От чего подходят задние амортизаторы на москвич 2141

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Томский Клуб Автомобилистов

АНАЛОГИ (или запчасти на М2141 более высокого качества)

АНАЛОГИ (или запчасти на М2141 более высокого качества)

В связи с падением уровня качества производимым запчастей на М2141хх - решил создать тему с перечнем "аналогов" или как еще можно сказать альтернативных запчастей ВЫСОКОГО (или хотя бы нормального) качества.

Просьба выкладывать в данной теме только достоверную информацию!
Только по М2141/Святогор!
И только о действительно хороших аналогах!

Аналог резинки подвеса глушителя на М2141 (взамен рвущегося г..на)

РЕЗИНКА ПОДВЕСА ГЛУШИТЕЛЯ ОТ "ЛАДЫ ПРИОРЫ"
Резина с виду хорошая. Эластичная! По эксплуатации - нареканий нет!
Крепления полностью совпадают!
цена - 20 руб.

Сайлентблок верхний рычага подвески для Святогора

Febi 01838 (для Opel Astra)
Подходит только для рычагов Totti , с диаметром посадочного отверстия 34мм. При установке в заводской рычаг (с диаметром 32мм) сайлент сильно вытягиваться.

Металличсекая втулка длиннее почти на 5мм, надо сточить на наждаке с каждого края по 2,5мм, запрессовывается с большим натягом. Сидит мертво!

Один из аналогов присловутым "грибкам" - Jp Group 407500002 (для Audi 100 в 44 кузове)

Посадочный диаметр немного больше нашего (где то на 1-1.5мм) - поэтому влазит с трудом!

Каталожные номера некоторых запчастей (АНАЛОГОВ):
*Р - дв.Рено; *У - дв.УЗАМ; *В - дв.ВАЗ

Ходовая часть
Амортизатор газовый задний Monroe 26 441
Амортизатор газовый задний Monroe S 2046
Амортизатор газовый задний Sachs 101 736
Амортизатор газовый задний Monroe R 3282
Амортизатор газовый задний Kayaba 344 277
Амортизатор газовый задний Sachs 101 740
Амортизатор газовый задний Bilstein BNE-6783
Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151
Амортизатор газовый передний Kayaba 366 011
Амортизатор газовый передний Monroe M G273
Амортизатор газовый передний Monroe S 3455
Амортизатор газовый передний Kayaba 365 800
Амортизатор масляный задний Sachs 101 796
Амортизатор масляный задний Boge 32-783-0
Амортизатор масляный передний Sachs 170 911
Амортизатор масляный передний Boge 32-C65-0
Подшипник ступицы задний Россия 2141-3104020
Подшипник ступицы задний SKF 309 726 DA
Подшипник ступицы задний FAG 532 066 DB
Подшипник ступицы задний SNR GB 10 884
Подшипник ступицы задний Optimal 801 442
Подшипник ступицы задний Pilenga PW 1306
Подшипник ступицы задний Coram CR 008
Подшипник ступицы задний SKF VKBA 1306
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1403
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1439
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1447
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1486
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 3408
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 3416
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 895
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 896
Подшипник ступицы передний SKF BAH-0012
Подшипник ступицы передний Россия 2141-3103020
Подшипник ступицы передний FAG 562 398 AA
Подшипник ступицы передний SNR GB 40 706

Трансмиссия
Болт М8х47 внутреннего ШРУСа Audi 893 407 237
Диск сцепления Sachs 1 878 022 941 У
Диск сцепления Luk 322 027 910 Р
Диск сцепления Luk 322 015 610 Р
Диск сцепления Alfa Romeo 164 001 203 205 Р
Диск сцепления Alfa Romeo 60 806 063 Р
Диск сцепления Hyundai 41100-34010 Р
Диск сцепления Hyundai 41100-34020 Р
Диск сцепления Iveco 46 444 127 Р
Диск сцепления Iveco 7 767 189 Р
Диск сцепления Iveco 7 781 280 Р
Диск сцепления Lancia 46 444 127 Р
Диск сцепления Lancia 7 767 189 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 724 849 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 728 699 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 742 681 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 771 230 Р
Диск сцепления Sachs 187 8851 001 Р
Диск сцепления нажимной Sachs 3 082 295 641 У
Подшипник выжимной сцепления Sachs 3151 254 041 У
Подшипник выжимной сцепления Sachs 3151 998 801 У
Подшипник выжимной сцепления SKF VKC 2520 У
Подшипник выжимной сцепления Sachs 3 151 998 801 У
Привод в сборе Россия 2141-2215050
Привод в сборе Lobro 302 829
Привод в сборе GLO 7226
Привод в сборе Metelli 17-0125
Привод в сборе Cifam 655-125
Привод в сборе GKN-Spidan 0.023163
Пыльник внутреннего ШРУСа Mapco 18 876
Пыльник внутреннего ШРУСа Loebro 300 494
Пыльники ШРУСов комплект GKN-Spidan 0.025526
Пыльники ШРУСов комплект Lobro 302 750
Сцепление комплект Valeo 7 700 108 449 Р
Сцепление комплект Sachs 3 000 735 001 У
ШРУС внутренний Россия 2141-2215078
ШРУС внутренний GLO 4512
ШРУС внутренний Metelli 16-1015
ШРУС внутренний Cifam 617-015
ШРУС внутренний GKN 301 112
ШРУС внутренний GKN 301 128
ШРУС наружный Россия 2141-2215054
ШРУС наружный Lobro 302 794
ШРУС наружный GLO 3226
ШРУС наружный Metelli 15-1184
ШРУС наружный Cifam 607-184
ШРУС наружный GKN-Spidan 0.022996
ШРУС наружный GKN 302 379
ШРУС наружный GKN 302 794

Тормозная система
Вакуумный усилитель томозов Lucas PSA 910
Главный тормозной цилиндр Lucas PMH 595
Главный тормозной цилиндр Lucas ремкомплект Seinsa Autofren D 1411
Диск тормозной Brembo 9 571 010 проточка
Диск тормозной Локхед BG 2215
Диск тормозной Lucas DF 1521
Диск тормозной Otto Zimermann 100 104 800
Диск тормозной VAG 443 615 301
Диск тормозной перфорированный Otto Zimermann 100 104 850
Колодки тормозные Lucas GDB1256

Система охлаждения
Термостат Vernet 6603.80/0
Радиатор Renault 7 700 838 133
Радиатор Valeo RA 1008 849 395 B Р
Расширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделка
Термостат Tricsan 86 205 491 Р
Термостат Gates TH 15480 У
Термостат Renault 7 700 872 314 Р
Электровентилятор радиатора системы охлаждения Renault 6 025 105 848 Р

РАЗНОЕ
Корпус дроссельной заслонки Renault 7 700 113 290
Крепеж дроссельной заслонки Renault 7 703 006 199
Крепеж катушек зажигания Renault 7 705 001 132
Крепеж компрессора кондиционера Renault 7 703 002 209
Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 002 060
Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 002 065
Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 027 012
Крепеж насоса ГУРа Renault 7 703 002 115
Крепеж приемной трубы системы выпуска Renault 7 703 033 107
Крепеж шкива насоса ГУРа Renault 7 703 002 079
Крепление генератора Renault 7 703 002 083
Крепление генератора Renault 7 703 002 087
Кронштейн для генератора многофункциональный Renault 7 700 872 259
Кронштейн катушек зажигания Renault 7 700 872 046
Крышка расширительного бачка системы охлаждения Renault 7 700 805 531
Моторный жгут проводов Renault 7 700 110 715
Моторный жгут проводов Renault 7 700 108 968
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные Renault 7 700 107 746
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные 8 мм Renault 7 700 107 745
Насос ГУРа в сборе Renault 7 700 901 111
Натяжной ролик ремня кондиционера Renault 7 700 851 321
Обойма гнезда натяжного ролика ремня кондиционера Renault 7 700 868 392
Подшипник в маховике Renault 7 703 090 310
Подшипник в маховике SNR 180 702A
Провода высоковольтные Renault 7 700 106 221
Провода высоковольтные Beru 0 300 891 251
Провода высоковольтные Bremi 600/200
Прокладка бензонасоса Renault 7 703 065 320
Прокладка головки блока цилиндров Renault 7 701 467 058
Прокладка поддона картера Renault 7 700 108 057
Прокладка теплоизолирующая корпуса дроссельной заслонки Renault 7 700 872 566
Прокладка фланца системы выпуска Renault 7 700 836 096
Регулятор давления Bosch 280 160 560
Регулятор давления Citroen 1985 05
Регулятор давления Citroen 96 233 280
Регулятор давления Citroen 96 246 711
Регулятор давления Citroen 96 246 717
Регулятор давления Citroen 96 345 292
Регулятор давления Fiat 46 457 494
Регулятор давления Fiat 60 812 194
Регулятор давления Fiat 7 078 640
Регулятор давления Fiat 7 529 724
Регулятор давления Fiat 9 624 671 780
Регулятор давления Opel 91 28 428
Регулятор давления Peugeot 1985 05
Регулятор давления Peugeot 96 233 280
Регулятор давления Peugeot 96 246 711
Регулятор давления Peugeot 96 246 717
Регулятор давления Peugeot 96 345 292
Регулятор давления Renault 7 700 103 593
Регулятор давления Renault 7 700 872 504
Регулятор давления Saab 8 47 73 966
Регулятор давления Saab 94 83 53
Регулятор давления Volkswagen 027 198 052 2
Регулятор давления Volkswagen 40 133 035
Регулятор давления Volkswagen 040 133 035 2
Регулятор давления Volkswagen 670 568
Резонатор Renault 7 700 836 008
Ремень ГРМ Gates 5370 XS
Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 166
Ремень ГРМ Renault 7 700 857 325
Ремень поликлиновой Renault 7 700 857 071
Ремень поликлиновой Gates 68 399
Ремень поликлиновой Gates 68 353
Ремень поликлиновой Bosch 1 987 946 011
Ремень поликлиновой Renault 7 700 747 381
Ремень поликлиновой Renault 7 700 866 123
Ремкомплект (сальники к\в, прокладка помпы) Renault 7 701 470 176
Ремкомплект ГРМ (сальники р\в, прокладка крышки, прокладка ГБЦ) Renault 7 701 467 058
Ролик направляющий ГРМ Luk 532 023 710
Ролик направляющий ГРМ SKF VKM 26101
Ролик направляющий ГРМ Renault 8 200 051 091
Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532 021 810
Ролик натяжителя ремня ГРМ Renault 7 700 726 440
Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 531 006 110
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 16101
Ролик натяжителя ремня ГРМ SNR GT355.11
Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532 021 810
Ролик обводной ГРМ SNR GE355.21
Сальник коленчатого вала задний Goetze 50-319183-00
Сальник коленчатого вала задний Renault 7 703 087 224
Сальник коленчатого вала передний Renault 7 700 103 245
Сальник коленчатого вала передний Goetze 50-305667-70
Сальник распределительного вала задний Renault 7 703 087 191
Сальник распределительного вала передний Renault 7 703 087 192
Свеча зажигания Renault 7 700 500 048
Свеча зажигания Eyquem C 52 LS
Свеча зажигания Eyquem RC 52 LS
Свеча зажигания Bosch W 7 DCO
Свеча зажигания Bosch Super 7 WR 78
Свеча зажигания Bosch Super 7 W 78
Свеча зажигания Champion N 7 YCX
Свеча зажигания Champion N 279 YC
Свеча зажигания NGK BP 6 ESZ
Свеча зажигания Bosch 7 700 103 502
Свеча зажигания Eyquem 7 700 103 503
Сильфон системы выпуска Renault 7 700 836 073
Фильтр воздушный Renault 7 701 037 111
Фильтр воздушный Filtron AP 132
Фильтр воздушный Champion U 529
Фильтр воздушный Mapco 60 933
Фильтр воздушный Bosch 1 457 433 260
Фильтр воздушный Renault 7 701 037 111
Фильтр воздушный Fram CA 5554
Фильтр воздушный SCT SB 677
Фильтр воздушный в сборе с корпусом Renault 7 700 872 644
Фильтр масляный Renault 7 700 274 177
Фильтр топливный Fram G3829/900
Фильтр топливный Bosch 0 450 905 903
Фильтр топливный Renault 7 700 820 376
Фильтр топливный Mann WK 618/1
Фильтр топливный Filtron PP 906
Фильтр топливный Champion L 230
Фильтр топливный Fram G 5607
Фильтр топливный Champion L 237
Фильтр топливный Mapco 62 068
Фильтр топливный Renault 7 700 820 375
Фильтр топливный Bosch 0 450 905 904
Фильтр топливный Fram G 5561
Фильтр топливный Champion L 104
Фильтр топливный Mann WK 31/2
Фильтр топливный Renault 7 700 742 386
Фланец приемной трубы системы выпуска Renault 7 700 836 085
Форсунка Renault 7 700 867 867
Хомут-переходник, соединяющий трубы глушителя и резонатора Renault 7 703 083 396
Шайба пробки маслосливного отверстия Renault 7 7003 062 062
Шкив привода насоса ГУРа Renault 7 700 105 707
Шланг системы вентиляции картера Renault 7 700 870 359
Шланг системы охлаждения дроссельной заслонки Renault 7 700 867 194
Элемент чувствительный датчика порядкового номера цилиндра Renault 7 701 040 781

посоветуйте на 2141 амортизаторы чтоб не трясло и

Да на любых исправных не трясёт -)) бильштайн - он средней жёсткости и прилично сделан, или плаза-арктика - если подешеале.
монро - мягкие очень, неровности глотают, но на поворотах здорово кренятся. На любителя.

говорят, что каяба приличная, но я не пробовал.

плаза бывает арктика и спорт спорт - табуретка, рукой качается с трудом. у меня никогда не было, но видел.
арктика не табуретка, была на прошлой машине.

Сейчас пользую монро, понял, что хочу пожёстче. И вообще - коней бы -)

а почитать? она от стандарта этим отличается <a href='http://www.plaza.spb.ru/prod.shtml'>http://www.plaza.spb.ru/prod.shtml</a>

стандарт - самый простой вариант
арктика - с синтетикой
спорт - повышенной жёсткости.

юзаю стандарт жОстка :(

но после 80 начинаетца кайф :) как бутта асфальт новый везде. но городских скоростях жостка. чувствуется любая неровность :(

Сперва "как бутта асфальт новый везде" - а потом опоры стоек рассыпаюцца или кузов трещинами вдруг идет ;о) (не по этой ли причине Ваня недавно синий кусок говна пытался впарить ХОТЬ ЗА СКОЛЬКО-НИБУДЬ?)

Ну и потом - ты в следующий раз полуметровую резину воткни - неровностей ВТРОЕ против обычного на дороге соберёшь ;о)

ну-ну ты сам то их пользовал? у меня плаза стандарт уже почти 70тык стоит, поэтому я знаю что говорю, и ни разу опоры стоек не менял и признаки их концины даж не наблюдаются.

&gt; Ну и потом - ты в следующий раз полуметровую резину воткни - неровностей ВТРОЕ против обычного на дороге соберёшь ;о)
=
что за полуметовая резина?

у меня с нуля на данном авто 185/70 R14, мягкая сама по себе Kleber. давление спереди 2,1, сзади 2,0

подвеска работает отлично (3*тьфу) вот только задние аммики надо бы будет поменять. ибо польские Krosno (ныне Delphi) уже немного себя изживают.

То про Фому, то про Ерёму. ;о) Ты говоришь о об одном критерии (движении с высокой скоростью по плохой дороге) - а в качестве &quot;аргумента&quot; приводишь совершенно другой (сколько амортизаторы стоят на машине).

70 тысяч можно вообще-то по-разному проехать (с разным процентом скоростного безумия) - а механические поломки сплошь и рядом происходят по принципу &quot;вот токашта фсё нормально было - и вдруг ОЙ&quot;.
Причем возникать это &quot;Ой!&quot; может и с минимальной наработкой (достаточно одного &quot;особо удачного&quot; заезда); а вот на больших пробегах (когда накапливаются результаты предыдущих &quot;потрясений&quot;) оно нередко звучит и &quot;на пустом месте&quot; (посреди кажущегося полного благополучия). Вот об этом варианте я и говорю.

А нестись &quot;как нарезная пуля&quot; с высокой скоростью по колдобинам (когда только колёса слабо бумкают о рытвины) способна практически ЛЮБАЯ транспортная единица с исправно-нераздолбанной подвеской. Только эта &quot;плавность&quot; и &quot;лёгкость&quot; - большая иллюзия (масса людей на неё купилась и поплатилась сполна). Де-факто - детали ходовой части при этом работают в безжалостно-напряженном (почти разрушающем) режиме - и рано или поздно такой режим непременно сказывается.

На ум приходят сравнения из самурайских фильмов - когда после короткого &quot;вжик&quot; противник стоит ВРОДЕ БЫ ЦЕЛЫЙ - а потом у него вдруг пол-башки или половина туловища съезжает на сторону.

P.S. Про ширину колёс я тебя с Бучитой попутал - но оговорок про силы инерции это не отменяет. По факту у меня от неадекватно-быстрой езды по плохой дороге шли трещинами и вполне узкие (мотоциклетные) колёса - причем в первую очередь именно там, где подвеска более жесткая и более короткоходная (т.е. несет черты &quot;как бы спортивной&quot;)

Миша! я написал то что написал а вот что из этого понял и уяснил себе ТЫ, это немного другое.

пробег был дан чтобы показать кол-во времени, которое эти аммы и детали ходовой выносят данное истязание. я канечна, не
СПАРЦМЕН, но как правило, ямы мне не почем, и трамвайные и др. переезды, только и созданы для того чтобы опережать других, особо рвущихся не пускать Москвич(ну это как вариант). и т.д.

ЗЫ раз с размером резины ты разобрался, то диски есличо - ковка &quot;Фреза&quot; :-) до сих пор ровные и в отличном состоянии. :) впрочем как и кузов ;-)

Веет какой-то глупой пацанской похвальбой. Во-первых - я тебе не &quot;миша&quot;
(не уподобляйся невоспитанному жидёнку трикеру - рвущемуся с грязной попой из памперсов, лишь бы похлопать взрослых дядь по плечу; лекций об &quot;Инет-братстве&quot; тоже не требуецца (вспоминаем отрезвляющую Бодровскую фразу &quot;Не брат ты мне. ))

Во-вторых - по-королевски шикарная фраза &quot;ямы мне не почем&quot; пищецца всё-таки &quot;нИпочём&quot; (минимальная грамотность - т.е. хотя бы не по ДВЕ ошибки в одном слове - не возбраняецца и для &quot;попораций&quot;)

В-третьих - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство трамвайных переездов в Москве давно приведено к весьма цивильному состоянию - их на чём хошь пересекай (т.е. критерием какой-то ОСОБОЙ стойкости подвески они не являюцца ни разу).
&quot;Опережать других&quot; на ИНЫХ переездах - запрещено Правилами.

В-четвертых - я, конешно, готов понять твою аццкую гордость за &quot;нириально эксклюзивную&quot; ковку Фреза - но скажу тебе по секрету, что отечественная (т.е. честная) легкосплавная колёсопродукция ВСЯ хороша примерно одинаково.

Например, у меня на данный момент только в размере R12 эксплуатируецца 4 комплекта разного отечественного &quot;легкосплава&quot; (самому старому комплекту красноярского &quot;литья&quot; лет 9 уже)- и на суммарном пробеге 290 тыс. км ВСЕ диски почему-то целехонькие, независимо от того - ковка это (1 комплект) или литьё (3 комплекта). Т.е. прочность во всех случах ВПОЛНЕ достаточная - и практической разницы при не-шизофренической езде - я лично не наблюдаю. Ну а ездим мы, полагаю, по примерно одним и тем же дорогам/переездам

ну раз пошла такая пьянка &gt; Во-первых - я тебе не &quot;миша&quot;
&gt; (не уподобляйся невоспитанному жидёнку трикеру - рвущемуся с грязной попой из памперсов, лишь бы похлопать взрослых дядь по плечу; лекций об &quot;Инет-братстве&quot; тоже не требуецца (вспоминаем отрезвляющую Бодровскую фразу &quot;Не брат ты мне. ))
==========
ок! Михаил, так Михаил; не брат, так не брат.

&gt;
&gt; Во-вторых - по-королевски шикарная фраза &quot;ямы мне не почем&quot; пищецца всё-таки &quot;нИпочём&quot; (минимальная грамотность - т.е. хотя бы не по ДВЕ ошибки в одном слове - не возбраняецца и для &quot;попораций&quot;)
==========
1 как хочу так и пишу, поверь, с русским у меня проблем нет.
2 я твой ник не коверкал. а к тому кто так делает, у меня отпадает желание, каким либо образом помогать и что-либо советовать.

&gt;
&gt; В-третьих - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство трамвайных переездов в Москве давно приведено к весьма цивильному состоянию - их на чём хошь пересекай (т.е. критерием какой-то ОСОБОЙ стойкости подвески они не являюцца ни разу).
===========
-1, я еще и по области езжу много, и по полям, и по грейдеру и т.д.


&gt; &quot;Опережать других&quot; на ИНЫХ переездах - запрещено Правилами.
=============
еще скажи что ты все пункты ПДД соблюдаешь.

&gt;
&gt; В-четвертых - я, конешно, готов понять твою аццкую гордость за &quot;нириально эксклюзивную&quot; ковку Фреза - но скажу тебе по секрету, что отечественная (т.е. честная) легкосплавная колёсопродукция ВСЯ хороша примерно одинаково.
=============
я никогда не гордился ковкой &quot;Фреза&quot;, не этим надо гордиться.

&gt;Ну а ездим мы, полагаю, по примерно одним и тем же дорогам/переездам
============
в большинстве своем наверное да, но не думаю. что по неровной проселочной дороге, ты устраиваешь некое подобие &quot;ралли&quot; (правда я тоже не всегда, а в охоточку, и если есть возможность).

А при чом тут, соппсно, жесткие амортизаторы? Во-первых, &quot;Плаза-стандарт&quot; ищщо не самые жёсткие.

Во-вторых - если даже амортизаторы и работают жестко/жестковато при медленных ходах подвески (на малых скоростях) - то при быстрых ходах (на высокой скорости) они ТОЧНО мягче не станут.

Отсюда вывод - амортизаторы в случае &quot;как бутта асфальт новый везде&quot; не особо при делах - а речь надо вести уже об инерционности самого кузова (подрессоренных масс) и тяжёлых колёс увеличенной размерности (неподрессоренных масс - которые просто не успевают отслеживать все ямки - а все бугры принимают тупо на резину).

Вань, ну ты же опытный юзер, и Инета, и машины. Если не уверен, что перед тобой человек с таким же опытом, то лучше так не шутить! ;-)

ЗЫ: Ветку читал с самого начала и влезать не собирался, но теперь не могу не запостить кАммент, что Плаза - это будет именно табуретка по любому. для простого пользователя, который может не разглядеть улучшение драйверских свойств машины, ибо ему, возможно, нужно просто комфортное перемещение из точки А, в пункт Б, а не пилотаж с вышиванием по асфальту.

Вот в этом то и "конфликт поколений!"(с) :-) Когда ты пишешь, что &quot;Коней не хватало&quot;, ты забываешь указать, что не хватало для весьма динамичной езды человека, с раллийным опытом (пусть это было даже банальное Р3К ;-) ). А вопрос задается простым пользователем, который может даже и не понять в чем кайф жесткой плазы на специальных пружинах, тогда как наверняка оценит мягкость и комфорт тех же Коней или Бильштайнов.

ЗЫ: Не такие уж Кони и дорогие, если учесть, сколько они ходят, только если не паленые, из любимой &quot;19-й палатки рынка&quot;. ;-)

не буду спорить, надоело я свою точку зрения высказал - при правильном подборе пружин все достаточно комфортно и при этом появляется опция &quot;ездить быстро&quot;

&gt; А вопрос задается простым пользователем, который может даже и не понять в чем кайф жесткой плазы на специальных пружинах, тогда как наверняка оценит мягкость и комфорт тех же Коней или Бильштайнов.
&gt;

а может понять в чем кайф, а от коней или бильштайнов плевацца будет, потому что их на ямах будет пробивать. спор ниачом, подвеска - это всегда компромисс и у каждого он свой.

? Помницца, один из аргументов покупки лагуны был, что жоско возить вторую половину. ;-) Ты уж давай, определяйся, или &quot;относительный комфорт&quot;, или.

Зы. Вы сейчас, когда говорили &quot;иногда нехватало&quot; - об твоих убитых конях говорили? Гм.

а вот это точно &gt; Каззлы таки каззлами оказались

при малейшей возможности наступляют на одни и те же грабли :(

ИМХО, может и не надо было начинать? ;-) [em]&gt; я свою точку зрения высказал - при правильном подборе пружин все достаточно комфортно и при этом появляется опция &quot;ездить быстро&quot;[/em]

Заметь, ты не случайно написал &quot;достаточно комфортно&quot;. Как правило, такие речевые обороты применяются, когда нельзя просто написать что комфортно. В смысле, на Плазе - комфортно, но на любителя.

[em]&gt; а может понять в чем кайф, а от коней или бильштайнов плевацца будет, потому что их на ямах будет пробивать. спор ниачом, подвеска - это всегда компромисс и у каждого он свой.[/em]

Да, это компромисс, но. только не надо напрасно возводить на хорошие качественные аммы. Если [strike]сдуру[/strike] в раллях по гравийке по ухабам прыгать - то их конечно не хватит, а если просто нормально ездить по городу, то хватит с запасом на трамвайные рельсы и средние выбоины.
Кстати, не забывай, что за экстремальную энергоемкость жесткой подвески ты платишь большей нагрузкой на все ее элементы при повседневной езде. А значит придется чаще обращать внимание на шаровые, резинки и т.д.

ну так и не начинал бы! &gt;
&gt; Заметь, ты не случайно написал &quot;достаточно комфортно&quot;. Как правило, такие речевые обороты применяются,

если вдаваться в скользкую область догадок, гипотез и предположений, то я могу тебе возразить с той же степенью достоверности, что просто так разговор о Плазе-спорт обычно не заходит, и если человек спросил - значит он в какой-то мере интересуется именно деталями для более активного вождения.

&gt;когда нельзя просто написать что комфортно. В смысле, на Плазе - комфортно, но на любителя.
&gt;

На штатных лагуновских Монро тож комфортно, но на любителя - поехал ЧУТЬ быстрее (90 вместо 80), недооценил ямку - заменил картер. Так что, повторюсь, компромисс СВОЙ У КАЖДОГО, СПОР БЕССМЫСЛЕННЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО.

&gt;
&gt; Да, это компромисс, но. только не надо напрасно возводить на хорошие качественные аммы.
&gt;Если сдуру в раллях по гравийке по ухабам прыгать - то их конечно не хватит, а если просто нормально ездить по городу, то хватит с запасом на трамвайные рельсы и средние выбоины.

я напрасно ни на что не возвожу. то, что &quot;хорошие качественные аммы&quot; на наших дорогах бывает, пробивает даже при гражданской езде (особенно, если не ставить неизвестно откуда взявшееся ограничение &quot;ездить по городу&quot;) - это, извините, медицинский факт. Попробуй проехать по Курской области со средней 80-85 - поймешь, о чем я.
периодически ОЧЕНЬ хочется воткнуть тюниховую подвеску на гражданскую Лагуну, хотя езжу я на ней совсем не быстро, останавливает только необходимость очень много мудрить с задней подвеской (она в стоке слишком мягкая и там торсионы, поэтому очень трудно что-то придумать, чтобы изменить ее жесткость/высоту без потери надежности). Кстати, &quot;прыжки через переезд на [strike]150[/strike]&quot; - эт далеко не самое страшное для подвески, почти всегда с такими испытаниями штатная подвеска справляется БОЛЕЕ-МЕНЕЕ сносно. А вот ямки размером в полколеса - эт наше все, да.

&gt; Кстати, не забывай, что за экстремальную энергоемкость жесткой подвески ты платишь большей нагрузкой на все ее элементы при повседневной езде. А значит придется чаще обращать внимание на шаровые, резинки и т.д.

я помню о том, что это голая теория и на практике такого не происходит (может быть потому, что &quot;все элементы&quot; не из 19-й палатки в ЮП). Кстати, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ энергоемкость - это к олинзам-профлексам-ригерам-тейну, в данном случае ничего сверхъестественного.

Ну так вопрос, не ко мне. Я не жалуюсь на усталость от спора! ;-)

[em]&gt; если вдаваться в скользкую область догадок, гипотез и предположений, то я могу тебе возразить с той же степенью достоверности, что просто так разговор о Плазе-спорт обычно не заходит, и если человек спросил - значит он в какой-то мере интересуется именно деталями для более активного вождения.[/em]

Ну так и не &quot;вдавайся в скользкую область&quot;(с)! Давай предполагать, что на форуме гражданских юзеров вопросы, по умолчанию, задаются про гражданские машины, а если речь идет об активной езде/раллийном использовании, то это должно указываться отдельно. Логично?! ;-)

[em]&gt; На штатных лагуновских Монро тож комфортно, но на любителя - поехал ЧУТЬ быстрее (90 вместо 80), недооценил ямку - заменил картер. Так что, повторюсь, компромисс СВОЙ У КАЖДОГО, СПОР БЕССМЫСЛЕННЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО.[/em]

Оставь Монро в покое. По нему немало негатива написано за последние 10 лет существования конфы. Смотри архивы.

[em]&gt; я напрасно ни на что не возвожу. то, что &quot;хорошие качественные аммы&quot; на наших дорогах бывает, пробивает даже при гражданской езде (особенно, если не ставить неизвестно откуда взявшееся ограничение &quot;ездить по городу&quot;) - это, извините, медицинский факт. Попробуй проехать по Курской области со средней 80-85 - поймешь, о чем я.[/em]

Ну, ты еще про якутский зимник напиши или полузабытые дороги в Коми! ;-) Кстати, тот зимник должен быть ровненький, по сравнению с болотом в осенне/весенне/летний период в тех же краях. :-)
А если серьезно, то коллега же не спрашивал про езду в дальние вояжи по бедным, в дорожном смысле, областям.

[em]&gt; периодически ОЧЕНЬ хочется воткнуть тюниховую подвеску на гражданскую Лагуну, хотя езжу я на ней совсем не быстро, останавливает только необходимость очень много мудрить с задней подвеской (она в стоке слишком мягкая и там торсионы, поэтому очень трудно что-то придумать, чтобы изменить ее жесткость/высоту без потери надежности). Кстати, &quot;прыжки через переезд на 150&quot; - эт далеко не самое страшное для подвески, почти всегда с такими испытаниями штатная подвеска справляется БОЛЕЕ-МЕНЕЕ сносно. А вот ямки размером в полколеса - эт наше все, да. [/em]

И такие ямки встречал - после них подвеску инспектировал, но Коней не менял, максимум резинки и шаровые. Но в нынешнее время Москва и область содержатся в сносном состоянии в плане дорог. Не нужна здесь такая энергоемкость.

[em]&gt; я помню о том, что это голая теория и на практике такого не происходит (может быть потому, что &quot;все элементы&quot; не из 19-й палатки в ЮП). Кстати, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ энергоемкость - это к олинзам-профлексам-ригерам-тейну, в данном случае ничего сверхъестественного.[/em]

Это не теория, а очевидный факт. Другое дело, что ты правильно заметил о том, что если не заниматься копеечной экономией и снятием сливок на говне, нормальные запчасти ходят достаточно долго даже если езда не столь аккуратна.

Надо ставить ЧУДО-пружины и летать по принципу. . &quot;Больше скорость - меньше ям!&quot; (когда дай бог с дороги бы не улететь - а тряска уже пофигу) - вот ТОЛЬКО ТОГДА амортизаторы Плаза проявят себя во всей нанотехнологической красе!

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
-VKMA 16101 26$ натяжной ролик
-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR
- натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька….)
- гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.
- Маслосъёмные колпачики "реномотор" - АУДИ 100
- Болты крепления поддона картера Ф3Р - Рено 703002705

- Топливный фильтр на Реномотор - Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос
- Шланг от карбюратора к трамблеру - ВАЗ-классика
- для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос - Бош.
- фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.
- трос газа 8й (для F3R он коротковат , толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)
- переключатель скоростей печки 2108
- Шланги для ТНВД - для инжекторной системы Gates 2мХ8мм
- Сеточка бензонасоса - FS10233 большая, FS 10236 маленькая
- Фильтр топливный на F3R-SCT-314 (как раз идет от Волги инжекторной с 406 движком)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

- Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные….
- Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)
- Сцепление – Valeo

- Датчик включения заднего хода - ВАЗ-2108/09
- Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
- 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
- 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода
- Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR
- Пробка заливная в кпп 2141 - ваз-2109
- Подушки КПП - Нива 2121, 2131, Tigar

ШРУСЫ и всё,что с ними…

- Шрусы внутренние - от Ford Scorpio
- Шрусы внешние - от Ford Sierra
- Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)
- Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)
- Пыльник ШРУСа наружний Нива
- Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)
- шрусы от пассата ()
- Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса - АУДИ 90
- Пыльник на ШРУС - АУДИ 100
- ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал
- Loebro 301142 - (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!
- Сальники полуосей - ВАЗ сальник передний коленвала

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими - как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:

Шрусы внутренние - от Ford Scorpio

Шрусы внешние - от Ford Sierra

Диски колесные - Ford Sierra (литье точно, штамповка - не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо,Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые),Пежо 406.
Пыльник рейки, а также все потроха от нее - Audi 100/44

Подшипник ступицы задний - он же передний от ВАЗ-08/09,а так же гайка передней ступицы от зубила к нам подходит как родная.

Датчик включения вентилятора - от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

Пыльник стойки - тот же, что и на ИЖ-2126

ЧЯ (блок предохранителей) - ВАЗ-2108/09

Крыльчатка вентилятора и мотор - ВАЗ-классика

Провода свечные - ВАЗ-21213 (все равно - ВАЗ или УЗАМ)

Шланг от карбюратора к трамблеру - ВАЗ-классика

Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.

Моторчик в печке - Газель

Датчик включения заднего хода - ВАЗ-2108/09

Подрулевые переключатели - ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного - от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Фары передние - ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок

Стартер - УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

На БСЗ : Крышка трамблера,ЭПХХ,Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

Дверные ручки,наружные Таврия,Славута

Шпильки замка двери (те,что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива,Дэу Нексия.

Мотор Дворников передний - ВАЗ 2108/09 соотв. передний

Мотор дворников Задний - ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

Задний поводок дворника - Газель передний.

Плафон подсветки номера и бардачка - ВАЗ 2108/09

Плафон подсветки салона - ВАЗ 2107

Плафон подсветки багажника - ВАЗ классика/М2140

Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса - ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе - Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

Стекла - Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.

Ремни безопасности - у меня стоят от ВАЗ-2107,Опель вектра.

Солнцезащитные козырьки Опель кадетт,Вектра а,Омега а

Оси петель дверей Опель Вектра А,Омега А,Дэу Нексия

Подиумы под 16см динамики для передних дверей с переделками,но встают от ТАЗ 115

Сиденья - СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)


Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода


VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
VKMA 16101 26$ натяжной ролик
VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

Амортизатор задний М 2141 (взаимозаменяем с ООБ).


Оригинал - 100 % (что такое подделка, к примеру по КУВ - знаю). Взаимозаменяемы с задними на ООБ. Дискуссия на тему "а почему не купить оригинальный, а может это подделка, а почему так дорого/дешево, а точно подходит или нет - не привлекает. Времена сейчас не легкие, возможно - не каждый может позволить оригинал в заводской упаковке.

на седан ООА, ООБ, Рекорд, становятся 100%.

а как по жесткости, ведь М 2141 легче, или они разборные? Если да, то можно поиграться с их жесткостью.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

SH 101 736 - 305 грн (масло)

KY 344277 - 335 грн. (газ)

Оригинал - 100 % (что такое подделка, к примеру по КУВ - знаю). Взаимозаменяемы с задними на ООБ. Дискуссия на тему "а почему не купить оригинальный, а может это подделка, а почему так дорого/дешево, а точно подходит или нет - не привлекает. Времена сейчас не легкие, возможно - не каждый может позволить оригинал в заводской упаковке.

На экзисте цена отличается, 1460 и 1150 соответственно, Экономия сомнительная.

На экзисте цена отличается, 1460 и 1150 соответственно, Экономия сомнительная.

Экономия действительно сомнительная - 305 или 1460, 335 млм 1150. я бы сказал, что ее практически нет. Лучше ставить Оптимал или еще какое то китайское гуано, но с применяемостью на ООБ. Либо докатывать свои уставшие, которые все так же хороши и жестки, как и перед установкой.

Тема закрыто, все продано.

Экономия действительно сомнительная - 305 или 1460, 335 млм 1150. я бы сказал, что ее практически нет. Лучше ставить Оптимал или еще какое то китайское гуано, но с применяемостью на ООБ. Либо докатывать свои уставшие, которые все так же хороши и жестки, как и перед установкой.

Тема закрыто, все продано.

Так вопрос остался открытым ,на седан или на караван стойки от масквэча 41го года ?

Ты их продаёшь?
Забил в поиск: Сакс и Каяба, цена более 1000. В чём подвох?
Ставятся без переделок?

Насчет переделок - поставлю себе на следующей неделе - тогда и выясню, что надо переделывать. Но, понимая, что это классический аморт "ухо - шток", предполагаю, что возможно, надо будет расшорошить втулку нижнюю под крепление. Подвоха нет никакого. Просто иногда что то довольно ценное и настоящее выбрасывается на рынок по бросовым ценам - распродажа в ноль, большие запасы, неликвид. Короче - сделаю фотки, поставлю сам - отпишусь. вот как то так. Для евро скептиков: мнение о том, что купить оригинал на экзисте за 1000 +/аморт и потом всем рассказывать, что "на безопастности экономить низзя/все должно быть по фэншую и рекомендациям производителя/а альтарнивы подешевле покупают тока лохи - вне всякого сомнения - имеет право на существование. Как, впрочем, и то, что машина старше 5 лет - уже не машина. А опель - и с салона - не машина.

Если есть деньги на новые ориджинал то зачем что-то придумывать.

так где тот оригинал, который ставят с завода? Его нет, а нам под каким нибудь именитым брендом втюхивают туфту, которые ходят как и самые дешевые, а по сему многие склоняются к мнению покупать, что по дешевле.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

так где тот оригинал, который ставят с завода? Его нет, а нам под каким нибудь именитым брендом втюхивают туфту, которые ходят как и самые дешевые, а по сему многие склоняются к мнению покупать, что по дешевле.

Все может быть. Но в моей практике поменял и забыл, не было случаев что после замены аморы ломались. Последний раз менял уже не помню когда.

Я на спор "положу" за час любые амортики. Кто то видел отбойники, толщиной со спичечный коробок? Аморт просто разорвало. Алень, который это сделал, на скорости 80 км просто рассматривал баб в окна. Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время. Но - у меня в семье Вектра Б, на которой стоят родные шаровые опоры и наконечники, родные передние аморты и опоры. Пробег - 310 000 км, и это 100% (одни руки после пригона с Германии на 120 000. Я езжу так. А кто то - просто бессметный. И машина у него - бессмертная. Так что об этом - спорить не переспорить.

Если есть деньги на новые ориджинал то зачем что-то придумывать.
Если нет денег свободных тогда можно ставить м2141.
На правах имхо.

..я с пол третьего дня пытаюсь отыскать среди своих знакомых по памяти (а большинство из них далеко - далеко не бедные люди) тех, у кого есть свободные деньги. Процентов 5 насчитал. А вот на Мазде СХ 7 - дай ему фильтра подешевле. И масло - и Лотоса поляцкого хватит. Отъездит, продаст - и по хрену, что не Ликви Молли или Мотюль за 1000 + лил.

Я на спор "положу" за час любые амортики. Кто то видел отбойники, толщиной со спичечный коробок? Аморт просто разорвало. Алень, который это сделал, на скорости 80 км просто рассматривал баб в окна. Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время. Но - у меня в семье Вектра Б, на которой стоят родные шаровые опоры и наконечники, родные передние аморты и опоры. Пробег - 310 000 км, и это 100% (одни руки после пригона с Германии на 120 000. Я езжу так. А кто то - просто бессметный. И машина у него - бессмертная. Так что об этом - спорить не переспорить.


Думаю если бы только моя жена водила машину то вообще можно было забыть про ремонт. И расход бензина у неё на 1 - 1.5 литра меньше. вообщем сплошная экономия

Но в моей практике поменял и забыл, не было случаев что после замены аморы ломались. Последний раз менял уже не помню когда.

два года назад поставил себе все Sachs, а сейчас пока едишь по ровному, вроде и ничего, а если на разрыв, то слышен удар. Раньше когда менял стойки, то хватало их больше чем на 30 тыс. км.

Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

В Швайнфурте на заводе Sachs общался как то с дюжиной спецов - инженеров из тех. отдела. Все себя пяткой в грудь бьют - да у нас брака ну вааще нет. Да мы по контракту всю ходовку на конвеер БМВ закатываем. Да они, если есть факты брака более 1 на 1 000000 - нас просто порвут. Пизд. ж все это. Я их опоры стоек устал уже менять - может они гуано с каучуком мешают. Нет смысла и тенденции делать аморт на 200 000. Не выгодно. Экономически не целесообразно. + - проебы имеют место. Раньше автопроизводители сотнями тысяч машины не отзывали с рынка. То педаль не прикрутят, то в подушках гвозди оставляют. Европейцы - это те еще индейцы. Того автопрома 90 - х годов уже не будет.

Европейцы - это те еще индейцы. Того автопрома 90 - х годов уже не будет.

мне вспомнился старый анекдот:

Как Японцы проверяют герметичность своих автомобилей. Садят в автомобиль кота и если через 15 минут кот сдох, то машина герметична.

Как проверяют на герметичность "Жигули"? Садят в автомобиль кота и если через 15 минут кот не убежал, то герметична.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

Про кроилово. Не в тему - ну да простите. Жужит, как пад. о, доп. насос прокачки антифриза. Ищу б/у. - то ли сезон, то ли у всех разом зажужало - нигде нет.. Да и - это как топливный брать Б/у - как повезет, может и через неделю зажужит. А проценивают - от 500 грн и выше. Ниже фотка - циркуляционный насос ОЖ с ГАЗели. Найди отличия. Думаю - можно попробовать рассмотреть такую альтернативу.

Автоклуб "Москвичемания"

Решил сделать такую темку. Что подходит на наших коней от иномарок.

Грибки рычагов (стабилизатора):

AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F
Ruville 985704

Размеры для справки
вектровский (святогоровский)
Диаметр "бочонка" - 39 (35)
Диаметр "ушей" - 44 (44)
Внутренний диаметр - 12 (12)
Длина 60 (55)

Opel (GM) 90373778
SWAG 40600006
Febi 01838
Mapco 33725
TRW/Lucas JBU 133
Optimal G9-593
Ruville 985322

PAYEN NJ120 CORR NI 40232-M0200 41х56х8
CORTECO 12019143 41х56х9


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Втулки для дверей Opel Kadett, Vectra и т.д
кат. № OPEL № 0132608.

Изображение


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Это уже нужно подгонять по месту скобу и суппорт.


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

IMG_9741

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их "движок". Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в "классике"? Несъемные крылья в "пятерке", например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые "крабы" и монолитный "телевизор" в "восьмерке" тоже доставляют много мороки».

IMG_9773

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

KC2A1430

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

IMG_9764

Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.

IMG_9751

IMG_9776

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

KC2A1412

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.




После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

IMG_9746

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Читайте также: