Задняя подвеска додж джорни схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Отправляемся искать себя на кроссовере Dodge Journey

Брутальный на первый взгляд кроссовер теряется на фоне остальных доджевских моделей. Его кузов зализан, агрессия в дефиците, зато такой дизайн не отпугнёт впечатлительных покупателей.

Дорогой на презентацию доджевской новинки мне на глаза попалась реклама Journey: «Будь кем хочешь». А что, классный слоган. Универсальный. Подойдёт к чему угодно — к Доджу, вишнёвым карамелькам, льняным брюкам, соку или перистому аспарагусу. Реклама как бы говорит: «Будь ты хоть ангелом, хоть чёртом лысым, главное — купи». Что ж, по крайней мере честно.

Пока я еду, Dodge в Европе буксует: и без того слабые продажи подгрызает мирфинкризис, а модельный ряд напоминает ассортимент кирпичного завода. Угловатые машины выглядят топорно и едут как выглядят. В Старом Свете обратили внимание лишь на Caliber. Увы, одной модели не под силу вытянуть всю марку. Но американцы упрямо продолжают искать путь к сердцу брюзжащего европейца. Новая попытка — Journey, что не так давно дебютировал в России.

Универсал? Вроде бы: длинный кузов, большой багажник, рейлинги на крыше. Или минивэн? Тоже да: просторный трансформируемый во всех плоскостях салон, возможность установки третьего ряда сидений, куча отсеков для мелочей. «! — прерывают мои размышления маркетологи Dodge. — Это кроссовер! Смотрите сами: брутальная внешность, широкие колёсные арки, высокий дорожный просвет».

Круто! И полный привод? Нет, он остался в Штатах. Как и самый мощный мотор V6 3.5. Не доехал до России и дизель с механической коробкой — не верят американцы в качество нашего дизтоплива. О’кей, это ещё можно понять. Но когда же полный привод был у нас лишним? А мощные моторы? Странно всё это.

При всём при том американцы уверены: мы будем покупать по две тысячи кроссоверов Journey в год. В двух версиях — SE и R/T. Обе с бензиновыми моторами: рядной 170-сильной (220 Н•м) «четвёркой» 2.4, работающей в паре с древним четырёхступенчатым «автоматом», и двигателем V6 2.7. Этот на 15 «лошадей» мощнее, на 36 ньютон-метров «моментнее», а его коробка вполовину зубастее — передач тут шесть.

Не верю я, что таким инструментарием можно построить крепкие отношения с искушённым покупателем. Оба мотора лучше подошли бы хэтчу средней степени «горячести», но не 1800-килограммовому универсалу. Вне зависимости от литража Journey без груза и всего с парой человек на борту не едет, а натужно ползёт. Особенно в горку. Обгон за рулём Journey запрещён даже там, где он разрешён.

Обе коробки ещё на заводе получили вторую группу инвалидности и с трудом соображают, когда нужно переключить передачу. Поэтому стрелка тахометра упирается в отсечку на следующий день после того, как закончилась обгонная полоса. Ручной режим вносит в процесс некоторое разнообразие, но результат остаётся прежним. Слова «ускорение» в лексиконе Journey нет.

Чем выше скорость, тем зануднее голосят оба мотора и тем менее внятны реакции на руле. А когда удаётся раскочегарить машину до 120 км/ч, реакции становятся ватными. Впрочем, и на 60 км/ч управляемость напоминает «Автодром» в парке Горького. Кому понравится такая езда? Нефтяным компаниям! Их продукцию машина потребляет с аппетитом — по л «девяносто пятого» на сотню за городом.

Впрочем, на Journey и не нужно гонять. Иначе начнётся извержение вещей из многочисленных потайных карманов. Да и дети, которых можно рассредоточить по разным рядам и углам, не оценят папиного рвения — слишком уж утомляет раскачка кузова. Но коли не поднимать волну выше ватерлинии ПДД, автомобиль плывёт. В лучшем смысле этого слова. Комфортной подвеске нет дела до ям и выбоин. Шумоизоляция сносная, и, что самое главное, голосистый двигатель на малых скоростях почти не досаждает.

  • Бардачок разделён надвое: оба отделения — мелкие. Зато верхнее — охлаждаемое. Для оставшихся бумаг есть специальный потолочный отсек.
  • Под ногами задних пассажиров — два тайничка. Если мерить банками по 0,33 л, получится по шесть штук в каждом. Для более вместительной тары — многочисленные подстаканники.
  • Ещё пара схронов: под подушкой переднего пассажира и в подлокотнике.

Внутри всё неплохо: удобные, хотя и вообще без боковой поддержки, сиденья легко подогнать под себя. А приборная панель вызывает ностальгию по ранним версиям браузера Netscape Navigator. Знакомая цветовая гамма, всё просто, понятно и со вкусом. Однако можно проникнуться к этому автомобилю, только покинув водительское кресло.

  • У опциональной музыкальной системы MyGig предусмотрены встроенный жёсткий диск на 30 Гб, сенсорный дисплей, USB-порт и поддержка протокола Bluetooth. С навигацией, как водится, проблемы: хард есть — софта нету.
  • Климат-контроль — раздельный, в том числе и для задних пассажиров. Разумеется, это опция.

Пассажиры! Вот для кого это путешествие. Им не крутить пустую баранку, не иметь дело с тупой коробкой передач, а двигатель заглушит ворчание человека за рулём. Сколько будет пассажиров — один, двое-трое или пятеро — без разницы. Им гарантирован кайф от поездки. По сравнению с большинством компактвэнов ощущение пространства в Journey — как в после . И если водитель не будет утомлять резкими манёврами, вылезать из Доджа не захочется.

Путешествие длиною в жизнь. Такое же длинное, как число на ценнике: за модификацию R/T с V6 под капотом дилеры просят минимум 1 180 400 рублей! Как бы я ни любил свою семью, как бы ни хотел помочь симпатичной мне марке пережить кризис, это перебор. А скромный Journey SE не стоит даже тех 892 тысяч рублей, что за него просят. Четырёхцилиндровый мотор — тихий (не подумайте, что в буквальном смысле) ужас, а интерьер напоминает автомобили десятилетней давности.

  • Второй ряд сидений расположен выше: у сидений есть продольные регулировки (на 50 мм), и их можно вплотную придвинуть к передним креслам.
  • Самопожертвование главы семьи может вылиться в установку DVD-плеера с восьмидюймовым монитором для задних пассажиров.

Будем честны до конца: этот броский переднеприводный компактвэн внушительных размеров создали для пассажиров, почти забыв о водителе. Journey — путешествие, о котором мечтает вся семья, кроме того, кто платит за билеты. Я затрудняюсь сказать, кем вообще надо быть, чтобы купить Journey. Ах да, нам же объяснили: кем хочешь.

Задняя подвеска додж джорни схема

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Замена подвески Додж Джорни

Подвеска Додж Джорни, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Додж Джорни, чем задней.

Замена подвески Додж Джорни

Замена подвески Додж Джорни производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Dodge Journey должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Додж Джорни принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

Задняя подвеска додж джорни схема

Просмотр профиля KIWAL Просмотр профиля CBC Просмотр профиля KIWAL Просмотр профиля Просмотр профиля genembush Просмотр профиля Просмотр профиля

Левый предыдущий владелец менял , правый до сих пор родной

Andrey123 Просмотр профиля

Подскажи номер оригинальных сайлентблоков

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

RaaDoo Просмотр профиля RaaDoo Просмотр профиля Эдвард Просмотр профиля KIWAL Просмотр профиля

Почему-то нигде не могу найти точные размеры этих сайлов. Специально нигде не светят, чтоб нам копеечные рычаги почти по цене стоек втюхивать. Отзовитесь, может выпрессовывал кто? Те что есть, полиуретановые, пишут просто - для наших моделей, но почему -то не сходятся у них размерность с додж клубом. У полиуретана верхние и нижние поперечные тяги с одинаковым сайлом, а у доджистов - разные. Пока тормознул заказывать. Сомневаюсь очень Всё-таки 12 сайлов по 500 руб - не дёшего.

Эдвард Просмотр профиля KIWAL Просмотр профиля Serg_jap Просмотр профиля Эдвард Просмотр профиля

Не могу вложить рисунок с размерами сайлентблоков, KIWAL, Sergey_iap, скиньте в личку свои имэйлы, перешлю (с картинками нагляднее будет).

Serg_jap Просмотр профиля

Кстати интересующимся. перелопатив просторы интернета наткнулся на инфу по сайлентам к кулаку. и так нижний сайлентблок- подходит сайлентблок FEBEST HUB 085. Будем покупать и пробовать.
что то мне подсказывает что наша подвеска сечёться с "Жориком"
для инфы верхний сайлентблок- подходит сайлентблок Mitsubishi 4113А062.

инфа не проверена на автомобиле так что прошу не пинать. по результатам тестов с установкой и перепресовкой отпишусь

Эдвард Просмотр профиля

Кстати интересующимся. перелопатив просторы интернета наткнулся на инфу по сайлентам к кулаку. и так нижний сайлентблок- подходит сайлентблок FEBEST HUB 085. Будем покупать и пробовать.
что то мне подсказывает что наша подвеска сечёться с "Жориком"
для инфы верхний сайлентблок- подходит сайлентблок Mitsubishi 4113А062.

инфа не проверена на автомобиле так что прошу не пинать. по результатам тестов с установкой и перепресовкой отпишусь

А что имеется ввиду под "Жориком"? Кстати в задней цапфе три сайлентблока, двух видов ( но Вы наверное в курсе?).

Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

Тема: Задние сайлентблоки

Недавно менял масло, заодно посмотрели ходовку. Задние сайлентблоки с одной стороны (слева) пора менять. Сегодня заехал в еxsist - сказали что они в задней подвеске все в сборе - один с балкой, другой с кулочками и т.д. Может кто сталкивался, какие варианты? Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок.

Их там 14 штук,какие именно и про какие балки речь,по 8500 скорее всего рычаги.

Их там 14 штук,какие именно и про какие балки речь,по 8500 скорее всего рычаги.

Может и рычаги я ХЗ , я не авто слесарь, взял у них распечатку подвески, теперь буду поднимать и смотреть какой именно. По картинке мне надо два которые на балке(железяки) на которую опирается амортизатор.
Я вообще спросить хотел про то, что сайлентблоки отдельно не бывают? все только в сборе с рычагами, кулаками и т.д. ?

Кстати по картинке я насчитал 7.

Умножаешь на 2 получаешь 14.Как то рановато для того на который опирается амортизатор,самый живучий сайлентблок.

Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок

А, машина уже не на гарантии?
Мне уже второй рычаг, задней подвески, по гарантии менять будут (2,5г. 67 000ткм)

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

а в Эстонии гарантийный срок какой на авто ?

2 года заводская гарантия + 3 года гарантия сервиса,
Так они мне сказали, когда я сильно удивился в Марте, на предложение приехать на осмотр, чтобы выявить неисправности, так как гарантия заканчивается.
Потом мне сказали, что для меня ни каких проблем не будет, для меня(клиента) гарантия 5 лет.

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок

А, машина уже не на гарантии?
Мне уже второй рычаг, задней подвески, по гарантии менять будут (2,5г. 67 000ткм)

Машина прошла 30тыс. К афицалам ниразу ни ездил, по мне так это геморно и дорого.

Сайлентблоки не на самом амортизаторе, а на балке на которую опирается амортизатор, справа и слева, один идет на рычаге ( судя по картинке которую мне дали) второй я не понял, надо на подъемник заехать и посмотреть.

Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок

А, машина уже не на гарантии?
Мне уже второй рычаг, задней подвески, по гарантии менять будут (2,5г. 67 000ткм)

У меня к 40т.км. сзади стал слышен скрип.Оказалось дело в нижнем заднем рычаге.Там стоит плавающий с/блок,который отдельно не идет.Пришлось менять рычаг.К дилеру не ездил,менял сам.Цена вопроса-2300р. и неделя ожидания.Чтобы не ждать повторного скрипа поменял и на второй стороне.

Заезжал на подъемник, посмотрел сам , им еще ходить и ходить.
Верить ни кому нельзя.
В прошлый раз поверил на слово мастерам ( вроде постоянный клиент, хозяин товарищ ) и вот, кругом разводилово.

Подозрительно рано сайленты начали умирать. На DJ сайлентблоки сзади поменялись аккурат после окончания гарантийного срока, хотя рекомендация от официалов поступила уже к 60 000 пробега (попутно выяснилось, что это не гарантийная неисправность), но тщательный осмотр с независимым специалистом позволил послать к чертям мажоровцев с их рекомендациями. В итоге менялись только рачаги, сайленты в балке и в цапфе выпрессовывались и менялись на подходящие по размеру после "доработки напильником". Кстати, Febest вопреки "славе" 30 000 отработал в достаточно непростых условиях.

Antiglob, на фримонте подвеска как на рестайле,и сдохшие шс в рычагах на 30 т.км вполне нормальное явление.В заднюю подвеску своего авто я влез только на прошлом ТО на 130 т.км и то поменял только 4 сайлентблока упомянутой вами фирмы.

13 Ответ от Gelo 2016-03-27 21:22:27 (2016-03-27 21:22:50 отредактировано Gelo)

На 22000 надрыв левого сайленблока в развальной тяге. Поменяли по гарантии левую цапфу, дилер показал счёт почти на 90т.р.( на existe 40т.р) Замену пришлось выбивать, т.к.после диагностики инженер по гарантии отказал, естественный износ. Оставил притензию, затем позвонил на горячую линию фиат и сообщил о своей проблеме, через 2 недели пригласили на замену по гарантии.

14 Ответ от Жечанка 2016-04-11 17:22:11

Сегодня вдруг резко и отчетливо услышал скрип задней подвески. На раскачивании. Вышел, покачал - явно резина. Проехал по луже - звук исчез. Думаю втулки стабилизатора.

15 Ответ от Malon 2016-04-21 21:41:13

Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок

А, машина уже не на гарантии?
Мне уже второй рычаг, задней подвески, по гарантии менять будут (2,5г. 67 000ткм)

Странно,я задал этот вопрос дилеру,ответ такой что после 2-х лет гарантия на сайлентблоки не распространяется.

16 Ответ от Антон 2016-04-22 01:51:36

После замены задних рычагов появился скрип, на неровностях, до замены была тишина притераются надеюсь.

17 Ответ от AlMo66 2016-04-22 12:49:47

Либо сайлент-блоки затянули на вывешенном авто.

18 Ответ от Банщик 2016-04-22 13:01:49 (2016-04-22 13:02:11 отредактировано Банщик)


Странно,я задал этот вопрос дилеру,ответ такой что после 2-х лет гарантия на сайлентблоки не распространяется.

Так а гарантия у нас, вроде бы, всего два года. Поэтому после двух лет - ни на что не распространяется, кроме специальных случаев.
Или Вы продленную гарантию имели в виду?

19 Ответ от escus 2016-04-22 13:26:00

Может у них, за границей (Эстония), стандартная больше 2-х лет!

20 Ответ от Malon 2016-04-22 15:10:38

Может у них, за границей (Эстония), стандартная больше 2-х лет!

В Эстонии заводская гарантия 2 года

21 Ответ от Malon 2016-04-22 15:20:26


Странно,я задал этот вопрос дилеру,ответ такой что после 2-х лет гарантия на сайлентблоки не распространяется.

Так а гарантия у нас, вроде бы, всего два года. Поэтому после двух лет - ни на что не распространяется, кроме специальных случаев.
Или Вы продленную гарантию имели в виду?

Я имею ввиду гарантию сервиса(может правильно будет и продленная),есть определенный список как вы сказали для специальных случаев.Просто человек,тоже из Эстонии, пишет что ему меняли бесплатно.

22 Ответ от kin 2016-04-23 16:09:32

После замены задних рычагов появился скрип, на неровностях, до замены была тишина притераются надеюсь.

Что-то тут не так, как уже заметили: скорей всего неправильно собрали подвеску (затягивали на "растянутых" стойках на подъемнике). Сайленты (да и прочие рычаги) затягиваются в нормальном положении, т.е. колесо (или даже лучше всю ось) нужно подпирать (приподнимать).

Я бы не тянул и заглянул в сервис.

23 Ответ от Жечанка 2016-05-04 16:07:22

У меня после зимы появился скрип где-то в задней подвеске. Понятно, что где то и чтото хочет замены. Один сервис приговорил нижние сайленты поворотной цапфы. Другой сервис посоветовал менять ВСЁ, т.к. есть трещины , надрывы ну и т.д.. Пробег 56000. Я полагаю, что менять ВСЁ это очень и очень стоитденег. Кто-нибудь занимался заменой? Есть аналоги на сайленты, тяги? На форуме ДоджейДжорни много разговоров, но конкретики мало. Озвученные размеры вообще не подходят.

24 Ответ от Жечанка 2016-05-04 16:09:12

Их там 14 штук,какие именно и про какие балки речь,по 8500 скорее всего рычаги.

Их там 16 с учетом нижних амортизаторных

25 Ответ от Хельга 2017-03-26 16:44:52

Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок

А, машина уже не на гарантии?
Мне уже второй рычаг, задней подвески, по гарантии менять будут (2,5г. 67 000ткм)

У меня к 40т.км. сзади стал слышен скрип.Оказалось дело в нижнем заднем рычаге.Там стоит плавающий с/блок,который отдельно не идет.Пришлось менять рычаг.К дилеру не ездил,менял сам.Цена вопроса-2300р. и неделя ожидания.Чтобы не ждать повторного скрипа поменял и на второй стороне.

Доброго дня. У меня тоже появился стук сзади , на сервисе сказали , что нада менять сайлент блок,, заказали отдельный не подошел, говорят надо только с рычагом в комплекте. Подскажите где можно заказать. Живу в регионе специалистов по таким машинам нет, к официалам ехать далеко

Ремонт ходовой части Dodge Journey


За плавность хода автомобиля Додж Джорни отвечает подвеска. В целях восстановления комфортности езды приходится периодически проводить ремонт подвески Додж Джорни разной степени сложности. Успешность ремонта во многом зависит от того, кто выполняет работы.

Специалисты автосервиса DDCAR подходят к решению проблемы комплексно. Поэтому эксплуатация автомобиля Додж Джорни в будущем происходит без нареканий и проблем. Мы даём гарантию на выполненные работы 6 месяцев.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части dodge journey

Как происходит проверка и ремонт ходовой Додж Джорни?

Для успешного устранения неисправностей необходимо точно определить причину их возникновения. Для этого сервис использует новейшее электронное оборудование. При комплексной диагностике выполняются:

  • осмотр целостности передней подвески и ее основных элементов;
  • проверка функциональности стоек и стабилизаторов подвески;
  • выявление дефектов подшипников ступиц и проверка их работоспособности;
  • определение степени износа торсионов и проверка рабочего состояния амортизаторов;
  • определение люфтов в ШРУСах, наконечниках рулевых и тяговых опор.

Более внимательно проверяется задняя подвеска, так как она обычно испытывает большие нагрузки, и соответственно, чаще выходит из строя.

Почему лучше ремонтировать авто у нас?

Ремонт ходовой Додж Джорни предполагает замену не только сломанного узла, но и расходных материалов (уплотнителей, сайлентблоков, манжет). Благодаря этому повышается ресурс запчастей, обеспечивается нормальная смазка узла в течение продолжительного периода эксплуатации.

В нашем автосервисе DDCAR выполняются все необходимые работы. По завершении ремонта в ходовой части автомобиля не останется элементов, которые могут выйти из строя в скором времени.

Обычный янки Dodge Journey

Среднестатистический американец Dodge Journey создан для чистых пригородов-субурбанов, дорог-хайвеев и покупателей-янки. В России ему придется несколько сложнее - здесь нет ни первого, ни второго, ни янки. И на рабочую американскую “лошадку” здесь смотрят уже как на совсем недешевый и престижный внедорожник, а потому критерии к автомобилю изначально предъявляются очень высокие.

Например, требование по скорости: там, где законопослушный янки соблюдает все предписанные ограничения скорости, русский Иван все эти ограничения игнорирует, выжимая из машины все, что она может. Может она, как и все, 182 км/ч, но делает это по-своему. Первое, что доставляет неприятность, - это аэродинамика американского легкого танка. На скорости за 100 км/ч релинги на крыше начинают издавать “волчий” вой, и с нарастанием скорости децибелы монотонно давят на уши. В противовес аэродинамическим шумам мотор как раз не особо слышен. Его баритон звучит приятно.

В России Dodge Journey представлен двумя вариантами двигателя: 2,4-литровым с 4-ступенчатой АКПП и 2,7-литровым с 6-ступенчатой АКПП, мощностью 185 л.с. Последний из них не отличается экономичностью. Расход топлива, который сначала, с учетом ужасного московского предновогоднего трафика, составлял 16 л/100 км, в первые дни января - на свободных дорогах и забыв про педаль газа - удалось снизить до 11,8 л/100 км. Могу поспорить, что у того, кто купит такой автомобиль, повторить данный подвиг не получится, потому как с таким мотором его будет покупать какой-нибудь “гонщик”, а не зануда. Покупая немаленький кроссовер, способный разгоняться до “сотни” за 10,8 секунды, нет смысла на нем таскаться как на фуре - круиз-контроль на 100 км/ч - и вперед. Время от времени его нужно и пришпоривать, а тогда прощай, экономичность.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Как ни странно, крены Journey в поворотах довольно скромны, а вот продольная раскачка на асфальте - наоборот, велика. Съедая средние неровности - брусчатка для подвески Journey каждый раз испытание. Удивительно, в дальней дороге американец вроде должен обладать преимуществом перед остальным моделями, положенным ему от рождения в стране хайвеев, но из-за особенностей подвески пассажиров мутит, а у водителя нет возможности расслабиться - приходится постоянно корректировать легким рулем направление движения - Journey не хочет самостоятельно ехать по прямой.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Преимущества Dodge Journey описываются одним словом - большой. Причем внушительные габариты лучше чувствуются внутри, чем снаружи. Например, глядя на автомобиль, не скажешь, что Dodge Journey длиннее и BMW X5, и громадной Subaru Tribeca. Большой салон, большой багажник в 758 литров, в котором прячется еще один ряд вполне удобных кресел, - это не европейские “табуретки” для провинившихся, а вполне нормальные сиденья с адекватным пространством для пары пассажиров. Большие, широко открывающиеся двери позволяют удобно и быстро фиксировать на специальных креплениях детское сиденье. Автомобили таких размеров уже не бывают без парктроника и камеры заднего вида, которую в нашу погоду всегда надо протирать. Придется просто взять за правило каждый раз, когда пользуешься багажником, протереть глазок видеокамеры.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

По внешнему виду это автомобиль для всех. Рубленые, но не на грани экстрима, как у “кадиллаков”, формы, 19-дюймовые диски, низкая линия крыши, скрадывающая размеры, - автомобиль не вызывает отрицательных эмоций. Только передний бампер почему-то построен на плавных линиях. Вполне серьезный Journey, без присущей моделям марки Dodge агрессии, не выделяется в потоке, как Nitro или Caliber, что для многих станет большим плюсом. Дизайнерам Dodge, создавшим нейтральный дизайн с правильными гармоничными пропорциями, удалась довольно странная вещь: кузов Journey однозначно нельзя приписать ни к одному из известных типов. В разных источниках его записывают и во внедорожники, и в универсалы повышенной проходимости, иногда относят к классу минивэнов. По ощущениям - это нормальный современный кроссовер из той серии, что может съехать и за обочину, но без погружения в экстремальное бездорожье.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Богатое оснащение за скромную плату - вот где Dodge Journey прятал главный козырь, пока курс доллара не взмыл вверх, как ракета класса “земля - воздух”. Еще до Нового года тестируемый автомобиль стоил 1 222 236 руб., что составляло $42 146. Сегодня цены привязаны к доллару, и по курсу ЦБ за такой же Dodge Journey придется отдать около 1 522 500 руб. Но и сегодня это очень конкурентоспособное предложение. На Journey установлены все общепринятые системы активной безопасности, включая ESP (систему курсовой устойчивости) и противобуксовочную систему. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с отдельным пультом управления в руках пассажиров второго ряда сидений, кожаный салон и разбросанные по салону 12-вольтовые розетки. Как всегда, в американце полно охлаждаемых подстаканников и лампочек освещения разных областей салона, включая съемный фонарик в багажнике. Мультимедийная система Journey стоит и на всех последних автомобилях концерна Chrysler. Она довольно хорошо проработана, имеет CD/DVD-чейнджер и отдельный экран для задних пассажиров с видеовходом под игровую приставку, например. Вполне удобно управлять и радио, и музыкой с MP3, и периферийными устройствами, включая любую флэшку, воткнутую в USB. Собственный жесткий диск позволяет хранить файлы музыкального формата и картинки, которые здесь же можно и просматривать. Из удобства эргономики - тачскрин-экран подразумевает отказ от груды кнопок, но все время приходится коротко прицеливаться к области клавиши на экране, отвлекаясь от дороги, - причем экран установлен очень низко. Поэтому в движении для основных функций все-таки предпочтительнее использовать клавиши на руле.

Ремонт Dodge Journey

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Dodge Journey

Диагностика Dodge Journey

Ремонт двигателя Dodge Journey

Ремонт подвески Dodge Journey

Ремонт сцепления Dodge Journey

Замена ГРМ Dodge Journey

Ремонт генератора Dodge Journey

Ремонт ГУР Dodge Journey

Ремонт КПП Dodge Journey

Ремонт стартера Dodge Journey

Ремонт тормозной системы Dodge Journey

Ремонт ходовой Dodge Journey

Электрика Dodge Journey

Прочее Dodge Journey

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Dodge Journey

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Dodge по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как делается диагностика ходовой Dodge Journey

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Доджа Джурней отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Dodge Journey позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Доджа Джурней;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Доджа Джурней должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Dodge Journey в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Dodge Journey, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Додж Джурней уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Dodge Journey, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Доджа Джурней, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Dodge Journey начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Доджа Джурней). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Доджа Джурней. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Dodge Journey, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Доджа Джурней, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Dodge Journey поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Доджа Journey обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Доджа Journey. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Dodge Journey, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Додж Джурней путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Dodge Journey, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Додж Джурней, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Dodge Journey, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: