Скрипит в подвеске фольксваген пассат б5

Обновлено: 30.06.2024

Скрипит в подвеске фольксваген пассат б5

40000км, ППД, Мексика

Кстати, это болезнь не только Гольфов, но и Пассатов, Тигуанов, Туранов, и всех остальных Фольксвагенов с анологичной конструкцией задних сайлентблоков рычагов передней подвески.

Эта проблема не только марки Фольксваген.
Скрипит зимой "непрогретая" подвеска у многих марок авто к сожалению.

У меня скрепит только в холод.

mxamzat, Задние сайленблоки скрипят в передних рычагах. Не лечиться. Как мера - обильно полить силиконовой смазкой.


наступили холода, у меня такая же байда))
:yes:

Ух ты сколько людей с подобной проблемой. Кстати вспомнил одну штуку, прошлой зимой машина пережила зиму на подземной парковке, а сейчас пока стоит на охраняемой открытой стоянке. Так вот в прошлом году звуков не было, на парковке температура +22 примерно.

Если звуки окончательно достанут меня - опять буду оставлять машину в подземке.
Спасибо за ответы, попробую смазать силиконом. )))

Всегда так было, уже 4 года.
Может кто из гуру подскажет чем можно без вреда для резинок попшыкать туда?

Силиконовой смазкой спешл для всяких резинок.:) И пожирнее.:cool:

Каждый год такие темы рождаются )

Чуть позже народ начнёт жаловаться на какой-то непонятный запах )))

Вчера поскрипывали, поскрипывают и сегодня на кочах. Справедливости ради, хочу отметить, что скрипят лишь 5- 10 мин, потом, видимо, разрабатываются.

Когда за бортом минусовая температура у меня скрип может быть и через 2 часа
Кстати скоро на ТО поеду, опишу официалам проблему, пусть помучаются)))

Косяк то масштабный, сразу на нескольких машинах наблюдается: джетта мк5, гольф5, гольф6, пассат б6. Независимо от года и пробега))

болезнь гольфов по ходу ((:

этот скрип только в холод! у всего VAGа =)
У друга была октавия, тоже самое, у брата А3, тоже самое, у меня Г5, тоже самое)
так что это болезнь :beer:

Я на 3м ставил - понравилось. На этом пока жаба душит :) Просто не всякий сервис возьмется еще, потому как сайленты очень твердые получаются и запресовывать геморно.

Вот и я о том..Гольфик 3 был. там сайленты немного другие..и управляемость по хуже..Но не каких посторонних стуков не было. А сейчас чет гремит шумит. чего х\з и креметь то там не чему.

Какая нафиг на гольф 3 управляемость хуже. У меня был он так управляемость в разы лучше чем на пятом, т.к. на пятом вкорчевали пакет плохие дороги, и при скорости 120 начинается уже бортовая качка на не ровной дороге, аж страшно становится, на третьем все было ок, и в поворот входил лучше, а пятый стал большим надутым пузырем.
Еще раз убеждаюсь, что у VW чем дальше в лес тем больше дров, скоро будет китаец дастиш фонтастиш. :D

Странные звуки из передней ходовки - Фольксваген Пассат Б 5.

Доброго времени суток форумчане. Авто Фольксваген Пассат Б 5, 1.8Т., МКПП, передний привод.

Суть проблемы: Когда поворачиваешь руль появляются какие-то похрустывающие звуки, ну типа резино-металлической сонаты. Что то отдаленно напоминает, когда металлический тросс вот вот порвется. Ну я так субъективно описал. 100% не гранаты, ибо их звук знаю, да и описанный выше звук появляется, когда вращаешь руль на месте, ну или поворачиваешь на медленной скорости. Съездил к ходовщику, он посмотрел и сказал, что по чуть чуть приходят рулевые тяги, но менять их пока рановато (если деньги лишние есть - меняй), остальная ходовка в хорошем состоянии. Некоторые люди предполагают, что могут быть рычаги, когда в шаровых пальцах высыхает смазка, рекомендовали аккуратно добавить смазки ШРУСа или Литола, еще как вариант амортизатор (ы), но они оба сухие. Речь идет о передней подвеске. Но, когда едешь медленно по плохой дороги, что то периодически издает шум.

У кого было, буду признателен за ваши рекомендации.

Если гул идет при вращении на месте, возможно это ГУР
Проверьте уровень на всякий случай, и насос ГУРа на подтеки

Да шаровые на аллюминиевых рычагах при повороте часто скрипят, надо с ямы слушать откуда звук.

sufficiency

sufficiency
Думаю надо смазат р.тяги в рейке, открой пыльники в р/рейке и смаж уверен потом изчезнет.

думаю на станцию нужно

sufficiency

Съездил к ходовщику, он посмотрел и сказал, что по чуть чуть приходят рулевые тяги

вам пора начать хотябы с рулевых.
а чтобы точно выявить какой рычаг умер - надо его снять будет, все остальное - танцы с бубном

Доброго времени суток форумчане. Авто Фольксваген Пассат Б 5, 1.8Т., МКПП, передний привод.

Суть проблемы: Когда поворачиваешь руль появляются какие-то похрустывающие звуки, ну типа резино-металлической сонаты. Что то отдаленно напоминает, когда металлический тросс вот вот порвется. Ну я так субъективно описал. 100% не гранаты, ибо их звук знаю, да и описанный выше звук появляется, когда вращаешь руль на месте, ну или поворачиваешь на медленной скорости. Съездил к ходовщику, он посмотрел и сказал, что по чуть чуть приходят рулевые тяги, но менять их пока рановато (если деньги лишние есть - меняй), остальная ходовка в хорошем состоянии. Некоторые люди предполагают, что могут быть рычаги, когда в шаровых пальцах высыхает смазка, рекомендовали аккуратно добавить смазки ШРУСа или Литола, еще как вариант амортизатор (ы), но они оба сухие. Речь идет о передней подвеске. Но, когда едешь медленно по плохой дороги, что то периодически издает шум.

У кого было, буду признателен за ваши рекомендации.

Mara9

мы(я лично) мешал его с тадом почти 2 к одному в пропорции, и после того смазка приобретала достаточно мягкую консистенцию и вязкость тада не позвоялла стекать вниз.

когда добавляешь тормозухи - то спирты в ней растворяют старую смазку и стновится шару на месяц легче.
шары сейчас почти везде стали неразборными в целях экономии времени при замене на станциях

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Пятая генерация Пассат Б5 начала сходить с конвейера в 1996 году. Линейка унифицирована с Ауди А4 и А6, что дало возможность оборудовать автомобиль обновленными, усиленными ДВС .

Подвеска Passat B5 выдерживает до 150 -170 тыс.км. После 180 тыс.км наблюдаются проблемы с амортизаторами, через 200 000 – с рычагами фронтального узла.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Задачи и описание узла

Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.

Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты , что несколько улучшило ситуацию.


Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.


1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Преимущества многорычажной подвески


Достоинства « многорычажки » заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.


Явные признаки неполадок

Нужно проверить состояние « ходовки » транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:

  1. Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков , верхних опор.
  2. Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP . Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
  3. Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
  4. Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
  5. Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков , зная определенные нюансы.

Правильная замена сайлентблоков на задней балке Пассат Б5

Указанные детали расположены в кронштейнах. Замена производится с соблюдением следующих действий:


  1. Аккуратно, поочередно снимают кронштейны, чтобы не сбить положение балки.
  2. Отвинчивают крепления торцовым ключом на 18.
  3. Если кронштейны не повреждены, приобретают только сайлентблоки . Для выдавливания шарнира из резинометаллического состава используют пресс с обоймой, подходящей по диаметру.
  4. Зачищают посадочное гнездо, запрессовывают новый сайлентблок .
  5. Монтируют на место кронштейны строго по меткам.
  6. Элементы прикручивают к балке.

Полезные советы

Невзирая на имеющиеся недостатки подвески ФВ Пассат Б5, увеличить срок ее службы реально, соблюдая ряд несложных рекомендаций. Следует ездить в спокойном режиме, без хаотичного применения агрессивного (спортивного) вождения. Нужно своевременно проходить диагностику, ТО, «прислушиваться» к поведению авто на трассе.

Устраняем скрип в салоне Volkswagen Passat cc

Сегодня поговорим о том как решить проблему скрипа в салоне, а сказать точнее центрального тоннеля на автомобиле Volkswagen Passat cc 2012 года.

Именно центральный тоннель создаёт огромный дискомфорт при нажатии локтем на подлокотник или просто когда касаемся коленом тоннеля сбоку.

Лично я решаю такую проблему снятием, полной разборкой и сборкой с проклеиваемым абсолютно всех частей.

В работе нам понадобится:

  • отвертка торкс 20
  • вороток и головка на 10
  • пластиковая лопатка для разбора салона
  • лист герметона

Пойдём сверху вниз, снимаем серебристую накладку на магнитолу и климат контроля.

Под ней видим 4 шурупа фиксации климат контроля, откручиваем их и снимаем климат контроль

Когда сняли его, то стали видны два шурупа, откручиваем их.

Затем в ногах пассажира и ногах водителя на боковых панелях откручиваем по шурупу с каждой стороны, чтобы снять эти панели.

Под ними, ближе к сиденьям с обеих сторон есть шурупы, их тоже откручиваем.

Снимаем заглушку в задней части подлокотника со стороны задних пассажиров и откручиваем два шурупа под ней.

Теперь саму накладку с воздуховодами можно снять, для этого необходимо потянуть ее строго вверх.

Когда задняя накладка будет снята, то увидим две гайки под ключ на 10, откручиваем их воротом и головкой 10.

Я категорически не рекомендую снимать ручку АКПП, так как потом могут возникнуть проблемы с ее установкой. Нужно просто снять кожух ручки и серебристая рамка АКПП снимается вверх

Затем снимаем серебристую накладку по центру. Под ней два шурупа, откручиваем их.

Снимаем планку с кнопкой ручника слева от АКПП и рамку с кнопок выключения парктроников справа, отсоединяем провода и убираем их в сторону.

Вытаскиваем вставку пепельницы и выкручиваем два шурупа под ней.

Теперь, когда все и везде откручено, поднимаем весь тоннель, отсоединяем провода от гнезда розетки и вытаскиваем его из машины

Для удобства работы несём тоннель на стол, где и будем его разбирать и весь проклеивать

Основной скрип идёт от крышки подлокотника. Переворачиваем тоннель и откручиваем воздуховод, он нам только мешает. Затем откручиваем по два шурупа с каждой стороны, чтобы снять облицовочный пластик подлокотника, иначе нам не разобрать крышку.

Чтобы разобрать крышку берём пластиковую лопатку и подковыриваем ею пластик крышки, он сидит плотно на защелках, но если приложить нужное усилие, то отщёлкиваемая без проблем.

Когда пластик крышки снят, то видим четыре шурупа, которые держать крышку на металическом основании.

Берём полоску Герметон 7 и проклеиваем места соприкосновения металла и пластика и прикручиваем основание на место.

Скрип-скрип и дыр-дыр из подвески Passat B4


disel.jpg

Такс. Понял, сделаю. Это опорники, которые опорные подшипники? Новье, с проставками от Ауди80 +3 см. Или внизу где пружина в чашку ложится?

  • Город МО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Такс. Понял, сделаю. Это опорники, которые опорные подшипники? Новье, с проставками от Ауди80 +3 см. Или внизу где пружина в чашку ложится?

d375e11741c5.jpg

Собственно, вот схема, оно - ОПОРА

Самая справа на этой фото. она делает упор в чашке, и поэтому чутка скрипит. чем холоднее будет на улице, тем неприятнее будет скрипеть


disel.jpg

  • Город Домодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Пздц, эпопея с "протяжками")

Что значит: " была заменена практически вся подвеска "по кругу" на Passat B4", если сам авто и есть Б4?

Или заменена на б/у?

Симптомов куча, причин этого еще большая куча. В т.ч. опоры ДВС и КПП, сама КПП, ШРУСы, опорные подшипники, ступичные подшипники, правильность сборки стойки амортизатора, " проставки от Ауди80 +3 см" и другой колхоз тюнинх.

Заедь на нормальный сервис, пусть пошатают.

  • Город Москва
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Итак, был в сервисе.

1. Скрипят на 90% подушки стабилизатора и кости. Все новые, но скрипят. Вспомнили, что сам стаб не менялся, решили поменять, пока прыснули силиконкой, скрип ушел.

2. Писк с вращением колеса - колодки, надо менять, очень много жестких вкраплений.

3. Ступичные проверили, все в норме, выработки нет, момент правильный.

В сухом остатке - хруст/стук рулевой, который появился на восстановленной рейке, новых тягах и наконечниках, после сход-развала. Прочитал, что при проведении сход-развала необходимо выставить длину левой тяги, и регулировать все правой, иначе смещается центр рейки. Куда бежать с такой проблемой? Звонил тем, кто с/р делал, сказали что "этого не может быть", но если что "еще покрутят".

Все о рычагах на Фольксваген Пассат Б5

Volkswagen Passat B5 создан специально для любителей надежных и комфортных авто. Производитель позаботился о своих покупателях и предложил разные комплектации Б5. Для данной серии было выпущено огромное число ДВС — насчитывается всего семнадцать версий! Авто весьма комфортен. А комфорт складывается из разных факторов, в том числе важное значение имеет комплект рычагов Пассат Б5. И какой бы крепкой она не была, иногда и она требует уход и замену.

Какие рычаги устанавливаются на Passat B5

Передняя подвеска у Passat B5 оснащена четырьмя рычагами, которые размещены поперек. Они хорошо уменьшают колебания, передаваемые на кузов. Амортизаторная стойка крепится к кронштейну подвески, а её нижняя часть – к поперченному рычагу.

Важно! Следует знать, что сварка и рихтовка настойчиво не рекомендуются на этой детали.

Множество разговоров связано с одной чертой у рычагов подвески Пассат Б5 – все детали изготовлены из алюминиевого сплава. Нельзя сказать о расчете на наши отечественные дороги, в связи с чрезмерно мягкостью металла. Как показывает статистика, множество проблем связано конкретно с передней подвеской. В крайне редких случаях, у автолюбителей получается проехать 70 000 километров, обычно рычаги «умирают» на отметке в 45 000 пробега.


Как подобрать новую запчасть

Если вы задумались о замене поперечных рычагов для VW Passat, то стоит обратить свой взор на производители: HDE, Lemforder, Kraft, Baw, Teknorot и TRW – именно о них автовладельцы оставляют положительные отзывы. А вот о покупке MOOG, FEBI и Stellox стоит подумать, взвесив все за и против, так как по отзывам потребителей их надолго не хватает.

Оригинал, аналог, б/у

Купить рычаги Volkswagen Passat можно контрактные – они прослужат вам гораздо дольше. Так же можно в целях экономии рассмотреть аналоги либо б/у. Тут многое зависит от наличия необходимой суммы на покупку запчастей, наличия деталей для Пассата в регионе, а также от пожеланий автолюбителей.

Важно! При выборе неоригинальных запчастей для B5 впоследствии придётся выполнить точное схождение и развал.

По определённым данным, первым выходит из строя верхний задний, также стаёт поскрипывать передний нижний. Про это, разработчик уже в курсе, и недавно стал выпускать усовершенствованные верхние задние рычаги.

Стоимость комплекта для Пассата в среднем от десяти до четырнадцати тысяч рублей.


Инструкция по замене рычагов передней подвески

По рекомендациям официальных дилеров менять детали подвески лучше сразу все, правда никто не запрещает заменить вам какую-то отдельную деталь.

Если вы решили поменять с какой-то одной стороны, то вам проще будет снять амортизационную стойку полностью, чем поворачивать крепление от стойки в месте, где сложно подступиться.

Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Пассат нужно поставить на домкрат, чтобы стоял устойчиво, ведь вам придётся сдёргивать гайки и нужно чтобы авто стояло крепко. Затем нужно снять колесо;
  2. Отверните гайку крепления рычагов прямо к поворотному кулаку, предварительно почистив её металлической щёткой, обработайте «WD-шкой», чтобы свободно крутилась, затем аккуратно выбивайте болт;
  3. После этого выбивайте палец шаровой рычага из поворотного кулака. Рекомендуется выбивать и менять детали поочерёдно, а обе сразу;
  4. Отверните гайку болта, который крепит рычаг к кронштейну, тут не развернуться, лучше иметь ключ на шестнадцать пиленный пополам, затем снять болт и рычаг;
  5. Ставьте новую деталь, прикручивайте в обратном порядке, после этого поменяйте второй верхний либо ставьте колесо на место.

Важно! Если вы выбрали оригинальные запчасти для Пассата, то можете спокойно ехать. А вот если запчасти были неоригинальные, то необходимо сделать точное схождение и развал.

В заключении статьи, хочется отметить, что специалисты считают, что для продления срока эксплуатации запчастей можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Водить машину аккуратно, мягко, забыть о спортивном стиле езды, когда это неоправданно.
  • Своевременно делать техническое обслуживание, делать осмотры и диагностики.

Хлопоты с рычагами на этой марке имеются, но это не повод отказываться от любимого автомобиля, ведь у многорычажной подвески есть множество плюсов.

Гораздо комфортнее чувствуют себя автолюбители, у которых установлена многорычажная подвеска. Её монтаж позволяет забыть о неровностях на дорогах. Если машина угодила в яму, в ту же секунду сработает рычаг попавшего в него колеса. Он будет оберегать ваш кузов от тяжёлых последствий сильных ударов.

Ещё одно преимущество многорычажной подвески в том, что сцепление колес с дорогой гораздо лучше, если сравнивать с обычной подвеской. Успех эксплуатации напрямую зависит от поведения самого автолюбителя: как часто он посещает автосервис, для проведения такой стандартной процедуры, как диагностика; характерные манеры вождения; климатические и дорожные условия.

Аккуратному и ответственному автолюбителю удаётся дойти до отметки пробега в 100 000 километров. Берегите свой автомобиль.

Причина глухих стуков на мелких кочках в Passat B5 (Audi A4)

shock absorber support, small bumps, knocking noise, audi a4, стук на мелких кочках, шток амортизатора, опора амортизатора, стучит передняя стойка

Если стук ощущается в области ног, то дело, скорее всего, в кривом рычаге. Это вторая самая частая причина стуков на мелких неровностях дороги. Это видео снято экспромтом, без подготовки, поэтому прошу не судить строго за сумбурное изложение и сосредоточиться на сути)). Диагноз — разбита верхняя подушка опоры амортизатора. Дефект опоры на B5 практически невозможно диагностировать в гаражных условиях без снятия стойки, так как не получится сымитировать резкое сжатие пружины, особенно если она усиленная, как у меня. В старых автомобилях со сквозным стаканом было куда проще. Поэтому причину стука в этом месте ищут в последнюю очередь, а до этого успевают перебрать и заменить всевозможные рычаги, втулки, подушки, наконечники рулевых тяг и т. На самом деле снимать стойку такой конструкции очень просто. Для этого нужно отсоединить два верхних рычага от поворотного кулака и один (любой) болт стойки стабилизатора. Вынимать наконечник рулевой тяги и нижние рычаги для этого НЕ НУЖНО. Спустя время подобный стук, только реже и тише, появился в левой стойке.

Текстовая версия

многим владельцам автомобилей с многорычажной передней подвеской знакома проблема глухого стука в кузове на мелких кочках, на небольшой скорости очень много форумов я на эту тему перечитал, жалуются люди, не могут найти причину на СТО огромные суммы потратили, заменили чуть ли не все рычаги, сайлентблоки, но у многих эта проблема так и не решилась. После покупки автомобиля (в данном случае это Volkswagen Passat B5) я столкнулся с той же самой проблемой — уже на пути домой проявились эти глухие стуки причем именно на мелких кочках, на мелких выбоинах.

Passat b5

Я почитал форум и начал смотреть, искать, в чем может быть причина.

замена подвески, ремонт, стук, автоваз, ходовая автомобиля, подкрилок, ремонт, про авто

стучи рейка причины, rx300, стук в руле, отдает в руль, стук в рулевой рейке, стук в подвеске

Стук в подвеске

На стабилизатор подумал сначала (втулки стабилизатора, бывает, стучат) здесь никаких люфтов нет у меня и для стабилизатора характерно, что стук проявляется если одним колесом на кочку наезжаешь, а у меня даже на лежачих полицейских при довольно быстром наезде обеими колёсами все равно этот стук был и стук, по моим ощущениям, он как бы в районе верхней части стойки удар в кузов идет. Надоела мне эта проблема решил все-таки снять переднюю стойку.

Стучит передняя стойка

Вот видите, стойку я снял вот я уже предварительно открутил эти болты, где эта крышка с рычагами Сейчас покажу, что я обнаружил.

Вот я снял эту крышку, видите, здесь так называемая опора стойки амортизатора, или опора амортизатора передней стойки Еще ее называют подшипником, но в этой модели подшипника нет, просто по принципу сайлентблока она сделана. Обратите внимание, что гайка штока закручена довольно глубоко, витков 5 или 7 видно. Обычно этого не должно быть, видимо, его уже подкручивали затягивали по мере разбивания самой опоры.

Ремонт подвески Volkswagen Passat B5 GP

Для автомобиля в качестве дополнительного оснащения предлагаются различные типы подвесок. Тип подвески обозначаются PR-номером. PR-номер подвески указан в табличке данных автомобиля, расположенной в багажном отделении слева от запасного колеса. Также PR-номер приведен в сервисной книжке автомобиля.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Расположение PR-номера подвески в табличке данных автомобиля

Передняя подвеска

Передняя подвеска:
1 — Амортизатор; 2 — Опора амортизаторной стойки; 3 — Рулевой механизм; 4 — Верхний задний рычаг; 5 — Верхний передний рычаг; 6 — Поворотная цапфа; 7 — Стабилизатор; 8 — Кронштейн (консоль) опоры двигателя; 9 — Подрамник; 10 — Задний нижний рычаг.
Элементы передней подвески: 1, 5, 16, 22, 26, 27, 29, 34, 36, 37, 42 — Болты (75, 5, 10, 70+180", 40+90", 110+90", 75, 70+180", 110+90", 30, 70 Нм, соответственно); 2 - Шайба; 3, 8, 19, 23 — Болт; 4 — Задний верхний рычаг; 6 — Болт; 7, 9, 13, 18, 20, 28, 44, 45 — Самоконтрящияся гайки (50, 40, 100, 100, 90, 40+90", 50+90", 22 Нм, соответственно); 10 — Передний верхний рычаг; 11 — Амортизаторная стойка; 12 — Задний нижний рычаг; 14 — Поворотная цапфа; 15 — Болт (М14 — 120 Нм + 180", М16 — 200 Нм + 180"); 17 — Защитный лист; 21 — Передний нижний рычаг; 24, 32, 33 — Самоконтрящаяся гайка; 25 — Тяга стабилизатора; 30 — Консоль/кронштейн опоры двигателя; 31 — Подрамник; 35 — Опора подрамника; 38 — Болт (М8 — 40 Нм, М10 — 200 Нм); 39 — Шайба; 40 — Полуось с шарниром равных угловых скоростей; 41 — Полуось с шарниром равных угловых скоростей «Трипод»; 43 — Опора амортизаторной стойки

Выпрессовывание верхних рычагов из поворотной цапфы см. тут
Снятие и установка переднего нижнего рычага см. тут
Замена втулок переднего нижнего рычага см. тут
Снятие и установка заднего нижнего рычага см. тут
Замена втулки заднего нижнего рычага и втулок стабилизатора поперечной устойчивости см. тут
Снятие и установка верхних рычагов подвески и замена втулок опор верхних рычагов см. тут

Снятие и установка подрамника см. тут
Замена опоры подрамника см. тут

Снятие и установка амортизаторной стойки см. тут
Разборка и сборка амортизаторной стойки см. тут

Снятие и установка поворотной цапфы см. тут
Разборка поворотной цапфы см. тут

Снятие и установка полуоси с шарнирами равных угловых скоростей см. тут
Ремонт полуоси см. тут

Задняя подвеска

Задняя подвеска:
1 — Амортизатор; 2 — Пружина; 3 — Ступичный узел; 4 — Опорный кронштейн; 5 — Стабилизатор; 6 — Балка заднего моста; 7 — Опора пружины.
Элементы задней подвески:
1 — Опора пружины; 2 — Держатель датчика; 3 — Датчик частоты вращения колеса; 4 — Пружина;
5 — Ступичный узел; 6 — Опорный кронштейн; 7 — Гайка; 8, 10, 11, 13 — Болты (115 + 90', 15, 115 + 90', 130 + 90" Нм, соответственно); 9 — Защитный кожух; 12 — Балка заднего маета; 14 — Крепежная лента; 15 — Кузов.

Снятие и установка балки заднего моста и пружины амортизатора см. тут
Снятие и установка ступичного узла см. тут

Читайте также: