Замена сайлентблоков задней подвески субару форестер

Обновлено: 29.04.2024

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ СУБАРУ

Сегодня речь пойдет о такой существенной составляющей ходовой Субару, как подвеска. Любой владелец машины этой марки уверенно скажет, что подвеска Субару очень надежна и остается на ходу значительно дольше, чем у конкурентов, даже при эксплуатации в условиях бездорожья и сурового климата. Но все подвергается старению и износу, который, порой, даже не заметен, поэтому тема остается актуальной.

Прежде всего, важно понимать: в основном, компоненты подвески – это одноразовые детали, которые не подлежат ремонту в привычном смысле слова. Как правило, под ремонтом подразумевается своевременная замена вышедших из строя деталей.

Когда пора ремонтировать

На вопрос о периодичности обслуживания не даст точного ответа даже самый опытный мастер. Сроки зависят от разных факторов, в частности, от качества дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации транспортного средства. Профессионалы рекомендуют обновлять отдельные детали подвески постепенно, по мере износа. Это предотвратит серьезные проблемы с ходовой частью и сопряженными узлами и позволит оптимизировать расходы.

Как же в таком случае не упустить оптимальный момент для профилактики и текущего ремонта подвески? Прежде всего, нельзя игнорировать плановое техническое облуживание, в идеале – необходимо проводить периодическую диагностику между ТО. В некоторых автосервисах, в том числе, в нашем, диагностика бесплатна . И, конечно же, каждый автовладелец должен принимать меры при обнаружении первых признаков неисправности.

Признаки неисправности подвески

Серьезной причиной незамедлительно обратиться в автосервис является любой из перечисленных ниже признаков:

  • Машину ведет в сторону при движении по прямой, возникает необходимость «подруливания»
  • Во время езды по неровному покрытию и на поворотах возникают чересчур сильные, медленно затухающие колебательные движения
  • Появляются посторонние шумы – гул, стук, скрежет
  • Появляется вибрация, усиливающаяся со временем
  • Замечается неравномерный износ покрышек

Чтобы картина стала более ясной, рассмотрим компоненты подвески, которые чаще всего приводят к поломке ходовой части автомобиля и, как следствие, к неприятным для автомобилиста последствиям. Заметим, что, несмотря на то, что имеются определенные нюансы при ремонте подвески Импреза, Форестер, Аутбэк и других моделей Субару, принципиальных различий нет.

Особенности подвески Субару

В Субару, которые в настоящее время присутствуют на автомобильном рынке, используются независимые подвески. Передняя известна как подвеска McPherson (по имени инженера компании Ford Эрла МакФерсона, который разработал и внедрил ее в серийное производство). Она устанавливается независимо на каждое колесо, при этом используется только один рычаг и амортизирующая стойка, как правило, в комплекте с пружиной. Задняя подвеска может быть двухрычажной, имеющей аналогичный передней подвеске принцип действия, или многорычажной. Отличительной особенностью Subaru является то, что обе подвески крепятся к подрамнику.

Такая конструкция влияет и на принцип ремонтных работ – приятным бонусом является то, что детали можно заменять не только агрегатом в целом (балку или рычаг в сборе), а по отдельности, например, задние сайлентблоки передних рычагов и передние сайлентблоки передних рычагов и большинство из сайлентблоков задней подвески. Рассмотрим детали, подвергающиеся наибольшему износу и, следовательно, требующие постоянного контроля и обновления.

Замена сайлентблоков подвески Субару

Итак, что такое сайлентблоки, и для чего они нужны. Это резинометаллические шарниры, которые гасят колебания, возникающие во время движения между деталями и узлами передней и задней подвески (используются также в коробке передач, двигателе и т.д.). Сайлентблоки призваны выдерживать огромные нагрузки, поэтому не рекомендуется откладывать их замену. Если упустить нужный момент, может произойти повреждение посадочных мест крепления шарниров, а вслед за этим более серьезная поломка. Иногда из-за несвоевременного обслуживания приходится менять целиком рычаг. Износ сайлентблоков опасен тем, что автомобиль на скорости может вести из стороны в сторону, появляется неравномерный износ покрышек, нарушается сход-развал.

Понять, что подошло время менять сайлентблоки подвески, можно, наблюдая за поведением машины: если реакция руля при повороте наступает с большой задержкой, если появилась вибрация и стуки, то желательно проверить резинометаллический шарнир. А так как при замене старых сайлентблоков на новые важно качественно выполнить их запрессовку и выпрессовку, то целесообразно обратиться в автосервис и обязательно уточнить, имеется ли там специальный инструмент.

Замена втулок стабилизатора Субару

Сайлентблоки стабилизатора иначе называют втулками. К сожалению, некоторые водители недооценивают значение втулки, ведь в случае ее неисправности автомобиль не перестанет работать, но такой подход в корне неверный. Стабилизатор служит для сохранения параллельности положения автомобиля относительно дорожного полотна, он включается при повороте и торможении, предотвращая избыточный крен и переворот автомобиля. Если же втулки стабилизатора износились (а это со временем неизбежно), то появляется люфт, и стабилизатор теряет свою способность противостоять крену автомобиля.

Замена втулок в хорошем сервисном центре не займет много времени, для этого понадобится подъемник, набор соответствующих инструментов и опытный мастер, который выполнит работы, не повредив при этом расположенных рядом топливных шлангов и других деталей.

Замена стоек стабилизатора Субару

Помимо креплений (втулок), каждый стабилизатор поперечной устойчивости Субару включает в себя 2 стойки (тяги), которые соединяют собственно стабилизатор с рычагом подвески. На концах стойки расположены шарниры, которые обеспечивают подвижное соединение с другими деталями подвески, и пыльники, служащие барьером для частиц пыли и грязи. Но постепенно пыльники начинают пропускать грязь, которая смешивается со смазкой, приводит к разрушению шарниров. Кроме того, из-за дефектов дорожного покрытия или при столкновении с препятствиями могут пострадать сами стойки – согнуться или сломаться. О возникших проблемах вы узнаете по характерному громкому звуку.

Увы, ремонтировать тут просто нечего, и понадобится замена стоек стабилизатора. Работы можно провести самостоятельно, но целесообразнее обратиться в автосервис, потому что во время диагностики и демонтажа опытный мастер может обнаружить скрытые неисправности.

Замена амортизаторов Субару

Амортизатор – этот исключительно важный агрегат, предназначенный для того, чтобы гасить колебания кузова и смягчать толчки при движении автомобиля. Его неисправность чревата не только снижением комфортности, но и повышением вероятности аварий в результате плохого сцепления с дорожным покрытием и увеличением тормозного пути.

К сожалению, амортизаторы Субару, практически, не ремонтируются. Объясняется это довольно просто: производителям современных марок автомобилей невыгодно, чтобы отдельные детали можно было восстанавливать, потому их изначально производят неразборными или трудно разборными, заваривают или завальцовывают. Вдобавок, в последнее время ремкомплекты для них найти, практически, невозможно.

Чтобы продлить срок службы амортизатора, важно принимать превентивные меры, в частности, своевременно заменять резинотехнические элементы подвески (сайлентблоки, втулки, уплотнительные кольца, пыльники), которые в процессе эксплуатации теряют эластичность и рвутся, а также тягу стабилизатора, поперечные, продольные тяги и балки и т.д.

Но если уже появились признаки износа самого амортизатора (вытекает масло, появились непривычные шумы при наборе скорости или преодолении дорожных неровностей, автомобиль продолжает долго подпрыгивать после прохождения через выбоины, кочки, рельсы, «лежачие полицейские», увеличился крен при поворотах и торможении), выход один – амортизатор нужно менять.

Замена ступичного подшипника Субару

Сложно недооценивать роль ступицы в конструкции транспортного средства, так как этот элемент подвески отвечает за крепление колес и их вращательные движения, а кроме того, имеет тесное взаимодействие с тормозной системой. Наиболее уязвимой составляющей здесь является ступичный подшипник, обеспечивающий ровное и плавное вращение колеса вокруг оси. Опытные автолюбители знают, что эта деталь не подлежит ремонту, а в случае поломки требует замены. В сложных случаях, например, когда подшипник извлечь не удается, придется произвести и замену ступицы.

О том, что подшипник ступицы Субару вышел из строя, можно понять по появившемуся люфту колеса и перегреву ступицы, но самым очевидным признаком является низкочастотный гул в ступичном подшипнике. Поначалу вы можете даже не обратить внимания на легкое гудение, но постепенно шум может усилиться настолько, что начнет доставлять дискомфорт и вам, и вашим пассажирам. Если не предпринять мер вовремя, то помимо громкого треска и скрежета, возникнет сильная вибрация. А это значит, что разрушение подшипника достигло критического уровня. В результате может заклинить ступицу колеса, следствием чего станет повреждение шаровой опоры и деформация полуоси. Худший исход – подшипник полностью раскалывается, колесо клинит, машина теряет управляемость.

Для качественной диагностики ступичного подшипника Субару понадобится подъемник, а для его замены – опытный мастер и соответствующий инструмент – выпрессовки, так как использование подручных средств типа молотка опасно деформацией посадочных мест.

Заключение

Нельзя забывать, что состояние подвески напрямую влияет на эффективность работы всех устройств автомобиля, в том числе, систем безопасности. Вот почему для ее ремонта рекомендуются запчасти высокого качества – оригинальные детали или детали от сертифицированных производителей. В нашем автосервисе подберут необходимые комплектующие для ремонта, а о вашем автомобиле позаботятся мастера самой высокой квалификации.

15.Замена плавающих сайлентблоков задней цапфы

Итак, надоело мне если честно писать, что вот при покупке, да при осмотре…да, машина была куплена не в идеальном состоянии, но она подкупила меня тем, что кузов и двигатель были в хорошем состоянии-а это, я считаю, самое главное, остальное можно починить и восстановить))
Ну так вот, это было лирическое отступление или что-то в этом роде…

Осматривая более подробно автомобиль у себя на подъемнике, особое внимание уделили подвеске заднего левого колеса. При завершающем осмотре перед покупкой (на подъемнике) при раскачивании ЗЛ колеса в горизонтальной плоскости (как обычно проверяют спереди целостность рулевых наконечников и тяг) чувствовался небольшой люфт, какой то из узлов требует замены…а вот какой конкретно, понятно еще не было.
Так вот, при более детальном осмотре и методом тактильной (ручками)))) проверки выявился люфт в плавающем сайленте цапфы.

Посидел покурил эту тему в различных источниках, пришел к выводу, что замена на аналог (плавающий) — это выход временный, рано или поздно крякнет.
Нашел инфу (не помню уже где), что меняется этот "плавун-скрипун" на простой и надежный от Трибэки Subaru
20254-FG010
, но я не хочу переплачивать за коробку с надписью марки, поэтому заказал аналог VTR SU0901R. Заодно расставлю для себя приоритеты насчет фирм, которые стоит брать, а которые даже советовать не стоит)

Сначала думал, ща цапфу полностью сниму и в прессе перепрессую, но закрались аж целых два НО))))
Само снятие цапфы процесс достаточно трудоемкий, и…оценив её геометрию понял, что и в прессе ничего не выйдет.
На деле же оказалось в 1000 раз проще чем казалось, потребовалось лишь снять задние колеса (так как менять что то в подвеске, так уж парой, особенно сайлентблоки) и открутить болты сайлентблоков.
Съемник как бы был, но в то же время его и не было, так как от него потребовалась лишь самая малая часть, а остальное подбирал по месту.
На первую сторону ушел где-то час, а со второй справился за 15 минут (опыт с.ка, он такой))))

После замены, не затягиваем сайленты, опускаем машину на все 4 копыта и немного проехавшись, чтоб подвеска встала на свое место, затягиваем сайленты под нагрузкой.
А далее сделал сразу сход развал, позже снова проверю.
Всем удачи и полного бака топлива))))

Ремонт задней подвески Форестер SG5

Доброго всем дня!
Решил поделиться с вами своим опытом по ремонту задней подвески: тяга стабилизатора, поперечные тяги, продольные тяги и балки на которых все держится. Часть работ уже выполнена и об этом я вам постепенно расскажу, и в дальнейшем по ходу дела буду добавлять информацию.

Все началось, наверное как у многих )), с легкого тюненга заднего стабилизатора )) был приобретен стабилизатор CUSCO 21мм, правда для модели SF (по поводу стабилизатора я уже выкладывал тут)

И как известно он не встает болт-он, поэтому было решено пойти на хитрость ))

В целом для первого раза получилось неплохо )) разница сразу была замечена в сторону улучшения, после ватного штатного стабилизатора 16мм, который можно руками скручивать, с новым стабом в машине я стал себя чувствовать уверенней ))

вот картина общим планом

Потом парни с форума рекомендовали заменить кронштейны стабилизатора, показали как они выглядят (фотки вроде как Тираныча)

Было окончательно решено менять кронштейны, даже номера были где-то всех деталей, но посмотрев на цены, решил я сделать все бюджетней и не в ущерб эффективности ))
Со старой побитой импрезы WRX были сняты кронштейны меньших размеров, по размерам они почти точно такие же как на фото выше, только без дополнительного усиления и по другой крепеж втулки. Были доработаны мною и покрашены спецназом ))

С этой же импрезы в довесок взял стабилизатор, 20мм в диаметре. На деле он оказался практически точно таким же как и Cusco, не для модели SG )) было решено подвергнуть стабилизатор нагреву и выгибанию под нужную форму. Вот этого и началось самое интересное )))
Тяга вправлена, покрашена, выглядит как новая, решено было ставить вместе с новыми кронштейнами.

Втулки взял вот такие и слегка доработал их

Когда полез все устанавливать, заметил что стаб Cusco в ходе эксплуатации подогнул линки, время зима, выпрямлять некогда было, оставил все как есть

Стабилизатор с импрезы WRX по своей конструкции более прямой и располагается ближе к кузову + новые уменьшенные кронштейны еще немного сократили расстояние до кузова, оно и хорошо ))
На фотках видно как криво встали линки и правая сторона стабилизатора уж больно близко к тяге. В дальнейшем начало стукать о тягу ((

Работа этого стабилизатора в сравнении со стабом от Cusco была еле заметна, его как буд-то сняли вовсе, парни говорили что при таком расположении линков от стаб толку не будет - подтвердилось!

Поездив некоторое время, вспоминая частенько стаб Cusco 21мм было решено заняться им снова. Поехал к сварщику, нагрели, вправили, как тогда казалось в нужном направлении )) покрасил, блин, как новая.

В целом вышло неплохо, линки стоят ровненько, наклоном нету, но, опять НО, тяга ездиит по втулкам из стороны в сторону, так как есть запас хода ни как не ограниченный втулками, тут либо снова выгибать тягу, чтобы втулки стояли прямо почти в местах изгибов, чтобы у тяги не было возможности перемещаться, либо забить и ездить дальше )) что и было сделано, дальнейшая модернизация отложилась на потом ))

Еще предупреждали меня, что такие тюненги заднего стаба могут повлечь за собой последствия серьезные! но тогда мне было все равно )) а картинки вот такие страшные показывали

оторвало нафиг ухо с тяги! и в какой момент это случилось я не заметил даже, бряк бряк, что за бряк, смотрю там это.
Решение этому было найдено быстро спонтанно и очень удачно куплено на Яху крепление вот такое

Оно одевается на ступицу и уже ни куда не денется от туда )) Но так просто не поставить их. Болты в ступицах закисли, сам с этой работой я не справился, отдавал в ремонт, попутно поставил новые сайлены в поперечные тяги, сайлены с комплектации STI: 4шт.(20251-AA040), 2шт.(20251-AA061), 2шт.(20251-AA050).
Сайлены новые поставили, болты все оживили, все разбирается теперь без проблем и можно приступать к следующим модернизациям!

Проездив около года без стабилизатора, сил моих больше не было, ностальгия по Cusco заставляла двигаться дальше!
Начался ремонт задних поперечных рычагов, они были сняты удачно, без проблем )) очищены от ржавчины, срезаны штатные уши для стабилизатора, все обработано антикором ЛАВР, покрашено Мовилелем, затем антигравием и для полноты картины окрашены в синий цвет.
Так же предусмотрел возможность использования штатного стабилизатора. Был изготовлен съемный крепеж (по ссылке выше можно такой найти).

Болгарка и наждачный шлифовальный диск творят чудеса без особо труда!

Собственно обработка от ржавчины

и болтам тоже досталось немного ))

К моему великому сожалению стабилизатор Cusco не встал, нужно снова его дорабатывать, гнуть, красить и т.п. Поставил стаб с импрезы



Планирую еще заменить сайлены на балках, сейчас ищу замену штатным деталям на более усиленные.
Во время ремонта, так сказать случайно, полез прощупать Т-образную балку и очень удивился, я ее рукой свободно шевелю, однозначно ремонт нужен.
На балку, к которой крепятся поперечные тяги, понятно дело сайленов не найти, думаю металлические втулки туда запресовать. И еще момент, Т-образная балка у меня состоит из 2х частей, соединена на 4х сайленах, их тоже думаю на метал заменить и две половинки жестко зафиксировать сваркой, пока правда не представляю как это получится.
Остается подобрать замену 4м сайленам, 2 в Т-образной балке по краям, а они вроде как имеют отличие между собой, правый-левый, и 2 сайлена для крепления диффа.

Есть номера этих сайленов с импрезы:
41322-FE040 - 2шт. для диффа
41322-FE010 и 41322-FE030 для Т-образной балки

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Subaru Legacy BE

На СТО поступил автомобиль Subaru Legacy 3,5 л. 2003 г.в. (3-е поколение BE/BH). Диагностика показала повреждения сайлентблоков заднего продольного рычага. Было принято решение провести замену непригодных деталей.

Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 20254-АЕ050850,00
Аналоги
CTR CVSU-14560,00
LYNXauto C9357600,00

Для замены были выбраны детали аналогового производителя CTR с артикулом 20254-АЕ050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.

Инструменты

  • подъемник;
  • шестигранная головка на 19 мм;
  • рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • вороток;
  • гидравлический домкрат;
  • пневмозубило;
  • молоток;
  • маркер;
  • приспособление для запрессовывания сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Subaru Legacy BE без снятия рычага подвески?

Замену сайлентблоков заднего продольного рычага, не снимая рычаг подвески, можно выполнить, только при наличии специального приспособления для запрессовывания сайлентблоков. Данный инструмент состоит из длинной шпильки, диаметром 10 мм, двух гаек с подшипниками, двух шайб и двух цилиндров разного диаметра. При его отсутствии, чтобы выполнить замену сайлентблоков заднего рычага, придется снимать рычаг. Такая работа займет гораздо больше времени и сил. Как меняется:

  1. Поднять машину;
  2. Открутить гайку крепления сайлентблока;
  3. Выкрутить передний болт распорки;
  4. Ослабить задний болт распорки;
  5. Отвести распорку в сторону;
  6. Открутить болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  7. Под колесо подставить гидравлический домкрат;
  8. Поддомкратить колесо;
  9. Выкрутить болт крепления сайлентблока;
  10. Поднять кронштейн в его посадочное место;
  11. Закрепить болтом;
  12. Выбить сайлентблок;
  13. Сравнить два сайлентблока;
  14. Установить сайлентблок на место, набить молотком;
  15. Запрессовать сайлентблок специальным приспособлением;
  16. Опустить кронштейн;
  17. Закрутить болт крепления сайлентблока к кронштейну;
  18. Зафиксировать болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  19. Замену правого сайлентблока выполнить по той же схеме.


Поднимаем машину на подъемнике, находим место расположения сайлентблока левого.


Откручиваем гайку крепления сайлентблока к кронштейну воротком + шестигранная головка на 19 мм.


Чтобы болт не прокручивался, фиксируем его рожково-накидным ключом на 19 мм. Болт упирается в кузов, поэтому мы его пока не вынимаем.


Головкой на 19 мм выкручиваем передний болт распорки, который крепится к кронштейну.


Вынимаем болт из места посадки.


Отпускаем задний болт распорки головкой на 19 мм, который крепится к подрамнику, но не вынимаем его.


Отводим распорку в сторону к выхлопной трубе, чтобы не мешала при выполнении замены сайлентблока.


Кронштейн крепится тремя болтами к кузову автомобиля.Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем болт кронштейна, который находится отдельно от других.


Вынимаем болт крепления.


Откручиваем остальные два болта крепления кронштейна к кузову автомобиля.


После того, как опустился кронштейн, болт крепления сайлентблока все же не выходит.


Подставляем гидравлический домкрат под колесо и выжимаем его немного вверх, чтобы опустилась передняя часть рычага.


Болт крепления сайлентблока полностью освобожден. Можем его демонтировать.



Поднимаем кронштейн к его посадочному месту и фиксируем одним из болтов, чтобы не мешал при выбивании сайлентблока. На фото показана передняя часть рычага с сайлентблоком без кронштейна.


Устанавливаем метки на рычаге, по которым будем устанавливать новый сайлентблок. Если метки затерлись, то указателем может послужить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна смотреть на него.


Выбиваем непригодный сайлентблок пневмозубилом. Можно использовать зубило или ударную отвертку. Выбиваем в том месте, где находится прорезь сайлентблока.


Сайлентблок выбить. Если при выбивании образовались заусеницы, то зачищаем их напильником.


Выкладываем новый сайлентблок рядом с демонтированным. Сравниваем на соответствие размеров.


Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Проверяем соответствие прорези на сайлентблоке отверстию в рычаге. Немного набиваем молотком (слегка).


Берем специальное приспособление для сайлентблоков и запрессовываем сайлентблок на место.



Освобождаем кронштейн от фиксирующего болта, опускаем его.


Устанавливаем болт крепления сайлентблока к кронштейну и наживляем гайку. Ставим и закручиваем три крепежных болта кронштейна к кузову автомобиля.Опускаем автомобиль, ставим его на яму и затягиваем крепление сайлентблока. Повторяем действия в отношении правого сайлентблока.

Субару форестер сайлентблоки передних рычагов

Как выбрать сайлентблоки подвески для SUBARU FORESTER 2.0 D?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле SUBARU FORESTER 2.0 D возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для SUBARU FORESTER 2.0 D. Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUBARU FORESTER 2.0 D. Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для SUBARU FORESTER 2.0 D?

Подобрать сайлентблоки для SUBARU FORESTER 2.0 D, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для SUBARU FORESTER 2.0 D — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

замена сайлентблоков легко и просто!ремонт подвески,SUBARU forester

Все супер.
Доступно, наглядно, практично и бюджетно.
Я для облегчения процесса запресовки сайлетблоки в морозилку положил на несколько часов + смазочка = зашли легко.

В морозилку?)) там занято)) там 40градусов лежит))

Снял сам в соседний сервак сходил за фиолет перепресуют чем крутить ипатся

Молодец, главное ещё в правильном положении запрессовать сайленты, по книжке

Прикольно. Шпилька 1500..Прикрутить к полу рычаг у себя дома в паркет.
Всё равно помогли.

Пусть жена держит)) и пол будет без отверстий))

Судя по тому как просто выпрессовал то можно было бы рычаг с машины не снимать, а прямо на весу все сделать под машиной?

@Верин Семён а сход-развал после замены делал?

Попробуй. Потом расскажешь.. Очень интерестно

Ну блин твоя носатая харизма меня убивает) ты похож на Локки бога озорства тебе ещё плащь не помешает))

Тебе походу вообще заняться нечем, ты занимаешься машиной. У большинства людей нет времени искать по помойкам твои приспособы

Если у тебя есть инструмент и прес и гараж и яма и все что нужно. Писать такое не стал бы.. Я обычный пользователь.. И у меня нету сервиса своего и инструмента.

Я мебельщик. Собираю кухни. Шкафы.. Для меня опыт важен.. Я еже отремонтировал коробку вариатор. Гидроблок.. Сам. и на газеле перебрал коробку. Видео посмотри.

Короче суть видео, создай себе геморой разори стошников, сохрани 100 рубликов в кармане)

Твоя харизма) когда ты снимал куртку, я подумал, что ты Коперфильда попытаешься переплюнуть))

За подшипник отдельное спасибо!

В талибансервис тоже не езжу,сварил себе пресс.

Это хорошо когда вск есть и гараж и дамкрат и время. в тюмени за 1 сайленблок 1500

Главное руки с нужного места растут .лайк однозначно

Нагрел (можно горелкой) пока резина не отстанет от внутр втулки, выбил её, ножевкой по металлу надрезал внешнюю (прямо ч/з резину), и по разрезу гвоздем её внутрь вывернул. За ролики (меньше потерь на трение) лайк, я сам не догадался. На СРВ РД1 опорный сайлент передней стойки при запрессовке три раза резьбы срывал и на шпильке и на гайках. Запрессовать можно перфоратором. Как его пристроить- ваша фантазия по месту.

Автор ты так и не ответил нахрена брать машину котороя в обслуживание стоит денег лазить самому делать тяп ляп а потом думать что Японии ходовку слабую делают купи тогда Жигули там так модно выпресовывать у менясаленблоки менялись на 1000000 сейчас пробег 2500000 и нет проблем а ты лазь каждые 30000

мужик нах ты субару покупал если нет денег на ремонт я поменял 2 за 6000 за 2 часа и зазвал 2000 все на 100000 хватит

Логика у тебя рукожепа

а я нагрел слегка и выбил башкой старый сайленблок, потом новый сунул в морозилку а рычаг нагрел, затем опять башкой забил аккуратно новый, почти идеально получилось. кстати со ступичными подшипниками так же делаю и пресс не нужен.

Парню ЛАЙК))))) Позитивный "чувак" )))))) и по делу.

Нудный капец. И изобретательный капец.

Ну, снимать ещё хуйня, нагрел паяльником и с кувалдой вперёд, а вставляли тоже так, но долго бьётся и уже остывает, а слишком греть, резина прогорит.
Я про что, тут нету как запрессовать, но додумать можно😃

Работаю в крупном сервисе,не знаю за чем смотрел видео,НО дядька однозначно молодец.
Не забудьте при посадке сайлентблока смазки добавить и протягивать болты крепления рычагов под нагрузкой+ развал схождения.

Спасиб.. Уже и развал сделал)

Тиски тоже подойдут. Что со шпилькой делать будешь?

Спасибо за видео.

Спасибо за добрый коментарий и благодарность

Показал бы еще как шаровую поменять и снять сам рычаг, чтоб видео было полным.

Вырути гайку верхнюю. Маньеровкой надови и потом за Нижний берись

Швравоя вообще легко снимая стойку стобелизатора подними диск дан кратком и все

Билять. Живу в штатах, заменил все сайленты на SJ за выходные все. Спасибо.

Всё четко придумал, можно было ещё газовой горелкой нагреть - легче бы пошел я думаю

Главное сайлентблок затягивать под нагрузкой(не в вывешено состоянии) прослужат больше)))

Обычно донкратом подтягиваю в нагрузку среднюю и затягиваю

это пиздец конечно вьебать столько денег ЗАЧЕМ.

Капец цены у вас. Перепрессовка одного сайлента 200р. Снимаю рычаги и отвожу в сервис. Меньше мороки.

Да красава чувак ставлю лайк! Я тоже делаю похожие вещи на моем канале.

На Форике и Аутбеке BL я так понял рычаги одинаковые, как и сайленты. Тоже поменял на днях. С виду живой, но видимо старый, сухой и начал бить.

@алексей огибала обманку ставить обязательно. Прошивать не хочу. Сток устраивает.)))

Спасибо.. В Москве есть спец от А Дронова, который отшивает вторую лямбду и корректирует топливные карты, после его действий машину не узнать, Подрывы и исчезновения провалов, кто делал, остался очень доволен. .Цена вопроса 12000 р.
Обманка с мини катом тема. возможно так и сделаю, но что-то мне кажется, что дело не в катах, так как выхлоп мой не пахнет, Возможно, где-то просто в выпуске сечь.

@алексей огибала я вырезал каты. Поставил обманку с мини катализатором. Со вставкой в обмане. После катализатора. Нет ошибок. Всё ровно работает

Семён, а что делать? Ошибка стала появляться 0420. Надо каты вырезать и шиться. Ценник около 20 намечается, так как у меня 3-шка EZ30. Деньги нормальные, но надо что-то делать. А тормоза при продаже буду менять на сток и продавать отдельно. Улучшений тыс на 70 и нет смысла их оставлять. а пока тепло, то махну везде задние сайленты.

Замена сайлентблоков на субару sg5


Замена сайлентблоков Subaru Forester SG в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Видео: замена сайлентблоков легко и просто!ремонт подвески,SUBARU forester





Видео: Замена сайлентблока продольного рычага на Subaru










Новые отзывы об автосервисах (замена сайлентблока subaru forester sg) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь






Свежие вопросы автомастерским (замена сайлентблока subaru forester sg) в Москве

Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Сайлентблоки для Subaru Forester

Плавающие сайлетблоки VTR SU0902RB не прошли и 9 месяцев.

    Долговечность:

Сильно заскрипел установленный меньше года назад плавающий сайлентблок Fixar FG0446.

    Долговечность:

Не проехал и 10 тыщ км как свежий Форик начал расстраивать. Наелись у меня сайленты передних рычагов. Последней каплей было попадание во внезапную яму на асфальте — правый передний сайлент просто оторвало. И это на родном пробеге 56 тык!

Я себе ставил на передние рычаги сайлентблоки точки опоры и втулки на перед и на зад. Ничего не скрипело.

    Долговечность:

Сегодня хочу оставить свой отзыв о сайлентблоках «точка опоры»и «полеуретан»в передних рычагах моего форика. Прожили они около года, а к процессе треснули и отслоились от металла, ну и загремели блин. Стояли на штатной подвеске, эксплуатировались не экстремально. Лично я полеуретан больше не поставлю.

Фото 0

Пришло время менять сайлентблоки на передних рычагах, маленькие поставил «точка опоры», большие «полеуретан». Сайленты затягивал под нагрузкой. Что могу сказать стало жестче, судя по сверчкам которых ранее не было))). Но как то приятная жесткость, собранная что ли…

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

А я sat поставил. Они резиновые. Прошёл правда на них мало ещё тысяч 5000 не больше, но пока держат.

Сайлентблоки от Митсуписи Jikiu BH23136. Диаментры все совпадают до мм, только внешняя обойма чуть длиннее, зато подтачивать и подкладывать никаких шайб не надо. Торчащая внешняя обойма ничего не задевает.

Фото 0
Фото 1

Сайлент от Febest/Honda, встает как родной и шайб не надо.

    Долговечность:

Сайлентблоки нужно ставить ПРАВИЛЬНО. (и затягивать на нагруженную, а не на подъемнике) оригинал неподдельный. и будет ходить. После первой замены на 90т.км передних СБ на бывшем форе, сейчас уже 120т.км (30т.км прошли) все целенькое!

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

У накладок Rival появился первый отзыв!

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА диск сцепления Hola на странице рейтинга

Hola

У шаровых опор Hola только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных ремней MASUMA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА втулки стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

У магнитол INTRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальника коленвала БРТ только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок OEM KIA только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Toyota

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FENOX

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

10 августа 2021, 18:53

У шин Continental уже 500 голосов!

10 августа 2021, 18:34

10 августа 2021, 17:15

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Набор головок

10 августа 2021, 16:06

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

mizyukin82

10 августа 2021, 12:55

Проехал на Gazpromneft Premium GF5 5W30 последние 30 т.км. Взял когда то по совету приятеля, больно хорошо оно ему движо .

10 августа 2021, 12:42

Хорошее полусинтетическое масло, лил его в старую Гранту, сейчас лью в Солярис и бед не знаю. Присадки в масле лучше Лук .

Блокираторы

10 августа 2021, 06:11

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Камера заднего вида

Камера заднего вида

10 августа 2021, 04:48

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:43

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Китай, Россия, Финляндия, Германия, Тайвань и других.

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Subaru Forester на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 63 голоса.

Какие сайлентблоки выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Точка Опоры - 9%.

Замыкает тройку фирма VTR с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAT еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Точка Опоры заняли 3 место, с оценкой PR - 71. На основе из 35 отзыва и 485 голосов.
  3. VTR - 6 место, а оценка PR составила 64. Учитываются данные из 64 отзыва и 205 голосов.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Замена сайлентблоков заднего редуктора своими руками на Subaru Legacy

Вы хотели бы знать, как можно быстро и своими руками заменить сайлентблоки заднего редуктора на Subaru?

Содержание

Симптомы обычно - глухие удары в задней части авто при включениях задней передачи. Или на скорости когда газ отпускаешь слышится удар. Я просил знакомого попереключать коробку. Сам сзади под машину заглянул-редуктор болтается вверх вниз (только предупредите что бы тормоз держал крепче).

Достали меня эти пинки и удары при включении задней скорости. Причина-порванные втулки заднего редуктора. Покупаем новые втулки. Звоним в сервис. Говорят - 3000 рублей. Чтож так дорого - иль овес нынче дорог :) ? Говорят - у вас же Субару! Там все так сложно и трудно. И начинают жевать что нужно снимать кардан, привода,задний редуктор. Чтобы снять привода нужно пол подвески раскидать. И потом на развал съездить не забудьте (800 руб. кажеться на 4 вд). Ладно думаю. Фик вам.

  • Выбираем свободный день. Облачаемся в рабочую одежду и залазим в яму в гараже.

11644882794d5d4008b10d38433578034d5d4008b18a1.jpg

  • Вот они-притаились вражины. Брызгаем все нужные соединения WD-40. И пока все откисает меняем масло в редукторе

19889023254d5d402209b917650733994d5d40220a35e.jpg

  • Затем берем такую вот хрень(трубой както не эстетично :) )

21146643194d5d40398a0d218221190394d5d40398a8a0.jpg

и срываем гайки. На самом редукторе гайки до конца не скручиваем. Сверху на них накручиваем те что сняли с передней опоры редуктора и выкручиваем шпильки из редуктора

2594894854d5d405914bf97476680664d5d4059153c3.jpg

  • Плавно опускаем все вниз на подставку

16505825804d5d406a9f5a718801128234d5d406a9fd77.jpg

  • Затем при помоши молотка зубила и такой то матери расправляемся с обоймами старых втулок. Берем новую втулку.И при помощи самодельного съемника-запрессовывателя (спасибо одноклубнику Косте86 - он как всегда на высоте) загоняем ее куда нужно

4617511554d5d407e11ece17362969464d5d407e1269f.jpg

помогая молоточком не сойти ей с нужного курса в самом начале. Вторую загоняем аналогично.

  • Ставим на место редуктор и с чувством выполненного долга возвращаемся домой с сэкономленными деньгами. Я лучше ребенку или жене любимой что нибудь куплю, чем в сервисе этих оглаедов кормить. Которые еще неизвестно что и как сделают. На все про все ушло около 3 часов. Забыл сказать - глушитель немного мешал-снимаем его с резинок и отводим в сторону. Все :)

PS Стоимость самих втулок удивила - 750р/шт. За что ?! На товоту такая запчасть рублей 150 максимум стоит наверно. (Я не жадный-я домовитый). Масло в редуктор тут уж кто на что горазд. Главное не наше отечественное. Там надо то стакан (800гр?). Залил мобил-синтетика для редукторов. При замене масла в переднем редукторе был просто в шоке-там было залито масло для АТ. У него свой запах. И слишком жидкое уж. Вот еще один пример-после покупки машины все жижи под замену!

Читайте также: