Стук в передней подвеске ауди 80 б4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

При торможении и трогании на Ауди 80 слышен стук чего-то..

DIMEX:

При торможении и трогании на ауди 80 слышен стук чего-то там спереди, не сильно но не приятно.Куда копать и чем черевато?

а копать в сторону сервиса

А еще на 80-ке если поездить резко разгоняясь и тормозя, то начинает идти запашок, причем даже в салон если долго. На сцепление запах не очень похож. Может еще что дает такое?

Стук спереди - это биение тормозного диска. Он у тебя искривлен. Такое бывает при износе тормозного диска или при его чрезмерном нагревании. В любом случае - диск надо менять. Если он греется - проверь суппорта, возможно они клинят. Тогда их надо разработать, а еще лучше заменить на нормально работающие. Если есть проблемы с суппортами - чтобы не ржавели и не клинили лей нормальную тормозуху, удовлетворяющую стандарту DOT-4, а не Росу и Неву всякую.

Описываемый запах - это запах тормозных колодок. Когда интенсивно тормозишь, они серьезно нагреваются. Они на клеевой основе и запах специфичный и противный. Или ты лихо ездишь, что так греешь тормоза, или они подклинивают. У меня был случай когда клинил тормозной суппорт - жуткий запах в салоне, тормозной диск нагревался докрасна, хотя машина в целом ехала нормально. Кончилось тем, что тормозуха закипела и я остался без тормозов. Было весело.

Не жалейте денег на тормоза и не верьте, что они придуманы для трусов Поберегите жизнь свою и своих пассажиров

100% сайлентблоки передней агрегатной балки. Это беда у всех 80-к бочек. Когда снимал высыпались все до единого. Чревато тем что машина дороги не держит ваще. Лечится заменой и только заменой. Диагностика только на подъемнике. Визуально при поднятном капоте видны только самые передние. Можно увидеть что внешня обойма отстала от внутренней резинки и внутренней втулки. Вот и все. Будешь покупать новые покупай те у которых есть внешня железная обойма, это как бы считаются более усиленные. Если тебе цена сильного значения не имеет то FEBA лучше не брать. Говорят их подделывают и не всякий провец точно знает шило он тебе впаривает или нет. Сам правда езжу на FEBA уже год и пока тьфу-тьфу все окей, правда задние фебовские развалились, купил Люмфордер вместо них.

Если надо могу попробовать по содействовать покупке.

ПАСИБА большое. Надо гнать на СТО. А то это не очень хорошо, что колодки.

Вопрос был и про разгон и торможение. Про подушки это прально. Но еще нуна глянуть с/б рычагофф. Скорее всего это они. Те которые побольше и стоят в горизонтальной плоскости.

Rem:

100% сайлентблоки передней агрегатной балки.

РЫЧАГОФФ.

Диагностика только на подъемнике.

+++ Хватит одного домкрата и кирпича с другой стороны и еще монтироффка нужна.

Если тебе цена сильного значения не имеет то FEBA лучше не брать.

+++ Номано. У Феби хреновые "резино-металлическое говно" опорные подшипники передних стоек. С/б номаные.

Говорят их подделывают

+++ не слышал ни разу. хотя мэй би.

Люмфордер вместо них.

+++ лучше вряд ли найдешь.

У меня было именно так после ремонта у дяди Васи. Газу даеш-бум, отпускаеш- бум. Все оказалось намного проще. Шаровую не зажали надежно. Проверяется просто- колесо попробуй ногой катани на стоящей машине, если это, то будет немного кататься взад вперед. вот вобщем то и все. А саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот)- до сих пор стучат.

srg:

100% сайлентблоки передней агрегатной балки.

Именно балки. Балка прикручивается к лонжеронам. Вместах соединения стоят сайлентблоки. Стук в них слышен когда трогаешься с места - получается что двигатель как бы приподнимается и идет немного в сторону. Разбитый сайлент блок приэтом имеет немелкий люфт. Отсюда стук. Также стук должен слышаться при торможении двигателем и во время остановки.

srg:

Диагностика только на подъемнике.

+++ Хватит одного домкрата и кирпича с другой стороны и еще монтироффка нужна.

Домкрата и монтироффки в том-то и дело что мало. Точнее геморойнее. Когда машина вывешена на подъемнике, то как раз видно что балочные сайлентблоки разбиты. Вот тут и пригождается монтироффка ей приподнимаешь двигатель в районе этих сайлентблоков сразу видно какой из них нужно менять. Лучше поменять все 4 с разу. Даже если из них хотя бы пару еще более или менее живых.

Кстати насчет опорных подушек - солидарен. Феби полный отстой, хотя может нарвался на поделку какую.

У меня вроде саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот, глубокая яма). Сколько стоит и где лучше заменить?

У меня вроде саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот, глубокая яма). Сколько стоит и где лучше заменить?

Млин! Давайте с терминами определимся. Что называецца рычагом, что балкой, что подрамником. Балка сзади (задняя ось), рычаги те что имеет типа треугольную форму и в одной из вершин шаровая торчит, подрамник на чем валяецца двигло. Так что и где у тебя стучит.

Передняя балка посредством четырех сайленблоков крепиться к кузову, на ней (балке) крепиться двигатель. И к ней же (передней балке) с двух сторон опять таки саленблоками крепяться рычаги (два рычага и на каждом по два сайленблока) Итого передняя подвеска Ауди 80 имеет 8 сайленблоков.

У меня когда стоишь на месте и крутишь рулем ,бывает слышен стук, когда тормозишь или трогаешься - тоже.Природу стука я не знаю. Кто и где может грамотно диагностировать и вылечить?

Фирменный рецепт: нужно заехать в два - три СТО с просьбой продиагностировать подвеску. Мои любимые вот эти: СТО "Малиновка", СТО возле Жданович - не помню адреса точно, возле футбольных полей на пр. Машерова. Диагностика стоит примерно от 2 до 5 рублей. Ее суть в том что поднимут машину на подъемник а потом монтироффкой будут давить на рычаги, на балку (по srg ето есть подрамник ). Вообщем-то сразу тебе самому будет видно что менять и что как стучит. Почему в два - три - просто получишь более объективную информацию

Вообще когда рулем крутишь вправо влево резкими движениями и при этом слышишь стук то это почти 100% наконечники рулевой тяги. Шаровую проверить можна либо на подъемнике лиюо на домкрате опять таки используя монтироффку. А стучат у тебя при троганьи с места и при торможении и повороте 100% сайлентблоки передней балки. В рычагах как правило стук не слушен на Ауди 80. Точнее он становится слышен когда сайлентблоков в рычагах уже нет осталась только железная втулка. Стучат еще шаровые но это уже на ямах.

По стоимости запчастей. Я менял себе год назад все 4 сайлентблока передней балки, все сайлентблоки передних рычагов (с каждой стороны по 2 итого 4) опорные подушки, обе шаровые, наконечник рулевой тяги правый, сайлентблоки задней балки + ко всему этому развал схождения на СТО в Ждановичах, примерно потянул где-то под 18 у.е. (блин нарвался когда у них цены поднялись ) + плюс работа 40 у.е. за все. итого 120 у.е. Стоимость запчастей значит где-то получается 120 - 40 - 18 = 62 у.е. Помоему не дорого.

DIMEX:

У меня когда стоишь на месте и крутишь рулем ,бывает слышен стук, когда тормозишь или трогаешься - тоже.Природу стука я не знаю. Кто и где может грамотно диагностировать и вылечить?

А вот еще история. В момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову а когда выкручивал назад такой же единовременный стук. "Спецы" (заезжал на два СТО) посоветовали менять рейку, что я и сделал. Тото было удивление, когда так все и осталось. Потом рекомендовали поменять левую рулевую тягу, типа в месте соединения с рейкой расшаталась. Короче приехал я на регулировку "развал- сход" и говорю: "поменяй типа тягу все равно крутиш гайки" он не отказался. При сьеме оказалось что не была зажата гайка. Спец рекомендовал просто ее зажать- я согласился. До сих пор езжу.

P.S. Сообщи хоть пожалуйста, что было на самом деле- интересно.

У меня момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову ,а когда выкручивал назад такой же единовременный стук, но не всегда. Смотрели на 2-х СТО, нашли только порванную подушку под двигателем, но сказали что от нее такого не будет.Есть у них подозрение, на хитро выработанный опорный подшипник(вроде над аммортизатором), который когда машина поднята на подъемнике не люфтит, а когда стоит на земле мол есть выработка.Шаровая вроде тоже впорядке.Вот поменяю подушку и если останется стук, не знаю что делать.

DIMEX:

У меня момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову ,а когда выкручивал назад такой же единовременный стук, но не всегда. Смотрели на 2-х СТО, нашли только порванную подушку под двигателем, но сказали что от нее такого не будет.Есть у них подозрение, на хитро выработанный опорный подшипник(вроде над аммортизатором), который когда машина поднята на подъемнике не люфтит, а когда стоит на земле мол есть выработка.Шаровая вроде тоже впорядке.Вот поменяю подушку и если останется стук, не знаю что делать.

Попробуй зажми гайки что крепят рулевые тяги к площадке, что крепиться к рулевой рейке. Там трудно подлезть, но если руль вывернеш проще. У меня именно так и было.

Кстати народ может кто замечал когда разворачиваешься по малому радиусу, в момент когда руль не выкручен полностью и вот-вот уже будет выкручен до конца появляется то ли стук, то ли такое ощущение что как-будто колеса "подпрыгнули", то ли провернулись быстрее, причем наблюдается на асфальте как и сухом, так и мокром, как с песочком так и без, и на скорости свыше 40 до 60 и меньше 40, когда трогаешься и начинаешь медленный разворот, при парковке, во дворе и т.д.

У приятеля на машине с г.у. наблюдается то же самое, может кто знает что это.

Сильный стук в передней стойке

Проблема такая: ловиш яму на дороге-в передней левой стойке сильный удар. Какие будут мысли.

мыслей много, надо больше информации.

Удар достаточьно сильный, и только когда ловиш выбоину(яму) левым передним, похоже на удар кувалдой в стойку (ступицу) на мелких выбоинах на дороге машина ведёт себя адекватно, посторонних шумов нет. Менял ступичный подшипник(подвывал на высоких), внутреннию и внешнюю гранату, ибо был на поворотах слышен хруст. Правое переднее попадая в яму не стучит слегка кузов проседает и всё, левое какбы стреляет. Больше добавить нечего.

Скорость не имеет значения, даже при 20 км, на яме в левой стойке выстрел.

Мамонт
Ну амортизатор может быть. Бывает, "простреливает" на кочках, клапан там какой-то у них срывает

Такая же херня щас появилась, и именно в левой передней стойке, в нете почитал что стуки могут быть из за направляющих суппортов . Плохо в этом разбираюсь, но думаю попробовать поменять ))

у меня было что то похожее, оказался амортизатор

Шаровая не может быть причиной этих стуков(выстрелов) .

амортизатор практически новый , но внешний осмотр показал: пыльник порвался . видимо от "пористых дорог России" и проблемма "выстрелов" появляется переодически, когда "КАК" - захочет стучит, незахочет нестучит )))

Отредактировано Daredevil (05.04.2012 23:38)

у меня такая же проблема по правому борту, едешь по нормальной дороге ничего не стучит, а как попадаешь на ямки такое ощущение что снизу молотком кто то стучит. скорость не имеет значения может и при 20 км ч стучать на кочках, переодически пропадает и снова появляется.

Есть небольшой люфт на ступице, но я не уверен что в ней дело.

Отредактировано скэтмен (08.09.2012 02:07)

Есть небольшой люфт на ступице,

На какой ступице? На передней люфта не может быть в принципе и регулировать его нечем.

вот именно что есть, колесо люфтит. посто машинку поднимаю дергаю колесо есть небольшой люфт.

посто машинку поднимаю дергаю колесо есть небольшой люфт.

Опора то, когда машина на подъёмнике (домкрате) разгружается. Там у всей стойки будет люфт, хоть и небольшой.

скэтмен, ну если люфтит само колесо, то вариантов, в принципе, всего два: или не затянута ступичная гайка или кончается подшипник.

Вообще " в какую сторону" люятит? Если когда по бокам берешься - смотри рулевую, если снизу-сверху - то посмотри шаровую.

Поменял амортизаторы , шрусы,опорные подшипники,шаровые рулевые наконечники.Со стороны пассажирской тишина а с левой как будто кто то с кувалдой залез и стучит, и звенит .И стучит только когда в яму заезжаешь а когда на холмик и ли по прямой тишина Залезал все смотрел еще раз поменял шаровую ни чего не помогает звон и стук как будто все откручено Может что то внутри гранаты ? обе рувилли одна пришла уже забита смазкой вторая без смазки. Может подскажете а то даже во двор стыдно заезжать звенит и гремит зараза

У меня так же было. Я снял колесо, под тормозной диск подложил упор из бруса, убрал домкрат, чтобы вся нагрузка пришлась на этот упор и начал качать машину, так же как аморты проверяют и сразу наглядно, на слух, а потом и на ощуп определил, что стучит опорный подшипник.

У меня так же было. Я снял колесо, под тормозной диск подложил упор из бруса, убрал домкрат, чтобы вся нагрузка пришлась на этот упор и начал качать машину, так же как аморты проверяют и сразу наглядно, на слух, а потом и на ощуп определил, что стучит опорный подшипник.

опорник поменял еще раз ,может гранату не досадил потому что первый раз легко оделась но забыл колечки, а потом уже молотком сажал . Да граната вот эта без заводской смазки как то и повыше другой широкая часть ездишь и ощущается как будто немного выпирает колесо.
Прокатился до дачи 50 километров с левой стороны раскрутились ( слава богу не полностью) 3 болта а у секретки башку оторвало. Блин что делать заказал гранату GLO

Машина АУДИ 80 Б2 1986 пробег 400000 км 1.6DT
амортизаторы Boge turbo
подшипники Imperkom
шрусы Ruville 75409S
шаровая опора Optimal G3-075 и еще Quinton Hazell поставил
Все поднимал все дергал монтажкой, все крепко как будто приварено не стучит ,не звенит, следов износа нет. НО стоит заехать даже в неглубокую ямку все звенит гремит ,а если на бугор или лежачий полицейский тишина

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Устранение стуков в передней подвеске

Всем доброго времени суток. Недавно закупился запцацками, а именно, вкладыши, пыльники с отбойниками и опорные подушки.

Для замены данных запчастей нужно было место, время и схождение планет в один ряд)), и я для этого выбрал деревню т.к. Один хер нужно было туда ехать))).
По приезду не думая начал все разбирать.

После трапезы начал откручивать то, что нержит вкланиш в стойке (не знаю как назвать))). Ипался с ней долго и грел и замораживал в житком азоте и ходил к бабке, что бы отшептала, ничего не помогло кроме типа зубила, молотка и пару десятков хороших пиздюлин)).

После того как открутил эту поебень и достал вкладыш я понял где находился этот стук в подвеске.

Как все слилось, начал собирать все обратно, толь уже с новыми запцацками)

С левой стороны все менялось анологично как и с правой (теже яйца только в профиль). Еще с левой стороны огорчило, так это то, что половина болтов и гаек не было зажато должным образом, половина болтов в подвеске не зажато Карл!((
Ну вот и все закончились мучения и можно теперь помыться, мне и тачке))
и на последок фото чистюли. Всем бобра и тишины в подвеске.

Audi 80 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 80, 1993


Audi 80, 1991


Audi 80, 1994


Audi 80, 1993

Комментарии 16

Масло из вкладыша или патрона в стойку может попасть если он вкладыш каким нибуть образом повредится теоретически на практике ни разу не видел.

Она и должна быть сухая. В стойку заливают масло специально предварительно потом вставляют амортизатор (патрон) и затягивают этой гайкой сверху 150 H.m. масло может появится если сам патрон накрылся или сальник штока. Как то так. Если по ровным дорогам ездить амор. не сильно дагреется. К сравнению когда колесо накачиваете насос почему нагревается от сильного резкого сжатия воздуха все дизеля работают на принципе сжатия. Физика она и есть физика. Стойка тоже преобразует энергию возвратно поступательного движения в другую энергию тепла. Ничто не откуда не берется и ни куда не проподает. Как то так. Машина красивая пусть все остальное будет красиво.

А я столько видосов пересмотрел и никто не упамянул про это( а без масла вкладыш меньше проходит?

А на счет видео пересмотрел. Обычно в школе физику никто не любит. А тут как говорится внимание к мелочам.

на будущее буду знать)) спс за инфу

Рад помоч. Машина средство передвижения. Запчасти роскошь.

Это точно. Буду надеятся, что проходят долго)))

Она и должна быть сухая. В стойку заливают масло специально предварительно потом вставляют амортизатор (патрон) и затягивают этой гайкой сверху 150 H.m. масло может появится если сам патрон накрылся или сальник штока. Как то так. Если по ровным дорогам ездить амор. не сильно дагреется. К сравнению когда колесо накачиваете насос почему нагревается от сильного резкого сжатия воздуха все дизеля работают на принципе сжатия. Физика она и есть физика. Стойка тоже преобразует энергию возвратно поступательного движения в другую энергию тепла. Ничто не откуда не берется и ни куда не проподает. Как то так. Машина красивая пусть все остальное будет красиво.

А масло из вкладыша может попасть в нутрь стойки?

Это не мое дело конечно но то что вылилось это не стук…
Это масло специально налито в стакан для теплообмена. Во время работы стойки она нагревается простая физика. И это тепло должно выйти вот оно при помощи масла и теплообмена переходит на стакан стойки которая обдувается при движении. Машина ваша решать вам. Просто добрый совет.

Может оно так и есть, но где тогда масло из вкладыша, если стойка сухая и ни намека на масло?

Что может стучать в передней подвеске audi 80 b4

Проблема такая: ловиш яму на дороге-в передней левой стойке сильный удар. Какие будут мысли.

Какие будут мысли

мыслей много, надо больше информации.

Удар достаточьно сильный, и только когда ловиш выбоину(яму) левым передним, похоже на удар кувалдой в стойку (ступицу) на мелких выбоинах на дороге машина ведёт себя адекватно, посторонних шумов нет. Менял ступичный подшипник(подвывал на высоких), внутреннию и внешнюю гранату, ибо был на поворотах слышен хруст. Правое переднее попадая в яму не стучит слегка кузов проседает и всё, левое какбы стреляет. Больше добавить нечего.

Скорость не имеет значения, даже при 20 км, на яме в левой стойке выстрел.

Такая же херня щас появилась, и именно в левой передней стойке, в нете почитал что стуки могут быть из за направляющих суппортов . Плохо в этом разбираюсь, но думаю попробовать поменять ))

у меня было что то похожее, оказался амортизатор

Шаровая не может быть причиной этих стуков(выстрелов) .

Отредактировано Daredevil (05.04.2012 23:38)

у меня такая же проблема по правому борту, едешь по нормальной дороге ничего не стучит, а как попадаешь на ямки такое ощущение что снизу молотком кто то стучит. скорость не имеет значения может и при 20 км ч стучать на кочках, переодически пропадает и снова появляется.

Есть небольшой люфт на ступице, но я не уверен что в ней дело.

Отредактировано скэтмен (08.09.2012 02:07)

Есть небольшой люфт на ступице,

На какой ступице? На передней люфта не может быть в принципе и регулировать его нечем.

вот именно что есть, колесо люфтит. посто машинку поднимаю дергаю колесо есть небольшой люфт.

посто машинку поднимаю дергаю колесо есть небольшой люфт.

Опора то, когда машина на подъёмнике (домкрате) разгружается. Там у всей стойки будет люфт, хоть и небольшой.

скэтмен, ну если люфтит само колесо, то вариантов, в принципе, всего два: или не затянута ступичная гайка или кончается подшипник.

Поменял амортизаторы , шрусы,опорные подшипники,шаровые рулевые наконечники.Со стороны пассажирской тишина а с левой как будто кто то с кувалдой залез и стучит, и звенит .И стучит только когда в яму заезжаешь а когда на холмик и ли по прямой тишина Залезал все смотрел еще раз поменял шаровую ни чего не помогает звон и стук как будто все откручено Может что то внутри гранаты ? обе рувилли одна пришла уже забита смазкой вторая без смазки. Может подскажете а то даже во двор стыдно заезжать звенит и гремит зараза

У меня так же было. Я снял колесо, под тормозной диск подложил упор из бруса, убрал домкрат, чтобы вся нагрузка пришлась на этот упор и начал качать машину, так же как аморты проверяют и сразу наглядно, на слух, а потом и на ощуп определил, что стучит опорный подшипник.

У меня так же было. Я снял колесо, под тормозной диск подложил упор из бруса, убрал домкрат, чтобы вся нагрузка пришлась на этот упор и начал качать машину, так же как аморты проверяют и сразу наглядно, на слух, а потом и на ощуп определил, что стучит опорный подшипник.

опорник поменял еще раз ,может гранату не досадил потому что первый раз легко оделась но забыл колечки, а потом уже молотком сажал . Да граната вот эта без заводской смазки как то и повыше другой широкая часть ездишь и ощущается как будто немного выпирает колесо.
Прокатился до дачи 50 километров с левой стороны раскрутились ( слава богу не полностью) 3 болта а у секретки башку оторвало. Блин что делать заказал гранату GLO

Машина АУДИ 80 Б2 1986 пробег 400000 км 1.6DT
амортизаторы Boge turbo
подшипники Imperkom
шрусы Ruville 75409S
шаровая опора Optimal G3-075 и еще Quinton Hazell поставил
Все поднимал все дергал монтажкой, все крепко как будто приварено не стучит ,не звенит, следов износа нет. НО стоит заехать даже в неглубокую ямку все звенит гремит ,а если на бугор или лежачий полицейский тишина

Форумы Ауди клуба Питер

Сильный стук с правой стороны Audi 80 B3

Kex 18 Ноя 2010

А как простите может стучать рычаг? Стучать могут сайленты или шаровая, а рычаг это железяка.

Сорри, это и имелось ввиду, шаровой копец пришёл. Менял рычаг.

P@SHTET 18 Ноя 2010

Ребята, а как можно узнать состояние шаровой, кроме диагностики (500 -600 рублей как-никак)
А ведь я ее еще не менял со дня покупки автомобиля 1,5 года

Если просто смотреть на шаровую то ни чего не увидишь.Сделай диагностику подвески и будеш знать что менять. 500-600 как то дорого, я за 400 делаю, без развода.

Сорри, это и имелось ввиду, шаровой копец пришёл. Менял рычаг.

Так на бочке же шаровая отдельно меняется!

Kex 18 Ноя 2010

Так на бочке же шаровая отдельно меняется!


Синоптик 18 Ноя 2010

Если просто смотреть на шаровую то ни чего не увидишь.Сделай диагностику подвески и будеш знать что менять. 500-600 как то дорого, я за 400 делаю, без развода.

Дожили.

Все просто диагностируется. Берем монтажку, засовываем ее между кулаком и шаровой и нажимаем.

Если просто смотреть на шаровую то ни чего не увидишь.Сделай диагностику подвески и будеш знать что менять. 500-600 как то дорого, я за 400 делаю, без развода.

Дожили.

Все просто диагностируется. Берем монтажку, засовываем ее между кулаком и шаровой и нажимаем.


Эдюха-Омск 18 Ноя 2010

Все просто диагностируется. Берем монтажку, засовываем ее между кулаком и шаровой и нажимаем.

Ну. когда классика была, знал методику проверки. На переднем первый раз езжу
Еще-бы знакомые в этом шарили, всех бы здесь не беспокоил глупыми вопросами. Но приятно, что мне уделяют внимание. Всем спасибо. Отпишусь как исправлю проблему.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Дорабатываем переднюю подвеску

Дорабатываем переднюю подвеску

Где-то в темах наткнулся на совет от keisi как улучшить подвеску. Прошелся по форуму бочки и нашел вот это:

Этим способом убирается стук, который проявляется на маленькой скорости и в основном почему то с правой стороны.
Когда взял машину,этот стучёк присутствовал.Пока искал его, было поменяно всё, что только можно поменять в подвеске ,и было проверенно всё под капотом,что могло вызывать стук.
Всё,что менялось в подвеске было воге или лемфордер(кстати почти всё резинки были ещё с завода,на них стояла дата выпуска моего авто 10/92
всё кроме салентов рычагов,и опорников .
Так вот , после переборки подвески,этот стук почти пропал.Первые две тысячи его почти небыло,а хотелось что бы его небыло совсем.(Сам я занимаюсь ремонтом,поэтому пропустить при ремонте ничего не мог)
Так вот .
Нам нужно резиновое кольцо от старого (можно нового) маслянного фильтра,то самое, уплотнительное.
Это кольцо нужно положить в чашку , в то место куда упирается опорник.
Кольцо имеет диаметр равный, диаметру опорника в верхней его части. Получается, что опорник упирается в кузов через это кольцо.
Делается это так, отворачиваем чашку стойки под капотом, домкратим машину, нажимаем на колесо вниз, что бы опорник сместился вниз со своего посадочного места примерно сантиметра на полтора. Из под капота через отверстие, кладём на опорник это колечко. Снимаем машину с домкрата ставим чашку на место. Если чашка упирается в кузов (не садится до конца), то, на шток аммортизатора подбираем подходящей толщины шайбу (у меня стоит примерно 2 мм) вообщем смотрим что бы между чашкой и кузовом был зазор миллиметров 5. Тоже самое делаем с другой стороны. Делов минут на 20.
Многие скажут, нужно ставить опорник оригинал, отвечу ставил, не помогло. Этот способ был проверен ещё на семи машинах моих знакомых. Результат отличный.
Больше всего меня поразило то, что в машине стало намного комфортнией, оказывается и у бочки может быть комфортная подвеска.

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

Какие сайлентблоки ставить на Ауди 80

Для подрамника используют сайлентблоки с номерами:

  • передние 893.199.415
  • задние — 811.199.419

сайлентблоки ауди 80

О том, что сайлентблоки пора менять, также говорят следующие признаки:

  • Трудность в управлении авто;
  • Громкий стук подвески на ухабах, даже маленьких неровностях;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Сложность в регулировке развала-схождения.

Операцию по замене сайлентов проводят в СТО, но при наличии оборудования и навыков в автомеханике, ее можно произвести и в гараже.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий такова:

сайлентблоки ауди 80

Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

Инструменты

Ремонт проводят при помощи:

  • Ключей 17, накидного и изогнутого;
  • Домкрата;
  • Шарниров;
  • Поворотных головок 13, 27 и 17;
  • Удлинителя.

Как впрессовать сайлентблок в рычаг (он полностью резиновый) на Ауди 80 Б3


Есть несколько способов запрессовки.

Способ первый

  1. Посадочное гнездо очищают при помощи наждачной бумаги после старого сайлентблока.
  2. Проушину смазывают Литолом;
  3. Ставят рычаг, сверху блок. После этого прессом давят на проставку, которая и вдавит сайлентблок на его место.

Способ второй

Audi 80, устраняем стук в передних стойках

Изобрёл Америку ещё в 90е года это делали только с транспортерной ленты на прессе выдавливали такие резинки и ходили чуть ли не вечно и стуков ни каких небыло даже с разбитыми опорными а по чему именно с транспортерной резины а все просто до банальности её не распирает по сторонам

Нормуль, от гаража в магаз за хлебом в самый раз.

Всем привет из Северного Казахстана. кто желает напишите мне на ватсап я покажу идеальный и простой копеешный вариант. 87770831715

У VW Polo то же самая чашечка на передней стойке и нет там никакого резинового колечка. Я у себя на ауди поставил эти колечки и ничего не изменилось

от 2110 подпилил поставил 8лет работают

@Pro_Pavel берешь опорник от таза железную скарлупу снимаешь там будет резиновый опорник как на ауди только резина ребристая и подшибник другой. Ребра срезаешь премерно под свой аналог подгоняешь. И гаику от крепления стоики на пополам разрезаешь им прикрутишь опорный подшибник своя родная не поидет с вырезами

@Мэнни Пакиао запили видос, посмотрю с удовольствием, если конечно не сложно

@Я Александр нет

@Nikitos Black по резине сверху похщжую форму дал и гаики другие

Покупай нормальные опоры , и стойки , типа трв , Лемфердр , аморты , Каяба , белштаин , и не делай голову себе и людям , проедешь больше сотни а то и две. Будь здоров

У каябы только газовые амортизаторы хорошие либо их надо брать только у официальных дилеров каябы, бильштайн полная лажа долго не живут

Шутишь? Бильштайн и каяба полная лажа сам прошёл через них !каябу только у официалов брать ато подделок много да и дорогие они ! Бильштайн давно без качества!

Вот такие колечки снизу или сверху ставить?

снизу они ставятся, сам ставил сверху как у него у меня выдавило сверху, вот хочу поставить снизу

В чем может быль причина

Ауди б4 поменял шаровые,рулевые наконечники,Сайлентблоки,опорные подшипники.все ровно стучит

Особенность старой подвески

Я убрал опорные подшипники совсем. Поставил на верхнюю опорную чашку пружины подшипники от Мазда Фамилия и дистанцинную шайбу до родной опоры. И давно забыл про проблему стуков. Ходит уже восемь лет, кому интересно пишите. Вышлю фото и размеры.

напиши как надо и фотки. Indzijs@gmail.com

Интересуюсь вашей темой можно подробнее?

Напиши мне как делать

Отпишись как делать

Владимир Бибиков здравствуйте а мне можете скинуть про опорные подшипники

Ничего там не надо подкладывать вес машины лежит на опорниках эта чашка не дает вылезть стойки .

Да по хорошим дорогам согласен а вот по убитым ты туда хоть все оригинал поставь стучат и именно эти чашки резину подкладываешь и стука ни какого и опорные подшипники ходят в пять раз дольше у меня А6 там немного другая система граната но и туда сделал и вот результат я пригнал с Германии её скоро как 10 лет назад а опорные ещё родные стоят и плевать я хотел на такие мнения я вижу результат что машине 25 лет а они ещё родные и не стучат и менять не просят а кричат что туда ни чё не надо особенно сильно долбоящеры эстошные по тому что с таким ноухау они сволочи без работы сидят а это им крайне не выгодно разводить на ремонт некого

Да, да от логана поставить и усё, полёт нормальный.

Опорный подчибник от логан?

Здравствуйте Скажите пожалуйста Логан первого выпуска или нового

А чашки от логана подойдут.

@Баха Бексултанов привет можешь подсказать как отрегулировать тросик газа?

@Олег Олег отлично всё пучком👌👍

@АНДРЮХА как результат?

@Баха Бексултанов уже поставил🤝

Обязательно подкладывать колечко? Или можно только чашку заменить? Вообще меня никакой стук за 5 лет эксплуатации не беспокоит. Был момент какой то жесткости и стука на дешевых опорных. На лемфедер, что 42им, вместо 37-39 ничего не наблюдается. Очень мягкие и качественные. Да одних 100тысяч.км проехал
Другие такие же поставил. И чашки такие тоже ставил. Они у меня шоркали об стакан. Через год появилась трещинка 1сс на верхнем слое стакана(он 2 слойный) СНЯЛ нафиг эти чашки. Поставил родные. И появился зазор и руль легче стал крутиться

У меня проблема была в том что опора амортизатора просела, кольцами я убрал этот зазор, с родными чашками кольца стираются быстро от трения при повороте руля и руль слишком тугой

Не вводите людей в заблуждение. Если бы Вы поинтересовались принципом работы переднего амортизатора, то не записывали бы всякую хрень. Эта чашка достает до кузова лишь в двух случаях. Первый, это когда Вы открутите полностью стойку, но еще не открутите чашку - амортизатор упадет (если не держать) вниз и чашка его остановит, стукнув при этом. Второй - если вы прыгните на машине как в кино каскадер и передние колеса повиснут в воздухе - в момент проседания колеса вниз, чашка остановит дальнейшее проседания тоже стукнув об кузов.
Тоесть, единственная задача этой чашки - не дасть выпасть опорнику из посадочного места. Во всех остальных случаях машина лежит на опорнике своим весом. И лишь когда машина в воздухе, шток амортизатора вытянут на максимум - работает чашка. Не верите? Поставть камеру и снимите работу чашки при езде. Будете крайне удивлены.

Стучат обычно дешёвые опорники проверено, даже с новья некоторые люфтят оттуда и стук

Мне так когда-то один молодой шпендик работавши на развал-схождение сказал. Правда фольтс. Венто была. Поднял мне стойку и мол у тебя опорникам пиз@дец. Я посмеялся конечно и говорю,"опусти машину, баран"

@Oleg Malinovskyi Во первых, оно, скорее всего, выпадет, ибо кузов просто лежит на опорнике, ничем не привинчен. Резко тормознул, резко рванул с места - все это действует на стойку и, собственно, опорник. Плюс постоянное кручение руля. Думаю, это колечко между опорником и кузовом долго не задержится. А во вторых, задерется морда вверх, зад останется в прежнем положении - в результате потеряется изысканный вид "бочки"

@Михаил Да, оно того стоит. Про опорники забыл.

От десятки переделка самое то, раньше каждый месяц менял как поставил от десятки на три года забыл о них.Но прежде чем что-то новое ставить проверьте сайлентблоки подрамника если они разбиты никакой лемфедер не поможет

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

Опорный подшипник Ауди 80 Б4

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Передняя стойка Ауди 80

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

Снятие колеса Ауди 80
Снятие стабилизатора на Ауди 80
Снятие стабилизатора на Ауди 80

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

Снятие тормозного шланга Ауди 80
Откручивание гайки рычага тяги

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80
Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80
Выпрессовка наконечника рулевой тяги Ауди 80

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

Откручивание гайки штока Ауди 80
Стяжка пружины амортизатора Ауди 80

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Передняя стойка Ауди 80
Амортизатор передней стойки Ауди 80

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

Сборка передней стойки Ауди 80
Сборка передней стойки Ауди 80

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

Новый опорный подшипник Ауди 80
Закручиваем гайку штока амортизатора Ауди 80

Передняя стойка Ауди 80

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Замена и сборка стойки Ауди 80:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.

Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

  1. Высота – 41 мм;
  2. Внутренний диаметр – 20 (14) мм;
  3. Наружный диаметр – 74 мм;
  4. Вес – 0,246 г;
  5. Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор

Опорный подшипник Ауди 80
Опоры амортизаторов Ауди 80

Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80. Модернизация верхних опор

Модернизация опорных подшипников на Ауди 80 Б3 – это самодельные двойные опоры. Для этого подойдут старые «опорники», или резиновая прокладка между кузовом и верхней чашкой, которая прижимается корончатой гайкой.

На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.

Чем усилить опорные подшипники Ауди 80
Опорные подшипники Ауди 80 б4 - модернизация

Ещё один способ усиления опоры, это установка прокладок из резины, под верхнюю чашку. Это уменьшит зазор между кузовом и «опорником», это снизит риск возникновения стуков, а так же увеличит срок службы изделия.

Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.

Модификация опорного подшипника Ауди 80
Модификация опорного подшипника Ауди 80

По теме статьи: «Ауди 80 замена опорного подшипника Б4/B4» – смотрите видео с выполнением ремонта:

Читайте также: