Скрип подвески мазда 5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Что-то скрипит и щелкает

Может уже кто-то встречался с проблемкой.

Слева в торпеде при проезде неровностей и при старте/остановке такое чувство, что что-то где-то болтается и стучит.

Если ухом приложиться к левой стойки передней, то кажется что этот звук идет из района динамика на торпеде слева.

Ни у кого не было там сверчков?

ЗЫ

как снять накладку динамика на торпеде слева? тянул в разные стороны, но не поддается что-то она.

У меня похожая проблема. При чем она проявляется при торможении при скорости 40 км/час и ниже

Дребезг с высокой частотой слева в районе приборка-стойка-стекло.

В процессе локализации, но пока без успешно.

В соседней ветке посоветовали жабо лобового стекла протянуть, то что снаружи.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

Привет!

У меня похожая проблема. При чем она проявляется при торможении при скорости 40 км/час и ниже

Дребезг с высокой частотой слева в районе приборка-стойка-стекло.

В процессе локализации, но пока без успешно.

В соседней ветке посоветовали жабо лобового стекла протянуть, то что снаружи.

Был у дилера. Пожаловался на данный стук и скрип вод. сиденья.

Сиденье починили - сказали стерлась за 1.5 года какая-то шайба в креплениях сиденья и оно начало беспощадно скрипеть под попой при любых движениях.

По поводу скрипа слева у стойки - они нашли у себя какой-то бюллетень (он тут есть на сайте) где описано, что нужно протянуть жабо у стекла, увеличить зазор между стыковкой крыла с кузовом и еще что-то.

Они это сделали - но. стало чуть тише. Часть скрипов слева у стойки ушло.

НО. этот звук. звук чего-то болтающегося внутри панели за приборкой слева - так и остался.

Хотя что там может болтаться - ума не приложу. Я лично все снял, все обклеил маделином, провода все притянул стяжками. и все равно на неровной дороге и "терке" что-то там стучит и болтается. Пока не знаю что там.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

Продолжается борьба со скрипом/постукиванием за приборной панелью.

Вчера забирал машину со стоянки вечером. Салон был прогрет от дневного солнца.

При езде по любым неровностям - в машине идиальная тишина. Ничего не стучало, ничего не скрипело за приборкой.

Сегодня утром все опять повторилось (в плане постукиваний и скрипа) - видимо где-то играет роль температурный зазор и что-то обо что-то трется. Но где? Пока не нашел. )))

Продолжается борьба со скрипом/постукиванием за приборной панелью.

Вчера забирал машину со стоянки вечером. Салон был прогрет от дневного солнца.

При езде по любым неровностям - в машине идиальная тишина. Ничего не стучало, ничего не скрипело за приборкой.

Сегодня утром все опять повторилось (в плане постукиваний и скрипа) - видимо где-то играет роль температурный зазор и что-то обо что-то трется. Но где? Пока не нашел. )))

У меня также было. Воткнул между стеклом и панелью трубку от капельницы, теперь тишина в любую погоду.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

У меня также было. Воткнул между стеклом и панелью трубку от капельницы, теперь тишина в любую погоду.

В какое место ее ставить? ближе к левому динамику?

Напишу здесь свои мысли по поводу скрипов и шумов салона.

Я пытался прижать торпедо к кузову с помощью стяжки, просверлив отверстие под защитной крышкой правого динамика.

Мне сложно сказать насколько это помогло.

Потому что на данный момент вся панель издает небольшие скрипы.

Щелчков никаких нет.

Проблема мне понятна. Так как мазда жесткая, то при проезде кочек пластиковые панели трутся друг об друга и вибрируют.

И еще в панели применен блестящий пластик, который очень скрипучий.

Я разбирай полностью тоннель между сиденьями и проклеивал тонкой матерчатой лентой. Теперь тоннель молчит. Но это отняло у меня много времени.

Сейчас хочу попробовать разобрать скрипучие карты дверей, где находятся клавиши и сама внутренняя ручка двери и обработать сухой смазкой на основе тефлона.

Где-то читал, что BMW при сборке салона использует похожие сухие смазки. Я так понимаю мазда этим не заморачивается.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

Победил. одну из двух побрекушек.

Прочитав 148 страниц форума нашел свою одну проблему.

На нее есть даже бюллетень Bulletin No: 09-027/12

Когда снял эту верхнюю накладку - на ней уже стояли необходимые подкладки из материи. НО! одна из них за 3 года езды протерлась и стучала об металлическую часть рулевого крепления при езде по неровностям.

Я не стал еще раз подклеивать подкладки, а просто полностью изнутри обклеил всю данную деталь Бипласт-Премиум.

Второй день - частичная тишина.

Осталось победить побрякивания и скрипы слева у лобового стекла. Все никак не дойдут руки подсунуть туда какой-то материал. Судя по форуму, опять же, должно помочь.

Господа , жжужание из под панели где стоят датчики дождя и света , как-будто катушка трансформаторная

Мужики срочно, две недели до конца гарантии, При начале движения на задней передаче сильный металлический стук из под машины, при движении вперед вроде такого нет или есть но не такой сильный

Срочно к официалам, пока гарантия не кончилась пусть ищут.

у кого то было такое ?

Подскажите как снять приборную панель? Может есть ссылка на инструкцию?

  • Откуда: Челябинск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Конечно хотелось бы выяснить причину появления этого трения между панелями: ослабла сама конструкция, ослабли крепления, температурное сжатие (по сравнению с первой половиной сентября до отпуска и середины октября температура довольно существенно упала) или еще какой глюк.

DSC 6121[1]

DSC_61211.JPG 168,65К 7 Количество загрузок

Упс. два одинаковых фото прикрепилось. прошу прощения.

Я уже забил на это, с новья при +5 и ниже начинает скрипеть.. После прогрева салона пропадает, однозначно температурное расширение элементов торпедо инженерами не допилено было.

  • Откуда: Челябинск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Не получается забить. бесит аж жуть. буду варианты искать, так то понятно с бумажками ездить не вариант. капельницу или чего еще. можно конечно заморочиться и к официалам съездить мозг им повыносить, но как-то не по дороге, а ТО вот тока недавно прошел.

Торпеда у лобового стоит в направляющих - уловителях её , там есть люфты . Кардинальное решение - вынести торпеду , проклеить шумкой места упоров , стыки воздуховодов печки и прочие места соприкосновения пластмасс .

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

  • Откуда: Челябинск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Ну не настолько бесит

Вынос торпедо с последующей шумкой, достаточно дорогое и затратное по времени удовольствие. сам делать точно не буду, так как и места нет где этим заниматься и руки не из того места.

Лечится раз и навсегда при замене лобового стекла - я приехал со своим подкладками фетровыми для мебели: приклеили их на три точки опоры этой накладки и усё Но дилер готов был снимать торпеду по гарантии, но я дождался к концу КАСКО и заменил лобовое.

Я твой пост на эту тему помню, тоже хотел повторить, но тут как я понял без снятия лобового никак, поэтому пока терпим)))

  • Откуда: Челябинск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Т.е. дилер признал это (скрипы под торпедой) гарантийным случаем ? Или за деньги они были готовы снимать ? А зачем лобовое снимать (если оно конечно целое) если есть вариант переднюю панель снимать ?

Стук под капотом Mazda CX-5: Устраняем грохот за 5 минут

Многие ошибочно полагают, что стучит подвеска и готовятся к худшему. Однако перед тем, как ехать на сервис и платить за диагностику, стоит заглянуть под капот «Мазда СХ-5» самому — возможно, всё намного проще.

Mazda CX-5
Mazda CX-5. Фото: VladTime

На одном из автомобильных интернет-форумов пользователь рассказал о своём опыте борьбы с подкапотным грохотом в Mazda CX-5. Он заметил, что во время движения по плохой дороге из-под капота кроссовера издаётся стук. Изначально автомобилист подумал, что проблема в передней подвеске, однако дело оказалось пустяковым.

Владелец Mazda CX-5 отметил, что разбираться с проблемой путём обращения к «официалам» ему не хотелось, так как он был уверен, что они обрекут авто на замену половины подвески. Было решено устранить грохот самостоятельно, причём на это ушло не более 5 минут.

Под капотом «Мазда СХ-5» есть своего рода щит, который выполняет роль распорки. Данный элемент крепится несколькими болтами, некоторые из которых со временем раскручиваются и начинают стучать. Всё, что нужно сделать, чтобы избавиться от надоедливого грохота — закрутить их обратно.

Чтобы добраться до болтов, необходимо демонтировать поводки стеклоочистителей и жабо. После их снятия открывается полный доступ к болтам.

Mazda CX-5
На фото показаны болты, которые и являются причиной стука в подкапотном пространстве Mazda CX-5

В случае, описываемом «маздоводом», все болты, держащие распорку, особенно с правой стороны, были раскручены. После того, как все они были затянуты, грохот был полностью устранён.

Подписаться:

В чем французы превзошли VAG, обсудили в сети.

Предприимчивые отпускники нашли способ сэкономить на арендной плате и отдохнуть с комфортом, а заодно поразили всех водителей по пути.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Скрип в передней подвеске (ч. 2)

Всем привет!
Как писал в предыдущей записи, причиной скрипа явилось отслоение полиуретановой основы заднего сайлентблока переднего рычага от втулки. Собственно вот так:

Левый сайлентблок свободно вращался на втулке от руки. Взамен были куплены известные Masuma RU-687.

Помимо этого обнаружен отрыв одной из точек сварки на шаровой опоре, из-за чего она болталась и стучала. Что-то с ней надо делать… В перспективе менять на другую, вот только на какую?

Mazda CX-5 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 14

буду рад если кто то подскажет причину или как ее показать дилеру…

Утром посадить дилера в машину и прокатиться с ним. А так варианты: шаровая некачественная, сайлентблоки в том числе передние, которых не видно, стойки или втулки стабилизатора бывает скрипят, опоры амортизаторов. Так как пробег небольшой, возможно брак.

Я в 30 км от ОД, не поедут …

Утром посадить дилера в машину и прокатиться с ним. А так варианты: шаровая некачественная, сайлентблоки в том числе передние, которых не видно, стойки или втулки стабилизатора бывает скрипят, опоры амортизаторов. Так как пробег небольшой, возможно брак.

Привет всем, похожая проблема появилась никак не могу найти скрип при начале движения, как только отпускаешь педаль тормоза вот тут и происходит срежет в движение Нет такого когда останавливаешься также песня, был у ОД сказали, что это конструкция такая у тормозной системы -блин им говорю :а это нормально вам так говорить ? Короче они ничего не усилили плохого, поменял диски передние, колодки -не пропало, поменял на передних рычагах сайленблоки (задние )поставил Масума (откатал на них 27 т.км все равно скрежет не пропал, проверили стойки стабилизатора все в норме, мастер один мне сказал :это колодки, вот поставил диски Брембо да4 и ставь колодки этой фирмы -послушал поставил и итог :Ничего не пропало, Кто подскажет была ли такая проблема и решение какое -Спасибо за ранее всем кто ответит и подскажет

У меня тоже скрип в передней подвеске, только на пробеге 24000 км.
скрипит когда проезжаю через высокие лежачие, в тот момент, когда машина спускается с него и морда как бы приседает, ( это конечно образное выражение).
Дилер уже дважды смотрел и не нашёл причину. Протянули всю подвеску, все что можно пропшикали, но увы…
Есть особенность, в основном этот скрип, ( звук как на телеге), проявляется с утра, когда только выезжаю. В конце дня, его на тех же самых полицейских может и не быть…
Вот такая засада

Скрип подвески мазда 5

Саша "Спартак", так у меня именно в левой стороне и скрип резины.
Не должно же так быть!:confused:Японская машина на гарантии, езжу очень осторожно:confused:

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
$wift, мне вон тоже по телефону диллер сказал, что может песок попал. Ладно, через неделю на ТО-30000, если не помогут то напродажу сразу поставлю.
"Машина должна быть идеальна или её не должно быть!"

Саша "Спартак", у меня чавканье опор было прям спервого дня, как купил. Думал это норма для СХ-7. Поменяли стойки и о КАЙФ, оказывается можно ездить как все в тишине по неровностям.
А вот скрип с левой стороны двери чего-то официалам так и не удалось убрать. СИликоном пробрызгали, но всё-равно остался.

Добавлено через 51 секунду
Михаил К, а замок как смазывали?? А то мне всю дверь силиконом оббрызгали, но так ничего и не помогло

Это не надолго,проходили. Там резина от металла отрывается.У Вас,видимо,начальная стадия.

Ну хоть так, все же лучше чем ничего.

Лучше заменить по гарантии, и забыть на какое то время, а может и навсегда.

Так в том то и дела что за месяц поменял по гарантии 2 раза, сейчас гарантия закончилась, менять опору которую они поставили месяц назад уже отказываются

фига сеее, скорее всего не меняли , потому что разбить за месяц опоры, это надо умудриться. smokin: у какого ОД замена была?

Genser 3км мкад, разбить я её никак не мог т.к. отсилы проехал 1000 км.
Звонил им ругался, меня вежливо послали,сказали делайте независимую экспертизу, если докажут что бракованная опора поменяем а так за свой счет, экспертиза стоит 15000т.р., замена у ОД 2500р. поэтому проще 6 раз поменять чем делать экспертизу )))

DэN, вот уроды! не меняли 100%! промазали только что бы не шумели.

Дадада я тож в этом уверен, причем сидел там часа по 3 каждый раз

Амортизатор за 13 тыщ - это очень круто. Даже,пожалуй, круче,чем опоры!Хотя. То и то - полная ж. огурцов!

не то слово..в расстройстве :(

Шангареев Марат, это да, тьфу *3. дык..теперь навязчивые мысли, что еще и левый так же наипнется :rolleyes:
Будем надеяться, что казуистика.

вообще-то аммо должны менять сразу и тот и другой! это они гады сэкономили!

вообще-то аммо должны менять сразу и тот и другой! это они гады сэкономили!

Вообще-то любой оф. дилер меняет только одну деталь (если она парная), вышедшую из строя ) Если вторая нормальная, то никто гарантийную замену не согласует. Так всегда было.

Вообще-то любой оф. дилер меняет только одну деталь (если она парная), вышедшую из строя ) Если вторая нормальная, то никто гарантийную замену не согласует. Так всегда было.

ну это понятно. но на додже у меня крайслер по гарантии потеющий аммортизатор менял в паре. А также сайлентблок был убитый с одной стороны, меняли в паре.

ну это понятно. но на додже у меня крайслер по гарантии потеющий аммортизатор менял в паре. А также сайлентблок был убитый с одной стороны, меняли в паре.

И у меня сегодня заскрипело с передней левой стороны. Особенно на лежачих полицейских. Записался на диагностику.

Втулки стабилизатора, меняются по гарантии.

И у меня сегодня заскрипело с передней левой стороны. Особенно на лежачих полицейских. Записался на диагностику.

шайтан-авто :) А сколько пробежала?

Вчера сильно скрипело, особенно на полицейских, а сегодня тишина.

Если был дождь либо на мойку заезжал, поэтому и не скрипят. Резинки скрипят в сухом состоянии. Езжай к ОД и требуй замены по гарантии втулок стабилизатора.

И у меня сегодня заскрипело с передней левой стороны. Особенно на лежачих полицейских. Записался на диагностику.

У меня скрипела передняя подвеска, сделали диагностику, расслоение опор амортизатора, поменяли по гарантии 2 стороны

У меня скрипела передняя подвеска, сделали диагностику, расслоение опор амортизатора, поменяли по гарантии 2 стороны

Долго детали ждали? У меня такая же фигня..расслоение опор аммо. Только сзади.

Долго детали ждали? У меня такая же фигня..расслоение опор аммо. Только сзади.

диагностика была 20 августа,все сделали 3 октября 2011, но у меня еще была вторая проточка дисков и долго шли модернизированные колодки с пружинами, все по гарантии

Вот,админ все правильно сделал и ткнул куда надо.От себя добавлю,все подробно расписано на стр7. 15.Правда мои фотки куда-то делись.

Фотки к сожалению потерялись при тех. работах. Если есть эти фотки, пришли пожалуйста - я их обратно прикручу.

Если есть эти фотки, пришли пожалуйста - я их обратно прикручу.Ща попробую

9000 пробега. На ТО заявлюсь. Видимо, то же самое, что и у Rat.

Какой день в собянобаде стоит теплая и сухая дорога - так вот спереди появился скрип, когда ментов переезжаешь - резиновый. Как пить дать втулки. И как назло заскрипели через 2 недели, как я на то15 ездил!:mad:

wd или аэрозольная силиконовая смазка, недели на 2-3 хватает, потом опять появляется.

wd или аэрозольная силиконовая смазка, недели на 2-3 хватает, потом опять появляется.

Мне на месяц в среднем хватает, опоры в багажнике лежат все никак не поставлю :D

Мне на месяц в среднем хватает, опоры в багажнике лежат все никак не поставлю :D

Поставишь новые и так же на месяц :D, я менял по гарантии через месяц опять 25

Это по ходу резина дохнет от адских реагентов в Москве

Вряд ли у меня все летом происходило.

Слава, если параметры дисков родные то, претензии не могут быт, мне сам ОД советовал даже 19-й но с оригинальными параметрами.

Но на арке дверей табличка утверждает 215/70 R17 черт ее побери.
Параметры у меня родные, снежинки чисто маздовские. ну что тогда так и ехать.

Млин. такая-же проблема, в районе 3500км. пробега заскрипела мая чайка сзади и с лева и с права. пролазил все но не могу найти источник скрипа, пролил вдэшкай все что только шевелится вроде скрип пропал а вчера приехал снова та-же песня. так не охота к ОД, может кто сам устранял такую не исправность.
И еще. колеса у меня стоят на данный момент R18 если к ОД может перекинуть R17 родные. что скажите.

Ну так что. нового ни кто ни чего не придумал. или не все еще читали про мою беду.
Завтра на подъемник и спецов своих на работе что скажут. а может скрип пройдет:D

Завтра на подъемник и спецов своих на работе что скажут. а может скрип пройдет:D

Отпишись, что было

Ну так что. нового ни кто ни чего не придумал. или не все еще читали про мою беду.
Завтра на подъемник и спецов своих на работе что скажут. а может скрип пройдет:D

Дык, писано-переписано про это уже ) Шангареев Марат даже писал, как от проблемы избавиться раз и навсегда.
У меня такое было на 10-и тысячах, гарантийная замена амортизатора, Анастасия чуть выше про то же самое спрашивала.
Скрип действительно проходил после езды по лужам и после дождя вообще, но всё это временное явление, потом будет прогрессировать.

Дык, писано-переписано про это уже ) Шангареев Марат даже писал, как от проблемы избавиться раз и навсегда.
Скрип действительно проходил после езды по лужам и после дождя вообще, но всё это временное явление, потом будет прогрессировать.

Мне хватает обильного поливания силиконовой смазкой раз в 5 тысяч:dollar:

Мне хватает обильного поливания силиконовой смазкой раз в 5 тысяч:dollar:

куда именно льете?) я себе тоже попробую залить

куда именно льете?) я себе тоже попробую залить

Поднимаю чуток пластиковую накладку над опорами и резиновый грибок, который их сверху закрывает, засовываю под него трубочку и туда наливаю побольше.

И мне, когда скрип в переди. Сейчас зад заскрипел,на сильных неровностях.

Тогда, видимо, скрип другого характера. у меня скрипел на совершенно ровной дороге. Это сзади.
Спереди, тьфу-тьфу, не было пока.

Поднимаю чуток пластиковую накладку над опорами и резиновый грибок, который их сверху закрывает, засовываю под него трубочку и туда наливаю побольше.

Лучше вдвоем, один приподнимает, другой брызгает. Ну или отвернуть три болтика крепления пластика и снять его.

Лучше вдвоем, один приподнимает, другой брызгает. Ну или отвернуть три болтика крепления пластика и снять его.

сама пока не полезу, попробую на сервисе попросить)

Поднимаю чуток пластиковую накладку над опорами и резиновый грибок, который их сверху закрывает, засовываю под него трубочку и туда наливаю побольше.

Не было сегодня времени загнать на подъемник. а вот это уже теплее, когда под ней лежал все шевелил скрип точно издавался над опорой. спасибо, буду пробовать.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
сама пока не полезу, попробую на сервисе попросить)

Отпишись если не трудно что ОД скажут, а я пока сам попробую.

Отпишись если не трудно что ОД скажут, а я пока сам попробую.

Ждем Славамурава, твой результат, меня тоже беспоят звуки спереди

Отпишись если не трудно что ОД скажут, а я пока сам попробую.

я к ОД в нашем городе больше не обращаюсь, достаточно

тем по чавканью опор много, писали, что опоры меняют по гарантии, но один раз, что не спасает надолго)))

я в другой сервис поеду залью

меня больше интересует на сколько хватит данных манипуляций)

Killmatrexa, у вас же машина новая вроде? Уже чавкает?

моя первая с 5000 км чавкать начала! ОД тогда не было. Суб ОД всю голову сломали что это, грешили на амморты и предложили поискать донора. чтобы удостовериться и не менять просто так
в результате я плюнула и каталась с чавканьем

на нынешней тоже чавканье есть))

вот и думаю залить, как рекомендуют выше)вдруг перестанет, хотя я уже привыкла))

Пока ничего не беспокоит но вы подробно напишите куда масло льете, вдруг пригодиться. :)

Фотка из руководства Марата про опоры:

вот этот грибок закрыт сверху пластиковой накладкой (она тут уже снята и лежит справа), а брызгать под него надо, и побольше:)

GhostStalker, а брызгаете ВД-шкой? А остальные опоры тоже видны?

Брызгать силиконом, а вот насчет задних опрох - хз

Брызгать силиконом, а вот насчет задних опрох - хз

Вот и я говорю ХЗ про задние. сегодня попшикал туда под резинку, вроде нет скрипа, но когда машина плавно покачивается что-то поскрипывает еле слышна. буду пока так как есть.

Млин. такая-же проблема, в районе 3500км. пробега заскрипела мая чайка сзади и с лева и с права. пролазил все но не могу найти источник скрипа, пролил вдэшкай все что только шевелится вроде скрип пропал а вчера приехал снова та-же песня. так не охота к ОД, может кто сам устранял такую не исправность.
И еще. колеса у меня стоят на данный момент R18 если к ОД может перекинуть R17 родные. что скажите.

У меня родные колеса 18, если твои имеют штатные размеры то не влияет, а по поводу скрипа попробуй откинуть задние сидения весь ряд и послушать, лично у меня поскрипывают/постукивают замки сидений.

MAZDA 3 (BK) Наиболее распространенные неисправности

ДВИГАТЕЛЬ.
Оба агрегата довольно надежны. Из основных неисправностей можно выделить иногда возникающие проблемы с шатунными вкладышами проявляющиеся стуком в двигателе (чаще всего прослушивается в районе грм) при наборе и сбросе оборотов. проворачивание вкладышей коленвала трещетка под капотом, стук цепи. Часты жалобы на треск заслонок впускного коллектора. Эти заслонки служат для изменения геометрии впускного тракта в зависимости от нагрузки на двигатель. Не редки течи масла через поддон , лечащиеся «переклейкой» поддона на свежий герметик. Некоторые двигатели несдержанны в расход масла. Навесное оборудование редко становится причиной залезть под капот. Кроме компрессора кондиционера на 2,0 двигателях. Но об этом позже. Однако следить за состоянием ремня и натяжителя все же нужно. Несколько неприятных моментов может доставить правая гидравлическая опора двигателя. Ее ходимость может не достигнуть и 60 000км. Замена несложная операция, да и стоимость детали невелика. Самое сложное ее диагностика, ибо, что исправная, что вытекшая опоры порой выглядят одинаково. На автомобилях с АКПП при запуске со стороны стартера доноситься знаменитый дзыыннь. Недогревается или перегревается двигатель? Падает температура на ходу или на месте? эта тема для вас.

ТРАНСМИССИЯ.
И автоматическая и механическая коробки не отличаются какими либо частыми и отличительными поломками. На механических не самые крепкие синхронизаторы, автомат может «пинаться». Можно выделить небольшую отличительную особенность механических коробок – это затрудненное включение первой и задней передач. Особенно если уровень масла в коробке будет превышен. Отмечалось небольшое звуковое сопровождение работы педали сцепления в виде щелчков и поскрипываний. Протекал родной рабочий цилиндр сцепления на двигателях 1,6. Менялся по отзывной компании. Неприятности для кошелька могут доставить приводные валы и шрусы. Чаще всего владельцы стараются подобрать неоригинальные шрусы по параметрам установленных на авто. На авто с большим пробегом и МКПП при трогании с места и переключении на вторую можно услышать стук в момент отпускания сцепления. Это образовался люфт в шлицах правого внутреннего шруса и промвала. Иногда вызывал вопросы щелчок в селекторе акпп при нажатии на педаль тормоза.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Серьезных проблем эти системы подкинуть не могут, хотя требуют тщательной диагностики. Практически при неисправностях загорается лампа
Check-Engine. Компоненты систем многочисленны и выделить что-то конкретное, что ломается чаще других, трудно. Передний датчик кислорода может неприятно удивить своей стоимостью владельцев рестайлинговых авто с двигателем 2,0л. к установке возможен только оригинал. Фильтр тонкой очистки топлива меняется в сборе с бензонасосом (хотя по неподтвержденным данным китайцы все-таки пошли на встречу и приступили к изготовлению сменных элементов, правда эксплуатационные свойства неизвестны). С наступлением холодов двигатель может начать капризничать при холодном пуске. Обычно виноваты свечи или ДМРВ. На двигателях 1,6 частенько приходят в негодность и начинают подсасывать воздух стук прокладки впускного коллектора.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Откровенных проблем подвеска владельцу не подкидывает, но стоит учесть что под колесами не европейские автобаны, а вполне себе российские направления. В основном проблемы с подвеской сводятся к появлению стука в следствии неисправности отдельных деталей. Приведу ссылки на определенные компоненты: стойки стабилизатора, передние рычаги подвески,
амортизационные стойки. Ступичные подшипники, ступицы и тормозные диски могут вызвать биение руля и гул. Встречались случаи когда на сервисах при установке передних ступичных подшипников возникали проблемы: 1. гнули ступицу. 2. неправильно впрессовывали сам подшипник, магнитной полосой, с которой черпает инфу система абс на противоположную от датчика сторону. Естественно система абс работать напрочь отказывалась. Все эти случаи приводили к повторной разборке узла, а подшипник то одноразовый. Так же владельцами отмечается интересная особенность – прыгают колеса при резком старте. Еще одна интересная особенность – скрип задних колодок. Это безопасно, но пугает некоторых владельцев. Однократного металлического щечка при достижении 20 км/ч тоже пугаться не нужно. Это активизируются системы безопасности.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Первое что хочется отметить в этом разделе и не проблема вовсе, а следствие необязательности прочтения инструкции к автомобилю. Это отказ стеклоподъемников работать с пульта на водительской дверипосле отключения аккумулятора. «Лечение», как видно по ссылке элементарнейшее. Довольно часто владельцы сталкиваются с необычным поведением панели приборов - она пищит и моргает, иогда светится лампочка подсветки или габаритов вполнакала. Это следствие неисправности подсветки бардачка, прикуривателя и пепельницы. На автомобилях с кузовом седан отмечены неоднократные случаи перетирания проводки в гофре идущей в крышку багажника. Встречаются случаи отказа стартера при запуске двигателя из-за окисления провода втягивающего реле
и блокирования запуска иммобилайзером на морозе. Такжа в морозы может временно отказывать левый поворотник. С наступлением зимы многих посещает беда с центрозамком. Он начинает жить своей жизнью пока салон авто не прогреется. Может плохо работать радио

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ.
Основная неисправность поджидающая владельцев авто с двигателем 2,0л – неисправность муфты компрессора. Перегорает термопредохранитель от перегрева муфты. Перегрев от нарушения регулировки. Метод ремонта не сложный, но далеко не все знают о его существовании. И это приводит владельцев к значительным тратам на покупку муфты (отдельно от компрессора можно и не найти) или компрессора в сборе. Все владельцы авто с климат-контролем, рано или поздно начинают слышать звук работающего моторчика из под руля. Это датчик тепературы салона. Чистка и смазка ему не повредят. Бывает начинает гудеть, стрекотать, трещать, в общем – давать о себе знать сам мотор климатической установки. Сервисы предлагают для его замены снимать панель, но заменить можно и без глобальной разборки. Наблюдаются задержки включения этого моторчика.

КУЗОВ
Кузовное покрытие отличается довольно нестойким и тонким покровом. Получить скол до металла от камня проще простого. Это следствие применения на производстве более экологичных красок. Некоторые элементы кузова порой даже подвержены коррозии. Особенно задние арки на 04-06 годах. Светотехника тоже может проблем подкинуть: потеют фонари и фары, плавятся рассеиватели задних фонарей. Так же владельцам седанов стоит обратить внимание на целостность сварки на задней полке. Немного хлипко крепление переднего бампера. Его уголки иногда стоят не плотно к кузову . Лопаются стекла противотуманок от перепадов температур
.

Скрип подвески мазда 5

Леший Просмотр профиля Birdie Просмотр профиля Реклама партнёров modsamara Просмотр профиля



Старик

Леший Просмотр профиля dominolondon Просмотр профиля



Старик

Игоорь Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Krasnodar Club

Sansei Просмотр профиля



Старик

2002г. DY3W Cozy, Золотистая

Колумбийские школьники слепили снеговика стоимостью 3 миллиона долларов.

Реклама партнёров Сержант Просмотр профиля



Старик

darmidon Просмотр профиля Игорь2 Просмотр профиля Злой Барсук Просмотр профиля diogen2006 Просмотр профиля mopkobka Просмотр профиля



Чипультупек Титикака

Реклама партнёров bloodmaxx Просмотр профиля



Новичок

fenriks Просмотр профиля Paramonoff Просмотр профиля



Старик

illusi0n Просмотр профиля



ИТшник

Цитата (Paramonoff @ 4.12.2009 - 09:17)
Интересная мысль, если говорят что это болезнь демио, и некоторые умудрялись всунуть втулку стабилизатора от ВАЗовской 10-ки, у тойот же нет такой болезни, может тойотовские попробывать впехнуть?
STart Просмотр профиля

да похоже конструктивный щелчок клювом у инженеров был. и втулки родные заказывал меняли в сервисе - один фиг гуляет он влево / вправо когда холодно.

ладно бы просто чавкал или скрипел (в такой мороз я сам скриплю), так когда за -30 и одно колесо вывесить а второе поджать прямо как раненный динозавр - резиновый звук болезненный, когда сползает.

достал скрип этот - сняли линки стабилизатора. четыре гайки и сердце кровью не обливается - пока без стаба катаюсь. зимой по городу не вижу разницы в кренах вообще, а кочки под одним колесом слегка мягче стала проходить. всё дубовое, дороги скользкие один фиг гонять сейчас никак. летом, если не понравится, верну всё как было.

Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

  1. При снижении t 0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
  2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.

силиконом смазать места скрипа

Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

  1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
  2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
  3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
  4. С рычагом шаровой опоры.
  5. Различными резиновыми уплотнителями.
  6. Или с поворотным кулаком.
  7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
  8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
  9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Обратите внимание!

Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

Два варианта диагностических мероприятий

Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.

Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

Самостоятельна проверка подвески.

Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

  1. Амортизаторы.
  2. Глушитель.
  3. Реактивные тяги.
  4. И резиновые уплотнители.

Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

  • Диагностика на СТО.

Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

  1. Ямки.
  2. Бугорки.
  3. Кочки и так далее.

Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

В заключении о ходовой

Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

  1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
  2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

И ещё

Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

Скрипящий шум на Mazda CX 5

Если вы тоже ранее испытывали скрипучий шум на Mazda CX 5, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Mazda CX 5. Нас никогда не успокаивают, когда на нашей машине раздается скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили составить этот пост, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, какие источники скрипящего шума на Mazda CX 5 возникают при повороте колеса, а затем на скрипучий шум при торможении, если на Mazda CX 5 слышен скрип, который исходит из амортизаторы и отделка от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Mazda CX 5, когда я поворачиваю колесо

  • Если вы столкнулись писк шумы с Mazda CX 5 при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже типичного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно Повторите уровень и проверьте его на регулярной основе. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашего Mazda CX 5 также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, это может вызвать скрип при их износе. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, шум во время рулевого управления вашей Mazda CX 5 может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет нарушена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, действительно ли он работает правильно. Если этот скрипучий шум исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Mazda CX 5 при повороте.

Слышен скрип на Mazda CX 5 при торможении

Если вы заметите скрипящий звук от тормозов Mazda CX 5, вполне вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, действительно, цель колодок - действовать как буфер во время торможения, и они поэтому будет поврежден с течением времени. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется быстро их заменить, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш шум на Mazda CX 5 действительно исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, прочитайте этот пост, чтобы найти другие возможные источники шума от поломок Mazda CX 5.

Слышен скрип на Mazda CX 5 на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от необычного износа одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти компоненты, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему авто технику для ремонта неисправной детали. Если вы не определили источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники все возможные источники шума амортизатора на Mazda CX 5.

Слышен скрип на Mazda CX 5 у двери

Возможно, в зависимости от стиля шума, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть отправной точкой. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на Mazda CX 5 исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Часто этой процедуры бывает достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Mazda CX 5.

Проблемы, болячки и слабые места Мазда 6 GJ

Вид сзади Мазда 6 GJ

Mazda6 GJ

Mazda 6 – самая узнаваемая модель марки. На её популярности в нашей стране негативно сказывается только стремительно растущий доллар. Фишкой автомобиля стал дизайн, сочетающий дерзость, спортивность и элегантность. Но красотой единой сыт не будешь. Нас интересует, какие проблемы Мазда 6 GJ может подкинуть при эксплуатации.

«Шестёрка» не первый год колесит по дорогам, набралось достаточно информации об её болячках.

Мазда 6 GJ

Незначительные минусы Mazda 6 GJ

запотевание фар

Массовой проблемой для владельцев Мазда 6 GJ первых годов выпуска стало запотевание фар. В комплектациях с ксеноном ещё можно стерпеть, а вот качество света галогеновых ламп из-за конденсата на внутренней части стёкол падает сильно. Производитель признал это за гарантийный случай и менял оптику бесплатно, но хватало новых элементов ненадолго – они опять обильно покрывались капельками воды после мойки или дождя. Устранили этот минус только после первого рестайлинга 2015. А до этого водители, отчаявшись, замазывали щели в фарах герметиком.

Ещё один мелкий, но неприятный недостаток Mazda 6 3 – наличие пластиковых шестерней в механизме привода зеркал заднего вида.

Со временем их зубья истираются или вовсе отламываются. Благо на Али Экспрессе можно найти аналоговые шестерёнки, сделанные из металла и забыть об их поломке раз и навсегда.

Возможные проблемы мультимедиа и электрики

Mazda 6 GJ

Что касается электрики Мазда 6 3 – серьёзными поломками она не досаждает, но часто глючит.

Проблема касается магнитолы. Часто случается так, что при включении зажигания музыка начинает воспроизводиться не с последнего проигранного трека, а с самого начала. Или случайный порядок воспроизведения оказывается вовсе не случайным. Свой недостаток есть и у рычага переключения режимов АКПП. Его концевик время от времени барахлит, при этом не получается заглушить двигатель, если поставить селектор Mazda 6 GJ в положение Р и вынуть ключ из замка зажигания.

Минусы салона Мазда 6 3

Экстерьер японского седана красив, но не лишён проблем. К отметке на одометре в 100 000 км салон выглядит сильно постаревшим.

салон Мазда 6 3

Кожаная обивка кресел затирается и лопается по швам, облезлые руль и рукоятка коробки передач – вообще норма. Купили Mazda 6 GJ с матерчатым салоном? Не спешите радоваться. Такая обивка в отличие от кожаной по швам не расползается, но усиленно притягивает к себе всю пыль и грязь. В конце концов, даже при аккуратном обращении становится похожа на засаленную тряпку.

Это же касается пластика. Он выглядит качественным, но быстро царапается и теряет былой лоск. Со временем в салоне Мазда 6 GJ просыпаются «сверчки». Первыми начинают подавать голос места в районе блока стеклоподъёмников и вокруг динамиков. Скрипы можно заглушить классным звучанием премиальной акустики Bose, но ненадолго. Со временем басы начинают хрипеть, превращая ваш любимый сингл в дребезжание. В таком случае просто выключите магнитолу и «наслаждайтесь» звуками дороги. Вы услышите всё – шуршание шин по асфальту, шум ветра, стук камешков о подкрылки. Тем, кому такая какофония не понравится, придётся дорабатывать шумоизоляцию, так как штатная хорошо защищает только от шума двигателя.

Не очень удобно будут чувствовать себя в Мазда 6 GJ люди крупного телосложения. Между валиками боковой поддержки трудно поместить широкую спину. Вдобавок электроприводы слабоваты и под тяжеловесным седоком могут подклинивать.

И ещё один маленький, но важный минус – отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости на приборной панели. При поломке в пути о том, что двигатель закипел, вы поймёте только по облаку пара, с шипением вырывающемуся из-под капота.

Проблемы кузова и дисков Mazda 6 GJ

тонкий слой лакокрасочного покрытия

Все привыкли, что при производстве бюджетных автомобилей экономят на краске.

Мазда 6 GJ, конечно, не относится к премиум сегменту, но стоит не дёшево. Здесь тонкий слой лакокрасочного покрытия вызывает обиду и недоумение. Доходит до того, что владельцы Mazda 6 не разрешают автомойщикам вытирать кузов после завершения водных процедур. Даже специальные мягкие ткани могут повредить лак. А уж ветки, сухая трава или случайно прилетевший камешек точно оставят царапины и сколы, не говоря уже про соседей на парковке, неаккуратно открывающих двери своего автомобиля. Особенно обидно то, что песок, летящий от собственных колёс, пескоструит пороги и арки.

Не лучше окрашены и колёсные диски. Со временем краска на них начинает вспучиваться и облезать. Но эту проблему хотя бы устраняют по гарантии, чего не скажешь про кузов.

Слабые места и ресурс подвески

Порванный пыльник стойки

Порванный пыльник стойки (ссылка на источник фото)

Дорестайлинговые экземпляры Мазда 6 3 славятся скрипучестью подвески.

Причиной были пыльники на передних стойках. Состав резины не выдерживал российских морозов и реагентов. В образующиеся трещины быстро проникала вода вместе с грязью, выводя узел из строя. Резинки меняли по гарантии, но и новых хватало не на долго. В конце концов, недостаток устранили, то ли сменив поставщика, то ли договорившись использовать другие материалы.

К минусам Mazda 6 3 поколения можно отнести шаровые опоры. Нет, они не выходят из строя раньше времени, во всяком случае, при аккуратной эксплуатации. Но если вы соберётесь их менять, то столкнётесь с тем, что они продаются только в сборе с рычагами. Сейчас это обычная практика для производителей – попытка нажиться на продаже запчастей. Один рычаг обойдётся примерно в 150 долларов, а менять их лучше парами. Конечно, можно перепрессовать опоры. Но рычаг для этого всё равно придётся демонтировать, а после обязательно отрегулировать сход-развал.

Задняя подвеска Мазда 6 GJ многорычажной конструкции. Она не вызывает проблем, делает машину собранной и приятной при маневрировании. Здесь можно придраться к двум болтам, которыми прикручены развальные сайлентблоки. К моменту, когда наступает необходимость перетряхнуть ходовую, они покрываются таким слоем ржавчины, что единственный выход – срезать их болгаркой.

подвеска Мазда 6 GJ

В целом же ходовая часть Mazda 6 GJ надёжна, если конечно следить за пыльниками и не носиться на бешеной скорости по ямам.

Первый ремонт может потребоваться после 60 000 км. На этом пробеге «кончаются» стойки стабилизатора. Затем можно ездить спокойно ещё столько же, а то и больше, пока не прикажут долго жить сайлентблоки передней оси (их можно поменять отдельно, но удобнее и экономичнее – вместе с рычагом). Родные амортизаторы – это лотерея, иногда они ходят до 200 000 км и больше, а порой сдаются и при 70-80 тысячах.

Задняя подвеска Mazda 6 потребует ремонта только на пробеге 200-250 тыс. км. Но про неё лучше не забывать и во время плановых ТО смазывать развальные болты. Если этого не делать, коррозия не оставит шансов сдвинуть их с места.

Проблемы тормозной системы Мазда 6 GJ

Тормоза Mazda 6 GJ

Тормоза Mazda 6 GJ цепкие и осаживают машину с любой скорости.

К их болячкам можно причислить механизм ручника. Точнее его ось, расположенную на суппортах. Из-за некачественного уплотнения со временем она закисает. Это происходит на втором-третьем году эксплуатации и касается Мазда 6 GJ, выпущенных до второй половины 2016 года. В гарантийный период официалы устраняли эту проблему бесплатно. Иногда владельцы «шестёрки» жалуются на возникающее биение тормозных дисков. Но этот дефект зависит от режимов эксплуатации, когда при активном торможении тормоза перегреваются, а затем резко охлаждаются в подвернувшейся луже.

Надёжность автоматической коробки передач

АКПП 6

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Mazda 6 GJ по надёжности не уступает автомату Калашникова.

Вот только забывать о её обслуживании не стоит. И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что по утверждению производителя замена масла не требуется весь срок службы. Меняйте смазку раз в 60 тыс. км. и АКПП прослужит вам долго и без поломок. Кроме этого стоит периодически заезжать к дилеру, чтобы провести адаптацию коробки и освежить версию прошивки. О необходимости этой процедуры расскажут подёргивания при переключениях.

Ресурс двигателей Mazda 6 GJ

SkyActive

В линейке силовых агрегатов Мазда 6 GJ два двигателя объёмом 2 и 2,5 литра. Их разработали на базе прославившегося своей надёжностью и неприхотливостью мотора MZR. Но исходник перелопатили до неузнаваемости. Приведём только самые заметные новшества:

  • ТНВД и непосредственный впрыск;
  • впуск, оснащённый электрофазорегулятором и гидрошестернёй;
  • длинный коллектор на выпуске 4-2-1;
  • хитрая конструкция поршней;
  • модернизированные катушки зажигания.

Кроме этого под возросшую степень сжатия (14:1) японским инженерам пришлось доработать все главные узлы.

Казалось бы, всё это должно снизить ресурс, но агрегаты SkyActive максимально сохранили надёжность мотора, послужившего для них базой. Без ремонта они ходят по 300-350 тыс. км и больше, но с оговоркой – при должном уходе. В основном под этим понятием подразумевается своевременная замена расходников и качественный бензин с октановым числом не ниже рекомендованного 95, лучше лить 98.

двигатель Mazda 6 GJ

Слабых мест у двигателей Мазда 6 3 поколения немного. Была неприятная история с бракованными распредвалами, но проблема устранялась по гарантии и касалась только самых ранних партий «Шестёрки». В остальном же оба мотора если и тревожат владельцев, то по мелочам. Иногда рвутся ремни привода навесного оборудования, после 100-150 тыс. км осыпаются соты в катализаторе, из-за низкого заряда АКБ может сбоить система i-stop, на активаторе фазорегулятора бывают масляные запотевания.

Отдельно можно рассказать про вибрацию мотора. Она возникает в один прекрасный день и заставляет водителя поломать голову, выясняя причину.

Одних от вибраций избавляет чистка дросселя, вторых – мытьё форсунок, третьих – замена износившейся опоры двигателя. А четвёртые сделали все эти процедуры, но лихорадку так и не смогли победить. Благо, что дрожь не прогрессирует и не несёт в себе в дальнейшем негативных последствий, поэтому можно спокойно продолжать ездить и так.

Двигатели SkyActive – хорошая альтернатива турбированным агрегатам. Да, они не такие тяговитые, зато и не такие проблемные. В этом японцам удалось нащупать золотую середину. Но после второго рестайлинга у Mazda 6 GJ появился турбомотор объёмом 2,5 литра, выдающий 231 лошадь. Пока не ясно почему сделали ставку на турбину. То ли японцы упёрлись в потолок при дальнейшей модернизации атмосферников, то ли прощупывают предпочтения потребителей.

Маленькая проблемка

Датчик масла арт. PE011-4420A

Датчик масла арт. PE011-4420A

И последний минус, о котором стоит рассказать – при пробеге 100-120 тыс. км начинает подтекать датчик давления масла. Сразу же подкинем вам список запчастей для решения этой проблемы:

  • Прокладка датчика масла – PE011-02D5.
  • Прокладка клапанной крышки – PE011-0235.
  • Датчик масла – для мотора 2,0 л артикул PE011-4420A; для агрегата 2,5 л – PY011-4420A.

В целом же надёжность и ресурс двигателей SkyActive выше, чем у многих современников.

Остался главный вопрос: учитывая все озвученные проблемы Мазда 6 GJ, стоит ли покупать её на вторичном рынке? Почему бы и нет. Учитывайте только тот факт, что оригинальные запчасти и расходники на этот автомобиль стоят неоправданно дорого.

Многие владельцы предпочитают на них экономить. Это напрямую сказывается на надёжности при дальнейшей эксплуатации.

Читайте также: