семейный кроссовер Skoda KodiaQ рассчитан на 7 мест: при этом производитель предусмотрел вариант с размещением третьего ряда дополнительных сидений.

  • длина — 470 см,
  • ширина — 1882 см;
  • высота- 168 см;
  • расстояние между шасси — 279 см;
  • клиренс — 19,4 см.

Объем багажного отделения модели необычно большой: в 5-местной модификации — 720 л (при сложенных задних сидениях — 2065 л), в 7-местной — 270 л (со сложенными сидениями — 630 л). Производитель предусмотрел несколько вариантов двигателей и трансмиссий Skoda KodiaQ, а также возможность выбирать между передним и полным приводом. Первый вариант больше подходит для перемещения в черте города, второй — для преодоления бездорожья.

Специфика обслуживания Шкоды Кодиак

  • Кузов. Особого внимания заслуживают кнопки багажника, которые быстро ломаются и требуют замены. Особенно это касается ситуаций, когда внутрь механизма проникает вода. Нам часто приходится вскрывать заклинившие по этой причине багажники Кодиаков.
  • Салон. Печка в ходе эксплуатации уменьшает скорость прогрева салона, поэтому мы рекомендуем выбирать версии с дополнительным обогревом сидений и руля. Для родных мультимедийных комплексов SmartLink характерно появление трудностей во взаимодействии с некоторыми смартфонами. Мы оптимизируем ситуацию, устанавливая более подходящие мультимедиа.
  • Система управления. Очень быстро начинает стучать рулевая рейка, что требует вмешательства опытных слесарей «H2O AUTO».
  • Электроника. Мы часто сталкиваемся со сбоями модуля круиз-контроль, что решается заменой программного обеспечения.
  • Силовой блок. Иногда наблюдается сброс режимов работы мотора и некорректное отображение межсервисного интервала. Для лечения этого недуга мы делаем новую прошивку. Также нередко приходится менять кнопки пуска двигателя, теряющие свою функциональность уже через 5-10 тыс. км. пробега.

Устранить эти и другие поломки автомобиля Шкода Кодиак вы сможете в автосервисе в Одинцово.

Услуги автомойки

К вашим услугам следующие виды помывки вашей машины:

  • Ручная. Удаление грязи кузова, чистка ковриков и порога осуществляется вручную в специальном боксе.
  • Бесконтактная. В этом случае для чистки задействуется особый сильнодействующий раствор, выходящий под большим давлением из компрессорного агрегата. Такой способ является самым деликатным для лакокрасочного покрытия: с его помощью можно убрать грязь с любого труднодоступного участка.
  • Бесконтактная наномойка. Комбинированный подход, на первом этапе которого реализуется бесконтактная чистка, потом обработка наношампунем и нанесение бесцветного воска. Наношампунь способен убрать даже самые твердые загрязнения, походу шлифуя кузов и удаляя неглубокие царапины. Благодаря воску мы фиксируем эффект от действия шампуня, предотвращая быстрое загрязнение.

Все технические и вспомогательные процедуры в наших техцентрах выполняются настоящими профессионалами своего дела. При желании, вы можете лично контролировать любую операцию в мастерской «H2O AUTO».

Kodiaq 2017

Регулировка сход-развала на Шкода Кодиак 2017 года выпуска выполнялась в связи с жалобами клиента на неровное положение руля и увод автомобиля в сторону обочины.

Сход-развал Skoda Kodiaq

Автомобиль достаточно свежий, пробег небольшой, в аварии и сильные ямы не попадал. Проблема с уводом началась практически сразу после покупки. Поэтому какие-то проблемы по подвеске можно исключить.

Измерение развал-схождения на Кодиак

Загоняем автомобиль на стенд. Проверяем давление в шинах и закрепляем на колесах измерительные датчики. Можно приступать к измерению, которое состоит из нескольких этапов. На первом этапе, путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед, выполняется компенсация биения колесных дисков. Далее, при зафиксированной педали тормоза, выполняется измерение углов установки колес в повороте.

Результат измерения

Результат измерения наглядно отображается на экране. На передней оси разница в углах развала и кастера (продольного наклона шкворня) может приводить к уводу вправо. Переходим к регулировке.

Регулировка задней оси

На задней оси регулировка выполняется путем поворота эксцентриковых болтов с последующей фиксацией гайкой. На верхнем рычаге болт (1) отвечает за регулировку развала. На нижнем (подпружиненном) рычаге с помощью болта (2) можно отрегулировать схождение.

Передний подрамник

На передней оси регулировка развала и кастера выполняется сдвигом подрамника. Для этого ослабляются крепежные болты подрамника, после чего он сдвигается монтажкой в нужном направлении.

Регулировка переднего схождения

Регулировка схождения осуществляется путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника при ослабленной контргайке (1).

Результат регулировки

Выполняем повторное измерение. Теперь углы выглядят более-менее симметрично. Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Skoda Kodiaq - тест-драйв строгого «медведя»

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Читайте также: