Стук передней подвески тойота камри 30

Обновлено: 15.05.2024

Стук передней подвески тойота камри 30

В процессе эксплуатации автомобиля, по причине износа или дефекта могут возникнуть стуки как в двигателе, трансмиссии, подвески и рулевом управлении

Стуки в двигателе

Обычно стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для устранения которых потребуется разбирать двигатель. Но можно попытаться определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире

Если нет достаточного опыта, лучше обратиться к специалистам и буксировать автомобиль до автосервиса

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный. Нужно остановить немедленно двигатель и ехать в гараж или на сервис на буксире

Посторонние стуки в автомобиле Тойота Камри

Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно)

Стуки шатунных подшипников (прослушиваются в средней части блока цилиндров) – очень опасные. Нужно остановить немедленно двигатель и ехать в гараж или на сервис на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона, значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный: можно доехать до гаража или автосервиса самостоятельно.

Стук ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком. Стук слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до гаража или автосервиса самостоятельно

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо его слышно на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный. Можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов

Детонационный стук опасен, но, как правило, исчезает после замены датчика детонации или заправки качественным топливом

Не нагружая двигатель можно доехать до гаража или автосервиса самостоятельно

Звонкие металлические стуки возникают, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания

Стуки в трансмиссии

Неисправности трансмиссии по издаваемым ими шумам трудно. Желательно обратиться к опытному специалисту

Шум при выключенном сцеплении:

- износ подшипника выключения сцепления или отсутствует в нем смазка (для механической коробки передач) – замените подшипник выключения сцепления;

Шум при включении сцепления:

- деформация или выход из строя деталей ведомого диска – замените ведомый диск

Шум в коробке передач:

- недостаточный уровень масла – проверьте уровень масла, при необходимости долейте;

- износ или разрушение подшипника или шестерен – замените поврежденные детали

Шум при переключении передач:

- неполное выключение сцепления – отрегулируйте привод выключения сцепления (для механической коробки);

- износ синхронизаторов – замените изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля:

- износ шарниров равных угловых скоростей – замените неисправные шарниры;

- увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи – отрегулируйте зазор

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте:

- износ наружного шарнира равных угловых скоростей – замените неисправный шарнир

Если появился посторонний стук в подвеске движущегося автомобиля, нужно установить источник независимо от того, постоянный это стук, или появляется только при проезде неровностей

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к аварии!

Возможные причины стуков в подвеске и их устранение:

Неисправны амортизаторы – замените или отремонтируйте амортизаторы;

Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески – подтяните крепления штанги; Изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги – замените изношенные резиновые подушки;

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортстоек – замените шарниры и верхние опоры;

Износ шаровых опор рычагов передней подвески – замените шаровые опоры;

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес – замените подшипники;

Большой дисбаланс колес – отбалансируйте колеса;

Деформация колесного диска – замените диск;

Осадка или поломка пружины подвески – замените пружину;

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески – замените резинометаллические шарниры;

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия – замените поврежденные буфера;

Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси – не допускайте перегрузки

Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля

Возможные причины вибраций и ударов на руле и способы устранения:

Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес – замените подшипники;

Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг – затяните гайки;

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг – замените наконечники рулевых тяг;

Увеличенный зазор в рулевом механизме – отремонтируйте рулевой механизм;

Ослабление крепления рулевого механизма – затяните крепления рулевого механизма

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходим ремонт тормозов

Стук В Передней Подвеске Toyota Camry 50

Стук в передней подвеске Toyota Camry 50

Кроме того, от этого зависят плавность, комфорт и безопасность пассажиров и водителя. Автомобили этой модели имеют заднюю и переднюю независимую подвеску от MacPherson.

Схема задней подвески автомобиля

Аналогичная задняя подвеска Toyota Camry V40 с моделью MacPherson содержит опоры и поперечные кронштейны. Кроме того, модели Camry 40 являются стабилизаторами, которые обеспечивают боковую устойчивость. Этот тип задней подвески прост и компактен, имеет лучшую кинематику колес.

Тойота передний мост

Эта схема Camry V40, как и другие модели, состоит из следующих основных элементов:

Видео: Стук В Передней Подвеске Toyota Camry 50

  1. Верх опоры амортизатора;
  2. Реечный подшипник;
  3. Пружинное гнездо;
  4. Резиновый чехол, защищающий от влаги, пыли и т.Д ;
  5. Спиральная пружина;
  6. Ограничитель отскока;
  7. Пружинная прокладка;
  8. Амортизационная стойка.

Это устройство для Camry 30 и его продвинутых моделей снижает вибрацию, обеспечивает плавность хода и вместе с гидравлической тормозной системой повышает устойчивость автомобиля, в том числе на скользких дорогах.

Ручная передняя подвеска

Они делают это по следующим причинам:

  1. Геометрия рычага изменилась из-за деформации или механического повреждения;
  2. Чрезмерный износ в месте установки ступицы;
  3. Выход из строя шарового шарнира или сайлентблока и другие причины.

Ремонт задней подвески Camry

Задняя система, как и передняя, ​​является соединительным элементом кузова и колес. Вопрос о его ремонте возникает, когда возникает дискомфорт во время движения (боковое разгибание, вибрация и т. Д.). Выявив неисправность, приступайте к ремонту или замене неисправных предметов.

Для этого вам нужно:

  1. Поднять и заблокировать машину;
  2. Снять колесо;
  3. Установить сопротивление;
  4. Ослабьте болт амортизатора внизу;
  5. Ослабьте верхние крепежные болты стойки;
  6. Снимите амортизатор;
  7. Установить новую запасную часть, затянуть верхние болты и выполнить нижнее соединение;
  8. Снять опору подвески;
  9. Установить колесо;
  10. Опустить автомобиль;
  11. Затяните крепежный болт внизу, чтобы предотвратить неровности втулок.

Втулки заднего моста

Резинометаллический шарнир или сайлент-блок состоит из двух разных диаметров металлических труб, между которыми находится вставка из полиуретана, резины или другого прочного материала. Такой шарнирный элемент является крепежным материалом для системы подвески. Во время длительной эксплуатации бесшумный блок со временем теряет качество из-за износа.

Практика показывает, что запчасть с полиуретановой основой повышает устойчивость и управляемость машины по сравнению с обычной.

Стук в передней подвеске, почему гром, причины и решения
Одним из признаков неподходящих бесшумных агрегатов является стук передней подвески, который на начальном этапе может быть периодическим. Помимо того, что он разбивается спереди и управляемость автомобиля снижается, шина изнашивается неравномерно. Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подтвердить ожидаемые проблемы:

  1. Установить машину на плоскую платформу;
  2. Убедитесь, что пружины не повреждены визуально или путем измерения зазора;
  3. Встряхните машину, чтобы убедиться, что амортизация не нарушена.

Затем установите машину на подъемник, чтобы проверить наличие амортизаторов, трещин, ударов и других повреждений компонентов системы. С помощью крепления мы проверяем все разъемы, соединительные элементы на игру и износ. Во время диагностики, технического обслуживания или во время ремонтных работ выполняется визуальный осмотр петель, защитных чехлов, стоек, втулок и т. Д. Наличие трещин, деформаций и других дефектов требует их замены.

Обобщить

Причины стука

Рулевая колонка представляет собой движущийся механизм, который находится в ежедневном движении и, соответственно, подвержен постепенному механическому износу. Кроме того, это устройство не является частичным, но включает в себя ряд мелких деталей, которые могут создавать неприятный звук при повреждении. Одно дело, когда неприятный звук может создавать только отрицательный акустический эффект, другой вопрос возникает, когда рулевая колонка разрывается, становится непригодной для использования, что угрожает создать опасную ситуацию и может привести к аварии.

Поэтому диагностика рулевого механизма и устранение выявленных проблем является наиболее важной задачей для владельца.

Стучать методы ремонта

Тем не менее, некоторые владельцы с обширными знаниями в области ремонта могут диагностировать и затем устранять неисправности механизма.

Виды поломок и способы их устранения:

  • При частом или ежедневном прохождении неровностей, заусенцев и отверстий некоторые механизмы рулевой колонки, в частности фторопластовая втулка, могут выходить из строя, при этом на колесе могут появляться нетипичные вибрации (особенно, когда положение равно нулю), и странный гул может возникать во время поворотов. Со временем может начаться разрушение других частей колонны, что, в свою очередь, приведет к выходу из строя всего этого механизма.
  • Также часто причиной детонации является карданный вал рулевого вала. Под воздействием механического разрушения это устройство разрушается, создавая вибрацию и посторонние гудения, которые со временем только усиливаются. Оптимальным вариантом является покупка новой сборки (для модели из 40 кузовов данный аппарат от оригинального производителя будет стоить около 7000 рублей).
  • Сама рулевая колонка (которая могла быть повреждена в результате аварии или другого удара) также подвержена износу. В целях безопасности при наличии постороннего звука эту часть также следует заменить новой.
  • Часто крестовина, соединяющая рельс и колонну друг с другом, выходит из строя. Если возникает такая проблема, лучшим решением является замена этой крестовины новой пилой (например, пилу, вы можете купить другую деталь от других моделей). В этом случае стоимость креста составит около 2000 рублей.

Вывод

5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом

Дилеры отказались от него из-за дешевизны и отсутствия «навара».


Camry 40. Коллаж: портал Driver-News

Стучащая и дребезжащая рулевая — распространённая проблема на «Сороковых», в 2014-16 годах в дилерских центрах её «лечили» по сервисному регламенту Toyota (T-SB-0296-08). Водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev попытался убрать стук в рулевом его Camry, позвонил официальному дилеру и узнал, что сейчас решают проблему по-другому — за 20 тысяч рублей.

В дилерских центрах Toyota теперь полностью заменяют «карданчик» рулевой. Он сборный, и вместе с заменой процедура обходится в 20 000 рублей. Для водителя это не особо дёшево, с учётом того, что за 5 минут работы в гараже он сберёг 19 тысяч рублей, просто отказавшись от бессмысленной процедуры замены.


Трястись может даже руль в «идеальном» салоне. Фото: Drive2

Стук рулевой старым сервисным методом лечится гораздо проще — для этого в шлицы рулевой рейки просто забивается специальная смазка. Продаётся она вместе со шприцами, за 1 тысячу рублей. Способ не «колхозный», раньше им пользовались сами дилеры, но сервисный регламент убрали (видимо, поняли, что на замене целого узла можно заработать больше).

Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.


Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News

Выходит, что по старому регламенту на Camry 40 вылечить дребезг руля можно за пять минут, в то время как дилеры, вместо простого сервисного метода полностью меняют «карданчик» рулевого вала на «Сороковой». Напомним, что продаётся он в сборе, вместе с работой процедура обходится в 20 тысяч рублей.

Стук в руле на Тойоте Камри

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Причины возникновения стука в руле

Стук в рулевой колонке на Камри в40 возникает, потому что этот механизм постоянно находится в движении и подвержен накапливающемуся эффекту механического износа. Стоить помнить также, что руль является не целой деталью, а составным механизмом, включающим в себя множество небольших частей. При выходе из строя хотя бы одного элемента может возникать стук в рулевом на Камри в40. В случае, когда колонка руля разболталась и пришла в негодность, велика вероятность попадания в опасную ситуацию и даже аварию.


Перед тем как начать искать поломки, доставляющие дискомфорт при вождении, важно осознать, что на Тойоте Камри, стук в руле появляется в итоге образования люфтов. Бывают и другие причины, мешающие рулить комфортно, но это одна из наиболее часто встречающихся проблем

Главные источники возникновения неприятного стука в руле одинаковы для многих моделей автомобилей.

Типовыми проблемами являются:

  • слишком изношенный или поврежденный подшипник колонки руля;
  • поломка или повреждение игольчатых подшипников Камри, расположенных в крестовине;
  • расшатанность соединительных узлов в кронштейне или другом элементе руля.

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.


  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.


Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
Верхняя крестовина сбивается молотком

Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.


  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.


Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник

Это обеспечит увеличения ресурса узла.
Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Стук передней подвески тойота камри 30

По материалам сайта autocentre.ua

Эти две модели уже сходились в спарринге («АЦ» № 19’2002). Восемь лет спустя, когда эти автомобили перешли в разряд подержанных, мы проводим между ними повторный матч.

Эти модели – самые прямые конкуренты, и борьбу за кошельки покупателей они ведут до сих пор. Подержанные Toyota Camry в среднем на $1 тыс. дороже, чем Nissan Maxima. В основном это обусловлено изначально более высокой ценой новых Camry.

Nissan Maxima 2000–2006 г. в.
от $10 500 до $19 500
Toyota Camry 2001–2006 г. в.
от $12 800 до $21 000
В каком просторнее?

Большинство Maxima и Camry продано официальными дилерами. Модель Nissan имеет английские корни (в Англии выпускались версии для европейского рынка), а Toyota – японские. Хотя много и «серых» экземпляров – Maxima, предназначенных для азиатского рынка, и Camry – для американского. Специалисты фирменных СТО уверяют, что сложностей с обслуживанием таких версий нет.

Со временем в Maxima дверные петли проседают, двери перекашиваются и хуже закрываются, причем чаще проблема возникает с водительской дверью. У Camry отмечено запотевание передней оптики и «противотуманок». Со временем пластиковый колпак передних фар «американцев» пескоструится, тускнеет и фары хуже светят.

Обе модели очень неплохо оснащены, хотя по наличию некоторых опций лидирует Maxima. В ней встречаются память электрорегулировок сидений, электропривод шторки заднего стекла, ксеноновая оптика, а кожаная отделка салона – в базовой версии. Претензий к работе салонного оборудования обоих автомобилей нет.

Обзорность хромает у обеих моделей. У Maxima при боковых маневрах ее немного «съедает» левая передняя стойка, а при движении назад – высокая корма и большие задние подголовники. У Camry же ограничена только обзорность назад (высоким багажником).
Более просторно на галерке Camry (см. фото), хотя зауженный снизу дверной проем и высокий порог пола затрудняют высадку. Зато у конкурента об этом позаботились больше – на спинках передних кресел предусмотрены удобные ручки.

Из-за дефектов наших дорог у Camry могут возникнуть проблемы с обшивкой салона – начинает скрипеть пластик торпедо и центральных стоек кузова.
Галерка Camry более просторна – там легко усядутся трое пассажиров, а если потесниться, то поместится и четвертый! Но места до спинок передних кресел у конкурента больше.
Качество пластиковой отделки салона Maxima и его шумоизоляция не вызывают нареканий, а вот кожаная отделка может побеспокоить – боковая обшивка подушки и спинки иногда рвется.
Крупным людям сзади в Maxima неудобно – подушка дивана сильно закруглена по краям, и если боковые пассажиры сядут слишком близко к дверям, то их ноги окажутся без подколенной опоры.
Динамика и надежность

Оба автомобиля оснащались бензиновыми агрегатами. Моторы Nissan отличаются более высокой литровой мощностью. Вместе с тем, в динамике он проигрывает конкуренту. Основная причина – коробки передач Maxima отличаются более «спокойными» настройками, в то время как у КП Camry более «короткие» главные пары, что и обеспечивает этой машине лучшие спринтерские качества. Кроме того, «лишние» 400 «кубиков» в 2,4-литровом моторе Toyota дают ей запас в 12 л. с. по сравнению с 2,0-литровым двигателем Nissan. К тому же агрегат 2,4 л благодаря применению фирменной системы изменения фаз газораспределения VVT-i более эластичен. Впрочем, не стоит думать, что Camry больше подходит для активной езды… Однако для подержанных автомобилей куда важнее надежность агрегатов. По опыту эксплуатации, в этом лидирует Camry. Характерные неисправности в ее двигателях не выявлены. Разве только из-за применения некачественного топлива выходят из строя лямбда-зонды. У агрегатов Maxima проблем больше. На старых машинах отмечена неисправность расходомера воздуха. Иногда из-за поломки регулятора холостого хода сгорал блок управления двигателем. Со временем приходят в негодность дорогостоящие (1 шт. – около 3,5 тыс. грн.) гидроопоры двигателя с электронным клапаном изменения жесткости.

ГРМ моторов Maxima оснащен металлической цепью, которая в интервале от 100 до 200 тыс. км вытягивается. Ремонт обходится дорого: он производится со съемом мотора, и менять нужно не только цепь, но еще и звездочки, натяжитель, успокоитель и «башмак» (работа – около 2 тыс. грн., запчасти – 7,5 тыс. грн.). Цепь в 4-цилиндровых агрегатах Camry способна выдержать весь срок его эксплуатации, хотя ГРМ тойотовских моторов также нуждается в обслуживании. Каждые 150 тыс. км в V6 нужно менять ремень вместе с роликами и во всех моторах при этом же пробеге следует регулировать тепловые зазоры клапанов.

Самый существенный минус двигателей Camry – блоки их цилиндров сделаны из алюминиевого сплава и «капиталка» не представляется возможной. Нет даже ремонтных размеров цилиндропоршневой группы.

Слабые места автомобилей

Со временем в Maxima дверные петли проседают, двери перекашиваются и хуже закрываются. Чаще проблема возникает с водительской дверью.
На наших дорогах более долговечной оказалась подвеска Camry – многие детали служат 100–200 тыс. км, а у Maxima – 80–100 тыс. км.
У Camry отмечено запотевание передней оптики и «противотуманок». Со временем пластиковый колпак передних фар «американцев» тускнеет и фары хуже светят.
Обслуживание ходовой Maxima дороже, т.к. «резинки» передней подвески меняются вместе с рычагами, а задние подшипники обоих авто – вместе со ступицами.
Нежный автомат

Обе модели – переднеприводные. Многие машины оснащены автоматическими КП, «механика» встречается реже. АКП Camry с моторами V6 могли оснащаться программой адаптивного управления, способной подстраиваться под различные стили езды водителя, изменяя момент переключения передач. А блок управления АКП Maxima оснащен тремя фиксированными режимами работы: спортивным, обычным и зимним. Первый позволяет «выкручивать» мотор вплоть до красной зоны, а зимний – трогаться со второй передачи, не допуская пробуксовки колес.

Более надежны АКП Maxima. Единственный недочет – жесткое включение задней и первой передач, хотя неисправностью это не является. «Автоматы» Camry нежнее – при нарушении правил эксплуатации выходит из строя подшипник выходного вала АКП или теряет герметичность сальник гидромуфты.

В механических КП Maxima особой долговечностью не отличаются сальники полуосей – их приходится менять в среднем через 50 тыс. км.

На наших дорогах дольше служит подвеска Camry – большинство ее «расходников» способно продержаться 100–200 тыс. км, а у конкурента – 80–100 тыс. км.

У обеих моделей объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья. Вместе с тем проем доступа в салон у Maxima заметно меньше, чем у конкурента.
Кузов Maxima оцинкован, и каких-либо характерных участков, подверженных «рыжей болезни», у него нет.
Драйв или комфорт?

Исправная подвеска Maxima отличается большей жесткостью – она чутко реагирует на дорожные стыки и мелкие неровности, но при этом обеспечивает авто высокую устойчивость при движении на высоких скоростях и совершении маневров. Соответствующим образом настроено и рулевое – оно в меру тугое и обладает отличной обратной связью. Благодаря этому активная езда на Maxima доставляет удовольствие.

Ходовая Camry – полная противоположность: она настроена на комфортную езду. Подвеска легко «глотает» неровности наших дорог, а рулевое оснащено мощным усилителем, благодаря чему баранка получилась излишне легкой. Однако оборотная сторона медали – валкость (при скоростном прохождении поворотов или резкой переставке возникают неприятные крены, а резкое торможение сопровождается клевками кузова) и недостаточная информативность рулевого. На этом автомобиле хочется ехать не активно, а солидно и размеренно.

На наших дорогах более долговечна подвеска Camry. Сайлент-блоки ее передних рычагов и шаровые опоры служат около 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг «многорычажки» – 100–150 тыс. км, а поперечных – еще дольше. Каждые 30–40 тыс. км на V6 придется менять втулки стабилизаторов, а с 4-цилиндровыми моторами они служат до 100 тыс. км.

Ходовая Maxima менее долговечна – шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов способны продержаться 80–100 тыс. км, а в задней подвеске после 100 тыс. км могут оказаться изношенными маслонаполненные сайлент-блоки полузависимой балки. Стойки и втулки стабилизатора ходят 30–35 тыс. км.

Повышает стоимость обслуживания ходовой Maxima то, что «резинки» передней подвески меняются вместе с рычагами, а задние подшипники как, впрочем, и у Toyota, – вместе со ступицами.

Багажник Camry чуть больше, чем у конкурента, – 530 л против 520 л соответственно, зато грузоподъемность авто существенно проигрывает – 515 кг против 610 кг у Maxima.
Единственное слабое место Camry, где может появиться коррозия, – крышка багажника в районе крепления декоративной хромированной накладки.

Рулевое управление обеих моделей с возрастом создает проблемы – у Maxima из-за износа зацепления «шестерня-рейка» появляется характерный стук, который ликвидируют регулировкой. Необходимость в этом возникает примерно через 50 тыс. км. У Camry при больших пробегах (к 300 тыс. км) может выйти из строя нижняя крестовина рулевого вала. Рулевые тяги у обоих автомобилей служат больше 100 тыс. км.

В тормозной системе Maxima не выявлено характерных недостатков. У Camry отмечена деформация тормозных дисков при попадании на них холодной воды после активных торможений. У версий с АКП с возрастом может заклинить механизм привода «ручника».

Nissan Teana
История Nissan Maxima

03.00 Стартует выпуск пятого поколения Nissan Maxima – индекс кузова А33
03.03 Появилась шестая генерация Nissan Maxima с мотором 3,5 л (260 л. с.), предназначенная исключительно для американского рынка. Выпуск Maxima (А33) продолжается
03.04 Представлена новая модель бизнес-класса – Nissan Teana
01.06 Производство Maxima (А33) свернуто

шестая генерация Toyota Camry (40)
История Toyota Camry

09.01 Стартует выпуск пятого поколения Toyota Camry (индекс кузова 30)
01.03 Смена поколений купе и кабриолета – новые модификации созданы на базе Toyota Camry (30)
03.05 Незначительный фейслифтинг седана
03.06 Дебютирует шестая генерация Toyota Camry (40)

Резюме
Плюсы
Минусы
  • Более доступная рыночная стоимость
  • Грузоподъемность больше
  • Лучшее оснащение
  • Больший запас места для ног задних пассажиров
  • Лучше устойчивость и управляемость
  • Может порваться кожаная боковая отделка сидений
  • Претензии к обзорности
  • Износ дверных петель
  • Возможен отказ расходомера воздуха, регулятора холостого хода, гидроопор двигателя
  • Вытягивается цепь ГРМ
  • Недолговечность сальников полуосей
  • Стук в рулевой рейке

Maxima привлечет лучшим оснащением, драйверскими настройками ходовой и рулевого, беспроблемными тормозами и трансмиссией. И за данные качества не придется переплачивать – рыночная стоимость автомобиля ниже. Хотя он менее надежен.

Резюме
Плюсы
Минусы
  • Более просторная галерка
  • Больше проем из багажника в салон
  • Лучше динамические качества
  • Надежные и беспроблемные двигатели
  • Более долговечная подвеска
  • Цена авто и запчастей выше
  • Возможна деформация тормозных дисков, коррозия крышки багажника, запотевание передних фар
  • Скрип обшивки салона
  • Неудобная высадка с заднего сиденья
  • Претензии к обзорности
  • Не исключены проблемы с АКП
  • Плохая устойчивость на высоких скоростях и при активной езде

Многие узлы и агрегаты Camry более долговечны, а значит, необходимость в ремонте возникает реже. К тому же салон Camry просторнее, багажник объемнее, а двигатели обеспечивают лучшую динамику.

TOYOTA Camry 40 Устраняем стук в передней подвеске.

Таблетка(задний сайлент) может спокойно ходить более 5 лет с мелкими трещинами!

Поменял линку, проехал 1к, застучало слева при повороте на кочках, это опять Линка?

Подушка двигателя из за нее может быть стук в подвеске все поменял осталось подушка дв

@Закир Шиншалаев шаровые целы? Усы на рейке?

Глухой стук аморт новый опора новая конфетка и саленблок новый салатик новый рычаг новый что может быть как думаешь есть ещё варианты?

Что то первый раз слышу про это!

Говорят из за опоры стучит даже если новые не оригинал может быть?

@АVТО ТЕМА Doroshenko опору поставил RBI Аморты вин код амортов продавцы говорят опору оригинал поставить чё думаешь?

Из-за чего может быть вибрация при разгоне 30 км/ч! Шруз поменял , вибрация появляется не сразу, с утра беру все норм, проезжаю киломметров 50 и начинается вибрация при скоросте 30 км! Я вообще не могу понять почему это происходит, может кто-то знает? Все исходит из левой, передней части

Это сайлент фирмы Masuma. На камри 555 сайленты не выпускает.

Я полеуретан поставил и забыл про стук. Но 555 хорошая фирма.

Здравствуйте Как можно с вами связаться по Вайберу

В вк пиши vk.com/club145658677

А как проверить нижние подушки двигателя и АКПП?

Иван Кочергин раскачивать машину , газ тормоз !
Желательно делать на яме и чтобы внизу кто-то смотрел

Добрый день, живу в Нью Йорке , езжу на Камри 2018 год, помоги разобраться пожалуйста.
Бренчит, барабанит передок , особенно сильно слышно как езжу на стиральной доске . Здесь Ходовик и не очень, заменили у меня передние стойки , потом салейнблоки , линьки, справно бренчит, я им говорю замените мне верхние чашки стойки, извините я не знаю как по литературе называется . я помню ещё в России, таких бренчания, бл)))бл))бл)). итд , всегда говорили это чашки.
Ответьте пожалуйста что ещё надо менять ,
За ранее спасибо . Николай.

Когда бренчит на гребёнке допустим не сильно , обычно втулки стабилизатора!

У меня кая-то проблема. При резком торможении раздается щелчок, стук в районе переднего левого колеса. Свешивали колесо, пробовал без защиты кататься, в общем три разных мастера смотрели подвеску и ничего не нашли. Менял колодки и загнули потом скобы сверху и снизу, всё бесполезно. Не сталкивались с такой проблемой в камри 55?

@АVТО ТЕМА Doroshenko пробег был 44 тысячи когда повились стуки при торможении ) Сейчас 55

Глухой стук спереди или сзади – это одна из самых загадочных проблем Тойоты Камри, с которой сталкиваются мастера в процессе диагностики. Автолюбители боятся посторонних глухих звуков в машине во время разгона как в его передней части, так и сзади. С этим явлением часто сталкиваются обладатели моделей Камри V40, V50, V55, а в последствии возможно и новой V70.

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.

Передняя подвеска Тойоты Камри

Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Toyota Camry 40

Оригинальные втулки Camry, спереди и сзади, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто время от времени, даже при тщательной работе. Эта часть постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.

Рукава стабилизатора листа Camry 40

В руководствах Toyota указано, что втулки стабилизатора следует заменять в случае повреждения, трещин или изменений в конструкции изделия, но не реже одного раза в 30 000 км (на практике гораздо меньше) или через 2 года. В условиях несовершенного дорожного покрытия серьезное повреждение стабилизатора и его компонентов вызвано ударом по толчку или падением колеса в яму на высокой скорости.

На практике автовладельцы не запоминают эти детали вплоть до люфта стабилизатора и, как следствие, значительных признаков отказа в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора могут быть:

  • Слышны скрипы или щелчки при наклоне корпуса;
  • Вибрация в шасси передается на кузов автомобиля;
  • Стучит при движении на малой скорости на небольших кочках;
  • Общая нестабильность движения.

Появление любого из этих «симптомов» требует немедленной проверки шасси, чтобы определить причину и устранить ее.


Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.


Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.

Основная функция подвески состоит в том, чтобы увязать колеса и детали кузова в единую конструкцию. Благодаря подвеске передается на кузов сила, влияющая на колеса. Она включает в себя ряд частей (амортизаторов, пружин и т. д.), которые обеспечивают устойчивость машины на поворотах и при маневрировании, снижают колебания кузова и ослабляют динамические нагрузки.

Кроме того, от нее зависит плавность хода, комфорт и безопасность пассажиров и водителя. На автомобилях этой модели имеется задняя и передняя независимая подвеска марки MacPherson.

Помните! Чтобы эти конструкции имели длительный срок эксплуатации, нужно постоянно отслеживать состояние подвески Камри 30 и других ее модификаций.

Как диагностировать втулки стабилизатора на камри

Чтобы причиной неисправности в шасси Toyota Camry в кузове 40 стало повреждение втулок стабилизатора, необходимо обеспечить легкий доступ к автомобилю снизу. Диагностика переднего и заднего стабилизатора происходит в два этапа:

  • Визуальный осмотр;
  • Механическое воздействие.

Для этого зайдите в яму, поднимите автомобиль на подъемнике или гидравлическом стенде. Использование домкратов в таких случаях не допускается для личной безопасности. С помощью металлической щетки втулки необходимо очистить от грязи, чтобы их можно было осмотреть. Даже если компонент визуально имеет трещины или разрывы, его необходимо заменить новым.

READ Стук Задней Подвески Ситроен С4

Если обследование не дало результата, что, вероятно, связано с жалобами на скрип или общую нестабильность Camry, необходимо перейти к механической стадии диагностики. Для этого встряхните и вытащите сам стабилизатор. Если втулки находятся в хорошем состоянии, они останутся неподвижными. Наличие любого, даже самого маленького люфта, указывает на необходимость замены втулок. Кроме того, вы должны убедиться, что на самом стабилизаторе нет генерации, в противном случае его также необходимо будет заменить.

Причины возникновения стука в руле

Стук в рулевой колонке на Камри в40 возникает, потому что этот механизм постоянно находится в движении и подвержен накапливающемуся эффекту механического износа. Стоить помнить также, что руль является не целой деталью, а составным механизмом, включающим в себя множество небольших частей. При выходе из строя хотя бы одного элемента может возникать стук в рулевом на Камри в40. В случае, когда колонка руля разболталась и пришла в негодность, велика вероятность попадания в опасную ситуацию и даже аварию.


Перед тем как начать искать поломки, доставляющие дискомфорт при вождении, важно осознать, что на Тойоте Камри, стук в руле появляется в итоге образования люфтов. Бывают и другие причины, мешающие рулить комфортно, но это одна из наиболее часто встречающихся проблем

Главные источники возникновения неприятного стука в руле одинаковы для многих моделей автомобилей.

Типовыми проблемами являются:

  • слишком изношенный или поврежденный подшипник колонки руля;
  • поломка или повреждение игольчатых подшипников Камри, расположенных в крестовине;
  • расшатанность соединительных узлов в кронштейне или другом элементе руля.

Замена втулок стабилизатора на Toyota Camry 40

Благодаря конструктивным особенностям подвески Camry, замена втулок переднего стабилизатора немного сложнее, чем на других автомобилях, так как требует дополнительного опускания подрамника. Эти детали можно заменять только парами. Вы не можете заменить только один рукав спереди или сзади.

Как поменять сайлентблоки. Процесс пошаговый:

  • Очистить резьбовые соединения от грязи и обработать их WD-40;
  • Используя ключ 19, чтобы ослабить центральный болт подрамника;
  • С помощью ключа откручивать более мелкие гайки диаметром 14 мм, чтобы полностью открутить болты;

После этих шагов подрамник будет опущен с обеих сторон оси, чтобы обеспечить доступ для замены втулок.

  • Головку 12 нужно отвинчивать болтами крепления кронштейна;
  • Снять кронштейн, снять старую гильзу;
  • Вырезать новую часть, похожую на старую;
  • Смажьте седло втулки стабилизатора и его внутреннюю сторону;
  • Установить гильзу на стабилизатор, кронштейн на гильзу, прикрутить ее болтами;
  • Затянуть освободившиеся крепления подрамника.

Все действия одинаковы для обеих сторон переднего и заднего мостов.

Номера и цены на оригинальные сайлентблоки переднего и заднего стабилизатора и их аналогов для Toyota Camry 40, с двигателем 2,4 или 3,5 литра

Видео: Стук Втулок Стабилизатора Camry 40

После замены старых втулок новыми, стабилизатор не должен иметь малейшего зазора, а при движении все необычные звуки и вибрации должны исчезать. Если проблема не устранена, вам нужно искать дефекты в других компонентах шасси.

Для того, чтобы Toyota Camry 40 плавно преодолевала удары по поверхности дороги, подвеска служит подвеской. Есть очень строгие требования к нему.

READ Как Подтянуть Ручник Toyota Avensis

Он должен быть достаточно мягким, чтобы выдерживать ударные нагрузки, но в то же время оставаться жестким, чтобы поддерживать хорошую управляемость, например при повороте.

Toyota Camry v20 97 год ошибка 99 - Иммобилайзеры - AUTO TECHNOLOGY
Camry V40, легкий стук сзади.
Camry V40, легкий стук сзади.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Описание подвески

Подвеска Toyota Camry 40 является связующим звеном между колесами и кузовом. Она должна работать в агрессивной среде. В то же время, подвеска выполняет ряд требований и функций, возложенных на нее:

  • Обеспечивает эластичное соединение колес и кузова;
  • Выдерживает постоянные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • Минимизирует колебания автомобиля;
  • Слегка склонный к деформации;
  • Ослабляет динамическую нагрузку на организм;
  • Поглощает ударные нагрузки.

Приведенный выше набор качеств, которыми обладают передние и задние стойки MacPherson, используемые на Toyota Camry 40, позволяет владельцу автомобиля чувствовать комфорт и безопасность во время вождения. Если характеристики подвески не устраивают владельца автомобиля, можно настроить и индивидуально отрегулировать все параметры.

Обобщить

Toyota Camry считается одним из самых надежных автомобилей на отечественном рынке. Комфорт и отличное качество сборки — вот составляющие успеха, которые помогают завоевать лидирующие позиции этой модели в своем сегменте. Однако, к сожалению, через много тысяч километров любая система постепенно начинает выходить из строя. Одной из слабых сторон модели является рулевая колонка, где со временем начинает появляться посторонний шум. На автомобилях с пробегом более 200 000 километров руль от Camry 40 стучит, и это довольно распространенная проблема.

READ 170 тысяч долларов — это слишком много, чтобы заплатить за 61-летнего и 59-сильного Porsche autoevolution

Устройство передней подвески

Официальное руководство описывает переднюю подвеску как независимую систему пружинного соединения MacPherson. Расположение элементов подвески, показанных на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения вибраций. Помимо демпфирования вертикальных движений им назначена функция телескопических направляющих. Винтовая пружина установлена ​​сверху амортизатора. Есть буфер сжатия и верхняя поддержка. Через стойку амортизатора усилие передается на кузов автомобиля.
  2. Барный стабилизатор. Подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости к упору амортизатора.
  3. Сферический подшипник.
  4. Опустить руку. Подключен к подрамнику. Установка осуществляется с помощью сайлентблоков и резиновых заглушек.
  5. Барный стабилизатор. У этого есть резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Округленный кулак. Подключенный к амортизатору упор с одной стороны и нижний рычаг с другой. Содержит установленные концентраторы. Двухрядный радиально-упорный подшипник используется для мобильности конструкции.

Разобранный шток амортизатора, являющийся одним из основных элементов подвески, показан на фото ниже.

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Toyota Camry 40 славится своей надежностью. Несмотря на это, плохое качество дороги, спортивный стиль вождения и изношенные детали приводят к тому, что в какой-то момент подвеска нуждается в ремонте. Наиболее распространенные проблемы и решения перечислены в таблице ниже.

READ Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2107 Инжектор Видео

ПроблемаСредства защиты
Ослабьте кронштейны стабилизатора на кузове автомобиля.Затяните ослабленные соединения с помощью гаечного ключа
Повреждение и износ резиновых рукавовУстранение неисправностей и замена дефектных изделий
Износ петельЗамена петли
Износ подшипников колесЗамена подшипников
Ослабление гайки ступицывыпрямление
Уничтожение буфераЗамена буфера
Неравномерное вытяжение телаЗамена пружины
Нарушение регулировки колесРегулировка подставки
Повреждение соляных блоковЗамена соляных блоков
Подвесная базаУстранение неисправностей и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капитальный ремонт подвески.
Дисбаланс стойкиУстранение неисправностей и замена элементов стойки

Устройство задней подвески

Конструкция задней подвески Camry 40, показанная на изображении ниже, содержит следующие элементы:

  1. Задняя рука.
  2. Кулак. Подключен к колонне амортизатора. Крепление осуществляется двумя болтами. Кости желоба прикреплены к кулаку с помощью сайлентблоков. Корпус подшипника ступицы также прикручен к кулаку.
  3. Амортизаторная стойка. Уменьшает вертикальные вибрации тела. Стойка состоит из амортизатора, витка пружины, компрессионного буфера и верхней опоры, с помощью которой она крепится к корпусу.
  4. Анти-ролл-бар.
  5. Передний болт.
  6. Задний болт.
  7. Анти-ролл-бар. Соединяется с корпусом двумя кронштейнами с резиновыми втулками.

Конструкция задней подвески такова, что невозможно отрегулировать угол наклона графика. Во время эксплуатации необходимо регулярно контролировать перекладину, так как с ее помощью можно судить об общем состоянии элементов подвески.

Возможно выравнивание заднего колеса. Для этих целей необходимо изменить длину задних колес.

Типичные проблемы с задней подвеской

Задняя независимая многолинейная рессорная подвеска не капризная и надежная. Сбои в нем гораздо реже, чем спереди, но все же не обходится без неисправностей. Основные проблемы, которые чаще всего встречаются у владельцев автомобилей Toyota Camry 40, перечислены в таблице ниже.

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Читайте также: